Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Флейм (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=112)
-- Напмсал еще одну рецензию (первая в разделе игры) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=78090)
Напмсал еще одну рецензию (первая в разделе игры)
the Godfather,the game
Жанр: Action
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Redwood Shores
Похожесть: GTA, Mafia
Мультиплеер: Отсутствует
Официальный сайт thegodfather.com
GTA-образные экшены самый перспективный жанр.И это сказал не я а буквально Леонардо да Винчи от игровой индустрии Питер Мулине. И правильно сказал! Ведь дествительно что еще сердцу геймерскому надо? В нашем распоряжении города в которых можно делать все! Полная свобода! Можно нарушать правила дорожного движения, делать с кем угодно что угодно, ездить на чем угодно.И посыпались на нас клоны GTA, не будем сейчас говорить хорошие или плохие,но посыпались.
Godfather отличаеться от них тем что это первый GTA-клон по кинолицензии. И какой кинолицензии! Великолепная трилогия, гангстерская сага, культовый фильм всех времен и народов.И почему-же этот вот уже тридцать с лишним лет популярный бренд должен простаивать, а не приносить деньги? Не должен - сказали граждане из Electronik Arts и наваяли нам игру по КРЕСТНОМУ ОТЦУ.
Ничего личного... просто бизнес.
Начнем с сюжета. То-что он покромсаный до безумия, обворованный философией (какой Крестный отец был философский фильм!).и как ни странно слабо похожий на фильм - это оставим на совести разрабов. Но можно-же было сделать хотя-бы интересные и нелинейные миссии? Можно! И в Mafia они есть (что-бы не говорили разработчики что the Godfather не похожа на Mafia сравнений не избежать). Значит в основном миссия здесь выглядит так - мы долго едим по Нью-Йорку обрасца тридцатых годов (город сделан неплохо -по улицам ходят толпы людей,возвышаються красивые дома,но взгляду все-равно не за что зацепиться, в городе нет мест к которым хочеться вернуться) на старом рыдване (модели машин сделаны ужасно не то что в Mafia, мало того что их всего одиннадцать так они еще и некрасивые и страдают полигональной недостаточностью) , так вот мы долго едим, приезжаем к месту где дают миссию (например дом Корлеоне) смотрим брифинг,ничего кстати особенного, актеры из фильма говорят неплохо, но поставлены ролики скучно (показывают лицо то одного,то другого героя и все), хотя лица сделаны хорошо и герои из фильма узнаються с первого взгляда. Потом после просмотра ролика садимся в машину и опять долго едим к цели миссии (например казино), иногда нам в помощь дают напарника. И в этом самом казино нужно банально усех умочить.Берем Томпсон или кольт и вперед! Видов оружия маловато, но все они нужны. И вот здесь, во время перестрелки Godfather наконец просыпаеться, потягиваеться и показывает себя со всех сторон. Мы стреляем, враги стреляют, кругом разбиваються бутылки, отлетают куски дерева , куски штукатурки,если бросить коктейль молотова, то по комнате разольеться реалистичное пламя, враги красиво поджаряться,если подойти к супостату в плотную, то наш альтер-эго исполнит зверское убийство - возьмет за шиворот, потом из пистолета в плотную, мозги на стене. под всем этим и не замечаешь убогого дизайна и не запоминающихся помещений.. Но всё это было-бы великолепно если-бы не надоедало на втором часу игры, разбавляеться только довольно интересными и динамичными погонями.AI не подкачал, это конечно не F.E.A.R. но враги не идиоты, они грамотно выбирают укрытия, зря не высовываються и ведут себя вполне реалистично. Но здесь мы еще не сказали про управление. Для того что-бы стрельнуть нужно сначала зафиксироваться на враге и удерживая правую кнопку нажать на левую, как вы понимаете динамики это не пребавляет (эх консоль,консоль). Хотя и привыкнуть можно.Еще в игре есть боевая система - довольно примитивная,но есть. Берем врага за шиворот и жестоко бъем морду, причем можно регулировать силу удара. В целом довольно неплохо, хотя управление и тут подкачало.
Другая сторона.
Интересная вещь,за один месяц вышло целых две игры про Нью-Йорк (True Crime Ney-York city и the Godfather) один нашего времени,другой обрасца тридцатых.
Была еще одна игра про Нью-Йорк - третья GTA. Мдя...Популярен у разработчиков этот город.Но это так, нерелическое отступление.
Помимо сюжетных миссий можно еще и заниматься рэкетом. То-есть приходим к торговцу, парикмахеру или банкиру, немного его бьем и он соглашаеться платить нам деньги, на которые можно покупать оружие в разных частях города.
На лицо ужасные и злые.
Движок не современен и не красив. Вот так,сразу в лоб! Даже в Mafia, которая вышла четыре года назад графика была на порядок выше, я уже не говорю про дизайн. Мало полигонов на всем кроме лиц, совсем нет воды, тени ужасные. Но есть большой плюс - это красивое пламя, взрывы и интерактивность почти всего (спасибо Navok).Зато совсем нет тормозом и быстрые загрузки.
P.S. В игре звучит великолепная музыка Эли Рота из одноименного фильма. Небольшой плюсик.
Резюме: Эх не зря старик Коппола не полюбил эту игру, как чуял что из раскрученного бренда, выжмут скучную и слабую игру.Рекомендуеться только ярым фанатам Mafia и таким-же ярым фанатам Крестного отца.
Реигребальность нет
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий 40%
геймплей 7.5
графика 6.5
интерфейс и управление 5.5
звук и музыка 9.0
Вальдар.
Вот такое написал. Высказывайте свои мнения. Для меня это важно.
__________________
КАК ЧАСТО ВЫ ВЫСМЕЕВАЕМ ТО- ЧЕГО НЕ ПОНИМАЕМ.
Честно. Не понять твоего мнения к Игре. С одной стороны плохо, с другой хорошо.
Мне игра понравилась. Конечно не ГТА, но я нашел ее достаточно атмосферной, что для меня главное.
Много ошибок. Как грамматических, так и стилистических. Некоторые обороты речи вызывают отторжение соею корявостью. Надо править текст. Как понимать выражение "обворованный философией"? Философия - это кликуха воровки? И т.д.
// Философия - это кликуха воровки?
А что вполне подходит по криминальный стиль игры. Философия задолжала семье денег. Пришлось выйти на дело. Первого попавшегося и обобрала.
... Дунька-Философия вынула из розовой сумочки изящный дамский Томпсон с дисковым магазином на восемьсот патронов двенадцатого калибра, и смело вошла в рыбный магазин на углу Тухачевского и Седьмой Авеню. Перед ней стоял здоровенный негр, подрабатывающий в свободное от NBA время продавцом селедки. Ай вэй, какой вы черный - сказала она, передергивая затвор Томпсона - бабки на стол! - скомандовала она и еще раз для острастки переденула магазин Томпсона. Чего изволите? - учтиво спросил афро-баскетболец и улыбнулся полным ртом белых, как бы светящихся зубов. Ты что тормоз? - крикнула Дунька-Философия и передернула затвор. Денег нету - констатировал чернокожий собеседник и утер лицо хвостом седки. - Вы первый покупатель. Тогда давай золото и бриллианты! - Скоманодвала громила и привычно передернула затвор. - Я не тормоз... - сказал подавец и спрятал свои зубы от греха подальше за толстыми мясистыми губами. .....
По мере того, как продолжалось ограбление, на полу магазина скапливалось все больше и больше экстрагированых патронов. И когда они закончились в диске магазина - уже заметно вечерело....
Вот так патроны перекочевали из одного магазина в другой. "Было ваше - стало наше". Вот такая философия.
Mad_dog[SW]
=)
Вальдар
Реигребальность нет
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий 40%
геймплей 7.5
графика 6.5
интерфейс и управление 5.5
звук и музыка 9.0
Ты в Игроманию пишешь, что ли?
Лучше пока больше не писать, имхо. Или только для себя "в тетрадочку".
jediroman Ты в Игроманию пишешь, что ли?
Скорее уж в графоманию....
Реигребальность =))))))))) жесткий параметер !
Смог прочесть лишь половину, извини Может быть лучше рок-группа?
Даже если закрыть глаза на отсутствие грамотности, как было сказано до меня... Это не коряво, это нечитабельно. Учимся выражать мысли, больше читаем, развиваем речь, пополняем словарный запас. Ну или, как предложил Jazz - только для себя "в тетрадочку"
Ты просил мнений.
Men Ar
Хм... А вот на сайте игромании всем понравилась.
Если считаешь что рецензия никуда не годиться, то покажи,напиши как нужно.
Fable: the Lost Chapters
Жанр: Ролевая игра
Издатель: Microsoft \
Разработчик: Lionhead Studios/Big Blue Box Studios \
Похожесть: The Elder Scrolls: Morrowind, World of Warcraft, Black & White \
Мультиплеер: Нет
Официальный сайт fable.com
Я - Герой. Когда я вхожу в любой город Альбиона, местные жители приветствуют меня радостными криками. Девушки на выданье стеснительно просят о пяти минутах наедине, а их отцы лучезарно улыбаются и умоляют выполнить просьбы своих чад. Юные авантюристы мечтают стать моими оруженосцами. Над моей головой сияет нимб, заслуженный моими похождениями во имя добра. Длина моего меча превосходит рост большинства горожан, а сам я настолько широкоплеч, что еле-еле протискиваюсь в двери таверны. Мои доспехи весят и стоят почти столько же, сколько и мой особняк в центре города; в котором, кстати, развешаны мои трофеи - вокруг них сутками толпится народ. Сам мэр гордится знакомством со мной.
Хорошо быть героем.
Доктор Питер и его жанры
Не секрет, что Питеру Молинье как настоящему художнику всегда были тесны жанровые рамки. Он изобретал свои жанры, скрещивал, переименовывал - и у него всегда получалось нечто большее, чем просто "представитель жанра". Вот так и на этот раз.
Хотя на первый, второй и все последующие взгляды Fable выглядит как типичная героическая экшен-РПГ, с "мочиловом" и поверхностной ролевой системой, на самом же деле она в разы сложнее и детальнее, чем самый лучший представитель этого жанра. Разумеется, невооруженным глазом этого не видно."Экшен-РПГ" и "экшен-РПГ от Питера Молинье" есть совершенно разные вещи.
А самые преданные поклонники давно поняли, что из-под пера маэстро могут выйти игры лишь одного жанра. Догадались какого? Вот именно, "Игра Питера Молинье".
Когда Fable вышла на X-Box, ее вообще-то приняли прохладно. Не разглядев изюминки, схрумкав сюжетную линию за сутки и не подавившись, игроки вопросили: "и чо?". Когда же Fable: The Lost Chapters была объявлена как PC-эксклюзив, в стане иксбоксеров поднялся ропот - мол, нам подсунули недоделанную и порезанную, а им все и сразу?! Нихарашо! Ничесна!!...!!! Дяде Питеру пришлось успокоить истериков и пообещать выпустить игру и на ящике-ыкс.
Кстати, и для Fable у Молинье нашелся свой жанр. "Симулятор героя".
Героическим будням и посвящена большая часть игры. Поверженные монстры, любовь красавиц, спрятанные сокровища и раскрытые заговоры остаются за спиной игрока, неспешно бредущего по сюжету, закинув меч за спину. А начинается все невинно...
Молчаливый Боб
Начинаем игру мы легкомысленным парнишкой весьма юных лет, бегаем по родному селу и выполняем несложные квесты. Вскоре, в силу обстоятельств, мы попадем в Гильдию Героев, пройдем тренировку и начнем свой путь Героя.
Уже в первом городе в глаза бросается то, с каким вниманием здесь относятся к игроку. Все прохожие в курсе, что наш подопечный - Герой, они машут ему ручками и отпускают разнообразные реплики (в том числе язвительные - если вы еще не успели прославиться). Помните, как в Black&White жители деревни оборачивались и смотрели на нас когда мы приближались? Как они пытались привлечь наше внимание, прыгая и размахивая руками - вместо того, чтобы просто вывалить на экран окно квеста? Малюсенькая деталька, но она поднимала атмосферность происходящего на заоблачные высоты. Здесь то же самое. Если вы нужны какому-нибудь обывателю, он будет стоять и всячески пытаться привлечь ваше внимание. Он не заговорит первым - никакихМировое признание
Графически и стилистически игра очень близка к моим любимым Beyond Good & Evil и Psychonauts. Спецэффекты хороши, модельки приглаженные и симпатичные, текстуры хороши даже по PC-меркам - чуть раздражает только дерганая анимация, но это пройдет. А так - яркие цвета, симпатичные персонажи и общая сказочность происходящего (не заикайтесь о "детскости" до тех пор, пока не увидите первую снесенную арбалетным болтом голову). Локации (в силу своих крошечных размеров) детализированы монструозно, чудовищно хорошо. По миру Альбиона можно просто гулять в свое удовольствие. Разрушенные храмы, поросшие травой, леса, таящие в своих неинтерактивных глубинах что-то зловещее, болота, булькающие и почти ощутимо воняющие, меняА в городах - вообще чудо. Когда день сменяется ночью, жители уходят спать, запирают дома и закрывают магазины. С первыми петухами встают, выходят на крыльцо, потягиваются. Торговцы спешат в магазины и, натурально, раскладывают товар по полкам. Дети спешат в школу, куры носятся по мостовой, пьянчужки стягиваются к таверне. Мир - живет.
А в городах - вообще чудо. Когда день сменяется ночью, жители уходят спать, запирают дома и закрывают магазины. С первыми петухами встают, выходят на крыльцо, потягиваются. Торговцы спешат в магазины и, натурально, раскладывают товар по полкам. Дети спешат в школу, куры носятся по мостовой, пьянчужки стягиваются к таверне. Мир - живет.Диалоги, к слову, на самом деле являются монологами - главный герой не произнесет за всю игру ни одной фразы.
Список недостатков я изорвал и развеял по ветру (северный, скорость до трех метров в секунду - ветер перемен): Молинье действительно сделал RPG remastering. Он сменил приоритеты и сделал такую ролевую, о которой все мечтали, но боялись воплотить свои мечты в жизнь. Ролевой статистический фетишизм и вещизм сменился продвинутой (на нынешнем уровне развития компьютерного железа) социальной моделью и свободой самовыражения. Географическая свобода отправилась в утиль ради маленького, но живущего по своим законам мирка, действительно реагирующего на ваши поступки (а как часто мы видели эту заманчивую надпись на коробках!). А в свете подобных свершений - увы, неявных для большинства, - замечания вроде "малое количество видов оружия и брони" и "отсутствие нормальных сейвов" звучат как издевательства. Все равно что поругать "Джоконду" Да Винчи за устаревшее платьице
Резюме: Просто лучшая РПГ в мире.
Реигребальность да
Классный Сюжет да
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий 80%
Геймплей 9.0
Граффика 8.5
Звук и музыка 8.0
Интерфейс и управление 9.0
Итоговая оценка 9.0
Вальдар
Вот еще одну родил...
Просто лучшая РПГ в мире.
Лучшая-нвн.
Вальдар Ты это всё сам от начала до конца написал?
Lia
Конечно!
Вальдар Ошибок нет, уже хорошо.
Почему-то мне кажется, что первый абзац, чё-то сильно отличается от следующих, опять же кто-то там широкоплечий... подозрительно.
Вальдар Если считаешь что рецензия никуда не годиться, то покажи,напиши как нужно.
Я не питаю страсти к написанию рецензий Ни по играм, ни по чему бы то ни было иному.
Если ты считаешь, что тебе не пристало выслушивать критические отзывы, то зачем спрашивать мнения?
ЗЫ все равно куце и коряво И все равно с ошибками.
Резюме: Просто лучшая РПГ в мире.
Ах вот оно как, Fable значит. А я-то думал
Вальдар
Неужто вспомнил про вордовский орфо?
Длина моего меча превосходит рост большинства горожан
Извини, конечно... но это уже Фрейд
не заикайтесь о "детскости" до тех пор, пока не увидите первую снесенную арбалетным болтом голову
Я УЖЕ ВЗРОСЛЫЙ!!!, или как там у тебя.
"отсутствие нормальных сейвов"
Извини, но это и вправду недостаток. И никто не убедит меня в обратном. Это бич всех кроссплатформеров (хотя в SC вроде нормально были реализованы)
Вальдар Прорвало же тебя рецензировать. Правда почему-то все рецензируешь то, что уже все рецензировали. Придумай что нибудь оригинальней. Отрецензируй хейнтай игру... к примеру.
Shapa.SPB.RUS
Отрецензируй хейнтай игру
Old pervent !
Вальдар
Скажи пожалуйста, это ты пишешь рецензии для сайта www.fargus.com под псевдонимом Сказубака?
Потому что твоя рецензия на Fable была опубликована там еще в сентябре прошлого года:
http://fargus.com/index.html/path-R...lement_id-28737
Вальдар
Когда ты ее написал если не секрет ?
последнюю
И еще, если не трудно, расскажи, что общего ты нашел между Fable и Black & White?
И еще, если не трудно, расскажи, что общего ты нашел между Fable и Black & White?
Хотя-бы один и тот-же создатель и таже стилистика.Скажи пожалуйста, это ты пишешь рецензии для сайта www.fargus.com под псевдонимом Сказубака?
Да млин я
// таже стилистика между Fable и Black & White?
Вов!! Я отстал от жизни!
Вальдар
А где ты еще эту статью выкладывал ?
Вальдар
Да млин ты?
Тогда как ты объяснишь тот странный факт, что тем же Сказубакой опубликована также и рецензия на игру Godfather, не имеющая ничего общего с твоей, расположенной на первой странице этой темы:
http://fargus.com/index.html/path-R...lement_id-31506
Как же так, ты написал сразу две совершенно разные рецензии на эту игру?
И почему же ты, как автор, уже более года публикующийся на довольно крупном сайте, вдруг задался вопросом "Стоит-ли мне дальше писать"?
По моему, ты нас обманываешь.
нда. а потом он этими руками в солонку полезет!
Alexvn //Как же так, ты написал сразу две совершенно разные рецензии на эту игру?
Есть такое понятие. ПРОПЕРЛО!
У-у-у-у Графиня изменившимся лицом бежит к пруду
Alexvn
Я лучший компьютерно-игровой журналист в России, что-б вы знали!
А две рецензии я написал что-бы проверить себя - могу ли я написать две рецензии на одну - ту-же игру.
Здесь есть три варианта.
1. Вальдар приписал себе чужие заслуги
2. Он хотел посмотреть, как отрегаируют на профессианальную статью, после его собственной ( похоже он все таки ее сам написал ). Может здесь просто все статьи опустят, тогда может и собственная не плоха.
3. Наиболее вероятная. Вальдар чей-то бот и кто-то просто сидит за кадром и прикалывается.
По моему, ты нас обманываешь
Вальдар Научись для начала грамотно обманывать,(невооруж. глазом видно где писал именно ты), а потом пмши рецензии.
Кста, может всё-таки реигрАбельность или реигрАбИльность?
проверочное слово - грабли.
Some guy knocks on the door of a house. A kid opens the door.
The guy: Where are your parents, kid?
The kid: They was in. They is out.
The guy: They was in. They is out. Where's your grammar?
The kid: She go upstairs for a nap.
)
А проверочное слово к реигребальность?
Кста, про грабли.
Жаргон
Юзеp - человек, наступающий на гpабли.
Чайник - начинающий юзеp, ни pазу не наступавший на гpабли и потому увеpенный, что гpаблей не существует.
Ламеp - юзеp, pегуляpно наступающий на гpабли, но по-пpежнему увеpенный что гpаблей не существует.
Узкий специалист - юзеp, в совеpшенстве владеющий наступанием на одни и те же гpабли.
Шиpокий специалист - юзеp, имеющий на лбу более двух шишек.
Пpогpаммеp - тот, для кого в наступании на гpабли важнее всего pезультат. Устав наступать на чужие гpабли, изготавливает свои собственные.
Пpодвинутый пpогpаммеp - пpогpаммеp, наступающий на каждые гpабли не более двух pаз.
Копиpайт - концепция, огpаничивающая количество доступных для наступания
гpаблей финансовыми возможностями юзеpа.
Геймеp - тот, для кого в наступании на гpабли важнее всего пpоцесс. Обычно не способен изготовить собственные гpабли.
Читеp - pазновидность геймеpа; наступает только на гpабли с поpолоновыми насадками на pучке и обычно не больше одного pаза.
Научись для начала грамотно обманывать,(невооруж. глазом видно где писал именно ты), а потом пмши рецензии.
Попался мерзкий плагиатор Вальдар ...
Lia
боян
Хы
Lia
Решпект
Splinter Cell: Chaos Theori.
Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: GFi/Руссобит-М
Локализация: МиСТ ленд — ЮГ
Похожесть: Tom Clancy’s Splinter Cell
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Количество дисков: Один DVD
Официальный сайт splintercell.com
Его шаги гулко раздаються по мокрой палубе, кругом ночь, хлещет карибский холодный дождь. Огни на палубе выхватывают то загорелое уставшее лицо, то мокрый калашников свисающий с широкой груди
Этот латинооамериканский здоровяк даже не подозревает что кто-то раздумывает о том что с ним сделать буквально в 3-4 метрах! Я могу подкравшись сзади и преставив нож к горлу допросить, могу просто перерезать глотку, могу оглушить, могу не выходя из укрытия метким выстрелов из бесшумного пистолета свалить его за борт, тихий шопот пистолета и все...
Я выбрал допросить. Включив ночное видение и подождав пока он дойте до меня, я преставил нож к горлу..Долго упрашивать не пришлось. Бедняга выложил все что нужно и свалился за борт с перерезанной глоткой, а я двинулся к цели...
Не шуми...
В общем сюжет довольно банален - Сэм Фишер, агент секретной организации Третий Эшелон бореться с угрожателями спокойствию честных американцев.
Причем бореться он с ними в самых разных концах света - Карибское море, Панама,Нью-Йорк,Япония,Европа.Правда подаеться он скучновато...Зато каждая ''командировка'' это интересная и нелинейная миссия. Сначала нам показывают брифинг (в нем рассказываеться основная цель миссии, например убить террориста),потом дают выбрать снаряжение,и вот мы на старте в каком-нибудь темном месте слушаем в микрофон в ухе наставления начальника, вдалеке гуляют охранники,слышны их разговоры (кстати бывают очень забавные) покачиваються пальмы...И Трехглазый начинает свое темное дело!
Все места в которых мы бываем отлично запоминаються в первую очередь замечательным дизайнов, то есть если мы в банке то все как положено - бронированные двецы,множество камер слежения,лазерных ловушек, а про сейв я вообще неговорю - он красиво открываеться, выдвигаеться лестница, медленно отползают толстый тяжелый люк.Если мы в пентхаусе миллионера, то тоже - роскошный зимний сад, кинотеатр, огромный балкон, шикарная ванна ,причем все это забито бдительными охранниками (AI хоть и не гениален, но враги ведут себя умно, например если враг слышит шум то он зовет своего товарища типо -''Эй Джо кажеться я что-то слышал'' и они медленно, достав фонарики и пистолеты идут проверять,если завезалась перестрелка,то враги прячуться за укрытиями, прикрывают друг-друга и тд.), если в старом маяке где-то в Южной Америке то везде ржавчина, наверху медленно крутиться огромный прожектор,винтовая лестница ведет наверх, где-то внизу,в ночи волны накатываються на берег (звук потрясающий).
Любую миссию можно пройти самыми разными способами, благо почти везде есть множество альтернативных путей, а удобная 3-D карта помогает соорентироваться - можно меткими хэд-шотами в голову снимать охранников,но потом придеться прятать ''скончавшийся груз'', можно врагов обходить, переодически ловя ''языка'' который расскажет то что нужно. Причем на протяжения всей игры ваши действия будет корректировать и коментировать штаб, который иногда отпускает весьма остроумные шуточки.
Танцы... Плюс
Помните лихую акробатику Сэма в предыдущих частях? Так вот в Chaos Theori Фишер ''прокачался'' и теперь умеет по новому изничтожать врагов. Например наш агент может свесившист с какой-нибудь трубы, аки Тарзан с лианы, свернуть шею проходящиму мимо охраннику. Вы-бы слышали этот хруст шейных позвонков,короткий вскрик и обмякшее тело падает на пол. Еще можно между двумя узкими стенами запрыгнуть, и сесть на шпагат в воздухе и когда враг будет проходить под вами спрыгнуть прямо на него и прикончить ножом, или не спрыгивая убить из пистолета.
Ху-ху-ху-е
Именно так на манер Жанны Фриске хочеться сказать про здешний арсенал - есть нож, прилипающие камеры слижения (вносят разнообразие в игровой процесс), писолет которым можно как убивать так и на время выключать приборы (если охранник увидит разбитую камеру то поднимет тревогу),кроме того можно пользоваться оружием убитых врагов, еще есть три вида ночного видения - просто светло, выделяються синим все люди и приборы и полутемно.
Графический движок абсолютно новый - модели людей лосняться от полигонов и бэмп-маппинга, вода шейдерная, дождь красивый и реалистичный,великолепные тени, звуковые эффекты и очень четкие текстуры.Вызывает нарекания только аннимация - иногда кажеться будто в игре не люди, а буратины.Ну и еще игра иногда беспричинно подтормаживает и загрузки могли-бы быть побыстрей, но это так,мелкие предирки.В целом-же движок выглядит модно и современно.
Те-же яйца, только в профиль.
Третий Splinter Cell мог бы быть совсем другой игрой, если-бы не был продолжением предыдущих двух. То есть гемплей не изменился ни на йоту, ничего нового в Ubisoft не родили, они просто сделали идеальный триквел - под новым движком абсолютно, то-же что мы видели в предыдущих частях серии. Умные дяденьки третий раз подряд скормили нам одну и ту-же игру, а мы съели, да еще и пальцы облизали. И на этом месте игру можно и поругать, только надо-ли? Ведь разве мы не ждали кинемотографичный шпионский триллер, с ловким и тихим Сэмом Фишером в главной роли? Да! именно такую игру мы и ждали, зачем что-то менять в Splinter Cell, ведь там и так все в порядке.
Так что спокойной ночи и удачи Сэм и вернись к нам таким-же в следующей части.
P.S.
Музыку написал один модный бразильский композитор, она оригинальна и не режет слух. Причем полностью вписываеться в атмосферу игры.
Резюме.
Насладитесь атмосферным, интересным, но насквозь вторичным стелсом ,несмотря на это лучшим в мире!. И лучшей игрой в серии по-совместительству.
реигребальность да
классный сюжет нет
оригинальность нет
легко освоить да
Оправдонность ожиданий 95%
Геймплей 9.0
Графика 8.5
Звук и музыка 9.0
Интерфейс и управление 8.0
Финальная оценка 9.0.
Вальдар
Вот издание исправленное и дополненное.
выравнивание по ширине чтоли добавил?
Если мы в пентхаусе миллионера, то тоже - роскошный зимний сад, кинотеатр, огромный балкон, шикарная ванна ,причем все это забито бдительными охранниками
Аааааа!!!
Вальдар
Очень много ошибок. Очень много.
выравнивание по ширине чтоли добавил?
НЕт во0первых добавил обзац, исправил стилистические и грамматические ошибки, во-вторых этот обзор сперт с одного сайта игрового.
Вот издание исправленное и дополненное
Вальдар!!! Ну хоть в "исправленном и дополненном" издании уж можно было название игры без ошибок написать?
реигребальность и оправдонность - это супер чувствуется мощный труд над исправлением стилистических и грамматических ошибок...
Что вы все так надо-мной издеваетесь? Сами попробуйте рецензию написать.
Вальдар
Да пребудет с тобой спеллчекер Word'а.
Вальдар
Пожалста. Щас забабахаю рецензу на EaW. Please Wait...
Alexvn
Признайся, Вальдар - твой бот.
Вальдар
Что вы все так надо-мной издеваетесь? Сами попробуйте рецензию написать - а с чего ты вообще взял, что тебе обязательно нужно писать рецензии? Ты пишешь ужасно, и тебе об этом сказали уже не раз, да еще и чужие тексты воруешь.
NikS*urban* - не признаюсь!
Alexvn
Правильно. Мне бы тоже стыдно было.
Я все понял.
Вальдар и jediroman одно лицо.
Вальдар и jediroman одно лицо.
Это не правда!
Значит так. Анонсирую еще четыре рецензии которые я напишу в ближайшую неделю и выложу здесь.
Рецензии будут на 2 экшна, один квест и одну стратегию - все игры известные и хитовые.
Вальдар - может, отложишь ненадолго? А то еще не все успели эти три прочитать и разучить...
Вальдар нет! Не делай это!!
О нет! Опять напмшал...
Заигребал.. ой, ..заигрался.
Вальдар И снова обращаюсь к тебе с вопросом: "Тебя в жизни никогда сильно не били?"
Кажется пора. ин май хамбл-хамбл опиньён
Вальдар
Значит так. Анонсирую еще четыре рецензии которые я напишу в ближайшую неделю и выложу здесь.
"Нее-ее-еее-еет"(С)
"Тебя в жизни никогда сильно не били?"
Скорее роняли...
Вальдар
Да ты чё хренанулся еще шестую печать не вскрыли! погоди мир не готов еще к твоим рецензиям обыватели народ костный и их так просто не раскачаешь.
Анонсирую еще четыре рецензии
О, нет.
Shapa.SPB.RUS
Я все понял. Вальдар и jediroman одно лицо.
Нет. Одно лицо - это Вальдар и некто Fonar. По профилям видно необыкновенное количество совпадений. И написание похоже.
Единственно, что не похоже, так это в постах знак "-" [дефис], которые камрад Fonar не вставляет, куда попало. В отличии от Вальдара.
И, если я ошибаюсь, камрад Fonar меня простит...
Alexander Fluke хороший дедуктивный метод Холмс
Shapa.SPB.RUS индуктивный, Ватсон, индуктивный...
....и вычаслительные машины камрадов заработали по полной......
вычаслительные машины
Это происходит от слов "вы, часом, лительные или нелительные?"
...
Кстати, однозначно, камрад Вальдар и камрад Fonar - один и тот же камрад, или два камрада в одном... так сказать... камраде...
Доказательство-то, оказывается, есть здесь: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...75&pagenumber=1
Признавайся, Вальдар, это так?
Признавайся, Вальдар, это так?
Да это так! Но я в этом уже призновался в разделе экшн. Это я не специально ,это мой брат создал новый логин и писал от моего имени.
Вальдар Что вы все так надо-мной издеваетесь? Сами попробуйте рецензию написать.
Как два пальца о подоконник!
------------< кут хере >-------------
Игра: KOZEL
Жанр: 1st person shooter/
Разработчик: ХЗ
Издатель: 2-я фабрика пластсмассовых изделий
Похожесть: Пионербол, бутылочка, преферанс, лапта
Мультиплеер: TDM 2х2
Количество дисков: 0
Официальный сайт: -
Жуткие удары раздаются с утра во дворе старого обветшалого дома №13 по Закрюченскому переулку - это сходятся в неравной битве две банды отъявленных доминошников. Вот дядя Вася, в застираной синей майке лидера - он сегодня еще трезв и поэтому очень опасен. Его соратник - профессиональный студент-академист Задрыжкин крадучесь выходит во двор, как бы опасаясь за спрятанную в кармане пиджака поллитру. А за столом насупившись уже сидят их противники - команда братьев-асфальтоукладчиков Долбоклюевых, проживающих в шастьнадцатой квартире. Они оба в замусоленных ватниках, нарочито небриты и злы за вчерашнеий позорный проигрыш. Во дворе повисает нестерпимая тишина от которой у всех четверых внезапно сохнет в горле. И только дворовый кот Вазелин (покрашеный юннатами в розовый цвет надежды) шустро мечется по двору в поисках укрытия... Но поздно: на полпути к прохладе спасительного подвала его настигает первый гулкий удар костяшки об стол. А из теснин утробы помоечного контейнера зловеще поднимается призрак похороненной там обглоданной селедки...
В общем-то сюжет очень банален, если не сказать большего - он незатейлив. Четыре идиота долбят кусками пластика об деревянный стол, время от времени гулко перемешивая кости заскорузлыми рабочими ручищами. Иногда кто-то из них внезапно с удвоенной силой лупит по игровому полю и истошно орет "РЫБА!!!". Тогда все четверо одновремненно совершают респавн, начинающийся с изрядного глотка запасенного горючего. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не рухнет под стол, или пока кого-нибудь не уведет жена вооруженная скалкой или чугуниевой сковородою. Козлами считается та команда, чей игрок(и) первыми окажутся нетранспортабельными.
Но основоной FPS наступает, когда Дядя Вася ловится на попытке неумело мухлевать. Побоище бывает похлеще Serioz Sam или Qake. И тогда исход матча можно подсчитать лишь по формуле Double Illumination, и никак иначе.
реигребальность - ясен перец, снова и снова кажный день!
классный сюжет - да. Особенно, когда приходит участовый
оригинальность - да. Дядя Вася - большой оригинал в части скурпулёзности произнесения оборотов речи.
легко освоить - нет. игра тяжелая в освоении лингвистического контента.
Оправдонность ожиданий - стопудово, блин!
Геймплей - 3,62 (Рекомендуется пожарным)
Графика - 0,5 (текстуры дырочек на костях мелкие)
Звук и музыка - 100 баллов! особенно озвучка персонажей.
Интерфейс и управление - 0 (одноруким инвалидам, косноязычным институткам со слабыми руками и ушами, глухонемым и язвенникам совершенно невозможно полноценно играть)
Финальная оценка 10.
-----------< пальцы не совать , принтер режет тут>-------------
з.ы. На всю рецензию ушло времени 12 минут, из которых 1,5 минуты я заваривал кофе. К чему я это? А к тому, что сейчас каждый ПТУшнег может за вечер накропать пару-тройку дебильных рецензий. Тут никакого большого ума не надо.
Mad_dog[SW]
Сильно!
Mad_dog[SW] Вот дядя Вася, в застираной синей майке лидера - он сегодня еще трезв и поэтому очень опасен.-зачем ты за мной подглядывал, ирод?!
а вообще-класс.
Mad_dog[SW]
Респект и уважуха
Shapa.SPB.RUS
Вальдар и jediroman одно лицо.
Ложь, наглая ложь!(с)
Я рецензии, честно говоря, писать не люблю. Вот переводить с англицкого - это да... Если бы Вальдар писал рецензы на англ. языке, я бы вам с удовольствием их перевел. А так...
Mad_dog[SW]
Вы все ничего не понимаете. Считаете себя умными, типо как круто меня осмеяли. На большее никто не способен.
И НЕ СПОРЬТЕ, ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО Я ПРАВ.
Вальдар
Вы все ничего не понимаете
Это слишком категоричное утверждение. Все зависит от задчи граничных условий понятий "всё и ничего".
Считаете себя умными, типо как круто меня осмеяли
*записывает в блокнот* Пациэнт эмоционально нестабилен. Ярковыраженные комплекс неполноценности и мания преследования эгоцентрического типа, осложненные МДП. Лечение стационарное.
На большее никто не способен.
Нет, мы с тобой тут сейчас должны начать меряться "большилками", я не понял?
И НЕ СПОРЬТЕ, ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО Я ПРАВ.
Эгоцентризм.
Вальдар
А ты даже осмеять круто не можешь..
.....камрады, а отто вы вычисляли?
...кстати, давайте возрадуемся, что Вальдар хотя бы отвечает...значит есть надежда, что скоро научится.....
давайте возрадуемся
Не надо.
Вальдар Вы все ничего не понимаете.
Ага. Точно! А еще училка сказала, что я совсем не знаю математики и влепила мне в дневник какую то цифру.
Считаете себя умными, типо как круто меня осмеяли.
Если ты считаешь себя талантливым - обороняйся тем же макаром! Ведь настощий художник может обидеть любого. Кроме другого художника...
На большее никто не способен.
Ну почему же? Могу забабахать пародию на рецензию в стихах или на сухом "канцелярите". Не веришь?
И НЕ СПОРЬТЕ, ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО Я ПРАВ.
Да мы собственно и не спорим... Прав конечно, если так истерически кричишь.
Вот и обещанная реценза. Звиняюсь, что не на EaW, как обещал, а на Принца Персии: Два Трона. Сегодня утром купил, поиграл, и решил написать. Сразу предупреждаю, что я ни в одну серию PoP, SC, и Tomb Rraider не играл.
Подготовка: Мне попалась пиратка, конечно же с выключением сидюков. После некоторых проблем(слава богу, к игре прилагалась подробная инструкция) с запуском, я начал игру. Увидев КГ ролик, я чуть в осадок не выпал! Мало того, что он был озвучен профессионально и с интонациями(наверное, пираты стыбзили перевод у Акеллы), так еще и изображение радовало глаз. Особенно, когда корабль с возвращающимися Принцом и Кайлиной атаковали со стен Вавилона. А попадание катапульты...
Графика: Как я уже сказал, я в игры(см. выше) не играл, и судить по ухудшению графики по сравнению с предыдущими сериями не могу. Однако мне графа понравилась. Модель Принца сделана отлично, анимации - не высший класс, но неплохо. Принц хорошо детализирован, можно без труда разглядеть оружие на поясе. Модели противников сделаны на четверочку, но самый блеклый ужас - Кайлина. Ее модель и анимации сделаны настолько плохо(кроме вступительного ролика), что только диву даешься! Окружение не слишком балует нас детализацией, но во время бешеных прыжков, полетов, и speed-kill убийств(что это - см. ниже) осматриваться некогда.
Звук: Музыки в игре я не заметил - она повляется только когда близко враг. А это - не музыка. Так, звучание.
Геймплей: А вот геймплей в игре отличный. Все эти финты, комбо(которых в игре насчитывается десятка с два) во время боя, головокружительные прыжки, скачки по стенам и красивые убийства - это подается на ура. Также в игре есть два способа управлять временем - Recall, позволяющий немного отмотать время назад, на случай, если вы случайно сверзитесь вниз с обрыва, или во время боя пропустите удар, за которым последуют следующие, отнимающие жизнь. Просто зажимаете R, и переноситесь назад. Второй способ называется "Eye of the Storm", и больше похож на slow-mo - он позволяет замедлить все вокруг. Чтобы его активировать, просто нажмите R. По конец расскажу таки о speed-kill system - системе быстрых убийств. Ubisoft обещали, что эта фишка порадует любителей быстро и красиво пристукнуть врага. Меня лично она порадавала - Принц неимоверно красяво, за пару ударов мочит врага, причем анимация ударов зависит от типа противника. У лучника и мечника они разные. Выполняется эта фишка так: когда вам удается незаметным подкрасться сзади(сверху или сбоку) к врагу, экран начинает мигать по краям желтым кругом. Когда круг замигает, просто жмите E, и Принц прыгнет на врага - вам останеться только вовремя нажимать ЛКМ - когда кинжал в руках правителя Вавилона зажжется синим светом. Если вы нажмете ЛКМ раньше или позже этих моментов, Принца сбросят, и начнется обычный бой. "А как же всякие комбо и акробатические приемы?" - спросите вы. А так - их в игре, как я уже сказал, довольно много, и не все я еще попробовал. На первых уровнях, или когда вы будете получать новые умения, заботливая Ubisoft сама вам все расскажет.
Управление: ну, и напоследок - управление. Управление, как управление. Вот только тем, кто как я, не играл в предыдущие части Prince of Persia, придется приноравливаться к камере. Впрочем, через пару уровней вы привыкните.
Резюме: интересная, красивая и необычная игра, которая порадует ветеранов новыми фишками, комбо и прочим, а новичкам - позволит окунуться в мир захваченного Ввавилона, где разгуливают враги, которым можно красиво открутить рога.
Оправданность ожиданий: 85%
Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Геймплей: 9.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 4.5
Интерфейс и управление - 8.0
Рейтинг: 8.0
Mad_dog[SW] 5 балов. Зачет!
Ну, раз уж пошла такая пьянка - поднапрягусь и накатаю рецензию на Full Spectrum Warrior.
Клуб Рецендзентов получается, какой-то
Надо бы на Тетрис рецензию забабахать... или на крестики-нолики. Морской бой тоже неплохая игра. Изометрическая пошаговая стратегия с элементами экшен.
Mad_dog[SW]
Лучше на нарды.
Mad_dog[SW] =))
cапера не забудьте
игра в класики. тоже стратегия....с элементами магического прыжка.
Это все фигня. Шахматы рулят.
...лучше городки.....
КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ, БУМАГА, КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ, БУМАГА
РЫБА!
Дочки-матери.
Давайте на нарды в самом деле...
Мужик сказал - мужик сделал
Выкладываю ревью на FSW (свежачок, правда?). Конструктивная/деструктивная критика сторго приветствуется (не одному же Вальдару попадать?
Итак,
Игра: Full Spectrum Warrior
Жанр: симулятор действий армейского подразделения
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: THQ
Издатель в России/Локализатор: Руссобит-М, Game Factory Interactive
“Вы всё ещё не верите в демократию? Тогда мы идём к вам!”
В 200* году при проведении акции “Нефть в обмен на демократию” войска НАТО во главе с США вошли на территорию ближневосточной страны Зекистан. Одной из причин этому по традиции послужил зекистанский диктатор, нагло попиравший права и свободы местного населения, проводивший массовые расстрелы и запретивший продавать “Кока-колу” детям до 16 лет. Задачей коалиционных сил стало свержение диктаторского режима, налаживание демократии и открытие “Макдоналдсов” в стране. Игрок принимает командование над отделениями А (“Альфа”) и Б (“Браво”) <хз какой бригады> Армии США, выполняя различные задания тактического масштаба.
“Тяжело в учении – легко в бою”
Основой игры Full Spectrum Warrior послужила программа, созданная для обучения личного состава Армии США ведению боевых действий в черте города. Неизвестно, каким изменениям подверглась программа при переделке и что в конечном счёте осталось от оригинала, но выглядит конечный продукт весьма и весьма достойно. Здесь серьёзность сочетается с увлекательным процессом игры – а это ли не главное?
Отделения, которые переданы в умелые руки игрока, состоят из четырёх человек – командир отделения (М16), пулемётчик (М249 SAW), автоматчик (М4) и автоматчик (М16+подствольный гранатомет М203). Также у каждого отделения есть по 2 осколочных и дымовых гранаты и по одному выстрелу к М203, плюс в некоторых миссиях появляется возможность вызвать миномётный огонь или боевой вертолёт. У отделений есть и GPS-прибор с возможностью вызвать вертолёт разведки и отобразить замеченных врагов на карте. Иногда игроку придаётся дополнительный солдат (он идёт как третье отделение), которого нужно либо куда-то привести, либо он играет роль усиления вашего подразделения.
Разобраться с особенностями управления помогает обучающая миссия, которая, правда, недоступна при выборе максимального уровня сложности.
“Равняйсь-смирно-вольно-разойдись”
Главной особенностью FSW является система управления – игрок не управляет отделениями вручную, а отдаёт солдатам приказы, которые они выполняют самостоятельно. Примечательно, что между получением и выполнением приказа есть небольшой промежуток времени, который уходит на то, чтобы командир озвучил приказ и отделение сориентировалось в изменении ситуации.
Видов приказов немного, но их вполне хватает для комфортного существования игрока – так, например, перемещение можно провести двумя способами: 1) всё отделение быстро перебегает в указанную точку и 2) двое прикрывают – двое передвигаются. В общем, в самый раз.
Перемещение происходит следующим образом – игрок указывает точку, и через пару секунд в это место скачут доблестные американские солдаты. При наведении курсора движения на угол здания или какое-либо укрытие (ящик, куча щебня, машина – да практически что угодно) в правом нижнем углу экрана появляется значок, означающий, что здесь можно приткнуться и реально не получить пулю в пока ещё здоровый организм.
“Доктор сказал – в морг, значит, в морг”
Ещё одной особенностью является то, что в бою нельзя терять ни одного солдата: подстреленного пехотинца необходимо за небольшой период времени привести в чувство, а затем отнести к доброму ООНовскому хирургу в CASEVAC (нечто наподобие передвижного медпункта – там же можно и пополнить боезапас). Обычно для потери солдата хватает одного, в редких случаях – двух попаданий, хотя однажды мой пулемётчик принял “на грудь” три выстрела из АК и ничего, бегал до конца миссии. Если потерять больше одного солдата за раз – миссия считается проигранной. Приходится начинать либо с чекпойнта, либо с начала миссии (на максимальном уровне сложности).
“Высоко сижу, далеко гляжу”
Графика игры находится на довольно приличном уровне – не Half-Life 2, конечно, но я бы поставил ей твёрдую четвёрку (из пяти). Взрыв осколочной гранаты возле машины усеивает борт осколками, а попадание 40-мм выстрела М203 превращает её в обугленный кусок металлолома. Особенно эффектно это выглядит, когда удаётся согнать пару солдат врага за “тачку” и затем, взорвав машину, уничтожить обоих.
Но здесь, к сожалению, не обошлось без проблемы – наши солдаты спокойно проходят сквозь друг друга. Странно, однако.
“Big badda boom” (c) Пятый Элемент
Со звуком в FSW дела обстоят очень и очень неплохо – добротная озвучка персонажей (уже в середине первой миссии начинаешь различать их по голосам), реально звучаще выстрелы и взрывы – всё как надо. Отделение, которым вы не командуете в данный момент, передаёт по рации информацию об убитом или замеченном противнике, а попав под обстрел, ваши подопечные могут ввернуть пару ласковых по поводу местных борцов за старый режим. Качество локализации я не оценивал – из принципа устанавливаю только англоязычные оригиналы.
“Ложка дёгтя в бочке мёда”
Как бы ни была хороша игра, в ней, тем не менее, присутствует ряд недостатков. Одним из существенных минусов можно посчитать невозможность пополнить запас гранат и выстрелов к М203. Складывается странная ситуация: патронов – хоть по уши закопайся, а гранат – ни одной. Видимо, они затерялись где-то на безымянном американском складе вместе с “Орбитом”, который без сахара, и особо мягкой камуфлированной туалетной бумагой, предназначенной для использования в условиях пустыни. С другой стороны, сними авторы это ограничение, играть стало бы очень и очень легко и весь игровой процесс свёлся бы к тупому хождению за очередной коробкой дымовых гранат.
Другой минус – отсутствие интеллекта противников. Иногда мне кажется, что я понимаю одну из причин того, почему американцы всё ещё воюют в Ираке – просто они привыкли к полному отсутствию соображалки у врагов в обучающих программах: максимум, на что хватает “зиков” (так американцы называют местных), так это спрятаться за ближайший мусорный контейнер или машину и тупо отстреливаться. От ручных гранат, кстати, враги не убегают – они стреляют или сидят за укрытием, совершенно не обращая внимания на странный предмет круглой формы, неожиданно упавший рядом.
Итого:
Интересная и довольно сложная игра с неплохим сюжетом, реальным оружием и развитой тактической составляющей. На любителя Delta Force’ов, Rainbow Six’ов и прочих Ghost Recon’ов - типа меня
Оценки типа 25 из 10, 48 из 163 выставлять не стал. ИМХО это всё субъективное
ЗЫ Тьфу, блин, забыл совсем! Реиграбельность: да.
NikS*urban*
Маладца! Получай пряник!
ЗЫ Тьфу, блин, забыл совсем! Реиграбельность: да.
Так-с! А почему с ошибками? Правильно "Реигребальность"!
Рецензия хорошая, признаю.
Вальдар
Знал бы ты, как нам важно твое мнение!
Знал бы ты, как нам важно твое мнение!
Знаю, поэтому и высказываю.
NikS*urban*
имхо, вполне прилично на первый взгляд.
Моян овая рецензия на к\ф Троя
"Троя" из тех фильмов, которые смело могут претендовать на звание самого долгожданного кинопроекта года. Так что нет ничего удивительного в том, что все кто собрался под сводами большого зала "Киевской Руси" (а таких было не мало) затаили дыхание в ожидании подтверждения, вынесенного в слоган фильма "Если любовь стоит того, чтобы за нее сражаться, то она не знала битвы более великой, чем эта".
Спустя почти три часа я в числе прочих выходил из зала, размышляя над тем насколько удалось Вольфгангу Петерсену сладить с одним из самых дорогих проектов в истории кино. С одной стороны, конечно же удалось. В фильме достаточно мощных и масштабных батальных сцен, снятых на высшем техническом уровне. Звезды здесь блистают, как и положено звездам, а Питт и Бана, кроме всего прочего демонстрируют итоги немалого количества часов проведенных в спортзале. Декорации самой Трои сделаны качественно и претензий практически не вызывают. С другой стороны уже через пол-часа подкованному зрителю становится обидно за Гомера, которому несомненно пришлось изрядно "повертеться" в гробу. Авторы сценария плотненько потрудились над классикой перелопатив все на несколько современный манер. Как именно? Да так. Что Ахиллес, например, вовсю философствует о смысле бытия, а сама троянская война вместо канонических 10 лет укладывается от силы в пару месяцев. Ну и конечно же не обошлось дело без вездесущего пафоса, который, возможно и был к месту в классической гомеровской поэме, но на экране вызывает немалое раздражение. Впрочем, если быть объективным, то даже эти весьма многочисленные изъяны вовсе не являются поводом, чтобы списывать "Трою" со счетов. Поклонники исторического кино найдут здесь немало вкусностей, а все остальные будут просто любоваться любимыми актерами, которые пусть и не исполняют свои лучшие роли, но смотрятся весьма и весьма достойно. У меня так и не осталось единодушного мнения удался ли мега-блокбастер Петерсена. Единственное, что я могу утверждать точно, это, то что посмотреть "Трою" определенно стоит. Хотя бы потому, что большинство из нас так долго ждали ее появления.
Дополнение к рецензии:
И еще:
Mad_dog[SW]
*высовывает голову из-под стола*
*падает назад*
Раз уж заговорили о Трое....
Вот еще вобщем...
Heroes of Might and Magic V.
Жанр: Стратегия
Разработчик: Nival Interactive.
Издатель: UbiSoft Entertainment.
Похожесть: Серия Heroes of Might and Magic.
Мы ждали, гордились, переживали в тот момент, когда узнали что легендарных “героев” делают наши соотечественники, а именно всем известная компания Nival Interactive. Разработчики обещали нам именно тех самых третьих героев, обещали объединить в игре всё самое наилучшее из прошлых частей. Конечно, героев старались особо не “пиарить”, а работать над самой игрой(и это к лучшему, ещё одной “лады” мы бы не выдержали). И, наконец, самое главное: это русская игра, которую ждут по всему миру, и если разработчики совершат хоть одну ошибку, то к русским проектам окончательно потеряют доверие. А совершить эту ошибку ой как легко, всё-таки не что ни будь делаем, а продолжение легендарного сериала…
Тот самый мир или полное три дэ.
Сразу хочется сказать, что я не в коем случае не хочу обвинить “ниваловцев” в плагиате, но уж больно главное меню похоже на старину WarCraft 3(передаём, кстати, ему пламенный привет). И так, стараясь не обращать на дикое сходство меню этих двух игр, мы запускаем первую кампанию, а их здесь несколько штук. После довольно быстрой загрузки мы попадаем в “тот самый мир”, мир в котором всё, так же как и в героях 3. По началу немного теряешься во всём этом “три дэ”, но после нескольких секунд реабилитации, вы снова ощущаете то самое чувство, чувство которое ходило за вами по пятам в третьих героях. Помните тех зелёненьких танцующих леприконов? Так вот, здесь они тоже есть, и так же танцуют. В общем, всё в пятых героях узнаваемо и это несомненный плюс.
Графика в игре потрясающая, а здешние ролики(не скриптовые), так вообще загляденье. Когда герой скачет на очередную бойню, всё в его экипировке двигается, выглядит это очень красиво. Каждый объект, дерево на карте двигается(хм, это, кстати сказать, было ещё в Героях 3,5: Во имя Богов). Камеру можно поднять/опустить и покрутить во все стороны, разве что в боях покрутить особо не дадут.
Сражения и монстры.
Какие же герои без эпических и красивых битв? Ну, эпических не обещаю, а вот красивых, пожалуйста! Здешние битвы и правда загляденье, иногда “умная” камера берёт на себя управление и показывает нам крупные планы битв. Сами битвы стали намного интереснее и продуманнее, по началу ваша армия будет уничтожать всё на своём пути, а вот уже потом начнётся самое интересное. Каждый бой придётся продумывать, “раш” тут не поможет, если конечно вы не читер.
Все монстры в игре подделались переделки, что, в общем, пошло игре на пользу. Вот, например, эльфы лучники, так вообще загляденье, а вот каменные горгульи, правда, получились какими то неуклюжими.
Города.
Города – это можно сказать, главная фишка игры. ТАКОЙ красоты вы ещё не видели не то что ни в одной игре серии, а вообще ни в какой другой стратегии. Они настолько великолепны, особенно у мирных граждан, (хотя это кому как), что просто глаз порой не оторвать. Вы будете по долгу крутить камеру в городе, что бы поймать замок на фоне заката или что бы приблизить тот летящий огненный метеорит.
Геймплей и ошибки.
Сам походовый режим поддался упрощению, отныне не существует ни каких табличек(только ели вы не должны сделать выбор), подошли к мельнице – появилась надпись о захвате и тут же испарилась в воздухе, и вы с радостью скачите к следующей постройке. Немного раздражает дурацкое центрирование, когда ваш герой перемещается по карте, он всегда будет в низу экрана(хотя в настройках я ещё особо не копался), но это мелочь, которая на общем фоне игры меркнет.
А вот что действительно огорчает, я вам сейчас расскажу. Хотелось бы знать, что творилось в голове у “ниваловцев”, в тот день, когда они приняли решение не поставлять редактор карт вместе с игрой. Третья часть героев жила даже после выхода четвёртых и жива по сей день по большей части из-за редактора карт. Но может сотрудники Nival Interactive выпустят редактор отдельно? Очень на это надеюсь.
***
В тот момент, когда дело дошло до оценки, я, признаться попал в тупик. Вроде всё в игре хорошо: и атмосфера, и графика, но в этот же момент понимаешь, что это никак не те самые герои, как бы они не были похожи. Ту игру повторить нельзя. Остаётся лишь надеяться на то, что фанаты героев снова не разойдутся на два лагеря, старой и новой школы.
P.S.
Да и ещё, если вас уж очень расстраивает отсутствие редактора карт, то снизьте финальную оценку на пол балла.
Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 90%
Геймплей: 8.5
Графика: 9.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 9.0
Оценка автора: 9.0
Рейтинг : 9.5
Вальдар
Ну разносите...
о нет, только не это опять...
Вальдар
Из игр все прогнали, так ты тут решил писать. А у кого эту спионерил, юный пионЭр? Ты извини за недоверие, но уж больно грамотно написано (если каких ошибок не заметил - звиняй, читал всего пару фраз).
\
Ты извини за недоверие, но уж больно грамотно написано
Word, блин знаешь-ли подчеркивает ошибки...
Рецензию твою мы читали, и бабы плакали, потому что лук резали, а лук злой, а ежели тупым ножом резать, никакого спасу нет, а ножи точить я не мастер, а мастер Петька-сосед, да его в армию забрали, в танкисты, и бабы плакали, потому что они супротив танка ничто, и он их скоро забудет. Кобыла наша принесла жеребенка, Туалетом назвали, в шутку, будет время - посмейся. Редьку я высадил, как ты говорил, за избой, а помогала мне бабка, но сам понимаешь, какая от нее помощь, я ее обратно отослал, она по дороге весь горох вытоптала, ну чисто кони валялись, хотя сама такая же маленькая, как и была. И еще случилось у нас горе. Степан пьяный в погреб упал и всеми огурцами закусил, распух, вытащить его не могут, а сирену выключить только он умеет, она уже два дня воет, а собаки так не могут, дак они от зависти ушли все за реку и там рыдают. А участковый в своем кабинете градусник повесил, и на ем всегда сорок, велел всем в шубах ходить, и мы ходим уж весь июль, и на лыжах бегаем, и хорошо бегаем, в среду на областных два кубка взяли. А кубки литровые, а положено пять раз чокаться, и Федор милицейскую машину за жену принял, а связать его, сам знаешь, невозможно, дак они еще шесть машин вызвали, и он их все поломал. А вертолет не достал, вертолет улетел, а мы в лесу жгли костры и плясали, и лучше всех, конечно, Марья плясала, она ведь так и не похудела, и на том месте сейчас в ямках медведики живут. Погода у нас после этого хужей стала, но мы не жалуемся, а у Афанасия на огороде вырос финик, он его съел, у него на носу прыщ вскочил, больше носа и больше кулака, доигрался, подлец, и мы его за это осудили. Магнитофон твой я с полки уронил, но кота мы откачали, и теперь мы магнитофон слушаем, и кот как воды в рот набрал, утром сразу на работу уходит, и за столом молчит, и свет в уборной не выключает, но это шутка, потому как, сам понимаешь, откуда у нас в уборной свет... А то, что вместе с магнитофоном вазу твою разбил, так то извини, да и ваза тебе, трактористу, не к лицу, а если все же горевать будешь, то напиши.
Hа этом пока все.
©
Men Ar
А откуда ©??
Не секрет, что Питеру Молинье как настоящему художнику всегда были тесны жанровые рамки. Он изобретал свои жанры, скрещивал, переименовывал - и у него всегда получалось нечто большее, чем просто "представитель жанра". Вот так и на этот раз.
Хотя на первый, второй и все последующие взгляды Fable выглядит как типичная героическая экшен-РПГ, с "мочиловом" и поверхностной ролевой системой, на самом же деле она в разы сложнее и детальнее, чем самый лучший представитель этого жанра. Разумеется, невооруженным глазом этого не видно."Экшен-РПГ" и "экшен-РПГ от Питера Молинье" есть совершенно разные вещи.
А самые преданные поклонники давно поняли, что из-под пера маэстро могут выйти игры лишь одного жанра. Догадались какого? Вот именно, "Игра Питера Молинье".
Когда Fable вышла на X-Box, ее вообще-то приняли прохладно. Не разглядев изюминки, схрумкав сюжетную линию за сутки и не подавившись, игроки вопросили: "и чо?". Когда же Fable: The Lost Chapters была объявлена как PC-эксклюзив, в стане иксбоксеров поднялся ропот - мол, нам подсунули недоделанную и порезанную, а им все и сразу?! Нихарашо! Ничесна!!...!!! Дяде Питеру пришлось успокоить истериков и пообещать выпустить игру и на ящике-ыкс.
Вальдар, это не твое. Сплагиатил - 100%. Читал я скан статьи про Фаблю. Ты только ошибок добавил в тексты, для придания ему неграмотности.
Derek а вот запамятовал уж лет 5 назад было...
Alexvn
Тсс! Если тема закроется, он нам всем станет по к-мылу рецензии рассылать... Уж лучше пускай здесь графоманит.
NikS*urban* Ага. Все спамеры начинали с того, что рассылали свои рецензии. А потом скатились до реклам.
Завтра уезжаю в Турцию, потом на сборы, в общем читайте мои рецензии и до июня. Всего доброго.
Туроператоры трепещут и с ужасом ожидают твоих рецензий об отдыхе в Турции!
По-моему, предложение должно звучать так (да простят меня камрады):
Завтра уезжаю в Турцию, потом на сборы, в общем читайте мои рецензии и до июня, суки
Турция -- думается, рееграбильная.
Shapa.SPB.RUS
Ага, Графика - 8
Интерфейс - 7
Интерактивность - 0 (офицанта в баре отеля можно хоть обораться - все равно не придет )
Darth Kenoby
Ага, Графика - 8
Интерфейс - 7
Интерактивность - 0 (офицанта в баре отеля можно хоть обораться - все равно не придет )[/i]
Надо брать высокобюджетные проекты: Испанию там, Италию.
Shapa.SPB.RUS
Турция -- думается, рееграбильная.
Восемь лет уже в нее не играл!!!
bellking А я еще даже не устанавлива. Конфигурация слабовата. А на апгрейд бабла нет =((
Shapa.SPB.RUS
А я еще даже не устанавлива. Конфигурация слабовата. А на апгрейд бабла нет =((
Ну, если пентиум не по карману, бери селерон - Египет поурезаннее, но дешевле.
bellking Надо будет подумать... подумать.
Текущее время: 16:57
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.