Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- RUGPL8 GPL67 Round 10: Mosport Park (09.03.06 21:00 & 10.03.06 23:00) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=75565)



Lookeron 07-03-2006 00:29:

RUGPL8 GPL67 Round 10: Mosport Park (09.03.06 21:00 & 10.03.06 23:00)

Трасса стандартная.
Заявки подаем здесь: http://fastsite.ru/rugpl/event.php?id=16

Внимание! Opiwan и Grr едут на КХБ ! Машина выбранная в этот раз закрепляется за ними для следующих гонок, перед которыми у них будет отрыв от преследователей на 10 и более очков в личном зачете.



Kokka 07-03-2006 12:01:

Доэгрались. Опи свой ПБ на Брабе побил своим же ПБ на Купере. Нашли что давать Управляетсо проще, едет быстрее



Lookeron 07-03-2006 16:58:

...и в два раза мощнее. Что ж ты-то не на Купере если так?



Kokka 07-03-2006 17:24:

Lookeron
Я хотел пересесть на купер в новый год.
См. здесь. От 10-01-2006 и от 14-01-2006. Уважаемая администрация молчала как карась в полдень - ну я и решил, что поменять машину нельзя...



Lookeron 07-03-2006 21:17:

Kokka, если ты спросишь "а что у нас с очковой системой?" и тебе (естественно) не ответят, то ты решишь что она у нас отныне наскаровская?
Не видел я нигде ни твоего желания пересесть на Купер, ни чтобы тебе кто-либо мешал это сделать. Извини.
У сообщений BTW есть и прямые адреса. Че б не указывать именно их, когда на них ссылаешься?



Kokka 08-03-2006 15:23:

Lookeron
Если не ответят, то решу.



Lookeron 09-03-2006 19:06:

16 заявок от 7 команд. 2 команды (Midnight и Burning Rubber) похоже не планируют участвовать в гонке?



Boy Serge 09-03-2006 22:17:

Блин, меня снова потеряли -19кругов. Прошу прощения за свою связь - пара лагов на 8ом круге, сервак меня забыл и потом до конца все гладенько-пригладенько, как будто высшие силы своего добились и отстали от меня.
Я вроде как четвертый?
Всем спасибо за гонку!



Boy Serge 09-03-2006 22:47:

Посмотрел реплей, я шел перед К.Смолкиным все время. На 21 круге его обошел на круг Нибо, на 22кр. я обошел Торопова, а Нибо меня догнать не успел и я остался в одном круге с ним на четвертой позиции. Ещё раз сорри за связь



Nicodim99 10-03-2006 19:10:

Сегодня 22:05
«Проект «Отражение»: «Формула успеха» Документальный фильм REN TV 1-ая серия
«Формула-1» — понятие, за которым кроется мир больших денег, высоких скоростей и бескомпромиссной борьбы. Главным героем фильма стал легендарный менеджер и создатель команды F-1 Фрэнк Уильямс. Зрители узнают историю Королевских гонок: что было вчера, что есть сегодня и что будет завтра.

А потом сразу в Моспорт.
Правда у нас, сцуко, начало передачи в 22:45



Nicodim99 11-03-2006 00:11:

Дурдом а не гонка. Лига стоит раком.
Не удивлюсь если опять один человек финиширует.



Kokka 11-03-2006 01:05:

Wser отжог славно! Члены РуГПЛ делятся комментариями...



opiwan 11-03-2006 01:16:

Nicodim99 финишировало 6-ро.. Классифицировано вроде 7-ро. Неплохой результат. Моя гонка была очень горячей.
От действий некоторых круговых я дважды терял по одной позиции и куче времени. Если учесть что в итог финишировал я 2-м, то если бы не те инциденты, я, видимо, должен был финишировать нулевым
По крайней мере безумный способ пропуска на круг во втором повороте в исполнении Wser-а в заключительной фазе гонки, стоил мне места впереди Акселя (выигрывшего гонку).
Но поскольку от круговых, я уверен, пострадали многие, свое 2-е место я воспринимаю скорее как удачу, а не наоборот. К тому же в очередной раз двигатель Хонда подвел своего единственного владельца нашей лиги.
Поздравляю Акселя с победой! Благодарю Лича за то что не дал мне скучать почти всю гонку
Поздравляю Гауса с подиумом.



Kokka 11-03-2006 01:19:

Ах да, РРТ в полном составе в очках. А наполовину на подиуме!
Поздравляем Егора, Володю и Димку с первыми местами!



Nicodim99 11-03-2006 01:32:

Поздравляю всех финишировавших! Я думал, что в массовом завале на первом круге сошло много народу (а похоже, что я один). Рад, что ошибся: 6 человек - это вполне удовлетворительный результат для данной трассы.



Lookeron 11-03-2006 02:06:

Boy Serge, я на днях доберусь до серверного реплея. Если там ты пропадал не слишком надолго (менее чем на круг), чтобы можно было надежно определить твое место, то наверное будешь на 4-м. Пока же удалось зафиксировать только что ты финишировал. Поэтому по предварительным результатам пока только 5-е место. Но если твои пропадания у меня - не только из-за ограничения на число отображаемых машин, то это не дело. Слишком опасно для других.

Wser (Sergey Yurin) на основании двух гонок в Моспорте лишается права выступать в первом дивизионе в обоих чемпионатах впредь до момента, пока не научится правильно вести себя в гонке.
Основанием для допуска к гонкам 1-го дивизиона для него может быть либо успешное участие в двух тестах или гонках 2-го дивизиона с достаточным для более-менее достоверных выводов числом эпизодов взаимодействия с соперниками. Либо, я думаю, можно было бы принять нарезку всех пропусков на круг из pro long гонки со 100%-ми ботами + полный отчет по той же гонке из RA. Разумеется, при условии, что все эпизоды взаимодействия с соперниками пройдут без ущерба для них, а действия Wserа в них будут признаны грамотными.



opiwan 11-03-2006 02:12:

Wser! мы будем с интересом следить за твоими успехами! Но тебе действительно есть над чем поработать.



Accel 11-03-2006 02:20:

Нда, моя победа меркнет на фоне фурора, который произвёл тов. wser .
Собсно, всё началось в Т2, где Грр зацепил травку и собрал ещё нескольких пелотов . Я лихо проскочил заварушку, и к Т3 мы подъезжали бок о бок с выжившым Личем и Опи немного позади. Из поворота Лич вышел победителем, но в Т4 ошибся, и я решил попробовать то, что у меня так хорошо получалось с ботами-обогнать .... Из шпильки я вышел вторым с небольшим отставанием от Уолли и с таким же небольшим отрывом от Лича и Опи. Уолли понемногу отрывался, но вскоре я обнаружил его браб на обочине в Т1 и пронёсся мимо, предвкушая ещё далёкую тогда победу . Но на 10м круге в дело включается wser, и я уже позади Лича и Опи. На следующем круге я уже сам ошибаюсь в т3 и пропускаю вперед wallace'a. Снова войдя в ритм, я начал догонять уолли, который таки не выдержал сопротивления wser'a и на 17м круге улетел на трамплине в забор. Я бросился в довольно сомнительную погоню за Личем и Опи, удущими в 15 сек впереди. Но и тут не обошлось без wser'a: на 22 круге он "пропускает" Опи в Т2, и я уже на 2ом месте. До Лича было далеко, поэтому мне оставалось только аккуратно ехать и держаться подальше от Вовки. Но что Это?-на 23м я вижу припаркованную за шпилькой Хонду Сашки со сгоревшим двигателем, ну а ещё через 4 круга-победа
Спасибо пелотам(особенно Воллику, Личу и Опи) за отличную гонку!



Lookeron 11-03-2006 02:36:

Предварительные результаты гонки 1-го дивизиона:

Mosport
Sat Mar 11 00:32:04 msk 2006
Scheduled laps: 27
Drivers: 18
Pole: wheel wallace (1m20.891s)
Winner: Yegor Shunaev (37m32.211s)
Fastest lap: wheel wallace (1m21.807s)
Most laps led: Alexandr Schokin (13 laps)

PRACTICE TIMES
Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 16 wheel wallace Brabham GBR 1m20.891s 8
2 9 Dmitry Lukanov Cooper NZL 1m21.280s 00.389s 10
3 20 Alexandr Schokin Honda JPN 1m21.444s 00.553s 7
4 13 Sergey Frolov Brabham MON 1m21.687s 00.796s 8
5 8 Yegor Shunaev Cooper VEN 1m21.703s 00.812s 8
6 15 Vladimir Makhnytkin Cooper SWE 1m21.729s 00.838s 8
7 2 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 1m22.404s 01.513s 11
8 3 Denis Fedorov Brabham USA 1m22.963s 02.072s 11
9 17 Andrej Zlobin Ferrari CAN 1m23.048s 02.157s 7
10 7 Jury Nahimovich Ferrari COL 1m23.903s 03.012s 8
11 14 Kocta Smolkin Brabham SUI 1m24.450s 03.559s 9
12 6 Yury Korn Brabham GBR 1m24.998s 04.107s 7
13 11 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN 1m25.878s 04.987s 6
14 19 Maxim Shuleev Ferrari GER 1m26.874s 05.983s 6
15 18 Roman Romanov Ferrari RSA 1m27.002s 06.111s 9
16 12 Alexander Toropov Eagle USA 1m27.994s 07.103s 7
17 10 Yurin Wser Ferrari USA 1m30.006s 09.115s 4
18 4 1 UKGPL Brabham GBR No time No time 0
All times are official

RACE RESULTS (After 27 laps)
Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 8 Yegor Shunaev Cooper VEN 27 37m32.211s Unknown
2 15 Vladimir Makhnytkin Cooper SWE 27 37m40.982s 08.771s Unknown
3 2 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 27 38m04.550s 32.339s Unknown
4 14 Kocta Smolkin Brabham SUI 26 38m14.983s 1 lap(s) Unknown
5 6 Yury Korn Brabham GBR 25 38m26.640s 2 lap(s) Unknown
6 20 Alexandr Schokin Honda JPN 23 31m55.655s 4 lap(s) Unknown
7 10 Yurin Wser Ferrari USA 23 38m43.783s 4 lap(s)
8 16 wheel wallace Brabham GBR 17 23m53.123s 10 lap(s) Unknown
9 7 Jury Nahimovich Ferrari COL 17 26m53.824s 10 lap(s)
10 3 Denis Fedorov Brabham USA 9 12m51.475s 18 lap(s)
11 11 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN 8 12m51.977s 19 lap(s)
12 12 Alexander Toropov Eagle USA 4 6m52.912s 23 lap(s) Unknown
13 13 Sergey Frolov Brabham MON 3 4m30.208s 24 lap(s)
14 17 Andrej Zlobin Ferrari CAN 3 4m39.609s 24 lap(s) Unknown
15 19 Maxim Shuleev Ferrari GER 3 5m04.369s 24 lap(s) Unknown
16 9 Dmitry Lukanov Cooper NZL 0 0m00.000s 27 lap(s) Unknown
17 18 Roman Romanov Ferrari RSA 0 0m00.000s 27 lap(s) Unknown
18 4 1 UKGPL Brabham GBR 0 DidNotStart 27 lap(s) Unknown
Race results are unofficial

RACE FASTEST LAPS
Pos Driver Time Lap
1 wheel wallace 1m21.807s 4
2 Alexandr Schokin 1m21.873s 14
3 Vladimir Makhnytkin 1m22.012s 27
4 Yegor Shunaev 1m22.027s 15
5 Denis Fedorov 1m22.706s 7
6 Sergey Frolov 1m22.988s 2
7 Dmitry Gavrilenko 1m22.990s 26
8 Andrej Zlobin 1m23.694s 3
9 Kocta Smolkin 1m24.647s 13
10 Jury Nahimovich 1m24.999s 8
11 Yury Korn 1m25.057s 17
12 Dmitriy Sivkov 1m25.858s 6
13 Alexander Toropov 1m29.905s 3
14 Yurin Wser 1m33.622s 12
15 Maxim Shuleev 1m36.302s 3
16 1 UKGPL No time
17 Dmitry Lukanov No time
18 Roman Romanov No time

LEADERS
Driver Laps
wheel wallace 1-5
Yegor Shunaev 6-10
Alexandr Schokin 11-23
Yegor Shunaev 24-27
Number of lead changes: 3
Number of leaders: 3
LAPS LED
Driver Laps led
Alexandr Schokin 13
Yegor Shunaev 9
wheel wallace 5

HIGHEST CLIMBER
Driver Start Finish Change
Yurin Wser 17 7 10
Yury Korn 12 5 7
Kocta Smolkin 11 4 7
Vladimir Makhnytkin 6 2 4
Dmitry Gavrilenko 7 3 4
Alexander Toropov 16 12 4
Yegor Shunaev 5 1 4
Dmitriy Sivkov 13 11 2
Jury Nahimovich 10 9 1
1 UKGPL 18 18 0
Maxim Shuleev 14 15 -1
Denis Fedorov 8 10 -2
Roman Romanov 15 17 -2
Alexandr Schokin 3 6 -3
Andrej Zlobin 9 14 -5
wheel wallace 1 8 -7
Sergey Frolov 4 13 -9
Dmitry Lukanov 2 16 -14

ON TRACK LAPS
Driver Laps/Total Percent
Vladimir Makhnytkin (26/27) 96.30
Yegor Shunaev (24/27) 88.89
Dmitry Gavrilenko (22/27) 81.48
Kocta Smolkin (19/26) 73.08
Alexandr Schokin (18/23) 78.26
wheel wallace (14/17) 82.35
Yury Korn (12/25) 48.00
Yurin Wser (8/23) 34.78
Jury Nahimovich (8/17) 47.06
Denis Fedorov (8/9) 88.89
Dmitriy Sivkov (4/8) 50.00
Sergey Frolov (2/3) 66.67
Andrej Zlobin (2/3) 66.67
Maxim Shuleev (0/3) 0.00
Alexander Toropov (0/4) 0.00

RACE LAPTIME CONSISTENCY
(first lap excluded)
Driver Avg Deviation Std Deviation Avg Laptime Laps
Sergey Frolov 0.226 0.226 1m23.214s 3
Alexandr Schokin 0.502 0.600 1m22.925s 23
Andrej Zlobin 0.627 0.627 1m24.321s 3
Vladimir Makhnytkin 1.344 2.461 1m23.490s 27
Dmitry Gavrilenko 1.344 2.590 1m24.292s 27
Yegor Shunaev 1.419 2.609 1m23.206s 27
Denis Fedorov 2.171 3.342 1m24.906s 9
Kocta Smolkin 2.709 3.899 1m27.922s 26
wheel wallace 2.857 3.696 1m24.275s 17
Jury Nahimovich 4.438 5.185 1m30.494s 17
Yury Korn 4.483 7.383 1m30.477s 25
Maxim Shuleev 4.520 4.520 1m40.822s 3
Yurin Wser 4.849 5.559 1m40.301s 23
Dmitriy Sivkov 6.922 7.718 1m33.062s 8
Alexander Toropov 8.557 9.236 1m38.417s 4

All times are unofficial



Lookeron 11-03-2006 02:42:

Предварительные результаты гонки 2-го дивизиона:

Mosport
Thu Mar 10 22:14:28 msk 2006
Scheduled laps: 27
Drivers: 12
Pole: wheel wallace (1m21.417s)
Winner: Andrej Zlobin (37m57.946s)
Fastest lap: Alexandr Schokin (1m21.943s)
Most laps led: Andrej Zlobin (22 laps)

PRACTICE TIMES
Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 2 wheel wallace Brabham GBR 1m21.417s 11
2 9 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 1m21.863s 00.446s 18
3 14 Dmitry Lukanov Cooper NZL 1m22.045s 00.628s 16
4 16 Andrej Zlobin Ferrari CAN 1m22.444s 01.027s 17
5 15 Vadim Avvakumov Eagle ITA 1m22.889s 01.472s 16
6 8 Alexandr Schokin Honda JPN 1m23.032s 01.615s 13
7 18 Yury Korn Brabham GBR 1m24.100s 02.683s 9
8 17 Boy Serge Lotus USA 1m25.158s 03.741s 13
9 3 Kocta Smolkin Brabham SUI 1m25.188s 03.771s 13
10 11 Yurin Wser Ferrari USA 1m32.803s 11.386s 9
11 10 Alexander Toropov Eagle USA No time No time 0
12 4 1 UKGPL Brabham GBR No time No time 0
All times are official

RACE RESULTS (After 27 laps)
Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 16 Andrej Zlobin Ferrari CAN 27 37m57.946s Unknown
2 8 Alexandr Schokin Honda JPN 27 38m35.719s 37.773s Unknown
3 15 Vadim Avvakumov Eagle ITA 27 39m01.753s 1m03.807s Unknown
4 3 Kocta Smolkin Brabham SUI 26 38m23.127s 1 lap(s)
5 17 Boy Serge Lotus USA 8 11m55.385s 19 lap(s) Lost by server
5 10 Alexander Toropov Eagle USA 24 38m11.465s 3 lap(s)
6 11 Yurin Wser Ferrari USA 11 18m34.175s 16 lap(s)
8 14 Dmitry Lukanov Cooper NZL 7 10m12.021s 20 lap(s) Unknown
9 2 wheel wallace Brabham GBR 5 7m01.320s 22 lap(s) Unknown
10 9 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 2 2m58.397s 25 lap(s) Unknown
11 18 Yury Korn Brabham GBR 2 3m23.027s 25 lap(s) Unknown
12 4 1 UKGPL Brabham GBR 0 DidNotStart 27 lap(s) Unknown

Race results are unofficial
(Replay might have been saved before end of race)
RACE FASTEST LAPS
Pos Driver Time Lap
1 Alexandr Schokin 1m21.943s 22
2 wheel wallace 1m22.041s 4
3 Dmitry Lukanov 1m22.114s 5
4 Andrej Zlobin 1m23.275s 12
5 Boy Serge 1m24.025s 8
6 Vadim Avvakumov 1m24.369s 15
7 Kocta Smolkin 1m24.621s 16
8 Dmitry Gavrilenko 1m27.079s 2
9 Alexander Toropov 1m27.463s 21
10 Yury Korn 1m28.660s 2
11 Yurin Wser 1m33.968s 8
12 1 UKGPL No time

LEADERS
Driver Laps
wheel wallace 1-5
Andrej Zlobin 6-27
Number of lead changes: 1
Number of leaders: 2
LAPS LED
Driver Laps led
Andrej Zlobin 22
wheel wallace 5

HIGHEST CLIMBER
Driver Start Finish Change
Alexander Toropov 11 5 6
Kocta Smolkin 9 4 5
Alexandr Schokin 6 2 4
Yurin Wser 10 6 4
Andrej Zlobin 4 1 3
Vadim Avvakumov 5 3 2
Boy Serge 8 7 1
1 UKGPL 12 12 0
Yury Korn 7 11 -4
Dmitry Lukanov 3 8 -5
Dmitry Gavrilenko 2 10 -8
wheel wallace 1 9 -8

ON TRACK LAPS
Driver Laps/Total Percent
Vadim Avvakumov (23/27) 85.19
Alexandr Schokin (19/27) 70.37
Andrej Zlobin (18/27) 66.67
Kocta Smolkin (17/26) 65.38
Alexander Toropov (11/24) 45.83
Boy Serge (5/8) 62.50
Yurin Wser (5/11) 45.45
wheel wallace (4/5) 80.00
Dmitry Lukanov (3/7) 42.86
Dmitry Gavrilenko (0/2) 0.00
Yury Korn (0/2) 0.00

RACE LAPTIME CONSISTENCY
(first lap excluded)
Driver Avg Deviation Std Deviation Avg Laptime Laps
Dmitry Gavrilenko 0.000 0.000 1m27.079s 2
Yury Korn 0.000 0.000 1m28.660s 2
Andrej Zlobin 0.477 0.695 1m24.211s 27
wheel wallace 1.708 2.060 1m23.913s 5
Vadim Avvakumov 2.010 4.923 1m26.454s 27
Dmitry Lukanov 2.631 2.844 1m25.687s 7
Kocta Smolkin 2.922 4.257 1m28.166s 26
Alexandr Schokin 3.854 6.072 1m25.570s 27
Alexander Toropov 4.496 5.814 1m34.985s 24
Boy Serge 5.166 5.865 1m28.989s 8
Yurin Wser 5.202 6.161 1m40.934s 11

All times are unofficial
Generated with GPL Replay Analyser



Kokka 11-03-2006 03:40:

Boy Serge должен быть на 4 месте в гонке 2го дива. Я ехал за ним всю гонку и могу подтвердить, что на круг он не отставал



Boy Serge 11-03-2006 09:53:

Kokka
спасибо
блин, что там wser натворил в Д1? Жуть! Как начальник команды прошу прощения за его действия. Хотя, молодец 1.30 в практике против 1.35 в Д2.



wser 11-03-2006 13:12:

Ребят! я считаю меня не справедливо отстраняют, все таки первый финиш на очень сложной трассе. да и в Д2 6 место, правда не буду классифицирован



Nicodim99 11-03-2006 13:23:

Да уж та такой трассе и более опытному пилоту пропускать не так просто. Хотя следующая гонка 67 в Монако, там будет не проще, имхо.
А вот в 65 East London пускай едет в 1 дивизионе.
Во-первых на 2 дивизиона там людей нет.
Во-вторых, трасса несложная и просторная.



wser 11-03-2006 18:29:

я согласен с никодимом, но в этот четверг я буду в киеве, а в 67 в монако надо ехать, там легко на круг пропускать, хотя я трассу хорошо знаю, думаю за подиум поборюсь



Grr 11-03-2006 18:56:

Ну так как я являюсь членом.. кхм... руГПЛ, то выскажусь. Гонке в Моспроте уделил достаточное внимание и подготовка прошла на "ура"
Раньше до меня доходили слухи о проделках Wser'а, да и сам в 65 от него пострадал... Ну думаю, парень же учится! Итак старт тестов в четверг, точнее квалификация. В шутку на ИРЦ было сказано Всеру не спешить, мол 1.30 хватит. Он не спешил, квалифицировался с ураганными 1,32 Разгон, который устроил он в четверг почти всем гонщикам, веселил меня еще больше Братки, да мы просто не умеем обгонять. А я вот еще и объезжать Между Т3 и Т4 коварный Всер выждал моего появления и выкатил на траекторию. Неладное я заприметил еще на выходе из Т3, уж как-то больно он хитро притаился на обочине Да, так и есть, в последний момент бросился на амбразуру, тобиш на радиатор моего и без того потрепанного купира. Перевернулся.
Попросили этого товарища не ехать в див1, мол скорости мало. Wserушка послушал, пообещал набраться скорости и был таков.
Пятница. Отличное настроение, высокая скорость За несколько минут до гонки я узнаю о силе Хэ! Да, да, Wser свое обещание решил таки сдержать В квале он был быстр, аки ветер. 1.30
Отдав все силы в квале, я ошибся в Т2, пропустил почти весь пелетон. Но вот смотрю трасса пуста, можно выехать Выехал, в секунде сзади был ОН. Меня это не на шутку испугало и я решил убежать, убегал я поворота два, собственно до завала, объезжая который был самым наглым образом запущен в воздух и перевернут на "крышу". Гоночке конец.
Мои поздравления Аксу и всем финишировавшим
ОГРОМНАЯ просьба администрации: не допустите кровопролития в Монако див1, я вас умоляю!



Tsar 11-03-2006 19:05:



wser 11-03-2006 20:41:

круто!



wser 12-03-2006 11:44:

Grr
прочитав твой пост, я понял, ты попал в завал из за того что я проехал в квалификации 1-30 )))



Kokka 13-03-2006 13:37:

wser
Ты чего, правда не догоняешь? Ты вынес одного из лидеров Чемпионата. Если тебе 10 человек хором говорят, что у тебя плохо получается пропускать - надо не спорить, а учиться. Спрашивать совета и делать выводы. А не говорить людям с огромнейшим опытом за плечами, что они "обгонять не умеют".



wser 13-03-2006 20:15:

Kokka
я все понимаю, но почему то каждый гонщик в качестве оправдания своей неудачи в гонке называет меня. я помню был массовый завал после старта, когда меня и близко не было. еще был эпизод: я на траву выехал, чтобы пропустить на круг, так он на траве в меня умудрился въехать.



Kokka 13-03-2006 21:34:

wser
Почему "каждый"? Огласи список, Юрк Высказывались только те, кому ты действительно помешал.

Я например, до сих пор радуюсь, что в Моспорте не рельса вдоль трассы, как скажем, в Монце, а сеточка безопасная.

В Монако любое твое движение "не по правилам" будет отправлять гонщика в стену или в рельс. Есть смысл набраться опыту.

Пойми важный, однозначный факт: здесь не воскресные покатушки на местной локалке. Это серьезный симулятор. Честь тебе и хвала, что ты решил заняться этим всерьез. Но не забывай, что для качественной гонки нужно тренироваться, тренироваться, тренироваться, тренироваться, тренироваться.... А потом слегка подумать, прикинуть и пойти... что? - правильно, тренироваться!



Kokka 13-03-2006 21:43:

wser, приходи на "Школу Нюрбургринга имени Деврата". Трасса учит спокойствию и созерцанию. Старт по понедельникам, вторникам и средам в 21:30-21:45. Один час онлайновой практики.



Lookeron 14-03-2006 01:17:

Nicodim99
Да уж та такой трассе и более опытному пилоту пропускать не так просто.
...
А вот в 65 East London пускай едет в 1 дивизионе.


Протестов на wserа похоже уже не будет, а мне нарезать его пропуски лень (но может быть все же раскачаюсь). Попробуй сам скачать серверный реплей и посмотреть там. Wser едет без зеркал, похоже что без Приблуды (по крайней мере никак не реагирует на то что она должна бы ему показывать), траектории никак не держится (то есть на торможении его не обойти), повороты проходит очень сильно замедляясь, а когда обнаруживает наступающую на пятки машину, начинает вилять по трассе. Это слишком опасно и неоправданно портит гонку тем, кто проходит его на круг не в момент его вылета.
Но то что доезжает почти до конца, достойно уважения. Wser, если ты вместо гонки 1-го дивизиона проедешь аналоичную гонку с ботами и опубликуешь ее результаты, то это может быть неплохим стимулом для тех, кто все еще сходит по собственной вине. Но прежде чем участвовать в серьезных онлайн-гонках, надо все-таки научиться ездить относительно соперников, а не самому по себе. Сами по себе мы ездим только в оффлайне.

А что касается East Londonа, то поскольку у нас появился чисто второй дивизион, я думаю, гонку второго дивизиона следует провести независимо от числа заявок.



Gaus 14-03-2006 10:53:

Lookeron

Протестов на wserа похоже уже не будет, а мне нарезать его пропуски лень (но может быть все же раскачаюсь).

Протестов от меня не будет, тем более из 4 раз, wser 2 раза пропустил очень корректно на прямой СФ. Но вторые 2 раза, у меня чуть душа в пятки не ушла
Вот повторы (смотреть из кокпита):
1) http://www.gaus.newmail.ru/pipec3.rar
2) http://www.gaus.newmail.ru/pipec4.rar

Раз на то пошло:
3) Шурикус припарковавшийся у отбойника на входе в Т2. Я видел ЖФ но почему-то ожидал помеху уже на спуске, чудом разьехался, жуткие доли секунды

http://www.gaus.newmail.ru/pipec1.rar

4) Небольшой завальчик на прямой СФ. Дена разверноуло прямо у меня под носом

http://www.gaus.newmail.ru/pipec2.rar



Boy Serge 14-03-2006 16:52:

Мда, из кокпита wser видок тоже жуть. Ну как ты так ездишь? На клаве же плавнее можно...



Lookeron 14-03-2006 17:15:

Увы, серверного реплея нет. Мне кажется, для полноценного разбора завала на первом круге, необходимы реплеи от Pilotа_F1 и кого-нибудь, кто видел начало завала. По реплею Nibo создается впечатление что Accel и LICH теряли управление, но сами по себе или от чего-то уклонялись?
Accel, Opiwan, DenF1, Gaus, вы можете выложить свои реплеи инцидента и секунд 6-8 перед ним? (LICH вроде говорил что не сохранил реплей).



LICH_klava 14-03-2006 19:37:

не помню, надо глянуть, вполне возможно что сохранил



opiwan 14-03-2006 19:58:

мой риплей от старта до т5



nibo 14-03-2006 21:48:

Опи, 0 байт там архив качается.. может перезалить надо?



opiwan 14-03-2006 23:06:

извиняюсь, исправился.
теперь там же все ок.



wser 15-03-2006 20:51:

Lookeron
всем каналом пробовали мне приблуду ставить, не вышло. а по поводу зеркал, я с ф10 камерой еду быстрее



SuperDrummer 16-03-2006 03:52:

wser
Огласи проблемы с Приблудой, может, я чем помочь смогу. У меня такая же проблема раньше была. Спасло пропатчивание и установка Приблуды поверх патча all-in-one.



Kokka 16-03-2006 11:30:

wser, а ты не в OpenGL случайно ездиж?

Кстати, по поводу "с ф10 камерой езжу быстрее". По этому (и многим другим поводам) Р.Наннини написал юмористический текстик, коий привожу ниже:

«Как это делается»:

1. Придумать себе модное погоняло. Например «F1 Hyperdriver», «Powerslide», «Beer Deer» или «Michael Schumacher». Хотя последнее погоняло уже занято каким-то тином из Германии. Вас могут спутать и на трассе возникнет нездоровый ажиотаж.

2. Присоединитесь к гонке в Монце за 5 минут до конца квалификаций.

3. Натопчите на клавиатуре непонятную аббревиатуру «РО». Я не знаю нафик это нужно, но реально без этого Вас туда не пустят. Скорее всего это тест на проверку наличия так любимых нами лобных долей. Если пишет человек «РО», значит доли есть. Не пишет - гэть звiдсиля!.. Ладно, ладно. Скажу. На самом деле все просто - Вы тем самым сообщаете другим гонщикам о Вашем намерении перестать кататься в питах и попробовать разбить машину уже на трассе. Pits Out. Это круто.

4. Помолитесь своему Богу. Кстати, если Вы не верите в Бога, то Вам придется найти ему какую-то полноценную замену. Ибо без Божьей помощи в этой свалке гордо именуемой «Гран-При» Вам не выжить. Даже если Ваши лобные доли наружу выпирают. Выкатывайтесь на трассу.

5. Гоните! Гоните! Быстрей! Так чтобы щеки по затылку смачно хлопали! Не бойтесь разбиться - это же всего лишь тренировка. Вон едет какой-то иносранец. Наверное на быстрый круг. Бугага. Наивный. Тормоз, руль влево, бряк-шмяк-мнять! И вот они, отборные иностранные матюки! Да ладно, забейте! Практика ведь.

6. Через какое-то время Вашего катания наступит момент истины. И на каждом углу Вам с помощью флагов будут пытаться что-то объяснить. Чтобы не пугаться, сразу объясню. Это ни «там» решили, что хватит уже тренироваться и пора типа в боксы. Фигвам. Народная индейская изба. Вы же идете на супербыстрый гиперрекордный круг! Какие нафих флаги? Пусть идут лесом! Едем дальше. Ничего страшного в этом нет. На самом деле, те парни, что заехали на питы не против. Более того, они полагают у Вас наличие особенного таланта. И они уверены, что Вы его проявите, как только разберетесь со своими новыми педальками.

7. Если Вам приспичило вдруг скажем, сбегать за пивом или заняться сексом - лучше оставить болид в питах. Это самое безопасное место для длительных перерывов после того, как практика закончена. В этом случае гонку без Вас не начнут.

8. Убедитесь в том, что F10 нажата и в зеркалах ничего не видно. Все-таки, у Вас всего-навсего 25 кд/сек и это не Ваша проблема, знать что сзади кто-то есть. Они сзади - они и виноваты.

9. Вылазьте на старт. Порулите колесом вправо-влево и взревите двигателем. Взревывайте почаще и погромче, чтобы все вокруг понимали серьезность Ваших намерений.

10. Напомните каждому из «соперников» о том, чтобы не обгоняли никого до первого и второго поворота. Каждому!

11. Киньте в чат аббревиатуру «GLA», а еще лучше - «Good Luck to All», чтобы соперники поняли, что Вы можете реветь, рулить, читать и писать одновременно. Цезарь нервно курит в сторонке.

12. Газаните от души, пошлите Ваш болид в занос и вынесите первую треть пелетона к чертям на отбойники. Обвините во всем Лотус подле Вас. А фигли он, в натуре?!

13. Вернитесь в гонку, бегом езжайте в первый поворот и устройте там завал, выбив вторую треть пелетона к чертовой бабушке. И обложите трехэтажными матюками Орла впереди вас. Делайте это громко и развернуто, на весь чат, чтобы все поняли, что вы не виноваты.

14. Респавнимся на трассу. Выносим последнюю треть пелетона.

15. Приготовьтесь! Началась гонка! Сейчас вы их всех порвете! Войдите в красивый занос в Lesmo-1.

16. В Параболике тормозите слишком поздно, входите в неуправляемый занос и вылетайте в уловитель к чертовой бабушке разбивая болид об кусты и отбойники. Потеряйте колесо. Неплохо бы взорвать двигатель.

17. Выходите из гонки, попутно проклиная в чате звонящий телефон. Не, реально Вам просто слегка не повезло.

18. Вернитесь во VROC и поделитесь с новичками приемами вождения, ожидая очередной пятиминутки перед следующей гонкой в Монце.



Nicodim99 16-03-2006 18:46:

Супер.



Lookeron 18-03-2006 01:53:

wser
я с ф10 камерой еду быстрее

Не та у тебя еще скорость, чтобы заниматься подобной оптимизацией. Какая разница, на 4 ты круга отстанешь или на 3, если при этом ты грубо вмешиваешься в борьбу пилотов, которые в отличие от тебя реально борются на трассе, а не пересиживают на ней время до клетчатого флага?

GPL - это симулятор, вид F10 здесь нужен только как вариант компенсации слишком больших мертвых зон по бокам от болида. То есть для улучшения, а не ухудшения ориентации на трассе.
А если тебе нужны гонки именно от 3-го лица, то отличный вариант - GeneRally. Не встречал еще симрейсеров, которые не уважали бы эту аркаду. Отличный источник можества представлений и даже некоторых навыков, совершенно необходимых настоящему гонщику.



Grr 18-03-2006 13:34:

Generally - сим!



Lookeron 18-03-2006 23:31:

Grr, в очень многих отношениях да, но я придерживаюсь такой терминологии, чтобы не раздражать тех, кто предпочитает классифицировать его по формальным признакам.



Lookeron 20-03-2006 16:26:

Команда Tri-Star Racing до сих пор не проголосовала по инциденту. На этот раз я пока не готов закрывать инцидент, поэтому никого еще не штрафую за уклонение от голосвания (сам тоже только что проголосвал). Но долго этот либерализм продолжаться не будет.



Lookeron 20-03-2006 17:08:

Exclamation Вынесено на рассмотрение начало стартового инцидета !

Наконец вынесен на рассмотрение исходный инцидент вначале гонки: http://fastsite.ru/rugpl/incident.php?id=34 . Один и тот же реплей выложен и на webfile.ru, и на rapidshare. У кого пробелмы и с тем и другим, качайте более длинный (300К против 100К) реплей opiwanа, из которого вырезан этот кусок: http://opiwan.nm.ru/GPL_replays/rug...art_opi_pov.rar . (opiwan, спасибо за помощь и оперативность).

Лично мне действия Accelя в этом эпизоде представляются явно более опасными, чем Pilotа_F1 во вторичном инциденте, который собственно и привел к завалу. То, что на данном этапе завала еще не произошло, является заслугой не Accelя, а LICHа и следовавших непосредственно за ними гонщиков.

Инцидент, ксати, строго говоря, не является стартовым в терминах Регламента, так как произошел в 4-м повороте. Однако, учитывая его катастрофические последствия и отсутствие скоростных участков до Т4, будет рассматриваться как стартовый.



opiwan 20-03-2006 22:00:

Ну блин, ну нельзя рассматривать этот инцидент как стартовый завал.
К тому времени уже мы и уворачивались от разворотов СФ или Грр-а после Т2, и вообще прошли несколько ходовых поворотов, позволяющих пелетону растянутся.



Lookeron 21-03-2006 01:29:

opiwan, похоже что реально мы начинаем растягиваться после более-менее длинных прямых, на которых сказывается разница в качестве выхода. Пока идут относительно медленные повороты, лидеры отрываются и выходят на оперативный простор по одному. Остальным приходится держать дистанцию, притормаживать из-за того что кто-то впереди замедлился (например, уворачиваясь от того же Grr), и это позволяет не отставать даже тихоходам. А Т4 в Моспорте к тому же идеально способствует завалу: уворачиваться там некуда, уходить с траектории после разворота некуда, вход из-за перегиба и на газе, выход с торможением и эффектом гармошки. Даже если б он был в конце круга, рисковать на первом круге там было недопустимо.



Lookeron 21-03-2006 02:18:

Команды Трудовые Резервы и Scuderia Russia, ваши голоса по инциденту между Accelем и LICHем не могут быть засчитаны. Вы высказались только насчет последствий (и эти мнения будут учтены, спасибо; их вычеркивать не нужно), но судейства по самому инциденту я у вас не увидел. Если все действия, приведшие к контакту, были в рамках корректности и никого не подвергали неоправданному риску, то это необходимо обосновать. Вот только боюсь что в случае зажопа практически на ускорении, это довольно сложно сделать...



SuperDrummer 21-03-2006 02:31:

Lookeron
Слово "зажоп" не является политкорректным официальным термином!
шютка!



opiwan 21-03-2006 11:54:

Я так понял, что от меня требуют пересмотреть свой голос?
так вот, он останется неизменным. как я уже написал, считаю это гоночным инцидентом. И уж тем более не стартовым завалом. Дальше дискутировать на эту тему не собираюсь.



Lookeron 21-03-2006 12:15:

opiwan, не пересмотреть, а минимально обосновать.

Я не предлагаю тебе отмахиваться от своих ощущений (впечатлений), за ними всегда стоит что-то реальное. Но как правило это реальное можно вытащить и на уровень логики, при этом далеко не всегда оно оказывается именно тем, что ты думал. Хотя допускаю, что ты сможешь мне объяснить, почему я в данном случае не прав со своими ощущениями и логикой. Согласись, что это было бы полезно для всех.

В принципе, конечно, полностью ответственным за завал мог бы оказаться и Pilot_F1 (хотя, повторю, его действия выглядят гораздо менее неосторожными: у него по крайней мере была фаза, когда он пытался затормозить, но не успел, и началась она с гораздо бОльшей дистанции). Но разве справедливо будет все вешать на него автоматически, даже не пытаясь разобраться, какую роль сыграли возможные соучастники?



opiwan 21-03-2006 14:07:

Lookeron мне очень не хочется рассматривать данный инцидент с точки зрения сухой логики. Я был непосредственным участником борьбы и помню тот азарт с которым мы боролись на старте гонки. Поверь, мне было (уж извините!) глубоко наплевать на то что происходит намного позади нас.
Предположу что и Аксель с Личем были настолько же увлечены этой борьбой. Да, Егору не удалось избежать контакта с Личем. Но возможно это был единственный шанс обойти его в реальной борьбе. Уж простите меня, но надеятся на ошибку соперника такого уровня довольно безнадежно, и совершенно неитересно. Повторю, возможно Аксель ошибся при этом маневре, но я не считаю, что в данном случае следует его наказывать. Тем более по сравнению с действиями некоторых товарищей, которые вообще превратили гонку в лотерею.

Короче у меня никакого желания выискивать все эти надуманные тонкости, по которым его можно обвинить или оправдать. Тебе самому-то не кажется, что порой администрация перегибает палку, порождая подобные споры, фактически на ровном месте?

Иной раз читаешь чье-либо высказывания в голосовании о протестах, и думаешь, неужели в гонке этот человек действительно держит в голове всю эту лабуду, посредством которой он обвиняет или оправдывает кого-либо из участников инцидента?

Извините, не удержался.



Lookeron 21-03-2006 14:46:

opiwan, извиняться совершенно не за что, довольно аккуратно все изложил. Вот только как ты различаешь борьбу и лотерею? Я - как раз на основе анализа инцидентов. Если пилот ломился на удачу, шел ва-банк со ставкой на то, что соперника мотнет вправо а не влево, или что он испугается и уступит, то это как раз лотерея. Борьба же предполагает только оправданный риск, который может привести к столкновению лишь в результате совершенно непредвиденных случайностей. Например, из-за того что обычно стопроцентно надежный соперник не совсем правильно понял твои намерения. Такие инциденты тоже бывают, никто этого не отрицает.
И если у тебя не аркадные установки, то никаких тонких рассуждений в голове держать не приходится. В гонке ты чувствуешь степень риска и откуда он исходит. А если не чувствуешь, то значит надо сначала учиться, а потом уже позволять себе рисковать чужой гонкой.

А насчет того что LICH не ошибается, ты не прав. Да и какой интерес его проходить при попытке на удачу, а не за счет того что ты оказался аккуратнее и точнее? Сильнее его ты от этого не станешь. А испортить гонку хорошему сопернику - запросто.



Boy Serge 21-03-2006 15:37:

Пойду перефразирую комментарий, но всё равно считаю это обычным ГИ



Kokka 24-03-2006 01:35:

Повторю, возможно Аксель ошибся при этом маневре, но я не считаю, что в данном случае следует его наказывать.(Opiwan)

Совершенно согласен. Более того, если бы Лича не заспинило в связи с варпом, Егор уворачивающийся вправо уехал бы в забор.

Видно, что человек шел на некое "самопожертвование" и не собирался устраивать завал и не совался в дырку по собственной глупости. Лич подал влево и это было фатально.

Я тоже обеими руками за ГИ. Ну не склалось у ребят. А сзадиидущим надо быть осторожнее, все-таки первый круг...



Lookeron 24-03-2006 16:31:

Kokka, а от того, как он оказался в такой позиции, что или контакт, или самопожертвование, мы легким движением мысли абстрагируемся?

Ребята, ну сколько раз повторять, не надо это воспринимать как личное! Это правила игры. Которые для всех должны быть одинаковыми, иначе просто не интересно. Ну неужели кто-то действительно настольо низкого мнения об Accelе и считает будто ему будет приятно выиграть у PilotаF1 два очка и полпелетона на старте только из-за того что вы к ним по разному относитесь - одного дружно осудили за то, что не сохранил достаточную дистанцию чтобы успеть оттормозиться, когда впереди внезапно затормозили аж с блокировкой колес, а другого оправдываете за то, что он в том же месте шел уткнувшись носом в зад сопернику?



Boy Serge 24-03-2006 18:36:

Lookeron
лично я, вынося вердикт по обоим инцидентам, даже и не думал кого-то опустить или возвысить. Характер инцидентов и их последствия различны, соответственно этому и различны мои голоса, у остальных голосовавших свое мнение, у меня вот такое.



Kokka 24-03-2006 19:09:

Lookeron
...мы легким движением мысли абстрагируемся?
Да нет, зачем? Просто у меня свое мнение по этому вопросу. Так же, как и у тебя.



Lookeron 26-03-2006 13:34:

Вообще-то я прекрасно понимаю, что разное отношение у вас не к самим пилотам, а к тому, что они делали в процессе совершения инцидента. Один героически боролся с самим LICHем, а другой всего лишь держал дистанцию, да и то неудачно.
Так вот. Альтернатива выдерживанию дистанции - не борьба, а вынос (что мы и наблюдали в случае Accelя), а вынос в подавляющем большинстве случаев - результат не борьбы, а неосмотрительного решения. Настоящим же результатом борьбы должны быть или обгон, или временное отступление. И дистанция - это фаза все той же борьбы, которая возникает когда сближение в данном месте при данном уровне мастерства слишком опасно (в чем мы опять же убедились в случае Accelя).

Команды Midnight, Klavier, SF Grand Prix, вы рискуете потерять очки за уклонение от голосования по инциденту (http://fastsite.ru/rugpl/incident.php?id=34 ). За голоса без обоснований штрафовать на этот раз не будем, но засчитаны они не будут. Декларации типа "все было хоккей" и "в онлайн гонках борьба невозможна" - это не обоснования. LICH в Монако три или четыре круга подряд держался позади меня на дистанции менее секунды (на 65-х), а когда ему это надоело, просто объехал и ушел вперед (правда затем вынес Kokkу ) В его играх с Grr (которым вообще-то место в менее ответственных гонках) он провоцирует контакты в несколько раз реже. Этот пилот способен и меет право на плотную борьбу на любой трассе и почти в любом месте. Если же мы не можем бороться на том же уровне, то это не онлайн или трасса или какие-то неправильно растущие и вечно мешающие части нашего тела, а недостаток мастерства, которое можно и нужно наращивать. Но и при его недостатке остается возможность для острой и интересной борьбы - как минимум борьбы на скорости, стабильности крепости нервов. В East Londonе мы Kokkой боролись практически именно в этом жанре не менее двух кругов, и там было во много раз больше острых моментов, чем в единственном проскоке на удачу, после которого "неудачливый" соперник остается крутиться на обочине. И вы все видели в соответствующей ветке, что нам эта борьба более чем окупает недополученные очки.
И в любом случае борьба не наверняка - это не борьба. Это рулетка a la NFS. Главной ставкой в которой являются в первую очередь виртуальные жизни ваших соперников. Никакого права на такие ставки никто из нас не имеет. (Разве что по взаимному согласию, какое, я полагаю, имеет место между LICHем и Grr). Это конечно не значит, что если кто-то по ошибке, в азарте все-таки сделал такую ставку, то он редиска (я лично отношу Accelя к числу наиболее аккуратных и корректных пилотов Лиги). Как и игра рукой в футболе не имеет никакого отношения к этике. Просто такие приемы борьбы должны рассматриваться как незаконные, и правила должны предусматривать штраф за их использование. Точно так же как попытка проехать сквозь столб на полной скорости обычно штрафуется удалением из гонки до конца заезда.

Короче. Если в случае Accelя была борьба, а не рулетка, значит вы видите за него какой-то четкий и разумный план этой борьбы, а вынос LICHа оказался результатом какой-то случайности, которую никто не мог предвидеть. И либо вы мне укажете этот план и эту случайность, которые делают недействительным в даном случае п. 1.1 КМПП, либо голоса без такого обоснования засчитаны не будут, а значит вы их передаете администрации. Вам решать, как вы распорядитесь своими голосами. Администрация же в любом случае должна знать, почему не работают составленные ей правила, чтобы иметь возможность их соответствующим образом изменить.



LICH_klava 26-03-2006 14:09:

ну развели полемику Все происходило же доли секунды, за которые надо успеть принять какое то решение. Асс, увидев, что меня несет наружу, предположил, что меня так и будет нести и есть место для маневра, а затем просто не успел сбросить, учитывая нашу с ним разницу в скорости. К тому же врят ли это было попыткой обгона, снаружи в следующем повороте... Скорее он просто хотел навязать борьбу, не дать мне вольной жизни, чтобы при выходе из шпильки возможно иметь преимущество. Судить просто из принципа "был сзади-значит виноват" не всегда корректно. За "чистоту" борьбы зачастую отвечают оба пилота. Мне ведь тоже было достаточно просто сориентироваться после заноса и остаться правее-и контакта не было бы, тем более что сам контакт был очень легким, раз ни я ни Асс не пострадали.

Вообще когда гонка и пилоты входят в "темп", борьба между пилотами происходит как бы по взаимопониманию и часто даже потеряв соперника из виду можно достаточно точно предположить, что он сейчас будет делать (за исключением умышленно более жесткого ведения борьбы). В данном эпизоде был старт, все шли в рванном темпе, немного суеты, контакты вполне возможны



Lookeron 26-03-2006 14:26:

LICH_klava
Асс, увидев, что меня несет наружу, предположил, что меня так и будет нести и есть место для маневра, а затем просто не успел сбросить, учитывая нашу с ним разницу в скорости.

Так именно на случай подобных предположений и существует (отнюдь не у нас придуманное) понятие о правах на траекторию в повороте. Чуть большая дистанция никак не мешала ему поравняться с тобой, если б ты действительно ушел направо, имея, кстати, невыгодный, более медленный вход в следующий поворот. А твой занос мог закончиться и не выравниванием, а доворотом влево, на его траекторию, с еще большей потерей скорости. Так что это и после твоих объяснений остается игрой на шансах. Которая, кстати, и не запрещается. Просто за неудачу в ней надо платить. В реальной жизни платят машиной и жизнью, у нас же она может выражаться разве что в очках. Но если отказываться от платы в таких случаях, то будем иметь аркаду, а не симулятор.



LICH_klava 26-03-2006 15:27:

Lookeron
но непосредственно в этом инциденте ни я ни Асс не поплатились ни жизнью ни машиной я даже рельсы не коснулся



Lookeron 27-03-2006 01:22:

LICH, если судьи проголосуют за отсутствие связи между вашим инцидентом и последовавшим завалом, то штрафовать можно будет разве что за потерю тобой двух (?) позиций, и то только по решению администрации (на что она имеет право). Но как раз вопрос о связи между вашим инцидентом и сходами судьи предпочитают игнорировать. Очевидно, чтобы повесить всю ответственность за решение на меня. Кроме того, в свете последующего завала, инцидент рассматривается как стартовый - по нему может быть вынесено решение о старте из боксов независимо от штрафа за сходы. Наконец, этот инцидент все-таки находится в начале цепочки внештатных событий, которые привели к завалу, в котором сошло три гонщика, и очевидно, что без вашего инцидента, вероятность такого завала была бы намного ниже. По крайней мере если говорить об этом месте: все остальные здесь соблюдали дистанцию. Если б не это обстоятельство, то я бы предоставил тебе решать,стоит ли подавать протест.



Boy Serge 27-03-2006 09:55:

Lookeron
Очевидно, чтобы повесить всю ответственность за решение на меня
так зачем не себя-то ответственность вешать? Есть решение достаточно большого количества людей, которые находясь в состоянии твердой памяти и рассудка, вынесли вердикты, основываясь на собственной логике и личном видении обстоятельств произошедшего. Это получается какая-то фейковая демократия, к чему тогда голосовать?



Lookeron 27-03-2006 14:12:

Boy Serge, без обоснования это не решение, а впечатление, которое я при действующем регламенте не имею права признавать за решение. Хотя соотвтствующее уточнение в регламенте я же и предложил - как раз чтобы компенсировать катастрофические недостатки демократии, которая при определенных обстоятельствах вырождается во всякие дикие нелепости типа суда линча или наоборот поощрения беспредела на трассе.


Текущее время: 02:07

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.