Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- F1 ГП Сан-Марино 2006 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=77659)
F1 ГП Сан-Марино 2006
А вот и сабж почти наступил.
Кими метит в Феррари, весь мир гадает уйдет ли Михаэль, наш отважный чемпион Алонсо уже окончательно вошел в роль и говорит, мол будет доволен и 2м и 3м местом. Мидланд все никак не может решить продаваться ему или нет и пока, видимо, олицетворяет своим поведением порядочную женщину из известного анекдота - на каждый ГП новый тест пилот, это подталкивает к пессимистичному выводу о том, что нашего Романа поматросили да бросили.
Короче говоря, мыльная опера в разгаре.
Третья практика: Михаэль играючи вышел из 1.24 - 1.23.787. За ним отправились в погоню Фернандо и Физикон, но так и не достали. Хуан на трассе не показывался. Ещё запомнилось "сражение" между Супер Агурятами - Юдзи Иде уступил Такуме секунду, хотя долгое время шли ноздря в ноздрю. В остальном как обычно - смешались в кучу кони, люди (быки )...
66ой поул................
первая победа в этом сезоне..................
у меня запой до Нюрбурга.................... от счастья
На редкость скучная гонка. Имола вообще после перестройки 94-95 гг. - мастдай. Хрен обгонишь... Ну хоть Шуми Алонсо не дал победить - это хорошо. А вот то, что Кими не смог на этой идиотской трассе Массу обогнать, да и вообще бледно выглядел - плохо. Впрочем, тут многие не блистали - БМВ, Хонда... Да и режиссёр, в течении 40 кругов показывавший одних Шуми и Алонсо, интересу не способствовал.
У меня вопрос после просмотра нескольких гонок, а как вообще Юдзе Иде в Ф-1 попал? Что он здесь делает?
Мда, Иде это уже даже не смешно..
Антимедведовцам не смотреть:
Иде это типичный ньюб-симрейсер. Вспомните свою первую онлайн гонку Да вот только, Альберс поплатился не вылетом с интересного сервака, но к счастью всё обошлось.
Ещё запомнилась Хонда - просто феноменально то, как они умудряются сливать гонку за гонкой. Рубенс 3->10, Баттон 2->7. Если ни Маки, ни Хонды с Тойотами не собираются хоть как-то серьезно бороться за подиумы, то Фернанду можно уже поздравлять с титулом, поскольку на данный момент для него приехать 2м или 3м это раз плюнуть.
И снова на все вопросы ответит следующая гонка - не почудилось ли опять фанатам Феррари?
Тарантул
На редкость скучная гонка.
Для Гран-При Сан-Марино, отнюдь не редкая, а традиционная. До сих пор рву и мечу из-за того, что FIA с ними контракт продлили. Зато на одной из самых горячих трасс (австрийском А1) никакой Ф-1 нет уже несколько лет. Вот такая тупая логика у FIA'шников, чтобы им пусто было...
Boy Serge
Иде это типичный ньюб-симрейсер. Вспомните свою первую онлайн гонку
Какой, на фиг, ньюб? Иде далеко не первую гонку проводит в своей карьере, и в Ф1 не из прокатного картинга пришёл.
Э-эх... Помнится, когда 12 лет назад Ирвайн отправил в полёт Ферстаппена, ему две гонки дисквалификации дали. А сейчас Иде только предупреждением отделалася. Что-то FIA-шники совсем старыми стали. Маразм-с.
не почудилось ли опять фанатам Феррари
Обязательно - почудилось. ФА реально быстрее был. Просто узЕнько, и лень обгонять .
На счёт ID вы не поняли. Он приём отрабатывал - просок через колесо. Грамотно и технично провёл, как в учебнике. Норматив сдал - скоро увольняться можно, место следующему освобождать .
Э-эх... Помнится, когда 12 лет назад Ирвайн отправил в полёт Ферстаппена, ему две гонки дисквалификации дали. А сейчас Иде только предупреждением отделалася. Что-то FIA-шники совсем старыми стали. Маразм-с.
да тогда Ирвайн как раз Имолу пропускал - возможно, это даже сохранило ему здоровье, если не жизнь
Boy Serge Иде это типичный ньюб-симрейсер. Вспомните свою первую онлайн гонку
Не знаю, когда в Ф2002 по сетке играл, в Villeneuve обгонять даже не совался - это невозможно. Чего он туда нос сунул, на что надеялся?
Riskoff Зато на одной из самых горячих трасс (австрийском А1) никакой Ф-1 нет уже несколько лет. Вот такая тупая логика у FIA'шников, чтобы им пусто было...
Это не FIA'шники (кстати, они здесь не при чём, контрактами с трассами заведует Берни), это австрийские власти решили отдать земли под что-то более полезное. Картошку например, посадить... Чтоб им пусто было, это точно.
Тарантул
кстати, они здесь не при чём, контрактами с трассами заведует Берни
Вообще-то именно Берни и создал FIA
это австрийские власти решили отдать земли под что-то более полезное
Ага. Под FIA GT и Кубок Porsche...
Вот, блин, гении тактики http://www.f1news.ru/archive/id/13399
Я не сомневаюсь в том, что в Ferrari искусственно сбросили скорость, об этом говорит статистика кругов Михаэля до и после пит-стопа Фернандо. Стоило нашему гонщику отправиться в боксы, как Шумахер проехал круг за 1:25.7, хотя его среднее время на десяти предшествующих кругах было в районе 1:27.4
Михаэль решил позабавиться с Алонсой что ли?
А вот то, что Кими не смог на этой идиотской трассе Массу обогнать, да и вообще бледно выглядел - плохо.
А может, просто Кими - бледный пилот?
Вообще-то именно Берни и создал FIA
ГЫ!!!
Имола - отличнейшая трасса! Не трогать её! Кто реально хочет - обгонит, кто не хочет - будет ныть, что обгоны невозможны!
По-моему Рено облажались с тактикой в любом случае, нефиг было ехать на питстоп перед Шумахером, Алонсо имел бензина кругов на 10 после питстопа Мишки, вот там и надо было отрыв пытаться сделать. Я так и не понял чем они руководствовались и на что надеялись, решив зазвать Алонсо на круг раньше Шумахера.
кстатии на одном форуме и в мирке в кратце обсудили, что можно было бы сделать в имоле, дабы увеличить зрелищность Почти все учавствующие сошлись на следующем варианте (вернули почти все исторические изгибы, за исключением Тамбы, которую точно никто не хочет возвращать): http://img226.imageshack.us/img226/...project29af.jpg имхо, не опаснее нынешней
http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13397
не, я не успокоюсь, пока не врублюсь чё за нафиг они там в Феррари наворотили?
Boy Serge Так там всё понятно написано. Придержал МШ ФА - вот и вся недолга. Прикол в том, отработал Шуми за двоих - и за первый номер в команде (победил) и за второй (сдерживал)
По-моему Рено облажались с тактикой в любом случае, нефиг было ехать на питстоп перед Шумахером, Алонсо имел бензина кругов на 10 после питстопа Мишки, вот там и надо было отрыв пытаться сделать.
Это с тобой инженеры Рено поделились?
я вот вспоминаю - как только Алонсо начал резко доганять МШ, и уже начал первые попытки атаки перед 2м питстопом - показали крупным планом Флавио. Тот так ухмылялся довольно, типа - "хех, ты смотри по 2-3 секунды с круга сливает (МШ), а еще и рыпается, ну мы поиграем с ним в кошки-мышки"...
Только после второго питстопа, уже ближе к финишу у меня появилось явное осознание - "мышками" были Флав и Нандо..
Что могу отметить - после того как ФА уехал в боксы, первый и второй сектор МШ были очень быстрые.
Первый точно помню 24.0, второй что-то около 28.0-28.2.
Хотя до этого он только на первом секторе сливал почти секунду.
Вопрос: Михаэль преднамеренно сбросил скорость?
Жан Тодт: Наверняка. Он столкнулся с проблемами и должен был что-то менять, чтобы сберечь резину. Он знал, что в конце отрезка сможет прибавить.
В принципе усё ясно. Даже если бы я не был фанатом Мишки, то снял бы шляпу перед ним и перед Феррари.
Гонка пусть и скучновата была (смерть режиссеру), но победа блестящая!
2 Alex Novikov
Нет, об этом говорит тот факт что Алонсо почти не заправляли на втором питстопе, а так же то, что Алонсо сам это сказал на конференции после гонки, было видно что он сам офигел от такой ошибки команды, и еле удержался чтобы сказать об этом на пресс-конференци.
Boy Serge
Даже если бы я не был фанатом Мишки, то снял бы шляпу
интересная получилась фраза!
но насчет шляпы надо, наверное, опрос провести среди не фанатов!
ИМХО у меня есть шляпа и я ее снимаю когда здороваюсь с людьми. перед Феррари и Михаэлем я бы и так снял шляпу, как и перед Алонсо, т.к. они все уважаемые мною люди. А за эту гонку конкретно - не знаю - не уверен
А вот перед встречей с Баттоном следует запастись леденцом и проехаться по его бестолковой башке!
LICH_klava
кстатии на одном форуме и в мирке в кратце обсудили, что можно было бы сделать в имоле, дабы увеличить зрелищность Почти все учавствующие сошлись на следующем варианте (вернули почти все исторические изгибы, за исключением Тамбы, которую точно никто не хочет возвращать): http://img226.imageshack.us/img226/...project29af.jpg имхо, не опаснее нынешней
Тут вот вычитал http://www.f1news.ru/archive/id/13407
Федерико Бендинелли: "Я надеюсь, что проект Германа Тильке, включающий в себя длинную прямую между Rivazza и Tamburello, позволит обгонять в Имоле, но я бы хотел его уточнить, восстановив традиционный вид поворота Villeneuve, даже если при этом придется увеличить зону безопасности в Tosa. В ближайшее время мы обсудим этот вариант с Тильке и Чарли Уайтингом, надеюсь проект будет одобрен, тем более, что о его поддержке уже заявило правительство Италии".
Половина трассы похоже будет похожа на твою картинку. Правда не понятно зачем делать прямую, если можно просто убрать шикану варианте Басса.
Gaus
Половина трассы похоже будет похожа на твою картинку. Правда не понятно зачем делать прямую, если можно просто убрать шикану варианте Басса.
Ты как маленький! Какая смета получится, если просто шикану убрать, и какая - если прямую делать?
LICH_klava
Не открывается ссылка...
SuperDrummer: "...А вот перед встречей с Баттоном следует запастись леденцом и проехаться по его бестолковой башке..."
Бестолковые бошки у Баттоновских инженеров, не разрешивших финишировать ему в прошлой гонке...
Paramon я бы сказал дурацкий регламент
Есть желающие?
http://midlandf1.com/main.php?sec=rucontest
Техзадание ниасилил, но зато сайт почитал В пресс-службе Мидланда юмористы работают, видимо пример РедБулла заразителен:
К сожалению, причина, по которой машина Альберса попала в кадр, была не из приятных. А поскольку команда не подумала о том, чтобы использовать днище автомобиля для размещения спонсорских наклеек, практической пользы от головокружительного полета Кристиана после столкновения с Юдзи Иде не было ровном счетом никакой...
Paramon
С кем поведёшься...
Юджи Иде: “Альберс находился на гоночной траектории, и я не мог избежать столкновения с его машиной” © F-1.ru
если это не оплошности перевода и японский гонщик действительно сказал именно так, то это самое забавное оправдание инцидента, которое я когда-либо слышал
что-то вроде: "ну и ч0 ты тут ездишь, по траектории?! не видишь - Я еду!!"
видимо, немного уйти с траектории или притормозить "самураю" не позволяет кодекс чести
Это не оплошность перевода, он правда так сказал.
Роланд: "видимо, немного уйти с траектории или притормозить "самураю" не позволяет кодекс чести "
Именно так.
Ему некуда было уходить и притормозить он не мог, они и так уже были на торможение. Он был обречен на столкновение еще когда на обгон пошёл.
Текущее время: 07:57
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.