Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Что быстрее из "снарядов" в наших видах спорта? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=79095)



Fanton 30-07-2006 02:39:

Question Что быстрее из "снарядов" в наших видах спорта?

Камрады, интересует, что побыстрее будет, если сравнивать болиды разных классов, вернее даже просто хотелось бы посмотреть на сравнения.
Например, какая разнаца по вреемени прохождения кругов на одной трассе формулы 1, мото гп2, мото гп, ДТМ, фиа ГТ и т.д., т.е. где можно почиать про такие межклассовые сравнения или может, кто-нибудь знает и хоть примерно ответит, а то такие споры разгораются, одни доказывают, что круче формулы 1 ничего нет(с этим и я согласен), другие что мото рулит?



Serge NascarHeart 30-07-2006 08:26:

...что круче формулы 1 ничего нет (с этим и я согласен)...

Еще один

Круче по каким параметрам? По скорости и разгону? Смотри профессиональный Американский драг. Круче по скорости прохождения поворотов и перегрузкам? Взгляни на CART. На овалах Ф1 так вообще медленная. Круче по технике? Вот тут да, не спорю.

Камрады, интересует, что побыстрее будет, если сравнивать болиды разных классов, вернее даже просто хотелось бы посмотреть на сравнения.

Сравнение Ф1 и CART: http://indymotorspeedway.com/vstech.htm#FAST



Gaus 30-07-2006 09:57:

Serge NascarHeart

Круче по скорости прохождения поворотов и перегрузкам? Взгляни на CART.

Ой, что-то я сильно сомневаюсь



Tsar 30-07-2006 10:35:

Gaus
Это обсуждалось на автосиме. Там Serge NascarHeart пытался это же самое доказать. Единственное, что нашел - в 2001 году в квалификации в Техасе перегрузки были свыше 5G, но эвент отменили, как раз из-за этого.

Насчет реальных испытываемых перегрузок на реальных гонках, которые не отменяют, и проходящих в настоящее время в современном ChampCar'e, информации не нашлось.

Fanton
http://en.wikipedia.org/wiki/CART#C...Formula_One_car
http://www.champcarworldseries.com/...Comparisons.asp

Информация от Bridgestone о боковых перегрузках в Ф1 (6 страница, 6 строка сверху в среднем столбце)

Время прохождения круга - заходишь на официальные сайты гоночных серии, выбираешь трассы, по которым ездят, смотришь резултаты квалификаций, сводишь в таблицу, и выкладываешь нам тут.



Serge NascarHeart 30-07-2006 11:19:

Tsar

Единственное, что нашел - в 2001 году в квалификации в Техасе перегрузки были свыше 5G, но эвент отменили, как раз из-за этого.

Приведу лишь цитату одного старого Камрада (по моральным соображениям имя его приводить не буду) на твои сообщения в форуме Автосим.ру : Причём тут сегодняшний день вообще? Логично надо хотя бы 10 лет брать, а то так можно сказать что типа за последнюю неделю F1 была быстрее чамкара, который вообще стоял в боксах

added
--------------------
_единственное_ что нашел

А мне, Дима, больше искать было некогда, да и доказывать тебе что-то - проще ап стену убиццо



Gaus 30-07-2006 11:36:

Даже если брать скорости на одно "общей" трассе - Монреале, Ф-1 на порядок быстрее.



Serge NascarHeart 30-07-2006 11:39:

Gaus

В следующий раз буду уточнять, где, как и насколько



Paramon 30-07-2006 13:55:

Gaus Ф1 быстрее. НО!!!! Быстрее она только по времени прохождения круга. По максимальной скорости автомобильчики ИНДИ и КАРТ быстрее Ф1 километров/ч этак на пятьдесят. Так, что на американских овалах Ф1 проигрывали бы однозначно, более того - сумеют ли машины Ф1 преодолеть дистанцию американской гонки - это 500 миль на полном (!!!!!) газу? А?

Теперь по поводу боковых перегрузок. Вспомните из-за чего отменили ГП США в прошлом году? Вот - именно из-за них родимых, т.к. колёсики Мишьлен не были к ним готовы.

А вообще, зачем спрашивать какой снаряд, какой снаряд.... За новостями надо следить! Зимой самый быстрый спортивный снаряд - тот, кто приезжает в Дакаре, а сейчас, тот - что приехал в Ле-Мане, т.е. дизельный
прототип Фольксваген Груп - Ауди R10! Вот!



Tsar 30-07-2006 14:20:

Paramon
По максимальной скорости автомобильчики ИНДИ и КАРТ быстрее Ф1 километров/ч этак на пятьдесят. Так, что на американских овалах Ф1 проигрывали бы однозначно.

Ф1 не ездит по овалам, поэтому сложно сравнивать, но, по-крайней мере на прямой, Ф1 вполне по силам преодолеть планку 400 км/ч.



Gaus 30-07-2006 14:49:

Paramon

КАРТ - монокласс, один поставщик резины "Бриджстоун", один двигатель "Косуорт".
Неужели ты думаешь что в таких условиях эти машины будут быстрее Ф-1 где присутсвуют те же производители + жесточайшая конкуренция. Только из-за этого они не могут быть быстрее. Плюс "дубовое" по словам многих шасси Лола, которая с приходом в Ф-1 в 97 году не смогла пройти квалификацию.
Просто исходя из таких рассуждений я не поверю что Карт действительно быстрее Ф-1 при одинаковых условиях (читай трассах).
А сравнивать овалы и курсы глупо, специфика конструкций и настроек.



Z_Alexey 30-07-2006 14:54:

Мне кажется что тут сравнение неуместно, так как каждое авто делается с учетом регламента серии и трасс, на которых проводятся чемпионаты.
Ф1 несомненно самая технологичная и дорогая серия, а у американцев все направлено на шоу: быстрее, мощнее и тд...
Вспомните например американский драг на машинках с реактивным двигателем или грузовики монстры с 1000-1500 л.с. движком.
От типичного понятия автоспорт далеко но быстрее и круче



Fanton 30-07-2006 15:55:

Всем большое спасибо за ответы!

Но я же уточнял, в каком ключе сравнивать! Понятное дело, что формула сольёт в разгоне по прямой американским топ-фуел, последний сольёт даже картингу на треке и т.д.
Я просил сравнений на одном треке!
Ещё такой вопрос я не нашёл, сравнений на треке мото GP2(GP) и F1 и любых других четырёх колёс, так как есть один товарищ, с которым поспорил, он утверждает что на любом треке у мото средняя скорость выше чем на этом же треке у Ф1...?



Tsar 30-07-2006 16:21:

Fanton
Я просил сравнений на одном треке!
Ещё такой вопрос я не нашёл, сравнений на треке мото GP2(GP) и F1 и любых других четырёх колёс, так как есть один товарищ, с которым поспорил, он утверждает что на любом треке у мото средняя скорость выше чем на этом же треке у Ф1...?


Повторюсь:

1) Идешь на http://www.motogp.com и смотришь результаты
2) Идешь на http://www.formula1.com и смотришь результаты
3) Идешь на официальный сайт "любых других четырех колес" и смотришь результаты
3) Сравниваешь 1), 2) и 3)

В чем сложность?



Fanton 30-07-2006 16:37:

Теперь ни в чём - СПАСИБО!



Jazz 30-07-2006 16:39:

Результаты сравнения было бы хорошо сюда



VIP 30-07-2006 19:05:

В мото гп повороты проходят намного медленней и результаты на круге естественно будут хуже чем в F1.



Alex Novikov 31-07-2006 06:33:

Кстати помнится 205 T16 по группе Б в 80-х выезжал на формульную трассу, показав время, позволившее бы занять 5-е место на старте того же года. Вот так то. Да и сами пилоты признавали, что например по ускорению с места Б порвет F1. Были крутые машинки и в ралли.



WG2004 31-07-2006 10:38:

Конечно ф1.
В Карте и Ирл угол атаки крыльев настолько низок, что на , скажем, Хоккенхайме в секторе стадиона будут проигрывать ДТМ.
Я не хочу сейчас искать, но по моему, Хонда на солёном озере вышла из 400 км/ч недавно.
Но ведь главное - это скорость на круге, а вот тут Ф1 равных не имеет, в принципе.



tormentor 31-07-2006 12:26:

Ещё такой вопрос я не нашёл, сравнений на треке мото GP2(GP) и F1 и любых других четырёх колёс, так как есть один товарищ, с которым поспорил, он утверждает что на любом треке у мото средняя скорость выше чем на этом же треке у Ф1...?

Если сравнивать с МотоГП - то возьмем Каталунью - трассу где и те и другие наматывают, ИМХО, больше всего кругов:
МотоГП: макс. скорость (2006г.) - 327.8 км/ч
Быстрыйшей круг - 1.43.048
Средняя скорость в гонке - 163,939 км/ч

Ф1: макс. скорость (2006) - 317 км/ч
Быстрейший круг - 1.16.648
Средняя скорость в гонке - 212,074 км/ч

Т.е. можно сделать вывод, что на прямой Ф1 на 10 км/ч меньше (с данной конкретной аэродинамической загрузкой на этом треке), но СРЕДНЯЯ скорость и время круга говорят сами за себя. По моему дальше сравнивать Ф1 и МотоГП смысла нет. Я думаю что для товарища с которым поспорил, ответ очевиден.



tormentor 31-07-2006 13:05:

Если сравнивать с ЧемпКар - то возьмем Монреаль - трассу где и те и другие гоняются по ходу сезона:
ЧК: макс. скорость (2005г.) -
Быстрыйшей круг (квал.) - 1.20.396
Быстрыйшей круг (гонка) - 1.21.667
Средняя скорость (квал.) - 195,221 км/ч
Средняя скорость в гонке - 173,400 км/ч

Ф1: макс. скорость (2006) - 326 км/ч
Быстрейший круг - 1.15.841
Средняя скорость в гонке - 193,573 км/ч

Думаю ответ также очевиден.



Fanton 31-07-2006 13:43:

Ну вот, уже всё сделанно

Кстати, как долго грузятся у меня сайты http://www.motogp.com и http://www.formula1.com
т.к. требуют загрузки активикса и т.д.



Fanton 31-07-2006 13:45:

И ещё, tormentor более осведомлённый в таких вещах, поэтому буду признателен, если сможешь сделать то же самое но в сравнении с ДТМ и ФИА ГТ



Tsar 31-07-2006 14:26:

Я бы в игнор за такую откровенную лень поставил. Во "Флуде" флудить ему не лень, а самому поискать нужную информаию - на других сваливает.



tormentor 31-07-2006 14:33:

Fanton И ещё, tormentor более осведомлённый в таких вещах

Не я осведомлен, а официальные сайты, которые ты уже и сам нашел.

Насчет ДТМ и ГТ, раз уж ты эту тему поднял, тебе и продолжать.

Скажу только, что в ДТМ в Хоккенхайме поул - 1.33

ГТ в классе ГТ1 - время круга в Сильверстоуне - 1.46

Tsar



Fanton 31-07-2006 16:34:

Tsar tormentor
Да я бы рад САМ, но инет медленный и ждать по пол-часа не могу, пока грузятся эти сайты!!!
Я так и не дождался, пока хоть один из них загрузится, очень долго, как назло, так что зря вы на меня бочку катите...



Freddie 31-07-2006 16:44:

Serge NascarHeart Круче по каким параметрам? По скорости и разгону? Смотри профессиональный Американский драг. Круче по скорости прохождения поворотов и перегрузкам? Взгляни на CART. На овалах Ф1 так вообще медленная. Круче по технике? Вот тут да, не спорю.

По скорости прохождения поворотов на одних и тех же трассах F3 делает F1, машинки полегче однако.



Fanton 31-07-2006 16:55:

Ну вот, с горем пополам оф сайт Ф1 загрузился:


Лучшее время в гонке на Хоккенхайм в этом году (Шумми): 1:27:51 против 1.33 в ДТМ на этой же трассе.
а вот Сильверстоун не грузится у меня... наверно от лени



opiwan 31-07-2006 17:52:

откуда было взято время 1.27.51 я не знаю
лучший круг МШ в Хоккенхайме'2006 1'16"357 (17-й круг, 215.650 км/ч)



tormentor 31-07-2006 18:16:

откуда было взято время 1.27.51 я не знаю

Камрад просто не туда глянул, это общее время гонки - 1 час 27 мин.



Paramon 31-07-2006 19:33:

Ну ладно, ладно - не быстрее КАРТ чем Ф1, не быстрее. Но максимальные скорости у них - выше. И дело не в том, что Ф1 не ездила по овалам. Дело в том, что по овалам она конструктивно не может ездить. Поэтому и нельзя говорить, что время, дескать будет лучше.

Да, по ускорению Ф1 превосходит КАРТ. А по максималке - КАРТ круче. Это как кот и собака - из-за особенностей ТТХ ни одно из животных на ровной местности не может убежать от другого.



Tsar 31-07-2006 20:12:

Paramon
И дело не в том, что Ф1 не ездила по овалам. Дело в том, что по овалам она конструктивно не может ездить. Поэтому и нельзя говорить, что время, дескать будет лучше.

Но, наверное, тогда и нельзя говорить, что время, дескать будет хуже? А ты сам начал: Так, что на американских овалах Ф1 проигрывали бы однозначно.

А, кстати, с чего это Ф1 "конструктивно" не может ездить по овалам? Конструктивно по овалу не может ездить, наверное, только передвижно башенный кран, и то только из-за бэнкингов

Ну ладно, ладно - не быстрее КАРТ чем Ф1, не быстрее. Но максимальные скорости у них - выше.

Выше. С оговоркой "в гонке". С этим и не спорили. Просто не километров/ч этак на пятьдесят. (c) Paramon, поэтому я и "вступился" за F1.



Serge NascarHeart 31-07-2006 21:17:

Paramon

Лучше не спорь



Paramon 01-08-2006 01:37:

Tsar А, кстати, с чего это Ф1 "конструктивно" не может ездить по овалам?
Конструктивно, и именно из-за бэнкингов. Я помню почему первый ГП США не рискнули проводить на классическом овале Старой Кирпичницы, а построили внутри трассу. Именно из-за того, подвеска Ф1 не выдержала бы прохождения бэнкингов на максимальной скорости.

Просто не километров/ч этак на пятьдесят А на сколько же?, если КАРТы на СуперСпидвеях разгоняются до 380-ти и выше!



SuperDrummer 01-08-2006 01:59:

Alex Novikov
Кстати помнится 205 T16 по группе Б в 80-х выезжал на формульную трассу, показав время, позволившее бы занять 5-е место на старте того же года. Вот так то. Да и сами пилоты признавали, что например по ускорению с места Б порвет F1. Были крутые машинки и в ралли.
Ну да, только вот в ралли тогда использовались моторы 2 литра, а в автоспорте - 1,5.



SuperDrummer 01-08-2006 02:02:

Freddie
По скорости прохождения поворотов на одних и тех же трассах F3 делает F1, машинки полегче однако.
Не делает, шины пожёстче и аэродинамическая загрузка поменьше однако!



SuperDrummer 01-08-2006 02:06:

Paramon
Просто не километров/ч этак на пятьдесят
А на сколько же?, если КАРТы на СуперСпидвеях разгоняются до 380-ти и выше!

А Ф-1 в Монце до 370!
Кстати, интересно сравнить как бы "младшую" Ф-3 с вроде бы "старшим" ДэТэМе. Получается, что трёшка по времени на круге делает кузова-прототипы.



Tsar 01-08-2006 02:25:

Paramon
Именно из-за того, подвеска Ф1 не выдержала бы прохождения бэнкингов на максимальной скорости.

Сейчас ездят по Инди - и ничего

А на сколько же?, если КАРТы на СуперСпидвеях разгоняются до 380-ти и выше!

Выше - это до скольки? И CARTы уже не ездят, они свое отъездили. По каким СуперСпидвеям, кстати?

ChampCar'ы в этом году, насколько мне известно, больше 380 км/ч не ездили.

Ф1 в Монце действительно разгоняется до 360-365 км/ч, так что 50 км/ч разницы не наблюдаю
2005 год
2004 год



Serge NascarHeart 01-08-2006 08:17:

Tsar

ChampCar'ы в этом году, насколько мне известно, больше 380 км/ч не ездили.

400 ездили

SuperDrummer

Ну да, только вот в ралли тогда использовались моторы 2 литра, а в автоспорте - 1,5.

Группа Б тогда была главным автоспортом Если не считать последние дни Ф1



Alex Novikov 01-08-2006 08:34:

SuperDrummer
Ну да, только вот в ралли тогда использовались моторы 2 литра, а в автоспорте - 1,5.
Только вот в F1 они были по 900 сил и расчитаны на пару часов. А в ралли тогда по более чем нынешние 400 км допов было. И мощщи было у них по 500 сил на 900 кг веса.



Alex Novikov 01-08-2006 08:38:

Paramon
Просто не километров/ч этак на пятьдесят А на сколько же?, если КАРТы на СуперСпидвеях разгоняются до 380-ти и выше!
В Хоккенхайме до 360 успевали доехать. Единственное чем F1 не подходит для овалов так это то, что они не достаточно безопасны для овалов, так как не расчитывались на типичные аварии на овалах



Paramon 01-08-2006 19:55:

Alex Novikov ...успевали доехать...

Ключевое слово здесь - успевали.

Во-первых: где сейчас тот сверхскоростной Хоккенхайм? Нету! Быльём поростает!
Во-вторых: если Формулы лишь успевают разогнаться, то КАРТы на этих скоростях проходят дистанцию.

Вот!



LICH_klava 02-08-2006 00:39:

нынешний чампкар убог Взять еще хотя бы лет 5 назад-в Мичигане в конце прямых скорость вплотную к 250 подбиралась, иногда даже переваливала на главной прямой, особенно если на драфте... Инди нынешний так же медленнее тогдашний картов-в гонке в Индианаполисе скорость почти не превышала 220 миль Кстатии там была телеметрия-3,5-4Ж в повороте кажется по памяти

Помню в 81-м что ли году Вильнев на ферре соревновался с самолетом, с его машины сняли бОльшую часть аэрообвеса и она на участке в 1000м (кажется) выжала едва ли не 420км... хотя кажется турбированная была



WG2004 02-08-2006 12:59:

короче нашёл я
хонда ф1 - 400 км/ч
http://www.sportnetwork.net/main/s169/st100742.htm



Kokka 02-08-2006 13:31:

Tsar
Ф1 вполне по силам преодолеть планку 400 км/ч.
WM Peugeot это на Мюльзанне сделал то ли в 1988, то ли в 1987 году...



Kokka 02-08-2006 13:37:

WG2004, это совсем недавно было. Рекордный заезд в Бонневиле на максимальную скорость для монопостов Ф1.



WG2004 02-08-2006 13:44:

Я знаю, что недавно. Я об этом говорил.
Просто лениво было искать раньше.



Tsar 02-08-2006 13:52:

Kokka
Тут опять возникает вопрос - если мы говорим про рекорды, независимые от времени - это одно. А если говорим про сегодняшние гонки - это другое.



Kokka 02-08-2006 14:25:

Tsar, возникает встречный вопрос - регламент установления рекорда для конкретного класса машин (в нашем случае для машин Ф1) - действителен для всех машин Ф1 или для машин конкретного сезона Ф1?

В первом случае, в тупой езде по прямой WM Peugeot конца 80-х оказался быстрее.



Tsar 02-08-2006 17:10:

Kokka
Я к чему спросил - если автор топика интересовался состоянием дел в автоспорте только "на сегодня" (а именно так я понял его вопрос), то разговаривать про CART и WM Peugeot некорректно.

А если имелось в виду сравнение "вообще", то вопрос "ни о чем", ИМО, так как сравнить разные серии с учетом всех изменений регламентов нельзя, можно только констатировать что "в таком-то году такие-то машины могли то-то".

Tsar, возникает встречный вопрос - регламент установления рекорда для конкретного класса машин (в нашем случае для машин Ф1) - действителен для всех машин Ф1 или для машин конкретного сезона Ф1?


Тут, насколько я знаю, официальным рекордом скорости для Ф1 считается недавний заезд БАРа, а то, о чем ты говоришь, не было подтверждено. Кстати, какую скорость тогда развил Peugeot?



LICH_klava 02-08-2006 17:35:

Tsar

Ну почему не подтверждено? Не секрет, и об этом часто говорилось, что в последний год существования мульсана Зубры за 400км делали, оффициальный рекорд 405 с копейками вроде



Kokka 02-08-2006 17:41:

Да, 405 кмч рекорд. Только WM Peugeot - это не Ф1. Это Group C.



Kokka 02-08-2006 17:43:

Tsar, ну да. БАР в Бонневилле запустил свой монопост. Я тоже об этом.



Fanton 02-08-2006 21:02:

А вот такой вопрос: с колцом разобрались, а вот в разгоне по прямой, т.е. ускорение у кого какое?
Опять же, поставить мото ГП, ф1, инди, карт, ДТМ м ГТ - ? Кто какие места?



DeniX 02-08-2006 22:25:

Fanton
я б еще уточнил, какой именно разгон - с нуля до 100, со 100 до 200, с нуля до 200 или как-то еще?



Fanton 03-08-2006 01:31:

DeniX
Все!



tormentor 03-08-2006 11:35:

Fanton А вот такой вопрос: с колцом разобрались, а вот в разгоне по прямой, т.е. ускорение у кого какое?
Опять же, поставить мото ГП, ф1, инди, карт, ДТМ м ГТ - ? Кто какие места?


ИМХО, Ф1 порвет всех, а МотоГП порвет Ф1, ну если и не порвет, то покусает точно.



LICH_klava 03-08-2006 13:14:

имхо, вопрос про драг изначально некорректен-слишком много НО



Fanton 03-08-2006 13:54:

tormentor
Ладно, мнение понятно, а как насчёт других?

И ещё, все же хотелось бы уточнить насчёт "МотоГП порвет Ф1"? Всё же соотношение мощность - вес вроде в пользу ф1 ?



Kokka 03-08-2006 14:04:

tormentor, Thrust SSC играючи порвет любую Ф1 и любой мото ГП. И вообще любую машину, способную ездить по земле на колесах



Fanton 03-08-2006 14:13:

Kokka
Что такое Thrust SSC?
И вобще, не нужно же сразу приплетать сюда всякие специально созданные для рекордного разгона аппараты!



Kokka 03-08-2006 14:24:

Fanton, что такое - фотка выше
А почему бы и нет? Если спор перешел в русло "кто кого порвет" - то вот самый реальный претендент на роль "Всехпорвалнах!"



JohnyF1 03-08-2006 14:32:

Ну почему не подтверждено? Не секрет, и об этом часто говорилось, что в последний год существования мульсана Зубры за 400км делали, оффициальный рекорд 405 с копейками вроде
вроде это были не Зубры а проты Порши (если мне не изменяет память), и кажется это было во время гонки.



tormentor 03-08-2006 14:36:

Kokka А почему бы и нет? Если спор перешел в русло "кто кого порвет" - то вот самый реальный претендент на роль "Всехпорвалнах!"

Речь вроде шла о регулярных кольцевых сериях. Или я чего-то не понял.

Fanton И ещё, все же хотелось бы уточнить насчёт "МотоГП порвет Ф1"? Всё же соотношение мощность - вес вроде в пользу ф1 ?

Данных у меня нет, сугубо мое личное ИМХО.

C другой стороны - отношение мощность/вес:

МотоГП - 240/148 = 1,621(621)
Ф1 - 800/600 = 1,3(3)
Ф1 - 900/600 = 1,5
Получается - в пользу МотоГП.



mp44 03-08-2006 15:38:

JohnyF1
вроде это были не Зубры а проты Порши (если мне не изменяет память), и кажется это было во время гонки.

Это были французские спортпрототипы WM. Они постоянно приезжали в ЛеМан с одной целью - быть быстрее всех в конце Mulsanne.



opiwan 03-08-2006 15:50:

по поводу динамики современной Ф1. В одном из топгиров промелькнула информация, что болид формулы1 разгоняется с места до 200км/ч и тормозит до полной остановки за 7 секунд. Не знаю к какому объему движка относилась эти инфа, возможно что к 3-хлитровым V10



Fanton 03-08-2006 18:24:

opiwan
Да, и ещё сказали, что за 6 сек с места успевает до 250 км/ч разогнаться!

Насчёт сравнений Ф1 и мото в разгоне по прямой никто ничего не может больше сказать?



Serge NascarHeart 03-08-2006 19:37:

opiwan

В одном из топгиров промелькнула информация, что болид формулы1 разгоняется с места до 200км/ч и тормозит до полной остановки за 7 секунд.

Незнаю почему, но верится слабо Хотя...



WG2004 04-08-2006 10:12:

Kokka на фотке - момент пересечения "маха"?



Paramon 07-08-2006 19:38:

WG2004 "...короче нашёл я
хонда ф1 - 400 км/ч
http://www.sportnetwork.net/main/s169/st100742.htm...
"

Я тоже это нашёл. Цитата: "В классе болидов Ф1 появился новый рекордсмен по максимальной скорости. Им стал автомобиль от команды Honda Racing F1. Им удалось разогнать гоночный болид до 397.481 км/ч Общая же скорсть авто во время прохождения трассы вдоль озера Бонневиль составила 397.360 км/ч."

Автовитрина, С-Пб.

Так, что рубеж в 400 не достигнут!



Fanton 08-08-2006 01:01:

Paramon
Интересно, во время этого заезда как была настроена аэродинамика? Если все крылья выставить в наименьшим сопротивлением, то, думаю, далеко за 400 будет.



Tsar 08-08-2006 01:11:

А зачем выставлять крылья не в наименьшее сопротивление в рекордном заезде по прямой?



mp44 08-08-2006 01:56:

Fanton Интересно, во время этого заезда как была настроена аэродинамика? Если все крылья выставить в наименьшим сопротивлением, то, думаю, далеко за 400 будет.

У них задача была преодолеть планку в 400км/ч. Рекорд фиксируется по средней максимальной скорости "туда и обратно". "Туда" вышло чуть больше 400, обратно в районе 393... вот 397 среднее и получилось, а цель в 400 так и небыла достигнута. Так что аэродинамика и так развернута была в ноль.



Kokka 08-08-2006 02:06:

ИМХО нету цели у машины Ф1 в наши дни ехать 400+ км/ч. На какой трассе это реально? Где хотя бы 350 едут? В Индианаполисе?

И объемы двигателей не те.

Да и вообще, как мне кажется, Ф1 всю жизнь работала больше не на максимальную скорость, а на максимальное ускорение с наименьшей потерей контроля над машиной - это в разы важнее максимальной скорости. Ну и соответственно, в пользу безопасности также много вложено. А это на пользу бешеным скоростям не идет.

Потому WM никогда и не побеждали в том же ЛеМане... Зато у Мюльзаннских кур и коров, небось до сих пор тик на оба глаза от WM'овских скоростей



Kokka 08-08-2006 02:08:

Tsar
А зачем выставлять крылья не в наименьшее сопротивление в рекордном заезде по прямой?
Дим, оно с полпинка взлететь может... Бонневильские мировые рекордсмены по 2-3 тонны весили (поршневые) и максимум до чего доехали - 658.526 кмч (на мерной миле туда-сюда, для 1 км туда-сюда - 633.79 кмч). Один Рейлтон Мобил Спешел чего стоил... 47 л объема, 2500 лс мощей. Три тонны весу. 8 колес - передние 5 футов, задние 3 фута...

А эта фитюлька, со всеми сочиненными Берни ограничениями, совсем не приспособлена для такого заезда Надо аккуратненько.

mp44
"Туда" вышло чуть больше 400, обратно в районе 393...
Гы Ветер рулит еще со времен рекордов Фербоа и Блек Хока



Tsar 08-08-2006 02:29:

А сам болид Ф1 без крыльев подъемную силу генерит, или наоборот?



Kokka 08-08-2006 02:31:

Tsar, кмк того, что он будет сам генерить мало хватит для удержания его на траектории. Ветер на Бонневилльском плато всегда рулит, а машинка легкая.

Скажем так, из того, что я читал о МР скорости, припечатать машинку к земле - не последняя задача.



SanSanych 08-08-2006 10:05:

Tsar
По идее, лифт должен быть у любой машины, так как путь вохдуха под днищем по любому короче, чем путь возуха над крышей. Плюс экран-эффект.



Kokka 08-08-2006 10:38:

SanSanych, а у монопоста днище плоское? Если плоское, то и правда создаваемой прижимной силы будет маловато.



Тарантул 08-08-2006 10:56:

Там диффузор есть, плюс нос тщательно продуманной формы, так что небольшой граунд эффект есть.
Днище плоское вдоль "фюзеляжа", понтоны - на 5 или 10 (не помню) см выше.



Kokka 14-08-2006 13:18:

Фишка в том, что если нижняя часть машины по длине меньше верхней - тогда как ни крути будет подъемная сила. Просто за счет того, что воздуху "быстрее" снизу пройти, чем верхние приколы огибать.



Kokka 14-08-2006 13:20:

WG2004
на фотке - момент пересечения "маха"?
ХЗ. Наверное... Чего им еще снимать-то?



Tsar 17-08-2006 19:34:

Заднего крыла у БАРа, похоже, вообще не было

Вопрос с крыльями разрешился просто - их не выставляли ни в максимальное, ни в минимальное положение. Вообще ни в какое не выставляли, за неимением крыла. Заднего, по-крайней мере, точно

http://www.bonneville400.com/Gallery/107_3.jpg
http://www.bonneville400.com/Gallery/117_3.jpg

http://www.bonneville400.com/flash/default.aspx



opiwan 18-08-2006 00:25:

Tsar угу, я вначале тоже подивился - какой, мол, это болид фэ-1? А потом прочитал разъяснения по поводу аэродинамики от команды. По их словам данная конфигурация заднего "антикрыла" не противоречит нынешнему регламенту ф1 (другое дело что совершенно не подходит для гонок). Там, кстати, боковые понтоны тоже своеобразные.



WG2004 18-08-2006 13:32:

Kokka Это ли не эффект Бернулли. (Граунд-эффект)?
Если бы разрешили делать идеально ровное днище, а не только доску скольжения, тогда бы и нос опустили до пола, и понтоны до пола, и крыло переднее было бы одной плоскостью с носом.

А сейчас нос приподнят, чтобы направить воздух под днище, с последующим направлением из диффузора, чтобы хоть чуть-чуть граунд еффекта зацепить.



Kokka 18-08-2006 21:15:

WG2004, ИМХО это эффект "подъемной силы", успешно реализованный в любом самолете.


Текущее время: 22:08

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.