Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » NetKar :: Обсуждение
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >>
VIP - offline VIP
25-10-2005 16:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



beginer

Ну возможность отрубить красивости, думаю как везде должна быть. А так, что бы и красиво и на слабой машине, естественно такое невозможно.

inv2004

По цене думаю не должно быть больше 20-30$ На больше там пока контент не тянет, даже при заявленном уровне исполнения. Слишком мало там всего на большие деньги. Так что доступно будет каждому желающему. Если я ошибаюсь, сам буду крайне удивлен.

beginer - offline beginer
25-10-2005 16:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP А я не говорил, что у меня слабая машина . Слабее, чем из цитаты, но не слабая. И LFS, и NR2003 идут на ура при полных (или почти полных) настройках. Только после GT Legends Demo меня стал этот вопрос интересовать. И судя по скринам в NKPro графика не хуже. Да и DX9, упомянутый в превью, внушает опасения.

chp - offline chp
25-10-2005 18:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На тойже странице что и твой вопрос (15 постингами ранее)

"Боксы + 1 машина на АМД 1900+ / 512 / 9600pro с макс настройками (включая шейдеры) 50фпс."

Пойдет / не пойдет - какая разница? Ты будешь делать апгрейд?

nausea - offline nausea
25-10-2005 21:24 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Сделал полный перевод последней заметки. Воду льют.

VIP - offline VIP
25-10-2005 21:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



nausea
Спасибо.

beginer - offline beginer
26-10-2005 13:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



chp Не буду - у меня примерно такая машина

А если серьёзно, то разница есть. Если очень хорошая игра, которую ждёшь с нетерпением, тормозит на твоей конфигурации, то хочешь не хочешь, а проапгрейдиться прийдётся.

chp - offline chp
27-10-2005 21:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не всё так радужно в Датском королевстве. Релиз плавно перенесли на декабрь и добавили поддержку клавиатуры (вождение) ;^/

beginer - offline beginer
28-10-2005 13:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



добавили поддержку клавиатуры (вождение)
Вот это уже другое дело - хардкорность всё-таки!!! А то всё резина, да резина

Antony3d - offline Antony3d
29-10-2005 06:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вашу... машу.. Уже давно известно, что рулить мышой можно также и дажеи ногда лучше чем рулем...
Руление мышой, на мой взгляд, должно быть реализовано в каждом новом симе, хотябы из за того, чтобы привлечь болшее колличество народу. Я бы наверное никогда не купил руль и не заинтересовался вообще симами, если бы однажды не поиграл в ЛФС на мышке. А руль купил только из за одной вещи, ФФ, точнее двух, педали.

VIP - offline VIP
29-10-2005 15:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Какое отношение имеет мышь и клавиатура к понятию симулятор автомобиля? В реальной машине руль и педали, какие мыши. Не важно на сколько быстро можно ехать при помощи мыши, клавиатуры или еще чего то извращенного, все это аркадничество в любом случае и уход от реализма. Все остальное оправдание собственной бедности либо нежелания использовать симулятор по назначению.
По поводу Netkar, меня не радует, что Стефано поступился таки принципами, но видимо постоянное нытье о поддержке мыши и клавиатуры, еще в прошлой версии, его склонили в эту сторону. Обидно, но реальность вносит свои коррективы и действительно для популяризации приходится рассчитывать не только на хардкор клиентов.

EVV - offline EVV
29-10-2005 21:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



в Ричард Бернс Ралли поддержка клавиатуры тоже была условной, и требовала огромного терпения чтобы сносно ездить на уровне результатов "рулистов".
И что мы получили в итоге?
Провал продаж и как следствие весьма туманные перспективы развития игры.
А сделали бы игру более приветливой к большинству
(аркадный режим, как вариант), может и были бы и новые трассы, и необходимая техподдержка, и прочее.

А в результате true`шности игры имеем то, что имеем:
горстку энтузиастов (да прибудут с ними все блага мира) которые почти вслепую копаются в коде игры.
И весьма туманные перспективы симуляторов ралли вообще.

chp - offline chp
29-10-2005 22:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



nkPRO с "спасительным" аркадным режимом будет способен конкурировать с burnout? Графикой или звуками? Или может моды привлекут.. как в "супер-популярной" not-true-шной XRally?
Надо делать свое дело хорошо, буть то аркада или реал. Это не авиа-симы где true-sim не осилят 95% публики (даже фанатов). Управлять true машиной хотят и могут очень многие.
Важно сделать так чтобы игра развивалась без самих девелоперов - трассы, скины, звуки.. адд-он машины это уже или юзерам или платникам (a la simbin).

EVV - offline EVV
29-10-2005 23:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2 chp:
пусть nkPro и не конкурент burnout`у, но если введение аркадного режима произойдет без каких-либо потерь для симуляции, то проблемы тут я не вижу.
популярность возрастет, разработчики получат больше денег, число моддеров увеличится, также как и число участников.
Другое дело, что реально сделать игру привлекательной для большинства - задача также непростая, и обязательно аукнется на симуляторной части.

Tsar - offline Tsar
30-10-2005 00:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



А если сделать true симулятор и навешать для желающих хелпов?

VIP - offline VIP
30-10-2005 00:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вы мне скажите, зачем с симулятор привлекать "управляющих" клавиатурой? Для массовости? Что бы потом такой же беспредел творился в онлайне как на большинстве серверов LFS? Те кто уже приобрел себе руль скорее исключение в категории неадекватных идиотов, а вот среди клава/мышь таких полно. Нахрен такая популяризация нужна?

EVV - offline EVV
30-10-2005 15:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На ЛФС-серверах полно идиотов с рулями.
Количество беспредела не определяется наличием/отсутствием руля, по крайней мере за рубежом, где руль может позволить себе практически каждый. но это уже оффтоп пошел.

VIP - offline VIP
30-10-2005 16:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Сам контролер ничего не определяет, но количество тех, кто пришел погонять в LFS из NFS в “Quake на колесах” по крайней мере не меньше ( особенно на уровне демо версии), чем тех, кто уже понял, что понятие симулятор и руль неразделимы. Идиотов достаточно в любом симуляторе и при любом способе управления, речь шла о соотношении и отношении. Рули в большей степени все же покупают под симуляторы, а не под аркадные гонки и % неадекватных будет меньше. Быстрее можно ожидать потерю интереса к игре у тех, кто симулятор рассматривает как обычную “гонялку”, чем освоение управления при помощи руля. А вот если человек таки купил, освоил и увлекся, то и отношение в целом скорее изменится. Если не давать возможность использовать для управления всевозможные извраты ( а именно такую позицию раньше занимал сам Стефано), то и проблем уже будет на порядок меньше. Оправдание, что кому-то покупка руля недоступна не принимается, не та сумма, особенно если учитывать какие системные требования у современных симуляторов в отношении железа.

Tsar - offline Tsar
30-10-2005 16:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



EVV
Абсолютное большинство клавиатурщиков - люди с несеръезным отношением к гонкам.

RuGT - offline RuGT
30-10-2005 17:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Абсолютное большинство клавиатурщиков - люди с несеръезным отношением к гонкам
в принципе согласен. но, сдается мне, корень зла не в этом. дело не в отношении к гонкам, поскольку гонки гонкам рознь. речь идет конкретно о симуляторах, а слово simulator в основном своем значении переводится не иначе, как тренажер, о чем многие либо забывают, либо вообще не подозревают. от неправильной трактовки самого термина последнее время даже стали появляться такие определения, как аркадный симулятор - это как вообще можно понять? так вот, если расценивать симулятор именно как тренажер, то о какой клаве-мышке вообще может речь идти?

Tsar - offline Tsar
30-10-2005 18:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



RuGT
Я не расцениваю симулятор как тренажер. Думаю, многие не расценивают

RuGT - offline RuGT
31-10-2005 00:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
о чем я и говорю - подмена понятия, примерно та же ситуация, как со словом manager

Udar - offline Udar
31-10-2005 09:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мне кажется, что правы все-таки те, кто высказывается за грамотную поддержку клавы и введения нормального аркадного режима, как способ популяризации симуляторов. Я лично не вижу в этом ничего зазорного, если это делается во вторую очередь, без ущерба для основной "симуляторной" составляющей.

RuGT - offline RuGT
31-10-2005 10:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



здесь все скорей зависит от того, как сами разработчики позиционируют свой продукт: игра с элементами тренажера, или тренажер с элементами игры. в зависимости от изначально выбранной разработчиком позиции и должны присутствовать/исключаться те или иные составляющие. от этой же выбранной позиции зависит целевая направленность продукта, а от этого в свою очередь - коммерческая составляющая. скорее всего именно в таком порядке: "что хотелось бы сделать", "для кого", "что с этого можно поиметь". если третья составляющая в процессе разработки начинает преобладать, изменения вводятся в первые две.
если вернуться к теме ветки, думаю, что Касилло в первую очередь хотел все ж сделать тренажер с элементами игры, но, по-видимому, постоянно висящее в подкорке "что с этого можно поиметь" и привело к появлению поддержки клавы

VaLeo - offline VaLeo
31-10-2005 10:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



О! Клава появилась!
Теперь опять можно ездить!!!
(после безвременной кончины моего гамепорта)

Z_Alexey - offline Z_Alexey
31-10-2005 10:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Несомненно главной целью в разработке сима должна быть реалистичность. Но считаю что поддержку клавиатуры и хелпы нужно делать в любом симе для того чтобы народ понимал что клавиатура для быстрой езды не годится Заодно возможность заработать больше денег.
А по поводу камикадзе на клавах в онлайне думаю есть довольно простое решение: реализовать серверную зависимость клиентов (например чтобы подключиться могли только рулисты). Продолжая мысль хотелось бы в симе иметь серверную зависимость многих параметров у клиента, начиная от камеры обзора и всех хелпов и продолжая большим количеством других параметров которые обычно устанавливаются в настройках только у клиента по его желанию.

Текущее время: 20:05 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru