Камрад
|
Ура Баггеру!
Но как он не любит современные машины...
Причиной того что не работает оружие может быть то что для даггера комп слишком быстр. Странно, но это не всегда фактор, я слышал, что у некоторых никаких проблем на 3Гц монстрах. У меня от случая к случаю. Может помочь замедлялка, но не moslo, а что-нибудь другое.
А вообще фехтование происходит, как описывает Falka
Насчет звука. Если вы под ХРюшей, то ква. Это лечится, но тяжело. Сам никогда под ХР не запускал, но на беседовском форуме этот вопрос долго и обстоятельно обсуждался. Правда панацеи так и не придумали. Но практика показывает, что под ХР играть в даггер все-таки можно. Но проще поставить 98-е
Если уже под 98, то неплохо бы помучать даггеровский setupsound (или что-то в этом духе - не помню точно), поперебирать варианты. Он иногда имеет очень странное мнение о том какая карточка стоит на машине. Еще миди у него жестко вписано по 5 IRQ, а на современных машинах это обычно занято. Это можно победить, но тогда система будет настроена исключительно на даггер Собственно у меня 98 для этого и поставлена.
Возвращаясь к оригинальному вопросу.
1. Количество здоровья за уровень которое устанавливается при генерации персонажа влияет на уровень кинжала сложности. То есть совершенно определенно влияет на скорость роста скиллов. Так что все правильно. Приходится вертеться. Впрочем по моему опыту количество хитов не является такой уж проблемой, все это можно компенсировать в игре.
2. Это дело вкуса. Но больше 7 недостатков все равно дать не получится. Так что все запретить наверное не выйдет, уж HTH останется Я вообще-то не люблю ограничивать персонажа в выборе оружия. Но смысл есть. Кажется, это должно компенсировать 3-интовую ману и высокие хиты. Но мелкие доспехи и щиты дают слабый эффект. С другой стороны, в игре от них толку немного. Я предпочитаю если что и запрещать так это железные и стальные предметы. В Приватер Холде будет непросто, если не взять ebony dagger, но дальше без проблем. С шансами можно найти эльфийскую саблю на трупе какого-нибудь вора. И уж в магазине в ближайшем городе точно. Вообще, имхо, интереснее брать более серьезные недостатки и крутые преимущества. Но это сильно зависит от стиля геймплея.
3. Иммунитет к магии. Эффективно это значит и иммунитет к параличу одновременно. Значит можно поставить критуязвимость Хотя это уже чит-баг. Но и без этого приятно. Полезно взять expertise и bonus to hit кого-нибудь.
4. Ползунок сложности на геймплей, по-моему, никак не влияет.
5. Смотря какой f-m. Если который всех пождаривает спеллами, а при нужде мечом может отдубасить одно. Если в основном файтер, а магия для защиток и телепортации совсем другое. Но если совсем честно, лучше ставить те скиллы которые ты часто и активно используешь. То есть, в главное основное оружие и наиболее используемую школу магии, например альтерацию или тавматургию. Далее варианты - либо еще одну школу магии - либо critical strike, если файтинг частая штука. Во вторую категорию я обычно ставил dodge - расти особо не будет, особенно на высоких уровнях, но может быть полезна. Впрочем, я не пользуюсь доспехами. Также stealth и еще одну школу магии - мистицизм или иллюзию. Иногда вместо них шел HTH, но это мое исключительно личное предпочтение. В минорные скиллы, по моему мнению, должен входить бег. остальное неважно. Хотя торговля тоже полезна. Но вообще, поскольку в отличие от морра скиллы растут с одинаковой скоростью где бы ни находились, то расстановка скиллов зависит от того хотите ли вы быстро расти в уровне или нет.
|