Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- В тылу врага 2 (В тылу врага) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=121)
-- Вопросы и ответы (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=61782)



AleXX 10-06-2004 08:22:

Post Вопросы и ответы

Всем привет!
Предлагаю в этой теме задавать вопросы по игре. Если все вопросы будут собраны в отдельном треде, разработчикам будет удобнее их отслеживать и давать (по возможности) ответы.



-=[Go1dy]=- 10-06-2004 09:16:

Вопрос такой: что будет всетаки нового, хотябы примерно, в релизе чего не было в демке,
и вабще если брать тотже уровень и туже технику что в демо уровне что привнесет в него релизная версия нового, или восновном все останется все также?



AleXX 10-06-2004 09:25:

новые уровни, карты, миссии, техника, оружие, задания - много чего нового будет
выйдет игра - увидите всё.

вообще-то имелись в виду вопросы более конкретные, давайте их и будем задавать. на глобальные вопросы типа того, что задан выше, отвечать можно сутки - и все равно все не расскажешь
давайте будем более конкретны, в общем.



pillbox 10-06-2004 09:51:

Пожалуй единственный вопрос - кто из разработчиков присутствует на форуме и какими полномочиями в разработке игры он обладает?



AleXX 10-06-2004 09:55:

да многие читают и пишут, включая руководителя проекта

а что, по самой игре вопросов нет, самое важное - это кто из разработчиков читает форум?



-=[Go1dy]=- 10-06-2004 10:07:

ну я вобщето имел конкретно изменения интерфейса хотябы притерпит он изменения или нет
насчет того о чем так много писалось тупость AI солдат неособо привычный инвентарь и тп
будет ли интерфейс более дружественный



AleXX 10-06-2004 10:12:

так и спрашивал бы конкретно о том, что интересует, а не обо всем сразу

про интерфейс - да, некоторые изменения, безусловно, будут. и не только в интерфейсе - вообще в игре. но в ОБЩЕМ, по БОЛЬШОМУ СЧЕТУ, игра будет такой же, как в демке.



-=[Go1dy]=- 10-06-2004 10:19:

А из транспортов мона стрелять будет или ето тока в модах ожет появиться например слот для оружия в хорьхе куда можно вставить любое
оружие и типа ехать и откидываться гранатми от мотоциклистов
сори наверно етот пост надо былобы в форум предложений =))



AleXX 10-06-2004 10:36:

А из транспортов мона стрелять будет

Нет. Может быть, в будущем - да.

сори наверно етот пост надо былобы в форум предложений =))

а ты и туда и сюда :)



l1m0n 10-06-2004 11:16:

1. "Максим" будет? Огнемёты?
2. Будет ли возможность выбрать кампанию (немцы/русские/союзники) перед началом новой игры или они будут идти одна за другой?
3. Будут ли ещё изменения в системе паузы и замедления игры?



Velber 10-06-2004 11:18:

Вопросы касательно финальной версии игры.

1. Будет ли код в достаточной мере "открытым" (как в демо-версии)?
2. Будет ли переделан эффект поражения бронетехники панцерфаустами (т.е. будет ли погибать ВЕСЬ экипаж)?
3. В игре будут немецкие гусеничные мотоциклы ("Kleines Kettenkraftrad SdKfz 2" он же HK-101)?
4. Будет возможность силами пехоты перекатывать и разворачивать орудия?



l1m0n 10-06-2004 11:33:

И ещё:
AleXX, ты говорил что упор в германской кампании делается на танки. На чём делается упор в советской кампании?



Rebuilder 10-06-2004 11:39:

.. да спрашивать то и нечего получается - все числительные(кол-ва миссий, сторон и прочаго) видны при выходе из демки, и мы твердо знаем что в релизе всего больше будет.
А вот будут ли больше карты ?? Если да -то насколько, и чем ограничен размер карт - особенностью движка или возможностями компа ??
Будет ли мп.дема ?? Ее мы очень ждем. Будет ли возможность подключиться к уже идущей мп. игре ?? Причем как вариант - наши свежие силы автоматически будут добавлять к тому кто в данный момент слабее .. дабы не вносить дисбаланс .. ИМХО стратегическим играм весьма не хватает возможности подключения к уже идущей игре ..



AleXX 10-06-2004 11:42:

Будет ли в код в достаточной мере "открытым" как в демо-версии)?

да

Будет ли возможность выбрать кампанию (немцы/русские/союзники) перед началом новой игры

да

На чём делается упор в советской кампании?

совесткая кампания содержит две переплетающиеся линии заданий, по ходу выполнения которых предстоит работать и пехотой, и техникой.
германская же кампания - про известного немецкого танкиста Михаэля Витмана и его подчиненных. там больше танков, конечно - в частности, "Тигров" (сам Витман командовал "Тигром").



AleXX 10-06-2004 11:54:

А вот будут ли больше карты ?

Карты все разные по размеру, есть больше, есть меньше.

и чем ограничен размер карт - особенностью движка или возможностями компа ?

есть такое понятие - целесообразность. это когда что-то соответствует по размеру, количеству и прочим параметрам выполняемым функциям. в том числе и карты: если для миссии нужна карта размером, грубо говоря, километр на километр, то нецелесообразно делать ее размером 5 км. на 5 км.

Будет ли мп.дема?

нет

Ее мы очень ждем

понимаю, но никто и не обещал ее выпускать, так что ожидания разработчиками обмануты не будут



-=[Go1dy]=- 10-06-2004 11:59:

есть ли в игре опыт скилы?
еслиесть то начто но они влияют?



AleXX 10-06-2004 12:05:

есть ли в игре опыт скилы

нет



Rebuilder 10-06-2004 12:05:

Тоже люблю когда не обманывают 8-))
..что касается вопроса по размерам карт - то думаю не мне одному хотелось бы на этом движке увидеть маштабное сражение .. Например часто бывает что размер карт ограничен количеством тайлов - и выше головы уже не прыгнуть, именно это и интересно. Возможно ли ,например, создать карту в 4 раза большую по площади чем в деме, в 8 раз ?? Просто уже реет в голове сюжетная сингловая карта, но для нее нужны ПЛОЩАДИ ! 8-))
Ну и конечно сильно заботит мультиплейер - как залог длинной жизни ВТВ, какие режимы планируются - можно о них рассказать поподробнее, будет ли поддержка GameSpy или собственной игровой системы ? Сколько человек могут сразиться ? Всколькером можно сыграть в кооперативе(а он будет ?).



AleXX 10-06-2004 12:12:

думаю не мне одному хотелось бы на этом движке увидеть маштабное сражение ..

я тоже думаю, что мноогим хотелось бы много чего увидеть на этом движке - например, игру во вселенной Звездных войн
но это более относится к теме "предложения", думаю, о том, чего хотелось бы и что, как вы считаете, возможно реализовать, лучше писать там:
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&threadid=61754

какие режимы планируются

планируется несколько режимов, на данный момент об этом говорить рано.
кооператив будет точно.



Ka50 10-06-2004 13:50:

Будут ли в игре грузовики заправшики способные быстро заправлять технику? Или пожизни предётся с канистрой бегать?



AleXX 10-06-2004 14:09:

Будут ли в игре грузовики заправшики способные быстро заправлять технику?

как уже неоднократно писалось, эта игра - про тайные операции в тылу врага. малыми группами. никаких заправщиков в этих групах не будет, понятное дело.
игра не про то, в общем. игра - про выживание и выполнение боевых задач в экстремальной обстановке, во враждебном окружении.



Oxra 10-06-2004 15:41:

Будет ли использоватся StarForce ?



Ka50 10-06-2004 17:39:

AleXX Я не предлогаю заправщик в подченение игроку я говорю заправщик в принципи, у примеру он просто ОБЯЗАН быть на аэродроме, на моло майски крупной базе, да в практически любой авто колонне снабжения! Это отличная цель для игрока как для уничтожения так и для захвата! Если эта игра про тайные операции в тыло врага то просто обязаны быть миссии про уничтожение колонны с топливом, тем более если учесть это была самая простая цель для партизан!
модэлить и текстурить такой грузовик (с учотом уже имеющегося шасси) не более 1 дня + пара дней програмерам на конфиг и столькоже лэвелдизайнерам чтоб добавить в миссии.



Ka50 10-06-2004 17:51:

В сумме с учётом изготавления по 1 заправщику для каждой из сторон 2 недели максимум.
Вобщем к выходу дополнения вполне реально успеть
Да, забыл +1день дизайнеру на изготовления партиклового эффекта на взрыв



pillbox 10-06-2004 18:46:

Ka50 ты не заметил сколько топлива тратится танком во время передвижения, и сколько этого топлива в любом танке врага?

Тебе все ещё нужны автозаправщики? Может ещё сделать склады с патронами для автоматов, коих и так тысячи?



AleXX 10-06-2004 19:13:

Ka50, просто заправщики, "сами по себе", есть



Dr.morOk 10-06-2004 19:26:

Карты для миссий могут быть практически любого размера. Никаких технических ограничений на размер карт нет. Если есть желание, можно соорудить карту хоть несколько километров на несколько километров. В игре есть карты котрые значительно больше(не знаю как в 8 раз, но 3-4 раза точно больше), чем в демо. Единственное возражение против создания масштабных сражений, это то, что там другой геймплей. Это просто другая игра получится. В ней не будет места подвигу отдельных солдат. Будет безликое мясо.
По поводу мультиплеера. В сингле будет только кооператив до 4 человек. Остальные режимы скорее всего включатся патчем. Сейчас как раз идет активная работа в этом направлении. Мультиплеер получается очень интересный. Количество игроков планируется до 16 человек. В мультиплеере будет техника, которой нет в сингле.



Velber 10-06-2004 20:51:

Dr.morOk #В мультиплеере будет техника, которой нет в сингле.#

Можно чуть более конкретней. Краткий, неполный список.



Maza 10-06-2004 22:24:

А есть ли хотя бы мысли по поводу редактора карт в аддонах ?



Rebuilder 11-06-2004 03:00:

Dr.morOk Уря ! Наконец-то толковый ответ получился .. А почему вы считаете что большая карта это мясо ?? Я же не говорил что хочу сделать большую карту и МНОГО техники, вовсе нет .. Просто наличие доп. площади дает место для маневра, если конечно ИИ позволит *-) Взять к примеру миссию из демо - если бы н было таких жестких рамок - можно было бы такие обходные маневры после спасения полковника совершать - у-у-у ! Именно это и интересовало. Спасибо.
.. тогда еще вопрос - тумана войны в игре нет вообще, или он в сингле отключен ? И есть ли скриптовый язык для написания сценариев. В общем интересует возможность построения квестовой карты, на которой можно и самому все проползти и соратников навербовать и задания повыполнять за разные стороны .. Т.е. собрать РПГ карту, и повеселиться отдуши. Можно, а ?

(в догонку) А высота уровней ? т.е. какой домик можно на карте поставить ?? В этажах например ? И еще - солдаты с релизе смогут по этажам бегать ? Очень охота ..
.. во мысли поперли - собрать карту "Дом Павлова" - мол лезут фрицы со всех сторон, а ты отбиваешься зажатый в здании ..



AleXX 11-06-2004 08:54:

А есть ли хотя бы мысли по поводу редактора карт в аддонах

как уже неоднократно писалось, такие мысли есть.

Rebuilder
по поводу карт: и я, и Dr.morOk объяснили, что размер карт в игре продиктован целесообразностью, а не ограничениями движка или какими-либо другими техническими лимитами. еще раз: какого размера нужны карты для достижения нужного эффекта во время похождения миссии - такого они и делатся. другой размер - другой геймплей
очень прошу не устраивать в данной теме обсуждения ответов. если есть желание обсудить целесообразность больших карт - велкам, заводите новую тему, и обсуждайте. здесь - задают вопросы и отвечают на вопросы. заранее спасибо за понимание



Ka50 11-06-2004 09:46:

Wink

, просто заправщики, "сами по себе", есть
вот больше мне ничего не надо!
__________________
Враг он не дремлет!



nikita320106 11-06-2004 10:09:

предложения - сюда:

http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=61754



Dr.morOk 12-06-2004 20:23:

Тумана войны нет в сингле отключен специально, как нам кажется, это позволяет игроку лучше планировать свои действия и увеличивает динамизм игры. Движок поддерживает полный туман войны с реалистичными видимостями. Этот режим будет использоваться в мультиплеере. Как такового языка сценариев(в полном смысле этого слова) нет, все интегрировано в редактор. Редактор скорее всего будет в аддоне. По поводу построения квестовой карты. Можно построить без проблем. Даже есть все механизмы для построения диалогов. Так, что если есть КОНКРЕТНЫЕ наработки - прошу мне на мыло. Домик можно построить любой этажности. Только в таком случае каждый домик получиться как отдельная карта(по размеру и по сложности) еще остаются вопросы реализации управлния в таких условиях. Техника которая будет в мультиплеере. Ну например, ИСУ-152, БТ-7, КВ-2, КВ-1с,БТ-7, БТ-7а, все основные немецкие танки и самоходки, то же самое за союзников. Список еще пополняется.



Seg 12-06-2004 21:15:

pillbox возможно это будет варьироватся, в зависимости от миссии...



Rebuilder 13-06-2004 10:23:

Траектории полета пуль и снарядов баллистические ? Тока вчера задумался ..



Dr.morOk 13-06-2004 14:02:

Конечно баллистические. Иначе невозможно добиться такого уровня реализма. И ударная волна и видимость тоже такие.



Maza 14-06-2004 16:21:

То есть я правильно понял что в сингле нет тумана войны? Жаль... Хардкор понимаешь



Arkan=RAF= 14-06-2004 20:23:

[б]Маза[/б] да туман войны это рулез, хоть мы его все материли нираз когда стадо противников пробирается безпалива в тыл , но всёрагно мы его любим и надо зделать для людей туман войны, который включается хотябы в опциях!!!!!!!



Rebuilder 15-06-2004 07:33:

..и вопрос и ответ разом *-)

Можно ли одной пулей убить двух(более) противников ?
Можно ! 8-) Убивал снайпером ..

P.S. Физ.движок рулез *-)



Fish_kit 15-06-2004 09:34:

1) Можно ли будет увидеть зону обстрела
собственного танка или пушки, не входя в режим прямое управление?
2) Будет ли изменина анимация у пехоты? А то такое впечатление, что немцам и союзникам фрактальный осмотр провели перед боем.
3) Будет ли автопауза на определенные события, например: критическое ранение бойца, закончились боеприпасы?



Velber 15-06-2004 11:24:

Какими "инструментами" делались модели (оружие, техника) для игры?



Dr.morOk 15-06-2004 14:56:

Для хардкора в сигле совсем не обязательно нужен туман войны. Достаточно переключить уровень сложности на "хард" и думаю, этого будет достаточно. Зоны обстрела явно увидеть нельзя, т.к. по нашему мнению, темп игры настолько высок, что польза от таких зон будет минимальна. Тоже самое, если говорить о автопаузе по событиям. Инструменты которыми делаются модели, наверно, такие же как у всех - 3dmax и прочее.



Captain 16-06-2004 11:38:

Камрады, я так и не понял как пользоваться паузой для отдачи приказов Т.е. там есть решим прямого управления юнитом, но игра то продолжает идти - не замирает и не замедляется, а ловить в реал-тайме в прицел пушки немецкий танк, извините, не очень удобно. Инвенторкой у бойцов в реал тайме тоже не очень попользуешься. Так есть там реальная пауза? во время которой можно раздать приказы или нет?



Seg 16-06-2004 11:51:

Captain есть сильное замедление времени. Включается через backpase(кнопка клавиатуры <-)



Captain 16-06-2004 14:09:

ясно, спасибо, попробую вечерком....



Нейл 16-06-2004 19:44:

Что означают значки возле укрытий?
Пунктирный круг в кустах - понятно - засада.
Круг со стелками в право и(или) лево - тоже ясно - укрытие с возможностью высовываться вправо или влево.
А квадрат и треугольник? Перемигивающий квадрат с треугольником?
Ничего не забыл?



Rebuilder 17-06-2004 05:51:

..на Боевом народе появилась информация о том что кооператив появится после релиза в виде патча - так ли это ? ..



AleXX 17-06-2004 09:02:

появилась информация о том что кооператив появится после релиза в виде патча - так ли это ?

не так.



Rebuilder 17-06-2004 13:12:

т.е. в релизе будут все виду мульта кроме игры через Инет , так ?
..а можно будет подключаться к уже идущей игре ? Этакий десматч чтобы был - просто очень хочу такой режим ..



AleXX 17-06-2004 13:15:

Rebuilder, читай внимательно, что до тебя пишут:

http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...936#post1037936



Нейл 17-06-2004 19:26:

Всем спасибо, разобрался с маркерами сам

2 Rebuilder:
А еще лучше, этакий Battlefield 1942 - захват точек, классы бойцов (точнее набор вооружения в зависимости от выбранного класса [снайпер, пулеметчик, "базутчик" и т.п.]), техника респаунится на базах через некоторое мремя после уничтожения и т.п.
Ну просто сказка



Rebuilder 18-06-2004 03:09:

... слушай - а идейно получается, причем дается тебе трое бойцов для начала, а потом бойцы добавляются например по одному в минуту .. Давай бегов в предложения. а то Алексс заругается *-)

2Alexx: я внимательно прочитал - там лишь общие фразы, а я конкретику спрашиваю. Можешь сам перечитать.

Ну и вопрос конечно: будет ли возможность, писать а затем и проигрывать реплеи ? Пусть хотя бы в аддоне, а ? Такую красоту надо мочь запечатлеть, да и тактиками можно будет меняться + Фронтовые байки будут сопровождаться вполне документальным поттверждением *-)



AleXX 18-06-2004 08:34:

Rebuilder, цитирую специально для тебя:

"... будет только кооператив до 4 человек. Остальные режимы скорее всего включатся патчем...."

чего непонятно-то? кооператив будет только в релизе скорее всего, остальные режимы - позже, патчем. по-моему ясно и понятно написано.

Нейл, предложения - в предложения пиши! Rebuilder прав!



AleXX 18-06-2004 13:16:

Круг со стелками в право и(или) лево - тоже ясно - укрытие с возможностью высовываться вправо или влево. А квадрат и треугольник? Перемигивающий квадрат с треугольником?

Стрелка показывает направление стрельбы солдата, когда он встанет в укрытие. А символ в центре - возможные положения стрельбы: круг - стоя, треугольник - с колена, квадрат - лежа.



Maza 19-06-2004 00:26:

Rebuilder
И ешо бы сделать это не только для онлайна, а для офлайна тож, так сказать скримшит режим (как в большинстве современных стратегических играх), выставить сколько то техники на карте, несколько складов оружия и боеприпсов и рубиться до последнего убитого.



VVL8 21-06-2004 20:34:

"Тумана войны нет в сингле отключен специально, как нам кажется, это позволяет игроку лучше планировать свои действия и увеличивает динамизм игры".

Я полностью согласен с Dr.morOk!



pivnoy 22-06-2004 09:47:

Question

Вопрос по скринам выложенным на официальном сайте: почему в миссиях за немцев флаг исторически не достоверный?? Это требование Codematers или политкорректность разработчиков???



Dr.morOk 22-06-2004 14:01:

Это требование евросоюза. Запрет на использование такой символики.



PzTiger 22-06-2004 14:11:

Question

Интересно, а в версии от 1С флаг будет исторически достоверным?



Velber 22-06-2004 14:48:

pivnoy
Переделать не составит труда...



KlanB 23-06-2004 03:28:

В продолжение с "прятками за укрытиями"... Как конкретно сделать то что нужно, когда юнит прячется за не высокими укртытиями сидя. Стоя понтно - там кружок. Но вот сидя... иногда посадишь его так, что он постоянно выглядывает, а бывает что он прячется когдя не используешь прямое управление или перезяряжаешься. Это как-нибудь связано с тем как, когда и насколько долго кликаешь на позицию?



Ka50 23-06-2004 09:17:

Будет ли т34-85 как и в жизни пробивать лобовую броню тигра? (не вупор!)

И ещё будут ли помимо компании одиночные миссии.



AleXX 23-06-2004 09:36:

про лобовую броню не знаю, а про кампании - читай тему "кампании"
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&threadid=62100



Ka50 23-06-2004 09:53:

а про кампании - читай тему "кампании"
Я не про бонусные миссии, я про отдельные миссии в которые можно играть не начиная компании.... Как это было в противостояниях и блицкриге..., своеобразная разминка повышеной сложности перед началом игры в компанию



AleXX 23-06-2004 09:55:

так бонусные миссии - и есть отдельные миссии, которые можно играть, не начиная кампанию. просто они так называются - бонусные. бонус в данном случае - в том, что эти миссии есть

кроме того, для разминки есть обучающие миссии.



Ka50 23-06-2004 10:00:

))))) блин сорри ступил!,виноват!
Смутило то что они бонусными называются



Arkan=RAF= 23-06-2004 10:06:

Ka50
кончено будет у меня её кромвель с 40 метров прошиб, бронебойным, в лоб(корпуса) и почемуто у тигра двигло загорелось



Arkan=RAF= 23-06-2004 10:15:

а гденибудь вообще написан список танков, и прочего что будет присутствовать в релизе?
кстати как там насчёт даты выхода неминяется и через 4 дня выйдет?*??
а то уже очень! хочется! погаматься!
в этот шедевр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1



AleXX 23-06-2004 10:18:

а гденибудь вообще написан список танков, и прочего что будет присутствовать в релизе?

информация о технике игры постепенно публикуется на официальном сайте игры:

http://games.1c.ru/outfront

кстати как там насчёт даты выхода неминяется и через 4 дня выйдет?

а кто сказал, что игра выйдет через 4 дня?
игра выйдет в следующую пятницу, 2 июля.



Ka50 23-06-2004 10:34:

кончено будет у меня её кромвель с 40 метров прошиб, бронебойным, в лоб(корпуса) и почемуто у тигра двигло загорелось
хех а у меня захваченая пантэра под чутким управлением аи долбонула на 100 метров через весь город и разнесла миномёт!
А про тигр бред конечно... на такое только исы и т34 85 способны были ну и зверобой после него обычно только шасси остовалось



Arkan=RAF= 23-06-2004 12:10:

А про тигр бред конечно... на такое только исы и т34 85 способны были ну и зверобой после него обычно только шасси остовалось

хех конечно но т34-85 тигра била тоак с километра а тигр норамльно с ним боролся с 2км!

да вроде гдето было написанно что 27 выйдет, или опять буржуи получат гамес первыми?



AleXX 23-06-2004 12:18:

да вроде гдето было написанно что 27 выйдет

на заборе?
еще раз повторяю: игра выйдет в России 2 июля, одновременно с евпропейским релизом.



Ka50 24-06-2004 13:34:

AleXX Проясни одну вещь.., может я что упустил.., будет пехота лёгкие орудия таскать или нет?



Maza 24-06-2004 20:43:

Мне тож это интересно, цеплять по краней мере в грузовикам должна бы... Можеть в аддоне сделают...



Ka50 25-06-2004 09:04:

Maza Помниш как в демке миномёт из тягоча вываливался?
Наводит на нехорошие мысли.....



AleXX 25-06-2004 09:09:

нет, орудия не передвигаются.



Ka50 25-06-2004 09:25:

AleXX Жаль надеюсь к выходу аддона это поправят.



MadDogUA 25-06-2004 09:37:

А в релизе исправлен глюк с GeForce 2? (это который в readme упоминается)



alexvatata 25-06-2004 13:43:

А нельзя ли по подробней о - в релизе исправлен глюк с GeForce 2? (это который в readme упоминается).
А то я никак не добьюсь ответа о сист. требованиях, а качать демо нет возможности.
А то сейчас проблемы с Win 98(ME) во многих играх, особенно в области шрифтов, хотя Бука для FAR CRY почти решило проблему. А то 1С заявило офиц.требов к SS3 как GeForce 2 MX, а в Read Me указано, что официально не поддерживается эта карта и FPS упали в 2 раза от SS2 и все как в темноте стало.
А слабых машин еще много и играть хочется а не мается Win XP.
Не могли кто прислать Read Me по почте или прикрепить на форуме как аттачмент.

PS
А то до сих пор в RS и AS Карму после локализации исправить не могут.



PzTiger 25-06-2004 18:35:

А будет ли в игре перекрашеная трофейная техника. Например:немецкий КВ-1 или советский командирский PzKpw III



PzTiger 25-06-2004 19:03:

А как будет реализован перенос снарядов от 122 мм пушки ИС-2 ? Один снаряд весил 28 кг и был раздельным(отдельно болванка ,отдельно гильза с пороховым зарядом) . Можно будет таскать всё отдельно или только вместе?



Eugene_p1 28-06-2004 17:45:

Будет ли в полной версии сделано следующее:
Крики солдат на _родном_ для них языке?
Улучшенное, по сравнению с демой, "хватание" вещей в инвентори?
Подсвечивание названий лежащих на земле вещей?

А то в деме это были несколько серьёзных недостатков...
минусы атмосфере игры и простоте управления.



AleXX 28-06-2004 18:23:

Крики солдат на _родном_ для них языке?

солдаты и будут говорить на родном для них языке - об этом уже писалось, и неоднократно.

Подсвечивание названий лежащих на земле вещей?

вещи и так подсвечиваются нажатием кнопки Tab, и название пишется при наведении.



Eugene_p1 28-06-2004 18:39:

Прошу прощения. Просто в деме немецкие солдаты кричат по-английски с немецким акцентом.
Насчёт княпы "таб" - тоже извиняюсь.



-=[Go1dy]=- 29-06-2004 09:37:

можно ли в игре какнибудь выкурить солдат из танка особо его не повредив?
особенно интересно по отношению к мультиплееру в связи с тем что команда танка
в деме не убиаема отдельно без танка, а я в отличие от компа под огнем даже из горящего
не вылезал благо он чаще потухал. А еслиб еще комп при первой серьезной поломке не вылезал то вабще походу танк не захватишь.



-=[Go1dy]=- 29-06-2004 09:50:

А в релизе исправлен глюк с GeForce 2? (это который в readme упоминается)
(который гусеницу от танка тянет к нижней панели)



Torlof 29-06-2004 10:08:

можно ли в игре какнибудь выкурить солдат из танка особо его не повредив?

Я забрасывал танк бутылками с зажигательной смесью. Вылезали сволочи.

команда танка
в деме не убиаема отдельно без танка,


Это как так неубиваема?!



-=[Go1dy]=- 29-06-2004 10:20:

я имею в виду пока они в танке у меня в шермане экипаж не разу не убили так что бы танк остался хоть частично жив пусть даже без возможности ремонта
тоесть пока в клочья танк не разнесут команда внутри цела
я не пробовал зажигательную смесь еще
поэтому и спрашиваю



Podo 29-06-2004 17:10:

Признаюсь сразу, мне лень пролистывать все страницы этой темы. И, возможно, этот вопрос задавался уже сто раз, но все же ответьте еще раз, пожалуйста. Можно ли будет вращать, приближать и удалять камеру (в демке этого не было)?



AleXX 29-06-2004 17:12:

как это не было? было, конечно. можно и вращать, и приближать и удалять. и всегда можно было.



Podo 29-06-2004 21:14:

AleXX
Да ну! И как в демке камеру вращать? Че-то я не нашел...



Mesher 29-06-2004 22:06:

Podo, смени свою мышу, подклучи попроще, обычная трехкнопочная вращает-приближает за милую душу! Вообще, пол-жизни потерял, если играл с залоченной камерой! Бгыыыыа! %)



Кравцов Алексей 29-06-2004 22:26:

Здравствуйте.

1. Будут ли разные патроны для ППШ, MP40, Stg44,Thompson'a?
2. Почему бронепробиваемость Панцерфауста и Панцершрека зависит от растояния. Они же кумулятивные?!
3. Хотелось бы чтобы Шерман M4A2 и Т34-76 могли подбивать Тигр с маленькой дистанции. Типа подколиберный снаряд.
Сейчас они Тигр даже не царапают.
4. Какой принцип действия противотанковой гранаты?А то приходиться кидать две и более на мотор Тигра, чтобы его подбить.
5. Будут ли разные противотанковые гранаты для каждой из сторон?



Podo 29-06-2004 23:31:

Mesher
У меня самая обыкновенная трехкнопочная мышь! Ты мне скажи, что нажимать надо, что вращать камеру!



Dr.morOk 30-06-2004 01:44:

Отвечаю по пунктам.
1. Нет патроны для всех пистолятов-пулеметов одинаковые. Нет никаких проблем сделать разные, но это был бы солидный гимор копаться в десятке типов разных патронов.
2. Это да. Они были кумулятивные, но практически невозможно сделать все как в жизни и чтобы игра была интересная.
Мы попытались передать основную идею.
3. Они и пробивают. Где то с 10 метров. Зависит от угла попадания снаряда в броню. Возможно не с первого выстрела.
4. Обычная(не кумулятивная) противотанковая граната - это
просто кусок взрывчатки и при взрыве, она просто проламывала броню. Броня должна быть не толстой (в реале до 20 мм). Вот такая броня у тира на моторном отсеке и есть.
5. Они не только будут. Они уже есть.



Rebuilder 30-06-2004 03:28:

2 Dr.morOk :

На счет патронов - это зря - не было бы никакого гимора, ведь даже в аркадных шутерах нельзя пробежать на Томпсоном и получить патроны для МП-40. Очень зря. 100% что это в обзорах помянут. Вам их сделать недолго - это ведь просто добавление нескольких объектов, а игра ближе к войне. Подумайте на счет включения патронов в патч. Чес-слово , я хочу как лучше Просто из моих знакомых - кому я показал демку, КАЖДЫЙ спросил про патроны - а они не любители к играм придираться. Но демка понравилась всем без исключения.



Bender B. Rodriguez 30-06-2004 04:01:

Насчет автоматных патронов, у меня есть стойкое подозрение, что все оружие категории smg практически не различается в игровых ТТХ, так что усложнять тут не имеет смысла. Тем более винтовочные и пулеметные патроны тут тоже все одинаковые. Мне так вообще нравится, можно строчить из автомата от пупа и не задумываться, а хватит ли, ведь каждый враг подносит патрончиков Больше гари, меньше ям Вот чего бы хотелось, так чтоб на изображении снарядов, прямо наложенным текстом был написан калбир, просто для простоты восприятия, а то они так визуально все одинаковые совершенно.



AleXX 30-06-2004 08:47:

даже в аркадных шутерах нельзя пробежать на Томпсоном и получить патроны для МП-40

в шутерах патроны и аптечки разложены по уровням аккуратными рядами. причем на каждом уровне - те патроны, которые на данном конкретном уровне могут потребоваться игроку. понимаешь, к чему я? то-то

а игра ближе к войне

читай выше
плюс добавлю: это - игра. а не война. в игре народ должен играть - в том числе стрелять из пулеметов. а не заниматься поиском патронов подходящего типа. или их, как у приведенных тотбой к примеру "аркадных шутерах", в ящичках раскладывать по уровню?
применение одинаковых патронов к пулемету - это оптимальное решение, и принималось оно не просто так, поверь. не думай, что игру делали люди, которые не продумывают всё, прежде чем сделать.

не было бы никакого гимора.
Вам их сделать недолго


а ты сделай. сам. а мы посмотрим, что у тебя получится, и обсудим потом

демка понравилась всем без исключения.

то-то и оно. отсутствие патронов к пулеметам разного типа на качество данной игры влияния не оказывает.



Кравцов Алексей 30-06-2004 12:51:

2 Dr.morOk

2. Это да. Они были кумулятивные, но практически невозможно сделать все как в жизни и чтобы игра была интересная.
Мы попытались передать основную идею.


Но, по моему, основная идея была в том, что если попал, так попал. Танк подбит или экипаж уничтожен.
Вопрос в том, что попасть было тяжело. Так вы сделайте так, чтобы поражение не зависело от расстояния, а точность зависела. Увеличьте разброс.

3. Они и пробивают. Где то с 10 метров. Зависит от угла попадания снаряда в броню. Возможно не с первого выстрела.

Так я Шерманом подъезжал и в упор стрелял. С 8 и 4 метров. Раз в двигатель, раз в борт башни. И ничего. Тигр цел.
Я в game.pak лазил, так там максимальная бронепробиваемость у M3 - 75 на 10 метрах. А у тигра броня сзади и борта 82(80). Так что никак не пробьёт. Надо вводить подкалиберные.



Dr.morOk 30-06-2004 16:29:

Вот-вот, мы приходим к самому интересному. На каких расстояниях ведется бой в реале? Я не беру городские условия.
Правильно, от 50 метров и дальше. Со скольки пуль человек становиться не боеспособным? С какой дальности можно поразить ростовую мишень, например, из танкового пулемета и соответственно насколько трудно подобраться к танку с базукой в полевых условиях(тем более если танк прикрывает пехота)? Это я к тому, что в игре все не так, и нужно искать какой то компромисс. А по поводу разброса, мы пробовали. Выглядит совершенно дико, когда ты не можешь попасть в такую громадину метров с 15. Ракеты из ствола вылетают где то под углом градусов 35 от оси базуки. Может в Анархии Онлайн это и нормально, но для нашей игры не годится.



Кравцов Алексей 30-06-2004 17:21:

Ok. Убедили.



Podo 30-06-2004 19:21:

Так никто мне и не ответил... Какими кнопками камеру крутить?



AleXX 30-06-2004 19:41:

Podo, камера крутится мышью. колесом зумится, средней кнопкой крутится.



Podo 30-06-2004 19:59:

Ща попробую...



Podo 30-06-2004 20:46:

Блин. Нифига не работает. Попробывал на двух разных компах - ни на одном не выходит. У меня средняя кнопка забиндина под двойной щелчек, думал, в этом проблема. Но нет, убрал - все равно не работает. В ридми написано, что только ПОКА нельзя крутить без мыши. В полной версии можно будет крутить с помощью клавы?



AleXX 30-06-2004 21:55:

не знаю, не пробовал.



Stom 30-06-2004 22:42:

Камеры в деме не приближала и не удаляла и не крутилась.
Всё это было сделанно только в моддах.



Bender B. Rodriguez 30-06-2004 22:47:

А у меня приближалась, удалялась и крутилась в обычной деме. Более того, первым действием, которое я сделал, когда дема запустилась самый первый раз, был поворот камеры. Чисто инстинктивно.



Svart 01-07-2004 10:16:

Stom
У меня тоже крутилась и удалялась/приближалась. Точно помню. Без всяких модов.



Karl Savack 01-07-2004 20:55:

Биндить свои "горячие клавиши" можно будет? Али как? Хотел бы раскладку переделать... И, кстати, кто-нибудь знает, под открыть инвентарь солдата забиндена клавиша? Или так и придётся в угол экрана каждый раз лазить...

И, кстати, здесь было сказано про Виттмана, мол, он Тигром командовал... Так вот, Виттман начинал с самоходного штурмового орудия Штурмгешютц, кажется, тройка, та ещё, тупорылая. Шо ж он сразу на Тигра в игре влезет? Пущай бы игрок помытарился сначала на допотопных рыдванах немецких, а потом уже... кстати, никто не помнит, с какого года Тигр на вооружение поступать начал?

А если так, то получается, что немецкая компания начинается с 1943 года? Или что...



Podo 01-07-2004 21:43:

Stom
Мы с тобой друзья по несчастью...



Seg 01-07-2004 22:17:

Karl Savack http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzVIH/PzVI_3.html судя по информации отсюда в теории первые применения были летом 42. Но реально только с начала 43...



Podo 02-07-2004 16:52:

Вопрос к тем, кто уже купил! Очень важно! Можно ли крутить камеру с клавы?



Dr.morOk 02-07-2004 19:16:

Можно, можно .....



Bender B. Rodriguez 02-07-2004 19:20:

В релизе есть по желанию опции авто-замедления при открывании рюкзака и "залипания" прицела на целях в ручном режиме.



Podo 02-07-2004 19:57:

Dr.morOk
Спасибо. Бегу в магазин...



Мазур 15-07-2004 00:39:

Может и дурацкий вопрос, но тем не менее, как убрать замедление (<-) . Все кнопки перепробовал, но ничего не помогает.



Targowet 15-07-2004 10:05:

нагми кнопку (<-) ешо раз!



Dr_Zed 15-07-2004 12:04:

2Podo и остальным страждущим
У меня мыша камеру не крутит. Зато на дополнительной клаве есть симпатичненькие такие цифирки...



BRILIANTOV 15-07-2004 12:14:

кстати, никто не помнит, с какого года Тигр на вооружение поступать начал?

502-ой батальон Тигров был сформирован 25 мая 1942 года и принял участие в боевых действиях под Ленинградом.



madmax 15-07-2004 14:10:

BRILIANTOV ..... а впервые был применен (явно неуспешно) осенью 1942 года неподалеку от станции Мга под питером



Vipery 15-07-2004 15:16:

Сколько по времени делали игру?



Sergei221 15-07-2004 19:54:

Зависит ли скорость танка от его массы? Т.е. с 300 зарядами он ездит медленнее или нет?



BRILIANTOV 15-07-2004 20:24:

Зависит ли скорость танка от его массы? Т.е. с 300 зарядами он ездит медленнее или нет?
Нет конечно!!!



genomious 16-07-2004 00:26:

планируется addon? если да то чего будет?
( знаю ето спрашивать рано, но попытка не пытка )


Текущее время: 06:18

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.