Камрад
|
92я партия. День второй. Конфликт.
Ход вора:
Акелла промахнулся.
Ход кроличьего вора:
Сожрамши.
Ход ассассина:
Энтони поднялся с земли и осмотрелся вокруг: огромный мегаполис простиравшийся во всех направлениях на многие мили, титан и пластик, стекло и хром, небоскребы достающие до неба и полное отсутствие людей. “Это как? Куда ж они делись? Уж объясни, пожалуйста” - обратился Энтони к автору. Ну, как тебе сказать, нет их и все. Я пока и сам не придумал, куда они делись. Пока считай, что тут была война, где использовалось лишь бактериологическое оружие. “Притянуто за уши, но бог с тобой, сойдет” – скривившись, сказал Энтони. Может, в город войдешь, а я тебя пока опишу. “Ладно, валяй” – заявил герой и зашагал в город. Энтони представлял собой эдакий образец молодого европейца образца конца 90х: джинсы, зеленая футболка с надписью “London 4ever”, кроссовки. Лицо его выделялось чуть жесткими, но правильными чертами. Устраивает? “Ну да, но мог бы ввернуть что-нибудь про мой врожденный аристократизм, умение клеить особ женского пола, написать за ночь новую операционку на ассемблере и выпить бутылку скотча залпом не поморщившись и не опьянев”.
Угу, а еще лицензию на убийство и фирменный английский акцент. “Ну нет, я пацифист”
Пока это препирательство продолжалось Энтони как раз подошел к окраине мегаполиса. На улице было пустынно и стерильно чисто. Энтони поежился, но не от холода, а скорее от осознания одиночества. “Слушай, я уже начинаю верить в твою версию. Может она и не так дурна”. Может и так. Кстати, не желаешь прогуляться в центр? “Это далеко?” Порядком, ты водить умеешь? “Вроде да”. Хорошо. В этот момент рядом с Энтони появился новенький форд “мустанг” образца семидесятых. Лицо Энтони расплылось в улыбке: ”А я уж начал думать, что от тебя пользы нет и быть не может”. Он открыл дверцу и забрался в салон. Он провел по приборной панели ладонью и сказал: “authentic”. Рад, что не зря старался. “Послушай, а что если я сейчас развернусь на 180 градусов, покажу тебе фигу и удеру к чертовой матери, а то здешняя обстановка слишком безрадостная”. Попробуй.
Энтони развернул машину и поехал вон из города по хайвэю, который из этого города выходил. 90…120…140…160…190…”Люди посмотрите, я лечу!!! Ха-ха!” В этот момент появилась стена двадцати метров в высоту и трех в ширину. Смех автора смешался с криком Энтони, когда тот понял, что тот не сможет затормозить. Его смерть была быстрой, болезненной и некрасивой.
* * *
Место действия: реальность Лимбо
Время действия: безвременье
Ну что, юноша? Я предупреждал, что не удерешь, а ты… Больно было? “Оч-очень…” – признался Энтони. Ну вот больше так не будешь? “Н-н-нет…” – все еще заикаясь, ответил Энтони. Да, и еще, перестань заикаться. “Хорошо”. Вот, другое дело. Ну что ж вернемся к машине.
* * *
Рядом с Энтони стоял новенький форд “мустанг” образца семидесятых. Лицо Энтони расплылось в улыбке: ”А я уж начал думать, что от тебя пользы нет и быть не может”. Он открыл дверцу и забрался в салон. Он провел по приборной панели ладонью и сказал: “authentic”. Герой повернул ключ зажигания и отправился, тщательно следуя указаниям автора прямо в центр города. Ехать по совершенно пустым улицам пришлось около двух часов. Да кстати, не советую опять пытаться сбежать, все равно мир вертится в ту сторону, куда я хочу. “Уж поверь, не буду”. Почему-то верю.
После этой фразы Энтони выехал на главную площадь города. Назовем ее площадью Тэтчер. Кстати, ты прибыл на место, теперь все вокруг в твоем распоряжении. Энтони огляделся: вокруг находилось несколько небоскребов. На удивление ни на одном из них не было даже подобия вывески. “Просто красный, синий, голубой. Выбирай себе любой”. – задумался Энтони и вошел в тот, который он назвал красным. Войдя в вестибюль, он понял, что это офисное здание.
Вокруг начали появляться люди, самые обычные: клерки, спешащие на работу, курьеры с папками, ресэпшенисты и прочие. Казалось, что никто не видел Энтони, не ощущал его присутствия. “Как-то… странно… тут… все…” – оглядываясь по сторонам, сказал Энтони. Автор только усмехнулся. В этот момент Энтони услышал обрывок разговора:
-У нас ЧП, шеф застрелился.
-А чего ты ждал от этого неудачника…
Не хочешь пойти посмотреть на мертвого шефа? “На офис хочу посмотреть”. Ну, тогда тебе на 27ой этаж верная дорога. “А как туда попасть?” О, проще простого. В этот момент прямо перед беседующей парой открылись двери лифта. Быстрее, а то закроется и следующего ждать придется. Энтони не заставил себя ждать и уже через несколько секунд лифт с тремя путешественниками начал свой подъем на 27ой этаж. Энтони прислушался к беседе попутчиков.
- А с чего это он так?
- Кто ж его знает. В записке он написал, что не может больше вести такую жизнь.
- Какую такую?
- Обычную, видите ли, ему надоела его жена, дети, счет в банке и прочие атрибуты преуспевающего человека.
- Ну и дурак. Мне бы его счет в банке, да и жена у него вполне ничего.
- А знаешь, что самое странное…
- Что?
- Он написал, что хочет перемен…
- Да… У парня точно крышу сорвало.
В этот момент лифт как раз остановился на двадцать седьмом этаже.
- Ну ладно, я в бухгалтерию. Там теперь из-за этого… происшествия надо столько отчетов готовить.
- Да и мне тоже надо все подбивать, будь он неладен. Ну, счастлИво, увидимся на ленче.
- Пока.
Они разбрелись в свои отделы с желанием убить шефа еще разок, и пониманием, что работать сверхурочно придется, а денег за это никто не даст. Ну что, Энтони, тебе прямо. “Ага, я уже понял, такие двери бывают только в кабинетах больших начальников”. С этими словами Энтони подошел к огромной деревянной двери со слегка потускневшей табличкой ‘Александр Грин’ и ниже ‘директор’. Энтони открыл ее и вошел. За дверью он заметил небольшой кабинет – зал ожидания, где очаровательная секретарша поправляла свою и без того безупречную прическу. В этот момент зазвонил телефон. Она подняла трубку, придала своему лицу скорбный вид, а голосу немного глуховатое звучание.
- Офис Александра Грина, вас слушают.
- Здравствуйте, я его деловой партнер - Ричард Кроу. Я сегодня просматривал Таймс, и там увидел некролог Алекса. Я надеюсь это дурная шутка.
- Увы, нет. Он действительно покончил жизнь самоубийством.
- Какой ужас.
- Да, нам всем его будет недоставать.
- Конечно… Прошу прощения за беспокойство. До свидания.
- До свидания.
Секретарша посмотрела на себя в зеркальце и сказала: “Теперь дня три будет тоже самое твориться”. Кстати, Энтони, - напомнил о своем присутствии автор – хочешь у нее в мыслях покопаться? “Не то, чтобы мне это было приятно, но понять принцип мышления женщины было бы неплохо…” – ответил Энтони. Прошу: “Да, ну и денек… Чуть ноготь с утра не сломала, а утром прихожу на работу, тут такие новости. Ужас. Теперь столько работы навалится: приглашения на похороны писать, на соболезнования отвечать, сами похороны организовывать. Да и полиция заявилась – им, видите ли, кажется, что его довели до самоубийства. Ага, ну конечно, такого доведешь. Разве что психоаналитик постаралась. Она баба ушлая, да и гонорары он за ее услуги платил громадные. Но с другой стороны, зачем убивать дойную корову? Не ясно. Ладно, надо заказать бланки приглашений. Интересно, кто будет моим новым шефом. Если О’Рейли, то это совсем неплохо, неженат, да и прогуляться налево готов. А то моей зарплаты явно не хватит на новый ягуар. Хотя, плевать, кто моим новым шефом будет. Быть благодарным заставлю любого, не будь я Анна Кёниг”.
Ну как, понял ход мышления сей леди? “Стерва она, а не леди”. Это твое мнение. “Мое, мое”. Может, все же пройдешь в кабинет? Энтони кивнул и вошел в дверь, ведущую в кабинет.
Кабинет был по совместительству комнатой для совещаний, поэтому там кроме бюро шефа стоял длинный стол с многочисленными креслами по периметру. На столе кроме ноутбуков и идеально чистых стаканов стоял проектор, направленный на специальную белую доску, висящую на стене, подле кресла шефа. Сейчас в доске зияла небольшая дыра, а часть поверхности была забрызгана кровью, которая уже свернулась. “Калибр 0.50 АЕ? Не так ли?” – спросил Энтони. Да, он и есть. Стреляли из Desert Eagle’а. “Не эстетично” – заметил персонаж. Да, пожалуй. Слушай, ты, конечно, меня прости, но откуда в тебе столько цинизма? “От тебя, автор”.
- Но изначально я хотел тебя сделать обычным человеком, который будет ужасаться безразличию других, но почему получилось так?
- Ты меня спрашиваешь? Это ты лучше себя спроси. Ты не в состоянии описать положительные эмоции. Ты их видимо сам не испытываешь, а я из-за тебя должен страдать.
- Почему ты не пытаешься защититься?
- Эпизод с мустангом показал мне, что это бесполезно. Как там было… все равно мир вертится в ту сторону, куда я хочу. Ты - автор.
- Арррргхт!
- И нечего тут кричать. Признай свою ошибку и попытайся ее исправить.
* * *
Место действия: Камрадск
Время действия: наше время
В этот момент в голове автора появилась необьятных размеров дыра. Ассассин знал свое дело…
Ассассин убил честного Велмара
Ход мафии:
Ночь упала на небольшой городок незаметно: сначало село солнце, потом медленно потемнело небо и, после того, как на ночном небесном покрывале появились первые звёздочки, пошёл небольшой дождик.
-Вот только этого не хватало, - небольшой человечек, открыв дверь своего домика, поплотнее закутался в плащ и шмыгнул носом. - Не хватало ещё, чтобы в самый неподходящий момент я расчихался. - Человечек вынул из кармана платок и высморкался. - Ну и дела. И почему мне всегда так не везёт...Эх.
Человечек вздохнул и, закрыв за собой дверь, выскользнул в ночь. Тьма сразу же поглотила его фигуру, а всё усиливающийся дождь заглушил начавшийся кашель...
Вскоре показалась цель.
"Ну вот, сейчас прийду и погреюсь. Всё равно хозяева не скоро вернуться", - подумал человечек, подходя к двери самого богатого дома и доставая из потайного кармана отмычки.
Из-за дождя дверь удалось открыть только через 2 минуты.
-Ну и холодина, - сказал человечек, открывая дверь. - Надо бы...
Он не договорил, т.к. упёрся носом в смутно знакомую фигуру.
-А вы что тут делаете? - удивился человек. - Разве бы не должны быть... - человечек прикусил язык, боясь, что взболтнул лишнего.
Фигура наклонилась к человечку.
-А мы тут...плюшками балуемся. Ты не бойся, заходи. Скоро к нам ещё народ присоедениться.
И фигура закрыла дверь за спиной человечка, который всё пытался поймать вывалившуюся челюсть.
Фигура прошла к камину, произнесла несколько странных слов и в камине заплясал огонь.
У человек, которому наконец-то удалось вернуть свою челюсть на прежнее место, округлились глаза. Фигура, заметив смятение "гостя", улыбнулась.
-Хе, не ожидал от нас такого? - Фигура мановением руки подвинула к себе кресло и села в него, повернувшись к человечку спиной. - Это не самое интересное, поверь.
-Но как? - только и смог проговорить человечек, делая несколько робких шагов по направлению к фигуре. - Мы же знаем вас очень давно, но...никогда не замечали за вами подобного. К тому же, - человек набрался храбрости и устроился на небольшом табуретике рядом с фигурой. - Это не свойственно нашей профессии.
Фигура вновь улыбнулась и погладила свою небольшую бородку.
-Возможно и так, но с такими знаниями наша профессия, - фигура повернула голову к человечку и подмигнула, - приобретает несколько другой оттенок. Дружище, тебе бы стоило испытать это самому.
-Ннет, спасибо...как-нибудь и так справлюсь. - Человек встал, кашлянул в кулак. - Приятно было увидиться...старый друг. Но мне пора...Дела.
Фигура явно что-то хотела сказать, но в это время ручка входной двери повернулась и в дверях появился М-Х - хозяин квартиры. Сейчас он был также озадачен, как и человечек несколько минут назад.
-Простите...а вы...ккто? - слова были какими-то не теми, которые надо было говорить в данной обстановке, но М-Х ничего не мог с собой поделать. Тело словно бы отказалось слушаться его.
-Хм, - фигура нахмурилась, а человечек нервно переминался с ноги на ногу.
-Ага, - выдавил из себя улыбку М-Х, - я так и знал, чт...
М-Х упал на пол, из его горла торчала небольшая стрела.
-Извини, - пожал плечами человечек, пряча небольшой арбалет в складках своих одежд, - Ничего личного, но я должен был пройти.
И, переступив остывающее тело М-Х, человечек вновь расстворился в ночной темноте...
Мафия убила честного М-Х
Ход якудзы:
Он тихо крался по темной улице. На нем был черный плащ, черные туфли и потертая черная фуражка. Он преодолевал поворот за поворотом, пока не очутился перед одним темным переулком. Глубоко вздохнув он вошел в него, свернул ко второй двери справа и три раза постучал. В тот же миг на уровне глаз распахнулось маленькое окошко и чей-то вкрадчивый голос произнес: "Вас тут не ждут". Он ждал этого и спокойно ответил: "Если бы не ждали - вас тут не было бы." Дверь медленно открылась. Ничуть не замешкавшись он вошел. "Следуйте за мной" - сказал ему голос из темноты. Зажглась свеча и свет выхватил из темноты бледное лицо с черными глазами. Потом были долгие длинные коридоры, затянутые паутиной, крысы, бегающие по полу и низкие потолки. И вот они подошли к завешенному черной занавеской проходу. "Вот и цель вашего путешествия," - произнес человек со свечой. Но всего лишь шаг - и вспыхнул яркий свет! "Ты хотел познать секреты бессмертия! Ты хотел власти над людьми! Ты хотел получить все, но не получишь ничего!" - раздались сменяющие друг друга голоса. "Нет, нет," - пытался протестовать человек в черном. Но его не слушали. Сильные руки схватили его с нескольких сторон. Посыпались удары. Он заорал, но не мог ничего сделать - слишком крепко его держали. Он понял здесь рухнули все его надежды и стремления. Подняв из последних сил голову, он попытался разглядеть лица убийц, но не успел. Меч ниндзя пронзил его сердце, и блеск жизни в глазах угас...
Якудза хорошо прицелилась и насмерть убила комиссара Susel'a.
Ход комиссара:
Комиссар находился в процессе убиения.
Сержант стал комиссаром.
Список:
Ariyan KatenoK (як)
awolf
BlackMouse
Darksoul
davvol
Drone
Edel
Free Frag
Gasss
Hiroshima
jake
Kaineg
Nerenga
Runesinger
Sharlo
Silent Bob
Stom
Susel (ком)
uncle reaper
vakito
Velmar
Yummy
М-Х
Флинт
Штирлиц
Из них 2 яка, 3 мафа, ком, некр, ася и 2 вора.
Камылы жертвам разных преступлений щас будут.
Изменено: Xirax, 11-08-2003 в 01:48
|