Камрад
|
Нар-Шаддаа. Борт "Звёздного Вихря"
- И где открытая шахта?
- "Впереди. Прямо по курсу. Смотри на прибор - видишь? Зелёным светится".
- Ничего не светится. Пока всё красное.
- "Значит, сейчас будет. Есть?"
- Нету.
- "Странно"
Ирис "распространила" свои Силовые "щупы" вперёд и наконец наткнулась на искомое. Но, о ситх, тоже закрытую.
- "Вперёд, Вальэ. Как вылетишь, разворачивайся - там достаточно места. Будем пробивать себе путь наружу огнём"
- А если там толстая броня или отражатель? Он вернёт весь огонь нам, а удрать мы не сможем.
- "Будем полагаться на везение"
Хаггерат не стал комментировать. И правильно сделал. Ибо когда они влетели в шахту, и Вальэ сумел-таки развернуть длинный и громоздкий "Вихрь" - крышка шахты открылась.
- "Вот видишь, я же сказала - повезёт!" - воскликнула Ирис, которая сама же крышку и открыла, понажимав на запоры Силой - "Вперёд!"
И корабль рванулся вверх, прямо к насупленному небу.
Нар-Шаддаа. Арена
А на Арене, между тем, события развивались своим чередом. Вуки ревел и привлекал к себе внимание, потрясая пудовыми кулаками, и периодически ударяя себя в грудь. Видимо, этого воина здесь хорошо знали, ибо трибуны орали и подбадривали его.
Лекс криво усмехнулся.
- «Слышишь, как ревёт? Это он себя подбадривает – боится. Этого типа тяжело не бояться»
Между тем человек, оказавшийся довольно высоким и крупным мужчиной неопределённого возраста, кивнул подбежавшим к нему юношам в возрасте от двадцати до семнадцати лет. Один из них, самый высокий, водрузил на голову бойца нечто металлического обруча, утыканного клёпанными шипами и украшенного металлическими рогами. Они тускло блеснули в свете прожекторов. Воин вскинул правую руку вверх и трибуны отчаянно завизжали. Вуки, полуоглушённый, присел. Под этот визг остальные двое парней притащили на антигравитационной платформе нечто вроде четвероногого металлического паука, и деловито стали стаскивать его на арену. И тут вуки не выдержал – видимо, и правда боялся. Он, вскинув своё копьё, кинулся на своего противника, желая пригвоздить того к арене вместе с его коляской. Зрители заулюлюкали. Это было явное нарушение правил – на поле находились посторонние. Но вуки плевал на это. Он взмахнул копьём и со всей, данной ему Силой мощью, вонзил своё оружие в… то место, где только что была коляска. Человек, который не видел прыжка противника, ощутил опасность, отшвырнул мальчишку, склонившегося над его креслом, вбок, и взмыл вверх. Завис как раз на уровне головы противника и отвесил тому пощёчину! Трибуны взвыли. Вуки заревел раненым ранкором, выдернул копьё, и преключил его на самую высокую вибрацию – так, что кончик превратился в размытое облачко. Теперь любая, даже самая маленькая царапина, станет кровавой раной. Человека это не смутило. Он направился вниз, одновременно вынимая из чехла на спине своё оружие – блестящий шест. Шест начал раскрываться, когда вуки атаковал снова – нанёс горизонтальный удар, и тут же, перехватив древко второй лапой, короткий удар снизу вверх. Но человек успел развернуть свою коляску, уходя от первого удара, и заблокировал второй удар уже полностью раскрывшейся нижней частью шеста. Шест зазвенел так, что это было слышно сквозь вопли зрителей. А его верхняя часть, всё ещё раскрывающаяся, пошла вверх, победно сверкая. Зал разразился аплодисментами.
- Ну, чего же ты ждёшь? – прошипел ангел, которого тоже захватило зрелище – ты же мог убить его уже дважды.
- «Работа на публику» – скучающим тоном заявила Мотылёк – «показуха…»
Между тем человек крутанул своим шестом, отбрасывая вуки и плавно скользнул вверх. Антропоид коротко рявкнул нечто нецензурное, явно приглашая своего оппонента напасть. Человек вяло ткнул его в лицо шестом и тут же заблокировал ответный удар. Теперь настало время танцев – оба бойца кружили по Арене, обмениваясь ударами, от которых, казалось, звенел и гудел весь воздух. Трибуны примолкли. Наконец вуки это надоело, и он пошёл на подлый приёмчик, которые, между прочим, на Арене не воспрещались. Он улучил момент и ударил антигравитационную коляску вбок, там, где крепись антигравы. Крепление, хоть и было металлическим, лопнуло, и коляска завалилась влево, теряя высоту. Человек успел удержаться, вцепившись в подлокотники, но шест пришлось выпустить. В зале наступила мёртвая тишина, в которой отчётливо было слышно, как с глухим стуком шест упал на покрытие. Антропоид рыкнул, замахнувшись копьём. Тогда человек просто отключил антигравы и рухнул вниз, перекатом уходя из своей коляски, ибо вуки, предвидя таки манёвр, изменил траекторию удара. Виброкопьё, скрежеща, пробило металл коляски, вуки дёрнул его на себя. А человек, воспользовавшись заминкой, успел подхватить шест, и, приподнявшись на локте, воткнул его конец в живот противника. Руки инвалида были сильны, и потому удар достиг цели – антропоид согнулся. Тогда человек снова перекатился, в перекате вскинул шест, и на конце его сверкнула, раскрываясь, коса! Вуки ещё приходил в себя и выравнивал дыхание, распрямлялся, а его соперник, приподняв торс лишь за счёт мускулатуры пресса, рубанул его сперва одной косой - поперёк туловища, а потом, развернув шест – другой, отрубив голову. Плеснуло кровью. Безгранично удивлённый вуки стал валиться на колени, а затем его голова скатилась с плеч. Трибуны молчали, а потом заорали столь неистово, что сам воздух завибрировал. Лекс зажал уши.
- «Тьма вас поглоти, зачем же так орать!!! Ну как? А ты говоришь – «развалина». Но я хотел тебе его показать вовсе не потому, что он – первоклассный боец, а потому, что этот человек, как никто, умеет любить жизнь. И держаться за неё руками и зубами. Он ведь был мёртв, знаешь ли. В состоянии клинической смерти он находился больше времени, чем это возможно. И выжил. Уверен, он безносую вызвал на бой. И победил. А Стражи от него просто разбежались» - ангел улыбнулся, представив эту картину – « И с тех пор там, у потустороннем мире, о нём забыли. И вспоминать боятся. Знаешь, сколько ему лет? Немногим меньше двухсот. А ведь он просто человек, самый обычный, нефорсъюзер. Невозможно? Я тоже так думал. И, между тем, вот он – жив и относительно здоров. И семью завёл. Эти мальчики, скорее всего, правнуки или праправнуки. Так вот, если этот человек не сможет перегрузить проклятый клинок, то придётся искать того, кто умеет ненавидеть так же сильно.
Изменено: Devona_Shade, 12-08-2006 в 18:28
|