Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Wizardry » Мод для Визардрей
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >>
ax - offline ax
02-02-2008 19:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kermis
Что-то уж как-то круто получается...
Соглашусь, хотя оптимум найти трудно. Только самоограничение поможет. После Крока ведь и до порталов недалеко, а там многие сразу ставят таковой у бассейна в Тринтоне и прыгают туда после каждого боя. Так какая в принципе разница? Тогда уж и бассейн надо фиксить и порталы...

Ritchi
и ослепление, и испуг - любые средства хороши, иначе - смерть
Ну, почему сразу смерть-то? В окружении семи хогаров может и да, но по одиночке вполне справится можно. А ослепление и испуг... Не люблю, когда покоцанный монстр, успевший перед этим партию потрепать, убегает. Не всегда это бывает, но случалось неоднократно. Никакого морального удовлетворения после такого боя.

Ты просто, ходит слух, вообще двумя партиями одновременно проходишь
Я своей второй еще туда, куда и первой, не дошел. Так что можно сказать, что пока параллельно иду.

вот те и сыпется всяко-рэндомно
Я тут поэкспериментировал чуть чуть в глуши перед анпани. Мотался там несколько дней, с заходом в лагерь и просто с ночевкой в локации. В результате сложилось впечатление, что первоначальные выводы о сильной зависимости набора монстров от состава партии, мягко говоря, не соответствуют действительности. Потому что видел почти всех. Про кусты не говорю, они есть всегда.
Первый раз - эмеральдовые слизни, живоглоты в большом количестве...
Второй - кусачие модаи и воры с кастерами... В углу культисты, описанные ранее, а по локации модаи с сорками. Последние хилые, где то на 20 хитов, в отличии от культистов.
Третий раз - анпани-ренегаты и воры... В известном углу - анпани покруче. На локации попроще, с мушкетами, но стреляющие только в упор. Правда у них анимации выстрела нет, как у первых, поэтому смотрится странно. рубанет мечом, потом просто стоит, а в окне пишется урон от огнестрельного. Я хотел на них ближний бой покачать чуть-чуть, но пришлось через ход срочно ангелов на магов говорить.
В общем, больше на сильный рандом все это похоже, чем на подстройку под партию. Не говорю, что последней совсем нет, но от везения все-таки больше зависит.

ЗЫ Видел на АГ ответ товарища о анпани-пулеметчиках? "Они до своего хода не дожили..." Я уж молчу, что инициатива у них высокая и стрелять начинают от горизонта. Но 330 хитов у каждого на 9 уровне чем можно снести за ход? Единственное, это выскакивать из-за угла и морозить, парализовать и с ума сводить на максимуме возможного. И то думаю, без перезагрузок не обойтись.

Ritchi - offline Ritchi
02-02-2008 21:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ax Не люблю, когда покоцанный монстр, успевший перед этим партию потрепать, убегает. Не всегда это бывает, но случалось неоднократно. Никакого морального удовлетворения после такого боя. Начнём с того, что догонят всяческие бомбы, а команда за это время успеет отдышаться и подлечиться, смерть - он же за один ход 2-3 удара даже бойца выносит
Иду к анпаням ( наконец-то ) встретил хайгарди с дубинами - слабоваты, воры ходят толпами ( тут некоторые жаловались на их отсутствие ) разных уровней по 3-4 группы от 5 до 7 человек и джаггернауты почему-то обязательно в компании с ловчими ядобрызгами. Куча разнообразных сорняков
В общем, больше на сильный рандом все это похоже, чем на подстройку под партию. Не говорю, что последней совсем нет, но от везения все-таки больше зависит. У меня тоже такое впечатление сложилось
ЗЫ Видел ответ на АГ, может уровень сложности другой или из той же оперы, что и 400 от псионика

ax - offline ax
02-02-2008 22:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ritchi
Начнём с того, что догонят всяческие бомбы, а команда за это время успеет отдышаться и подлечиться
Я и так справляюсь , а говорю в основном про группы монстров. Хотя пример железного крокодила приводил уже неоднократно. Я монстров со всего болота собрал как-то, стараясь не упустить железную шкуру. Джаггернауты те же любят разбегаться за горизонт при ослеплении и тд.

он же за один ход 2-3 удара даже бойца выносит
Броня, щит, подпереть сзади кем-нибудь в крайнем случае и тд. Не просто, но справится можно.

встретил хайгарди с дубинами - слабоваты
Они разные, как и культисты, анпани. Говорил тут выше. Параметры расписаны до 27 уровня.

джаггернауты почему-то обязательно в компании с ловчими ядобрызгами.
Это и в оригинале так было. С ними еще часто красные маки бывают. Один из неплохих примеров, как можно боевку улучшить в модах без читерства. Джаггернауты держат партию и бьют, маки усыпляют, а ядобрызги травят. Еще бы паучков и совсем хорошо.

Видел ответ на АГ, может уровень сложности другой или из той же оперы, что и 400 от псионика
А он оказывается начинает игру экспортированной партией 30 уровня. При этом гордо пишет, что этих анпаней и других просто не завмечает. Естественно, ведь 40 урона за выстрел на 8-9 уровне и на 30 - это разные вещи.

Ritchi - offline Ritchi
02-02-2008 22:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ax Броня, щит, подпереть сзади кем-нибудь в крайнем случае и тд. Не просто, но справится можно. Понятно, что можно, просто методика зависит и от состава группы.
он оказывается начинает игру экспортированной партией 30 уровня. При этом гордо пишет, что этих анпаней и других просто не завмечает. Естественно, ведь 40 урона за выстрел на 8-9 уровне и на 30 - это разные вещи. Читеров фтопку
Они разные, как и культисты, анпани. Говорил тут выше. Параметры расписаны до 27 уровня. У меня были пока только 11-го
Еще бы паучков и совсем хорошо. Будет перебор , хотя в моде магия вырулит.
Кстати, а ты не пытался как-нибудь увидеть, выросла ли сила защитных заклинаний ( скрин, броня и резисты )? Любопытно, а то пока кастеры попрятались , а левел уж к 13-му идёт - боюсь, будет ли больно

ax - offline ax
02-02-2008 22:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ritchi
Будет перебор , хотя в моде магия вырулит.
Не знаю, вырулит ли. Для меня самый страшный зверь в игре - это паутинники в горе Гигас. До сих пор не умею с путиной бороться. Вроде бы закл к земле принадлежит, но накрутка этого резиста помогает мало.

ты не пытался как-нибудь увидеть, выросла ли сила защитных заклинаний
Не смотрел, так как стараюсь без надобности не лазить во внутренности. Хотя на сайте автора же выложены измененые заклинания. Можно там глянуть.

пока кастеры попрятались , а левел уж к 13-му идёт - боюсь, будет ли больно
У кого попрятались, а у кого и нет. Три огненных шара подряд меня очень не порадовали, как говорил выше.

Ritchi - offline Ritchi
02-02-2008 23:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ax ,Kermis Help!!! Дошёл до анпаней, не могу запрыгнуть внутрь казарм: Q перестала работать Каким-то образом мод повлиял ...!!! Поделитесь технологиями - а то близок к тому, чтобы плюнуть и стереть

ax - offline ax
02-02-2008 23:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ritchi
не могу запрыгнуть внутрь казарм: Q перестала работать
У меня с модом игра и все работает. Только момент нажатия надо подобрать. Если стоя, то не работает. А с разбегу получается.
Еще можно попробовать с разбегу и с зажатым шифтом. Сейчас попробовал и тоже сработало.

близок к тому, чтобы плюнуть и стереть
Ишь какой, втравил и бежать В принципе анпани и не критичны для прохождения, можно за ти-ренгов сыграть. Но неприятно конечно.

Ritchi - offline Ritchi
03-02-2008 00:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ax Ишь какой, втравил и бежать Я ж мод имел ввиду, а ты что подумал? Уже разобрался: теперь мне почему-то требуется нажать два раза Q вместо одного, причём быстро, как тире в морзянке
Помнишь, ты давал когда-то ссылку на алхимические формулы? Где-то она завалилась , скинь, пожалуйста ещё раз
Хотя на сайте автора же выложены измененые заклинания. Можно там глянуть.:
Armorplate: Increases Armor Class by (SL / 2), rounded up, Magic Screen: Increases resistance to all 6 elements и т.д. то есть, только в первом указана зависимость от уровня спелла, и то не могу сравнить, т.к. во всех источниках по оригиналу даже это не указано, это придётся практическими наблюдениями, вплоть до записей сравнивать, что не очень-то и удобно, наверное
Я вот никак не пойму ( всерьёз не припекало ), как правильно раскладывать картинки в ящиках с ловушками ( если без тук-кнока ) Слышал, где-то есть некий мифический документ, мануалом именуемый Просто интересно, а то я тупо жму на светящиеся картинки, а их же там как-то строчкой с названиями меняешь-подбираешь . Не то, чтобы очень надо, но любопытно для общей эрудиции
Еще можно попробовать с разбегу и с зажатым шифтом. Сейчас попробовал и тоже сработало У меня - нет, только дабл-Q

ax - offline ax
03-02-2008 01:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ritchi
Уже разобрался: теперь мне почему-то требуется нажать два раза Q вместо одного, причём быстро, как тире в морзянке
Скорее всего ты просто при первом нажатии с моментом не угадываешь.

У меня - нет, только дабл-
Сейчас опять попробовал и получилось. Стоя строго перпендикулярно порогу, бежим вперед с нажатым шифтом. на пороге подскакиваем и попадаем внутрь. Хотя от железа и драйверов наверное зависит. У всех по разному.

только в первом указана зависимость от уровня спелла, и то не могу сравнить, т.к. во всех источниках по оригиналу даже это не указано
У него там такой же листинг и по оригинальным спеллам есть. Ну, смотрю я в редакторе на Armorplate и вижу, что длительность +30 за уровень заклинания, эффективный радиус 368, неизвестный параметр (так и называется) 27. На этом собственно и все. Я же оригинальные параметры тоже не знаю, так что трудно судить. Это надо мод сносить-устанавливать, чтобы сравнивать. Уж больно запарно.
Для Magic Screen все то же самое, но неизвестный параметр (так и называется) 29.

как правильно раскладывать картинки в ящиках с ловушками
Гм, тыкаешь сначала на изучение (лупа) персом с навыком ловушек. После этого увидишь, что некоторые квадраты будут обведены разноцветными рамками. Зеленая - точно определена и входит в состав ловушки. Красная - точно определена и точно не использована в ловушке. Желтый пунктир - есть сомнения. Без обводки - ничего не определено. Чем выше навык, тем меньше желтых. При низко навыке можно попробовать повторно на лупу нажать, может и правильно определиться. Или наоборот, больше желтых получишь.
Потом начинаешь перебирать типы ловушек в списке, добиваясь, чтобы в во всех зеленых квадратах были картинки, а в других - нет. Ну, а потом поочередно жамкаешь на эти зеленые квадраты для обезвреживания.

ссылку на алхимические формулы? Где-то она завалилась
http://www.flamestryke.com/wizardry...strykes_w8.html Там все есть. Alchemy Recipes в меню слева.

Блин, опять у меня анпани с поцелуйчиками в глуши. И как вы их не встречаете? Набрел тут на одинокого, но на 3 уровня выше меня. Ну запинал, ценой потери обоих бишопов. Потому что безумие, паралич нифига не проходят. Да и вообще бишопы больше заняты кастованием на себя лечения и ангела, потому что и двух попаданий не выдерживают...

Ritchi - offline Ritchi
03-02-2008 01:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ax Спасибо за помощь!Блин, опять у меня анпани с поцелуйчиками в глуши. И как вы их не встречаете? Ты уже так заинтриговал этими анпанями, а я обыскал всё вокруг базы и глушь - ну нету и всё

Ritchi - offline Ritchi
03-02-2008 01:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ax Я же оригинальные параметры тоже не знаю, так что трудно судить.:
The Magic Screen spell adds resistance to all realms at a rate of 7 + (4* spell level) points per spell level. See the following chart:

Spell Level Resistance Increase
1 11
2 15
3 19
4 23
5 27
6 31
7 34
Вот такую подробную роспись всех спеллов нашёл по твоей ссылке! Сейчас изучаю, там получается, целый мануал, всё обо всём, жаль первый раз подробно не рассмотрел

Kermis - offline Kermis
03-02-2008 01:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ax Ritchi
Доброй ночи!

А он оказывается начинает игру экспортированной партией 30 уровня. При этом гордо пишет, что этих анпаней и других просто не завмечает.
По сравнению с этим мой камень маны... Так, тьфу.

Потом начинаешь перебирать типы ловушек в списке, добиваясь, чтобы в во всех зеленых квадратах были картинки, а в других - нет. Ну, а потом поочередно жамкаешь на эти зеленые квадраты для обезвреживания.
У меня в первое прохождение был вор-бард, и как же я тащилась от сундуков с ловушками Сидишь и буквально медитируешь над ними.

А я уже подобрала робота, получила третье задание от Занта, убила лягушку, забрала шлем, установила портал возле телепорта или телепорт возле портала, мои все 12 уровня, исключая робота.
А еще я нарвалась на найтмаров... Пришлось переигрывать. Они, гады, делают ренегатов, насылают безумие, вгоняют в бессознанку, короче без щита души и щита стихий с ними никак. Половина партии - ренегаты, вторая - без сознания или безумна или все вместе, а кто-то из всех изредка приходит в норму - один. Мда.
Когда возвратилась еще раз на дерево крысолюдов, встретила их в достаточном количестве, чтобы попинать их от души. Мифология к тому времени у меня прокачалась, и можно было увидеть, что у них действительно очень сильная сопротивляемость к стихиям. Ко всем четырем. Насчет ментала и чудотворной ишшо не видно.

Блин, опять у меня анпани с поцелуйчиками в глуши.
Вот скоро пойду туда, и буду шарить везде, чтобы на них нарваться.

ax - offline ax
03-02-2008 03:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ritchi
Вот такую подробную роспись всех спеллов нашёл по твоей ссылке!
Я имел ввиду параметры в редакторе, чтобы сравнить с текущими. В редакторе спеллов есть только то, что я выше написал. Наверное надо лезть в эффекты или скрипты.

там получается, целый мануал, всё обо всём, жаль первый раз подробно не рассмотрел
Да, сайт неплохой и очень известный.

Ты уже так заинтриговал этими анпанями, а я обыскал всё вокруг базы и глушь
Я выше сказал, что появляются на дороге и патрулируют вместо живоглотов начиная со второго захода в глушь. Или вместо них культисты могут быть. В общем, кто-то крутой. Если на карту смотреть, то слева вокруг здоровой скалы и по дороге. Если уже рентген есть, то попроще будет. Хотя у всех вышеперечисленных дальность боя очень большая, так что игра в походовку переходит, когда они еше на горизонте.

Kermis
Доброй ночи!
Доброй!
Если мои анпани с поцелуями под это определение попадают.

По сравнению с этим мой камень маны... Так, тьфу.
Да уж. Почитал я тут форум на Буке и стало понятнее, почему Покойник мод навоял с такими читерскими монстрами. Наткнулся там на его фразу "... какой интерес ходить не прокаченным, получая по шее от всех подряд? Навыки для того и существуют, чтобы их прокачать..." Ну, как понимаю, все качаемые навыки по 100 еще в монастыре. Понятно, что для такой партии и монстры нужны соответствующие...
А это как раз поклонник его мода.

А я уже...
Шустро ты. Я только из глуши выбираться собираюсь. Потом в Арнику и в Тринтон.

А еще я нарвалась на найтмаров...
Они всегда неприятными были. Особенно опять-таки расстояние бесит. С сильными бойцами я просто бежал под щитами к ним и гасил в рукопашной. Если добегал. Не знаю, что там сейчас получиться...

Когда возвратилась еще раз на дерево крысолюдов, встретила их в достаточном количестве, чтобы попинать их от души.
Ну, и правильно. А что изменилось-то с первого раза, когда трудности были? Партия серьезно прокачалась?

Вот скоро пойду туда, и буду шарить везде, чтобы на них нарваться.
Я пока думаю, как мимо них к выходу на монастырскую дорогу прошмыгнуть. Вокруг через Бела и то кажется безопаснее идти.

Ritchi - offline Ritchi
03-02-2008 03:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ax Встретил анпани аж три раза, но... партия одинаковые: 9 unp. ruffions 7 lvl, 5 higardi cutpurses 5 lvl, а партия уже 12+, шастаю по глуши в поисках их старших товарищей Культистов 10-го (2 шт) вместе с 8-ю мелкими хайгардями нашёл там же, но это вроде и стандарт. Ещё раз пробовал не слепить и не пугать battering хогара 14го - раз 5 закончилось печально, скотина, конечно, редкостная Не представляю их двоих как лупить, а про семь вообще молчу - таких объединить в стаи - никакие Покойницкие моды не нужны , жалко, их выше 14-го, вроде и нету. Там бы и товарищ с 30-м левелом помучился

ax - offline ax
03-02-2008 03:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ritchi
Культистов 10-го (2 шт) вместе с 8-ю мелкими хайгардями нашёл там же, но это вроде и стандарт.
Может и стандарт, но я-то из встретил, когда был на два уровня ниже их и сразу троих. Говорил уже, три огненных шара и магов нет. Да и остльным досталось.
Вот кстати на их месте и встречаются анпани покруче.

Ещё раз пробовал не слепить и не пугать battering хогара 14го - раз 5 закончилось печально, скотина, конечно, редкостная
У меня он вроде пониже уровнем был, но и я 8. Забил без всяких ослеплений. Особенно весело их было бить, когда монахом и ниндзей с рукопашной шел. А так, пикусы, на мой взгляд, не лучше.

Ritchi - offline Ritchi
03-02-2008 13:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ax У меня он вроде пониже уровнем был, но и я 8. Забил без всяких ослеплений. Особенно весело их было бить, когда монахом и ниндзей с рукопашной шел. А так, пикусы, на мой взгляд, не лучше. Бычий пикус, конечно, тоже не подарок, но птицы легко поддаются массовым пакостям псионика с алхимиком. Хогара на тринтонской "трассе" я в 90 случаях из 100 забивал партией 6-7 с помощью паралича 4-го уровня. А этот 14-го, ... его ни разу не взяли ни паралич, ни безумие 7-го, ни разу не было никаких эффектов от токсичного облака, пару раз потошнил от "вонючки", что на его смертоубойность никак не повлияло. Единственное, что хотя бы иногда срабатывает - слепота и , иногда, страх, вот и пользуюсь.

ax - offline ax
03-02-2008 17:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ritchi
А этот 14-го, ... его ни разу не взяли ни паралич, ни безумие 7-го, ни разу не было никаких эффектов от токсичного облака, пару раз потошнил от "вонючки"
Вот мне много таких попадается. Два-три уровня выше и никакие параличи, заморозки и тд не проходят. Этих анпаней тоже было бы не сложно положить, если бы они не были выше уровнем.

Хогара на тринтонской "трассе" я в 90 случаях из 100 забивал партией 6-7 с помощью паралича 4-го уровня.
Танка надо иметь в накрученной броне и со щитом. Хотя на эксперте и его бьют здорово, но сколько-то времени он продержится.

Вчера сбежал из глуши под хамелеоном. Последним до сих пор во всех прохождения пользовался исключительно для прокачки. На выходе с локации анпани с поцелуями. У озерка черные слизни на 3 уровня выше меня, ослепляющие и тошнящие мясом, как из пулемета. По дорогам много кого шатается, включая растения все с тем же ослеплением.
На группе одеты все шмотки с резистами, которые сумел найти, плюс магический экран 4 уровня висит постоянно, но ослепление проходит почти стопроцентно. Не первый раз кстати замечаю, что персы с максимальным резистом (у меня - бишопы), страдают от подобных заклов в первую очередь. Хотя я поднимаю уровень синхронно у всех, так что он одинаковый (кроме Ви).

На дороге в Арнику к своему удивлению никого выдающегося не встретил. Воры разных мастей и красные маки. В Арнике снова одни роботы, как и в первое прибытие. Сходу убили Майлза, бродящего у фонтана. Ни разу раньше такого не видел. Хотел перезагружаться и спасать, но из него выпала книжка, так что весь в раздумьях.

Kermis - offline Kermis
03-02-2008 17:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ax
Сходу убили Майлза, бродящего у фонтана. Ни разу раньше такого не видел. Хотел перезагружаться и спасать, но из него выпала книжка, так что весь в раздумьях.
У меня бывало. Иногда перезагружалась, иногда нет. Смотря какой бой был. Книжка хоть хорошая?

P.S. На выходе с локации анпани с поцелуями. У озерка черные слизни на 3 уровня выше меня, ослепляющие и тошнящие мясом, как из пулемета. По дорогам много кого шатается, включая растения все с тем же ослеплением.
Это называется "не везет". И что нам такое не попадается...
В этот раз на туннелях рудников ос танто не было. А ведь должны были быть. Правда мне найтмаров тогда хватило. Еще заметила, что перестали разгуливать ти-ренги на этих рудниках. Раньше все время шастали, а тут кроме Тантриса никого не было.

ax - offline ax
03-02-2008 17:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kermis
Смотря какой бой был.
Да ничего особенного, дроны с орбами. Парализовали Майлза и монаха, после чего обоих пришибли. Я просто решил дальнобой покачать, так что не спешил с заклинаниями.

Книжка хоть хорошая?
Да нет, в принципе, но у моих епископов этого заклинания нет, поэтому и думаю. Сон.
В принципе, если дальше так пойдет, то Майлз все-равно не жилец (а квесты его я все сделал), так же как и патрули с монахами. А с другой стороны, пустой город тоже не есть хорошо чисто с атмосферной стороны. Я просто в Арнику часто наведываюсь в течении игры, хотя это и плохо влияет на бродящих по улицам неписей.
Но книжку жалко. В общем, нужен совет, пока дальше не пошел или не перезагрузился.

Kermis - offline Kermis
03-02-2008 17:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ax
Да ладно этот сон. Ну его. Мне тоже нравится, что Майлз бродит по городу. Он у меня сейчас сам к Хели захаживает. Похоже ему маршрут изменили.
А книга продается у ти-ренговского Садка.

ax - offline ax
03-02-2008 17:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Это называется "не везет".
Да я бы был и не против, если бы не постоянное превышение уровня. Плюс почти исключительный дальнобой с линии горизонта. Слизней это не касается, но ослепление не лучше. Ну, не могу я никак от него защититься, тем более, что противник выше уровнем.
С дистанционным боем что-то странное, как уже упоминал. Может я конечно все забыл, но раньше-то я любил перестрелки устраивать с какими-нибудь москитами на болоте или апусами на Утесе Мартена. А сейчас следопыт не попадает на сколь-нибудь значимом расстоянии. Монахи и ниндзи у меня всегда ходили с пращами, так как дальность больше, чем у метательного, и не утупает луку. А тут праща только вблизи эффективной становится. Через комнату ни в кого попасть нельзя.

В этот раз на туннелях рудников ос танто не было. А ведь должны были быть.
От уровня зависит, а у тебя вроде партия раньше медленно росла. На малых уровнях там вроде обычные осы в основном.

Еще заметила, что перестали разгуливать ти-ренги на этих рудниках. Раньше все время шастали, а тут кроме Тантриса никого не было.
Вот это странно. Хотя ты же каких-то на кладбище вроде видела.

Да ладно этот сон.
Конечно, тебе хорошо говорить, если такой зависимости от книжек нет. А тут ну так жалко книжку. Но перезагружусь.

Kermis - offline Kermis
03-02-2008 17:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ax
Хотя ты же каких-то на кладбище вроде видела.
Я встречала враждебных, а тут дружелюбных нет.

На малых уровнях там вроде обычные осы в основном.
Не помню на каком раньше туда приходила, но вроде не превышало 12-го.

А сейчас следопыт не попадает на сколь-нибудь значимом расстоянии.
Вот это действительно странно. Тем более, если учесть как сильно он прокачан. А ты по прежнему с демоническим луком ходишь? Пора тебе прикуплять хороший. Я у Крока видела отличный. Но мой лучше.

ax - offline ax
03-02-2008 18:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kermis
Я встречала враждебных, а тут дружелюбных нет.
Вот все дружелюбные и стали ренегатами.

Не помню на каком раньше туда приходила, но вроде не превышало 12-го.
Просто я как-то там за крыльями охотился на малом уровне. Нет ос и все. Хотя еще можно опять о сотаве партии вспомнить...

Вот это действительно странно. Тем более, если учесть как сильно он прокачан.
Странно. Хотя со следопытом еще не все так страшно, просто мажет он больше обычного. Ну, как мне кажется. И очень большая зависимость от расстояния, что напрягает больше всего. Вот с дронами, например, приходится за углами прятаться, чтобы они поближе подлетели. Из-за этого и Майлза убили, так как он из-за этого угла вылез.
А с пращей вообще катастрофа. Правда у ниндзи с прокачачкой похуже, но опять-таки расстояние...

А ты по прежнему с демоническим луком ходишь? Пора тебе прикуплять хороший.
Да в общем демонический плюс к попаданию дает, а это для меня важно. Чтобы следопыт качался перед трехстрельным арбалетом. Для последнего у меня пока артефактов не хватает (нужно 70), да и такой запас болтов я пока не в состоянии таскать. Силу никому, кроме лорда, еще не качал, так что проблемы с перегрузкой.

Еще насчет Майлза. не очень в общем я его люблю за требование денег. Как и Хели. Причем прекрасно знаю, что последняя экспу дает и отдаривается потом с лихвой, но очень неприятный осадок из-за этой взятки с ти-ренгами и анпани. Особенно, если еще и Ви при этом с собой таскаешь. Считаю, что зря разработчики подобное во многих играх допускают.

Я у Крока видела отличный. Но мой лучше.
А у меня пока вообще ничего приличного. Ниндзя так с зачарованной катаной и ходит. Пару раз только кровожад давал, благо два епископа в партии, так что со снятием проклятых предметов проблем нет. Но с ее инициативой с кровожадом в обычном бою она только ходы пропускает, в ожидании подхода монстров. Да и метательное не качается.

Kermis - offline Kermis
03-02-2008 18:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ax
Ниндзя так с зачарованной катаной и ходит.
А ты знаешь, что алмазную рапиру теперь можно в левую руку давать? Хотя не знаю можно ли ниндзе рапиру...

ax - offline ax
03-02-2008 19:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kermis
А ты знаешь, что алмазную рапиру теперь можно в левую руку давать?
Знаю, но для этого надо и еще двуручный бой качать. Что сложно пока, так как и с одним оружием попадают плохо.

Хотя не знаю можно ли ниндзе рапиру...
Нельзя. Даже короткий меч вроде нельзя.

Текущее время: 13:46 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru