Камрад
|
Волрин
- В общем, иду я вчера по улице, никого не трогаю, - начал свой рассказ Шеппард. - Ночь, темно, народу почти нет. И тут из ближайшей подворотни...
- А где ты тут подворотню нашел?
- Места знать надо, - важно сказал Аллен. - Так вот, из подворотни выныривает симпатичная такая девушка. И сразу такая ко мне - мол господин офицер, очень нужна ваша помощь. Я, конечно, офицер и джентельмен, но помню как начинались похожие разводы на улицах, потому сначала поинтересовался, в чем же дело.
- И в чем было дело?
- А дело, говорит она, в следующем. Мол ей нужен свидетель, желательно непредвзятый, в предстоящей ситуации. Дескать, есть у неё подозрение, что в той подворотне двое её подчиненных нехорошие вещи творят. Вопрос двадцати минут, в общем. Вот тут я и заинтересовался, потому что это на стандартный развод не походило. Может и развязка будет нестандартной. В общем, пошел я с ней в качестве того самого свидетеля. А там, во дворике, трое местных полицейских склад вскрывают. Судя по маркировке - склад мобрезерва. И тут я возьми и ляпни "Мужики, а чего это вы тут делаете?".
- Продолжай.
- Они обернулись, глянули на меня. Потом на эту девушку. И так явственно побледнели. И начали что-то там нести, какую-то чушь. Она им в ответ припомнила какие-то свои обещания, те продолжали оправдываться. И у одного не выдержали нервы - он решил поиграть в заложников.
- И ты доблестно отбил у полицейских девушку-заложника? - скептически поинтересовалась Ривейра.
- Вообще-то, он решил взять в заложники меня, потому что очень её боялся, - хмыкнул Рыжий. - А я такие шутки как-то резко перестал воспринимать - не люблю, когда в меня бластером тычут. Вот и пробил ему двойку в корпус. Кто ж знал, что у гаденыша не просто разгрузка такая экзотическая, а бронежилет? Вот даже Хиссар, наверное, не знал бы.
- Мне бы он не помешал, - важно сообщил Хиссар.
- Да мне тоже не особо, - пожал плечами Аллен. - Плиту я не пробил, но легче придурку от этого не стало - сложился он пополам и стек на землю, тихо постанывая. Двое других сразу как-то присмирели, на меня с уважением начали поглядывать. А тут и кавалерия подоспела - в лице полицейского спецназа. С ходу попытались меня мордой в пол положить - а то стою я, такой красивый, у моих ног их коллега в форме корчится. И темнота кругом... А самое смешное - девица их командиром оказалась. Потому те трое её и боялись так. Орала она - думал стекла потрескаются. Прикрытие решило что можно со второго проезда зайти, а там еще с прошлой недели перегорожено для ремонта, вот двор и тупичком оказался. А потом эти обломы всю ночь расспрашивали, как я сквозь плиту их коллегу так пробил, что его аж дрожь берет при моем виде. Даже на допросы приглашали в качестве фактора устрашения.
__________________
The information was his passion...
And the killing was his business.
|