Камрад
|
«Призрак Империи»
Уже находясь возле "Призрака", Девона умела полную картину происходящего. Она поднялась по трапу и... остановилась. "Вот она, та черта, переступив которую ты навсегда изменишь свою жизнь. Сейчас ты ещё можешь уйти, просто развернуться и забыть обо всём. Тебе ведь не впервые забывать, не так ли? Учитель, как мне порой нужны твои язвительные шуточки и мудрые советы! Что бы посоветовал ты? Ой, нет, я и так это знаю" Девона сделала ещё шаг и снова остановилась. Она никак не могла решиться. Ей вообще не стоило приходить. Тогда бы он выбрался бы сам и ненавидел бы её за бездушие, а это значительно лучше, чем тёплое чувство благодарности.
А если нет? Девона решительно пошла вперёд. НК-45, услышав шаги, выглянул и совершенно не удивился, увидев гостью. "Она, опять она. Когда её не было, всё было хорошо" - подумал дройд, выходя навстречу Девоне. "Это она во всём виновата. Лучше ей исчезнуть раз и навсегда" - НК-45 не мог простить леди Шейд отключения, пусть временного, его основных функций, которыми он очень гордился. Кроме того, она была форс-механиком, самым страшным и отвратительным существом с точки зрения дройда. Если бы не строжайший приказ Найта, "охотник" давно познакомил бы леди-ситх со своим оружием. А сейчас она была ему очень нужна, поскольку сам "охотник-убийца" понятия не имел, что же делать с Найтом. Поэтому НК-45 молча посторонился, пропуская девушку внутрь. Девона так же молча подошла к бактакамере и приложила ладони к прохладной поверхности. Слава Силе, она не опоздала. Предстоит сложная работа. Девушка осторожно свела вместе ладони, а когда раскрыла их - в них уютно устроился шарик, похожий на круглого зверька с солнечной шёрсткой. Она осторожно поместила шарик на бактакамеру. Тот растёкся по её поверхности, поплыл по девушкиным рукам и заключил её и Найта в нечто наподобие кокона.
Девона вздохнула и второй раз в жизни призвала свои целительские способности. Без них она сейчас не справится. Девушка сосредоточилась. Сперва её прикосновение было очень нежным, но Найт не сопротивлялся. Похоже, он даже не почувствовал чужое присутствие. Тогда Девона осмелела. Ей удалось убрать на задворки сознания боль и нежелание жить, внушить пациенту, что всё хорошо, и жизнь идёт своим чередом. Девушка понятия не имела, как долго продержится эта установка, но надеялась на лучшее.
***
Сон... Да, наверное, это сон. Сад, цветущий сад, ветер срывает лепестки цветов, и они кружатся бело-розовой метелью. Девушка в белом платье, тёмно-рыжие волосы покрыты фатой. Невеста? Юноша в белом, в светлых волосах запутались лепестки. Они смеются, разговаривают, целуются. Он протягивает ей... Что? Отсюда не видно, но Найт уверен - юноша дарит самое ценное, что у него есть. Она смеётся и отталкивает его руку. Он настойчив, тогда она берёт подарок и выбрасывает его. А затем вытягивает вперёд руку и из неё бьёт молния. С рёвом взметаются к небу языки пламени, сад горит. Огонь охватил всё - и деревья, и кусты, и юношу. Он пытается сбить пламя, но не может, кричит, зовёт её, но она со смехом уходит. Её платье тоже горит, но она не обращает внимания. Вот оно уже совсем чёрное. Нет, это не платье, а комбинезон, облегающий как вторая кожа. Чей-то голос: "Ты ей не нужен, она просто использует тебя" Мастер? Мастер, где ты? Почему девушка удивительно похожа на...
Ради неё.
Нет, она не нужна тебе. Она – холодное, бездушное, жестокое существо. Ты не нужен ей, она попользуется тобой и выбросит, как сломанную игрушку. Разве ты это допустишь? Да и с чего ты взял, что любишь? Это всего лишь увлечение, желание обладать, не более. Женские чары, если хочешь. Стоит ей исчезнуть, и ты забудешь её
***
- Кадет Найт!!!
- Я!
Где он? В Академии?
- Кадет Найт, Вы опять не сдали экзамен, это очень плохо.
Женщина в имперском мундире с офицерскими нашивками смотрит снизу вверх, и в глазах её какое-то садистское выражение. (Женщина? В Академии? Что за бред!)
- Лорд Вейдер очень недоволен Вами. Поэтому он прислал к Вам меня. Меня считают ночным кошмаром и не зря. Итак, начнём. Что Вы не сдали?
Найт мучительно пытался вспомнить, но не мог.
- Я...не помню.
Трах! Удар линейкой по пальцам. Очень больно и унизительно.
- Попробуйте ещё раз. Итак, что мы пересдаём?
- Ээээ... Космонавигацию?
Трах! Почему ему, с его отточенной реакцией, не удаётся увернуться?
- Неверно. Мы пересдаём политтеорию. Итак, во имя чего живёт солдат Империи?
- Во имя службы Императору.
- Прекрасно. А если Император мёртв?
- Тогда службы преемнику.
- Очень хорошо. А если преемник тоже мёртв?
- Ну тогда... Я не знаю.
Трах! На сей раз он быстрее.
- Солдат Империи живёт во имя Империи, ибо пока он жив - Империя жива вместе с ним. И горе врагам Империи
Ради ненависти.
А ради ненависти разве не стоит жить? Разве не стоит жить ради мести, чтобы твои враги не могли расслабиться? Чтобы с ужасом вспоминали тебя? Пусть Империи нет, есть её враги, и они уже расслабились, отпраздновали победу. «Знамя Победы», ха! Ксати, а где там капитан-республиканец? Не пора ли с ним пообщаться?
***
Найт дёрнулся, дыхательная маска съехала и бакта попал в рот. Тьфу, какая гадость! И тут же его потащило наверх, затем заботливые манипуляторы дройда уложили его в бокс и сняли маску.
- Вам лучше? - спросил меддройд.
- Да - ответил имперец.
Ему действительно было лучше, тяжесть и боль куда-то улетучились. Остались только неприятные воспоминания о снах. Было в них что-то... Но об этом он подумает потом. А пока пора перекусить - очень кушать хочется.
|