Камрад
|
ATeslenko
Потом смотрю конфиг болида, он тама значиться как Grip
Это отстой, кажись один сетап на все трассы, да ещё для шестиступки. Посмотри сетапы на f1simu или m4driving. Также можешь глянуть у team redline, правда они давно на эту игру положили, но кое-что там было. Точных ссылок не дам, не помню.
Нет ли каких либо рускоязычных мануалов по управлению болидом (прохождение поворотов, рекомендации по настройке руля и т.п.).
По настройке руля (как и педалей) там всё просто: 50% sensitivity - линейный отклик (рекомендуется), меньше - менее чувствительная ось в начале хода и более чувствительная в конце, >50% - всё наоборот. Далее чем больше steering lock тем на больший угол поворочиваются колёса при одном и том же угле поворота руля и, соответственно более резко машина откликается на руль. С педалями сложнее - для них регулировок в сетапе нет, только sensitivity в настройках контроллера, или внешние утилиты.
Насчёт техники пилотажа. Кое-что есть в мануале от рейсера Алекса, типы поворотов в частности, но там больше с точки зрения сетапа. Скачать можно на simulators.ru. По технике прохождения поворотов базовые понятия есть на странице Фреди, правда на английском языке. На русский я переводил всё это для него, но у него похоже руки не дошли. Я посмотрю завтра на работе, если у меня осталось могу по мылу скинуть.
З.Ы. если блокируются задние колёса двигай вперёд brake bias, это можно делать даже из кокпита, только изменения не запоминаются, при выходе в гараж всё сбрасывается.
З.З.Ы. Найди телеметрию какого-нибудь отца и сравни свой круг с его, сразу поймёшь где теряшь, и что нужно делать. По альберт парку у меня есть телеметрия 1:25+ кажется, тоже могу скинуть.
Изменено: J.Benson, 03-06-2004 в 08:57
|