Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Первый патч (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=82287)



Hemul 26-03-2007 21:38:

Post Первый патч

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
Сохраненные игры
Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают
версии игры.
Обновление исправляет нижеследующие баги:
1. Кнопки остаются «нажатыми», и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе.
2. Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре «Огонь союзника» равном 0.
3. Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду.
4. Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре.
5. Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену
карты.
6. Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки «Купить» в меню покупки
несколько раз.
7. Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном «Времени аномалии»
равном 0.
8. Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает
количество денег на счету игрока.
9. Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой
игре.
10. В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу.
11. Игроки могут использовать имена других игроков через команду «name» в консольной строке.
12. Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК.
13. Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки «*».
14. Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что «Огонь союзников»
выставлен на 0.
15. Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках
сервера в Сетевой игре.
16. Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме «Команда против команду» или
«Охота за артефактом», остается в игре.
17. Параметры «Показывать оружие» и «Идентификация НПС» не работают.
18. Функции «Вверх» и «Вниз» инвертированы по умолчанию.
19. Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены.
20. Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр «Огонь союзников» в настройках
сервере равен 0.
21. Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру.
22. Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме «Команда
против команды».
23. Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры
«Охота за артефактом».
24. В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое
можно зайти, нажав пробел.
25. Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории.
26. Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната
улетает за уровень, не нанося повреждений.
27. Можно убивать врагов через крыши и стены.
28. Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в
КПК не изменяется на «Проваленные».
29. Проблема с заданием «Убить лидера банды», указывающего на персонажа на уровне Темная
долина.
30. Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600.
31. Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера.
32. Игра вылетает при создании сервера для игры «Команда против команды» при включенной
опции «Наблюдатель».
33. Проблемы с артефактом «Слизняк».
34. Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену.
35. Проблема с деньгами в Сетевой игре.
36. Проблема с ценой оружия в рюкзаке.
37. Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока.
38. Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды.
39. Проблема с командой «update rate».
40. Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет.
41. Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там
застрять.
42. Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова.
43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков
сетевой игры.
44. Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар.
45. Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом.
46. На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор мыши на рабочем
столе не функционирует.
47. Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры.
48. Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная
фабрика).
49. Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать.
50. В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с «_1» в конце, если не было введено
имя перед присоединением к игре.
51. Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было
проголосовано единогласно.
52. Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре.
53. Проблема с названиями сохраненных игр.
54. Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома.
55. Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме
«Охота за артефактом».
56. Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь
союзников равный 0.
57. Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг.
58. При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает
перезаряжаться.
59. Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился.
60. Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа
игрока нет гранат.
61. Некоторые текстовые ошибки.
Производительность и быстродействие
Сделаны многочисленные улучшения по оптимизации работы игры и загрузки процессора и
видеокарты.

Сcылка на патч (11 Мб) - http://files.gsc-game.com/stk-patch...r-patch-0-1.exe



VladiuS 26-03-2007 21:55:

а респавн,неверную балистику,характеристики оружия,видимые аномалии,тупость АИ ,использование врагами гранат ,автолевелинг - ИСПРАВИЛИ???



Hemul 26-03-2007 22:20:

Читать умеешь или как?



Sainex 26-03-2007 23:52:

Для сетевой игры в основном, видимо делали патч, уже когда игра в печати была, поэтому быстро. Сингл- патч ждём.



Orient 27-03-2007 00:06:

После патча фпс стало больше, и свопить стало меньше у меня,только носд престал работать и ставится только на игру с оригинальным .exe



CoolMan3k 27-03-2007 00:43:

Патч рулит! В сетевой игре (в сингле не тестил) fps значительно вырос! ОЧЕНЬ значительно! У меня раньше на минималке о 1280х1024 мона было мечтать - ща просто супер идет! В сингле должно быть ещё круче, тк. в сингле работает быстрее, чем в мультиплеере раза в 2-3. Жаль что задержки в сетевой игре не убрали - ну ничего, учитывая версию, до которой апгрейдит патч, предполагается ещё много патчей) Короче маст хев! Ждем слудующего, может сделают наконец-то оптимизацию сетевого протокола.
__________________
Жизнь - это игра. Задумка хреновая, зато графика классная!



BrozTito 27-03-2007 00:45:

Я так думаю VladiuS задал риторический вопрос)



VladiuS 27-03-2007 09:13:

Hemul я - да.А разрабы видимо нет.Че то я не заметил что бы баги,которые исправляет этот патч были хотя бы в первой сотне того,что просили игроки.Какое то фуфло там наковыряли и сказали "это патч".Ну и кому он такой нужен?

BrozTito вроде того... судя по этому патчу - делают его с тем же качеством что и саму игру...



Дохлый_КОТ 27-03-2007 09:47:

Похоже я бросаю играть, и буду делать то, что обещал перед выходом игры - жду третьего-четвертого патча. Потому что начинать сначала каждый раз, когда исправят всего один баг - это кощунство, грязь, мрак и ничего святого.
А через пол-годика, глядишь и уже в нормальную игру сыграю.
Нет, правы были великие люди из великого журнала GAME.EXE, когда советовали ждать год, читать журнал с обзором лучшего, покупать что понравилось и качать, качать, качать патчи... да и железо уже будет время обновить



Ultrasaund 27-03-2007 11:18:

А я вообще не понимаю как можно было выпустить игру нипротестив её первоначально!

Тамже даже на ламерский глаз полно багов и глюков!
Причем некоторые очень явные!



Gnut_or_Snake 27-03-2007 11:38:

Ultrasaund
ты ещё готику вспомни. =)))))

оффтоп:
эх, вспомнил Даггерфал,
если кто помнит, багов по тем времена было просто невероятно много,
разрабам было стыдно, а сейчас, игра с такими багами - это норма.



WhiteShark 27-03-2007 11:47:

Ну балистику можно и самим поправить. Берем файл weapons_mp.ltx и смотрим параметр fire_dispersion_base.
Затем по порядку меняем этот параметр в файлах оружия. И еще у пистолетов дальность выстрела всего то 50 метров! Я у себя поправил от 70 до 150 метров (в зависимости от пистолетов)

P.S. в сети был мод про разброс пуль там правили actor.ltx так вот они там правили НЕ разброс а коэфициент ПОПАДАНИЯ ВРАГАМИ В ГЕРОЯ. Поставьте параметр на 0.001 и начните новую игру. (в вас в упор не попадут ну может случайно)

Кому интересно могу вылодить мой мод по разбросу пуль. Будет разброс как раньше был (и как в сетевой).



48H6 27-03-2007 11:53:

150 метров для пистолета? неплохо =) ты из пистолета стрелял, ну, хотя бы с 25 метров?



WhiteShark 27-03-2007 12:02:

to 48H6

Подумой котелком своим. Что если начальная скорость полета пули 300м/с (у ПМ) то сколько пуля пролетит? (У ПЫС было 50 метров я поставил для ПМ - 100метров) ТОесть у меня будет шанс попасть в противника в пределах 100 метров. А вот как там дальше будет зависит от разброса. (в МП это расстояние ваше 1000метров)
Тоесть это расстояние на которм пуля себяя ведет по законам физики Сталкера за этим расстоянием она ПРОСТО ИСЧЕЗАЕТ. Можно даже и 1000 поставить все равно она скорость потеряет и метров через 200 упадет.
Это я еще буду тестить.

P.S. Стрелял из ПМ и ГШ18. И на 50 метров стрелял и ничиго.



Tetsujin 27-03-2007 12:38:

Просто разработчики решили не ломать голову и ограничить полёт пули расстоянием прицельной дальности. Указано в ТТХ ПМ - прицельная дальность 50 м. Вот и ограничили, а пуля то может и километр пролететь, вот и нужно поставить реальные дистанции полёта пули + реальную скорость каждого типа боеприпаса + коэффицент изменения ТТХ боприпаса приложительно к используемому оружию, наличию/отсутствию ПБС/износу оружия + более медленный износ (реальный тут не надо, а то они вечные получатся) + реальный разброс СТП. Все эти данные можно легко найти, если проблема с лицензией на использование реальных ТТХ в игре, то измените их на одну десятую от исходного значения -)) И поскольку лежать в игре нельзя, то низкий присед приравнять к позции стрельбы лёжа с вытекающей стабильностью оружия.



shaihkritzer 27-03-2007 16:48:

мои впечатления от патча:
обновился старфорс - опять надо перезагрузиться;
не знаю кто и что там оптимизировал - как было тупые 15 fps, так и осталось;
появился ЕАХ, удивительно;
вступительный ролик идёт отдельно от звука;
вышел от сидоровича - завис намертво;
второй раз успел взять квест и дойти до трёх солдат, с которыми надо штурмовать дом, и завис намертво.
Сталкир долго блокировал taskmanager, сбил все ярлыки на рабочем столе и прибил прогу drive led 2.
Жду следующего патча...



DeSin 27-03-2007 18:07:

to WhiteShark:
Что то я такого файла у себя не обнаружил (weapons_mp.ltx) из *.ltx файлов есть только fsgame.ltx, но там совершенно другая инфа. У меня версия DVD от 1С. Или я туплю? )

Патч реально для сингла не ахти . Подождем следующего, но то чего просят фаны скорее всего как мне кажеться не будет ибо игра продается не только у нас, но и за рубежом, а там немногие слышали о Стругацких. У геймеров будет много непоняток и в конечном итоге, рейтинг игры там упадет. UBI софту это врядли прийдется по душе, а у CSG это не последний проэкт и терять такого жирного спонсора они не захотят... Но я надеюсь что так не будет! Тьфу тьфу тьфу



ramiraz 27-03-2007 18:24:

короче халтура а не патч. сделали чисто чтобы старфорс обновить.



Russ75 27-03-2007 18:32:

Даешь патч без старфорса!!!
что бы нечестные гамеры тоже могли получить удовольствие
хы хы



Squint 27-03-2007 19:14:

Да-а-а-а.... Наградили разработчики своих фанатов Старфосом... Не любят они фанатов своих, ох не любят...



Покусандр 27-03-2007 20:03:

а кряк для пропатченной версии уже лежит на гамекопиворд.ком так что перезагружатся не надо...



shaihkritzer 27-03-2007 21:25:

ещё два-три подобных патча и я поищу старый номер журнала "шпиль", колонка "как бороться с ацтоем" Кто читал - поймёт



3EPHOEd 28-03-2007 10:16:

Несовместимость сохраненных игр это конечно исключительно отрицательно.

По этому решено было завести 2 копии сталкера для наблюдения за последствиями.

А синяя то полоска брони теперь уменьшается, я думал что она значит.
То есть броня изнашивается как и пушки.

Заметил что в магазине в начале игры стали появляться дорогие пушки и броня по, правда денег не богато, а оно пропадает, видимо рандомно с прошествием дня или может выполнения заданий (не понял закономерность), пока собирал на броник за 12000 он пропал, появилась пушка за 20000, потом тоже пропала.

Не плохо, по крайней мере проходить снова сначала не так скучно как я ожидал.

Вроде как-то бандюки стали похилее по крайней мере из автомата что я отбил на блок посте чуть ли не с одного выстрела в голову (в первом задании) укладывал.
Или может просто натренировался хорошо когда раньше играл.
__________________
-=M.B.H=-



Lost_Stranger 28-03-2007 10:51:

У меня после установки патча вообще пропали тормоза по графе и при загрузке время уменьшилось. FPS не мерил, но улучшение чувствуется. Начал прохождение во второй раз: на лицо изменения в ассортименте у Сидорыча, на карте появились (а может раньше не замечал?) области для исследования по данным КПК в виде различных серых полупрозрачных кругов, вещи для внесюжетных квестов стали отображаться в рюкзаке (до патча не отображались). Но правда первый раз столкнулся с явным респауном на блокопосте при переходе на локацию Свалки (странно, но до патча этот респаун так явно не наблюдался)... Пока это всё. Хотя... На Свалке смог завалить сразу десяток бандитов, идущих кучкой и нападающих на стоянку техники, всего парой Ф-1, кинув их одну за другой (субъективно (!) увеличился радиус действия гранат)....



BrozTito 28-03-2007 18:11:

а где взять патч на международную версию? с АГ скачать неполучается



Покусандр 28-03-2007 18:37:

3EPHOEd это я один раз видел и в непатченой версии... может просто частоту рандома увеличили...



Mikk 29-03-2007 00:50:

Нет, что ни говорите, а интернет игры испортил. Раньше как было - выпустили игру на 5 дискетах, в ней нашлась ошибка - игроки массово несут игру в магазин, издатель вставляет разработчикам бейсбольную биту в северные ворота, и следующая игра идет без ошибок, но от другой команды разрабов.
А теперь - патчи выходят дюжинами, благо интернет есть почти у всех.... Ошибка - игроки пожалуются, после 100-й жалобы разрабы почешутся.... и выйдет патч, который правит эту ошибку и привносит другую...



M.A. 29-03-2007 09:13:

У меня после установки патча, игра стала требовать увеличения файла подкачки, я уже 4,5 гига поставил и все равно, помогите!!



KOT111 29-03-2007 20:41:

после патча тачки появились?????



pomirancev 29-03-2007 21:44:

KOT111,скажешь тоже,нет конечно



HF-Trade 29-03-2007 22:47:

Mikk
Да и игры весили метров 2-3-4-ну 5...

Пинать надо не разрабов, а тестеров и начальство которое давит на разрабов.

Не тестят нынче игры. Хотят за наш счет оттестировать.
Рекордсмены по багам - Gothic 3, STALKER,[место свободно]...



Feller 29-03-2007 23:03:

ИИ что-то с самого начала игры не понравился... Подбежал к солдату, охраняющего проход под мостом в 1 локации (там ещё рельсы сверху разорваны), а он говорит, что пройти типа нельзя. Ну самая первая реакция сталкера естественно одна - завалить комуфляжного дядьку. Но в чём парадокс, на расстоянии 3-х метров включаю прицельный огонь (правая кнопка мыши) и навожу оружее на него... 0 реакции... Поидее он должен был бы меня хотя бы взять на мушку, но этого не произошло...



Tetsujin 30-03-2007 07:48:

Рекордсмены по багам - Gothic 3, STALKER,[место свободно]...
Ты забыл главного рекордсмена - LRC (лада рейсинг клуб), вот уж глюк на глюке -) Её надо на первое место в списке. Ну ты наверное помнишь большой срачь на этом форуме в разделе про LRC, когда обещали одно и даже ролики показывали, а выпустили совсем другое
Грустные аналогии конечно...



Покусандр 30-03-2007 08:25:

только вот издатели LRC признались в том,что сделали отстой исказали что диски можно поменять на любую игру в точке продаже.Тут разрабы не смогли даже этого.



STRAUS 30-03-2007 08:25:

LRC не игра с багами была, а вообще баг сам по себе :-)

А STALKERA народные умельци до ума доведут я думаю.



Scorpi 30-03-2007 08:56:

Та нуу. Глупости. Сталкер одна из немногих игр, в которых баги можно пересчитать по пальцам. Рекордсмены это LRC, и Карибский Кризис. И втом, и вдругом случае, разрабы с самого начала, напрочь отказались править какие то серьёзные баги, заявив-У геймеров кривые руки, кривые компьютеры, и вообще они ничего не понимают в играх.



48H6 30-03-2007 09:59:

здрасьте, а Даггерфолл (Багерфолл)? а Master of Magic? а тот же фоллаут? Багов бвло поболее, чем в сталкере, это уж точно.
я помню заигрывался в игру Menzoberranzan (вроде так), где был всего один баг, но какой - нельзя было созраняться. Но ничего, заигрывались же, несмотря на баги.
заелись, камрады, заелись ))



Покусандр 30-03-2007 10:04:

а где в фалоуте были злые баги?Вот уж незаметил,а не раз и не два играл...



aabbcc91 30-03-2007 10:17:

Покусандр
Гы. Злые баги в фолле - дело рук исключительно отечественных дураков-русефекалеров.
Родные были совсем не злые



Покусандр 30-03-2007 10:54:

aabbcc91 вот и я про то же...



Ev245 30-03-2007 12:41:

Xenus забыли...



shaihkritzer 30-03-2007 12:50:

я бы на манер LRC сталкер поменял бы на что-нить другое...
А Ксенус - нет.



48H6 30-03-2007 14:30:

Покусандр
а багажник авто, который отваливался? да хотя бы почитай фикс-лист к патчу второго фоллаута, удивишься -))



costyan 30-03-2007 16:47:

Могу привести еще один пример о безглючности 2-го Фоллаута
Как например такое: зайти в комнату Мирии так, чтобы следом зашел кто-нибудь из напарников и заблокировал собою дверь. Далее говорим с Мирией, экран гаснет и... Больше не загорается. Можно переключаться в диспетчер задач и убивать процесс.

В принципе были еще моменты, но этот запомнился больше всего, так как я довольно долго понять не мог из-за чего такой глюк вылезает.
Да, и "русефекаторы" тут не причем, у меня была не русифицированная версия.



G-offspring 30-03-2007 20:46:

С LRC был абсолютно другой случай, насколько помню, в этом форуме в разделе LRC все порядком удивились, увидев, что игра представляла собой АБСОЛЮТНО не то, что показывалось в роликах и на скринах. Лично читал разъяснение на сайте разработчиков движка, а было там следующее: Люди разрабатывали движок, команда проекта LRC хотела их движок использовать. Команда LRC сделала игру на их движке, наснимала скриншотов, роликов и вылила всё это в И-нет в качестве рекламы. Далее, незадолго до релиза, разработчики движка были посланы на ***, им не заплатили ни копейки, и игра была переведена на собственный "движок" команды LRC, который по качеству и рядом не стоял с движком сторонних разработчиков. Но в PR-компании игры были опубликованы только скрины/видео с движка сторонних разрабов. Т.е. команда LRC кинула разрабов движка, и соответственно игроков, т.к. в релизном варианте ни графика ни физика не соответствовали показанным в ходе PR материалам. Ребята - гении, в обыкновенном бизнесе кидать людей им видимо было страшновато, зато они великолепно всё провернули с разработкой игры. Это - чистой воды мошенничество, сродни лохотрону, поэтому аналогии Сталкера и LRC некорректны. В случае со Сталкером, разрабы нас предупреждали об урезке фич, и эти фичи озвучивали (сон, авто, возможность NPC пройти игру за игрока, Выбросы раз в 2 недели, и т.д.) и выпустили достойный проект. Кидка как такового не было.



Tetsujin 30-03-2007 22:56:

Кидка как такового не было.
Почему же? Разве нам дали то, что обещали? Не дали. Вывод ясен.



Scorpi 30-03-2007 23:28:

Ну подай на Джессику (GSC), в Гаагский трибунал, коли чего не нравиться . Главное народ матом захлёбываеться, но играет. Вот она, исконная славянская реакция, на хороший продукт. Сделали хорошо... АХ ВЫ ГАДЫ, ТАК ПОЧЕМУ НЕ ЗДЕЛАЛИ ЕЩЁ ЛУЧШЕ.
Не знаю как другие. А я от негативы воздержусь. Хотя бы потому, что в случае со Сталкером, действительно можно увидеть РАБОТУ. Пусть хоть и немного не доделанную. И выполненную, не совсем по плану (который урезали издатели, смею заметить).
В отличии от ЛРС, где работы не наблюдалось вообще. А было полное издевательство (если честно, разрабов ЛРС, надо садить за решётку, за мошенничество).
Да. Сталкер не хит. Но это игра с будущем, которое напрямую зависит от разработчиков. И как по мне, он ничего не потерял, вышев таким как есть. У идеи, большая перспектива.



Tetsujin 30-03-2007 23:53:

Стоило мне упомянуть LRC, как народные массы сразу вспомнили, какой это был ужас и что по сравнению с ней сталкер игра отличная -) Хотя конечно я не соглашусь с утверждением "немного недоделанная" - очень даже много недоделанная. Все наверное помнят ролик 2003 года под DX 8 ? Вот там был сталкер, каким нам его обещали, а получили мы совсем другое. Прямая аналогия с LRC, хотя и масштабы другие, ибо в LRC, как уже сказали, действительно работы не чувствовалось вообще и это и правда не игра с багами была, а баги с игрой -)
Главное отличие сталкера и причина по которой я его не удаляю - это отличная база, на которой на самом деле могут сделать отличную игру. И нужно для этого лишь несколько патчей.



Покусандр 31-03-2007 01:52:

48H6 Я много слышал про эти баги но они как то мимо меня прошли Ни разу не видел



PanzerK 31-03-2007 10:30:

Я лично ни одного критического бага не нашёл.
Если у некоторых камрадов руки извесно откуда растут разрабы тут непричём.



PanzerK 31-03-2007 10:34:

Засрут винду всяким хламом, а потом орут - унас вылетает, глючит, тормозит.

Моя конфа: PenD805 1.5Gb оперы 6600GT 128 Mb
Конфа соседа:A-XP 2500+ 1Gb оперы 6600GT 128 Mb

И глюков ни каких.

Я и в Xenus играл спокойно на: Cel 2.0Ghz 512Mb Gf5600

весь прошёл.



Tetsujin 31-03-2007 15:08:

Я лично ни одного критического бага не нашёл.
Если у некоторых камрадов руки извесно откуда растут разрабы тут непричём.

Забавно, по твоим словам получается, что у 99% форумчан кривые руки? И то что разработчики признали указанные баги тебе наверное тоже ни о чём не говорит? Наверное у тебя руки не только прямые, но и выгнутые в обратную сторону, раз ты ни одного бага не заметил которые заметили почти все и которые подтвердили разработчики.

Засрут винду всяким хламом, а потом орут - унас вылетает, глючит, тормозит.
Странный ты какой-то, ты посмотри сначала как неравномерно игра ресурсы распределяет. И ты скажешь что у тебя она летает на максимуме? -)) И само собой у тебя никаких глюков -) Наверное ты играешь первый день.



Toca 31-03-2007 19:17:

Wink

PanzerK , вот и я отомже !

P.S.Харки моево компа pentium 4 3.0ГГц оперы 2 гига Nvidia GeForce 7900 GTX 512mb видео памяти и все путем



Pult 31-03-2007 22:36:

просто в некоторых местах если нестандартно сыграть, то возможен вылет, не все такие правильные игроки... тут уже от железа не зависит...надо знать правила игры,
но многие думают, что там можно делать всё что захочешь...



Alexvn 01-04-2007 13:33:

Pult - это что это за "правила игры", интересно, и как их "узнать"? Какое то новое слово в компьютерных играх, видимо.



Sainex 01-04-2007 14:29:

Хрень, что тут непонятного, игра плохо оптимизированна, у меня Атлон 4800 64 х2, 2 гига, 7900GT, и не летает на макимуме, 20-30 фпс, это мало. Винда- новая лицензия, драйвера с диска игры, у меня игра не вылетает, но баги периодически есть
Что-то типа такого, это появилось после установки патча, см.скрин, странно но до патча такого не было, но за 60-70 часов игры, плюс 20-30 часов мульта, игра зависла только один раз.
Видимо на всех компах по разному.

p.s. Это когда в бункер к торговцу спускаешься



PanzerK 01-04-2007 16:14:

Я не спорю, есть недочёты в игре.
Но играть можно спокойно главно поперёк батьки не лезть.

Я гворил о кретичиских багах - типа вылет в ось и тп.
__________________
STALKER клон Xenus!!!



Cybernetik 01-04-2007 16:23:

после патча виснуть стало
естеснно radeon x 1600
спасибо за оптимизацию ...



Temnozor 01-04-2007 18:46:

Был 1 баг повлекший вылет. Лежит значит сталкер наполовину в аномалии и орет: помогите мол. Я рискуя жизнью пробираюсь мимо армейцев несу ему спавсительную аптечку. Добераюсь с трудом, даю ему, аптечку разумееться, а не то что вы подумали. А так как он на половину в аномалии ему снова поплохело и невыхадя из деалога он и скопытился. Игра встала, точнее упала. И был еще прикол после патча. Загружаю севку. И народ вокруг меня оказываеться на 10 метровой высоте от земли. Бандюки значит шмаляют с небес во всех, а потом так плавненько, аки ангелы сходящие с небес опускаются.



Gnut_or_Snake 02-04-2007 10:07:

Temnozor
Респавн, в частности бандитов, других не видел, происходит именно на высоте от земли
около 1-2 метров.
а тут сразу 10 =)



Ultrasaund 02-04-2007 14:48:

Народ подскажите !
Этот вопрос помому поднимался но так и небыл обсужден!

У меня не ставится патч говорит мол содержимое суммы файлов чегото там....

Лицензионка русская!

Весь инет облазил - ничего ненашел!
Можт ктонибудь подскажет?



Dark_Demon 02-04-2007 16:31:

Talking

странно, прошол всю игру но особых глюков не увидел ну заглюки я нещитаю что иногда мобы стреляют сквозь стены (причем достаточно метко, идет дамаг) также коряво работают артифакты на -кровотичения и +ХП, (здоровья) за всю игру только 2 раза мобы просочились через пол с 1 этожа на 2й у меня на глазах

конфа
АМД 2000+ ХР, опер 1.5 гб, гф-6600. тормазов нет. кроме мамента когда куча народа в на глаза поподаеться (одновременно 6-7 человек)



Gnut_or_Snake 02-04-2007 16:37:

Ultrasaund
попахивает старфорсом



3EPHOEd 02-04-2007 16:42:

Запатчено до 1000001
Буквально вчера наблюдал бегающих по небу Снорков на уровне крыши одного из зданий на "Янтаре" там где к входу с лабораторией в наушниках пробираешься.

Один, стало быть прыгнул и побежал по воздуху назад к крыше, "ступил" на крышу добег до лестницы и по ней слез, прикольно как будто улитку оторвали от земли и посадили на стену, то есть как бежал по земле бежит вниз мордой по стене на уровне лестницы.

Просто покойные зависают в аномалиях и крутятся.
Иногда народ пытается кого-то под полом разглядеть причем не обращая на ГГ внимания даже если стрелять.
Иногда трупы и предметы пропадают, то есть труп есть на радаре видно серую точку но на земле пусто (сразу вход на свалку три бандюка вымогающие бабки у сталкера) если ножом в том месте примено помахать то когда случайно в труп им тыкнеш он появляется на месте и так еще в некоторых местах, что характерно до патча такого небыло, точно помню потому что подметил, что уникальные тушки долго не пропадают, а тут отбежал, захотел за хабаром вернутся и нате, ищи невидимое ножом.

Тоже самое с шмотками, пропадают, то есть название если "поюз" зажать видны самих нет и не подбираются некоторые как будто под пол провалились не достать.

Точно помню в непатченой из закрытых шкафов и сундуков (которые не нычки а с дверцами) нельзя было шмот достать а тут снова играю если прицелом водишь и название предмета за закрытой дверцей появилось то его можно сквозь дверь вытянуть.

Можно просто "поюз" держать и водить все как пылесосом втянется.

Просто народ тупить начал иногда идет медленно куда-то стреляешь внимания ноль идет пока не убьешь, пропадает, появляется мнгновенно.

Чудеса, аномалии, блин.
Не массово, но особенно с невидимыми выкинутыми шмотками и вещами регулярно, достает.

Жду патч нумер 2.



WhiteShark 02-04-2007 18:35:

У меня после патча падение ФПС от 30 до 50% !!!!!
Допустим у торгаша было 70-80 стало 45-50 В подвалах 35-50 Стало 15-30.

1280х10024 ВСЕ на максимуме.

Конфа Коре2 3150МГц 2Гб Оперативы 8800ГТС 640м.

Блин хоть ставь опять версию 1.0



Toca 02-04-2007 18:53:

Unhappy

Ха мне сегодня тоже комп новый превезли вот Intel Core 2 3.7Ггц
оперативной памяти 2 Гб ,
GeForce 8800GTX. поставил патч графон стал туфтовый !?



Toca 02-04-2007 18:56:

Патч удалил все путем только тени как портачили так и портачат, Это увсех с тенями или нет, атак никоких проблем



Lost_Stranger 03-04-2007 13:08:

Народ, а что это за версия 1.0009? и где взять патчик под неё?



Ultrasaund 03-04-2007 13:12:

версия чего?
Если патча то разрабы обещали в середине недели только 2й выпуститЬ!



Lost_Stranger 03-04-2007 13:16:

на серваке 62.183.39.166 в инете для мультиплеера.... большинство с этой версией



Xenom 03-04-2007 19:25:

Я думаю нельзя надеятся что патчи улучшат игру, розроботчики немогут ними сильно менять игру ведь всегда будут недовольные...

Я щитаю реальный путь по улучшению игри ето любительские моди... Сталкер сам по себе игра легкая для создания модов, так что еще несколько месяцев и ми увидим один мод в котором полностью другая зона, такая про которую мечтали фанати.



pennywise 03-04-2007 23:47:

а как удалить патч?То есть нужно переустанавливать игру?



Tetsujin 03-04-2007 23:50:

Ага, именно переустанавливать.



Bruce Lee 04-04-2007 09:18:

Какой командой прописать счетчик кадров(fps) ?



KOMAH4 04-04-2007 11:13:

Убедительная простьба к разработчикам (если читают этот раздел) поправить баг с хвостом псевдособаки, советы типа нажать забрать все и хвост появиться не писать!!! пробовал не появляется, и респавн ботов глючный и дикий, повернулся к трупу спиной, чу кто то в ж....у стреляет оглядываюсь рядом с трупом новый появился, убил отвернулся - появляется новый.



Gnut_or_Snake 04-04-2007 12:12:

Xenom
вот не факт, не факт.
это правда больше к стратегиям относится.
но вспомни продукты парадоксов, Европа, Виктория или даже Старкрафт.
патчей с десяток, баланс переворачивается с ног на голову (или, было бы точнее с головы на ноги)
и игра превращается в геймплейный алмаз.

Одна надежда сложить пальцы крестиком и надеяться
на разработчиков, что не бросят свой проект.



koan 04-04-2007 13:48:

Где-то говорили, что авторы геометрию уровней менять в патчах не будут. Исходя из этого уже можно предполагать, чего не стоит ждать от патчей. Например, я так думаю, переноса точек респавна за пределы видимости. Максимум поправят частоту, ну и может зависимость от наличия/отсутствия игрока рядом. Хотя, я могу и ошибаться по этому поводу.
Кстати, можно начинать собирать faq по поводу того, чего крайне необходимого в патчах сильно уж ожидать не стоит.



Xenom 04-04-2007 16:10:

Gnut_or_Snake

Ну да СтарКрафт стал конфеткой именно после патчей, я согласен.
Но я имел в виду что в патчах GSC не будут менять ничего кардинального, я думаю что нельзя надеятся на что нить больше чем исправления ситуации с тысячами ненужных рублей.



PanzerK 04-04-2007 18:53:

WhiteShark Toca

Хоть конфу сначало писать научитесь - а уж потом п..деть начинайте.



Alexvn 04-04-2007 20:58:

PanzerK - тебя, конечно, забыли спросить. Хамить отправляйся куда нить в другое место.



WhiteShark 05-04-2007 13:39:

to PanzerK А что я не так написал? Знающие люди и так все поймут. А для юзеров наподобие тебя поясню. Коре 2 3150 (это значит что у меня проц Intel Core 2 Duo работает на 3150Мгц - значит разогнан - какой он у мня в номинале не имеет значения) 2Гб оперативы - а что тут непонятного? 8800ГТС 640 метров. - nVidea GeForce 8800GTS 640mb видео памяти.

И ваще и так понятно что конфа у меня не из слабых и что в опциях все на максимуме. А вот падение ФПС после пачта емеет место быть.



SALKER 05-04-2007 20:11:

Да крутая система , а мне пофиг у меня Pentium 4 .2.40Ггц оперативы 1гигобайт и видюха Gefors 5600FX 256mb

P.S.играю на высоком и с патчам и без патча и доволен



Lord 06-04-2007 11:49:

SALKER тока у тя статическое освещение которое даёт графику 3х летней давностти
У меня 6600 128 Мб и то на статике играть приходится и меня это нервирует, почему нельзя было сделать нормальные еастройки видео чтобы можно с нормальной графой ирать? В ФЕАРЕ и то красивше все(



Xenom 06-04-2007 16:38:

КАМРАДИ!
походу вишел второй патч

вот здеся http://www.gsc-game.com/index.php?t...=4716&sec_id=12



Alexvn 06-04-2007 17:22:

Xenom - зачем ты вводишь людей в заблуждение? Ты видишь там по ссылке второй патч? Если нет, зачем писать ерунду?



Xenom 06-04-2007 17:27:

Итить, ето я написал может ктонить розберется и виложит ссилку ибо я на сайте GSC не нашел ниодного патча к Сталкеру,

Ну а что тогда за текст?



Alexvn 06-04-2007 17:57:

Xenom
ето я написал может ктонить розберется - когда не знаешь, о чем речь, и хочешь, чтоб кто нибудь разобрался, нужно писать "Помогите, пожалуйста, понять, о чем там пишут", а не "Вот здеся походу вишел второй патч!!!".

Текст этот - список исправлений, которые предполагается включить во второй патч. Никаких ссылок на патч там нет и быть не может.



Xenom 06-04-2007 19:01:

там вобше пишет что добавили/исправили а не дбавим/исправим

Короче напиши жирними буквами:
Там нету патча ето у него глюк и не тошни =))))

Свой пост удалить немогу.



rimer 09-04-2007 14:36:

Радуйтесь, завтра выходит второй патч!
-= 1.0002 =-

Сохраненные игры:
Игры, сохранённые в версии 1.0001, будут работать и с версией 1.0002.

Синхронизация:
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

1. Добавлена консольная команда 'sv_listmaps' для просмотра списка авто-смены карт.
2. Исправлены ошибки со здоровьем игроков в сетевой игре.
3. Исправлена ошибка со стоящими трупами при присоединении игрока к серверу.
4. Исправлено поведение предметов в инвентаре (для режимов "все против всех" и "команда на команду" .
5. Изменена нумерация версий игры.
6. Добавлено распознавание региона для системы авто-патча.
7. Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры.
8. Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре.
9. Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).
10. Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады".
11. Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока.
12. Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто как предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока.


А вот примерный список изменений которые будут в третьем патче:

AI:
Добавлена возможность для NPC обходить подвижные преграды.
Добавлена функция приоритета атаки NPC, исправляет неправильную реакцию на огонь игрока.
Исправлена вторая часть алгоритма поиска - если NPC теряет из вида игрока, он с ним больше не воюет.
Добавлена правильная реакция NPC на выстрелы и звуки от игрока, только на коротких дистанциях.

Рендер:
Оптимизация под двухядерные процессоры.
10-15 процентов увеличение FPS.

Геймплей:
Добавлена возможность фриплея, активируется после прохождения игры.
Добавлена возможность для любого персонажа переходиь на любую територию.
Пофиксена слишком интенсивная вибрация травы.
Теперь все монстры нормально перетаскивают тела.

Физика:
Исправлена физика когда можно было застрять на полу либо рядом с тонкой стеной.
Исправлено исчезновение трупов.

Сеть:
Уменьшен трафик и лаги.

Oбщее:
Исправлена проблема с операционной системой Vista 64.
Добавлен конвертер сейвов.
Добавлена поддержка модов.



shaihkritzer 09-04-2007 14:43:

короче и второй патч исключительно для мультиплеера. Опять халяву прогоняют.. Ждём третьего патча...



rimer 09-04-2007 16:19:

Я буду ставить, потому что вот:

9. Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).

Фонарик на мышь повешу и инвентори.



Sainex 09-04-2007 19:36:

rimer Я буду ставить, потому что вот:

9. Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).

Фонарик на мышь повешу и инвентори.

О, да, это самое важное



sergy173 10-04-2007 00:27:

Так что, третий патч уже готов и тестируется?



rimer 10-04-2007 11:19:

Третий не готов, готов второй. И второй должны выложить вот прям сегодня. Он уже есть у человека, который работает в GSC, говорит - должны положить на сайт. Это пока вся информация, которая у меня есть.



sergy173 10-04-2007 12:54:

я спросил потому, что если так опрелелённо говориться о исправлениях 3 патча и с учетом того что на тестирование уходит чуть ли не больше времени чем на создание, то можно предположить наличие нового патча, который будет доводиться еще несколько недель, в лучшем случае №)



rimer 10-04-2007 13:28:

sergy173

После установки третьего патча, точнее той недоделанной версии патча, что есть сейчас, старые сейвы не работают. Поэтому делается конвертор для сейвов, он пока не готов, да и третий патч ещё не закончен.



Davidos 10-04-2007 14:33:

Добавлена возможность для NPC обходить подвижные преграды.
Чё-то никак не могу придумать, что же подразумевается под подвижной преградой? Машин-то нет.



Jean373 10-04-2007 15:05:

Никак не могу победить глюк - после сохранения игры появляется надпись "ПАУЗА", нажимаю на Паузу - ничего не происходит. Нажимаю escape - игрушка вылетает в винду. После загрузки игры по новой сейв работает нормально. Конечно, это тоже вариант сейвиться, но уж очень напрягает все время по 15 минут загружаться после каждого сейва!
__________________
С.Т.А.Л.К.Е.Р. -- слишком серьезная игра, чтобы разработку возложить только на GSC Game World. :-)
Жан.



Семнадцатый 10-04-2007 18:24:

rimer мы увидим сегоня ворой патч?



Tetsujin 10-04-2007 18:56:

мы увидим сегоня ворой патч?
Так нетерпится старфорс обновить? Я даже качать не буду, там нет нифига стоящего для сингла, лишь несколько мелких поправок, которые в модах уже давно есть.



48H6 10-04-2007 19:04:

Tetsujin
блин ну ты уже во все темы запостил свое чрезвычайно важное мнение. хорош наверное



Tetsujin 10-04-2007 20:46:

Это просто разочарование такое большое



Lord 11-04-2007 11:01:

в первом патче было много исправлений сингл ао которых ничё не сказали, а не сказали потому что вс6е будут кричать и говоритиь что разрабы не правы, а разрабы правы - они пишут что исправили в мультике но молчат что исправили в сингле чтоб их не трогали от греха подальше... Игра отличная и патчи тоже к месту )



Sainex 11-04-2007 13:56:

нету патча пока блин



48H6 11-04-2007 15:13:

млин как будто не украинцы разработчики, а эстоооонцы..что так доооолгооооо ???? (((



Tetsujin 12-04-2007 00:04:

в первом патче было много исправлений сингл ао которых ничё не сказали
И чего-же они там исправили? Я после патча игру заново прошёл и не заметил исправлений - как вылетала игра в зоне радара (в месте где водятся мутанты и зомби - за забором, где ещё вертушка сбитая), так и вылетает дальше при условии что подорвёшь гранатой большой скопление глючных клонов псевдособаки. Как лагало, так и лагает, как был сумашедший респ, как на конвейере, так он и остался + 90% описаных в соответствующей ветке багов и глюков и т.д. Были лишь мелкие поправки сингла, о которых написали, но не более того.
Игра отличная и патчи тоже к месту
Если это шутка, то у вас очень странное чувство юмора.



abvg 12-04-2007 15:34:

(Если это шутка, то у вас очень странное чувство юмора) это не шутка игра отличная если комп хороший



DronWar 12-04-2007 17:34:

Патч какой-то странный (напоминает большинство патчей за последний год) без него все было средненько, но играть можно (играл на максимальных настройках без тормозов), поставил патч - тормозит на средних настройках, квесты косяки пороть стали (берешь на поиск вещи которая лежит в кармане квест берется , обновляется и тут-же проваливается (еще и на рейтинг штрафуют))



Tetsujin 12-04-2007 18:05:

это не шутка игра отличная если комп хороший
На свой не жалуюсь, но игра - баг на баге и все они описаны в соответствующей теме и признаны разработчиками. Ну не просто так наверное -)



Jameson 20-04-2007 14:09:

Davidos подвижный предмет -это Меченый. не будут тебя отпихивать, а будут обходить, выходит .



abvg 23-04-2007 17:35:

Чета я на своём компе неодново бага не увидел



M.C. 24-04-2007 00:13:

блин! как уродско, что надо игру заново начинать!



m0dya 25-04-2007 21:04:

Второго патча еще не появлялось?



Laeron 29-04-2007 23:15:

К вопросу о бескриптовости. Играл друг. Приходил на свалку, там появлялись бандиты, он их валил и один из них кричал предсмертную реплику, постепенно помирая типа раненный. И тут муха его укусил решил он перезагрузиться. Те же самые бандиты и убил он их по другому. Тот же самый человек, с тем же ником кричал ту же реплику. Так наинтерес он загрузился раза три четыре и все тоже самое.
Они даже это умудрились заскриптовать?



alekssan 04-06-2007 11:41:

Так когда же ждать патч 1.00004? Хочеться в пятый раз пройдти игру но с новыми фичами патча.



toropys 04-06-2007 11:50:

а что будет в 4 патче?уже всё сделано в amk-mod.



Big.Art.Trojan 15-06-2007 20:24:

ребят, подскажите, есть возможность поставить патч на пиратку, хотяб какая-то?



alekssan 16-06-2007 15:16:

Нужен оригинальный .exe шник вернуть в папку с игрой, после пропатчиваешь и ишещь no-cd на версию 1.03 Но лучше купи оригинал иначе будешь мучиться с патчами каждый раз, тем более в следующих патчах обещают freeplay.



Antracs 21-06-2007 10:40:

Я слыхал что файл подкачки для Сталкера битый.Помогите исправить...



Alexvn 21-06-2007 12:30:

Antracs - чего?



Antracs 22-06-2007 07:16:

ну тоисть что в лицензионке неработающий файл подкачки-тупит,и отказывается работать.Из-за этоо вечные проблемы типа:У вас не работает или установлен слишком маленький файл подкачки....Поставьте2ГБ. Ставлю2.5 ГБ-таже самая ерунда вылазит.



alekssan 23-06-2007 12:38:

А как ты файл подкачки ставишь? Наверное с диска с игрой копируешь?



Antracs 24-06-2007 01:50:

Я устанавливаю игру.И все.Потом меняю в настройках системы файл подкачки-и сохраняю.



Bark 04-07-2007 23:31:

Antracs гы ))))))))))

а я вообще обычно файл подкачки у знакомых переписываю.. у них надёжней..
так даже друзей проверять можно: вот если не битый файл подкачки даст, то хороший друг.. а если битый, то пиво мы с ним пить не будем.

)))))))



3EPHOEd 10-07-2007 14:28:

Bark

А я лицинзионный Файл Подкачки на 2Гб у Майкрсовта купил за 99.9 бакса, хотел 4-х но он в три раза дороже, говорят для крупных дятлов, тьху, то есть контор, 399.9 стоит, но ничего примию получу куплю.
С ним говорят Сталкер вообще летает даже на третьем пне.

А третий очередной патчь меж тем задерживается как в прочем и СДК для Сингла.

Уже надоел мне Ждалкер.
Скорее аддона жду.



Talenor 09-08-2007 07:03:

Аналогично... Ставлю игру и меняю в настройках файл подкачки.



toropys1 26-08-2007 01:57:

Поставил патч 1.0004-при попытке загрузить сохранёнку или начать НОВУЮ игру появляется предупреждение ПОДОЖДИТЕ НЕМНОГО(на английском) и игра вываливается в ВИНДУ.Перед этим обновил драйвера со странички офиц сайта СОНИ ВАЙО,Не знаю на что грешить.У кого сходная проблема?



analitic07 26-08-2007 09:22:

toropys1 ну не знаю... установил патч и нормально играл с самым последним сохранением



toropys1 26-08-2007 12:45:

игру переустановил и всё пошло.там ещё был мод''ВСЁ ВКЛЮЧЕНО'',может из-за него.



analitic07 26-08-2007 12:49:

toropys1 ну и слава Богу



Nilcampala 27-08-2007 18:00:

toropys1
РЧТНМК!
А что в логе было?



toropys1 27-08-2007 20:59:

РЧТНМК!
А что в логе было?
РЧТНМК-что это за загадочное заклинание?
Лог-где (что) это?



M@cTeP_SpIrIT 28-08-2007 21:26:

Вот такие штукики вытворяют разрабы. Блин ну был же честно скачан патч 1.0004 поставлен и на тебе...



Nilcampala 30-08-2007 21:30:

toropys1
Рад Читать Твой Ник и Месги Камрад!
в логе - описание ошибки, находиться он в папке с сохраненками.
Там можно узнать где искать ошибку - отсылается разрабам.



Targowet 29-12-2008 23:24:

.
__________________
Athlon 2400XP+, 1024 MB-RAM, 80GB HD, Asus V9980Ultra


Текущее время: 15:58

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.