Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Ф1 - Хоккенхайм (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=79090)



qwqwqw (aka alexoxol) 29-07-2006 17:12:

Ф1 - Хоккенхайм

При всей скучности нынешней Ф1 можно повысить свой интерес к ней - тотализатор. Вот я сегодня поднял деньги на гражданине Райкконене, поставил на его поул (коэффициент аж 12!!!) и выиграл.



VIP 29-07-2006 17:28:

На удивление интересная квала получилась. Есть надежда, что и гонка не будет совсем пресной как обычно.



LICH_klava 29-07-2006 18:01:

Мне все-таки кажется, что это не Мак поехал тут, а просто у Кимки круг получился



VIP 29-07-2006 18:57:

Само собой Феррари пока фавориты, но обнадеживает, что и другие рядом и тем более, что Рено, как раз среди других, а не на уровне Феррари на этой трассе. Ну и Кимми само собой просто так не сдастся ( ему как обычно все команда испортит или машина сломается ). Так что надежда на интересную гонку, в этот раз, мне кажется обоснованной.



Boy Serge 29-07-2006 20:27:

Угу, Кима крут! Особенно если сравнить его с Де Ля Росой. Фернандо в конце очковой зоны, эх Действительно есть надежда на что-то интересное



Gaus 29-07-2006 22:33:

Если принять во внимание слова Хайга, что пора рисковать в квале и не ехать залитыми под завязку, и скорость в первых частях квалификации, думаю что Маки решили рискнуть.
Осталось завтра все увидеть, оправдал ли риск себя.



Boy Serge 29-07-2006 23:41:

«Он не сделал того, что должен бы», - заявил Фернандо, который посоветовал стюардам разобрать тот момент, когда Шумахер не уступил ему дорогу на питлейне.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=607292245

Фалонсо по-моему малость охренел уже, ему семикратный должен дорогу уступать. Причем в моменте, когда Михаэль очевиднее очевидного был впереди и вдобавок ватага механиков полностью закрывала ему обзор слева-сзади



VIP 30-07-2006 00:04:

Михаэль ответил ему на пресс-конференции: "Старший механик поднял "леденец", я и поехал. Понятия не имею, был там Фернандо или нет. Если у него возникли проблемы, мне жаль, но такое случается в гонках".



Gaus 30-07-2006 00:04:

зіркова хвороба



Paramon 30-07-2006 01:31:

Boy Serge У Алонсы головокружение от собственной молодости. Хотя, этим требованиями фэйр-плэй не токмо Алонса грешит; фэйр-плэй - это бич современного спорта. Раньше парни рисковали своей шкурой бесплатно, и если к кому были претензии - били морду. Зато по судам никого не таскали и результаты не пересматривали.

Я считаю, если не можешь обогнать (забить гол, нокаутировать и т.п.) - так нечего к фэйр-плэю взывать - не поможет.



Тарантул 31-07-2006 03:23:

Что с Рено случилось в последних гонках? Таким макаром не видать им вторых титулов.
Феррари жгут, конечно.
У Кими тактика оригинальная, мне понравилось Выиграть всё равно не выиграл бы, но хоть повыпендривался Я всю гонку за него переживал - вроде бы на подиум идёт, но наверняка какой-нить в Макларене тактический идиотизм припасли. Ан нет, всё вышло неплохо.



SanSanych 31-07-2006 09:14:

Тарантул
Что с Рено случилось в последних гонках?
Хороший вопрос. Вчера их даже Труль догнал, и Веббер впереди был.
На Инди - можно списать на перестраховку, но дальше то? В Cильвере Рено был безнадежно сильнее - в Мани-куре тоже полно ходовых поворотов и чего? Остается одно объяснение (кроме "не едет никуя" ) - жара в Европе. Правда эта жара не действует на Кими - ну так на то он и Айсмен.

А у Физи опять очень удачные глюки - ровно настолько, чтобы Фернандо его обогнал.



Кщьфт 31-07-2006 10:23:

qwqwqw (aka alexoxol)
наверное Договрился с механиками Маков чтобы поменьше наливали, теперь не грех и им налить



SuperDrummer 01-08-2006 02:10:

Boy Serge
Фалонсо по-моему малость охренел уже, ему семикратный должен дорогу уступать. Причем в моменте, когда Михаэль очевиднее очевидного был впереди и вдобавок ватага механиков полностью закрывала ему обзор слева-сзади.
Тут вопрос в другом - если бы семикратный пропустил бы фалонсу, тобыстрый круг ехал бы за голубеньким, а про то, что на быстром круге ты должен подвинуться, чтобы пропустить конкурента, который едет на пару десятых быстрее, фэйр плэй ничего не говорит.



Boy Serge 01-08-2006 11:26:

Кстати к вопросу фэйр плея http://www.f1news.ru/archive/id/14416/
Если это так, то это по-моему перевесит все "зверства и несправедливости" Феррари типа круглосуточных тестов, яркой командной тактики, чистки асфальта перед машиной Михаэля и прочее прочее.....
Кима будет тестером для Алонсы, я лежал



Riskoff 03-08-2006 00:29:

Боюсь показаться банальным, но всё же. Не то, чтобы я придираюсь, но факт остаётся фактом и мне хотелось бы узнать общую позицию по этому поводу. То, что Шумахер обогнал Райконена на прогревочном круге заметил только я, да немецкий режиссёр, или ещё кто-нибудь?



VIP 03-08-2006 01:01:

Да, он стартовал раньше.



Riskoff 03-08-2006 01:10:

VIP
Да, он стартовал раньше.

Стартовать на прогревочный круг раньше обладателя поула - это ерунда, ибо бывает через раз. Но вот когда второй обгоняет первого и "лидером" заходит в первый поворот на прогревочном круге - это в последний раз было 12 лет назад, если мне память не изменяет.

Кто-нибудь может меня поправить?



Кщьфт 03-08-2006 09:20:

Riskoff
давай лучше обсудим запрет/разрешение демперов Рено - это ведь сказалаось на результатах данного ГП гораздо больше, чем обгон Шуми



SanSanych 03-08-2006 09:26:

Riskoff
Мне показалось, что Кими здорово засиделся. Еслиб Михаэль тут же резко замедлился, чтоб его пропустить до первого поворота - это могло создать аварийную ситуацию. А так - спокойно, после первого поворота статус-кво был восстановлен.
Хочешь сказать, что Шуми нарочно резко рванул, чтоб создать психологическое давление? Может быть, но тогда он ССЗБ - машину ради этого насиловать лишний раз... К тому же это не сработало.



Riskoff 03-08-2006 11:38:

Кщьфт
давай лучше обсудим запрет/разрешение демперов Рено - это ведь сказалаось на результатах данного ГП гораздо больше, чем обгон Шуми

Я не уверен в том, что на результатах Renault сказалось именно отсутствие дамперов. Судя по новостям, они там к Хоккенхайму всю заднюю подвеску переделали, но новинка не оправдала ожиданий. Поэтому в Венгрию они едут со старой подвеской, но с новой аэродинамикой.

Что касается самих дамперов, то Renault заверяла всех в том, что на тестах их отсутствие не повлияло на управляемость... Понимать можно по-разному, но доносимый смысл, вроде, ясен. Но главное теперь не это, а то, что FIA разрешила дамперы на Венгрию.

Вообще же, мне кажется, что все проблемы Renault из-за шин. Кажется, что все клиенты Michelin измучились в Хоккенхайме, что было отчётливо видно по внешнему состоянию шин... Bridgestone сильно выстрелил перед США... Видимо, их сотрудничество дало очень хорошие результаты для Ferrari. А в то же время Williams начал жаловаться на проблемы с задними колёсами. Наверное есть хорошая совместимость с подвеской Ferrari, но не остальных. Мы это уже видели пару-тройку лет назад, что привело к массовому переходу на Michelin - Bridgestone слишком сильно зациклен на основном клиенте в ущерб остальным.

Так что, возможно, что в Венгрии Renault подтянется, но их победы ждать не стоит. Нужен прорыв от шинников Michelin, дабы в чемпионат вернулась интрига. Такое мое мнение А дамперы... В Венгрии, наверное, лучше с ними, нежели без них. Однако, возвращаясь к Хоккенхайму, стоило бы отметить, что отсутствие дамперов не повлияло на результаты Ferrari. Так что, повторюсь, влияние дамперов на результат неочевидно. Надо учитывать массу других факторов...


SanSanych
Хочешь сказать, что Шуми нарочно резко рванул, чтоб создать психологическое давление?

Нет не хочу. Может быть Кими в вправду засиделся - я на это не обратил внимания, а проверить уже не могу. Мне просто интересно разобрать эпизод. Не зря же режиссёр повторил этот момент



Кщьфт 03-08-2006 14:30:

Riskoff
думаю есть связь демперы-шины, конкуренты на аналогичных шинах выглядели лучше рено, причем не только макларен. все же таки думаю не случайно их разрешили обратно - ФИА осознало что перестаралось для создания интриги
Вообще, лично я не увидел повода для запрета данного устройства, (хотя мне как болельщику маков должно быть приятно), т.к. они (демперы) не снижают безопасность за которую так печется ФИА.
ИМХО очередные закулисные игры + непоследовательность ФИА. короче пора в ФИА чиновников менять.



SanSanych 03-08-2006 15:15:

Кщьфт
Вообще, лично я не увидел повода для запрета данного устройства.
Мне тоже этот запрет кажется левым.
Хотя, кажется, в регламенте был пункт про незакрепленные массы. Тогда почему присобачили это к аэродинамике? Бред.

Все же, сильно сомневаюсь, что эта гирька НАСТОЛЬКО повлияла на скорость.



Кщьфт 03-08-2006 15:49:

SanSanych
странно, что Рено были медленнее хонды, такого в этом году не было. как знать на перегрев резины может влиять и изменение в подвеске ввиду отсутствия "запрещенных" демперов



Тарантул 03-08-2006 16:58:

Вот Попов тоже удивлялся, почему эту хрень присобачили в раздел аэродинамики... можно подумать, в ФИА дураки работают.
Потому что эта болванка успокаивает качение носа машины, на котором и закреплены аэродинамические устройства -> меньше турбулентные завихрения, да и вообще эффективность переднего антикрыла возрастает. То, что и подвеска от этого стабильнее, это и ежу понятно, но на больших скоростях куда больше эффект эта хреновина оказывает именно на взаимодействие с воздушными массами, там всё гораздо тоньше. Не зря инженеры всё больше с аэродинамическими плоскостями извращаются, вплоть до миллиметров, в то время как в плане подвески кроме двойного киля ничего особо и не слышно последние годы, и для каждой гонки подвеску не переделывают, в отличие от аэродинамики.



SanSanych 04-08-2006 08:46:

Тарантул
Ну знаешь, так к аэродинамике можно всю подвеску отнести - она же тоже колебания гасит. И пилота - фигли он башкой крутит - не иначе, потоки разруливает.



Boy Serge 04-08-2006 10:43:

SanSanych
И пилота - фигли он башкой крутит
Ага, следующим решением Мосли будет запрет на использование пилота



Тарантул 04-08-2006 12:39:

SanSanych Ну знаешь, так к аэродинамике можно всю подвеску отнести
можно только она при этом правил не нарушает. А здесь - тут тебе и неподрессоренная масса в неположенном месте, тут тебе и нежёстко закрепленый балласт...

И пилота - фигли он башкой крутит - не иначе, потоки разруливает.
Вот оказывается для чего систему HANS ввели Скоро шлемы цельнолитые с кокпитом будут.



Riskoff 04-08-2006 12:59:

Тарантул
А здесь - тут тебе и неподрессоренная масса

Вместе с тем, в "Формуле-1", несущим (де-факто) является двигатель, а не монокок. И этот двигатель, вибрирует, зараза, да передаёт вибрации на корпус. Вот так неподрессоренная масса (двигатель) влияет на аэродинамику. С такими разговорами всё что угдодно можно под запрет подвести. В Ф1 всё влияет на аэродинамику. Топливо, кстати, тоже - нежёстко закреплённый баланс, плюхается там, в бензобаке.



inv2004 04-08-2006 13:09:

помоему не стоит считать что в ФИА совсем идиоты работают.



Тарантул 04-08-2006 13:15:

Riskoff Двигатель - подрессоренная масса, жёстко прикрепленная к шасси.
Топливо - это не балласт. Топливо - это, как ни странно, топливо. Где, как и сколько сией жидкости должно находиться - всё описано в регламенте.
Вес машины измеряется без топлива (скандал с БАР все помнят?). И с жёстко закрепленными "кирпичами" Надо читать регламент, он - рулез



Riskoff 04-08-2006 14:03:

inv2004
помоему не стоит считать что в ФИА совсем идиоты работают

Спасибо и на том, что не совсем идиоты


Тарантул
Двигатель - подрессоренная масса, жёстко прикрепленная к шасси.

Гм... Что к чему там прикреплено и насколько подрессоренно - это очень большой вопрос. Чертёж нужен.

Где, как и сколько сией жидкости должно находиться - всё описано в регламенте.

Ну вот, по регламенту и вышло, что FIA не смогла объяснить незаконность дамперов, ибо нефиг их цеплять к аэродинамике. Тем более, когда всем понятно, что цель дамперов - не аэродинамическая эффективность, устойчивость болида при атаке поребриков/поворотов.

Надо читать регламент, он - рулез

Так-то оно так, но мне нет никакого интереса вникать в сотни страниц на языке супостатов, в которых они сами разобраться не могут



inv2004 04-08-2006 14:33:

Riskoff
ты так активно утверждаешь что регламент - это полный бред, как будто перечитывал его несколько раз. тогда будь добр приведи ссылки.
ну а если ты не читал, то в чём смысл спорить о том, что мы в глаза не видели ?



Кщьфт 04-08-2006 14:59:

помоему не стоит считать что в ФИА совсем идиоты работают.
никто их идиотами е считает - но их поступки можно трактовать (запретить- потом разрешить), как самовольное попирание регламента в зависимости от конкретных целей.
ДЛя тех, Кто не понял - они хотят интригу в чампе, поэтому им нужно было чтобы МШ догонял ФА не по 2 очка - вот они и усмотрели в Рено данную деталь, однако ГП Германии показало, что они перестарались и интригу может исчезнуть уже по причине тотального превосходства Феррари. Поэтому они откатились. Вот эта непоследовательность в действиях ФИА, это трактование правил, так чтобы им (ФИА) это было выгодно меня бесит. все



Riskoff 04-08-2006 15:50:

inv2004
ты так активно утверждаешь что регламент - это полный бред

Активно? Приведи сюда хотя бы одну мою цитату, в которой я утверждаю, будто "регламент - это полный бред". И ссылку на пост, пожалуйста. Будем учиться отвечать за свои слова.

ну а если ты не читал, то в чём смысл спорить о том, что мы в глаза не видели ?

А я и не спорю. Есть факты.

Факт №1. FIA внезапно запрещают дамперы, которые используют половина команд, вот уже чёрт знает сколько времени.
Факт №2. Пэт Симмондз просит ткнуть его носом в ту часть регламента, которая запрещает дамперы.
Факт №3. FIA разрешает использовать дамперы.

Слушай камрада Кщьфт - он дело говорит

Регламент - не бред. А вот действия FIA - да, идиотский бред.



Тарантул 04-08-2006 17:29:

Riskoff Что к чему там прикреплено и насколько подрессоренно - это очень большой вопрос. Чертёж нужен.
Ну общий-то принцип цепочки крепежа известен: колёса - подвеска - мотор+кпп - монокок и прочие элементы шасси. Всё, что после подвески - скрепляется между собой жёстко. Без пружин имею ввиду. Кроме новаторского балласта

Ну вот, по регламенту и вышло, что FIA не смогла объяснить незаконность дамперов, ибо нефиг их цеплять к аэродинамике.
Тут можно двояко трактовать закон, причём даже без "подрессоренных масс". В регламенте сказано, что балласт должен быть закреплен жёстко. Если он жёстко прикреплен к пружине, а пружина жёстко прикреплена к монококу, закреплен ли он жёстко? Видимо - да. А учитывая, что при движении он имеет явную амплитуду качения, закреплен ли он жёстко? Видимо - нет.
Надо дорабатывать регламент, чем ФИА и будет заниматься.

Тем более, когда всем понятно, что цель дамперов - не аэродинамическая эффективность, устойчивость болида при атаке поребриков/поворотов.
Одно другому не мешает. Как это может влиять на аэродинамику - я написал выше. И по большому счёту, неважно, какой эффект сильнее, штука в том, что оба эффекта присутствуют.

Так-то оно так, но мне нет никакого интереса вникать в сотни страниц на языке супостатов, в которых они сами разобраться не могут
Ну кое-что там конечно написано так, что хочется сказать "Афтар жжот". Но это в основном в части про размеры и габариты. Остальное в принципе легко понимается.



Тарантул 05-08-2006 13:43:

P.S. Да, и там далеко не сотни страниц. Он небольшой на самом деле. Другое дело, что некоторые страницы читаются о-о-очень долго, пока вникнешь.



alg 05-08-2006 17:16:

Немного оффтоп, кто-нить знает где можно посмотреть видео аварии Да Матты с оленем на практике чампкара?



Accel 05-08-2006 22:48:

alg Чампкаровцы конфисковали все фото\видео материалы, содержащие аварию.


Текущее время: 18:52

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.