Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- патч 10004 и всё с ним связаное. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=83984)



toropys1 27-08-2007 21:15:

патч 10004 и всё с ним связаное.

Замечены некоторые неудобства.Даёшь аптечку Долговцу-он зеленеет,но не встаёт.У многих НПС(убитых) нет оружия,стволы появляются позже,при возвращению в локацию,когда самих НПС уже нет.
Прохождение миссии-"Сходи посмотри,что там"(завод РОСТОК).Миссия НЕВЫПОЛНИМА,т.к. собаки мутанты разные зверушки поедают БАНДИТОВ ещё на подходе к локации.Респаун отменный-из воздуха возникают бандиты(по 1-2) и собаки(по 4),процесс идёт непрерывно,но так же респаунятся и сталкеры,но но общего сражения НЕ ДОХОДИТ,монстры всех кушают.Создано ВЕЧНОЕ поле боя.
Сталкер в БАРЕ даёт миссию УНИЧТОЖИТЬ гнездо кровососа,но первый раз расплачивается 4000 рублей,а не БАТАРЕЙКОЙ.Вторично даёт уже привычнуб БАТАРЕЙКУ.
Защитить БАРЬЕР-тоже под вопросом.
Убить сталкера-слишком МАЛО время для ОТЧЁТА заказчику(из-за этого эта миссия и другие после выполнения-НЕ ЗАСЧИТЫВАЮТСЯ!Возможно,у вас есть свои баги и косяки.
ПАТЧ ставился на ГОЛУЮ игру и никакими другими патчами НЕ ОБРЕМЕНЯЛСЯ.
__________________
ууууЁПище-сказал Михей,проверяя очередную ловушку.Как их от зелени плющит.А ты пробовал на рубли?Нет,на рубли они не лезут.И куда его теперь?На патроны сменяю у большеголовых.А зачем ты ему одну хваталку отрубил? Он сильно её повредил,когда пытался освободиться.Не помрёт?Да ты что!Пока дойдём у него новая вырастет.А зачем они большеголовым?Собак делают в транс-мутаторе,говорящих.



Tetsujin 27-08-2007 23:52:

На офф форуме посмотри по поводу патча - чуть-ли не в каждой теме народ плюётся, пофиксили всего пару багов, остальные не тронули и ещё новых добавили. Рандомные вылеты например.



VLA 02-09-2007 13:11:

Чего-то про завод Росток не понял. Это же вырезанная локация. На нее пройти в принципе нельзя.



toropys1 02-09-2007 17:20:

В версии 10004 так называется место в ДИКИХ ЗЕМЛЯХ (район вышки с которой наёмник\снайпер стреляет).Где фургон перед гаражами.



mr.crowly 03-09-2007 18:36:

Пофиксили не пофиксили, фикс с ними. Крысы появились, прилось прикончить. Но стоял удивленно до последнего, с немым вопросом - это что?



Lookeron 03-09-2007 19:31:

toropys1, хорошо б информацию об уровне сложности. По идее уровни сложности должны бы различаться только характеристиками персонажей, но мало ли...
Мне например на "ветеране" че-то так и не везет на респавн из воздуха. Было на 1.003 на "мастере", пару раз убивали на фабрике со спины в упор, когда я был уверен что там чисто, но это все... Ну на свалке, там где техника, бандиты шли непрерывным потоком - когда третий раз убили, я после отбития первой атаки трусливо бросил сталкеров одних разбираться, пошел дальше. По хорошему б переиграть без аркадных предположений, что бандиты должны рано или поздно кончиться - посмотреть, как тогда будет восприниматься...
Миссию про кровососов я выполнял только один раз, сразу получил батарейку (одна у меня уже была). Вобще, вариация в награде здесь по-моему багой никак не является.

Оружие действительно иногда пропадает. Обратное появление похоже зависит от рандомайзера при загрузке, а не непременно возврата на локацию. Но это редко, первый раз актуально с этим столкнулся только на Радаре, когда понадобились патроны к снайперке.

В некоторых местах замечал какие-то приятные отличия в поведении НПСей от 1.003+АМК1.23, но какие именно забыл (а, это не поведение, а перебалансировка расстановки сил между ботами). Из неприятного - видимо исходная неточность с повторяемостью фраз долговских часовых на Баре. Но может это и не совсем неточность. В раздражении, которое из-за этого появляется, есть очень реалистичная составляющая против самих часовых, а не баги.



toropys1 03-09-2007 23:20:

уровень-МАСТЕР.Главное отличие-минимум патронов у убитых(7-8 штук,не более-для АБАКАНА).Враги попадают в меня с 1-2 выстрела и исход ЛЕТАЛЬНЫЙ(издалека),в упор-50\50(или меня или я его).Оружие появляется при повторном ПОДХОДЕ к трупу(нужно отойти подальше),но опять таки не у всех.Респаун хомячков таков,что из них нагромождаются кучи,высотой с препятствие и они по трупам бодренько залазят ко мне.При этом видюха не справляется и начинает прерываться ЗВУК выстрелов(кажется,что стреляешь одиночными,хотя по расходу патронов и по времени нажатия на гашетку видно,что стрельба ОЧЕРЕДЯМИ).Вся(или почти вся) локация усыпана дохлыми зверушками и бандюками\сталкерами.Оружия тьма.Там я нашёл забавное ружьецо-8 зарядное с большой дальностью(в баре не видел в продаже).В мануале сказано,что оно нарезное и лучше приспособлено под ДРОТИК,но картечью тоже можно бахкать.Сильно понравилось кучностью и дальностью(против КАЛАША на средних дистанциях ПОБЕЖДАЕТ),валит с одного попадания.Теперь радостно с ним хожу и выковыриваю,где можно патроны под него.Даже специально сходил к СИДОРОВИЧУ и скупил все ДРОТИК.Сейчас поставил амк мод 1.3(обновлённый под 1.32) и кайфую от выбросов реактора и смены аномалий(но есть вылеты в ВИНДУ).Уже видел,как рождаются артефакты.А вояки понаставили БТР(пойду их погоняю).



Tetsujin 04-09-2007 13:17:

Крысы появились, прилось прикончить
Это не крысы а тушканчики, они и так были в игре, но мало. В модах их количество увеличили и в 1,0004 похоже тоже.
Крысы вырезаны полностью из самого движка, вернуть их уже сейчас можно, но очень сложно, кое-какие наработки есть у мододелов, но там слишком много работы.



toropys1 05-09-2007 04:06:

Мамины бусы больше не валяются у входа в Тём Долину.



alekssan 06-09-2007 09:55:

Freeplay таки обещают выпустить, или же эту фишку решили приберечь как оригинальную наработку в аддон Чистое Небо?



Lookeron 12-09-2007 23:05:

alekssan, я читал обещание фриплея в патче 1.1. Но не обратил тогда внимание, какой в точности давности обещание. Однако впечатление, что оно все еще актуально, осталось.

toropys1, не узнаю ситуацию, где бы эти горы трупов могли образовываться... Обычно последний и предпоследний уровни сложности так разительно не отличаются.
У меня на "Ветеране" было впечатление что боты вообще всегда первый выстрел делают мимо, типа чтобы предупредить, а потом уже начинают попадать. Но тут уж пришлось усвоить, что выцеливать противника, который тебя уже обнаружил, это для более аркадных стрелялок... Хотя случалось стрельбой навскидку загнать ботов в укрытие, после чего иницитива могла перейти ко мне.
Как с этим на чистом "мастере" наверное уже не узнаю, потому что новое прохождение начал на свежем АМК... Кстати, именно на нем заметил странность, что некоторым раненным для вылечивания нужно две аптечки, а не одна. То ли что-то в моде, то ли при каких-то обстоятельствах (или может просто на "мастере"?) так начинает себя вести сама игра. Если это устойчиво, то я бы счел это фичей, а не багой - без ручной настройки потока медикаментов, их все равно получается избыток.



Tetsujin 12-09-2007 23:40:

Кстати, именно на нем заметил странность, что некоторым раненным для вылечивания нужно две аптечки, а не одна

Этот баг первого патча к АМК 1.3 пофиксили. Посмотри последний патч на сайте АМК.



Lookeron 13-09-2007 01:14:

Tetsujin, хм... Ставил кумулятивный, там свежее нет вроде... Поробовать предыдущий а потом кумулятивный? может забыли в него этот фикс вставить...



toropys1 13-09-2007 01:54:

Lookeron
Чистый 10004 даёт кучи трупов(без установки AMK MOD 1.31).В локации РОСТОК.После установки 1.31 перестали открываться рюкзачки и могилки(на некоторых даже F не появляется).



Tetsujin 13-09-2007 06:30:

Lookeron
Не, после кумулятивного ничего не выходило, хотя вроде пару фиксов добавляли. Но две аптечки это ещё ерунда. Их там и так навалом, девать некуда.



Lookeron 13-09-2007 10:47:

Tetsujin Ну я-то себе медикаменты и продукты задушил. Думаю не выложить ли "модом", но боюсь не слишком ли неквалифицированно сделано - лень было вникать... Впрочем, здесь это - оффтоп.

toropys1, а, я вспомнил. Это там где вертолет сбили? Но все-таки прям горки этих тушканчиков на чистом 1.0004 у меня не получалось (а получалось на 1.0003 с прежним АМК поверх чего-то на тему A-Life - и на мастере - я думал это тот алайфовский мод делает). Хотя может быть просто от ветерана к мастеру их число растет нелинейно...



alekssan 13-09-2007 11:19:

я читал обещание фриплея в патче 1.1. Но не обратил тогда внимание, какой в точности давности обещание. Однако впечатление, что оно все еще актуально, осталось. так до патча 1.1 осталось всего немного 1.0005 - 1.0006 - 1.0007 - 1.0008 - 1.0009 - 1.1 года через два наконец то получим полноценый Freeplee



Shai Khulud 13-09-2007 11:28:

alekssan
Freeplay - это раз
Нумерация версий у всех разная - это два



alekssan 14-09-2007 10:15:

Забыл в конце смайлик поставить, а то некоторые, не понимают что это стёб над работой студии GSC.



m0dya 14-09-2007 15:03:

Ужас
А вы все еще играете и спорите тут



toropys1 14-09-2007 20:26:

Lookeron
Не доходя до сбитого(там где в галерее сидят снайперы с калашами с оптикой).Там спасаешься на бетонных плитах-а хомячки лезут.



Lookeron 18-09-2007 15:12:

toropys1, а, да, такое тоже было. Но на меня они напали только на обратном пути и их там долговцы проредили. Может поэтому кучки не получилось.



toropys1 19-09-2007 08:29:

Я стал возвращаться,а в жестяной галерее началась возня(собаки поели бандюков).Я отсиделся на бетонной вертикальной плите(возле кабины КрАЗа).Выскочили пара на четвереньках(в противогазах) и хомячки.Всех того.Кучка была.Потом зашёл в жест\галерею и по лестнице наверх.Во дворе бегают пушистые собаки кровососы и хомячки.Спрыгнул через пролом вниз и добежал до стопки плит- пока хомячки доедали долговцев.А с плиты начал их валить и тут пошло месиво.Респаунятся сталкеры бандиты долговцы и вся фауна.Хорошая была охота!Потом в паузе добежал до выхода из локации(у меня заканчивались ВСЕ патроны),но и там,прямо в переходе шёл респаун братков и сталкеров.Еле выбрался.Но миссию не засчитали.Там,вообще,была размытая формулировка-СХОДИ ПОСМОТРИ,ЧТО ТАМ(от бармена)-получил по SMSке.



Lookeron 19-09-2007 13:28:

Интересно... Не сталкивался с подобной миссией... Вероятно потому, что я всегда брал у одного причитающего меланхолика в баре миссию на возврат фамильного ружья. Вероятно, пока ты ее избегал (что аж бармен не выдержал и стал подталкивать тебя по сюжету ), игра "задолжала" тебе слишком много респавнов в начале той локации.
Надо будет в нынешнем прохождении попробовать тоже не торопиться туда лезть.
(Или миссия от бармена появляется просто когда суешься туда по собственной инициативе? Я уже не очень далеко в прохождении на АМК 1.3.1, может быть попробую воспроизвести)

Но не исключено, что миссия все же выполнилась бы, если бы были выполнены все возникающие по ходу автоматические. Или может быть они эту недоотладили, потому что она осталась как бы на всякий случай.



toropys1 19-09-2007 18:30:

Я ходил, помоему,аж к Янтарю.Но не перешёл под путепроводом-навстречу шли зомбаки,горели,но шли.Я замахался их валить-какие то живучие.Бил их картечью и еле- еле успокаивал.Потом стал возвращаться,дошёл до гаражей и пришла SMSка от бармена ну и так далее.



toropys1 25-09-2007 08:24:

http://www.amkmod.ru/component/opti...limitstart,540/
Это ссылка на страничку,где у людей по 200 хомячков бегает!!!!!



лобастый 08-10-2007 18:06:

камрады...подскажите как установить мод 1.3.1 на версию 1.004....мод качнул.,а как установить не в курсе.



toropys1 09-10-2007 00:26:

Наводишь мышку(курсор) на папку или ZIP-file или RAR архив в котором мод 1.31.Нажимаешь правую кнопку мышки(ПКМ),выбираешь КОПИРОВАТЬ.Теперь открываешь папку с игрой на диске(C D или где она помещена),нажимаешь правую кнопку мышки(ПКМ),выбираешь-ВСТАВИТЬ.Появится мод 1.31.Затем его открываешь-''ИЗВЛЕЧЬ В ДАННУЮ ПАПКУ''.Появится картинка-дальше по её подсказкам.Выбираешь нужные опции(туман переносимый вес время респауна и прочее).Если всё успешно,то при загрузке игры слева внизу будет 1.0004 и AMK MOD 1.31.При первом диалоге в бункере у Сидоровича появится красный текст предупреждения от команды AMK-''Если Вы...... и прочее.''



лобастый 09-10-2007 08:44:

спасибо большое



лобастый 10-10-2007 18:11:

большое то большоеее))))елы...ковырялся ковырялся сам -плюнул вызвал системнка хто мою собственну фирму обслуживает и поставил задачу яму)поставил мод он быстра...но все сразу без разбору...пока тока понял шо анамолии незаметные на каждом шагу..)))но игра стала сочней намнога....



Lookeron 13-10-2007 17:10:

лобастый, у тебя мод сейчас должен быть распакован, системщик знает где он лежит и как еще раз запустить его установку. После запуска уже твоя задача - выбрать и отметить те опции, которые тебе надо (имеет смысл - может что существенное для себя найдешь). Это можно сделать и поверх уже имеющейся установки, в порядке настройки.
BTW, системщик, а не системник. Системник - это системный блок, то есть грубо говоря собственно компьютер (не путать с монитором), его не вызывают а включают. Sorry за занудство, просто как бы системщик не обиделся что его тупой железкой обозвали.



toropys1 16-10-2007 23:51:

Я извиняюсь,но он приглашал ЖИВОГО человека....плюнул-вызвал системника....


Текущее время: 06:03

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.