Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Настольные ролевые игры (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=76)
-- Настолка своими руками (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=46104)
Настолка своими руками
Народ а никто не пробовал делать настолки своими руками и не надо ехидно отвечать мол монополию рисовать каждый сможет...
Серьезно сделать что тов стиле AD&D Warhammer...
Лично я как то делал аж две...
__________________
Я - крутой!!! - подумал ультрал.
Щас будешь всмятку! - подумал Carrier.
Не ссорьтесь ребята! - подумал ghost
наводя на них КМ.
В каком смысле?
Создать что-то на подобии D&D, что-ли???
Да-да только попроще...
Ну тогда давай...
Вот только с чего начать...
Какие и сколько основных характеристик будет???
Как по мне чем больше, тем лучше...
Ваши предложения.
Ну ни фига себе человека завел я только спросил...
Ну что ж ...
Черт как выложить файл Exel'а у меня там примерные таблицы
Камрады вообщем я не знаю как *.xls лист выложить?
1
real_Templar
"Ну ни фига себе человека завел я только спросил..."
Да ты не бойся,это он чтобы разговор поддержать сказал
Я не трус но я боюсь
Но я могу свое творчество кинуть у меня в таблах на листе .xls
__________________
Я - крутой!!! - подумал ультрал.
Щас будешь всмятку! - подумал Carrier.
Не ссорьтесь ребята! - подумал ghost
наводя на них КМ.
real_Templar
Но я могу свое творчество кинуть у меня в таблах на листе .xls
Так чего ждёш???
Выкладывай...
Ну, я делал , и не только РПГ. Начиналось все с "экономических" (помнится, была лет 10 назад такая игра - "Менеджер"). Но все это больше для себя и друзей (не вижу возможности сделать это коммерческим проектом, хотя осуществлением заняться смог бы). Главная проблема - сам не рисую и знакомых художников почти нет (только одна, которая к большинству игр относится ), так что беззастенчиво краду картинки из компьютерных игр.
Сейчас в процессе разработки РПГ про недалекое будущее (век 22-24), но с элементами фэнтези.
Шли таблицы мне на мыло, обсудим в форуме...
Камрад спасибо за поддержку а можно ли узнать способ создания...
Поподробней.
Кстати кто меня неправильно понял я и имел в виду некоммерчесский проект мы в кругу друзей играем с пивом очень знаете ли занимательно...
2 Bak$ только как??? Exel'евские файлы не аттачатся...
Ну ламер я ламер незаю как... Приаттачить нельзя...
Подскажите как выложить инфу в сети????
Гаспода модераторы почему нельзя аттачить ZIp файлы????
Вот ссылка на форум Нивала там есть файл "Скиллы"
http://forum.nival.com/showthread.p...7423#post147423
real_Templar
Не хочет качаться.
Пишет нет доступа, хотя я даже зарегистрировался!
real_Templar
Скинь на мыло [email]baksss@list.ru[/email] или на K-Mail
real_Templar В смысле - способ создания?
Yoo!!!
Так под что настолку будем делать???
real_Templar
Всё. Скачал. Получилось. Только ещё не посмотрел.
Спасибибо за интерес к моему скромнолму творчесству
Пояснения
Имеется 5 параметров
Сила - сила атаки
Ловкость - точность попадания
Инт - кол-во маны
Жизнеспособность- кол-во жизни
Восприятие - дальность обзора (дальность кастования заклов и стрельбы)
игра напоминает нечто типа 1 Диабло
Монстры делятся на 8 уровней
В игре присутствуют
1 Игроки
2 GM он же гейм мастер отвечающий за события и т.д. и т.п.
Шкалу опыта я еще не выложил
Вообще это таблы правил там нет т.к я их еще не все напечатал
Рандомные числа вычисляются с помощью рандомайзера сделанного во Flash моим другом...
Игра делится на две части
1 Подземелья
2 Тактичесское сражение (нечто типа Героев 4)
Пока я придумал только такой вариант игра идет на листе формата A4 (чертежный)
На лист накладывабтся объекты (Гробницы саркофаги алтари и т.п.)
Отдельное спасибо еще одному другу-художнику он все это нарисовал.
Движение с помощью линейки как в Warhammer
попадания вычисляются по уровню монстра и числу ловкости более приемлемой механникия не придумал (жду предложений)
Скиллы идут как в Диабло 2
За сим хочу откланятся
Жду вопросов...
Бест регардс...
2 Mer
Опиши механнику твоей РПГ что напоминает и т.л.
Я ХОЧУ ПОУЧАСТВОВАТЬ!!!!ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОНЧИК ПЛИЗ!!!
__________________
Точно, бесшумно и быстро...
Тактичесское сражение (нечто типа Героев 4)
И как это выглядит???
Все и-нет отрубили тоды все разбежались а жаль ну чтож всем спасибо за внимание...
__________________
Я - крутой!!! - подумал ультрал.
Щас будешь всмятку! - подумал Carrier.
Не ссорьтесь ребята! - подумал ghost
наводя на них КМ.
real_Templar
Мона и продолжить...
А оно надо - кустарщиной заниматься? Не легче ли энергию пустить на модификации существующих систем? Или думаете, что их совсем дураки разрабатывали, и у вас получится сильно лучше?
Сеичас с одним челом заканчиваем настолку по SPECIAL подобно фолу2. Если интересно то могу на мыло кинуть
Dezolator87
Мыло значит такое: [EMAIL]baksss@list.ru[/EMAIL]
Заранее спасибо.
А никто не пробовал создать игруху типа героев....
малый был - делал разнообразные варианты монополек...в том числе и под заказ...бизнесом занимался))
чуть подрос - сделал футбол и формулу 1....
брату забацал ( почти вместе делали... точнее вместе - тока идея моя была) стратегию нападобие цивилизации с военным уклоном...нас так на нее пробило ..ночами не спали... а потом из-за нее поссорились))
года два назад поиграл в Disciples и меня пробило... игра простейшая ..почему бы не сделать нечто похожее настолку...
уже два года делаю...докатился ло того что задумываю писать книги по ней)) типа экономика , история, география...и одну художественную... игра без сюжетной завязки ( намеренно отказался) но потребность в неком повествовании на тему есть ..
если кто пытался сделать что-то подобное... поделитесь опытом... если есть конечно))
Maldoror
Или думаете, что их совсем дураки разрабатывали, и у вас получится сильно лучше?
Все игры разрабатывают люди. Такие же люди, как мы. Не умнее. А "кустарщина" зачастую действительно лучше, потому что творчески подходят. А всякие фирмы вроде "Технолога" штампуют их десятками, не выпуская дополнений и исправлений, все по одному шаблону. Если хотите, могу дать ссылку на форум, где профессионально заняты созданием игр. Хороших бесплатных настольных игр.
Ребята. не ссорьтесь. Я в Барнауле живу, у нас тут много ребят свои системы попридумавали. Я уже 2 года вожу по своей, а один мой знакомый (вдохновитель) так все 10 лет. причем тогда еще не было у нас D&D, все сами придумывали.
Если делать, то что-то крутое. D100, без классов и уровней. Я делаю. Уже есть боевка(пока еще на бумаге, а не в электронном формате), делается магия и разная мелочь типа перемещения, видимости ... Только доделать в три человека такую вещь - полгода, плюс шлифовка и балансировка - год!
Уряля Фол PHP D100 и что?
Уряля
Зачем изобретать велосипед? Таких систем уже десятки - причем сбалансированных и отточенных. На ум сразу приходят Фаллаунт ПнП, Киберпанк2020, ГУРПС, Шэдоуран, Инквизитор, Некромунда.
Да, они стоят денег, но их же можно достать в интернете
z_diver
некромунда не ролевая
z_diver
Отправная точка, как я понял d100
z_diver
а почему бы и неизобрести "велосипед". У народа творческий порыв и это очень Gutt
The Grey Owl
Как показывает практика, если велосипед делать с нуля - он никогда не будет закончен. То будет косячить баланс, то еще что-то, а то вообще надоест.
Легче взять уже существующую систему и подогнать под свои нужды. Проще так.
И игрокам будет гораздо проще - прочитать исправления в гурпс или вт:м, чем учить всю новую систему, которая им в жизни потом и не пригодится.
z_diver - лентяй
Вот так у людей может развиться комплекс не полноценности. Если есть желание то надо творить.
The Grey Owl
z_diver - лентяй
"Лентяй, каких мало"
z_diver
Правильно, взять хоть тот же ГУРПС - мне лично его правила далеко не всегда подходят. Иногда слишком долго, иногда игроки не понимают. Да мало ли еще что... Вот и приходится модифицировать под свои нужды. Так что даже не знаю... ГУРПСа мне нравится за реализм и возможность глубокого отыгрыша, АДнД - за грамотную систему прокачки, и т.д. Вот если взять все самое хорошее из разных систем...
То получится, скорее всего, нечто совершенно неудобоваримое. Но попроовать можно.
Тут один кадр мне болтал типа ДнД такая крутая т.к они ее шлифуют 30 лет и баланс качают.
Это как экстенсивное развитие. Можно построить супер паровой движок... а можно придумать движок внутреннего сгорания. И придумать с нуля. Но сложно. Такие вещи клепать - не то что пиво хлебать, тут талант нужен.
KnZ:"С миру по нитке - кафтан! Но уродливый." Вполне согласен. Только с чего тебе нравится ДнД система прокачки и как ты будешь ее приклепывать к Гурпсе, если там изначально все по другому - принцип другой. Гурпса - она безклассовая и безуровневая! Их никак по умному не свинтишь!
Уряля
Тут один кадр мне болтал типа ДнД такая крутая т.к они ее шлифуют 30 лет и баланс качают
Не ДнД. АДнД.
Уряля
Эх ты...Гоблин...
Опять ты про свою систему...Тут камрады говорят про НАСТОЛьНЫЕ ИГРЫ.Понимаешь? С карточками, фишками, бэкграундами.Под такое дело берешь ЛЮБУЮ(жирно подчекиваю) систему, механику сводишь на минимум и визуально(желательно с компанией) оформляешь...А потом вот как Тэмплар сказал, с друзяьми за пивом очень занимательно получается.
Мы с корешами делали нечто подобное...Потом знакомый один нам сказал : "Посмотрите камрад.ру , много почерпнете"
И забросили мы сие дело и сидим на камраде, приключаемся...Я вот водить в недалеком будущем уже собираюсь...
Ну-ну... Вот я и смотрю!
Собирайся водить... Я уже по своей вожу - тестирую. И мне вполне хватает! И получаю огром ное удовольствие.
В принципе мне стало уже все равно кто где и по како
И по какой системе играть. Главное получать удовольствие. И простите за разорванность ответа, то клава глючит
настольная игра. карты распечатать на принтере можно, но как сделать их нетакими хрупкими. они ж обветшают через сутки????
Я пробовал, когда в школе учился. Но карта бесследно исчезла, и незавершённый проект канул в Лету. Делал очередной клон Монополии.
Текущее время: 23:19
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.