Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- F1 ГП Италии (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=79674)



Accel 09-09-2006 19:51:

Smile F1 ГП Италии

А чего все притихли?
Кими взял-таки поул, получилось очень даже символично в свете последних событий
Бмвшки порадовали, думаю и в гонке у них тоже что-нить путное получится.
Масса что-то там буркнул про Ферни, и того уже пригласили стюарды. посмотрим-посмотрим...
__________________
"Keep clear" (c)



Paramon 09-09-2006 20:13:

Accel Что за претензии у стюардов к Алонсо?



Accel 09-09-2006 20:22:

Спрашивается - на хрена ему этот поул-видать, телега быстро ехала
Что за претензии у стюардов к Алонсо? - Масса сказал, что тот его блокировал.



Paramon 09-09-2006 20:46:

Accel Хм... Зачем Массе это надо? Неужели он завтра не собирается то же проделать с Алонсой?



Accel 09-09-2006 22:47:

By Jonathan Noble Saturday, September 9th 2006, 17:25 GMT


Below is the full decision by the Italian Grand Prix stewards on the matter of Renault driver Fernando Alonso:

A report was received from the race director that stated that the driver of car No. 1, Fernando Alonso, had impeded another driver during qualifying, mainly Felipe Massa, car No. 6.

The stewards after hearing the explanation of both the drivers, their team managers, and having seen video evidence and data supplied by Scuderia Ferrari Marlboro, find that:

1. Fernando Alonso was on his out-lap and, having been caught by Felipa Massa, did impede him;

2. To impede another driver during the qualifying practice session is an offence. (Article 116b of the 2006 Formula One Sporting Regulations);

3. Such actions may not have been deliberate.

The stewards determine that a breach of the regulations has occurred during qualifying practice and by virtue of the provisions of the 2006 Formula One Sporting Regulations Article 112 order that the best three laps set by Fernando Alonso in the third period of qualifying be deleted.

Signed by Tony Scott Andrews, Enzo Spano and Alessandro Tibiletti

Ха-ха, как неожиданно



LICH_klava 09-09-2006 22:51:

Фигня помоему, из пальца проблему высосали... На такой скорости и на таких машинах конечно не ездил, к тому же монца достаточно специфична с точки зрения настрок, но имхо с дистанции в секунду Алонсо врят ли мог реально помешать Массе, тем более что Алонсо сам был на последнем быстром круге и по хорошему массе сделовало бы заранее обеспечить нормальную дистанцию между собой и ФА. Если боялся не успеть под клетчатый-это уже скорее твой сложности

Хотя ладно, это же монца, уверен там Алонсо уже к концу первого круга сможет как минимум вернуть себе 5-ю позицию



firewheel 09-09-2006 23:34:

Уверен, что Макларен залили очень мало топлива.
Трудно верится, что они за такое короткое время так быстро спрогрессировали. Скорей всего, это понимают в Феррари.

Таким образом Шуму надо будет просто пересидеть его на пит-стопах.

Проблема в том, что он стартует с пыльной части.



firewheel 09-09-2006 23:37:

Думаю, также, что наказание Алонсо и тот факт, что гран-при проходит в Монце - не совсем случайность.



Riskoff 10-09-2006 00:27:

Офигеть ситуация. Оказывается, что находящийся в полукилометре от Массы Алонсо блокировал бразильского пилота Ferrari... Я хренею, дорогая редакция.

Уже по всякому цеплялись к соперникам Шумахера за титул и делали ему подарки, влияющие на итоги чемпионата. Но чтобы такое... Абзац.



bigol 10-09-2006 00:34:

LICH_klava тем более что Алонсо сам был на последнем быстром круге
1. Fernando Alonso was on his out-lap



SuperDrummer 10-09-2006 00:52:

ФИА нагоняет интригу. Но в конечном итоге, это можно считать неокончательной компенсацией за недоказанный дисквал Шумахера в Монако.



nibo 10-09-2006 09:40:

а я считаю, что блокирование было :Р то, что алонсо так сильно спишил, что б успеть под секундомер начать быстрый круг - только его проблемы.

вот например, если б алонсо так не спешил - он бы 100% где-то в течении этого круга пропустил бы массу - но он этого не сделал - по каким мотивам, его проблемы.

еще мне кажется надо было его на 20е место отослать и запретить команде подавать апеляции на это решение



Boy Serge 10-09-2006 10:08:

Вот хитропопый Масса - ехал позади ФА и решил не вписаться в апекс параболики - иди потом доказывай что это его ошибка, а не потеря прижимной силы из-за разряжения Телеметрия есть, вопросов нет.



Boy Serge 10-09-2006 10:14:

Видимо вставили ему за это http://videopart.f1-fans.ru/2006/vi...vala_FAvsFM.avi
ссылка взята с http://www.berni.ru/, типа копирайт



Boy Serge 10-09-2006 17:09:

Даа, мне конечно хочется съязвить над Алонсо, мол почувствуй себя Кими Райкконеном, но, блин, жаль все таки



qwqwqw (aka alexoxol) 10-09-2006 17:23:

А мне больше интересно, как чувствует себя человек, выигравший гонку за переговорным столом.



LICH_klava 10-09-2006 17:27:

На самом деле я думаю, что использовал "высокий" режим работы двигателя, пытаясь обогнать Массу и Кубицу, почти оправдалось. Кажется первый сгоревший мотор у него за последние 2 сезона... Кстатии похоже он параллельно масла немного наплескал перед Т1, т.к. многие пилоты после этого тормозили посередине трассы, и масса возможно на одном из пятен блоконулся

А вообще все как и ожидалось. Алонсо за первый же круга практически вернул себе 5-е место, Кимка заправился чуть раньше остальных, Физика с одним питом ехал... Прикалоло правдо, как фиа одни свои глупые решения (штраф алонсо за "блокировку") нивелируют другими глупыми решениями (нештраф того же алонсо за срезку с обгоном)

bigol

Ну даже если на круге разогрева... Секунда расстояния-мне кажется многовато даже для Монцы... Возможно тут вопрос психологии, типа Массе было неприятно так близко наблюдать алонсо-но это уже точно проблемы массы По сути даже вердикт звучал как когда то с шумом в макаке-типа "мы поговорили с пилотами, изучили показания телеметрии... доказать блокировку/специальную остановку нереально, но мы думаем, что это имело место быть". И если штраф-почему такой странный-минус 3 времени в квале... фигня помоему... имхо конечно

ЗЫ: за Хайдфельда обидно



Accel 10-09-2006 17:36:

Шуми уходит



LICH_klava 10-09-2006 17:40:

Давно пора Бай-Бай Шум!!



VIP 10-09-2006 17:52:

Кому нужны салфетки утереть слезы? Все же актер с Шуми всегда был никакой. Надеюсь последние ГП, учитывая всего 2 очка разницы, будут действительно интересными.
ps. Наконец-то у Рено возникли проблемы с техникой ( как раз в самый удачный момент для борьбы в чемпионате ). Казалось в этой команде техника просто не ломается.



Boy Serge 10-09-2006 18:08:

Раз уходит Шум, то и хрен с этой вашей Фе1, досмотрю сезон и в топку её. Буду собирать записи гонок Сенны и молодого МШ



qwqwqw (aka alexoxol) 10-09-2006 18:16:

Одним клоуном в Большом цирке меньше.



Paramon 10-09-2006 18:20:

Зачёт! Удачная гонка! Ай-да Кубик Рубица - молодой, да ранний!



VIP 10-09-2006 18:34:

Забавно. "Пробежался" по конференциям на тему F1 и не могу не отметить, что кумир многих своих болельщиков практически довел до суицида. От “пошла эта F1 в задницу без Шума”, до ОН никуда не уйдет и даже если уйдет то вернется уже в след году. Клиника.



Boy Serge 10-09-2006 18:42:

VIP
ну а когда не_болельщики Шума орут про вселенские заговоры, то это что?
Только истинный талант может вызывать чуства , безразличие было бы куда ужаснее



qwqwqw (aka alexoxol) 10-09-2006 18:42:

VIP
Ага, вон и наш туда же.



Accel 10-09-2006 18:47:

конец света наступил



VIP 10-09-2006 18:48:

Boy Serge

ну а когда не_болельщики Шума орут про вселенские заговоры, то это что?

По крайней мере на этом форуме я таких не припоминаю. Если речь про
Riskoff, то он свое мнение по крайней мере всегда аргументирует, а соглашаться с ним или нет, уже решает каждый сам для себя.



Boy Serge 10-09-2006 18:55:

VIP
нет, ну например уже в этой теме отдельные фанаты Билана начинает ахинею нести про столы переговоров , непонятно, правда, с кем конкретно переговоривался Шум - с Господом ли Богом или с мотористами Рено, но это уж мы оставим на их совести.



qwqwqw (aka alexoxol) 10-09-2006 19:45:

Boy Serge
Мда.. Судя по всему, сумма уровня интеллекта и Шумофильства все-таки величина постоянная..



LICH_klava 10-09-2006 19:58:

qwqwqw (aka alexoxol)

ну вообще про стол переговоров я тоже не совсем понял Поподробнее бы

VIP
Это видимо часть болельщиков от 12 до 18



qwqwqw (aka alexoxol) 10-09-2006 20:23:

LICH_klava
-5 позиций с моей точки зрения (и не только с моей) - политическое решение. Не было бы -5 позиций, не было бы завышенного режима работы двигателя, а следовательно и выхода из строя, т.к. Алонсо вышел бы на 2-3 место уже к Т1, а дальше ему торопиться не нужно было бы.
Естественно, сам Шум ни о чем ни с кем не договаривался, я этого и не говорил.



Boy Serge 10-09-2006 21:23:

qwqwqw (aka alexoxol)
да что ты говоришь.., ты сидел в кокпите у ФА что ли? Что-то никакого безумного режима работы двигателя я не заметил - до первого пита сидел за батоном, потом вяло катался за Массой и это в то время, как МШ на б/ушном движке фастлапил вместе с Кимой.
Не сгорел бы сдесь, сгорел бы в Шанхае, что за очередной сеанс гадания на кофейной гуще начинается? Все такие блин специалисты....



mister 10-09-2006 22:35:

qwqwqw (aka alexoxol)
откуда инфа про "завышенный" режим работы двигателя?



Paramon 10-09-2006 23:18:

Я понял, за что наказали Алонсо!

Это был ответ итальянцев на ту порнографию, что устроили в Монако; ну, когда Шума поперёк трассы развернуло! И я очччень, очччченьрад, что справедливость восторжествовала!

"Господин Алонсо, Вы хотели фэйр-плэя? Жрите!!! "



mp44 11-09-2006 00:03:

Приятная новость. Наконец-то это случилось. Переворачиваем страницу, отправляем в архив и начинаем писать новую...

Блин, сколько лет то прошло... я его заприметил, когда Михаэль еще за Заубер выступал, а фамилия Шумахер для всех обозначала немецкого голкипера.



LICH_klava 11-09-2006 00:07:

qwqwqw (aka alexoxol)

Он гнал на завышенном, токо когда оказался за кубицей и массой перед вторым питом и нужно было приблизиться вплотную. А с точки зрения политики было бы гораздо проще влепить штраф за срезку при обгоне, чем надеется на то, что двигатель, который не горел последние 2 чемпионата ниразу, сгорит Логично?



Paramon 11-09-2006 00:27:

mp44 Да-да! Помню те времена! Шум даже как-то признался, мол, хвастал родством с вратарём - так ему популярности хотелось! Согласись, 15-ть лет назад Шум на трассе был похож на позапрошлогоднего Алонсо!

LICH_klava Пожалуй ты прав, насчёт перекрутки движка - уж больно лихо Алонсо тов. Массу обогнал!



qwqwqw (aka alexoxol) 11-09-2006 01:07:

LICH_klava
с точки зрения политики было бы гораздо проще влепить штраф за срезку при обгоне
Я не говорил про политику в гонке, я говорил про политику ДО гонки. А штраф влепить было не так просто как ты думаешь, тогда возмущенная общественность потребовала бы пересмотра эпизодов Шумахера с де ла Розой и Хайдфельдом в Венгрии. А ФИЕ это ни к чему.

mister
откуда инфа про "завышенный" режим работы двигателя?
Информация из головы. Иногда грешу - думаю. Просто логично было бы это предположить, исходя из двух фактов. Во-первых, это случилось чуть-ли не в первый раз когда Алонсо оказался ближе к середине пелетона. Полтора года, пока он ездил первым такого не было. Во-вторых, новая модификация движка (маркировка D или как там ее) могла быть не до конца оттестена в режиме повышенных оборотов.
Это просто мои догадки, я ничего не утверждаю и ни на кого бочку не качу. Тем более уже нЕнакого - клоун уходит ведь.



SuperDrummer 11-09-2006 02:14:

LICH_klava
Ну даже если на круге разогрева... Секунда расстояния-мне кажется многовато даже для Монцы... Возможно тут вопрос психологии, типа Массе было неприятно так близко наблюдать алонсо-но это уже точно проблемы массы По сути даже вердикт звучал как когда то с шумом в макаке-типа "мы поговорили с пилотами, изучили показания телеметрии... доказать блокировку/специальную остановку нереально, но мы думаем, что это имело место быть". И если штраф-почему такой странный-минус 3 времени в квале... фигня помоему... имхо конечно
В гонке было видно, что Масса был быстрее Кубицы, но не мог к нему сильно приблизиться. Так что сам факт блокировки, скорее всего, был. Другое дело, что на мой взгляд, нельзя за такое наказывать. Как в Монако, так и в Монце.



SuperDrummer 11-09-2006 02:20:

VIP
По крайней мере на этом форуме я таких не припоминаю. Если речь про
Riskoff, то он свое мнение по крайней мере всегда аргументирует, а соглашаться с ним или нет, уже решает каждый сам для себя.

С аргументацией вопрос спорный - я не нашёл в его аргументах ни одного объективного.

qwqwqw (aka alexoxol)
Согреши ещё раз и подумай - какого хрена команде ставить пилоту, имеющему 12 очков преимущества, необкатанный в боевых условиях двигатель. И не такой Алонсо дурак, чтобы завышать обороты на движке, не прошедшем испытаний в этом диапазоне на стенде. Думаю, что команда как минимум эксплуатировала двигатель в нормальном режиме, если даже не чуть перестраховывалась. И само собой, на стендах всё должны были прогнать. Но дело в том, что стенд - это одно, а гонка - совсем другое...



LICH_klava 11-09-2006 02:36:

qwqwqw (aka alexoxol)
Возмущения бы не было бы по нескольким причинам
1. Шум защищался а не обгонял, т.е. позиций не выигрывал
2. На репах, что я давал видно, что по крайней мере в одном из двух эпизодов с Педро Шуму не было места на трассе, т.к. на втором апексе ДеЛароса сам ехал по бардюру-т.е. либо срезка, либо приличный контакт
3. на следующем круге Шум после второй срезки пропустил Педро. Более того, после первой он замедлился и подпустил его вплотную к себе, но затем то ли ему сказали не пускать Педро, то ли он таким образом "восстановил статускво" до эпизода в шикане (после срезки михаэль выехал метрах в 20 впереди)-но по крайней мере какое то подобие феирплея. Но в конечном итоге после пропуска во втором эпизоде вопросы "по выигрыванию позиции за счет срезки" отпали, причем тут была защита, а не выигрывание
4. Спустя 2 круга Шум сходит с дистанции и мы никогда не узнаем, были ли бы какие-нить санкции или нет, домыслы по этому поводу будут лишь домыслами

логично?

А в случае Алонсо-выиграл позицию при атаке соперника за счет срезки, при том что соперник вписался в итоге в поворот и не было даже намека не то что на пропуск обратно, а даже хотя бы на "подпуск" поближе, как в случае первой срезки Шума с ПДЛ

так что эпизоды разные, я бы даже сказал сравнивать почти нечего. Один срезал, но в итоге пропустил, а затем и вовсе сошел. Другой срезал, выиграл позицию, укатил не оглядываясь вперед и проехал так почти 4 десятка кругов без какого-либо наказания

зы: вообще фигней мы конечно занимаемся, гонки надо смотреть По крайней мере то, что от них осталось в Ф1 Скорее бы запрет на электро, слики и урезка аэро



LICH_klava 11-09-2006 02:40:

SuperDrummer

Ну по крайней мере в том, что за такое так наказывать нельзя, мы сошлись



SanSanych 11-09-2006 11:42:

LICH_klava
вообще фигней мы конечно занимаемся, гонки надо смотреть
Да мы бы с радостью. Только FIA не дает - все время подбрасывает темы споров.

Теперь вот некоторые, особо одаренные, будут говорить, что восмой титул (тьфу-тьфу) - тоже левый.

В MotoGP - вон какой сезонище нынче - любо дорого смотреть. И без всякой подковерной возни. Риторический вопрос - почему?



Тарантул 11-09-2006 12:19:

Михаэль уходит... Честно говоря - жаль. Ибо талантливый и яркий пилот. Хотя моё отношение к нему... сложное но чего не отнять - того не отнять.
В Макларене будет Алонсо и не будет Кими. Гм... к Алонсо у меня антипатия. Сильная. Ни разу ещё в моей любимой команде не выступали гонщики, которые мне настолько сильно бы не нравились. Посмотрим, конечно, кто вторым пилотом будет, но думаю, в следующем сезоне явных симпатий к этой команде уже не будет.
Блин, неужели придётся кричать Forza Ferrari и размалёвывать лицо красной краской? Ибо Кими по прежнему считаю мегамонстром и буду ожидать заслуженных титулов.

Что касается текущего чемпионата - то немного Шуми тянут, конечно. Но началось это не сразу (иначе не было бы штрафа в Монако), а когда он решил (и объявил команде, видимо) о своём уходе. Запрет демпферов Рено, субботнее наказание Алонсо...
Впрочем, Рено и Фернандо сейчас надо не паниковать, а идти по пути той же Феррари - извлекать максимум из того что возможно.

Я не знаю, насколько связан взрыв мотора с *возможными* агрессивными режимами, которые якобы использовал Алонсо. Но команда - точно это знает. Мониторит во время гонки. Проводит бесчисленные тесты. Если это брак мотора - это плохо. Если это результат напряжных режимов - это ещё хуже. Ибо математика тут одна - пять очков лучше, чем ноль. Три очка лучше, чем ноль. Да даже одно очко лучше нуля.
Так что, чтобы там не произошло до гонки, в гонке правило в текущих условиях прежде всего должно быть одно - довести машину до финиша. А уж как это лучше сделать, на восьмом месте или на третьем - команде виднее. Так что нечего всё валить на штраф ФИА. Чай, не с 22-го места стартовал.

Кстати, Массе он-таки поднасрал ещё раз уже в гонке. И по поводу срезки правильно заметили - так что испанцу в гонке судьи дали пространство для маневра.

Мидланд все же продали. Отмучались. Что тут сказать... Пока не начать вкладывать в команду сотни миллионов, отдачи не будет. Таков закон жанра, увы.

Кубица - молодец. Едет всё лучше и лучше. Я думаю, решение BMW уже ясно.

Жаль Клина. В принципе, он ехал не намного хуже Кутхарда. Могли бы ему место в Торо Россо дать, он ИМХО получше Льюцци и Спида будет. Ну и косвенно таким образом на Уэббера надавили - "Только попробуй слить Дэвиду!"



LICH_klava 11-09-2006 12:56:

SanSanych
вот вчера удовльствие посмотрел инди в чикаго вроде и овал, причем один из тех, где почти весь круг газ в пол, но смотреть саму гонку было интересно, последние 40 кругов глаз вообще не оторвать было И по итогам чемпа первая тройка в 2-х очках



Koss 11-09-2006 20:02:

Блин, неужели придётся кричать Forza Ferrari и размалёвывать лицо красной краской? Ибо Кими по прежнему считаю мегамонстром и буду ожидать заслуженных титулов.

У меня обратная ситуация. Сколько лет болел за Шумахера, и только сейчас понял, как сильно привязался к Феррари. И вот теперь точно буду болеть за Кими со всей душой. Он, как гонщик, мне всегда нравился, но болеть за Мерседес я не могу. Может быть потому, что моя марка - БМВ.

Кстати, я считаю, что у БМВ отличные перспективы, и если они останутся в Ф1 надолго, то через один-три года, будут бороться только за победы. А может и раньше, если Кубица окажется «настоящим».

Гм... к Алонсо у меня антипатия. Сильная. Ни разу ещё в моей любимой команде не выступали гонщики, которые мне настолько сильно бы не нравились.

Гм…у меня такая же антипатия. Не знаю даже, откуда она взялась. Вроде только что радовался успехам молодого гонщика, и тут год назад – не приятен, и всё тут.

Шумахер, на мой взгляд, уходит вовремя, особенно если выиграет титул. Во-первых – всё доказал, а во-вторых, в следующем сезоне биться с Кими на Феррари, Алонсо на Макларене, да молодыми, злыми Кубицами и Кавалайненами, не к чему это. Вовремя уйти, это тоже талант. Хотя мне грустно, и непривычно, что и говорить. Формулы 1 без МШ, я не видел. Буду привыкать.



Riskoff 11-09-2006 21:01:

SuperDrummer
Но в конечном итоге, это можно считать неокончательной компенсацией за недоказанный дисквал Шумахера в Монако.

Крайне глупое утверждение в свете того, что Шумахера никогда не дисквалифицировали в Монако.

С аргументацией вопрос спорный - я не нашёл в его аргументах ни одного объективного.

А я никогда не утверждал, будто претендую на объективность. Я, как правило, аргументирую прецедентами. Последние создаются FIA, так что все претензии по объективности - к ним.


LICH_klava
А в случае Алонсо-выиграл позицию при атаке соперника за счет срезки, при том что соперник вписался в итоге в поворот и не было даже намека не то что на пропуск обратно, а даже хотя бы на "подпуск" поближе, как в случае первой срезки Шума с ПДЛ

А тут, честно говоря, уже пофиг. Чарли Уайтнинг, после исполнений Михаэля Шумахера на ГП Венгрии, совершенно ясно разъяснил открытым текстом: отныне и навсегда шиканы резать можно. Так что вот нам ещё один прецедент самодурства FIA. Алонсо наказывать не за что, так как он ничего не нарушил. И не нарушил бы даже в том случае, если бы резал умышленно.


Тарантул
Кубица - молодец. Едет всё лучше и лучше.

Не-е-е... Это господа Эндрюус, Спано и Тибилетти - молодцы. Судят всё лучше и лучше.


mp44
Блин, сколько лет то прошло... я его заприметил, когда Михаэль еще за Заубер выступал

Да, я тоже заприметил то, как Махаэль разбил Sauber, который Хайнц-Харальд Френцен выводил в лидеры 24-х часов Ле-Мана с таким трудом...


Boy Serge
Раз уходит Шум, то и хрен с этой вашей Фе1, досмотрю сезон и в топку её.

Что-то я не могу себе представить болельщика, который, например, бросает смотреть футбол после того, когда мюнхенскую Баварию покидает, скажем, Оливер Кан. Наверное потому, что это не болельщик, а непонятно кто.



LICH_klava 11-09-2006 21:14:

Riskoff
кстатии про замечание Уайтинга не знал Но тем прикольнее Главное чтобы это не стало совершенно откровенным, а то никто не будет утруждать себя трудом тормозить перед шиканами Хотя я по прежднему не понимаю, за что релаьно там можно было наказать шума Из всех срезок он только после одной не пропустил соперника вперед, и то в той единственной срезали оба-и деляроса и шум Можно придраться к количеству срезок-но тут в регламенте ничего не сказано вроде Все что есть по срезке-это то, что пилот должен вернуть позицию, если выиграл, а уж скоко раз он ее будет возвращать-вроде пусто
А вообще это отличный повод избавиться от шикан раз и навсегда! даешь монцу без шикан!



7sergey7 11-09-2006 21:56:

Ай-да Кубик Рубица - молодой, да ранний!

Про Алези тоже так говорили, в начале его карьеры....



Тарантул 11-09-2006 23:07:

Riskoff Не-е-е... Это господа Эндрюус, Спано и Тибилетти - молодцы. Судят всё лучше и лучше.

Эмм... а чем они "прославились", поясни, а то первый раз имена слышу.



SuperDrummer 11-09-2006 23:19:

qwqwqw (aka alexoxol)
Это просто мои догадки, я ничего не утверждаю и ни на кого бочку не качу. Тем более уже нЕнакого - клоун уходит ведь.
Ах, Моська, знать она сильна, что лает на слона!!!

LICH_klava
Скорее бы запрет на электро, слики и урезка аэро
Я тебе такую урезку аэро дам!!!
С остальным согласен.



Riskoff 12-09-2006 00:59:

Тарантул
Эмм... а чем они "прославились", поясни, а то первый раз имена слышу.

Они прославились тем, что передвинули стартовую позицию Алонсо.


LICH_klava
Хотя я по прежднему не понимаю, за что релаьно там можно было наказать шума

Ну, мы с тобой не профессионалы-гонщики. Зато больше половины гонщиков Ф-1 очень сильно озадачились поведением Шумахера, ввиду чего и поставили дяде Чарли вопрос ребром.



SuperDrummer 12-09-2006 01:53:

Riskoff
Ну, мы с тобой не профессионалы-гонщики. Зато больше половины гонщиков Ф-1 очень сильно озадачились поведением Шумахера, ввиду чего и поставили дяде Чарли вопрос ребром.
Ну эта же половина гонщиков уже много лет озадачивается вопросом, почему Шумахер едет быстрее них на секунду-полторы. Может, и этот вопрос поставить?



Boy Serge 12-09-2006 08:47:

Riskoff
Что-то я не могу себе представить болельщика, который, например, бросает смотреть футбол после того, когда мюнхенскую Баварию покидает, скажем, Оливер Кан
так я не футбол смотрю В 2003г я стал смотреть на состязания ревущих пепелацов только из-за интереса к некому Мумахеру. Дело закончилось капитальным увлечением автогонками и симрейсингом.
Так что без данной персоны Ф1 будет для меня своего рода безалкогольным пивом или, к примеру, ИРЛом - ну прикольно покатались, ну 340-350кмч, ну Хорниш чемпиён, ну а мне то что?



Riskoff 12-09-2006 09:19:

SuperDrummer
Может, и этот вопрос поставить?

Ответом на вопрос станет одно слово: "самовозка" ©


Boy Serge
Так что без данной персоны Ф1 будет для меня своего рода безалкогольным пивом или, к примеру, ИРЛом - ну прикольно покатались, ну 340-350кмч, ну Хорниш чемпиён, ну а мне то что?

Ты не являешься болельщиком. А потому тебе - ничего.



Artrace 12-09-2006 22:32:

Маниакальные антишумахерские наклонности некоторых личностей поражают.



Paramon 12-09-2006 22:47:

Artrace Факт!



Riskoff 12-09-2006 23:42:

Artrace
Маниакальные антишумахерские наклонности некоторых личностей поражают.

"Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд" ©

"Антишумахерские наклонности" ( опять © ) следуют из констатации факта о тех сезонах, когда Ferrari были "самовозками" и везли всем 1-1.5 сек с круга? А если я скажу, что McLaren в 1984-1985, 1988-1989 и в начале 1998-го года был "самозкой", то ты скажешь о моих анти-каких наклонностях? А если скажу о том, что Williams был самовозкой в 1992-1993 и 1996 годах, то какие тогда наклонности ты сможешь констатировать?

1.0-1.5 секунды с круга никогда не являются заслугой одного лишь гонщика. Мэнселл в Монако-1992 по 4-5 секунд с круга отыгрывал у Сенны. О чём это говорит? Неужели о том, что у Сенны были антимэнселловские наклонности?


Paramon
Artrace Факт!

Он не факт. Он - кадр.



LICH_klava 13-09-2006 02:37:

Boy Serge
За Хорниша не болел, но сама гонка, особенно последние 40 кругов, захватила дай Бог И разве не для этого гонки нужны? Жаль токо, что Хелио после пары опасных эпизодов видимо действительно "попросили" не лезть, а Хорниш откровенно доезжал на 3-м месте



SuperDrummer 13-09-2006 22:01:

Riskoff
А если скажу о том, что Williams был самовозкой в 1992-1993 и 1996 годах, то какие тогда наклонности ты сможешь констатировать?
Williams не был самовозкой в 1996, просто конкурентов не было.
А вот в 1997 - был, но пилоты подкачали.



Riskoff 13-09-2006 22:31:

SuperDrummer
Williams не был самовозкой в 1996, просто конкурентов не было.

Разумеется, был. Самовозка на то и самовозка, что у неё нет конкурентов.

А вот в 1997 - был, но пилоты подкачали.

В 1997-м Ferrari и Williams были равными по силам. Домашнее задание:
1) сравнить формы Williams 1996-го года и Ferrari 1997-го года,
2) сравнить надёжность Williams и Ferrari в 1997-м году.



Paramon 13-09-2006 23:21:

Riskoff "... Мэнселл в Монако-1992 по 4-5 секунд с круга отыгрывал у Сенны. О чём это говорит? Неужели о том, что у Сенны были антимэнселловские наклонности..."
Так он тогда вроде не доехал, Мэнсел-то... Или я года путаю?



LICH_klava 14-09-2006 13:30:

Paramon
Менсел тогда застрял позади Сенны, т.к. питов больше не планировалось Кстатии Шум там вроде 4-м шел, если не ошибаюсь... Первая гонка Ф1, котрую я смотрел впрямую



Paramon 14-09-2006 23:31:

LICH_klava Стыдно сказать, но тогда для меня Шум был молодой отморозок на пепелаце с ручной коробкой. Очень раздражало когда он путался под ногами великих. Пока был Сенна - я смотрел только на него.
Три (а может даже четыре) года назад я увидел как неуступчив Алонсо. Сразу вспомнил Шума и прописал на Камраде - будущий чемпион!



Тарантул 22-09-2006 21:46:

А новый Spyker (бывший Midland) меня уже заинтересовал. В сл. году пилотом, вероятно, будет Кристиан Клин, а конструктором (уже точно)... Майк Гаскойн!



Boy Serge 24-09-2006 10:26:

Тарантул
да и вообще хорошо, что закончилась эта эпопея с "российской" командой. Наняли полдюжины чисто коммерческих тест-пилотов, Русинов как дурак выглядел, результата - ноль и в итоге слили ее за "копейки".
Будем надеяться, что в этот раз команда попадет к людям, которые знают зачем им это нужно



Paramon 25-09-2006 20:52:

Boy Serge Факт. Такая Российская команда - нам не нужна.



Riskoff 25-09-2006 20:55:

Paramon
Такая Российская команда - нам не нужна.

Угу. Я смотрю, что России абсолютно ничего не нужно. Так и живём: без целей и стремлений хоть чего-нибудь улучшить.



Boy Serge 26-09-2006 17:15:

Нуда, Ф1 пошла вслед за А1 - бабок не срубили и нах её
Спайкер вроде всерьез взялся - быстренько нашел новых спонсоров, Гаскойна урвали....



Тарантул 26-09-2006 17:22:

Riskoff В данном случае я согласен с камрадами. Не из-за того, что считаю, будто "денежный мешок Шнайдер" бесился с жиру, не зная, где ему ещё засветиться, и клал на всё остальное.
Но доля авантюризма в этом была. Ибо руководство не совсем понимало, во что это встанет, и как это будет развиваться. Сам Берни в этом признался: "Мне немного стыдно, что я втянул Алекса в это дело, не пояснив ему всех нюансов". Надо отдать Шнайдеру должное - он удержал команду на плаву, не дал скатиться на последнее место, а то и просто исчезнуть (первый год БАРа все помнят? судьбу Эрроуз и Прост все помнят?), что сейчас, в эпоху автогигантов и мегабюджетов в Ф-1 - уже подвиг. Оказался эдаким переходным звеном от совершенно упадочного Джордана, к (надеюсь) более успешному Спайкеру.
Поэтому я тоже рад, что эта эпопея закончилась.


Текущее время: 17:13

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.