Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- В тылу врага 2 (В тылу врага) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=121)
-- В тылу врага 2 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=68636)



AleXX 05-04-2005 10:32:

Post В тылу врага 2

Из новостей сайта AG.ru

"1С" представила на своем стенде сиквел-сюрприз - продолжение тактической стратегии "В тылу врага" от украинской студии Best Way. Игра заметно эволюционировала по сравнению с оригиналом, да так, что ее поначалу было трудно узнать. Наиболее существенные изменения претерпела графика - здания стали разрушаться еще зрелищней, ландшафт оброс полигонами, а техника и пехота - дополнительными деталями. Концепция дала крен в пользу более тесной командной работы (думайте о Commandos), а интерфейс претерпел фейслифтинг.

*********

весьма скоро, кстати, игра ВТВ 2 будет анонсирована официально.



sergunka 06-04-2005 12:51:

AleXX - Большой плиз если есть дополнительная инфа или скрины дать ссылку. И ещё кода выйдет это чудо?



AleXX 06-04-2005 12:54:

про выход пока сложно сказать что-то точно - до конца года должна выйти.
скриншотов и дополнительной информации пока нет.



Dmitry(Russia) 06-04-2005 14:30:

Выйдет игра в четвёртом квартале 2005 года



ALArM 06-04-2005 15:54:

Cтранно, почему на оф сайте ВТВ ничего не пишут...



Nazi 06-04-2005 17:00:

А что известно о новшествах и изменениях в самом процессе геймплея?



Dmitry(Russia) 06-04-2005 17:01:

Smile

И интерестно когда будет демо-весия?



Varangian 07-04-2005 12:10:

Как же хочется, чтобы добавили в мультиплеере СКИРМИШ. Ну очень хочется



dioxin 07-04-2005 16:44:

Был я на КРИ. Мне сказали что она выйдет в конце года
Крутили демку из нескольких локаций. Изначально она позиционировалась как продолжение первой части, но исправлений стало так много что решили назвать второй, отсюда вытекает что гарфика осталась той же.
Показали очень много приятных фишек, в частности с проламывание льда и тонущими юнитами, огнемет и тп... Сказали еще что сделали снайпера как-то по крутому. про мультиплеер пока сами ничего не знают
есть несколько фоток и видюх с телефона - но там вообще ничерта не видно



AleXX 07-04-2005 17:09:

не знаю что у тебя там вытекает
но графика - совсем уже не такая, это отметили все журналисты, которые видели игру



dioxin 07-04-2005 19:01:

Да ради бога. %)
Я лишь говорю, что видел и слышал самолично. Чел у стенда сказал что никаких кардинальных изменений в движке не было.
Вот что сразу бросилось в глаза это то что модельки другие, они показались красивше, и камера стала приближать и поворачиваться сильнее



Dmitry(Russia) 07-04-2005 19:42:

А чтонибуть сказано про то где выйдет игра первой в россии или за рубежом?



dioxin 07-04-2005 19:55:

Я пытался узнать будет ли CM ее вообще выпускать - они сами толком пока не знают



Dmitry(Russia) 08-04-2005 00:34:

Странно ведь деньги потеряют если не выпустят



dioxin 08-04-2005 01:48:

Комьюнити на форумах СМ.ком, регулярно играющих в SoldiersOfWorldWar2 (так она там звучит) считает что Сodemasters убила игру



Dmitry(Russia) 08-04-2005 17:39:

убила игру
Это что сплетни?



dioxin 08-04-2005 18:16:

а как же иначе



Dmitry(Russia) 08-04-2005 21:14:

А есть какиенибуть скриншоты по новой игре



dioxin 14-04-2005 22:09:

http://www.ag.ru/gallery/14484



Nazi 15-04-2005 15:17:

Впечатляет...



Reaper2805 16-04-2005 00:43:

Действительно впечатляет особенно огнемет
Это не то жалкое подобие как в большинсте модов
А интересно для него !официальный! редактор выпустят?
Хотя скорее всего нет...



Dyak0n 17-04-2005 07:48:

Комрады я тут в Игромании (толи за конец 2004, толи за начало 2005) читал интервью с писателем Зоричем (2 человека). Они писали сюжет. Так ещё тогда на уровне "слухов" они расказывали об этом проекте. Но тогда они не знали что это будет называться ВТВ 2 (они говорили скорее об аддоне). Так вот там был намёк на НЕЛИНЕЙНОСТЬ!

Ну а оффицального редактора небудет. Зачем им его делать.
Проще и главное выгоднее делать по игре каждый год, да ещё и мультиплеерный мод тому у кого плохой коннект продать за деньги. Так что надежда только на фанатов с хорошо заточеными руками



Reaper2805 17-04-2005 13:32:

Хмм нелинейеость это хорошо , ну в общем там видно будет.
Ну а по поводу редактора как бы руки у фанов "заточены" не были все равно официальный был бы лучше!!



Dmitry(Russia) 17-04-2005 19:36:

А еще скрины есть?
Нетерпица сыграть в эту вещь



sergunka 18-04-2005 14:26:

Привет всем товарищам по оружию!
Хочу поделиться информацией, которую обнаружил в журнале “Домашний ПК 4/2005”, в разделе /наши игры/ те два маленьких снимка размером 4х5см. уже говорят многих изменениях в игре. Вот что пишут - В прошлом году единственной украинской игрой, пробившейся на верхушки международных чартов, оказалась великолепная стратегия о Второй мировой войне от северо-донецкой компании Best Way. Кстати, она же получила и массу наград от российских игровых изданий, в том числе, как это ни смешно, титул <Лучшая российская игра>.
Неудивительно, что сразу же после выхода игры было решено взяться за дополнение, в процессе работы, над которым авторы поняли, что по количеству задумок и нововведений новый проект тянет на сиквел, а не аддон. О <В тылу врага 2> пока известно очень немного. Из новинок планируется: управление войсками в составе отрядов; улучшенный интеллект противников и ваших солдат; массовые рукопашные бои(?); свободная камера с возможностью приближаться к земле; зимние карты. Ига будет использовать усовершенствованный движок первой части. А над сценарием. <В тылу врага 2> снова работает известный украинский фантаст Александр Зорич.
Несмотря на то, что информации о новом проекте Best Way пока немного, мы почему-то абсолютно уверены – всё у ребят выйдет как надо. В конце концов, первая часть им более чем удалась.



Dmitry(Russia) 18-04-2005 14:45:

первая часть им более чем удалась.
Верно подмечено потомучто те же американцы такой игры не зделаали и помоему не собираются
у них все стрелялки делают



Nazi 18-04-2005 16:53:

Игра такого уровня сложновата для американского умишка Им достаточно примитивных игрушек.



Dmitry(Russia) 18-04-2005 17:00:

вот выйдет вторая часть они будут репу часать новые технологии мол появились а кто их зделал папа или мама но не россия
ЗЫ не в тему извеняюсь



sergunka 18-04-2005 18:59:

Какая разница Россия или Украина - мы все родные.
Наши отцы и деды прошли великую отечественную, мы их должны помнить и чтить. А то, что создают ребята из Best Way – это шедевр отечественного игростроения. Чтобы у этих ребят ручки не болели. Ребята так держать победа будет за нами.
Поздравляю всех с наступающим 60-летием победы.



WARLORDstrateg 18-04-2005 22:30:

Официальный редактор обещали... Вот именно это я больше всего и хочу увидеть.
Вот только буржуи будут игру как обычно парафинить. Их и так бесит чрезмерно сильная пехота, которая при умелом сипользовании может сжигать толпы танков + не в состоянии сии индивиды понять систему повреждений. Привыкли, понимаешь, к лайфбарам по типу Панзерс...
Туда им и дорога - в аркады.



Dmitry(Russia) 18-04-2005 22:37:

Smile

Официальный редактор обещали
УРА КАМРАДЫ надежда есть



Reaper2805 19-04-2005 07:57:

Я же говорил что должны выпустить



Eugene_p1 19-04-2005 13:19:

Большая просьба сделать больше миссий за СССР и Германию, чем за союзников. Соответственно участию в войне.



Nazi 19-04-2005 17:10:

Поскольку игра больше ориентирована на западного потребителя, кампания за Союз наверняка окажется такой же куцей, как и в первой ВТВ. Одна надежда на редактор...



alex_xx_ 20-04-2005 10:34:

Превью: http://www.ag.ru/articles/previews/3132



Hemul 21-04-2005 10:15:

>Туда им и дорога - в аркады.

А по твоему В тылу врага очень реалистична?! ну-ну...



sergunka 21-04-2005 12:00:

А где ты видел более реалистичную, чем ВТВ?
Вообще хочу признаться без фанатизма ни одна игра меня так не впечатляла (все жанры) как В тылу врага. Которая создана с душой и минимальным вложением средств, притом учитывая, что это первый проект компании Best Way можно только сказать - феноменально



Dmitry(Russia) 21-04-2005 16:31:

можно только сказать - феноменально
Вот начало карьеры компании Best Way и наше удовольствие только начанаются



WARLORDstrateg 22-04-2005 00:22:

А по твоему В тылу врага очень реалистична?! ну-ну...
Ну-ну... Реализм - это наличие исчисления в единицах брони у танков, определенный запас прочности в зданий выраженный в цифрах, который разваливается, это реализм чтоли? Нет, это аркадность и примитивизм, которого, к счастью игра именуемая "В тылу врага" лишина.
А бурги пусть делают хвалебные пасквили своей USA-Army и иже с ними убогими, во Вторую Мировую им лезть нечего - кроме Омахи ничего не знают и не умеют....



Hemul 22-04-2005 01:14:

А по вашему лайфбар у солдатов это реалистично? Или например магические комплекты по ремонту танков за 2 минуты это реалистично? Стрельба из Пантеры в Шерман с 5 метров в течении 5 минут с нулевым результатом это реалистично? Список можно продолжать очень долго...
Игра ВТВ напоминает мне фильм "Спасение рядового Райна", все очень красиво, захватывающе и интересно, но совершено нереалистично(вот слово то прицепилось :-) )
Если хотите почуствовать настоящий реализм(тьху на это слово еще раз) то сыграйте в игру Close Combat или дождитесь выхода "Второй Мировой" от 1С.



AleXX 22-04-2005 09:14:

Если хотите почуствовать настоящий реализм - идите служить в армию.

на этом тема обсуждения реализма в играх здесь исчерпана.



Re: 22-04-2005 23:46:

ну почему же, пусть обсуждают, ведь любое мнение имеет право быть! тем более здесь и еще тем более мнение игроков, пусть обсуждают, без ругани конечно./а ее и небыло, кажись :) /



Eugene_p1 28-04-2005 01:49:


А над сценарием. <В тылу врага 2> снова работает известный украинский фантаст Александр Зорич.


Только фантастики тут не хватало...



ALArM 28-04-2005 17:00:

Будем ждать зеленых человечков. )) - "В тылу врага 2. Империя наносит ответный удар." ))



Re: 28-04-2005 22:54:

а при чем здесь человечки? просто издатель говорит: Над текстами к игре работает профессионал (и не один, а целых два) ))



WARLORDstrateg 29-04-2005 21:07:

Назовите мне любую стратегическую или тактическую real-time игру, превосходящую ВТВ по реализму?
А по вашему лайфбар у солдатов это реалистично?
В тактике?! Да еще и с наличием зон поражения, при попадании в которые просчитывается урон? Хм... может еще в начнем в стратегиях просить:
- повреждения глаз (рук и ног, голов и туловищ, ребер и ключиц, яиц в конце-концов)
- разные медикаменты для их устранения + госпиталя,
- необходимость посещать сортир солдатами (читай, порчу штанов на поле боя...)
и т.д. Это же тактика&экшен игра в конце-концов, а не тактический симулятор спецназа от первого лица.
Или например магические комплекты по ремонту танков за 2 минуты это реалистично?
Нууу... в некоторых играх есть магические машинки для ремонта, заправки танков + построения укреплений но это типа норма, ага?
Стрельба из Пантеры в Шерман с 5 метров в течении 5 минут с нулевым результатом это реалистично?
Фугасным снарядом? Или пулеметом? Дайте мне пожалуйста видеоролик с запечатлением данного кадра, в противном случае не надо нести чушь. Пантерой Шерман уничтожается без проблем с расстояния от 70 метров. Рекомендую сыграть по сети или повысить сложность в сингле, поможет.
Список можно продолжать очень долго...
Нет уж, продолжайте раз начали, мне будет интересно послушать, ибо вся предыдущая критика выглядит несостоятельной.
Если хотите почуствовать настоящий реализм(тьху на это слово еще раз)
Если хотите его, реализм, почувствовать, сыграйте в "Альфу Антитеррор"... Уверяю, за два дня Вы пройдете от силы первую миссию, разобъете две клавы и одну мышь + заработаете себе на всю жизнь спарведливую, но ДИКУЮ ненависть ко всем моджахедам и создателям игры.
или дождитесь выхода "Второй Мировой" от 1С.
Спасибо, кушайте сами... Вид подбитого танка, с горящим двигателем без каких-бы то ни было визуальных повреждений навевает зевоту и напоминает о Блицкриге, нежели о реализме. Неговоря о том, что ни на одном скрине еще нету демонстрации интерактивной разрушаемой местности.
Блицкриг в расширенном варианте хотите? Я нет.
В ближайшие два года есть два варианта:
1. Масштабно - но топорно.
2. Локально - но детально.
Я предпочитаю нечто среднее
А над сценарием. <В тылу врага 2> снова работает известный украинский фантаст Александр Зорич.
Только фантастики тут не хватало...

Написали же "снова", а это, батенька, означает о том, что и сценарий первой части игры - его рук дело.



Hemul 01-05-2005 02:24:

Предпочитаю локально, но детально.
Лично я считаю ВТВ отличной игрой в стиле как верно вы заметили тактика&экшен (привет Commandos) но только вот зачем так наезжать на другие игры из той же серии как вы еще более верно заметили "нечто среднего"? Чем вам Блицкриг с Панцерз не угодил? Что в них такого плохого чего нет ВТВ?
java sсript :smilie('')
P.S. Вы в Close Combat играли?



Uroboros 03-05-2005 21:21:

Вот тут http://www.zorich.ru/forum/ (сообщение №613) задал несколько вопросов по ВТВ-2 сценаристам, получил ответы. Кому интересно-читайте.



Dmitry(Russia) 05-05-2005 00:34:

хоть демку пустят летом?



BF_Xor 11-06-2005 04:11:

2Hemul
Респект (я про СС). Почему-то все, кто повоевал/воюет придерживаются абсолютно тово же мнения . Так что дальше спорить уже смешно.

P.S. Кроме того, насчет эффективности пехоты - в ВТВ она завышена, причем на порядки, а не в разы. Если бы пехотинец одной гранатой мог вывести из строя любой танк (а большинство - уничтожить) - никто бы эти самые танки строить даже не пытался. Смысла нету.
Далее, список косяков:
- эффективность гранат (в том числе ПП. Ну не перебивают они гусеницы танков, хоть убейся. Вот противотанковая - перебивает, да, но уничтожить с её помощью танк - ну-у.. Попробуйте . Или в Кубинку сходите ) ).
- эффективность ПТРС. no comments - тройку в лоб подбить из него можно в 90% случаев.
- фраза: "да Пантера, Шерман с 70 метров подбивает!" заставила упасть на пол и долго по нему кататься. Сверх реализЪм, однако . Дистанция, кстати, в ВТВ в случае танков похоже множится на 10. Непоручусь, но очень на то похоже.

Насчет криков про Блицкриг. Как это не смешно, но в плане реалистичности отображения БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ВООБЩЕ он является не менее реалистичным, чем ВТВ. По отображению БТТ - гораздо лучше (да, я помню про хелсбар. Только там соблюдены характеристики орудий и брони, а в ВТВ - нет). Дейстивия пехоты против БТТ - ВТВ гораздо лучше, если бы не гранаты и любовь пехоты лесть на танк. Ну не было на присутствующих фронтах столько камикадзе . Но это баг обоих игр, что уж говорить.

И еще, насчет "тупых" американцев сделавших СС:
- присутствует мораль (после чего спор о том, что сложнее и реалистичнее можно прекратить)
- система хит-локейшн (т.е. пушку танку поломать там можно. И двигатель выбить. И заряжающего убить - только экипаж после этого вылезит из танка, и наплевав на команды игрока (жить им хочется) залезть под танк или в ближайшее здание, откуда и начать отстреливаться).
- влияние на технику погоды ("у нас есть КВ-2! Ой... У нас есть КВ-2 с завмерзшим мотором! ").
- с починкой техники там все куда хуже .
- пехотинцы МОГУТ забрать у трупа оружие и боеприпасы (и сделают это, если до него недалеко а патронов нема). В отличае от ВТВ, где они будут ждать команды игрока, и от Б, в котором это проваливается в неизветсность
- дальше можно еще перечислять и перечислять .
- и очень плохая графика. Только вот не играть в игру, а тем более говорить про её тупость, "бо эффекту нема" - немного странно.


P.P.S. Учтите, что это не наезд на ВТВ. Игра отличная, движок в миллион раз лучше Блицкриговского (в плане возможностей) - но сама игра является аркадой до мозга костей .

Из пожеланий к ВТВ2:
- Убрать самое страшное оружие против танков - гранаты. И одновременно услилить фаус-патроны и базуки - они должны выносить экипаж, если люки закрыты. Газы расширения - штука очень опасная.
- Дать всем танкам реальные экипажи (ну не у всех было 4 человека экипажа ), а также прикрутить все пологающиеся пулеметы. Спаренный это хорошо, но практически у всех танков есть еще курсовой, у некоторых спаренных несколько, а у Ис-ов и КВ есть еще задний пулемет для стрелка-радиста.
- Разделить снаряды не только по калибрам, но и по пушкам, для которых они предназначаются. А то, право, просто поражаешься, каким образом Пантера стреляет снарядом из боеукладки Шермана (тем более короткоствольного). Он из ствола-то не факт, что вылетит - заряд маленький.
- Реальные боеукладки, пожалуйста. В Ис нельзя запихнуть больше 28 снарядов, экипаж придёся выгружать.
- Отдельно напоминаю про прочность траков. Ощущение, что в игре они у всей БТТ одинаковые, да еще и сделанны из картона.
- (Мечтательно): Мораль прикрутите, а? А то у нас исключительно терминаторы в качестве подчиненных - не только сами лечатся (так и вижу заплавляюшиеся дырки), так им еще пофигу, убьют их или нет. Хоть бы "Банзай!!" кричали, что ли.
- и... Саундтрек сделайте хороший ДЛЯ ВСЕХ. А то играть за тех же американцев совсем уж грустно. 3 ноты - это мало для саундтрека .


Потом еще могу дописать пожелания, если кому интересно .



Dmitry(Russia) 06-07-2005 17:23:

Чего молчим?
Новости про выход игры есть?



ZiC 10-07-2005 22:49:

Должна быть к осени или осенью.



Tokano 23-09-2005 17:50:

Привет всем товарищам по оружию!
Если честно не кревя душой жду в тылу врага больше чем F.E.A.R., Call of Duty2 и т.д. (Без фанатизма) просто моё мнение это лучшее что у нас есть.
Ну что бы вы не скучали, взгляните на эти новые скриншоты.
http://www.ag.ru/gallery/14484
Кто-то может точно сказать когда выход?



WARLORDstrateg 23-09-2005 20:39:

Tokano "новым" скриншотам уже как 5 месяцев.
А кто действительно не хочет скучать - вперед читать интервью с А. Зоричем и попутно смотреть новые скрины в галерее.



Tokano 24-09-2005 18:08:

java sсript :pp('WARLORDstrateg') А можно не умничать, не в обиду, ты не туда смотрел зти скриншоты новые
http://www.ag.ru/gallery/14484/p2 и датированые 22сентебря.



WARLORDstrateg 25-09-2005 00:06:

Tokano скорее - ты не туда ссылку дал



Tokano 26-09-2005 13:49:

WARLORDstrateg Спасибо за ссылку с А. Зоричем - интересная статья, но растроился что выход на 2006г.
Очень порадовало нововведение Blur, которое видно на новых скриншотах.



WARLORDstrateg 16-10-2005 22:33:

Небольшое интервью с сотрудником Best Way



528 20-10-2005 10:18:

Компания Ubisoft стала мировым издателем стратегии "В тылу
врага 2", английское название игры - Faces of War.

http://www.dtf.ru/news/read.php?id=36916

Лики войны от Ubisoft
Компания Ubisoft стала мировым издателем стратегии "В тылу врага 2", английское название игры - Faces of War.

Компания Ubisoft стала мировым издателем очень динамичной и зрелищной тактической стратегии в антураже Второй Мировой "В тылу врага 2" от украинской студии Best Way. Английское название проекта - Faces of War (первая часть выпущена на Западе компанией Codemasters под громоздким заголовком Soldiers: Heroes of World War II, а первоначально она была известна как Outfront), его мировой релиз состоится в марте 2006 года.

"В тылу врага 2" обещает по всем параметрам превзойти первую часть (тоже, надо сказать, очень достойную), включая еще более продвинутый AI и еще большее внимание к деталям. За американские, британские, советские или германские войска игроку предстоит вновь пройти ряд хорошо знакомых эпизодов Второй Мировой, начиная от высадки в Нормандии и заканчивая захватом Берлина. В России и ближнем зарубежье издателем проекта выступает фирма "1С".

--
Максим "McSim" Донских
19 октября 2005 года, 19:54



Tokano 21-12-2005 16:27:

Вышел новый ролик-смотттреть всем
http://www.ag.ru/files/videos/faces_of_war/go15187



Dmitry(Russia) 24-12-2005 17:56:

гыварят демо версия есть
кто знает киньте ссылку



Podo 25-12-2005 16:29:

Dmitry(Russia)
Не. тебя дезинформировали.



Dmitry(Russia) 25-12-2005 21:46:

жаль



Jazz 26-12-2005 08:48:

Dmitry(Russia)
Демо-версия была показана на выставках. Но в свободном ходу ее нет.


Текущее время: 22:25

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.