Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Анабиоз (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=182)
-- Демка на ИГРОМИРе 07 (впечатления) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84939)
Демка на ИГРОМИРе 07 (впечатления)
Итак, снова тема, еще одна игра, которую удалось пощупать на ИГРОМИРе.
Затея приятная, фишка с температурой вместо здоровья оч. порадовала. Реализовано много лучше чем в Lost Planet. Сильнее всего поразил момент с путешествием в воспоминания. Елси реализуют до конца - будет бомба. Т.е. на некоторое время тебе дают управлять прошлым поверженного соперника и ты исправляя его ошибки в прошлом упрощаешь себе настоящее. Такие дела.
ГГрафика очень приятная, но пока багов полно... Хотя - это же даже не демо, так, набор уровней. Ваши впечатления?
__________________
Всем привет!
Я уже здесь и готов отвечать на Ваши вопросы!
- насчёт багов в той «демке» правильно подмечено! Дема будет незадолго до выхода игры. Ориентировочно в апреле. И естественно без багов : )
С уважением,
Дмитрий Козьмин,
Action Forms
Dima Kozmin очень приятно, так вы разработчик? Скажите пожалуйста общую инфу по игре и дату релиза
Dima Kozmin
Про 10-й директ мне кстати внятно на стенде программер так ничего и не сказал В чем он вообще выражаться будет-то?
1968 год. Северный полярный круг, русская дрейфующая станция «Полюс 21». Главный герой Александр Нестеров, метеоролог, волей судеб попадает на атомный ледокол «Северный Ветер», замороженный в ледовой пустыне много лет назад.
Все живое на его борту не только потеряло свой истинный облик, но и право покоиться с миром.
Миссия Александра Нестерова – расследовать загадочную смерть капитана, ставшую причиной гибели всего корабля.
Противостоят храброму полярнику бывшие члены корабельной команды, а ныне - порождения Холода, его верные рабы и цепные псы, утратившие человеческий облик.
Это краткий сюжет. Конечно, на самом деле там гораздо больше, в этом мёртвом корабле прячется целый мир. И тёмные коридоры, и кровожадные чудовища, и обязательное в каждой «страшной, но симпатичной» и внутренне доброй игре «место подвигу». В общем, есть в нём то, ради чего стоит к нему присмотреться поближе.
У игры есть также ряд особенностей, которые, как мы считаем, делают её особенной : )
Важную роль в Анабиозе играет Термодинамика. Герой должен следить за своим тепловым режимом, греться, когда холодно и находить одежду. Это очень обширное понятие и парой строчек (в 2 часа ночи ) его не опишешь, но, поверьте, «весёлости» оно добавляет.
Кроме того, в игре присутствует система Mental Eco. Это умение обычного советского бородатого дядьки полярника проникать в воспоминания погибших существ. Попадая в отрезок времени незадолго до катастрофы, главный герой может узнать предысторию того или иного явления, и повлиять на настоящее, изменяя действия этого персонажа в прошлом.
По поводу 10го Директа:
Вопрос звучит уже не в первый раз. Думаю, мы в ближайшее время сделаем мини-интервью на эту тему.
Dima Kozmin
Кстати, а кто присутствовал на ИГРОМИРе из разработчиков? Просто очень интересно, с кем же я общался-то
Я даже не знаю кто именно там был, т.к. это было ещё до исторического материализма всмысле меня тогда здесь ещё небыло.
Предлагаю следующий формат: вы задаёте все вопросы на форуме, а я ловлю наших действительно очень занятых пограммистов и вопрошаю, после чего оформляю это в интервью и посчу.
Если устраивает задавайте, пожалуйста, вопросы про Директ Х.
Хоть видео бы из игры или скрины.
jaki
На АГ.ру все есть
Вот ролик на Ютубе есть и ан АГ:
http://www.youtube.com/watch?v=WiVdUUgaUog
http://www.ag.ru/files/videos/cryos...son/22640/flash
А вот скрины:
http://www.ag.ru/screenshots/cryostasis_sleep_of_reason
Очень любопытно
Подскажите где демку скачать ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
TEMONxxx
Нигде. Она демонстрировалась исключительно в рамках выставки ИгроМир 2007
демонстрировалась исключительно в рамках выставки ИгроМир 2007
А мы чо, рыжие? Мы тоже демок хочем! Ну чем мы хуже какого-то там игромира?
ДА ! ! !
Мои вопросы.
1.Как вы думаете ваша игра сможет выйти за рамки "главгерой-против монстров"?Я заметил что выдумывание непохожих уникальных (каких нет у других),монстров со сверхспособностями,втискивает любую игру в узкие рамки(ща как дам больно!!!),и не позволяет "рассказать историю",которой хотелось бы сопереживать.
2.Как насчет оружейного "фетишизма".Какие действия я смогу выполнять винтовкой мосина,кроме конечно выстрела в упор по врагу.Я бы желал чтобы в хоть одной игре у меня попытались её вырвать из рук (перезарядка дело не скорое),побороться за винтовку или ударить врага прикладом в зубы.В колено,-заставить хромать.Оторваться от преследования.
Быть может фехтование на штыках???(мосин с примкнутым штыком)
3.Существуют ли уязвимые места у врагов,кроме головы(хедшот я полагаю имеется по умолчанию)
4.Используем ли мы лед как дробящее оружие,или как метод лишить противника равновесия(уронить запинать ногами) и мобильности,(бросив ледышки под ноги)."Заморозка" как геймплейная фича если честно уже вот где ...(показывает на гортань).
5.Много ли будет патронов.Будут ли патроны "фетишем".Вкладывание их в магазин,перекладывание по карманам.Использование для разжигания огня для сугрева гл.героя.
6.Некоторые враги выглядят как замороженные.Будет ли возможность откалывать от них в драке куски обнажающие замороженные внутренние органы(сердце легкие печень)?Разбив например замороженное лицо,- лишить зрения.Замороженные пальцы можно тоже сломать и это лишить противника возможности жать на курок.
7.Драки.Судя по помещениям это достаточно узкие пространства.Будет ли возможность уклонения(подныривания)под удар боцмана,чтобы использовав момент и энерцию его тела ударить его мордой об стену.
Можно ли поймать атакующего врага на \бросок через бедро\.Валяющегося прощще запинать или накернить сверху чем нибудь.Все эти приемы более чем уместны в узких пространствах.Будет ли пинок ногой (или обеими ногами с разбегу),чтобы сдвинуть врага в опасную зону.
8.Будут ли враги голосом комментировать наши действия и происходящие события в драке.Играм пост советского сектора катастрофически не хватает качественной актерской озвучки.Как правило говорят неестественными голосами.Звукорежиссура отсуцтвует.Актеры не живут персонажами,думают о колбасеженеидетях.
9.Будут ли враги наделены какими-либо чувствами кроме агрессии.
__________________
а нука убери свой чемаданчик...
а ты с фантазией! наверное могу ответить на большую часть твоих вопросов. когда нибудь кто нибудь что нибудь такое сделает. в этом случае ты узнаешь обо всех этих фичах до того как будут известны особенности движка. ) и соответственно необходимости в вопросах не будет.
__________________
bravery is not a function of firepower
ээм, Ну вообщем я ничего такого чего такого не спрашивал.
В разных играх все(почти) эти вещи присуцтвуют.Другое дело что считается не правильным их обьеденять в один слитно действующий как бы это выразиться... .... геймплей.
Захват противника в Blood\money,фехтование в Condemned,крики во время драки там же.Отламывание(отрубание) частей в blade of darkness.Единственно что новое,это поскользнуться-споткнуться на ледышке.
__________________
а нука убери свой чемаданчик...
Единственно что новое,это поскользнуться-споткнуться на ледышке.
в аркануме было. все это писать нужно и рисовать. много времени - много денег и казуалам не понравится потому что без мануала не понятно прибыли не будет людей разгонят и они будут вынуждены зарабатывать на панели и их дети попадут в детский дом и выростут антисоциальными элементами.
оно тебе надо?
__________________
bravery is not a function of firepower
если честно НАДО.
Только пережив все эти лишения можно стать реальным разработчиком.Я просто мечтаю о том моменте когда в нашем игрострое выживут только сильнейшие.Зубры.И чтоб поиграв о очередной номер call of duty,можно было бы с удовольстием запустить игру по этой же теме,сделанную соотечествениками.И это должна быть такая же казуальная (успешная) игра как и Call of (второй),в которой отдача из Мосина отличается от отдачи немецкого к98.(что само по себе не казуально)
Никто не говорил что должно быть легко.На западе половина разрабов из сильных проектов,это бородатые пожившие дядьки.Думаю им тоже не шоколадно пришлось в свое время.
С некоторого времени я не собираюсь делать скидку на то: "свои делали или не свои".
з.ы. Арканум это рпг в изометрии? в 3д совсем другой коленкор...
__________________
а нука убери свой чемаданчик...
Всё что нужно в игре - это ледобур и возможность засаживать его в мозги противников, после чего ГГ должны посещать генетические воспоминания о жёлтой жаркой Мексике...
а-а--а-лол!!Поддерживаю!Нужен ледобур Только какие там ошибки у Льва Давыдыча,глобальные наверно,много переделывать придется...
__________________
а нука убери свой чемаданчик...
учтём какой ледобур предпочитаете? Шнековый или "ложку"?
Хачу ледобур типа "кайло":
гыы , это ледоРуб! ледоБур выглядит как ручная дрель старого образца, коловорот.
на этом по ледникам поднимаются, это ледоруб как у Троцкого
Dima Kozmin
гыы , это ледоРуб!
Ты лучше... эта... Чесна скажи народу - будет ледобур-недоруб, али не видать нам энтого щасья как собственных ушей?
хЫ.Получается Троцкаго бурили ледобуром )) пока он читал рукопись.
Дмитрий.Я так и не уразумел где будут ответы на те вопросы что я задавал.И будут ли?
__________________
а нука убери свой чемаданчик...
Троцкого - ледоРубом!!!!
ледоруба не будет (ледобура тоже и перестаньте меня запутывать!!! ) могу предложить пожарный топор. красный, с потрескавшейся краской. медленный, но убийственный.
2 woodwin
Эти вопросы вызвали у нас живейшую дискуссию. сидели и думали как на них ответить. К сожалению, для реализации большинства этих идей игроку не хватит кнопок на клаве. Да и не ставили мы изначально таких задач.
Понятно.Надеюсь то что "вы планировали" окажется достойной задумкой.Насчет кол-ва кнопок я могу придумать как это реализовать в пределах wasd концепции.Тяжелый рабский труд,тут может ожидать только аниматора.
__________________
а нука убери свой чемаданчик...
могу предложить пожарный топор
Фи, как банально...
Вот если бы был ледобур (ледоруб) - игру бы запомнили в веках...
ледобур! острый и блестящий! против ледобура бензопила не катит.
__________________
bravery is not a function of firepower
В игре большое значение уделяется ближнему бою. Первые несколько единиц оружия, добытые Героем, будут полезны на протяжении всей игры. Система управления рукопашным боем достаточно проста и эффективна. Клавиатурой задается тип удара, мышкой удар наносится, также мышь определяет «точку приложения». Здорово будет если натренироваться делать серии (комбо). В сочетании с утяжеляющими удар предметами можно «творить чудеса»!
Тоесть боевая система схожа с тем, что мы видели в Condemned, тоесть много деремся - мало стреляем и реализована будет тем же образом, или я не прав?
Мы сознательно не называем нашу игру FPS. Это Action- horror – survivor. В Анабиозе не будет толп монстров, которые рашат из всех щелей корабля и гор патронов и стреляных гильз тоже не будет. В этом плане все ресурсы будут добываться и использоваться почти как в жизни. По мере прохождения игрок сам поймёт когда лучше накормить звеюгу свинцом, а когда огреть топором или тяжелой железякой. Ближний бой реализован просто и интуитивно понятно. Бить или стрелять? тут выбор за игроком.
>>В этом плане все ресурсы будут добываться и использоваться почти как в жизни.
А можно в этом месте поподробнее, какие такие ресурсы? оружие? То есть опять вспомним икающий уже кондемнд, где были активные проскриптованные обломки труб и всякие топоры, которые можно брать со стен, хотя особой разницы с тем же Думом не было, разве что замаскировали их, как будто бы не просто так на полу валяются, а на стенах висят
имелось ввиду конечно оружие. я бы порекомендовал конечно беречь патроны. но помимо ресурсов оружия нужно беречь силы (стамина, желтая шкала датчика ТД) тепло тела и тепло помещений.
оружие можно будет "выбивать" из врагов, подбирать на полу, искать по закоулкам. Можно отломать от ржавой трубы высокого давления вентиль и гвоздить им вражину.
Текущее время: 12:33
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.