Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Конкурс "Кодекс победы" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=173)
-- Вопросы по конкурсу (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=83321)
ApostleKyr А участвовать мона всем без исключениям? =)
heleo Да
А будет ли в конкурсе учитыватсья уровень сложности?Без разницы каким прешлешь сейвы,первым или последним?
ASER
Первый или последний - без разницы. Учитываться будут время прохождения, сложность, потери убитыми или ранеными, количество выполненных заданий, возможно для дальнейшего разграничения - денежный остаток и потери противника.
А до какого числа конкурс? А то последнее время я слеповат,не смог заметить.
Спасибо за информацию.
Va11ter
Конкурс будет проводиться до 1 августа 2007.
ОДно не понятно,если играешь на легком уровне то следовательно потери будут меньшебе и затраченное время чем при игре на насложном уровне.
ASER
Ну да, естественно. Человек, получивший золотую победу за минимум ходов на харде с минимальными потерями и максимальным остатком золота - побеждает. Что вам непонятно?
Что за денежный остаток
тоесть отправлять сейвы с игрой на легком исреднем уровне бесполезно?
ASER
В игре есть деньги, да. На них можно покупать войска. Чем больше денег осталось - тем лучше.
Легкие и средние прохождения можно отправлять. Но есть люди, которые играют на харде и добиваются таких же результатов. У них больше шансов победить.
remarkem
Да.
ujs
В первую очередь сложность, результат (золото, серебро, бронза) и количество ходов. Всё остальное после.
Ок. Будем работать. Пока на харде 6 ходов со всеми заданиями и без потерь вполне достижимо. Изначально играл на тотальную зачистку. 7 не проблема. Может на 5 замахнуться... )
За людей пока нет времени разбираться, но думаю до 1 августа будет очень много похожих результатов.. Интересно, как будет определяться результат. По жеребьевке?
ЧТо важнее?выполнение побочных заданий или убиение недругов?
ApostleKyr:
В профиле сохраняется только последнее прохождение.
Всмысле сохр. только последняя миссия в которую я играл или все seivs
ASER
В профиле сохраняется одно прохождение для каждой миссии. Если вы хотите прислать несколько вариантов прохождения одной миссии, копируйте профиль в отдельную папку после каждого прохождения.
Последнее?
Будет оцениваться только последнее прохождение каждой миссии.
Т.е. если вы один раз прошли миссию на золото, а потом прошли её заново на серебро - мы как результат прохождения увидим именно серебро.
Главное - пройти за минимальное количество ходов на высоком уровне сложности. Все остальное - второстепенно.
Фалы сохранений и автосейвы перед упаковкой в ZIP удалять?
не обязательно
2.DhuMory
Если я все правильно понял, твой компьютер соответствует минимальной конфигурации для игры. Т.е. тебе и придется играть на минимальных установках графики.
Рекомендуемая конфигурация для "Кодекса Войны" указана на сайте http://warcodex.ru/?action=describe
+Заметки.
Спасибо. Да так и есть, комп соответствует минимальной конфигурации. Давно хотел апгрейтить, похоже пора настаёт.
...
PS 08.06.2007
Заметки.
1. Кажется понял почему по глазам бъёт.
В игре даже при гамме выставленной на минимум с точки зрения моего монитора жуткий зашкал по контрасту. Песок в пустынях аж белый и светится. Приходится специально уменьшать для игры яркость монитора. (это относится только к 3д сценам, само меню сделано хорошо)
((Дома у меня ЖК монитор, новый 17", повышенной чувствительности. Эту проблемму сам ощущаю на работе, где у меня два монитора старый ЭЛ и новый ЖК. То что ярко на ЖК тускло на ЭЛ. Но это и надо для контроля, истина в большем диапазоне изменения гаммы в самой игре))
Похоже у того кто ставил свет в игре стоит старый ЭЛ, откуда и идёт пересвет.
Хоть могу и ошибаться.
2. При инсталяции игры в конце спрашивает "а не поставить ли Директ9с", задавать какие-то вопросы в процессе и в конце инсталяции с точки зрения дизайна пользовательского интерфейса считается не очень хорошим тоном. Ибо игрок ушёл на инсталяцию, венулся, а от него ещё что-то хотят, что есть дискомфорт. Тут то короткая демка, а в игре на 2 гига будет неприятно. При том что Директ 9с уже не нов и чаще либо уже давно как стоит, либо его можно просто доложить на диск или спросить про него в начале инсталяции, когда прописывается путь для дирректории установки.
3. А то что при переборе уровня качества видеонастроек сверх возможностей ПК, программа глухо вешается, до трёх кнопок, а не проводит тест видеорежима с выводом соответствующего сообщения пользователю, это некомфортный дискомфорт. Я по дурости программу дважды переинсталял пока не вьехал, что к чему.
Лучше бы программа автодетектила видеорежим заранее выставляя настройки не по умолчанию, на высокие, а на то, что есть у пользователя в наличие. И выдавала соответствующие сообщения.
А сама игра нравится. Спасибо создателям.
...
4 (отредактировал) В информации о юните было бы удобнее, если бы ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ не была спрятана так глубоко. Но показывалась там же где характеристики атаки, защиты и движения. Ведь там есть место для ещё одной иконки-квадратика =)
Что нужно указывать в письме при отправке сохранений?
Skeleos:
Главное - пройти за минимальное количество ходов на высоком уровне сложности. Все остальное - второстепенно.
Тоесть второстепенные задания нафиг?
По поводу гаммы отчасти согласен. Криминала нет. Но через час игры, глаза устают из-за сильной контрастности.
ASER
Второстепенно - не значит нафиг. Кто-то может извернуться и пройти на золото на харде за минимум ходов и еще дополнительные задания выполнить - и просто по сумме достижений такое прохождение будет лучше.
по поводу второстепенных квестов:
первоначальный отбор будет производится по количеству ходов на победу. Т.е. лучше пройти за 10 ходов без втор. квестов, чем за 11 с их выполнением. Но при равном количестве ходов будут уже учитываться и доп-квесты.
Спасибо тебе скелеос!
2 DhuMory , извините, что отвечаю с задержкой
1. Спасибо, благодаря вам нашли багу. На минимальных настройках графики, при определенных настройках текстур трава выводится с пересветом. Будем исправлять.
2. Этот вопрос будет решаться при сборке полной версии. Ваше мнение учтем.
3. Это уже поправили.
4. Не понял проблему.
По поводу невозможности загружаться - проверьте, что вы играете на минимальных настройках графики. Описанная проблема выглядит похоже на переполнение видеопамяти.
послал на ящик
Это вам спасибо, вы видимо делаете то, что займёт меня и ещё многих других на долгие вечера, доставив массу удовольствия.
А посты если скажете, поудаляю, чтобы не портить ПР если сочтёте это таковым. Хоть серьёзно игра гуд (судя по демке).
Отправил, письмо с картинками на ваш личный рабочий почтовый ящик, если правильно понимаю.
При прочих равных условиях, что лучше захватить больше деревень или убить больше врагов?
Напр., миссия за гоблинов - хард, голд, 5 ходов, захвачено 2 деревни, убито 4 врага. или, хард, голд, 5 ходов, захвачена 1 деревня, убито 5 врагов?
2 Mechanic45
лучше две деревни.
отсылать нада только последний сейв, или весь профиль со всеми сейвами и автосохранениями тоже?
Когда же будет ФАК и будут ли в нем четко и недвусмысленно изложены приоритеты оценки?
Солидарен с линксом - реально дайте приоритеты. пока ясно шо первичны ходы,потом сложность, потом наскока я понял задания, потом деревни. дальше шо? уморенные враги или твои потери? или мот деньги сбереженные?
GIVer сложность полюбэ Высокая, ибо ходы зависят от нее напрямую,что было где-то сказано
Skeleos:Главное - пройти за минимальное количество ходов на высоком уровне сложности
Потом,как я понял, квесты,потом потери,потом деревни,потом враги(интересно а будет учитываться сила противников,можно ведь завалить 10 отрядов гоблинов,а можно 10 отрядов троллей,все равно ведь итог - 10 отрядов,хотя они же реплеи смотреть будут наверняка),потом деньги и раненые.
Я играл с такими приоритетами.
2 pr0FF
Весьма правильные приоритеты. Их, я думаю, будет вполне достаточно. И да - мы смотрим реплеи.
pr0FF :
Фрейбург - 6 ходов на харде? 0_О меньше 8 никак не получается.... будем потеть дальше.
А количество save/load учитываете? А если сохранился, дальше поиграл, восстановился из прежнего сейва, закончил миссию, выслал вам, это пройдет? Какой риплей вы увидите?
И как оцениваются миссии - вместе или по отдельности? Т.е., общее количество ходов/потерь/прочего, или для каждой миссии индивидуально?
remarkem времени до 1 августа еще полно,надеюсь планку еще подымим,меня аж сопртивный азарт пробрал =)
Весьма правильные приоритеты. Их, я думаю, будет вполне достаточно.
ага. пнятненько. то есть лучше не потерять ни одного юнита чем захватить лишнюю деревеньку или закопать парочку лишних врагов? так получается?
to Skelos
В миссии за орков на деньги из-под дерева можно купить юнит. Так что лучше - купить юнит или заначить деньги?
2 Mechanic45 В данном случае разницы нет. Если этот новый юнит поможет вам ускорить прохождение или выполнить доп-квест, тогда его имеет смысл покупать, но только из таких мотивов.
2Skelos
Ждем расширенный FAQ по правилам оценки.
Может перевести все достижения в очки (деньги)? Не в игре, а определения победителей демы. Допустим, в начале у игрока 3000 очков. За каждый ход с него снимается 300/сложность очков, за каждый доп. квест добаляется 50 очков, за убитых врагов тоже что-нибудь добавляется, желательно с учетом крутости врага, за погибших своих - отнимается. В конце добавляется оставшееся золото. Только как раненых учесть? Да и надо ли?
2 Mechanic45
Никакие достижения переводить в очки не будем, мы все равно будем отсматривать лучшие результаты, и можем выбрать при прочих равных - более "красивое" прохождение.
Не думаю, что лучших результатов будет много.
2 Skelos
Так не ответили на вопрос: будет ли учитываться количество save/load и не испортится ли реплей, если восстановиться из ранешнего сейва и доиграть миссию?
2Mechanic45
Мы не планируем учитывать save/load, кроме клинических случаев (как, например, сэйв-лоад перед каждой атакой каждого юнита).
Реплэй не испортится.
то есть можно только самый последний сейв послать и все?
2 vmbublik
Что именно посылать и как - написано в условиях конкурса.
так а с моим вопросом что? лучше не потерять юнит или потерять но захватить деревню или убить пару врагов? это последнее что меня интересует на данный момент перед отправкой результата...
Игра понравилась, в конкурсе буду участвовать, интересно себя испытать. Выложите, пожалуйста нормальное описание требований для победа на сайт, а то ведь не все такие умные по форуму лазить, да и не удобно этого, особенно если эта тема сильно разрастётся. Я прочитал всё и понял так, что надо сначала придумать прохождение с минимальным количеством ходов, а потом попытаться в эти же ходы уложить ещё какие-то действия, дающие дополнительные очки и нету никакого смысла проходить миссии за большее количество ходов, как бы много достижений не дали 1-2 дополнительных хода?
GIVer Уже упоминалось выше в теме, что прежде всего - без потерь, затем - захват городов, уже затем - трупы врагов.
crexa Да, именно так.
Вероятно, стоит вскоре начать вывешивать на сайте лучший присланный результат.
Кстати - насчёт лучших результатов - раньше я думал что реально надо вывешивать лучшие чтобы было ясно - хорош твой результат или нет и ясно оценивать свои шансы, но в том, что в демке всего 2 миссии и результаты оцениваются по каждой отдельно, а потом складываются если их писать это приведёт к тому, что в конце у нескольких десятков человек будут абсолютно одинаковые результаты, ведь повторить гораздо проще, чем самому придумать. Так что дваждый подумайте прежде чем их вешать на сайт, да и тут народу не следует слишком активно кричать о результатах...
P.S. Может всё-таки измените правила конкурса, чтобы если будете результат публиковать он не говорил о том, как именно ты прошёл миссию... Как вариант просто писать рейтинг игроков по никам без указания результатов.
И ещё вопрос - я до этого думал, что учитывается только количество потерянных отрядов, а не бойцов в каждом отряде или это тоже учитывается? Если да, то это довольно бредово, т.к. определяется с большой долей рандома.
Skelos Я тоже скорее за вешание лучшего результата на сайт
2crexa Потерянных отрядов.
Вопросы и ответы по конкурсу доступны на странице конкурса официального сайта игры - http://warcodex.ru/?action=konkurs. Список вопросов и ответов будет пополняться.
ApostleKyr Спасибо за приоритеты
И будут ли выкладываться лучшие на данный момент результаты?
Night Lynx
Да, мы это планируем.
ApostleKyr в таком случае, закономерный вопрос - когда же?!
Night Lynx
Когда обработаем уже поступившие 120 писем с профилями
пасиба за FAQ... но тут сразу хочется уточнить - в таблице приоритетов отдельного пункта на финальное состояние отрядов (раненые/убитые) нет. То есть это состояние будет отсматриваться при просмотре потерь? или ваще не будет учитываться? Если первое то получаеться не стоит стремиться дорезать какой нить вражеский отряд - ведь можно получить ответку и потерять ранеными или убитыми единичку в отреде и в итоге не понеся потерь отрядами и убив больше вражеских все равно проиграть сейву где у человека менее покоцанные отряды хоть и меньше врагов убито.
может лучше если ваще такую оценку покоцанности войск проводить, то уже вобще в полседнюю очередь - даже после денежного остатка. ведь с точки зрения геймплея это неважно насколько у тебя израненые отряды - они все равно, наскольо я понял, между миссиями нахаляву будут вылечены и пополнены причем без всяких пенальти к опыту/уровню, то есть состояние войск это просто некий фактор оценки сейва, причем довольно рандомный(ведь save/load манчкинство не приветствуется...)
2GIVer Я уже отвечал выше, что учитывается только количество потерянных юнитов, а не хитов.
А что следует делать, если улучшен результат по одной миссии (Фрейбург)? Можно ли просто сослаться на ранее присланный вариант прохождения за орков, чтобы не проходить заново?
2Skelos - спасибо, я видел ваш ответ crexa`е, но в том же FAQ`е в ответе на вопрос предшествующий таблице приоритетов имеется упомианние о раненых ("в этом случае мы рассматриваем дополнительные условия прохождения – потери убитыми и ранеными, потери противника... ") и я решил уточнить... извиняйте если может достаю излишне с распросами, просто хочется максимальной определенности...
2Lynx если ты дему не переставлял то за орков финальный сейв должен был остаться у тебя... ваапще насколько я понял файл 1_O1_1.replay и является финальным сейвом за орков, а 2_H3_2.replay - за людишек
имеет ли смысл тратить деньги на юнита который потом убьёт одного врага?
(что лучше 40 золотых или 1 юнит? количество ходов за это не уменьшается)
2Night Lynx
Если при этом не ухудшен вариант по второй миссии - то просто выслать повторно.
2GIVer & Sade
Смотрите FAQ по конкурсу на сайте - там уже есть вся нужная вам информация.
http://warcodex.ru/?action=konkurs
Skelos спасибо я этого не заметил, кстати восьмым пунктом стоит вписать "клинические" save/load
1)Ни в коем случае не стоит вывешивать лучшие результаты. Пусть каждый сам находит предел совершенства, а имея ориентир все будут долбиться пока с ним не сравняются (перекроют).
2)Насчет save/load. Если есть рандомные повреждения, частые сохранения-загрузки неизбежны. Ведь по условию конкурса учитываются уничтоженные отряды и здоровье своих отрядов.
Например лучники стреляют в дирижабль, показывает что демедж будет - 9. но может и 7, а может и - 10(т.е. юнит уничтожен). Соответственно разница в прохождении может быть не только в уничтоженных отрядах, но и в количестве ходов.
Может быть имело смысл для конкурсной демы(впрочем и из самой игры) убрать рандомные повреждения? А то везение иногда важней стратегии и тактики.
Может быть имело смысл для конкурсной демы(впрочем и из самой игры) убрать рандомные повреждения? А то везение иногда важней стратегии и тактики
на это имеется пара хитростей, рассказывать про них негуманно 8-)
вопрос что лучше Фрейбург на легком за 4 хода или на харде за 5?
будет ли считаться дата присылания прохождения?
и если прислать несколько писем с разным прохождением какое будет учитываться?
вопрос что лучше Фрейбург на легком за 4 хода или на харде за 5?
Всё по приоритету - значит 5 на харде.
2 vandaloid
если прислать несколько писем с разным прохождением какое будет учитываться?
лучшее.
будет ли считаться дата присылания прохождения?
пока не планируем. Надеемся, что текущего списка приоритетов хватит для выявления победителя.
Выманить волка на 4-м ходу лучниками не мудрено, а выполнить все задания на харде + загнать всех вражин существенно меняет пару вещей :
1) количество возможных вариантов прохождения карты!!! (особенно за людей )
2) и самое главное – получение максимального удовлетворения от демки а в дальнейшем и от игры(это существенно продлит жизнь игрулины на винте), а то самое удовлетворение, приходит только тогда, когда все задания выполнены, и все вражины в холодной земельке покояться. Поэтому, предлагаю внести поправку, по поводу приоритетов получения призовых мест.
Пункт 1 : приоритета – нет!!!
Есть одно м-а-а-а-а-ленькое условие - выполнить все задания, захватить все города, загнать всех врагов, все это без потерь. Когда это условие будет выполнено, смотрим кол-во ходов, если одинаковое – сравниваем наличку, если и она равная – степень потрепанности отрядов ,еще есть пункт потерянные города, далее поздравляем победителей.
Прошу прощения за критику. Но это что - спринтерский забег?
SashaCh Ты основатель этого конкурса?
Если нет зачем диктуешь правила?
Многие люди прошли уже по заданным ранее правилам
Ты наверно невнимательно читал. Я предложил внести небольшую поправку, и за критику извинился.
А до конца конкурса еще больше месяца.
ввести 3 номинации:
1 - самый быстрый полководец (те, кто уже прислал результаты, приоритет кол-во ходов)
2 - самый справедливый полководец (отобрать все захваченные города и артефакты назад)
3 - самый кровожадный полководец (всех вражин закопать)
на мой взгляд это компромисс
Согласен с SashaCh. 3 номинации лучше. Интереснее играть.
тогда я предлагаю в качестве приза за первое место два Xbox 360 и АФТОМОБИЛЬ!!!!!!!
Напиши после какого слова смеяться (чот я не догоню).
А такой подход как предложил я, позволит оценить все прелести игрулины (ну ведь не зря же разрабы стараются, чтобы за 20 мин. пройти обе миссии по 4-е раза? При этом ничего не увидеть и не попробовать?)
так можно эти условия поставит в саму игру для выполнения миссии, но зачем же конкурс усложнять. я думаю после выхода игры будет проводиться какие- нибудь online соревнования там и будут такие задачи.
Думаю да. Если на демку проводят конкурс, то на оригинальную - точно должны.
Хотя я для себя точно решил, что игра для меня, будут конкурсы или нет. Также надеюсь, что вылетов в винду не будет.
А можете список участников вывесить кто прислал уже свои варианты прохождения? Ато вдруг, что нитак заполнил или сделал и незнаешь, что твое прохождение не будет рассматриваться. Ну и просто интересно посмотреть на количество участников. =)
У меня вопрос.
Xbox чипованная?
А лицуху игры победителям дадут? А про чиповку - это крайне маловероятно - конкурс-то оффициальный...
1. как сохраняется игра? если я пройду первую миссию хорошо и захочю сохранить результат то мне нужно будет по ее окончанию просто начать проходить вторую а первая останется сохраненной даже при перезагрузке коппьютера а стерется только в том слкчае когда я ее заново начну?
2. все же интересно как разработчики будут просматривать результаты, неужели просматривать под тысячу (или сколько их там) архивов в ручную? тогда нужно называть профиль своим именем? или как вы потом узнаете с какого эмейла был архив?
ну не думаю что им сложно будет написать скрипт который сам все сверит
2Warior
1. Да. Просто проходи вторую.
2. От Вас требуется всего лишь следовать правилам участия в конкурсе, описанным на сайте.
Вопрос - я конечно уже отослал по тому, как понял, но чтобы уточнить - достаточно сохраниться на последнем ходу, а потом можно проходить сколько угодно раз, а перед тем, как вым отослать загрузить этот последний ход с удачным сохранением и завершить миссию?
а зачем писать возраст? это как то будет влиять на выбор?
вот вопрос учавствовать могут только жители России ?
и как рассматриваются результаты , прохождение обеих карт слаживаются или поотдельности ?
да, тоже интересно, а то я из Украины и уже начал участвовать. И еще вопрос по сейвам, свои промежуточные сейвы нужно удалять или пусть будут? они влияют на результат?
а что отправлять надо ?? запакованую а архив папку \Codex of War\Profiles удалив перед этим лишние профаелы или папку Codex of War\Profiles\Profile.ХХ ????
Вопрос: Когда будут объявлены результаты конкурса, и не будет ли промежуточных результатов хотя бы по никнеймам?
2ReDric
Результаты конкурса будут объявлены после окончания конкурса. Промежуточных результатов не будет.
Когда будут примерно известны результаты конкурса?
Уважаемые програмисты и учредители конкурса !
У меня вопрос ? В миссии Спасение Фрейбурга у меня между 3 и 4 ходом юнит(алебардисты) отступает
в чужой пустой город и тем самым город становится моим.Причем об этом информируется и я плучаю 20 монет.На общей карте этот городок также выделяется синим флажком.В итоге не считая 1 города я захватываю 13 городов!. А после миссии счетчик результатов выдает всего 12 городов ( .
Куда выслать данный профайл?
а есть ли ограничения по возрасту?
2Mirael
Можешь выслать этот профайл на [email]skelos@ino-co.com[/email] Я передам его программистам.
В любом случае, если было захвачено городов больше, чем отображается - мы узнаем правильную цифру.
скажите пожалуста есть ли ограничения по возрасту??
2Skelos: Вы планируете улучшать AI по итогам конкурса? А то когда окопавшийся отряд выбегает из города чтобы атаковать фейковый отряд противника... Это не есть гуд. И подобных мелочей очень много.
если не секрет когда будет предоставлена турнирная таблица(и вообще будет ли она?)?
Результаты конкурса будут опубликованы к следующей пятнице. Следите за новостями на официальном сайте игры www.warcodex.ru и на сайте "1С" www.games.1c.ru
Текущее время: 07:10
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.