Камрад
|
В том то и дело что именно такой дрифт наиболее характерен для Ferrari 360, GTO, а не 4-wheel drift.
Надо наконец определиться - нужно контр-руление с газом или срыв четырех?
что как раз там получается, хотя извращенским способом
Случаем MotorsTV в ящике нет? Там иногда повторяют одни "товарищеские" гонки GTO в наши дни.. и как их легко теряют в неожиданных местах. Длинна, моща и резина однако (это я о управляемом drift-е вообще и всеколесном в частности).
Дело не самом дрифте а в поведении на закритических режимах.
Кто ездит и кому нужна ЗАкритика (кроме вагона фана в LFS)? Или какая софтварь в какой области симуляции достоверно закритку моделирует? Сорвался - с бОльшей погрешностью, но улетай..
Не знаю к чему это сказано, у меня еcли что, руль с FF... :-)
Ясно к чему - к LFS и его незатейливой закритике :-)
ничего страшного в 120км/ч нет. Легко скользят и на такой скорости(видел сам). Уметь надо;-)
Резина и цель скольжения? Ссылка на Lotus в Донингтоне видна? Где там скользить? И главное зачем? Ну в прочем в S2 это уже будет чутка яснее (зачем)...
Если дорожная резина, то довольно "cказочная" резина. Или подвеска...
Модифицированный Pacejka, температура, отталкивались от реальных данных. Ну пофиксили заднюю подвеску (independent>live axel) и поставили широкую резину назад, хотя и сейчас ездить можно если руль настроить. 360 вообще переписали на новую физику, что не сильно изменило характер но увеличило управляемость (вроде на выбор дали и гоночный комплект резины).
Кривого коэфициента скольжения против руления как в GPL нет (не родственники с nK). Где искать собаку?
Другое дело, что по крайней мене не на сликах, самое быстрое прохождение поворотов получится только при небольшом скольжении заднего моста.
Насколько небольшом и когда возникающем? Много мощи - по любому держи на выходах (лучше ранних). А в остальном чем спортивнее компаунд, тем активнее срывает :) (да и любую лучше не не перегервать)
Ссылку на видео выложу...
Интересно глянуть что за гонки.
|