Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: Финальные версии (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=116)
-- Шокер [автор: LeshiY&SeniyaK] (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=54503)



cpcat 06-10-2003 07:05:

Шокер [автор: LeshiY&SeniyaK]

1. Описание внешнего вида монстра.

- Шокер представляет собой огромную улитку. Раковина его в длину около метра, её оплетают нервы Шокера, которые светятся в темноте.(К письму прилагается наглядный пример: картинки и 3D модели, сделанные в 3D Studio Max.)

2. Способ передвижения монстра.

- Передвигается Шокер, как и обычная улитка - медленно, может перемещаться по стенам, потолку (по любой поверхности).

3. Информация о повадках создания, местах его обитания.

- Шокеры живут поодиночке в узких тёмных переулках, переходах, коридорах. Поджидая жертву, Шокер, притаивается в щелях, ямах, на стенах. В его слизи могут лежать оружие, амуниция, артефакты и другие предметы, оставшиеся от его жертв.

4. Подробная "легенда" монстра.

- Обычные улитки, обитавшие в городе, под воздействием радиации выросли до огромных размеров. Они перестали питаться растительностью и перешли на мясную пищу, начали охотиться на обитателей Зоны. Постепенно раковина Шокера становилась прочнее, его нервная система развилась настолько, что в бою он может создать высокое напряжение на концах усиков, и между ними пробьёт искра. Нервный импульс Шокера способен парализовать и даже убивать живые существа. Также Шокер при перемещении выделяет липкую слизь, которая остаётся везде, где он проползал, и хорошо проводит ток.

5. Способы взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

- Враждебен ко всем живым существам Зоны. Поэтому, если они попадают на слизь Шокера, им следует передвигаться быстро, чтобы он не успел пустить разряд по ней.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

- (К письму прилагается схема боя Шокера со Сталкером.)
В качестве мест для охоты Шокер выбирает узкие тёмные проёмы, коридоры, переулки. Подготавливая засаду, он покрывает слизью территорию, затем прячется в укромное местечко и ждёт жертву. Ему необязательно видеть врага - он улавливает вибрацию по слизи. Когда жертва наступает на слизь, Шокер тут же подносит два усика к слизи и пускает мощный разряд эл. тока, который убивает жертву (если она слаба) или парализует её секунд на 5. Это продолжается до тех пор, пока она не погибает, и тогда Шокер спокойно поедает жетву. Если он понимает, что жертва слаба, то Шокер добивает её искрой в упор. При явной же для него угрозе Шокер прячится в раковину.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

- От обычной улитки Шокер унаследовал хорошую способность к регенерации. Известно, что если улитке отрезать голову, то через некоторое время она снова отрастет. Шокер же для полного восстановления прячется в раковину секунд на 5-10, поэтому если вы не пробьёте броню Шокера в этот момент, то он вылезет из раковины с полностью восстановленными жизнями. Если вы заметили Шокера издалека, не приблежайтесь к нему, а мочите этого гада из дальнобойного и точного оружия. В ближнем бою остерегайтесь прямого удара током. А если он спрятался в раковину то, чтобы его убить нужно пробить броню раковины. Чтобы усыпить Шокера надо попасть дротиком в тело (кроме раконины).

Ссылка на тему-обсуждение


Текущее время: 15:08

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.