Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » NetKar :: Обсуждение
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >>
nausea - offline nausea
12-11-2005 10:52 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP чем отличается мировое комьюнити НР2003 или ГПЛ от ЛФСного?

В ЛФСном есть попсовые ламеры, как и везде. Но и грамотные люди, знающие технику, ездящие в реале, и знающие физику, тоже есть, и немало.

В ЛФС есть такая вещь как InSim, стандартный интерфейс работы с программой. (Как там в ГПЛ или НР это делали? Прямым доступом в память?) Он привлёк многих людей, которые по собственной инициативе сделали много полезных утилит. Все, даже ортодоксальные рулисты, пользуются тем, что они сделали - а если бы им не было доступа, "нет руля - значит ты недо" - сколько их было бы?

Повреждения просто не успели сделать в своё время, и обвинять в "попсовости" на этом основании глупо.

Изменено: nausea, 12-11-2005 в 11:21

VIP - offline VIP
12-11-2005 14:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



nausea
Давай снова тему превратим в LFS- лучший сим и Скавен бог. Этого и на офф форуме в каждой теме по любому поводу достаточно. Противно читать, с трудом через всю эту лесть и фанатизм выискиваю действительно полезную и интересную информацию. Но хожу на форум все реже, нервные клетки дороже.
На счет комьюнити, так именно соотношением и различается. И да, там есть толковые, грамотные и самое главное интересные люди, но я их вижу единицы. Да и вообще, каждому свое, но я вроде как в LFS катаюсь более полугода, но честно признаюсь всегда ощущение, что не в своей тарелке. Ничего подобного не испытывал ни в одном другом симуляторе. Причем, это с учетом, что я по своей сути пофигист и на многие вещи легко могу закрыть глаза. Если бы не отсутствие для меня альтернативы на сегодня, вероятно потерял бы интерес уже давно. Хотя и сейчас он скорее от безрыбья. По крайней мере, если положительные тенденции после выхода S2 и наметились, но все как-то очень вяло и большого притока новых и интересных людей я не замечаю. Они конечно появляются, но судя по всему многие испытывают очень похожие ощущения. Не вижу смысла разьяснять в чем именно разница, это объяснить можно, но это либо сразу видишь и чувствуешь, либо даже поняв, останешься скорее при своем мнении. Я могу объяснить почему группа “Руки в верх” для меня ночной кошмар, но со мной никогда не согласятся ее фанаты.

chp - offline chp
13-11-2005 01:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



nausea

Я думаю ты много можешь поведать про вторые категории и эшелоны (как и Фредди тебе), но только в другом разделе*.
Тоже самое касается ЛФС и его комьюнити.

*ответ Фредди был в тему, тк не только обьяснил неудачность примера с ручкой / штурвалом (и ещё раз (для непонятливых) указал в корень проблемы - дискретность=булшыт), но и озвучил проблемы и (нереальные) преймущества мышей и джоев.

Сам продолжать оффтопик на эту тему я не хотел, но теперь он надеюсь окончательно закончен (как минимум сменит адрес / ветку).

nausea - offline nausea
13-11-2005 08:39 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



chp ну и зачем ты мне пережёвываешь его слова? И где там дискретность, а?! Если ты не понял, Фредди хочет сказать, что джой на самолёте не используется. Я ему отвечаю, что используется очень интенсивно, поэтому пример очень даже показательный.

VIP ну с этого и надо было начинать. Не хочу продолжать оффтопик, но ЛФС = "Руки вверх" - это даааа... Спасибо, что снизошёл к нам.

Изменено: nausea, 13-11-2005 в 09:28

chp - offline chp
13-11-2005 15:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



nausea
Учись читать.

beginer
http://www.aimsports.com/software/index.html
Race Studio 2.0 8мб, мануал 7мб.

beginer - offline beginer
14-11-2005 13:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



chp Спасибо, попробую разобраться.

Crueger - offline Crueger
14-11-2005 15:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Скажите, а что мешает настроить руль так, что в игре он поворачивать колёса с угла в угол будет за 2 см. поворота руля пластмассового? Нелинейность и чувствительность вон везде можно настроить.. И что - требовать теперь от разрабов выкинуть нелинейность нахрен чтобы градус поворота руля виртуального соответствовал градусу поворота руля в симе?
Повторю, руль "симуляторный" только формой напоминает руль реальный, всё остальное - понты. Единственно к чему нет претензий - это педали, там всё четко и в реале наработанные привычки помогают.

Пружинная центровка руля.. Лучше вообще без пружины ездить, хоть не мешает при повреждении подвески держать машину ровно на трассе.

inv2004 - offline inv2004
14-11-2005 16:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад




Crueger
если на машине которая в симе небыло хитрой рейки которая позволяла нелинейно крутить руль - то в симе нелинейность нах.

к тому же и в реале можно поставить что бы машина за 2 см поворота руля поворачивала колёса. и что это меняет ?

в чём такой большое отличие симуляторного руля в управлении, кроме FF ?

Изменено: inv2004, 14-11-2005 в 19:52

beginer - offline beginer
14-11-2005 17:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Crueger inv2004
Камрады, ну попросили же не оффтопить. Хотите продолжать спор, создайте ветку и там дискутируйте. ПОЖАЛУЙСТА!

inv2004 - offline inv2004
14-11-2005 19:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад




beginer
sry, помечу всё что написал до этого.

chp - offline chp
15-11-2005 02:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Свежие (ingame в этот раз) шоты всегда (до релиза) можно найти тут:

http://www.drivingitalia.net/download/netkar/

qwqwqw (aka alexoxol) - offline qwqwqw (aka alexoxol)
15-11-2005 02:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ваааааааджь!!! Деньги давно готовы! Кому заплатить? "Мааасик, я хочу эту плазменную панель!"

beginer - offline beginer
15-11-2005 13:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Визуальный износ резины - это сильно. Только я не понял, дисплей к рулю привинчен или он сам по себе?

VIP - offline VIP
15-11-2005 14:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



beginer
Привыкнем. Хочется надеяться, что хотя бы в декабре, мы таки получим релиз.

Crueger - offline Crueger
15-11-2005 14:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



beginer это не оффтоп. Речь идет о поддержке Неткаром различных устройств инпута. Я считаю что универсальное решение - просто поддерживать все устройства с осями, а не делать привязку к рулям. Читить можно с любым устройством ввода, но только клава создает проблемы, особенно на механизмы предсказания в мультиплеере, когда клавишник с плохим коннектом метет хвостом так что убирает всех с трассы.
Я думаю что так оно в Неткаре и будет, наличие осей и возможность назначить на них всё, что способно состояние этих осей рапортовать.

Да, визуальный износ радует :-) Интересно, как будет с проплешинами

chp - offline chp
15-11-2005 15:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Чего думать, если сказано что будет и клавиатура. Мышезахисты уже и так во все что угодно пытаются гонять/летать (маусджои).

Износ (геометрия и подмена текстурок) не особо радует, как и остальная бамп-маповая (с отражениями) графика. Нужно смотреть в движении. Главное в графике - фпс, а в симе - физика.

ЗЫ будет "фоторежимный" вариант реплея где на замедленной скорости будут доп-эффекты
http://www.drivingitalia.net/download/netkar/033.jpg

beginer - offline beginer
15-11-2005 15:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



chp будет "фоторежимный" вариант реплея где на замедленной скорости будут доп-эффекты

Это ты о моушен блёре? Да, это очень полезная весчь

Serge NascarHeart - offline Serge NascarHeart
15-11-2005 17:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



chp
Мышезахисты уже и так во все что угодно пытаются гонять/летать (маусджои).
"I'm not speeding, I'm just flying low"

chp - offline chp
15-11-2005 23:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Скорее "..I'm just scrolling fast" :P

Маркус (PR) побывал в команде F3 которая с ними сотрудничает. Снимал и записывал все что можно. Вот короткий ролик, взгляд из кабины:
http://www.drivingitalia.net/forum/...e=post&id=14617 (900кб).

beginer - offline beginer
16-11-2005 13:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Это он только сейчас снимает? Как же они к концу года успеют.

И всё-таки, складывается впечатление, что они только графикой занимаются. Хотя, может с физикой уже всё в порядке...

nausea - offline nausea
17-11-2005 20:08 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



11 заметка. Вчера, сегодня, завтра. Перевод мой.

(это всё от имени Маркуса72, а не Стефано или того гонщика)

Дом, воскресенье 13 ноября. Встаём в 5.00, жуткий туман и влажность во время нашего прибытия на трассу в 8.00, и машины неподвижны в боксах вплоть до примерно 10 часов из-за недостаточной видимости (к нашему несомненному преимуществу). Мы отправляемся на трассу, расположенную вокруг озера Тразимено, чтобы понять, как звонко работает двигатель одного одноместника, записать как можно больше данных и восстановить информацию и детали, полезные для завершения разработки, для уточнения некоторых характеристик и прочего.

(вчера) Когда я пришёл в боксы команды Тим Таргет прошлым летом, мой интерес к болидам команды Роберто Веньери был главным образом к возможности расчитывать на тестера для критики, такого как Риккардо Аццоли, молодого талантливого пилота с отличным опытом в сфере симуляторов. Один из факторов, который поставил на второй план тип болида, на котором он ездил во время сезона 2005 - то, что было неважно, на чём ездить, а важно, что с нами.

По этой причине прошедшим летом я относился к его болиду довольно безлично (здесь нет опечатки - impersonale). Вчера появилось что-то странное: я снова увидел, как в первый раз, тот тип машин, с которыми мы провели всё лето и часть осени. Когда перед нами открыта дверь гаража, я чувствую себя как дома. Я подумал - не шучу - "аварии, так же, как и на нашей...".

(сегодня) В течение дня я должен был проехать максимально возможное время в болиде, чтобы "захватить" и "понять" каждый отдельный шум, у меня был способ узнавать лучше многие их аспекты, некоторые из которых уже были получены Стефано в последние жва месяца, тогда как другие будут воплощены в ближайшие дни. Аспекты, в общем, вторичные, но в общей картине гонок они могут менять дело.

Видеть дисплей AIM работающим было столько же интересно, особенно думая о том факте, что многие го характеристики - включая фазы зажигания и включение - воплощались за эту неделю, если не прямо тогда, когда я пишу этот отчёт.

Это был интенсивный и трудный день. Перед тем, как выехать, мы должны были приготовить список того, что надо сделать, что включало в себя примерно 70 пунктов, разделённые на запись звука, фотографий, измерений, и так далее. Нам удалось довести программу до конца, пропустив лишь самые крайние аспекты, которые могли быть изучены со второго захода, но сумев выполнить что-то, что в списке стояло глубоко, не обязательно важное.

В конце дня тестов, надев шлем со встроенной беспроводной микрокамерой, мы сели в болид (почему мы? - прим. перев.), чтобы удостовериться, что визуализация вождения воспроизводит максимально похоже и реалистично, насколько возможно, поле зрения и в сущности того, что видит пилот изнутри кокпита. В отличие от обычных видеокамер, которые дают поле зрения сильно отличающееся от реального (читай от ваших глаз), микрокамера, расположенная всего в паре сантиметров ниже уровня глаз внутри забрала, позволила воспроизвести с отличным приближением то, что я видел своими глазами, и это мы покажем вам прямо на видео.

Самый важный аспект в любом случае - то, что с нКПРО мы смогли воспроизвести очень достоверно то, что пилот видит на самом деле, когда лежит в кокпите. Я знаю, подтвердить это сложно, однако нам удалось.

http://www.drivingitalia.net/download/netkar/030.jpg

По случаю у меня была возможность, по-настоящему неоценимая, проверить, один раз на всё, ещё и то, что и как слышит пилот, находясь в шлеме внутри машины. Во время движения для того, кто находится вне машины, звук намного более глухой, но оглушающий. Это другой аспект, с которым придется считаться в процессе тонкой настройки звука двигателя с той разницей, что отныне и впредь не надо будет обязательно работать, интерпретируя чужие ощущения, так как мы лично попробовали что значит очутиться внутри одноместного болида.

По возвращении на базу (дом, родной дом), было некоторое необыкновение удивление, увидев, что Стефано - новый, в том смысле, что отчасти внедрение дисплея AIM, общая оптимизация графики, завешение моделирования новых подвесок, покрышек, рулевых тяг, новых эффектов обстановки, и прочего, о чём мы поговорим в ближайшую неделю, я получил письмо с темой “introducing: netKar PRO Photomode”, содержавший в аттаче картинки, которые мало назвать удивительными: это относится в основном к реализованному методу принципиального улучшения характеристик повтора, который сейчас даёт возможность воспроизвести последовательно видео в слоу-моушн с эффектом движения в реальном времени, очевидно полезным ни для езды, ни для самого симулятора, а для создания своей фотогалереи без обращения к программам фотообогащения. Картинка, которую вы можете видеть ниже - сделана на 100% в игре, и она движется.

http://www.drivingitalia.net/download/netkar/033.jpg


(завтра) Интересные взгляды и комментарии от тех, на базе, кто видел и попробовал бета-версию нетКар ПРО что, вместе с рулём и педалями мы принесли с собой, позволило нам видеть в симуляторе не нашими глазами, (эээ?) и нам подсказали, что мы находимся в правильном направлении к реализации чего-то действительно убедительного и заслуживающего доверия, как минимум благодаря этим машинам, которые ездят по-серьёзному. Поэтому цель, которую мы мечтаем достичь, точна.

На этой неделе собриаемся опубликовать другие скриншоты.

Изменено: nausea, 17-11-2005 в 21:35

chp - offline chp
17-11-2005 20:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



nausea
grazie!

VIP - offline VIP
17-11-2005 21:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



qwqwqw (aka alexoxol) - offline qwqwqw (aka alexoxol)
18-11-2005 01:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Интересный у них стиль работы.. Чую, должен получиться либо прорыв, либо гамнищще откровенное..

VIP - offline VIP
18-11-2005 02:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не, как раз полное г точно не будет, а вот на счет прорыва посмотрим. Вполне вероятно, что может оказаться ничего особенного, но добротно сделанное, а возможно действительно хороший продукт, да еще сдобренный разными фантиками.

Текущее время: 16:55 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru