Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Формула1 2005 : Гран При Монако (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=69487)



Грек 22-05-2005 15:31:

Формула1 2005 : Гран При Монако

Мои мысли
А вообще странно щас уже гонка начнется , а темы все нет
__________________
че с Дневниками было?



Tsar 22-05-2005 17:49:

Ай молодца, Kimi, снова порадовал!

Я только не понял, менял ли McLaren тактику по ходу гонки с 2 на 1 пит-стоп



Jazz 22-05-2005 18:04:

Беспредел полнейший В хорошем смысле слова Отвязная гонка по-моему совершенно.



chp 22-05-2005 18:21:

Кими изначально шел на единственный пит. Остановится под пейскар была задумка, но боксы уже проехал к тому моменту.
Интересно, подадаст Рено на Веббера жалобу?



Грек 22-05-2005 18:22:

Мня, Шуми наехал на линию и хоть бы хны...
Уэббер списал у Хайдфельда обгон
Ничего гонка вышла.



Riskoff 22-05-2005 19:10:

Этим двум клоунам (Алонсо и Вебберу) - по дисквалу, или по 30 секунд штрафа, как минимум. Чтобы другим впредь неповадно было.

Тёмная сторона Силы разрушает. Об этом сам Лукас говорил прямым текстом. На том в гонке и порешили BTW, первый сход Дейвида в сезоне.

По ходу дела, у Шумахера - политический иммунитет

Michelin'y - тотальный дисквал за слики на задних колёсах.

Монтойя - монстр. Вильнёв - идиот, в лучших традициях Ральфа, образца 1997-го года

Я ещё после второй гонки писал о том, что ключ к зрелищности сегодняшних гонок - это шины.

У меня всё



Aragorn-MC 22-05-2005 19:21:

Гонка супер Жаль что выходы на рекламу делают в самых интересных моментах
Народ, объясните плз. человеку, кот. не смотрел квалы, за что Монтойя стартовал с 16 места?



Jazz 22-05-2005 19:28:

Aragorn-MC
За то что якобы устроил завал на практике слишком медленно ехав. Подробнее на www.f1news.ru



ssZB 22-05-2005 19:30:

Aragorn-MC
за что Монтойя стартовал с 16 места?
С него результат квалы сняли за завал на практике.



LICH_klava 22-05-2005 19:33:

Aragorn-MC
за то, что умудрился переплюнуть самого прошлогоднего Шума



Грек 22-05-2005 20:17:

Результаты гонки. Позиции в Чемпионате.



chp 22-05-2005 21:35:

У Кими задняя резина была в норме (пресс конфа).
Если бы не минарди и резина у Алонсо, смотреть бы нам паравозик до победного конца.
А вообще Ф1 очень давно нехватает дождика..



qwqwqw (aka alexoxol) 23-05-2005 01:20:

Ральф умница!!! И это в Монако-то.....



WG2004 23-05-2005 04:24:

Лучший момент в гонке - обгон Трулли
Я просто рыдал когда он взлетел с поребриков.



Prokl 23-05-2005 06:33:

Давно не было так сильно интересно.
Движки Cosworth снова сила Хотя-бы тёмная.

>Этим двум клоунам (Алонсо и Вебберу) - по дисквалу
Не... Вебберу можно, а Алонсо просто болван - 2 раза на одну шутку повёлся. 1 раз Веббер его реально заставил срезать. Второй Алонсо пожадничал видно было сперва правильно проехать хотел, потом нагло зарулил и остался с носом. Сам себя наказал.
Веббер хуже немца и это ясно видно (хотя-бы эпизод с обгоном Алонсо).

>Лучший момент в гонке - обгон Трулли
Да, душераздирающее зрелище. Ровно, как и наезд Шумахера на Култхарда.
>Я просто рыдал когда он взлетел с поребриков.
В GP2 один взлетел получше, ровно до рельса долетел.

>А вообще Ф1 очень давно нехватает дождика..
В Монако, да давно.



Кщьфт 23-05-2005 07:25:

гонка - супер!
но действительно возникают вопросы к ФИА и по поводу истертой резины в слик у рено в особенности, и по поводу игнорирования веббером и алонсо поворота 2 раза подряд и по поводу заезда МШ на сплошную линию.
ведь монтою и ральфа наказали вообще за практику, тогда и остальных получается можно тоже наказывать или нет?



Riskoff 23-05-2005 10:17:

Prokl
Не... Вебберу можно, а Алонсо просто болван - 2 раза на одну шутку повёлся

На первый ещё можно закрыть глаза. А вот второй случай - полная липа. Веббер совершил обгон срезав трассу - это факт. Алонсо совершил умышленный и не обоснованный срез дистанции - это тоже факт. По каждому из этих фактов есть исторические примеры, согласно которым гонщик получал штраф.

На месте Ferrari я бы подал протест.



bigol 23-05-2005 10:26:

Грек Riskoff По ходу дела, у Шумахера - политический иммунитет
Он, насколько я видел, НАЕХАЛ на линию, но не ПЕРЕСЕКАЛ.



opiwan 23-05-2005 10:31:

На месте Ferrari я бы подал протест.
браво, Riskoff!



Riskoff 23-05-2005 10:38:

bigol
Он, насколько я видел, НАЕХАЛ на линию, но не ПЕРЕСЕКАЛ.

На Гран-При Франции 2002-го года Райконен тоже только наехал, но не пересекал.



Javl 23-05-2005 10:50:

Кими молодец, ехал в лучших традициях Феррари !!! У Кулхорда С Шуми давние разборки вот Шум и ткнул его в зад, хотя и сам поплатился. По поводу Веббера и Алонсо я думаю они должны были вернутся в исходную позицию после 2 срезов ну посмотрим что там дальше с этой ситуацией будет.
Я очень рад что гонки становятся все интереснее и интереснее, но в отличие от поклонников других команд я не ною: "вот сейчас полное доминирование Макларена и все тут", да и сейчас об этом ни кто даже и не вспомнил, но когда в переди красные машины всех просто выворачивает !!!



Gaus 23-05-2005 10:55:

Riskoff

На Гран-При Франции 2002-го года Райконен тоже только наехал, но не пересекал.

Если не ошибаюсь то на Гран-При Франции 2002-го человек 5 было наказанно за это, так что этот эпизод не показатель (а просто бред), мне почему-то кажется, что добрая половина пилотов проезжала точно так же, но режиссер показал только МШ и теперь вы тут промываете косточки

Кими просто умница. Фин, чего тут скажешь еще

А у Феррари опять лучший круг и довольно уверенное выступление во второй части гонки, когда баки полные а резина уже не новая. Я не склонен все относить на долю Бриджстоунов, но мне интересно где бы была Минарди на хорошем Мишлене в квалификации

Очень рад что Веббер в очередной раз позади Ника И вообще, признаюсь к своему стыду, желал схода Алонсо и Веббера во время их дуэли.

И кто после этой гонки скажет что Барселона была интересная? Монако рулит!!! Пока 2 самых интересных гонок в чемпионате Имола и Монако, ИМО



Prokl 23-05-2005 12:02:

>но действительно возникают вопросы к ФИА и по поводу истертой резины в слик у рено в особенности
А я чего-то не видал этот слик. Когда показали? (видел тока переднюю покрышку фина, вся в мусоре, но канавки видны).
>ведь монтою и ральфа наказали вообще за практику
1 очень заслуженно. Требование подал Култхард. А Вильнёв вообще сказал что ХПбМ мог его убить .
2 большей частью команду а не пилота. Надо со стюартами вопросы решать, а не самостоятельность проявлять (чисто, кто в доме хозяин, вроде) .

>И вообще, признаюсь к своему стыду, желал схода Алонсо и Веббера во время их дуэли.
Да, хорошо, если-бы Физикелла был повыше в очках (Рено всётаки крутая машина, и должна получать очки...)
>Пока 2 самых интересных гонок в чемпионате Имола и Монако, ИМО
Монако и СПА (которая будет) .



Riskoff 23-05-2005 12:39:

Gaus
Если не ошибаюсь то на Гран-При Франции 2002-го человек 5 было наказанно за это, так что этот эпизод не показатель

Не показетелен (может быть) 1 раз. Два раза - показательны. Три и более раз - это система.

мне почему-то кажется, что добрая половина пилотов проезжала точно так же, но режиссер показал только МШ и теперь вы тут промываете косточки

Ну раз так, то и остальные должны быть наказаны - кто же спорит?



Костян 23-05-2005 13:05:

Я просто рад

Гонка очень понравилась.

Javl

но в отличие от поклонников других команд я не ною:

До татального доминирования одной из команд, как раньше было с Феррари, ещё далеко, так что ныть-то и нечего И надеюсь тотального доминирования не будет. Да здравствует борьба, напряжённая и интересная!



Тарантул 23-05-2005 13:17:

А я специально следил - кроме Шуми никто на черту не наезжал
Кими - третий подряд поул, вторая подряд победа!!! Чё-то даже скучно становится Шучу, гонка конечно интересная.
Алонсо и Веббера наказать, однозначно. "Запрещено ехать за пределами трассы", спортивный регламент. И действие со стороны соперника не даёт право на такое же нарушение.
Везение Шумахера окончательно превратилось в невезение... Спойлер сломал. Теория вероятности и статистики всё же работает?
Гонка получилась интересна своими авариями и сходами, а ничем другим Монако и не может быть интересна
Что-то с Рено случилось?
Вильнёв -



Грек 23-05-2005 14:17:

Gaus мне почему-то кажется, что добрая половина пилотов проезжала точно так же
Я внимательно следил, все проехали как надо, а М.Ш. наступил. Как чувствовал потому что[я].

Очень плохо, когда явных нарушителей [в том числе и Веббера] не наказывают. Еще один факт, в пользу того, что Ф1 - все-таки шоу, а не спорт. Кстати, да , Алосно пожадничал, срезав во второй раз.
Обгоны - класс. Ё
У Ника обгон был явно просчитан заранее, не родившийся мгновенно. Он, следуя за Рено, четко осознав, что если опередить Нандо и оттормаживаясь, заграждая ему путь, отрезая его от входа в поворот, то успех будет - и не ошибся, как в смысле замысла, так и в смысле исполнения. Я так же обгоняю ботов
И я, как дите кривых симуляторов, офицально заявляю - Кими будущий чемпион Мира 2005 года. Ё Во
Жаль, что режиссер прорыв Ральфа не показывал. Ё
А хорошо Что темная сторона силы отвалила. А?
__________________
че с Дневниками было?



Gaus 23-05-2005 14:46:

Тарантул Грек

Не ну вам виднее Глазастые блин

А вот Барик с Ральфом ужо плачут. Типа их Миша напугал =)
Да, если бы не Рено и Минарди не видать нам такой красивой гонки



Prokl 23-05-2005 15:43:

>Очень плохо, когда явных нарушителей [в том числе и Веббера] не наказывают.
Придётся в этой ветке выяснять надо наказывать Веббера и Алонсо или нет. (Шумахера однозначно надо, на всякий случай, месть за трактористов)
Я считаю нет. Они ехали 30 сек спереди 30 сек сзади (ну 20). Срез шиканы никому кроме них выгоды (упущенной) принести не мог. Они в любом случае могут сказать, что сделано это было в целях безопасности. Чтоб в отбойник не въехать .
На сколько я видел наказывают тех, кто срезал и (обогнал)/(не дал обогнать) и не избавился от неправильно приобретённой выгоды.
Можно ещё Фризахера на всякий случай наказать - нафига он шикану срезал и тачку разбил?
А Шумахер в особо опасном месте (ну в определённой ситуации, опасней чем у трактористов) заехал за линию на пару-тройку сантиметров. А если-бы Вильнёв в этот момент решил ещё Массу (ну или кого другого) там подрезать - 3 машины в повороте убиты. И второе заезд на линию - большая скорость прохождения поворота, типа остальные не должны идти быстро там, а ему можно.
Он реально выигрыват в скорости на выходе.
Срез шиканы выигрыш в скорости не даёт (на глаз видно медленнннее проходят, особо по второму срезу Алонсо, вообще встал).



NecroSavanT 23-05-2005 16:23:

Алонсо определенно глупость сделал, когда второй раз шикану срезал. Если бы не срезал, но Веббер должен был бы его пропустить. И наказан он тоже быть должен за такой явно умышленный срез.



[K-NET]HammeR 23-05-2005 20:07:

Наезд Михаэля на белую (желтую) линию конечно нарушение регламента, в прошлом за такое штрафовали, помнится на гран-при Канады целый ряд пилотов получил штраф. Его просто простили, темболее что наезд был незначителен и сделал он это один раз, так как хотел оказаться впереди редбула, но не смог. Кстати что там с ним случилось так и не известно, был контакт или нет.
Вообще конечно было пару моментов просто ЛОЛ - разворот Альберса и столпотворение болидов, я думал такое только в ф1Ч происходит )))
Потом когда Физика собрал за собой половину пелотона, которые ехали практически в режиме пейс-кара, когда Трулли решился его обогнать и всел за ним это сделали все - да, это что-то! ) Еще Вильнев с Массой прикольно поступили. Вообщем как всегда было на что посмотреть. Жалко, что Михаэлю в этом сезоне катострофически невезет...
что там с квалификацие на следующий этап, изменят или нет? Хотелось бы...



VIP 23-05-2005 20:29:

Его просто простили, темболее что наезд был незначителен и сделал он это один раз, так как хотел оказаться впереди редбула, но не смог.

lol
А остальные гонщики, которых наказали, делали это умышленно и систематически? Речь не о том, что нарушение в принципе незначительное ( я бы и сам Мише, еще одной проблемы не желал бы), но факт "незамечания" именно снова в сторону Феррари, как всегда раздражает. Правда на этой гонке столько было нарушений, что на весь сезон хватит, а наказали Монтою, совершенно спорным наказанием. :/



bigol 23-05-2005 23:17:

[K-NET]HammeR Наезд Михаэля на белую (желтую) линию конечно нарушение регламента,
Приведите кто-нибудь соответствующий пункт регламента плиз или хватит повторять ерунду. Я пока уверен, что наказывается ПЕРЕСЕЧЕНИЕ линии, а не ее касание. И то что другие перестраховываются - это их право.



WG2004 23-05-2005 23:18:

Ну во-первых Шум наехал на линию потому что ступил. Посмотрите повтор -= он там резко рулём доворачивает - выигрыша в скорости не было.
Во-вторых по сравнению с Шумом все остальные соски. В смысле, он - дома, типа катается в своё удовольствие. Помните как он с королевской семьёй после минуты молчания, как бы невзначай задержался? Какое ему дело до жёлтых линий и разбитого болида (гипотетического) на финишной прямой.



Jazz 24-05-2005 00:06:

bigol
Был прецендент. И раз уж штрафовали тогда, то и теперь надо. Иначе лажа полная.



J.Benson 24-05-2005 00:25:

Тут хоккей недавно смотрел... Так вот, правила одни и те же, а судьи судят по разному. Шведские -жёстче, канадские больше позволяют... Это к вопросу о линиях. Во франции тогда приспичило вот официальным лицам всех вздрючить за эту линию и понеслось. У нас в пионерлагере физрук был, он в футболе при вбросе из-за боковой не разрешал пятки отрывать, по 7 раз перебрасывали. Да мало ли кому что в голову взбредёт, с судьёй не спорят. Вам лишь бы к МШ прицепиться, режиссёр вот половину обгонов прое... извините, забыл показать (и это в Монако, где и один обгон уже за счастье), зато линию эту разнесчастную обповторялся. А как Шумахер впереди Льюци оказался, мы видимо так никогда и не узнаем. Да, я смотрю, это особо никому и не интересно. Как же, наказать же надо! МШ за линию, ФА и МВ за борьбу на трассе, об отсутствии которой все тут стонали весь прошлый сезон.
И никто не произнес еще слова "самовозка" в отношении МакЛарена, нет? Тогда я первым буду можно? Феррари хоть стартовала не очень по слухам, а тут, ну чудо просто, а не машина, в квале на полсекунды всех делает, со старта сразу отрыв метров 10 как от стоячих, и это от Рено с их хитрым ручным "лонч-контролем", в гонке по полторы секунды на круге всем, и это уже на третьей трассе подряд, которая совершенно не похожа на вторую, а та, в свою очередь кардинально отличается от первой. Резину не жрёт, топливо не расходует, в доп тестах не нуждается... ну чудо просто. Странно вот Монтойя чё-то не очень справляется, но это он сам виноват, это только в Феррари делают машины под конкретного гонщика, а Физикелла и ХПМ должно просто над собой поработать, режим пособлюдать что-ли..

З.Ы. А режиссёру отдельное спасибо за удачную расстановку камер, передавщих ощущение скорости в этом "тоннеле" из рельсов, и за частое включение онбоардкамер, а вот за всё остальное ... жестокий незачет мокрой тряпкой по эээ лицу. Надо ж так было...



bigol 24-05-2005 02:28:

Jazz Был прецендент. И раз уж штрафовали тогда, то и теперь надо. Иначе лажа полная.
Если на какой-то трассе судили с нарушением регламента, но всех одинаково - это терпимо, но повторять этого не надо, напротив, - судьям нужно указать, что они не правы. А делать из чьей-то глупости прецедент - так со временем повсеместно один идиотизм и останется
а тут, ну чудо просто, а не машина, в квале на полсекунды всех делает, со старта сразу отрыв метров 10 как от стоячих, и это от Рено с их хитрым ручным "лонч-контролем", в гонке по полторы секунды на круге всем, и это уже на третьей трассе подряд, которая совершенно не похожа на вторую, а та, в свою очередь кардинально отличается от первой. Резину не жрёт, топливо не расходует, в доп тестах не нуждается... ну чудо просто.
Да уж... Надо бы стюартам под ней полазить
Короче, как ни крути, какой формат сессий не придумывай - все равно одним что-то будет выгодно, а другим - нет. Пока не посадят всех на одинаковую резину - толку не будет. А пока, судя по всему, не посадят. Так и будут искусственно манипулировать возможностями команд, создавая "интерес".
А первую квалификацию нужно ехать на новой резине или нет? Если нет - ну неужели нельзя прикатать бридж и разогреть его, чтобы он потом поехал нормально? Видать нельзя...



WG2004 24-05-2005 04:14:

касательно класных моментов монте-карло и таланта мики хаккинена - ролики. качать обязательно

пиарю ЖЖ коммунити:
http://www.livejournal.com/communit..._fan/71119.html



Кщьфт 24-05-2005 07:28:

Насчет стертой задней резины у рено - режиссер еще во время гонки заострял внимание на задних колесах Алонсо, истертых так что канавки не было видно, однако Попов этого не замечал и говорил - посмотрите как близко Вильямс к Рено в шикане. НУ неужели кроме меня никто не обратил на Это внимание.
Безусловно алонсо сражался здорово и отбирать у него очки наверное не справедливо, однако, что сказано в правилах по поводу износа резины и канавок, может кто просветит?



Jazz 24-05-2005 08:04:

bigol
Обычно если была ошибка, и ее признают, то выносят извининения. Или хотя бы пресс-релиз, содержащий строки о том, что комиссары напортачили. Так что видать никто там не считает это ошибкой. Мне почему-то кажется, что мы еще увидим наказания за наезд на линию в будущем.

J.Benson
Отмотай несколько тем назад. Ровно пару Гран При наза самовозкой называли Рено. Так может это здорово, что у нас по крайней мере две теперь самовозки, а не одна на несколько сезонов как раньше?



Javl 24-05-2005 10:00:

Jazz
Лучше если бы самовозок было больше, но такое вряд ли возможно, во всех сезонах F1 доминирует одна команда, добившаяся определенных результатов с двигателем, шасси, аэродинамикой и т.д. В этом году это не Рено, хоть они и выиграли первые Гран при а Макларен и так думаю будет до конца сезона, а потом Феррари сделает F 2006 и.....



Prokl 24-05-2005 10:02:

>Безусловно алонсо сражался здорово и отбирать у него очки наверное не справедливо, однако, что сказано в правилах по поводу износа резины и канавок, может кто просветит?
Насколько помню по прошлым сезонам, важная роль - ширина покрышки, а не глубина протектора (ГАИ тут нет ). Мишлен вроде публично пороли за то, что к концу гонки их покрышки были шире . А стирание, что-ж, менять ведь нельзя ...
>"самовозки"
что это?



Jazz 24-05-2005 10:09:

Javl
Ну ты вспомни - в начале сезона все так говорили о Рено. Откуда ты знаешь, что все скажут через тройку другую Гран При. По-моему все еще далеко не факт.



Тарантул 24-05-2005 11:51:

Не, я шизею. Хоть Рено и выиграло три гонки подряд, хоть они и лидируют с приличным отрывом в обоих чемпионатах, но доминирует Макларен.

Да и вообще, доминируют Маки, Рено и Тойота. Долой доминирование трёх команд, это нечестно! Даёшь доминирование Феррари!

А в Макларене машину под одного гонщика строят, это точно. А чтобы результаты были ещё хуже, второго заставляют изо всех сил тупить на практике и в гонке. Аварии совершать заставляют, стартовать с последних мест, разворачиваться в гонке. Рон Деннис просто изверг, не иначе.

И судить в гонке надо не по закону, а по понятиям. Ну наехал Шуми на запретную линию, ну так он же нечаянно. Что вы, в самом деле, как звери

Мужики, поклонники Феррари, по-моему вы просто за несколько лет отвыкли (а может и отвыкать было не от чего, если не болели за Феррари в 90-х), что кто-то может обыграть Феррари АБСОЛЮТНО ПО-ЧЕСТНОМУ, и ВЧИСТУЮ. Что и происходит. Причина может быть и в резине, но это тоже Феррари, это её тех.партнёр. Причина может быть и в моторе, и в шасси, и в пилотах. Но не в других командах, и не в "неправильных" правилах.



[K-NET]HammeR 24-05-2005 12:56:

Кщьфт Насчет стертой задней резины у рено - режиссер еще во время гонки заострял внимание на задних колесах Алонсо, истертых так что канавки не было видно, однако Попов этого не замечал и говорил - посмотрите как близко Вильямс к Рено в шикане. НУ неужели кроме меня никто не обратил на Это внимание
Да, я тоже это заметил )) Попов часто незамечает очевидного, возможно он протсо засматривается на технические мониторы. А канавки должны быть видны обязательно после гонки. Помнится в прошлых сезонах некоторые представители Мишлена отвертками вычищали эти канавки. Мне и самому интересно почему за этим не следят. Ну впринципе резина, в которую превратилась она у Рено проигрывала 5 секунд с круга, так что это не принципиально, команда не получила никакого преимущества от того, что канавок невидно.



Riskoff 24-05-2005 13:53:

Javl
Лучше если бы самовозок было больше, но такое вряд ли возможно, во всех сезонах F1 доминирует одна команда

А как нам быть с 1990-м, 1991-м годом, с периодом 1997-2000 годов и 2003-м годом?



Javl 24-05-2005 15:06:

Riskoff
Когда так бывает, все фаны F1 очень радуются, но это бывает очень редко, а так радуются фаны тех команд, которые доминируют !

Тарантул
Если бы дело было в пилотах, о чем все намекают, то Рубенс был бы впереди, а... ну да я забыл про извергов Р. Брауна и Ж. Тодда !



Riskoff 24-05-2005 15:28:

Javl
Когда так бывает, все фаны F1 очень радуются, но это бывает очень редко

Так ли редко? По статистике, это бывает раз в два года. Даже когда доминирует лишь одна команда, как правило, оба её гонщика борятся за чемпионат. Исключение составляет лишь одна команда



Gaus 24-05-2005 15:39:

Riskoff

Даже когда доминирует лишь одна команда, как правило, оба её гонщика борятся за чемпионат. Исключение составляет лишь одна команда

Никого не намерен защищать, но ты не прав! Еще с начала эры ГП нормальные команды ставили на лидеров и не давали бороться своим гонщикам между собой. В формуле 1 мне, например, кроме дуэтов Прост-Сенна и Менселл-Пике ну ума борьбы между напарниками не приходит. Причем во втором случае это стоило команде чемпионства и нескольких лет провала
Если ты найдешь аргумены против, буду рад выслушать



Тарантул 24-05-2005 15:41:

Javl Да нет, понятно, что сейчас проблемы в основном в технике. Но я к тому, что на некоторых трассах Михаэль выглядит слабее, на некоторых сильнее, то же про Рубенса, и это тоже нельзя сбрасывать со счетов. Когда средние проблемы в скорости техники накладываются на средние проблемы скорости пилотов на конкретной трассе, получаются БОЛЬШИЕ проблемы.
Всё надо оценивать в комплексе.



Тарантул 24-05-2005 15:44:

Gaus Можно я присоединюсь?

Вильнёв-Хилл
Хаккинен-Култхард в 99-м
Да и вообще, Вильямс - постоянно (не позволял иногда бороться только уровень пилотов).



Gaus 24-05-2005 16:16:

Тарантул

Согласен, что Вилы дают бороться, но иногда это им явно идет в минус. Вспомнить хотябы то же ГП Испании могли еще очко получить, но "тупое соперничество" это не позволило. Так было и с парочкой титулов.

Про маков не катит Ну не боролись они, так лажались по очереди. Маки показали себя в 97-ом.

Просто высказывания типа: "ТОлько Феррари играет в командные приказы", меня бесит.
Тот же Стюарт как-то заявил: "Без командной тактики Тиррелла я бы не выиграл 3 титула".
А когда команды говорят что мы одинаково снабжаем своих гонщиков, а потом один все время ломается или 3-е место одного превозносят до небес, а второе другого вообще не вспоминают, то это лицемерие чистой воды.



Jazz 24-05-2005 16:24:

Gaus
Я думаю речь о том, что как бы не был крут Баррикелло номер один у Феррари другой. В других же командах кто сильнее - тот и первый.

А саботаж - имхо вообще ерунда.

Исключение - разве что Рено.



Riskoff 24-05-2005 16:31:

Gaus
Маки показали себя в 97-ом.

Мы начали разговор о годах доминирования одной команды. McLaren не доминировал в 1997-м.

формуле 1 мне, например, кроме дуэтов Прост-Сенна и Менселл-Пике ну ума борьбы между напарниками не приходит.

Прост-Лауда (McLaren), Кларк-Хилл (Lotus). Это очень громкие примеры. Есть и менее громкие, но в статистику лезть лень. Про Williams - молчу. Соперничества в годы доминирования у них не было только в 1992-м, когда Патрезе регулярно получал приказы о пропуске Мэнселла вперёд.

"Без командной тактики Тиррелла я бы не выиграл 3 титула".

Tyrrell - это отдельная история. С их вечной нищетой они физически не могли одинаково качественно готовить обе машины.

Просто высказывания типа: "ТОлько Феррари играет в командные приказы", меня бесит.

А они не играют? Или играет кто-нибудь ещё?



Gaus 24-05-2005 17:01:

Jazz

Я думаю речь о том, что как бы не был крут Баррикелло номер один у Феррари другой. В других же командах кто сильнее - тот и первый

Я привел другой пример. Вильямс сейчас. Хайдфельд 2-ой Веббер - 3-й.
Патрик Хэд, Williams: "Я поздравляю Марка с первым подиумом, он на протяжении всего уик-энда был быстрее Ника Хайдфельда, но финишировал позади него из-за проблем на старте и условленного порядка пит-стопов. Главное - Уэббер открыл счет своим подиумам, а это очень поможет в мотивации. А вот с процедурой старта нам нужно что-то делать, нет смысла бороться в квалификации, если машина не может нормально стартовать. Очевидно дело в настройках и мы, вместе с BMW, сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему"

Про саботаж я и не заикался

Riskoff

Про Williams - молчу. Соперничества в годы доминирования у них не было только в 1992-м, когда Патрезе регулярно получал приказы о пропуске Мэнселла вперёд.
Ты сам и ответил. Вот тебе уже и не одни. Их уже двое.

А они не играют? Или играет кто-нибудь ещё?

Играют, но не только они. Из ваших постов выходит что остальные "белые и пушистые". Или я не правильно понял?



Jazz 24-05-2005 17:40:

Gaus
Ну так это одно Гран При. И потом Нику не давали команду пропускать Марка


Не правильно. Никто не белый и не пушистый. Просто большинство держится в рамках каких-то ( Макларен с Култхардом и Хаккиненом пяток лет назад исключение), а Феррари за рамки имхо переступает частенько. И на сколько я помню Тодт сам говорил, что пока Шумахер не обеспечит себе титул Баррикелло в плане побеы ничего не светит.



Javl 24-05-2005 17:41:

Господа а почему же тогда запретили прямые команды по рации и командную тактику если ее не было у всех ?



Gaus 24-05-2005 18:04:

Jazz

Ну так это одно Гран При. И потом Нику не давали команду пропускать Марка

Причем здесь одно гранд при? Это позиция которую они продемонстрировали еще в Испании!

Никто не белый и не пушистый. Просто большинство держится в рамках каких-то ( Макларен с Култхардом и Хаккиненом пяток лет назад исключение), а Феррари за рамки имхо переступает частенько. И на сколько я помню Тодт сам говорил, что пока Шумахер не обеспечит себе титул Баррикелло в плане побеы ничего не светит.

Согласен гады они. Но гады все и в Маках и в Феррах и в Вилах. А почему? Потому что очень большие деньги. И если в следующих гонка Кими будет бороться с Алонсо очко в очко, мне кажется что мы увидим как Монтойя (если тот будет впереди конечно) его пропускает, и это будет правильно (руководствуясь нынешним положением дел)! И я и ты будешь доволен потому что в этом случае гонщик Макларен будет иметь больше шансов стать чемпионом!
Такова картина и от нее увы не уйдешь



gedmax 24-05-2005 18:08:

Javl
Как раз из-за некоторых, которые на гран-при Австрии поставили под угрозу существование относительно честной Ф1. Вспомни, сколько возмущения тогда было. А приказы есть во всех командах, никто не спорит, только, соглашусь с Jazz'ом, более-менее в рамках.



Riskoff 24-05-2005 18:20:

Gaus
Ты сам и ответил.

Я не ответил, а указал на одно-единственное исключение в Williams на моей памяти... Правда, в начале 80-х, был ещё один подобный случай в Сильверстоуне... Короче у Williams это случается раз в 10 лет

Из ваших постов выходит что остальные "белые и пушистые".

Когда дело касается доминирования этих команд в чемпионате - да.



Jazz 24-05-2005 18:25:

Gaus
Я придерживаюсь того мнения, что на последних гонках сезона это еще оправдано. но никак не в середине, когда еще ничего не ясно.

Ты же себе не можешь представить ситуацию, когда в футболе, выступая в лиге чемпионов два наших клуба (помечтаем)), к примеру, Локомотив проиграет ЦСКА, потому что тот сильнее в принципе и имеет больше шансов на победу. так и тут мне кажется.



bigol 24-05-2005 18:37:

Тарантул кто-то может обыграть Феррари АБСОЛЮТНО ПО-ЧЕСТНОМУ, и ВЧИСТУЮ. Что и происходит. Причина может быть и в резине, но это тоже Феррари, это её тех.партнёр. Причина может быть и в моторе, и в шасси, и в пилотах. Но не в других командах, и не в "неправильных" правилах.
Это к кому обращение? Вроде это и так понятно. Также понятно и общеизвестно, что все изменения в правилах преследовали одну цель - ухудшить насколько возможно результаты феррари. Заметь, не говорили о способах улучшения других команд, а открытым текстом говорили "затормозить феррари". Ну и получили. Теперь опять не рады. По простой причине - ни у кого нет столько болельщиков, сколько у МШ. И видя бессилие своего кумира они просто плюют на эту формулу (я не о себе, много людей вообще имеющих поверхностный взгляд на предмет, но знающих - есть такой "Шумахер" и это круто). А это уже не нравится тому же Берни. Теперь снова идет поиск - как бы сделать получившийся разрыв не столь существенным. И т.д. А проблема решилась бы просто - одним поставщиком резины для всех



J.Benson 24-05-2005 22:58:

Тарантул
Мужики, поклонники Феррари, по-моему вы просто за несколько лет отвыкли (а может и отвыкать было не от чего, если не болели за Феррари в 90-х), что кто-то может обыграть Феррари АБСОЛЮТНО ПО-ЧЕСТНОМУ, и ВЧИСТУЮ. Что и происходит. Причина может быть и в резине, но это тоже Феррари, это её тех.партнёр.
Спокуха, мы ещё даже не начинали, а нас уже успокаивают. Никто не намекает на нечестность. Помнится в прошлых сезонах всех раздражало, что одна машина быстрее всех. Повод побрюзжать никуда не исчез, надо быть последовательными.

Рон Деннис просто изверг, не иначе.
А как бы ещё прокомментировать ситуацию с Физикеллой (лучшим гонщиком по мнению самих гонщиков) и ХПМ (в представлении не нуждается)? Давайте без экстремизма и без Шумахера только.

Jazz
Исключение - разве что Рено.
Макларен с Култхардом и Хаккиненом пяток лет назад исключение


Не многовато исключений? Да и почему собственно они исключение, а другие правило?
Ты же себе не можешь представить ситуацию, когда в футболе, выступая в лиге чемпионов два наших клуба (помечтаем)), к примеру, Локомотив проиграет ЦСКА, потому что тот сильнее в принципе и имеет больше шансов на победу. Тут помнится недавно ЦСКА с Челси играл...

А может уйдем как обычно от темы сволочизма Феррари и подсуживания Шумахеру, и обсудим всякие окологоночные моменты, а? Например: как удалось Рено сточить самый жесткий Мишлен в муку, и на что в этой связи расчитывать в будущем? Зачем Трулли ездил в боксы после Лёвса (я, кстати видел этот поребрик живьём...ну, я вам скажу, я бы даже на дорожной машине не хотел бы на него запрыгнуть) и что ему там так быстро починили? Как Льюци оказался позади МШ? Ральф считает что во время атаки МШ на него на последнем круге они оба могли бы убиться насмерть. Режиссёр трансляции проспал рестарт. И т.д.



VIP 24-05-2005 23:28:

Ральф считает что во время атаки МШ на него на последнем круге они оба могли бы убиться насмерть.

Смешно читать кстати, как нытье плаксивого Барикелло, так и младшенького. Девчонки совсем разнежились. Это гонки ебт и ничего особенного и опасного в попытках обгона на последнем круге, что Барика, что Ральфа не вижу.



Javl 25-05-2005 11:27:

Вопрос: Ральф жаловался на ваше поведение на трассе...
Михаэль Шумахер: Это гонки, а не прогулка в парке. Я проигрывал ему лишь шесть сотых и имел полное право на атаку. Я гонщик и обгоны - часть моей работы.
Вопрос: Как с вашей стороны выглядел обгон Рубенса?
Михаэль Шумахер: Он ехал за Ральфом, немного потерял в прижимной силе и открыл внутреннюю часть поворота, чем я и воспользовался.
Вопрос: Рубенс потом сказал, что ваш маневр был очень рискованным...
Михаэль Шумахер: Это гонки. Не думаю, что мы действительно рисковали, внутри поворота достаточно места, между нами была дистанция, я попробовал и смог выйти вперед, чуть не обогнав и Ральфа. Я приехал в Монако, чтобы гоняться!



Тарантул 25-05-2005 12:16:

Gaus Про маков не катит Ну не боролись они, так лажались по очереди.
По крайней мере, столкновения на лидирующих позициях были. ИМХО это признак борьбы

А когда команды говорят что мы одинаково снабжаем своих гонщиков, а потом один все время ломается или 3-е место одного превозносят до небес, а второе другого вообще не вспоминают, то это лицемерие чистой воды.
Я не думаю, что какой-то команде выгодно, чтобы одна из машин всё время ломалась. КК, эфирное время, возможность дубля, имидж - это всё очень важно. Поэтому о командной тактике можно говорить только в случае прямых приказов. А такие случаи в совр.формуле я помню только у Вильямса (Сильвер, пилоты не подчинились ), Джордана (Хилл-Ральф в Спа-98) и Феррари - неоднократно.

bigol Заметь, не говорили о способах улучшения других команд, а открытым текстом говорили "затормозить феррари".
Говорили - подтянуть слабые команды. Я конечно понимаю, что поклонники Феррари все остальные команды считают слабыми но имелось в виду несколько другое. Плюс бредовое "удешевление" Ф-1. От этого страдают все, ищут окольные пути (некоторые переборщили с окольными путями ).

По простой причине - ни у кого нет столько болельщиков, сколько у МШ. И видя бессилие своего кумира они просто плюют на эту формулу (я не о себе, много людей вообще имеющих поверхностный взгляд на предмет, но знающих - есть такой "Шумахер" и это круто).
Факты говорят о том, что продажи билетов на трассы выросли, я лично ещё пару друзей увлёк "формулой", так что не вижу тенденции.

Теперь снова идет поиск - как бы сделать получившийся разрыв не столь существенным.
Какой разрыв? Феррари в середине пелетона. Где она частенько и пребывала до прихода "золотой команды". Разрыв - это Минарди
Те же легендарные Маки и Вилы частенько в заднице (aka середина пелетона) сидят и ничего. Бывают удачные года, бывают нет.

А проблема решилась бы просто - одним поставщиком резины для всех
На это не согласен Мишлен. А на Бриджстоун не согласны команды, боясь фаворитизма Феррари. Кризис однако.

J.Benson Повод побрюзжать никуда не исчез, надо быть последовательными.


А как бы ещё прокомментировать ситуацию с Физикеллой (лучшим гонщиком по мнению самих гонщиков) и ХПМ (в представлении не нуждается)?
Про якобы специальные тех.проблемы см. в начале моего постинга. Что касается скорости, то у Физикеллы она на уровне, а Монти... Монти и Ральфу частенько прогрывал. Он эпизодически бывает быстр. В том же Монако он был быстр, но стартовал из задницы по своей вине.
Повторюсь, доказанный факт фаворитизма в команде - когда один пилот ЯВНО пропускает другого, на трассе. Всё остальное - фигня. Не будем же говорить о том, что Барик специально пропустил Шуми в Монако?



Javl 25-05-2005 13:55:

Тарантул
Ты так уверенно говоришь, кто знает что бы было, если бы Монти оказался в переди Кими, я думаю все очевидно, тем более Кими недавно предлагали пожизненный контракт так что везде есть командная тактика и будет !!! Может быть Монти вообще сказали, ты в этом сезоне жопу не рви, катайся спокойно в среднем темпе, получишь очки - хорошо, не получишь, ну и ладно, чтобы он на равном болиде под ногами у Кими не путался и чтобы потом не получилось как у Ферарри в Австрии !



VIP 25-05-2005 14:32:

Javl

Ситуация в Австрии с Феррари, реальные факты из жизни, а тут просто твои догадки и предположения. Почувствуй разницу... Дело то не в том, что Феррари первой применила тактику командных приказов, а то, как она это сделала. Большего цинизма и неуважения к болельщикам автоспорта и придумать невозможно.



Javl 25-05-2005 17:30:

VIP
Я думаю что другие команды просто не доводят до этого и по этому 2 пилоты на быстрейших машинах плетутся в ж.....е, т.е. в средине пелетона !



Jazz 25-05-2005 18:02:

Javl
Тема вечного заговора имхо ерунда полнейшая. Как же кто-то вообще тогда выигрывает КК.



Javl 25-05-2005 21:01:

Почему сразу заговор, это есть у всех, но считается что так поступает только Феррари, а КК, ну пилоты в середине пелетона тоже очки набирают, но есть выбор получить КК или Чемпиона мира, а получить и то и другое и больше не совершать старых ошибок пока может только одна команда !



Jazz 25-05-2005 22:49:

Поговорим о фанатизме?



J.Benson 25-05-2005 22:49:

Тарантул
А такие случаи в совр.формуле я помню только у Вильямса (Сильвер, пилоты не подчинились ), Джордана (Хилл-Ральф в Спа-98) и Феррари - неоднократно. Ну что ж ты так упорно не хочешь вспомнить макларен в конце 97 и в 98 в Австралии, в Монце...

Тема вечного заговора имхо ерунда полнейшая. Я бы не говорил про заговор, тем более вечный. Мне кажется тут дело в другом немного. Гонщикам с разным стилем пилотажа и одни и те же машины подходят кому-то лучше, кому то хуже. В том же Вильямсе один сезон Ральф зажигал, а на другой ХПМ поехал, а Ральф всё никак не мог приспособиться. И тут наверное что то похожее. Вопрос разве в том, насколько команда готова одинаково стараться , что бы приспособить шасси и подобрать настройки для обоих пилотов независимо от... И вот тут появляется статистика, вещь упрямая. Когда между партнёрами разница в 5 сотых, очевидно, что они оба выжали из машины предел. Или оба не выжали. А когда полторы секунды? м-да



Jazz 25-05-2005 23:08:

J.Benson
Тогда видимо партнеры Шумахера судя по статистике обречены на вечно



bigol 26-05-2005 01:54:

Тарантул
Какой разрыв? Феррари в середине пелетона.
Разрыв, и огромный, прежде всего в квалификации. И как видишь, я оказался прав. Уже подкорректировали. Думаю им стоит поучиться у WTCC. Взяли да навесили на "заднеприводные" автомобили по 20 кг.
Jazz Тогда видимо партнеры Шумахера судя по статистике обречены на вечно
Мне кажется Барику не повезло в том, что его стиль очень уж отличается от МШ. Хотя даже при этом Рубенсу удавалось иногда быть очень быстрым, даже быстрее партнера.
А может кто объяснить - как именно болид может изначально быть спроектирован на избыточную или недостаточную поворачиваемость? Ведь и аэродинамику и подвеску можно настраивать в ту или другую сторону, что еще остается? Центр тяжести7 Так его тоже можно смещать....



qwqwqw (aka alexoxol) 26-05-2005 03:19:

Вспоминается "Если ты такой умный, то почему такой бедный?"..



tormentor 26-05-2005 11:00:

Хлопцы, смотрю я на вас, и смеюсь. Чемп в этом году получается довольно интересный, уже, как минимум три пилота могут завязать борьбу за чемпионство и, как минимум 4 команды за КК (если Ральф плакать перестанет). А вы уже третий ГП обсуждаете почему Феррари в Ж ..., в середине короче. Ну не едет ... Да хрен сней, когда-то это же должно было закончится, как говорится толи лыжи не едут, толи я .... Мне, например, как болельщику МШ и Феррари, были интересны сезоны 96-98 годов, ну еще 2000, все остальные, от гонки к гонке я болел за разных прилотов и команды (смотря по ситуации). Теперь у меня опять есть повод поболеть за МШ, я рад .
В любой ситуации нужно видеть что-то хорешее.
А командные приказы были, есть и будут, хотя будем надеется, что таких откровенных и наглых как в Феррари, мы больше не увидим.



tormentor 26-05-2005 11:04:

VIP, как мне кажется, ты из Киева. Ты Ф1 где смотришь?



Тарантул 26-05-2005 12:05:

J.Benson Ну что ж ты так упорно не хочешь вспомнить макларен в конце 97 и в 98 в Австралии, в Монце...

Нда, видно просто хотелось стереть это из памяти Помню, как радовался и недоумевал одновременно, смотрев Австралию-98. Начало доминирования... и такую херню на финише сотворили. Но после этого уже и не припомню подобных случаев в Макларен.
Что касается 97-го, то там ситуация была иная, Дэвид уже был победителем нескольких Гран-При и считался пилотом посильнее Мики, и команда решила что-то типа снисхождения сделать, типа: когда ещё доведётся выиграть? Конечно, это не оправдывает, но объясняет. Ни один из них за титул всё равно не боролся.

Anyway, Ferrari всё равно всех переплюнула

bigol И как видишь, я оказался прав. Уже подкорректировали
Тут сказалось недовольство всех команд, а не факт "игры против Феррари". Плюс неудобство телетрансляций.



Грек 26-05-2005 14:44:

Talking

bigol А может кто объяснить - как именно болид может изначально быть спроектирован на избыточную или недостаточную поворачиваемость?
ИМХО здесь не в поворачиваемости как таковой дело, а в РАБОТЕ машины. Машина должна работать под Михаэля, скажем или под Кими... [помидорами не кидаться] Если "Миша" поздно тормозит уже в повороте, то машина должна быть устойчивой и легко управляемой именно в такие моменты прежде всего. Вобщем машина должна быть быстрой там, где пилоту удается делать всех(на высоких поребриках, на медленных шпильках, на перепадах высот, на поздних торможениях и т.д.) Гхм, мне вот, как дитю кривых симуляторов, например пофиг как настроен болид, потому что я показываю одинаковое время что на одних настройках, что на других Не, серьезно. Я к чему говорю, тут дело скорее в психологическом состоянии, в боевом духе, а не в том, что там машина заточена под кого-то ... хотя и не без этого, конечно, а как же иначе, не станет же команда делать ставку на более слабого по, их мнению, пилота, когда еще тока строят болид!!!



bigol 26-05-2005 19:28:

Грек ИМХО здесь не в поворачиваемости как таковой дело, а в РАБОТЕ машины.
Твои рассуждения наверное интересны, но когда речь идет о феррари Михаэля - всегда утверждают именно об оверстире на этапе проектирования.



Jazz 26-05-2005 21:33:

В тему:

Вопрос: Учитывая необходимость преследования Фернандо Алонсо вы не планируете использование командной тактики?
Мартин Уитмарш: Мы пытаемся найти оптимальный баланс. Интересы команды превыше всего, мы хотим выиграть титул и Кубок Конструкторов и в случае необходимости можем использовать командную тактику, но команда делает все, чтобы обеспечить гонщиков равными возможностями. Сейчас рано говорить о командной тактике, нас ждет множество гонок и тут следует соблюдать осторожность, чтобы не поломать мотивацию гонщиков и персонала команды. Те, кто работают с машиной, ждут результата, инженеры, техники, механики должны гордиться результатами своей работы. Безусловно в истории команды были моменты, когда следовало использовать командную тактику, но в целом наша философия находит понимание у гонщиков и персонала.

Вопрос: Но вы не исключаете использование командной тактики, если это будет необходимо для победы Райкконена?
Мартин Уитмарш: Если наступит такой момент, когда это будет действительно необходимо, мы рассмотрим и такой вариант. Я думаю, что пока Хуану-Пабло просто не везло, но у нас многолетний контракт, мы собираемся выигрывать гонки, мы хотим, чтобы он был активным членом команды. Сейчас мы должны дать им равные шансы на победу. У нас замечательные гонщики, работать в Формуле 1 трудно, поэтому их мотивация очень важна и любые акценты в адрес одного из пилотов отрицательно влияют на команду.



Роланд 27-05-2005 04:49:

bigol
всегда утверждают именно об оверстире на этапе проектирования
об "остром" управлении приходилось слышать, а вот чтобы оверстир закладывался в машину еще на этапе ее создания - это, ИМХО, перебор слегка не ралли ведь все-таки (хотя и там вряд ли кто-то делает машины заведомо и однозначно оверстирными). да и настройки в болиде не "для красоты" придуманы.



bigol 27-05-2005 16:27:

Роланд
Это вполне логично и с моей точки зрения, но я тебя уверяю, что неоднократно читал именно об избыточной поворачиваемости болида изначально. И именно поэтому партнеры Михаэля всегда испытывают трудности.



Lookeron 27-05-2005 16:48:

Роланд
а вот чтобы оверстир закладывался в машину еще на этапе ее создания - это, ИМХО, перебор слегка

Все-таки за свободу в настройке машины обычно приходится чем-то платить. Поэтому я могу это себе представить так, что если диапазон настраиваемости чего-то трудно или слишком дорого расширить в равной степени в обе стороны от нейтральной поворачиваемости, то он может быть смещен в сторону оверстира. То есть по этому парметру уже трудно будет получить такую же недостаточную поворачиваемость, как на других машинах, но зато можно получить бОльшую избыточную. Или скажем конструкция позволяет более точные настройки на оверстирном краю шкалы и более грубые на андестирном.



bigol 28-05-2005 11:59:

Lookeron
Это логично и само собой разумеется, но вряд ли это вызывало бы утверждения, что эта машина только под МШ и Барику на ней ездить очень сложно.



Lookeron 30-05-2005 11:41:

bigol, ну а почему нет, если МШ в самом деле проще подобрать максимально удобные для себя настройки? Ведь это даже для него не гарантированный результат. Может быть утверждение, про которое ты говоришь, несколько утрировано по отношению к тому, что в данном случае есть на самом деле, но полностью ложным оно может быть только если нет заточки под стиль МШ или сколько-нибудь существенной разницы между его и Барика стилем вождения.


Текущее время: 22:33

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.