Камрад
|
Отписываюсь.
У меня уже появились некоторые идеи общего плана.
Во-перых мне кажется , что следует урезать битвы.Да, вы не ослышались, я считаю - что боёвки должно быть меньше, а гораздо больше - мозголомания.Теперь добыча ключевых артефактов - в меру сложный и увлекательный паззл, а не в коем случае не нарубание в капусту тучи противников и их "Шефа".Смотрите модули Странник и Танец с дьяволом.Не в ихнем стиле, но там по крайней мере битвы сведены к минимуму.
Но! Раз боёвки - мало, значит нужно сделать её максимально качественной и зрелищной!Монстры как я уже говорил, должны быть без тени мультяшества - серьёзные , мрачные , ЗЛЫЕ.Битвы с ними должны быть напряжённее.Я ,если Плагиат не против, буду по части разработки этих "милых" существ.
Во-вторых - Фентик пускай горит где-нибудь в Девяти Кругах.
Так драматичнее.А то получится очередная сага с глобальным хэппиэндом, для попкорножующих...Или повернуть дело так, что Фентик...А вот это уже я при всех говорить не буду.
И в-третьих, тоже только для разработчиков.
Вот.
|