Камрад
|
Опять что-то никого
Прошел я вчера мод полностью. В принципе, мод очень понравился. Впрочем, достоинства я уже перечислял и новых к ним не добавилось.
А вот с недостатками... По моему мнению, мод основную заявленную задачу не решил. Магия конечно усилилась, но поскольку ее эффективность очень зависит от разницы в уровнях между кастером и целью, то это мало что дало. Я проходил с двумя епископами и до середины Пика планировал потом допройти со своей предыдущей, брошенной в Тринтоне, партией с чистыми кастерами, чтобы посмотреть разницу. Но уже после половины Пика засомневался в целесообразности. Я закончил на 27 уровне (больше двух набрал уже на Пике), но масса монстров были намного выше меня (от 30 и выше) уже на входе, я уж не говорю о боссах. Из-за этого урон магией маленький, а если учесть еще и повсеместное использование монстрами щитов и ока за око... Джинны, дубы, феи, единороги... В общем, магией хорошо бились только скорчеры с летающими змеями, да обычные демоны (изгнанием). Почти всех босов ковырял на небольшом расстоянии дальнобойным оружием, как то сюрикены ниндзи, лук у следопыта и стреляющие перчатки у лорда. Поскольку хитов там у всех куча, то время это занимало немало. Не представляю, как можно забить магией того же здорового скорчера-босса или самого Чернокнижника. Если я не прав, то хотелось бы услышать возражения.
Дальний бой в игре (только со стороны партии) таковым не является. Почти стопроцентное попадание на ближних дистанциях и проблемы даже на расстоянии броска. С метательным еще ближе. С учетом подавляющего количества дистанционных боев (причем, запредельно дистанционных), это очень не радует.
О последнем стоит сказать отдельно. Правильно сделаны наверное только ти-ренги в районе болота и монахи на Пике.
У первых впереди идут ассасины, которые гарантированно парализуют партию в ближнем бою (что вообще-то на чит похоже), а кастеры в это время достают магией с дальней дистанции. Приходится последних в начале игнорировать, чтобы не допустить первых в ближний бой.
Монахи на Пике тоже пользуются и своими способностями к ближнему бою и заклинаниями. А вот, например, демоны, тоже имеющие несколько очень неприятных способностей в ближнем бою (типа вселения в персонажа), только кастуют, что делает бой с ними очень простым. Это же и многих других касается.
Килл в принципе не изменился. Хорошо работает с равными и меньшего уровня монстрами, но почти не работает с остальными. Из запомнившихся моментов, следопыт на Пике подряд вынес двух почти здоровых импов 28 уровня (ходят с джинном еще более высокого уровня) и в другой битве дочку с уровнем за 30. Правда последняя сначала была парализована со стреляющих перчаток лорда.
Драка с Чернокнижником не порадовала. Рубил ниндзей и лордом в ближнем бою. Потому что урон магией (проходящий через два каста на третий, если не реже) смешной на фоне его 3.5 тыс хитов. Да и бишопам моим не до атаки было. Чернокнижник первым выстрелом из своего сдвоенного сносил ангела 7 уровня, а вторым две трети здоровья бишопа. Так что они только и занимались тем, что кастовали лечение и ангелов друг на друга. Не очень представляю, как бы тот же маг или псионик до конца боя дожили...
В общем, вкратце вот так. Если в чем-то ошибаюсь, то прошу поправить. Тогда может все-таки и решу пройти с чистыми кастерами. Сейчас же не вижу смысла.
ЗЫ Кратенько ознакомился с документацией к моду FlamesNewMod-version1-1. Кратенько, потому что неудобная она, в отличии от табилиц КК. Мод оказался довольно древним (2005 год, если судить по датам файлов). Изменения дропа, новые вещи, новые заклинания и тд. В общем, вроде все стандартно. В подземелье в Северной Глуши сидят пра убер-монстров из Виз7.
Вот думаю, посмотреть что ли мод... Останавливает то, что мод старый, а КК в своем моде (который мы тут и обсуждаем) вроде щедрой рукой пользовался наработками из подобных модов. Так что есть подозрение, что и этот частично вошел в его мод. Какие мысли будут на этот счет?
Изменено: ax, 02-03-2008 в 22:11
|