Камрад
|
cpcat, Мдя... Мысли вот такие:
Переносов назад (в ущерб качеству), в последние время не наблюдалось... Отношение разработчиков к выпуску демоверсии - не хотят выпускать недоделанный продукт, не хотят потерять деньги
Если ещё раз взглянуть на причину последнего переноса:
Причина переноса - ожидание более выгодной маркетинговой ситуации на европейском и американском рынках, плюс желание провести максимально качественное тестирование проекта. (Утверждаю из данного заявления, что на момент его написания максимально качественно оттестированой игры не было в наличии )
И вспомнить вопрос с фака (устаревший вопрос, но он показывает отношение разработчиков к переносам в ущерб качеству)
Q: Я слышал что, вы решили выпустить релиз 24 апреля, это правда или, опять же, просто слухи? Или всё таки вы остановились на сентябре ? Не понимаю, почему сентябрь? Ведь геймплей есть, локации все доделаны. Пора бы уж и выпускать!
A:Текущая дата релиза - 2-я половина 2004 года. Не надо, пожалуйста, думать, что игра уже готова и мы, нехорошие люди, плюем в потолок! Нет, идет напряженная работа по внедрению новейших технологий, тестированию, проработке сюжетных линий и т.д. S.T.A.L.K.E.R. должен быть на уровне triple A и мы сделаем это, пусть и за счет времени разработки.
Особенно последние слова...
Получается вывод - S.T.A.L.K.E.R., по мнению разработчиков должен быть на уровне triple И они сделают это, пусть и за счет времени разработки. Тоесть назад переносить не будут.
Изменено: Maverickaust, 21-09-2004 в 21:08
|