Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Существо: Пьяный Вдрызг Сталкер (автор - dn2010) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=50295)



AleXX 02-06-2003 13:03:

Arrow Существо: Пьяный Вдрызг Сталкер (автор - dn2010)

Название: Пьяный Вдрызг Сталкер
Автор: dn2010

Монстр Пьяный Вдрызг Сталкер - самый злобный и коварный монстр,
потому что имеет человеческую природу.

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Сталкер, который вдрызг пьяный, очень похож на обычного сталкера,
что является бесспорным преимуществом, потому что модель монстра не
нужно создавать с нуля.
На осунувшемся от постоянного недосыпа или пьянства лице видны следы
побоев, под глазами синяки... волосы взъерошены и торчат в разные
стороны клочьями.
На плече болтается калаш с двойным, перевязанным изолентой рожком,
который он каждый раз переворачивает, едва заканчиваются патроны (так
называемый неразменный рожок). Скетчи рисовать смысла нет никакого,
потому как модель монстра - один в один модель сталкера.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Передвигается Пьяный сталкер пешком, на двоих конечностях, в редких
случаях на четырех, но это, повторюсь, в редких. Ходит немного
вразвалочку, иногда неожиданно падает и потом кричит что-то
невразумительное, ругается, иначе говоря.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Когда портится погода, Пьяный Сталкер разжигает костры
треугольником, прыгает вокруг них, греется, громко поет солдатские
песни, чем распугивает и без того испуганную мутировавшую нечисть...
При первой встрече может играть доброго парня (что может сбить с
толку молодых сталкеров), рассказывает легенды Зоны, но на самом деле
лучше с таким не общаться, потому что хитрость этого монстра ничем не
ограниченна. Может необоснованно дать очередь в спину. Да и вообще
Пьяный Сталкер ведет странный образ жизни. Иногда связывается с
кем-то по рации, оглядываясь по сторонам, говорит в конце иностранные
слова типа "ок", "роджер"...
Обитает монстр в глубоких подвалах. Где-то там у него оборудовано
тайное лежбище. На стене написано белой краской: "Жизнь - Дерьмо!"
Место гиблое, конечно, потому что Пьяный Сталкер обычно
подкарауливает жертву и тырит непонятным способом (в определенном от
него радиусе) оружие, потом незаметно подкрадывается, отвешивает
пинка под зад и убегает, мельтеша между столбами и яростно гыгыкая! В
итоге вы теряете и оружие, и здоровье. А самое главное - НЕРВЫ!
Поговаривают, что иногда попадается спаренный вариант, то есть,
когда Пьяных Сталкеров - двое.
Если встретить таких на поверхности, куда они могут выйти, чтобы
сделать зарядку, отправить кому-то сигнал на спутник или попросту
пострелять по другим монстрам и сталкерам от безделия, то стоит
приготовиться к худшему, написать прощальное письмо родным и близким,
прочесть про себя молитву... или что-то типа такого, кто на что
способен.

4. Подробная "легенда" монстра.

Как и откуда они появляются вообще, эти пьяные сталкеры? - Вопрос
риторический.
Бытовое пьянство, плюс тяга к легкой наживе - делают свое дело...
Основная проблема в том, что среди сталкеров большинство людей -
продажные сволочи. Что, безусловно, только на руку иностранным
спецслужбам. Завербованные вражеской разведкой, совсем еще недавно
наши молодые ребята, враз становятся алчными и злыми адептами религии
"Большие американские деньги". Убивать таких, хоть и тяжело, но
приходится. Ведь Зона - наше все.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

О способах его взаимодействия с другими персонажами известно мало,
потому что выживших после встречи с Пьяным Сталкером - единицы, да и
те предпочитают помалкивать, иногда только что-то такое позволяют
себе сказать, но понять их в такие моменты невозможно, потому что это
сплошная брань.
Самое главное - быть все время начеку. Не дать себя провести, ведь
пудрит мозги этот монстр не хуже цыганки, - Вот, что сказал мне один
знакомый сталкер перед тем, как отправиться в подвалы. Больше я его
не видел.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он
ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.


Как правило, главное оружие этого монстра - неожиданность, подлость
и коварство.
Бой Пьяный Вдрызг Сталкер ведет алогично - постоянно падает,
притворяется мертвым, потом смеется, кричит "не попал!!", "мимо!!"
или просто зло рычит.
Пальбу ведет беспорядочную, хаотичную, но, как ни странно, точную.
Метит по ногам, потом подходит и стреляет в упор, дьявольски хохоча.
Так что в открытом бою с ним лучше дела не иметь.

Когда они вдвоем, у второго, как правило, ручной вариант пулемета
"Максим" с водяным охлаждением. Из лючка заборника воды болтаются
ниточки с кусочками бумаги желтого цвета - пакетики для чая.
Стреляя от пояса из пулемета, пьяный сталкер громко выкрикивает
невнятную нецензурщину и клянется, что при личной встрече вставит
ствол своего пулемета какому-то полковнику в одно место, а так же
что-то еще про главную тайну Зоны.

В спаренном варианте претендует на генерального босса секретного
уровня.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и методах его отлова и уничтожения.


Эффективным средством борьбы против него является расстановка на
уровне капканов с сигнализацией, чтобы он не мог тебя обойти с тыла и
подкрасться незаметно. Еще неплохо подойдут световые гранаты, которые
слепят монстра и делают его беззащитным, как ребенка. Но тут важно не
переборщить, вовремя закрывать глаза, потому что вспышка одинаково
слепит всех монстров на уровне. В том числе и тебя.
Уничтожить монстра можно только, два раза попав в голову, потому что
там, как известно - мозг. А два раза - потому что после первого
попадания он скажет: "не понял..."

Рекомендации к использованию.

Монстр больше подойдет для какого-нибудь секретного уровня, чтобы не
вносить в игру сумятицу и ненужную веселость. Впрочем, периодически
его можно встречать на уровнях в качестве НПС, даже общаться, но
встретиться с ним в бою лучше - отдельно.



dn2010 02-06-2003 13:29:

При размещении моего монстра в игре, неплохо было бы сделать надпись "A.Sidorof" на куртке Пьяного Вдрызг Сталкера. Это будет лучшим соблюдением всех так необходимых копирайтов при использовании этой концептуальной идеи.
)



Prond 02-06-2003 13:41:

dn2010 противоречиея, то после встречи с ним выжить невозможно, то он просто тырит оружие и убегает!



dn2010 02-06-2003 13:54:

Prond - это не противоречие, - это скорее такая тактика ведения боя в подвалах - вывести противника из себя, а потом убить, конечно...
Причем, не обязательно он это будет делать всегда.

Относитесь с юмором к данному монстру... с пониманием, так сказать, момента.



вова 02-06-2003 14:02:

О,наш человек в зоне..
Вопрос:А обычный сталкер может стать "монстром"?



Basil 02-06-2003 14:20:

Иногда связывается с
кем-то по рации, оглядываясь по сторонам, говорит в конце иностранные
слова типа "ок", "роджер"...


Скорее не так, а вот так...
Оооо---ккккк---кеееййй, Роффффф---джжжееееррр!... Твою маааа...ь...



dn2010 02-06-2003 14:32:

вова - Если надраться как следует перед игрой - то легко можно стать монстром!

2Basil - Это уже зависит от возможностей человека, который будет озвучивать монстра.
Но, как известно, важно знать меру!
А "..Твою ма-ать!" - Это хорошо!
Даешь стране народного героя!!!
%)



grizle_bear 02-06-2003 15:06:

А обкуренных сталкеров убивать еще в яслях надо!



dn2010 02-06-2003 15:30:

Обкуренных - да! Ибо это пропаганда наркотиков!
Обдолбаться и забыться - не наш метод!



Dark Raven 02-06-2003 16:24:

А что, если такому монстру сменить тактику и всех встречных вводить в запой до полного состояния "дрова"?
Такой монстр будет самым опасным из всех!!!

Если у него всегда будет с собой, то... то через пару недель вся зона будет усеяна такими сталкерами, об этом напишут в газетах, покажут по радио, и вот тогда начнется великое Российско-Украинское паломничество в зону, будут твориться безобразия, наступит анархия и полный беспредел. А там и до мировой революции недолго, а как известно, все фигня по сравнению с мировой революцией... Лишь бы хватило ....



dn2010 02-06-2003 16:58:

Dark Raven - Отлично! Я бы сделал так, чтобы он по крайней мере предлагал встречным "сообразить", пока они будут сидеть в засаде, или пока монстры подтянутся...
"Чувак, закусить есть?" - спрашивал бы он у молодых бойцов.

Кстати, по сценарию, я бы предложил еще такую фишку - этот Пьяный Сталкер должен что-то знать такое, какой-нибудь секрет. Чтобы его нужно было либо выманить, либо. когда убьешь его, он стал известным. Типа того, сел побухать со Сталкером, выведал тайну, пристрелил... %)

Безобразия и полный беспредел в Зоне и так на достаточно высоком уровне намечаются.
А насчет паломничества - этого вот не надо! Так же и с революциями во главе Пьяными Вдрызг Сталкерами! Не надо нам революций, короче!
Не все ж такие алкаши, что поведутся!
Хотя водка и повышает, по легенде, устойчивость к радиации...



Drakon v palto 02-06-2003 17:17:

вот и первый смешной монстр. Это уже из области чистых приколов. Посмеяться можно, но... От смеха не умрешь.
Вердикт - не трашно, но смешно!



dn2010 02-06-2003 18:21:

Drakon v palto - Полегче! Смешно ему! Ты просто с ним в реальном бою не встречался!
Запомни - нет ничего хуже, чем недооценивать противника. А когда ты будешь умирать в десятый раз, а он будет ржать тебе в лицо - тебе будет не до смеха!

Это я к примеру!

Ну, а если о вердикте твоем, то монстр этот - конечно не открытие страшного сезона. Просто и нет необходимости относиться к такого рода конкурсам серьезно, как по мне.

Пьяный Сталкер - это онли для секретного уровня монстр - я ж написал выше!
Фишка такая, в любой игре должно быть что-то прикольное-стебовое - чтобы можно было поржать-поприкалываться. Надо ли говорить, что народ это любит?

Если же ставить перед собой задачу испугать игрока - это другая история.
На мой взгляд, это достигается в играх теми методами, которые ни ты, ни я, коль уж мы не разработчики, не можем здесь сотворить.
Мы можем натолкнуть на некоторый ход мыслей, наверное, но...
Это отдельная тема для разговора, для серьезного разговора, конечно... так что...

)



G-offspring 02-06-2003 19:22:

Вот у меня возле дома таких "Монстров-Сталкеров" хоть отбавляй, всегда, когда из института иду, стреляют мелочь. Так-то можно и послать, но если калаш с двойным рожком за спиной - то делается действительно страшно )))))) Однозначно - самый страшный, непредсказуемый и важный для игры монстр! ) Только один вопрос, если видны следы побоев на лице, то от кого, если живым от него не уходили? )))))



TPAKTOP2002 02-06-2003 19:37:

G-offspring
Так он любит с кирпичами целоваться вот и морда вся в побоях .
--------------------------
А если серьезно монстр ли это , если да то у нас почти пол-страны монстры тогда уж ареалы обитания в качестве вокзалов, старых разрушенных зданий, чердаков, подвалов, помойных ящиков
Супер! Самый интересный монстр на конкурсе правда боюсь GSC могут не оценить твой юмор.



dn2010 02-06-2003 22:47:

G-offspring Ну да, ты ведь смотришь на них свысока! А теперь представь, что ты проходишь мимо, а он тебе как зафигачит гранатой в затылок. И непонятно, от чего ты умрешь, то ли от разрыва сердца, то ли от разрыва головы... ))))
Недооценка противника - самая первая ошибка! Так что впредь рекомендую, когда подходишь к дому, заранее дать очередь в вохдух, чтобы алкаши разбежались - а кто не убежит - монстр! Того мочи смело! Родина не забудет!



dn2010 02-06-2003 22:50:

G-offspring Да, забыл сразу ответить! Следы побоев у него на лице - потому что не всегда находит общий язык с сообщниками! ))) Крутых перцев в Зоне - хоть отбавляй!
Тяжела и непредсказуема доля Сталкера!
))



dn2010 02-06-2003 23:00:

TPAKTOP2002 Ну, понимаешь, в чем дело - помойные ящики - это, конечно, хороший антураж. Можно было бы даже сказать, что Зона - помойка цивилизации, но одновременно в ней, как в химическом растворе, выкристаллизовываются все недостатки человечества, равно как и преимущества человеческой изворотливости и хитрости по сравнению со всякой мутировавшей гадостью, инопланетным злым гением или машинным AI
Я о том, что для одного уровня такой монстр вполне сгодился бы, а если его еще завязать в сюжет - вообще песня!

Надеюсь, народ помнит про то, что Кармак регулярно прячет в игрушки хохмы всякие? Юмор, ирония, стеб - вещь полезная.
Собственно, реализовывать или нет эту идею в игре - дело GSC.

Скажу больше, - я лишь только показал ракурс, а развить эту идею, если захотят, я думаю есть кому. Если не захотят - тоже будет хорошо!



Justice 06-06-2003 11:11:

Если нужен моушенкэпчур для данного персонажа- мыльте в почту, с озвучкой тоже помогу...



dn2010 06-06-2003 11:32:

Justice хорошо! я записал твой юридический адрес, если что, тебе позвонят на мобильный в три часа ночи и спросят, готов ли ты напиться в стельку ради великого дела? Это пароль, а отзыв: "Конечно, наливай!"

И...
Надо ли говорить, что разработчикам придется взять меня в тестеры? Ибо кто еще может знать правду лучше, чем идейный вдохновитель?
В этом заключается фундаментальная разница между кем-то и другими!



Justice 06-06-2003 11:39:

dn2010 Скорее я уже буду пьян, но - "Наливай!"



dn2010 06-06-2003 12:04:

Justice - Было бы прикольно свести всех монстров в едином бою... Я думаю, Пьяный Сталкер всех порвал бы... Ему ж вообще все пофих! А веселухи сколько...
%)



Justice 06-06-2003 12:12:

dn2010 Надо еще группировки им придумать - портвейщики, boyarishnik team, "Льдинка".



dn2010 06-06-2003 12:23:

Justice - Что за "Льдинка"? (ведет носом) Что за напиток с таким хитовым названием?



Justice 06-06-2003 13:02:

dn2010 Льдинка - средство для очистки стекол, боярышник- маленькие пузырьки с настойкой боярышника. Еще можно антифриз на мет.поверхность зимой лить- спирт будет стекать, а доп. фракции - примерзать. Для большего колорита мороз должен быть около -40 , мет. пов-ть- рельсой, потребители- ЗЭКи.



dn2010 06-06-2003 14:19:

Justice Отлично! Берем! Короче, давай так поступим, скинемся на add-on, покажем народу суровую действительность. Пьяный Сталкер Зэк - Что может быть ужасней? %)



Nevidim 06-06-2003 15:04:

Местами прикольно. Правда это не просто пьяный,
а еще и сумасшедший сталкер И он не совсем монстр,
а вариант сталкеров, в смысле еще один ходящий в
зону. Вот если бы тут был конкурс характеров
для сталкеров.

Да, боевой стиль у него может быть
китайский "пьяный кулак"



dn2010 06-06-2003 15:41:

Nevidim Конечно, любой пьяный Сталкер - одновременно и сумасшедший!
Но все-таки, я настаиваю на том, что это - Монстр, которого не так просто будет убить и игрок, пару-тройку раз порванный в пух и прах, вынужден будет задуматься над своей тактикой.

Стиль пьяный кулак с вкраплениями пьяных пяток и обычного русского мата!



Dark Raven 06-06-2003 15:54:

dn2010:
Не будем заводить нового монстра, но я тут подумал, подумал, и привиделись мне вещи страшные и ужасные.....

Например, жена Сталкера с большой скалкой, которая резко выскакивает из дверного проема и с криком "опять нажрался, скотина!!" конкретно дает тому скалкой промеж глаз.

Или, к примеру, внучок Сталкера, паяльником и утюгом разводящий дедулю на ганджубас.

Это будет просто песня



Justice 06-06-2003 16:03:

dn2010 Ужастней- только модератор со звездами 8) . Эддон- это дело, но нужен редактор => надо ждать выход этого квэста.



dn2010 06-06-2003 16:39:

Dark Raven Не, чувак, так геймплей весь легко испортить! Мы мужики серьезныые, должны прежде о геймплее думать, а тебе лишь бы похохмить, да?
Это не песня будет, но частушки! ))

В качестве анека сгодится, впрочем...



dn2010 06-06-2003 16:43:

Justice Куэста? Сталкер разве куэст? Вот блин, а я думал экшн!
Бли-ин... Шо же делать, шо же делать! придется перекраивать монстра! Вместо пулемета "Максим" Пьяный Сталкер будет носиться по уровню и собирать недостающие звенья цепной реакции!



Fido 02-07-2003 12:15:

Класс!



Центнер ака Кабан 20-07-2003 22:28:

Большое человеческое спасибо тов. dn2010 , за такого зверя!
Одно плохо - не внесут его в игру. В аддон - может быть... Один надёжный вариант - МОД зделать. Но там нужны энтузЯзИсты-умельци...
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



Anarx 22-07-2003 03:12:

Smile

Супер-р-р-р-р-р!



Apollo13 26-08-2003 23:38:

)))) крута!! отмено я посмеялся! особено про две пуси в голову!(но это уже бред) очень хотелось бы так в игре!
в игре должно быть чтота смешное! ( разнообразие--игру красит)
ещё еслиб реализовали бы жарку дичи на костре! а потом по гранчаку! и запевай класику -- "чорный ворон".


Текущее время: 14:42

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.