Камрад
|
11 заметка. Вчера, сегодня, завтра. Перевод мой.
(это всё от имени Маркуса72, а не Стефано или того гонщика)
Дом, воскресенье 13 ноября. Встаём в 5.00, жуткий туман и влажность во время нашего прибытия на трассу в 8.00, и машины неподвижны в боксах вплоть до примерно 10 часов из-за недостаточной видимости (к нашему несомненному преимуществу). Мы отправляемся на трассу, расположенную вокруг озера Тразимено, чтобы понять, как звонко работает двигатель одного одноместника, записать как можно больше данных и восстановить информацию и детали, полезные для завершения разработки, для уточнения некоторых характеристик и прочего.
(вчера) Когда я пришёл в боксы команды Тим Таргет прошлым летом, мой интерес к болидам команды Роберто Веньери был главным образом к возможности расчитывать на тестера для критики, такого как Риккардо Аццоли, молодого талантливого пилота с отличным опытом в сфере симуляторов. Один из факторов, который поставил на второй план тип болида, на котором он ездил во время сезона 2005 - то, что было неважно, на чём ездить, а важно, что с нами.
По этой причине прошедшим летом я относился к его болиду довольно безлично (здесь нет опечатки - impersonale). Вчера появилось что-то странное: я снова увидел, как в первый раз, тот тип машин, с которыми мы провели всё лето и часть осени. Когда перед нами открыта дверь гаража, я чувствую себя как дома. Я подумал - не шучу - "аварии, так же, как и на нашей...".
(сегодня) В течение дня я должен был проехать максимально возможное время в болиде, чтобы "захватить" и "понять" каждый отдельный шум, у меня был способ узнавать лучше многие их аспекты, некоторые из которых уже были получены Стефано в последние жва месяца, тогда как другие будут воплощены в ближайшие дни. Аспекты, в общем, вторичные, но в общей картине гонок они могут менять дело.
Видеть дисплей AIM работающим было столько же интересно, особенно думая о том факте, что многие го характеристики - включая фазы зажигания и включение - воплощались за эту неделю, если не прямо тогда, когда я пишу этот отчёт.
Это был интенсивный и трудный день. Перед тем, как выехать, мы должны были приготовить список того, что надо сделать, что включало в себя примерно 70 пунктов, разделённые на запись звука, фотографий, измерений, и так далее. Нам удалось довести программу до конца, пропустив лишь самые крайние аспекты, которые могли быть изучены со второго захода, но сумев выполнить что-то, что в списке стояло глубоко, не обязательно важное.
В конце дня тестов, надев шлем со встроенной беспроводной микрокамерой, мы сели в болид (почему мы? - прим. перев.), чтобы удостовериться, что визуализация вождения воспроизводит максимально похоже и реалистично, насколько возможно, поле зрения и в сущности того, что видит пилот изнутри кокпита. В отличие от обычных видеокамер, которые дают поле зрения сильно отличающееся от реального (читай от ваших глаз), микрокамера, расположенная всего в паре сантиметров ниже уровня глаз внутри забрала, позволила воспроизвести с отличным приближением то, что я видел своими глазами, и это мы покажем вам прямо на видео.
Самый важный аспект в любом случае - то, что с нКПРО мы смогли воспроизвести очень достоверно то, что пилот видит на самом деле, когда лежит в кокпите. Я знаю, подтвердить это сложно, однако нам удалось.
http://www.drivingitalia.net/download/netkar/030.jpg
По случаю у меня была возможность, по-настоящему неоценимая, проверить, один раз на всё, ещё и то, что и как слышит пилот, находясь в шлеме внутри машины. Во время движения для того, кто находится вне машины, звук намного более глухой, но оглушающий. Это другой аспект, с которым придется считаться в процессе тонкой настройки звука двигателя с той разницей, что отныне и впредь не надо будет обязательно работать, интерпретируя чужие ощущения, так как мы лично попробовали что значит очутиться внутри одноместного болида.
По возвращении на базу (дом, родной дом), было некоторое необыкновение удивление, увидев, что Стефано - новый, в том смысле, что отчасти внедрение дисплея AIM, общая оптимизация графики, завешение моделирования новых подвесок, покрышек, рулевых тяг, новых эффектов обстановки, и прочего, о чём мы поговорим в ближайшую неделю, я получил письмо с темой “introducing: netKar PRO Photomode”, содержавший в аттаче картинки, которые мало назвать удивительными: это относится в основном к реализованному методу принципиального улучшения характеристик повтора, который сейчас даёт возможность воспроизвести последовательно видео в слоу-моушн с эффектом движения в реальном времени, очевидно полезным ни для езды, ни для самого симулятора, а для создания своей фотогалереи без обращения к программам фотообогащения. Картинка, которую вы можете видеть ниже - сделана на 100% в игре, и она движется.
http://www.drivingitalia.net/download/netkar/033.jpg
(завтра) Интересные взгляды и комментарии от тех, на базе, кто видел и попробовал бета-версию нетКар ПРО что, вместе с рулём и педалями мы принесли с собой, позволило нам видеть в симуляторе не нашими глазами, (эээ?) и нам подсказали, что мы находимся в правильном направлении к реализации чего-то действительно убедительного и заслуживающего доверия, как минимум благодаря этим машинам, которые ездят по-серьёзному. Поэтому цель, которую мы мечтаем достичь, точна.
На этой неделе собриаемся опубликовать другие скриншоты.
Изменено: nausea, 17-11-2005 в 21:35
|