Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- F1 Чемпионат 2005 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=72680)
F1 Чемпионат 2005
Поздравления новому чемпиону мира, Фернандо Алонсо. Даже его недоброжелатели не станут отрицать, что победа на 100% заслуженная.
Так же сегодня, еще один досрочный чемпион ( уже в 5-й раз) Валентино Росси!
Абсолютно заслуженная, Фернандо молодца.
И Монтойя под конец сезона радует. Что-то будет в следующем году, если Монти гайки не закрутят.
Поздравляю себя, я первый раз видел гонку вообще без обгонов на трассе. Думаю, надо Чемпионат переименовать: F1 World Pit Stop Championship..
qwqwqw
я первый раз видел гонку вообще без обгонов на трассе.
на первом же круге и ПОСЛЕ Т1 в лидирующей группе: Монти vs Алонсо, Кими vs Физикелла. Это без учета того, как Вильнев Дорнбоса обогнал..., как кто-то Джордан серъезно атаковал (там еще контр-атака была) и каких-то еще мелких стычек. Это только из того, что показали по ТВ
Это только из того, что показали по ТВ
Ты знаешь, у меня привычка - смотреть Ф1 именно по ТВ.. А первые пару кругов я, естественно, не считаю. С такими успехами надо проводить лучше 15*5-круговых пикап-гонок вместо одной 70-круговой.
А первые пару кругов я, естественно, не считаю
ну лично я не вижу никаких оснований не учитывать обгоны после Т1
P.S. кстати, Вильнев Дорнбоса где-то только к 1/3 гонки обошел, да и с Джорданом борьба не помню у кого была явно не на первых кругах... В обоих случаях борьба была довольно длительной. Или ты считаешь за обгоны только борьбу между топ-командами?
Насколько я помню, это был Трулли и обогнал он Картекеяна. Барикелло Баттона тоже нормально обошел.
Или ты считаешь за обгоны только борьбу между топ-командами?
Я считаю, что гонка была неинтересной, только и всего. Ощущение осталось как от того, что сходил в кино на очень разрекламированный фильм, а он оказался ширпотребным варьете, после чего остается ощущение потерянных двух часов. ИМХО не было ни одного обгона, а случаи, приведенные тобой кроме улыбки ничего не вызвали.
Не знаю, Ф1 без обгонов не то конечно. Но это ведь еще борьба производств на высоких технологиях. А вообще нафиг менять 10-у на 8-у . Лучше бы ФИА придумала ограничение на максимальную громкость шума двигателя - реально скорости бы упали
.
Алонсо крут. Браво, браво!!
Алонсо - молоток. КР не сунулся его обгонять до питстопа!!! ха-ха. А ХПбМ обогнал , нагло и цинично, молодец. Надеюсь в следующем году он даст прокакаться всем и станет чемпионом (в пику КР), он ещё и в этом годе может 2 раза 1 приехать, жду
. А, не спалит ли на следующей гонке КР двигатель, больно сильно он в Бразилии летел? (К тому, что сгоревшии движки в этом годе именно на его совести).
Непонятно, как за Д. Батонна могли 50 мил. отвалить? ему что платят больше? Не, так плохо ехать - какой-то Fерарри прокакать, что-то тут не так. Вообще нехороший он человек. То ему в Вильямс, мочи нет, то наоборот, "они сами не знают, чего они хочют". Надеюсь РБ его порвёт в следующем году, или хотя-бы сильно понадкусает .
Жалко, что в Минарди двигатель сгорел . А ведь Вильямсу на них в следующем году ездить (и без Баттона
).
Досадно, конечно, что пит-стопы продолжают рулить и обгонять не интересно. Надо что-то в правилах менять (типа фиксированное время питстопа, положим 1 минута).
Prokl
поражаюсь стойкости твоего "мнения" насчет того, что Кими сам движки палит... действительно - подумаешь, что у него движки горели новые (один двиг кажется даже 10 кругов не прошел). Все равно ОН виноват и все тут
насчет "КР не сунулся его обгонять до питстопа!!! ха-ха. А ХПбМ обогнал" - кроме элементарного злорадства не вижу ни одной причины, чтобы сравнивать эти эпизоды. ХПМ совершенно правильно сделал, что пошел так жестко в атаку, т.к. в случае столкновения проигравшим оказался бы Алонсо. На форумах вообще часто встречалось мнение (еще до гонки), что Алонсо сразу со старта пропустит ХПМ...от греха подальше. Совершенно другая картина была бы при столкновении между Райконненым и Алонсо - думаю догадываешься, кому это было бы выгодно. Да и то, что машина у КР тяжелее была на "несколько кругов", чем у ХПМ - кажется ты за сколь-нибудь существенный факт тоже не считаешь...
P.S. ИМО Алонсо выиграл чемпионат вполне заслужено, грамотно и максимально эффективно использовал все те шансы, что ему предоставили соперники.
Алонсо конечно молоток, очень грамотно и рационально провел весь сезон, когда давали - выигрывал, когда не давали -приезжал спокойно на подиум. Всего одна ошибка в Канаде.
При этом Макларен имея более быструю машину, провалил сезон, даже при том что они возьмут КК.
Поломки Райконена, ошибки Монтои, которые добавляли Фернандо, я просто не знаю, как можно такой команде так слабо выступать. Жалко что борьбы по сути в чемпионате не было.
Алонсо действительно при своей молодости очень цельный пилот. Скорость, тактика, квалификации. Он действительно титул этот заслужил. При этом партнер по команде не помог ему практически нигде.
Мож тему переименовать, а то я уже собрался "ГП Бразилии" ещё одну создавать
Поздравления Фернандо, вполне заслуженный титул. Но всё же КК должна взять Макларен объективно, т.к. самая быстрая машина всё же у них
Вообще для Маков этот сезон, несмотря на многочисленные проблемы, складывается очень неплохо. Конечно, не будь бесконечных отказов, мог получиться вообще 88-й год Но даже и так - неплохо. Напр., впервые с начала сотрудничества с Мерседес, Макларен выиграл ПЯТЬ гонок подряд. Такого не было даже в 98-м. И дубль впервые с 2001-го.
Какая атака Шуми на Физикеллу на первом круге была! Полёт через бордюр с последующим сносом и... все же без столкновения. Здорово. Но кроме этого, действительно, смотреть особо было не на что. Гонка была скучной. Дождя явно не хватало.
При этом Макларен имея более быструю машину, провалил сезон, даже при том что они возьмут КК.
Боюсь что в следующем сезоне, мы будем об этом мечтать, устав от дублей Макларена.
Я тут решил поиграть в старинную забаву: что было бы, если б очки начислялись по старой системе 10-6-4-3-2-1. Получилось, что Алонсо опережал бы Кими после этой гонки на 18 очков. Т.е., получение чемпионского титула всего лишь было бы оттянуто на одну гонку, скорее всего.
Koss Что будет в сл.сезоне, не знает никто. Ясно только одно - 2,4л моторы. И этот факт пресекает любые прогнозы.
>кроме элементарного злорадства не вижу ни одной причины
Именно оно родимое .
И КР сделал всё правильно, но всё равно приятно . Ведь
У меня при слове "злорадство" возникает образ Шапокляк или Кощея, в зависимости от пола злорадствующего
Тарантул
попробуй еще посчитать очки по ещо более старой системе 9-6-4-3-2-1 когда брались только лучшие, если не ошибаюсь, 12 результатов
Да как ни крути Алонсо все правильно сделал (как в рекламе), поэтому он и чемпион, за что ему респект (хоть и не за него болел).
В Макларене начинают пожинать плоды "Парагона" - поэтому результаты и растут. Но Рено сверхнадежна. Думаю нас ждет интересная борьба за КК.
А насчет следующего сезона действительно загадывать не стоит, кто лучше построит новые моторы и шасси под них, тот и победит. Команд с ресурсами хватает. И некоторые из них явно забив на концовку сезона готовятся к следующему (как Рено в прошлом году), так что не думаю что Маки (да еще с новыми Мерседес) ждет в будущем легкая жизнь.
ИМХО, Бриаторе воспитал еще одного "Солнечного мальчика". Не раз в этом сезоне повезло Алонсо, и не раз судьба показала Кими нижнюю часть спины.
Кщьфт
попробуй еще посчитать очки по ещо более старой системе 9-6-4-3-2-1 когда брались только лучшие, если не ошибаюсь, 12 результатов
Считал быстро, могут быть ошибки. Однако получилось после Бразилии:
1. Алонсо - 88 очков,
2. Райконен - 77 очков.
Если бы Монтойя пропустил Кими перед финишем, то счёт был бы 88/80 за два этапа до конца чемпионата. Лепота
>попробуй еще посчитать очки по ещо более старой системе 9-6-4-3-2-1 когда брались только лучшие, если не ошибаюсь, 12 результатов
Вроде так: Личный зачет - 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 8 лучших из 9 первых гонок и 7 лучших из оставшихся 8 гонок (1977, 17 этапов)
Тоесть в нашем случае 9 из первых 10 и 8 из последних 9. (один фиг идут все очки, плохая доезжаемость).
1. Алонсо - 95 очков,
2. Райконен - 77 очков.
Можно за быстрые круги добавить -
1. Алонсо - 97 очков,
2. Райконен - 85 очков.
все и этот сезон окончен.
ЖАль, что маки не смогли взять КК, жаль что китайцы своими не очень умелыми действиями подпортили впечатления от последнего ГП (хотя вряд ли что это бы изменило в итоговых протоколах за сезон)
но все равно сезон был интересен, надеюсь следующий будет как минимум не хуже
Предлагаю поголосовать чутка по номинациям:
1) Гонщик сезона
2) Команда сезона
3) Везунчик сезона
4) Неудачник сезона
5) Клоун сезона
Номинации можно и добавлять.
Мои ответы:
1) Алонсо
2) Маки
3) Алонсо
4) Сато
5) Сато
Алонсо
Макларен
Монтейро наверное
Вильнев
Сато
1) Алонсо
2) Рено
3) Алонсо
4) Монтоя и Физи
5) Сато
1) К.Р.
2) Маки
3) Ф.А.
4) К.Р.
5) Сато
Кими
Ренаулт
Фернадно
Хуан
Мосли/Берни (GP USA)
Проанализировал слово "неудачник", меняю свой ответ с Сато на ХПМ.
1. Фернандо Райконен.
2. Рено.
3. Бриаторэ.
4. Жан Тод.
5. Китайцы
1) Алонсо
2) Рено
3) Монтейро
4) Монтойя
5) Мишлен
1) Кими Райконен - однозначно быстрейший гонщик сезона.
2) Renault - наиболее оптимальное сочетание надёжности и скорости.
3) Тьяго Монтейро - рекорд надёжности и португальский подиум в США.
4) Хуан-Пабло Монтойя - за один сезон собрал все неудачи, которые могут существовать в Формуле-1.
5) Исправлено: прочитал ответ VIP'a и согласился. Точно, КИТАЙЦЫ (Было: Такума Сато - очевидно).
1) Гонщик сезона - 1. Алонсо (2. хотя Кими выглядел не хуже, 3. Монтейро молодец, ДиСи - тоже)
2) Команда сезона - Рено (2. хотя болею за Маков. 3 Ред Булл - все ихсписывали со счетов )
3) Везунчик сезона - Бриаторе (много вариантов, но соглашусь с VIPом)
4) Неудачник сезона - Монтоя и Феррари
5) Клоун сезона - Сато (китайцев слишком много )
И еще Печально расставаться сразу с несколькими командами, причем с командами, история которых насчитывает более 10 лет. (БАР не считаем пока)
Минарди
Джордан
Заубер
1) Райконен, Алонсо
2) Феррари
3) Вильнев
4) Кими
5) Макларен
1) Гонщик сезона - Райкконен. Невероятная скорость, прорывы, обгоны, борьба до последнего в условиях дикой невезухи.
2) Команда сезона - Рено. Идеально проведённый сезон, на основе той машины, что смогли построить. Хорошая скорость, хорошая надёжность, грамотная тактика, честная борьба. Идеальная команда.
3) Везунчик сезона - нет, не Алонсо Его "везение" - это невезение Макларен. Это Монтейро. 18 финишей, халявный подиум, нехалявное но фиг знает каким образом завоёванное очковое место в Спа... Нехило для пилота Джордан
4) Неудачник сезона - список бесконечен. БАР в начале сезона, Тойота в конце, моторы Мерседес, команды Вильямс и Феррари - весь сезон, Бриджстоун - весь сезон, Мишлен - только на одном Гран-При, но зато как!.. Физикелла, Монтойя... Всё же выбираю - Кими, т.к. он из-за нелепых неудач, в которых не виноват, потерял чемпионский титул (Монтойя всё же по своей вине пропустил пару Гран-При).
5) Клоун сезона - Сато, и Мерседес (когда мотор, рассчитанный на 2 ГП, часто не выдерживает и нескольких км - это высокий класс).
Не смотрел последний ГП Чё там с китайцами, расскажите?
Тарантул
Это Монтейро. 18 финишей, халявный подиум, нехалявное но фиг знает каким образом завоёванное очковое место в Спа... Нехило для пилота Джордан
Как 18 финишей могу быть везением? Я понимаю 1 раз доехал, свезло
1. Кими
2. Рено
3. Алонсо
4. М. Шумахер
5. клоунада сезона - Индианаполис
1. Райконен
2. Ред Бул
3. Алонсо + Бриаторе (кто больше даже не знаю)
4. Монтойя и Феррари
5. Не хочу никого обижать. (В том числе и Сато - что сделать, если по натуре камикадзе )
Gaus Надёжность техники. У него ведь и столкновения бывали... но, всё как с гуся вода.
И всё же, чего там китайцы зажигали на последнем ГП, скажет кто-нить из смотревших?
Тарантул
Стюарды не подошли к вылетевшему и загоревшемуся Монтейро. При том что машина стояла на трассе и Монтейро моментально не вылез из кокпита. С другой стороны трассы стояли три стюарда с огнетушителями и наблюдали. Правда в оправдание им можно сказать, что Монтейро был с другой стороны трассы ( на полотне) и возможно они не знали кто из пилотом где находится на трассе в данный момент.
+ там сломался поребрик на одном из поворотов. просто вылетел кусок. в итоге остальную часть поребрика в этом повороте проверяли прыжками по нему одного из стюардов. все это было пока на трассе был пейс кар.
+ там сломался поребрик
хе-хе, ну что вы хотите.
Formula 1 Track. Made in China
И это.. Там не Монтейро был, а Картекиян. Но суть та же
opiwan
Эээ...да..ошибся, сорри.
Formula 1 Track. Made in China
1. Алонсо
2. Рено
3. Алонсо
4. Монтойя
5. Лидера по этой номинации не определил
1. Кими
2. Рено
3. Алонсо
4. Шумахер (как бы мне не было за него обидно) и Монтойя
5. Фризахер и Сато
Сенькс
карикатура
Представляю Баттона в машине Сато
Главное Вурца не представлять.
А что, прикольно вышло!
На F1news.ru кое-что интересненькое...
************
Итальянская Gazzetta dello Sport пишет о сегодняшних тестах Михаэля Шумахера в Муджелло, немец сядет за руль мотоцикла Ducati Desmosedici, который помог Лорису Капиросси выиграть Гран При Японии и Малайзии в этом сезоне. Перед Desmosedici Михаэль опробует роадбайк и супербайк Ducati. Жан Тодт согласился на эти тесты лишь при проведении их по окончании чемпионата Формулы 1 на знакомой для Шумахера трассе, оба условия выполнены.
************
FIA обнародовала новую концепцию аэродинамики машин Формулы 1, предложив командам схему двойного заднего антикрыла, которое должно способствовать увеличению числа обгонов. Новая конструкция должна изменить поток воздуха позади машины, сократив потерю прижимной силы у тех, кто едет следом. В FIA твердо намерены сделать эту поправку обязательной в 2008-м, но хотели бы ввести ее в регламент годом раньше, дабы убедиться в эффективности и, при необходимости, доработать антикрыло перед утверждением регламента на сезон 2008 года.
Макс Мосли: "Совместные исследования FIA и AMD позволили нам найти несколько интересных идей, предложенная схема заднего антикрыла позволит вернуть в Формулу 1 борьбу колесо в колесо. Надеюсь команды с пониманием воспримут это предложение и предстоящее обсуждение будет конструктивным".
пипец.
Надеюсь это шутка или маразм Мосли. Я на такое уродство смотреть не стану точно.
Мысли Макса: "Что бы еще сделать, чтобы они перестали эту чушь смотреть........"
Михаэль Шумахер остался доволен тестами мотоциклов Ducati на частной сессии в Муджелло. Немец в общей сложности проехал 40 кругов по тосканской трассе, журналисты итальянской Gazzetta dello Sport вели хронометраж сессии и сообщили, что на лучшем круге (в районе 2 минут 10 секунд) Михаэль проиграл времени поул-позишн MotoGP около 20 секунд...
Михаэль Шумахер: "Опробовать что-то новое всегда любопытно и эти тесты мне действительно понравились. Конечно некоторое время ушло на адаптацию, но я быстро привык к особенностям управления Ducati Desmosedici и получил огромное удовольствие. Хочу поблагодарить команду за предоставленную возможность, это было действительно интересно".
20 секунд
что то мне эти антикрылышки кажутся непрочными - опирание-то только с одной стороны. Как бы не отпали совсем.
По сути это выглядит как отмена заднего антикрыла. Формула -1 будет единственной гоночной серией с таким убожеством?!
Ф1 с таким убожеством не будет. Это рекламная акция АМД.
Сорри, что новую тему замутил. не заметил, что здесь уже камрады с итогов текущего сезона на новый переключились. Давно уже копилось по поводу последних реформ, вот и выплеснул.
Вот такая еще инфа:
"На заседании Совета были подтверждены также изменения в спортивном и техническом регламенте сезона-2006, включающие разрешение заменять шины на пит-стопе и введение нового формата квалификации с выбыванием (две 15-минутные сессии, по результатам которых отсеиваются по 5 самых медленных участника, плюс 20-минутный "финал" для быстрой десятки).
Кроме того, подтверждено намерение ввести с 2008 года "разрезанное" заднее крыло и слики (одновременно с возвращением монопольного производителя резины) - но на сей счет должна еще высказаться Техническая рабочая группа. Если 80% ее членов скажут да (это должно произойти до конца декабря 2005), то решение будет считаться принятым."
Хотя в этих мыслях есть и здравые(в отношении резины), но квала - это ИМХО бред.
Формат квалификации мне представляется интересным и справедливым. В DTM давно что-то подобное в виде супер-поула используется и здорово повышает зрелищность.
Udar
Поддержу VIP'а - в ДТМ подобная система работает уже не один сезон и мне, например, формат квалификации в ДТМ намного интереснее, чем Ф1 (хотя мне и гонки ДТМ в целом интереснее).
Нет, мне все-таки кажется, что и новое заднее антикрыло, и новый формат квалификации - это маразм. Они что забыли, что данное состязание называется Формула-1? Кое-какие традиции здесь лучше оставить неизменными! Просто нет слов. Куда мир катится?
mulder
Не понимаю, зачем в “одну тарелку” мешать новый формат и то, что предлагается в виде технических изменений. И кстати, какой формат квалификации считать традицией? Напомнить сколько раз он изменялся за время существования F1?
Формула 1 меняется постоянно, т.ч. традицией можно считать разве что одноместный болид с задним приводом
VIP DeniX
В чем зрелищность? Что первые полчаса топ-пилоты в полколеса будут ехать, что бы просто в десятку попасть? Если, конечно, только последние 20 минут смотреть, то да, зрелищность выше.
А в отношении справедливости 12-круговой вариант ИМХО заметно превосходит и сегодняшний и планируемый
Udar
В чем зрелищность? Что первые полчаса топ-пилоты в полколеса будут ехать, что бы просто в десятку попасть?
мда... в ответ на твою фразу можно только порекомендовать пересмотреть квалификацию, например, последней гонки в Хоккенхайме (когда претендента на чемпионство Экстрема за последние 5 минут "квалы" вышибли из 10ки).
За оба ДТМовских сезона, что я смотрел, я ни разу не видел "езды в полколеса" со стороны кого-либо из топ-пилотов в квалификации. Зачастую они в самой квале показывали даже более быстрые результаты, чем в суперпоуле.
Да и субъективно - мне лично смотреть квалификацию и суперпоул было одинаково интересно. Анализировать "чем именно интересно?" не вижу смысла - в предыдущем посте я просто высказал свое мнение в противовес твоему высказыванию, а доказывть и обосновывать это мнение для тебя особого желания не испытываю
DeniX
Доказывать-то, конечно, никто никому ничего не должен. Но, по-моему, ты упускаешь один нюанс, а именно различие в разнице
(не знаю как сказать по-другому) уровня команд в ДТМ и Ф1. Ты действительно уверен, что какой-нибудь Ред Булл сможет выбить из десятки Макларен без каких-либо экстремальных ситуаций, а в нормальной борьбе?
Udar
разница в ДТМ между командами безусловно меньше, но откуда у тебя уверенность, что ТОПам будет все равно, на каком месте в эту десятку попасть? Если следовать аналогии с ДТМ - то там место в квалификации определяет помимо прочего и порядок выезда гонщиков в суперпоуле (10й выезжает 1м, 1й - последним). Я не знаю точно, как схема "выбывания" будет реализована в Ф1, но наверняка должен быть похожий принцип. И вот тут-то появляется вполне определенный интерес к тому, чтобы квалифицироваться повыше даже в первой части квалификации.
мда... по поводу аналогии с ДТМ я был неправ. Цитата с formula1.com:
Part three: After another five-minute break, the times are reset and the final 20-minute session will feature a dramatic shootout between the remaining 10 cars to decide pole position and the starting order for the top 10 grid places. Again, these cars may run as many laps as they wish.
т.е. в последней части все опять едут столько кругов, сколько захотят, и без особого порядка выезда...
Будем посмотреть, вобщем. Хочется надеяться на лучшее, а вот как получится...
интересной также может стать борьба за последние места в десятке между нетопами
В любом случае: оправдают себя нововведения или нет, мы узнаем только в следующем сезоне, поэтому остается только ждать. Тем не менее, может быть я излишне консервативен, но мне больше нравится формат квалификации нынешнего сезона (не считая, конечно же, его начала). Хотя... все может изменится.
ИМО самым интересным нововведением (для зрителей, по-крайней мере) был бы старт в гонке в порядке, обратном положению пилотов в зачете чемпионата.
Tsar
Главное отменить это дурацкое правило с -10 позиций за смену мотора. Одно только это правило таааак сильно перемешало в этом году итоговый зачет..
Нет, мне все-таки кажется, что подобные наказания нужны. Согласитесь, они добавляют значителной зрелищности Формуле-1.
Udar
и введение нового формата квалификации с выбыванием (две 15-минутные сессии, по результатам которых отсеиваются по 5 самых медленных участника, плюс 20-минутный "финал" для быстрой десятки).
Отлично. Теперь 11-е и 12-е место будет давать больше преимуществ, нежели 9-е и 10-е С нынешними требованиями по мотору, лишние 20 минут гонки станут форменным ужасом мотористов.
А что до крыльев... Думаю, если болид Ф1 накрыть кузовом, то борьбы колесо в колесо и обгонов станет ещё больше. Надо подкинуть эту идейку для AMD и Мосли.
А еще лучше посадить всех за игру F1 2002, предварительно выпустив к ней мод нужного года, включить у всех боллидов неуязвимость, бесконечное топливо, неизнашиваемые шины и т.п. и устроить гонку без правил - тогда вообще никаких проблем!
__________________
Mulder
Куда все подевались???
Посмотрел вчера немного Champ Car, на много не хватило сил
Как по мне, то этой серии даже до Ф-1 еще ездить и ездить.
Отмороженные на всю голову пилоты (Трейси), обгонов еще меньше чем в Ф-1, ошибок больше.
Может я конечно чего-то не понимаю, но факт есть фактом, я заснул под гонку в Мексике
Я смотрел не много, когда оно еще было CART. Было очень интересно тогда.
Gaus
я заснул под гонку в Мексике
Ну под Ф1 я засыпаю почти независимо от того, насколько там интересно. Считаю это скорее своим свойством, чем гонок. Champ Car мне обычно не очень интересно смотреть потому, что я там не очень хорошо ориентируюсь и не знаю за кого болеть, за кем следить. А так, эти гонки для меня скорее другие, чем лучше или хуже.
Lookeron
Ну это не только твоё свойство. Я чтобы Ф1 посмотреть специально высыпаюсь, а перед гонкой пью кофе. Что-либо из этого не сделал - пропала гонка. Если не засну, то в борьбе со сном что-нибудь да прозеваю. Монотонность и жужание двигателя действуют на организм получше дождя. В конце-концов, в дороге всегда спать хочется.
Если сравнивать Ф1 и Чампкар. ИМО в этом году формула гораздо интереснее. В Чампкаре чемпион за долго был известен. Борьба, часто, только жёлтыми флагами и поддерживалась. А в прошлые годы напротив, Чампкар бывал повеселее, что-ли.
Смотрел вчера (по MotorsTV) запись гонки Renault Clio в Donington Park (10-Apr-2005) - вот это заруба идёт там!! Обгоны на торможениях, заходы в повороты втроём, вылеты на газоны, внезапные spins, непреднамеренные толчки в борьбе. И всё это происходит почти на каждом кругу.
Анти-крыльев нет, в поворотах идут друг за другом в 5 см, проходы поворотов/связок бок о бок - реальность. Видно как проскальзывает резина и машина сползает с траектории, как рискуют гонщики, как поребрики режут и прыгают, ошибаются, бьются до последних метров дистанции.
С точки уровня зрелищности - одни из самых захватывающих гонок.
,
Пардон. (ошибся)
Цитата из новостей:
"В следующем сезоне появится новая, одиннадцатая команда Формулы-1. Предположительное название – Super Aguri F1. В последнее время новостей о “новинке” следующего сезона не было, но вот настало время…
Сегодня стало известно, что представители Aguri купили четыре болида Arrows “A23” у владельца бывшей команды Minardi Пола Стоддарта. Сам Стоддарт купил оранжевые болиды в 2003 году и, перекрасив их в чёрный цвет, выставил на трассы Гран-при сезона 2003.
Теперь возникает вопрос: действительно ли собирается новая Aguri выступать на болидах четырёхлетней давности? Ответ на данный вопрос будет дан на презентации новых болидов команды, а пока известно, что вероятность выступления А23 в сезоне 2006 велика, ведь у команды Aguri совершенно не было времени на подготовку собственного шасси."
Эти болиды по регламенту не подходят под нынышний... Кто их допустит ??
Команда Toyota первой представила машину 2006 года – Toyota TF106. Это произошло сегодня в Барселоне накануне очередной тестовой сессии. TF106 отличает переработанная под 8-цилиндровый мотор задняя часть, модернизированные монокок и передняя подвеска, опробованные в конце минувшего сезона на TF105B.
По мнению Гаскойна ранний старт позволит команде накопить достаточно сил к новому сезону. Машина появится на тестах уже на этой неделе. «Выходя на тесты так рано, мы придерживаемся того же графика, что и год назад, - говорит Гаскойн. – Это позволит нам тщательно доработать механическую часть машины, прежде чем будут готовы элементы аэродинамики, разрабатываемые к первым гонкам. Такая стратегия позволила нам быть весьма конкурентоспособными на старте сезона-2005 и мы уверены, что так же будет и в 2006-м. Передок TF106 – это модифицированный передок TF105B, который мы использовали в Японии и Китае. Но основной упор в конструкторских работах пришелся на заднюю часть – в связи с необходимостью в соответствии с новыми требованиями регламента вписать в нее мотор V8. Ради этого нам пришлось переделать ее полностью».
Фото
ну вот уже начались кадровые перестановки не только на 2006, но и на 2007 год.
Алонсо в Макларене. честно говоря не ожидал. не знаю какой смайлик то ставить, толи радоваться толи огорчаться.
интересно неужели всетаки Кими уйдет в 2007 в феррари?
Кщьфт
неужели всетаки Кими уйдет в 2007 в феррари?
А после такого хода еще есть сомнения?
Алонсо в Макларене
Вот именно тогда, когда игроки начали переходить из "Барселоны" в "Реал" и обратно, я и перестал смотреть испанский футбол..
И ко всем переходам пилотов ещё и сама Ф1 в России со спорта переезжает на РЕН-ТВ...
По мне больше переходов, тем интересней. Ничего не имею против ( точнее только за) варианта: Шум&Ким- Феррари и Алонсо&Моня- Мак.
VIP
и при этом они будут иметь не самые лучшие тачки (а лучшие возможно будут у японцев)
хотя я буду верить в в скорость и надежность маков
VIP
Ничего не имею против ( точнее только за) варианта: Шум&Ким- Феррари и Алонсо&Моня- Мак.
Ой не верится
Хотя я не против, мои фавориты будут в красном. А то последнее время разрывался
Gaus
А чего не верится? Я не скрываю, что определенное время связка Фера+Шум меня раздражала, но если будет хотя бы какое-то равенство между этими двумя командами, как не болельщика никого, это только радует. Желательно чтобы и Рено не потерялось и другие подтянулись. Этот сезон даже оголтелых фанов Шума немного охладил и наконец до многих дошло, что за рулем Феррари ездил не бог, а обычный человек. И когда машина неконкурентна, ничего кумир сделать не может.
ps. Да и в Рено, должен поехать мой фаворит Ковалейн
VIP
А чего не верится?
Потому что я не верю в связку Шум-Кими.
Думаю это не возможно, хотя было бы интересно
Кстати, а ведь если будет Супер-Агури с машиной пятидесятилетней давности, то они будут ведь на ограниченных десятках ездить по идее? Чем тогда не полигон по читерству для Хонды? Команда-то, в общем, в любителях оного ходит...
До переходов таких еще дожить надо, а тут сезон 2006 следующий со многими своими новшествами
У меня вот предположение что ферры могут выстрелить, возможно они еще в начале 2005го забили на чемп и готовились к сезону 2006. Если так то будут сильны. Я не болельщик МиШу и красных но если они будут честно бороться и побеждать, нужно отдать должное. А в 2007 и макларен красный будет ))) так не один хрен тогда для Кими на каком из красных ездить
в 2007 и макларен красный будет
не красный а оранжевый, хотя и это еще не факт
не красный а оранжевый, хотя и это еще не факт
Да на тестах макларен оранжевый, хотя на надо до презентации подождать.
PS: Уже 6 команд свои болиды презентовали, а на камраде тишина. Совсем заигрались в игрушки
Немного экспериментов с фотошопом (посмотреть полную версию)
__________________
skillz@
упс
skillz
А чего про них говорить, вот поедут и посмотрим.
Кстати, сегодня Росси едет публичные тесты
А тем временем Маки продолжают терять людей, Николас Томбасис возвращается в Ferrari.
Да уж - странно это, Рон обычно хороших специалистов не отдает. Может дело в том, что Рон скоро уйдет и все предчувствуют это ?
Да ладно, ну хоть кто-то в Феррари вернулся, а то все только уходят А Макларен и так хороший кусок в лице Алонсо урвал.
А вообще, самое большое Вселенское Зло - Тойота. На неё все команды жалуются, что она лучших спецов переманивает.
Кусок-то Алонса хороший, но вот кусок чего? Не окажется ли он вторым Монти?
Тарантул
самое большое Вселенское Зло - Тойота. На неё все команды жалуются, что она лучших спецов переманивает
И при этом едет абы как
SuperDrummer
Кусок-то Алонса хороший, но вот кусок чего? Не окажется ли он вторым Монти?
При все своей антипатии к Алонсо замечу, что этот парень уже стал чемпионом мира.
А Монти, как мне кажется становится Култхардом номер 2, из действительно быстрого и перспективного пилота потихоньку превращается в средненького, ингодавыигрывающего.
А тем временем, по информации с f1news.ru:
В сезоне 2006 года Гран При Бельгии не будет. Переговоры между хозяевами трассы, властями Валлонии и Берни Экклстоуном вроде должны были решить финансовые проблемы Спа, Берни даже выражал уверенность в благополучном финале, но увы - сегодня представители FIA заявили об исключении легендарной трассы из календаря.
В официальном пресс-релизе сказано следующее: "Бельгийская спортивная федерация (RACB) обратилась в FIA с просьбой об исключении Гран При Бельгии из календаря. Это должно позволить провести мероприятия по модернизации автодрома, FIA выражает надежду на возвращение трассы в календарь в сезоне 2008 года".
Печально, господа
Это просто освобождается место для проведения Гран При Украины, на вновь отстроенной ультрасовременной трассе Чайка, что под Киевом
Поиграццо в Ф1: http://www.pitstopboss.com/index.php
Текущее время: 02:52
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.