Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Cущество: "Рукохвост" (автор CHUPA) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=52978)



cpcat 22-08-2003 14:24:

Cущество: "Рукохвост" (автор CHUPA)

Название: Рукохвост
Автор: CHUPA

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Хищник семейства котячих. Длина тела 160-180 см, масса до 90 кг.
Шея слегка удлиннённая. Хвост вследсвии мутации приобрел форму руки(в конце хвост расширяется,
образуя ладонь, из которой вырастают 5 "пальцев" ), покрыт чешуйчатыми пластинами.
Спина слегка сплющена и тоже покрыта чешуёй. Морда немного продолговатая. Из пасти растут
длинные клыки. Шерсть имееет серо-пепельную окраску с черными и коричневыми пятнами.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Передвигается держа спину паралельно земли.
Когда монстр крадется - движется медленно, почти безшумно, немного прижавшись к земле.
Когда монстр бежит - рукой-хвостом обнимает себя в области грудной клетки и таким образом
принимает обтекаемую форму.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

В процесе мутации у рукохвоста изменился обмен веществ, образовлся орган способный чувствовать
искажения гравитации и при близком контакте черпать из них энергию для обеспечения метаболизма.
Исходя из этого рукохвост имеет такие особенности:
- его жилище находится возле тяжолых предметов, которые искажают равномерное гравитационное
поле(к примеру большие здания);
- способен обнаружить "комариную плеш", от нее держится встороне(слишком сильное возмущение
гравитации);
- в еде нуждается меньше обычных животных;
- для поддержания метаболизма вынужден искать гравитационные артефакты и относить в свое жилище
Для переноски имеет специальный орган хвост-руку, и плоскую спину;
- в поисках артефактов может заходить далеко от места обитания;
- когда добытый артефакт отнесён в хижину, рукохвост некоторое время неотлучается от него,
покрывая своим телом;
- в силу своих особенностей встречается редко, ведёт одинокий образ жизни.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.

История обычная: мутагенное влияние Зоны превратило обычное животное в монстра.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

- С себеподобными существами часто вступает в драку за ценные для его жизни артефакты.
- С другими существами находится в отношении хищник-жертва, но при этом и сам может быть одолён
большой групой монстров, которые в одиночку намного его слабее.
- Людей с огнестрельным оружием остерегается, старается держатся на растоянии. Человеченой не
питается.
Единственным мотивом нападения на человека являются гравитационные артефакты. Заметив сталкера
с таким артефактом рукохвост, независимо от вооружения человека, нападает с целью отобрать артефакт.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время
взаимопротивостояния с врагом, как атакует.


Наметив жертву, рукохвост старается незаметно подкрасться поближе, после чего быстро, рывком
нападает на жертву, стараясь застать её врасплох.
Атаковать может такими способами:
- удар лапой наносит средней тяжести повреждения. Может убить крысу.
- укус может оставить тяжелые рваные раны, которые сказываются со временем.
- удар хвостом наносит жертве тяжелые повреждения, саму жертву, взависимости от масы, может
откинуть на несколько метров
- рукохвост может схватить жертву рукой-хвостом и сильно ударить об пол или стену или кинуть
в аномалию.
- очень редко рукохвост метает во врага тяжелые предметы(камни) или пытается загнать его в
"комариную плеш".
Если врагом в битве является человек монстр применяет следующую тактику:
- если рукохвост был замечен на достаточно далёком расстоянии и находится под обстрелом,
монстр пытается удрать или укрытся от пуль.
- если находится недалеко от атакующего, отвечает агрессией.
- при нападении на человека старается как можно быстрее выбить из рук оружие и/или оглушить
жертву, после чего отобрать артефакт и удрать.
- целью нападения на человека может быть или самооборона, или гравитационный артефакт. Из
чего следует, что убивать человека рукохвосту не обязательно.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и
уничтожения


Убить рукохвоста можна любым огнестрельным оружием, но естественно затратив больше чем один
патрон(разве что вы попали в голову).
Если вы заметили рукохвоста, его можна спугнуть, выстрелив пару раз, или добровольно оставить
артефакт монстру и удалится.
Если же он достаточно близко, единственный выход стрелять на поражение. В принципе можна отдать
артефакт и вовремя боя, тогда есть шанс отделатся ранением средней тяжести.



cpcat 22-08-2003 14:50:

Оно:



sc6 22-08-2003 14:52:

Thumbs up

Оно:

Ёлки палки................
а его что ,карандашиком рисовали ???
это круто ..



CHUPA 22-08-2003 17:15:

Еще Оно:



FlamingPumpkin 22-08-2003 21:03:

типа кошак-павлин



CHUPA 22-08-2003 23:07:

FlamingPumpkin
типа кошак-павлин

Точно- типа.!!!



sushi4004 22-08-2003 23:28:

О кстати в Готику етого монстра надо!, CHUPA ты его лучше туды пошли.



CHUPA 23-08-2003 01:03:

sushi4004
А Готика тут причем, у нее и мест под монстра свободных нет?
Тем более там нет гравитационных артефактов.
Ты подробнее критикуй, а то хрен поймешь, что обычному геймеру от монстра надо.



хамайк 23-08-2003 03:57:

в готику, однозначно!!
скорее эпический монстр
но это не значит, что он плохой, отличный монстр, но не для зоны, соринг :))



CHUPA 23-08-2003 14:00:

Согласен, камрады, атмосферность- слабое место рукохвоста. Но я так понял это все из-за его внешнего вида, а сдаватся как-бы еще рано, поэтому давайте советы как изменить монстра, что бы он лучше подходил зоне. Готов на достаточно радикальным изменениям(если не в ущерб основным особенностям монстра). Нестесняйтесь высказывайте даже бредовые мысли, потом отсортеруем.

И, камрады, что скажете по зверушке, если не смотреть на внешний вид?



marf 26-08-2003 15:35:

замечательно
кидается,
постоянно чешет себя за ухом,
из далека показывает фиги,
любит подкрасться и похлопать по спине,
так как рука растет не из того места - практически безобиден



CHUPA 26-08-2003 18:23:

marf
Это, конечно, все очень весело , но как бы хотелось услышать что-то конструктивное. Посмеятся над своим монстром я и сам могу. Ну а насчет безобидности- это ты зря, во-первых не рукой единой владеет котик(она на самом деле лишь косвенно является оружием), а во-вторых даже из этого места может втрескать по морде .

Камрады, не ужели нет никаких конструктивных предложений или хотя бы критики?



CHUPA 10-09-2003 17:46:

ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Существо: Рукохвост

1. Подробное описание внешнего вида монстра.
Хищник семейства котячьих. Длина тела 160-180 см, масса до 90 кг. Шея слегка удлинённая. Хвост вследсвии мутации приобрел форму руки (в конце хвост расширяется, образуя ладонь, из которой вырастают 5 "пальцев"), покрыт чешуйчатыми пластинами. Спина слегка сплющена и тоже покрыта чешуёй. Морда немного продолговатая. Из пасти растут длинные клыки. Шерсть имеет серо-пепельную окраску с черными и коричневыми пятнами.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.
Передвигается, держа спину параллельно земли. Когда монстр крадется - движется медленно, почти бесшумно, немного прижавшись к земле. Когда монстр бежит - рукой-хвостом обнимает себя в области грудной клетки и таким образом принимает обтекаемую форму.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
В процессе мутации у рукохвоста изменился обмен веществ, образовался орган способный чувствовать искажения гравитации и при близком контакте черпать из них энергию для обеспечения метаболизма. Исходя из этого, рукохвост имеет такие особенности:
- его жилище находится возле тяжелых предметов, которые искажают равномерное гравитационное поле (к примеру, большие здания);
- способен обнаружить "комариную плешь", от нее держится в стороне (слишком сильное возмущение гравитации);
- в еде нуждается меньше обычных животных;
- для поддержания метаболизма вынужден искать гравитационные артефакты и относить в свое жилище. Для переноски имеет специальный орган хвост-руку, и плоскую спину;
- в поисках артефактов может заходить далеко от места обитания;
- когда добытый артефакт отнесён в хижину, рукохвост некоторое время не отлучается от него, покрывая своим телом;
- в силу своих особенностей встречается редко, ведёт одинокий образ жизни.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.
История обычная: мутагенное влияние Зоны превратило обычное животное в монстра.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
- С себе подобными существами часто вступает в драку за ценные для его жизни артефакты.
- С другими существами находится в отношении хищник-жертва, но при этом и сам может быть одолён большой группой монстров, которые в одиночку намного его слабее.
- Людей с огнестрельным оружием остерегается, старается держатся на расстоянии. Человечиной не питается. Единственным мотивом нападения на человека являются гравитационные артефакты. Заметив сталкера с таким артефактом рукохвост, независимо от вооружения человека, нападает с целью отобрать артефакт.
- В свою очередь и люди охотятся за рукохвостами или выслеживают их хижины, чтобы отобрать артефакты.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.
Наметив жертву, рукохвост старается незаметно подкрасться поближе, после чего быстро, рывком нападает на жертву, стараясь застать её врасплох. Атаковать может такими способами:
- удар лапой наносит средней тяжести повреждения. Может убить крысу.
- укус может оставить тяжелые рваные раны, которые сказываются со временем.
- удар хвостом наносит жертве тяжелые повреждения, саму жертву, в зависимости от массы, может откинуть на несколько метров
- рукохвост может схватить жертву рукой-хвостом и сильно ударить об пол или стену или кинуть в аномалию.
- очень редко рукохвост метает во врага тяжелые предметы (камни) или пытается загнать его в "комариную плешь".
Если врагом в битве является человек, монстр применяет следующую тактику:
- если рукохвост был замечен на достаточно далёком расстоянии и находится под обстрелом, монстр пытается удрать или укрыться от пуль.
- если находится недалеко от атакующего, отвечает агрессией.
- при нападении на человека старается как можно быстрее выбить из рук оружие и/или оглушить жертву, после чего отобрать артефакт и удрать.
- целью нападения на человека может быть или самооборона, или гравитационный артефакт. Из чего следует, что убивать человека рукохвосту не обязательно.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения
Убить рукохвоста можно любым огнестрельным оружием, но, естественно затратив больше чем один патрон (разве что вы попали в голову). Если вы заметили рукохвоста, его можно спугнуть, выстрелив пару раз, или добровольно оставить артефакт монстру и удалится. Если же он достаточно близко, единственный выход стрелять на поражение. В принципе можно отдать артефакт и во время боя, тогда есть шанс отделаться ранением средней тяжести.



Scarface 08-10-2003 17:34:

Хищник семейства котячьих... ) КОШАЧЬИХ... чупакабра мля



CHUPA 27-12-2003 00:13:

Scarface
Гы!
Странный русский язык: Настья - это девушка такой, а неНастья - это погода такой.



lexcomp 14-05-2008 22:08:

работа хорошая, но как говорил Станиславский "не верю!"


Текущее время: 15:38

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.