Камрад
|
Нар Шаддаа. База Организации
Крайт просматривал на своей деке данные по Лексу. Он не мог отказать себе в том, чтоб не приказать врачам провести как можно более подробное исследование ангела. Любопытное существо. Под внешней хрупкостью - сила и мощь. Словно неведомый Создатель хотел замаскировать боевого дроида под фарфоровую статуэтку. Быстрая регенерация. Умение разлагать почти все известные яды. Умение быстро приходить в себя и долго оставаться в сознании. Просто невероятная физическая сила, с вуки сможет драться на равных. Прочные кости, довольно толстая кожа, глубоко залегающие кровеносные сосуды (врачи помучились, разыскивая вену), волосы, упругие и мягкие, но не очень-то ухватишься - выскользнут. Хитро расположенные внутренние органы – не зная внутреннего строения – не попадёшь. Замечательно. Плюс Великая Сила - Крайт хмыкнул, поглядев на показатель уровня медихлориан в крови. Плюс хранитель.
Но есть и минусы. Нет абсолютной неуязвимости, всегда есть своё слабое место. Если обычно организм, при попадании в него токсинов, старается их как можно быстрее вывести, то Лексов, наоборот, старается их активно всосать и разложить. Но если не получается, организм отравляет себя сам. Что, в общем, и случилось с ядом олаэрнов. Кроме того, с такой же скоростью разлагаются и лекарства, анестезия не действует. Бакта не оказывает своих регенеративных свойств. Кости, при всей их прочности, можно сломать. Срастаются они медленно, острыми краями изломов сильно ранят мягкие ткани. Плюс плохая свертываемость крови.
М-да. Знать бы, что присуще данной особи, а что - всем им, как виду. Слишком мало материала для нормальных, достоверных, выводов
Крайт прокрутил дальше – тут шёл подробный отчёт о строении внутренних органов. В частности, описывались странности.
Два органа, соединённых вместе, выполняющие функцию печени, четыре почки. Кровеносная и дыхательная система схожи с человеческими, а вот с пищеварительной не всё ясно. Присутствуют пара органов непонятного назначения, некоторых органов нет, например, щитовидной железы. Дальше учёные не успели провести исследования. А как было бы интересно разобраться с самым важным органом – мозгом. Крайт попросту побоялся его трогать.
Тут с ним связался дежурный врач и сообщил, что пациент приходит в себя. Дело в том, что, очистившись от яда, организм решил, что пора бы его хозяину и просыпаться. Но увлекшиеся своими исследованиями врачи успели ввести дозу снотворного, полюбовались молниеносной реакцией организма и ввели новую. И теперь дежурный хотел получить санкцию на введение новой дозы. Ведь до конца исследований ещё очень долго.
Сумеречная Зона.
Последнее, что видел Лекс, это были мельтешащие перед глазами разноцветные «мошки», сквозь которые с трудом угадывались фигуры Крайта и Кошки. Затем темнота. Следующее, что увидели его глаза, была Грань. Она всё так же неярко светилась оранжевым, подсвечивая тёмное «небо» и тёмную «землю».
- Ну что, ангел, не прошло и двух суток в мире живых, как мы снова встретились – насмешливо поприветствовала его Страж. Та самая, что говорила о нецелесообразности его воплощения, хотела его убить, натравила на него Радмиэль. Её Лекс откровенно ненавидел.
- Соскучился, знаешь ли. В жизни мне не попадались настолько омерзительные стервы – оскалился Лекс
|