Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Игроград 2005 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=68712)



ANWer 10-04-2005 13:39:

Игроград 2005



Дорогие друзья!

Издательский Дом «Мой компьютер» приглашает Вас принять участие в уникальном мероприятии - Третьем международном фестивале-выставке компьютерных игр "Игроград", который будет проходить в рамках Фантастической Компьютерной Недели с 14 по 17 апреля 2005 года в Торгово-Промышленной Палате Украины. (ул. Большая Житомирская, 33 - Львовская площадь) .

Во время Фестиваля пройдут презентации новых игровых проектов как известных компаний, так и новых разработчиков компьютерных игр, "горячих" новинок, а также игр, которые уже стали или имеют все шансы стать хитами в наступающем сезоне. Среди них : "Александр", "Сталкер", "Казаки-2" (GSC, Украина).

Во время "Игрограда" будет проводиться чемпионат по игре "S.T.A.L.K.E.R.".

- http://stalker.iristex.ru

- http://www.igrograd.com.ua/expo/index.jsp
__________________
Будь осторожен со своими желаниями - они могут исполниться



Maverickaust 11-04-2005 12:00:

Уррррррррряяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!
У нас во Львове наконец-то покажут Сталкера!
Всем патома расскажу че тама было



Maverickaust 11-04-2005 12:04:

Тьфу блин, торможу. Это ж в Киеве будет



ANWer 11-04-2005 22:02:

в чём проблема? нет путей в родную столицу?



Maverickaust 12-04-2005 15:07:

ANWer, привет Спасибо за новостишку. Класная она

Есть пути, только работа не пускает

Хотя, может и получится в воскресенье вырваться на денёк.
Точно. Надо будет съездить



ANWer 12-04-2005 22:53:

ну вот с тебя и всех желающих тогда отчёт



Suppafly 13-04-2005 08:37:

Тырните кто-нить уже моего любимого Сталкера!! Я как за лицензию заплачУ! Будем всем городом гамать! КС забросим, обещаю!!!



EVV 13-04-2005 19:58:

....дело подходит к силовому методу получения сталкера от разрабов....и они сами виноваты.



Alexvn 13-04-2005 21:45:

EVV - не смеши народ, тоже мне, поугрожал, кулхацкер...



Don Reba 13-04-2005 22:05:

Готов заплатить за видео PROF vs EVV.



CrowbaR 13-04-2005 22:54:

Камрады,кто будет играть - всем смотреть на конфигурацию железа и ФПС'ы с целью оценки предполагаемых размеров апгрейда своего компа, а то разрабы сами фиг до релиза скажут



Maklay 14-04-2005 03:51:

CrowbaR Ага, прежде чем поиграть - разбираешь ящик, смотришь проц, видюху, память...



EVV 14-04-2005 09:53:

....ну если тут кто-то видит угрозу.

п.с. я не имел ввиду "хакерские" методы.
мои личные познания заканчиваются на отключении картинок в эксплорере.....и ничего личного.



Alexvn 14-04-2005 12:02:

EVV - а какие методы ты имел в виду, разбойное нападение на офис разработчиков?



EVV 14-04-2005 12:26:

типа того...шуткой конечно,
я не думал что кто-то воспримет это всерьез и начнет полемику....
учитывая долгое ожидание гамы всякое можно предполагать....хотя несмотря ни на что мирные мы.... на насилье даже повторный перенос я думаю никого не сподвигнет.
хотя случаи убийств из-за виртуального оружия в онлайн-рпг помницца были.... но то онлайн.



Duzer 14-04-2005 17:28:

Ну как, кто-нибудь Игроград посетил? Чего интересного?



KON@N 15-04-2005 00:42:

Duzer Ну как, кто-нибудь Игроград посетил? Чего интересного?

Т.к. пока никто ничё не говорит, то привиду цитату:

Пользователь форума gameru.net, Boogeyman посетил выставку Игроград 2005, которая проводится в Киеве с 14 по 17 апреля, и поделился с нами своими впечатлениями:

Был сегодня на выставке, но в игру поиграть не удалось, поскольку запись проводится утром в 10.00, а всех последующих далее просто не допускают в помещение. Но я следил за турниром на большом плазменном экране, ну что ж, как и раньше прорисовка окружающих объектов, и анимация мне нравится, а вот картинка оружия и рук вызывает отвращение.

Баталии проводились на арене, очень похожей на окрестности какого-то завода или АЕС. Видел море оружия - МП5, М4А1, АК-74, СВД, пистолет Макарова, Грозу и ещё что-то. Модели самих сталкеров не понравились, мультиплеер тоже - убивают быстрей, чем в CS. Но графика окружающей среды меня очень впечатлила.


Сообщение с - http://www.stalker-portal.ru
__________________
Hey YA !



Maklay 15-04-2005 07:35:

Да мульт не нужен совершенно.



DeSad 15-04-2005 12:43:

Maklay
Конечно многие в multiplayer играть не будут, но если он удастся, то это может принести разроботчикам дополнительные деньги и признание. Стоит вспомнить Valve c Half-Life, где multiplayer помог прожить игре достаточно долгое время и еще принести много денег на разработку Half-life 2.



KON@N 15-04-2005 23:44:

Maklay Да мульт не нужен совершенно.

Как это не нужен {смотри ниже }

DeSad Конечно многие в multiplayer играть не будут

Кто тебе такое сказал ???

Попробуйте отменить мульт в релизе
Я думаю, что издателю с разрабами яйца поотрывают... {образно } - И ЭТО НЕ ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ !!!



KolyaVietcong 16-04-2005 03:21:

Хм, мультиплеер не нужен... Очень интересно. Ах, да, я совсем забыл... С обычным модемом да с такими телефонными линиями, как в ex-СССР, особо не поиграешь. Милости просим в современный мир, где unlimited 4Мбит/384Кбит стоит $45 в месяц.



fen1x 16-04-2005 04:33:

Eсть еще впечатления чела, который поиграл мульт на Игрограде.
http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=163

А насчет мульта, то кому что нравится. Я например, считаю, что в Сталкере основное - это сингл и он будет определять игру ИМХО



Maklay 16-04-2005 06:16:

KolyaVietcong Именно поэтому и не нужен.
Ах, да, я совсем забыл... С обычным модемом да с такими телефонными линиями, как в ex-СССР, особо не поиграешь. Милости просим в современный мир
И ненужно таким тоном. Ни к чему это. По деревьям мы не лазаем, в землянках не живём и щи лаптями не хлебаем, уж поверь.



DeSad 16-04-2005 08:01:

KON@N
Я хотел сказать, что в multiplayer многие не будут играть именно из-за скорости соединения или других проблем, но я не говорил, что multiplayer абсолютно бесполезен и не интересен.
P.S. Лучше вчитывайся в посты.



Kefka 17-04-2005 00:21:


Милости просим в современный мир, где unlimited 4Мбит/384Кбит стоит $45 в месяц.

Милости просим в современный Питер, где 96/16кбпс-анлим стоит 40$ в месяц. Совсем зажрАлись.
__________________
Здесь могла быть ваша реклама.



DrEvg 17-04-2005 06:05:

да вы шо? а как же СТРИМ где 256/128кбит анлимит и всего за 20баков в месяц? помоему все скоростя что выше 128кб это уже ожирение, ибо при качественной линии и на 56к мона играть во что хошь, а уж начиная со128 и выше вообще все летает...и вообще 40баков в месяц за то что вы написали это вообще копейки...вот.



Duzer 17-04-2005 11:12:

На stalker-portal.ru опубликовали впечатления игрока от мультиплеера на Игрограде. Довольно интересно.

http://stalker-portal.ru/page-id-28...c9a5a063459606a



JonnyVVV 17-04-2005 13:20:

Это контра, но в два раза реалистичнее и динамичнее. Плюс сталкеровская фишка - аномалия.
Играл еще в четверг. Десматч. За 20 мин. занял четвертое место из 10-ти. 42 фрага. Главное впечатление - засел бы я эдак на ночку 5 на 5

Физика отключена, оставили регдол. Поэтому когда я появился в комнатке с ржавой кроватью и матрацолм был непрятно удивлен, что матрац приклеен. Но это мелочь, когда я вышел во двр "погулять" понял, что этого тут и не нужно - главное убивать а не красоты рассматривать.
Как и в контре нужно на мощное оружие заработать - как можно больше народу убить. Вызывается меню клавишей В. Меню не прозрачное, на весь экран - пистолеты, автоматы и т.д. Еще бороня. Все качественно прорисовано.
Сам уровень очень хорошо продуман - множество разных укрытий, постройки, стены, на лестницу можно забраться.
Издалека враг показан красным кружочком над башней.
Больше всего впечатлил РПГ - кто-то прикупил и наделал такого шухеру! Особеннь понравилось, когда паренек стрельнул, взрывной волной подбросило сталкера, он стукнулся об цистерну, отлетел от нее и упал плашмя рядом
Оружие очень качественное. Не знаю насколько реалистично сделаны стволы, но какждый неповторим. Особенно понравились "Гроза" и винторез. В остальных я не очень разбираюсь , чтобы понять что я еще держал в руках.

Респаун очень интересный - ты появляешься в обрамлении синих молний с мистическим каким-то звуком. Идешь валить. Блин, медленно как-то передвигаешься, а прыжки тяжелые такие, не разгонишься - зато реалистично
Недостаток (а может и преимущество геймплея ) - после того как тебя завалят, ты как можно скорее хошечь распауниться и не успеваешь вызвать менюшку с оружием. Результат - с пендиком против автоматиов не устоишь, правда используя прикерытия и прочие хитрости, удалось завалить и пистолетом парочку сталкеров

Очень порадовала аномалия. Один раз помогла выжить. Я с пситолетом , под автоматной очередью жизнь катастрофически уменьшается я уже готовлюсь респаунится, и вдруг моего врага подбрасывает вверх. Он крутится на 5-метровой высоте , а потом его части тела вместе с кровью красиво разлетаются во все стороны света...Вывод: очень интересная часть геймплея.

У мультиплеера сталкера - хорошее будущее. Насчет сингла сплошной Дюк нюкем форевер...

Из разговоров с пысами , понял, что они только надеятся успеть до конца года. Мол, игра вначале выдвалась не такой сложной как оказалось дальше. Мол, лучше еще потерпеть но выпустить качественный продукт. Сейчас дописывают контент для интернет-тестирования. планируется тестить сталкер летом.



fen1x 17-04-2005 16:10:

JonnyVVV Из разговоров с пысами , понял, что они только надеятся успеть до конца года.
Значит не исключено, что игра выйдет вообще через год.



FlamingPumpkin 17-04-2005 21:30:

Издалека враг показан красным кружочком над башней. в красном кружке черепок. тоже перечёркнутый красной линией. Он есть в течение 5 секунд после респавна и покаывает, что игрок неуязвим.

Далее я коментирую "статью" с сталкер-порталаю


45 минут игры в СТАЛКЕР! на самом деле - 10 мин. разминка и 20 игра
около 20 игроков 11 игроков и сервер - наблюдатель
Калаш, Винторез, двухстволка, РГД, Ф1 и ещё другие виды гранат. было действительно много оружия, а не гранат. По разделам - Пистолеты, гранаты, автоматы, снайперки, ружья, костюмы (броня), оборудование (типа подствольники и глушаки).
какая то фигня для аномалий небыло
Там же продаются датчики усталости, воды и ещё какой-то датчик с пиктограммкой лёгких или чего то похожего.
никаких датчиков не продавалось. Синяя полоска над хелсами (некоторые типа этого автора путали её с маной) показывала броню. лёгкие - это задышка - если долго бегать
аномалию, которых на карте было несколько штук. разное действие. меняли места свои
Ф1 за все 45 минут! опять же - не 45 минут. а гранаты правда никто не покупал - не раздуплялись и времени небыло.

напугало, так это прицелы просто широкие. остановится нужно было - они нормально съежжаются. очень удобно.
Берёшь винторез и 5-7 ботов твои без проблем. учитывая то, что в обойме 10 патронов, и выпускаются они не дольше 2-х секунд, все мы можем представить, какой герой этот автор, и почему он не прошёл даже в полуфинал.
Всё оружие отлично выполнено, кроме Макарова. макаров выполнен как все - идеально. но как оружие - неудачный. просто по балансу плохая пушка
Лицевая анимация тоже выполнена замечательно, передаются все эмоции это врятли было в полной мере. (давайте представим, как автор во время десматча разглядывает лица). самому удалось увидеть как дышал сталкер. типа с задышкой - реально, и моргал глазами.

только вот ветра, как они обещали, замечено не было деревья, трава, кусты шатались а как ещё может ветер проявляться?

"Вот такие пироги. У кого-то есть вопросы?! "



NightVz 17-04-2005 21:41:

FlamingPumpkin, вопрос такой: встречались прямо диаметральные отзывы о нынешнем состоянии многострадальной анимации. Так всё-же какой она показалась - доведённой до ума, посредственной, резкой, глючной, не хуже других, или какие-то иные впечатления?



xGornx 17-04-2005 22:20:

FlamingPumpkin
прицелы просто широкие... остановится нужно было - они нормально съежжаются. очень удобно.
А какая точность на ходу ? Стрэйфуя можно хоть в цель попасть, как в кс ?

давайте представим, как автор во время десматча разглядывает лица
Представляю ... сталкер лежит на земле и корчится в предсмертной судорге ... тут подходит его противник, всматривается ему в лицо и говорит, - Что, допрыгался гад ?!

лёгкие - это задышка - если долго бегать
Да, как она сказывается на точность?



FlamingPumpkin 17-04-2005 22:52:

Ну лично мне анимация показалась изумительной. Все действия, которые видел производились очень красиво. Нечто смешно, но натурально.

Точность на ходу плохая. Попасть можнло сблизка, с дробовика, и случайно в принципе, просто действует разброс. не как в страйке - что 4.3 например стреляет вверх вправо итп. можно находу стрелять чуть всторону от мишени, и убить её пулей в голову - и такое бывало.

на точность никак. при "полной" задышке перс начинает ООООООЧЕНЬ медленно ити. Три метра пройти в таком состоянии - катастрофа



NightVz 17-04-2005 23:09:

FlamingPumpkin
И ещё вопрос: присутствовали ли в DX8 билде мультиплеера некие графические "излишества"? Типа бамп маппинга, динамических и правильных, хоть и жёстких теней и т.п. На что вообще можно рассчитывать в DX8? Насколько это было хуже/лучше типичных скриншотов последнего времени? Или игроманских роликов, к примеру. Кроме того, известны ли конфигурации, на которых запускался Сталкер. Если да, то по впечатлениям, насколько адекватно "крутости" картинки шла игра.



Kit 18-04-2005 00:15:

KolyaVietcong
Милости просим в современный мир, где unlimited 4Мбит/384Кбит стоит $45 в месяц.

Ну это в отсталых странах, типа USA, в нормальных странах $50 стоит 10Мbit.



oblomoff 18-04-2005 11:16:

А кто вам сказал, что в сталкере нужен больший трафик, чем в Унреал или ЦС?
Шлются же только данные о местоположении игрока, да там скока у него патрошек в рожке...
Графика на сеть не влияет, ибо её "варит" тока ваш комп.



JonnyVVV 18-04-2005 12:10:

NightVz
Я не специалист по графике, да и оценивать ее вообще-то некогда было времени. Стреляли...
Единственное могу сказать, что когда я пожертвовал процесссом ради нескольких секунд свободного полета, заметил, что текстуры видимо были на минимуме. В некотором роде эта графическая часть напоминала первый Халф Лайф. По моему тени были реалистичный, на динамические не обращал внимания (может их и не было). Понравилось исполнение аномалии, о чем я писал в предыдущем посте. Жаль, конечно, ради скрости, прикрутили к полу ящики и предметы.
Но лично, я интуитивно чувствовал, что это процентов 30-35% от итоговых графических "излишеств" игры.
ЗЫ: Скрины сингла, которые мы видим в интернете, и мультиплеер на "Игрограде" две, может и не большие, но разницы



Dr.WoLf 18-04-2005 16:35:

Причем тут графа и сетевая игра ? У меня вот например БЕТА F.E.A.R. на 40 Кб/Сек не лагала ВООБЩЕ ! А графика там , должен сказать неплохая ! А почему так происходит - уже oblomoff написал !

И вообще все в СТАЛКЕРЕ будет отлично и замечательно! А мультик будет там вообще офигительный - обязательно буду трениться и участвовать в чемпах !
__________________
Play Hard, Go Pro



saSHOCK89 18-04-2005 18:41:

[б]ФламингПумпкин[/б]
Так как есть возможность спросить про Сталкер у человека, который его(Сталкера) собственно уже потрогал, то спрашиваю:
1) Почему, никто не покупал гранаты? Что такие дорогие? Был неудобный интерфейс, что лезть за гранатами было очень хлопотно? Да, кстати, а сколько видов гранат было представлено?
2)Как вам звук?
3)Какая пушка понравилась вам больше всего? А что там с ножом?
JonnyVVV
Можно про респаун по подробней.
З.Ы. Заранее извиняюсь, если, что не так! Так как здесь пишу впервые!



Leks (c) 18-04-2005 19:01:

Результаты турнира + фотоматериал смотрим тут: http://stalker-portal.ru



FlamingPumpkin 18-04-2005 23:12:

"излишества"? может и было, но я не заметил - не очень разбираюсь. было красиво. И тени были довольно мягкие - приличные.



FlamingPumpkin 18-04-2005 23:53:

saSHOCK89
гранат (для метания) было 2. по поводу всего остального - жди ревьюшку на http://stalker.myexp.de



FlamingPumpkin 22-04-2005 00:15:

вот и ревьюшка есть. По поводу ножа кто-то спрашивал. в архиве есть видео с набором анимации - две атаки, протирание ножичка итп.



fen1x 22-04-2005 01:36:

FlamingPumpkin
Спасибо за ревью
На русском где-нибудь есть?



FlamingPumpkin 22-04-2005 01:45:

fen1x
незачто. Думаю, если до завтра никто в этим не справится, то я займусь этим.



fen1x 22-04-2005 03:44:

FlamingPumpkin
Aвторский перевод - самое лучшее дело
А я сейчас заливаю твои ролики отдельно. Если у кого траблы с закачкой, будет легче грузить по-одному, чем сразу все 17. Кому надо, прошу сюда



FlamingPumpkin 22-04-2005 19:38:

Ну вот. Что-то типа этого:

С 14 по 17 апреля в Киеве была выставка «Игроград», на которой проходил мультиплеерный турнир по игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Корреспондент Фан-сайта Oblivion-Lost.com FlamingPumpkin был там и предоставил некоторую информацию и другие материалы. Список впечатлений приведён ниже. Чтобы порадовать свои глаза, обязательно посмотрите фотографии и 17 эксклюзивных видеороликов (101мб), которые были запечатлены с плазменного монитора. Все они обязательны к просмотру, поскольку показаны некоторые новые вещи, например меню игры, аномалии в действии, два новых оружия.

Впечатления:
- Если вы стреляете друг в друга, и отнимаете одинаковое количество здоровья в один момент, вы оба умрёте.
- Мултиплеерная карта называлась "testers_mp_factory".
- Я заметил 3 аномалии: Шоковую, гравитационную и «мясорубку».
- Шоковая аномалия бьёт вас молнией.
- Вторая аномалия затягивала игрока и убивала его.
- И третья была невероятной. Я до сих пор не понимаю, что она делает сначала, но после вашей смерти, тело начинает раскручиваться в воздухе, взрывается как воздушный шарик, и разлетается на куски (смотрите видео). Классная штука – много крови.
- На уровне было 3 статичных автомобиля – Камаз, Краз и запорожец.
- Рэгдолл был изумителен.
- Респавн выглядит круто, похоже на фильм Терминатор: Когда вы респавнитесь, маленькая молния бьёт рядом с вами.
- PR менеджер Олег Яворский навесчает Oblivion-Lost.com, такчто общественность не забыта.
- Предметы на уровне были статичными, недвижимыми. Хотя физический движок использовался относительно материалов.
- Звуки изумительны. Каждый объект имеет свой особый звук.
- Игра вылетала несколько раз, но была намнооого стабильней, чем прошлый билд.
- Для соединения использовался клиент Gamespy.
- После респавна вы играете около пяти секунд с «режимом бога». В это время у вас над головой есть знак. Очень классная анимация, когда вы стреляете в кого-нибудь с «режимом бога». У игрока есть нечто похожее на невидимое защитное поле. Когда пуля попадает в такого игрока, расходится нечто похожее на кольца на воде, только из дыма.
- Похоже, что каждой аномалии требуется немного времени для зарядки. Через аномалию можно успеть пробежать спринтом до того, как она «разрядится» на вас.
- В начале игры у вас есть немного денег для покупки оружия и брони. Если после смерти у вас достаточно денег, всё покупается автоматически (такой набор, как вы выбрали прежде), или вы можете открыть меню покупок и выбрать нечто другое. Если же у вас недостаточно денег, меню покупки открывается автоматически и вам необходимо отменить лишние предметы (броню, оружие или что-то иное).
- Вот, что получили победители турнира по игре S.T.A.L.K.E.R.:
1 место – Компьютер с монитором (AMD Athlon 64, 1024 RAM, GeForce 6600 128mb...) + футболка S.T.A.L.K.E.R.
2 место - Мышь "Razer Viper 1000" + футболка S.T.A.L.K.E.R.
3 место – Геймпад "First Strike" + футболка S.T.A.L.K.E.R.
Остальные участники получили футболки S.T.A.L.K.E.R. и журнал «Навигатор игрового мира» с афтографом главного редактора.

И последнее но немаловажное. FlamingPumpkin очень благодарен PR менеджеру Олегу Яворскому за его помощь и содействие в получении этой информации, и хотел бы сердечно поблагодарить его.

Спасибо: FlamingPumpkin и Gamer's Hell за предоставление эксклюзивного зеркала для видео.



Duzer 23-04-2005 10:31:

FlamingPumpkin
Большой Респект



saSHOCK89 23-04-2005 10:48:

FlamingPumpkin
Присоеденяюсь ко всем остальным! Действительно огромное спасибо! В отдельных моментах очень успокоил. Еще раз спасибо!


Текущее время: 16:32

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.