Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Формула1 2005 :: Гран-при Австралии (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=67789)



SYBASTIK 24-02-2005 22:04:

Формула1 2005 :: Гран-при Австралии

Конечно может быть рано, но то, что творится с трансляциями это, мягко говоря, не прикольно... Вот гляньте расписание гран-при Австралии(с форума rutv.ru)

Телеканал "Россия"
1-ая и 2-ая квалификация -;
гонка - 2.30 (ПН) (обзор гонки).
Телеканал "Спорт"
1-ая квалификация - 4:55 Live, 14.45 повтор (СБ);
2-ая квалификация - 1.55 Live, 12.40 повтор (ВС);
гонка - 5.45 Live, 15.40 повтор (ВС).
Время указано московское.

Как Вам это? А у кого нет СПорта(хорошо я к ним не отношусь!)



chp 25-02-2005 01:43:

А у кого есть Спорт и анлим на аплоад, сделайте доброе дело - транслируйте хотябы звук (многие картинку с запада могут смотреть) плз! Сервак и софт организуем (вы на сервак, а все уже к серваку :)



Костян 25-02-2005 08:18:

Грустно... у меня нет Спорта... Ж(((



4RM 25-02-2005 09:08:

Что значит "гонка - 2.30 (ПН) (обзор гонки)"? Т.е. саму гонку не покажут, будет только краткий обзор???

edit: с настройкой трансляции звука в Интернет тоже готов всячески помочь.
Причём "человек со Спортом" и "человек с быстрым анлимным каналом в Интернет" вовсё не обязательно должны быть одним и тем же человеком.



Tommich 25-02-2005 18:55:

4RM
С этого места поподробнее.



Dewrat 26-02-2005 02:31:

4RM
Что значит "гонка - 2.30 (ПН) (обзор гонки)"? Т.е. саму гонку не покажут, будет только краткий обзор???
Хронометраж "трансляции" указан - один час (60 минут)...



4RM 26-02-2005 20:16:

Tommich
Ссылка раз - http://www.icecast.org/
Ссылка два - http://www.peercast.org/

Человек со Спортом пишет звук и отсылает его на сервер peercast, или любой другой shoutcast-совместимый.

Так как ему надо отсылать всего 1 поток, для этого достаточно и модема. А уже сервер рассылает получаемый поток всем слушателям, подключившимся к нему. Причём в случае с PeerCast'ом, не обязательно именно к нему. Слушатели могут подключаться друг к другу, и перебрасывать звук по цепочке.

Предлагаю конкретные вопросы по настройке решать в чате.



Роланд 28-02-2005 07:18:

"гонка - 2.30 (ПН) (обзор гонки)"
твари



tormentor 28-02-2005 11:01:

Камрады, сорри если не в тот топик, но есть вопрос. Имею спутниковую антену d=60 см, ресивер Humax, было все это дело настроено на НТВ+, сейчас в связи с финансовыми проблемами все это хозяйство простаивает. Может кто-то подскажет какой-нить халявный спутник, на который это все хозяйство можно настроить и смотреть Ф-1, язык трансляции значения не имеет. В этом году у нас на Украине все телеканалы забили на Ф-1, а посмотреть хоцца.



chp 28-02-2005 12:11:

RTL точно откркрыта. Уточнять / где искать - это уже или гугл или сат-гуру.

2 4RM
А чем "человек со спортом пишет звук" то? И насколько звук от картинки будет отстават при суммарных Р2Р пингах?

http://www.goteamspeak.com



Грек 01-03-2005 15:27:

Я не понял?.. У меня в программе все нормально: Воскр. РТР: 3.00 "Формула-1", ГП Австралии. Трансляция из Мельбурна
СПОРТ: 16.40 "Формула-1", ГП Австралии. Квалификация (до 17.50) 19.40 "Формула-1", ГП Австралии.
Так что все путем. Просто неожиданно рано.



SYBASTIK 01-03-2005 17:05:

Грек

http://www.rutv.ru/schedule?sch_duble=6&date=06/03/2005

Обрати особое внимание на хрономентраж "трансляции"...



Wint 02-03-2005 05:04:

tormentor
скорее всего антену от НТВ+ (точнее голову) перенаправить на другой спутник не удастся, если не ошибаюсь, там другая поляризация. Не стану вводить в заблуждение, т.к. не уверен, но думаю что мою инфу как-то стоит перепроверить.



ferodo01 02-03-2005 13:34:

А где можно смотреть реальную инфу с трансляции с картинками? На f1-live.com картинок нет.



4RM 03-03-2005 08:46:

tormentor
"РТР-Спорт" есть в открытом виде на спутнике Ямал-201. По идее, там будет идти в прямом эфире, с комментарием Попова.

chp
А чем "человек со спортом пишет звук" то? И насколько звук от картинки будет отстават при суммарных Р2Р пингах?
Пишет звук например плугином OddCast DSP под винамп. Она умеет писать с линейного входа. Задержка может быть немалая, из-за буферизаций спокойно может достигать секунд пяти. Но, думаю, для того чтоб послушать комментарий это не критично. А вот звуки мотора с картинкой совпадать не будут, это 100%.



SanSanych 03-03-2005 09:44:

Я не понял, а чего Eurosport теперь F1 не транслирует? В програмке нет нифига....



tormentor 03-03-2005 11:47:

Wint скорее всего антену от НТВ+ (точнее голову) перенаправить на другой спутник не удастся, если не ошибаюсь, там другая поляризация
При установке вопрос поляризации решался установкой металлической пластины в голову. Поэтому, думаю, если ее вынуть, то все будет ОК.

Спасибо всем, кто пытался помочь. Буду пробовать поймать Хот Берд.



tormentor 03-03-2005 11:48:

SanSanych Я не понял, а чего Eurosport теперь F1 не транслирует? В програмке нет нифига....

Если не ошибаюсь, Евроспорт уже года 3-4 не транслирует Ф-1.



SanSanych 03-03-2005 12:41:

tormentor
надо же, как я от жизни отстал.



SYBASTIK 03-03-2005 15:24:

Во вторник после гран-при на канале Спорт будет программа «Гран-при с Алексеем Поповым» (http://www.rtr-sport.ru/doc.html?id=220338&cid=1524)

Каждый из вас может во вторник вечером после каждого этапа чемпионата мира, буквально «по горячим следам» задать свои вопросы комментатору Алексею Попову, высказать свое мнение по поводу перипетий прошедшей гонки, проголосовать по ключевым моментам Гран-при. И все это – в прямом эфире, в прайм-тайм, в интерактивной авторской передаче «Гран-при с Алексеем Поповым».
Прозвучат в эфире и наиболее интересные вопросы из тех, что вы зададите здесь, на нашем форуме. Итак, - каждый вторник после очередного этапа Гран-при, в 21.15 мск - время гонок!



SYBASTIK 04-03-2005 07:10:

Первая часть свободных заездов(пятница):

1 37 Vitantonio Liuzzi Red Bull Racing 1:25.967

2 35 Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes 1:26.480

3 38 Ricardo Zonta Toyota 1:27.265

4 10 Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes 1:27.425

5 14 David Coulthard Red Bull Racing 1:27.573

6 12 Felipe Massa Sauber-Petronas 1:27.971

7 7 Mark Webber Williams-BMW 1:28.269

8 16 Jarno Trulli Toyota 1:28.366

9 3 Jenson Button BAR-Honda 1:28.632

10 15 Christian Klien Red Bull Racing 1:28.834

11 8 Nick Heidfeld Williams-BMW 1:29.172

12 2 Rubens Barrichello Ferrari 1:29.227

13 17 Ralf Schumacher Toyota 1:29.285

14 11 Jacques Villeneuve Sauber-Petronas 1:29.332

15 39 Robert Doornbos Jordan-Toyota 1:29.370

16 4 Takuma Sato BAR-Honda 1:31.364

17 18 Tiago Monteiro Jordan-Toyota 1:32.348

18 19 Narain Karthikeyan Jordan-Toyota 1:38.175

19 9 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes

20 1 Michael Schumacher Ferrari

21 6 Giancarlo Fisichella Renault

22 5 Fernando Alonso Renault

23 20 Christijan Albers Minardi-Cosworth

24 21 Patrick Friesacher Minardi-Cosworth



SYBASTIK 04-03-2005 07:16:

Вторая часть свободных заездов(пятница):

1 35 Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes 1:25.376

2 9 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:25.676

3 8 Nick Heidfeld Williams-BMW 1:25.940

4 1 Michael Schumacher Ferrari 1:26.081

5 10 Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes 1:26.227

6 12 Felipe Massa Sauber-Petronas 1:26.357

7 5 Fernando Alonso Renault 1:26.562

8 3 Jenson Button BAR-Honda 1:26.611

9 2 Rubens Barrichello Ferrari 1:26.639

10 6 Giancarlo Fisichella Renault 1:26.667

11 38 Ricardo Zonta Toyota 1:26.808

12 14 David Coulthard Red Bull Racing 1:27.017

13 17 Ralf Schumacher Toyota 1:27.162

14 16 Jarno Trulli Toyota 1:27.195

15 7 Mark Webber Williams-BMW 1:27.329

16 11 Jacques Villeneuve Sauber-Petronas 1:27.513

17 15 Christian Klien Red Bull Racing 1:27.544

18 4 Takuma Sato BAR-Honda 1:27.891

19 19 Narain Karthikeyan Jordan-Toyota 1:28.168

20 39 Robert Doornbos Jordan-Toyota 1:28.620

21 37 Vitantonio Liuzzi Red Bull Racing 1:28.926

22 18 Tiago Monteiro Jordan-Toyota 1:29.671

23 20 Christijan Albers Minardi-Cosworth

24 21 Patrick Friesacher Minardi-Cosworth



tormentor 04-03-2005 10:19:

По результатам первых 2-х тренировок хочется отметить Хайдфельда, который оказался быстрее Веббера. В этом году у него достойная, ИМХО, машина, и я думаю что он должен использовать свой шанс. Разочаровал БАР, я почему-то ждал от них первых строчек протокола. Вильнев не впечатлил. Ну и конечно - МкЛарен .... слов нет. Посмотрим что будет завтра.



tormentor 04-03-2005 10:25:

О скорости... Де ла Роза прошлегоднему времени второй практики проиграл меньше секунды. Но то была самовозка Феррари, а это стрела МкЛарен. В общем вывод - медленнее они не стали. Я думаю Мосли рвет на голове волосы и думает какую-бы свинью еще подложить.



4RM 04-03-2005 21:42:

to Kostj and all
Я не смогу транслировать вам звук со "Спорта" во время гонки, т.к. в воскресенье рано утром уезжаю.



Dewrat 05-03-2005 03:34:

tormentor
Если не ошибаюсь, Евроспорт уже года 3-4 не транслирует Ф-1.
Вообще-то Евроспорт с 96-го или 97-го года не транслирует Ф1, а вовсе не "3-4 года"...



SYBASTIK 05-03-2005 05:14:

Как приятно снова слышить Попова!!!



Accel 05-03-2005 08:12:

Когда он, чёрт возьми, даст возможность послушать Team Radio?



Костян 05-03-2005 08:13:

Как впечатления от квалы? Поделитесь, те кто смог посмотреть.



VallF1 05-03-2005 08:53:

Физикелле крупно повезло, как крупно не повезло Массе и МШ.



tormentor 05-03-2005 10:41:

Физикелле крупно повезло, как крупно не повезло Массе и МШ.
Если погода не подведет, то можно смело утверждать, что Физико будет стартовать с поула а МШ из задн...ы . Посмотрим, как он справился с домашним заданием и сколько гонщиков он обгонит.



Dewrat 05-03-2005 11:47:

Костян
Впечатления от квалы не слишком хорошие. С этой бредовой системой им. Мосли вторая квалификация в случае дождя в первой теряет всякий смысл - можно даже и не смотреть...



Тарантул 05-03-2005 11:56:

Да, квалификация в новом формате стала ещё более лотерейной. Два времени складываются. Если вторая квала пройдёт ровно, то Шумахеры всё равно будут стартовать с последних мест со своими 1:51 и 1:57... А если дождь будет и в воскресенье, то вообще чёрт его знает, что получится на стартовой решётке. Пока квала выглядит идиотизмом. Степень этого идиотизма будет зависить от кол-ва дождевых Гран-При.

В режиме жёсткой экономии моторов и резины, плюс дождя в квале, сложно было оценить скорость пилотов. Из сюрпризов - неплохая скорость "быков" (Red Bull).

Самым интересным пока в этот уик-энд является эпопея с Минарди. "Нам разрешили участвовать на прошлогодней машине" "Нам не разрешили участвовать на прошлогодней машине" "Мы не выведем новую машину" "Мы подали в суд" "Мы отозвали заявку из суда" "Мы собрали новую машину". И всё это непосредственно в гоночный уик-энд. Веселуха.



VIP 05-03-2005 13:07:

Квала конечно полный бред ( учитывая дождевую погоду), но гонка из-за этого будет более интересной. Не так со спортивной стороны, как больше шоу



Грек 05-03-2005 18:35:

Lightbulb

Новые правила, и новые места сильных бойцов дадут в этом году невиданный накал страстей. Чувствую, этот чемпионат будет на славу. Здорово смотрятся Макларены Мерседесы. Райкконен и Монтоя как монолитный таран, которым берут запертые ворота в неприступную крепость. Они оба сильны и не идут по одной и той же дорожке. Каждый из них действует в своем духе.
Вильямс с Уэббером и Хайдфельдом- сильная команда. Я бы не против был, если б Ник остался боевым пилотом до конца сезона. Но посмотрим, посмотрим...
Клиен меня не разочаровал. Он не даст Девиду легко оторватся, а Девид еще покажет свой опыт, спору нет. Тайота- это романтика, и там самое место таким романтикам как Ральфу и Трулли. Мощный мотор, богатая поддержка и уверенные в себе пилоты- они войдут в верхушку среднего эшелона уже в первой половине сезона. Кто остается еще у нас? Заубер и Джордан. Последним, с моторами от Тойоты, сам черт не страшен. А вот в Заубере поймут, что зря в свое время отказались от Хайдфельда, но не зря построили аэродинамическую трубу- есть куда дегьгами сорить. Ну, и Массу они в машину не в качестве балласта посадили. Что до Минарди, то вон ведь как выстрелили... Дождались!
И последнее. Продираясь своим вниманием к командному радио, чрез неустанный комментарий Алексея Попова, я лично убедился, что там, в радио, работают настоящие профессионалы. Это вам не пустая болтовня в Ф1Ц. А увидев лицо Марка Уэббера с камеры, установленной в кок-пите, я понял, что у этих ребят сильная воля... И поэтому, за достижения Михаэля Шумахера, ему нужно поставить памятник уже сейчас. Впрочем, это уже оффтоп.
Спасибо за внимание!
__________________
че с Дневниками было?



alg 05-03-2005 19:16:

SanSanych Я не понял, а чего Eurosport теперь F1 не транслирует? В програмке нет нифига....
Если не ошибаюсь, Евроспорт уже года 3-4 не транслирует Ф-1.


Если я не ошибаюсь, то последний сезон который транслировал Евроспорт, был 1996



alg 05-03-2005 19:21:

Пока квала выглядит идиотизмом.

О каком идиотизме идет речь? Наоборот дождь в квале добавляет кучу интереса! Тебе интересно смотреть еще один сезон как Феррари стартую с первых двух мест и потом изображают борьбу между собой в которой побеждает всегда МШ? Мне нет. Пусть лучше они стартуют сзади, интереснее будет гонка.



Летчик испытатель 05-03-2005 22:24:

alg, дык теперь можно вообще гонки не проводить, просто устраивать жеребьевку и кто победил,тот победил...
Теперь побеждать будут не сильнейшие, а те кому повезло в квале, так разве интереснее будет???Борьба за победу должна проводиться при равных условия для всех.ИМХО.



ПрикладнойМатематик 05-03-2005 23:41:

Летчик
Везение...Вообще при старом формате квалы тоже много от погоды зависело - кто успел тот и съел. А кто не успел тот не съел...
Первая квалификация в Австралии была конечно эффектной... тут фортуна зашла в боксы Физике, а на феррари даже не глянула Но все же это скорее исключение. Имхо сухие квалификации все-таки покажут кто сильнее, а если кому не повезло, так пусть в гонке доказывает свое мастерство. Больше обгонов хороших и разных! И будет побеждать тот кому повезло в квале, а тот кто его обгонит, а сильные пилоты это ой как могут. Я сам не фанат Михаэля, но он великий пилот. Он покажет им где раки зимуют стартуй хоть с последней линии.

А дождь - это весело. Я помню Францию кажется 99 года, там лил ливняка, пейс-кар выезжал три или 4 раза, была куча эффектных обгонов, победил тогда кажется Физикелла, вот это гонка была!

А я запасся пивом и креветками, ночь будет долгой, буду своей девушке любовь к автоспорту прививать (сам не смотрел чемп 2 года, а тут в f1c поиграл, такой интерес проснулся %))



VallF1 06-03-2005 05:32:

ПрикладнойМатематик
А дождь - это весело. Я помню Францию кажется 99 года, там лил ливняка, пейс-кар выезжал три или 4 раза, была куча эффектных обгонов, победил тогда кажется Физикелла, вот это гонка была!

Случаем ничего не путаете? Физикелла выиграл в Бразилии 2003. Вот именно там и был настоящий ливень и пейс-кар выезжал 3-4 раза.



alg 06-03-2005 05:38:

alg, дык теперь можно вообще гонки не проводить, просто устраивать жеребьевку и кто победил,тот победил...
Теперь побеждать будут не сильнейшие, а те кому повезло в квале, так разве интереснее будет???Борьба за победу должна проводиться при равных условия для всех.ИМХО.


То есть если Феррари стартуют с первой линии, то это равные условия для всех, а если с последней, то это кому повезло?



SYBASTIK 06-03-2005 07:15:

Мдя Хайдфельд батя! Вытолкал Шумака!



ПрикладнойМатематик 06-03-2005 08:02:

VallF1
да, посмотрел - во Франции выиграл Френтцен (тоже на Ф фамилия )

Кстати, я заметил в трансляции когда показывают какую педаль и насколько давит пилот у газа есть градации (штук 5-6 похоже), а тормоз показывают либо нажат либо нет. В чем прикол? Как так может быть что есть возможность показать силу нажатия газа - а тормоза нельзя. Может я чего не понимаю?

Кстати, что сказали под конец Физикелле типа "you can now override ..." Что-то типа "Couple" Мне послышалось. Чтоб это могло быть? Юстас-Алексу какой-то



Grosser Preis 06-03-2005 08:03:

SYBASTIK
МШ сам его вытолкнул.



ПрикладнойМатематик 06-03-2005 08:07:

ИМХО, судя по повтору который показывали с машины МШ, Михаэль просто закрывал калитку, а Хайдфильд перетормозил до этого, и видать расчуствовался и влетел...
Я б на месте Шумахера не стал выталкивать задним колесом, лучше уж передом или боком



Grosser Preis 06-03-2005 08:16:

ИМО,МШ откровенно выдавил Хайдфельда на траву,тот в него и въехал.



Грек 06-03-2005 09:55:

Thumbs up

Гонка меня порадовала. Это было очень интересно. Во-первых, новые правила с запретом смены шин во время пит-стопов и новый формат квалификации. Во-вторых, обновленные составы команд. И в-третьих, один двигатель на два уик-энда!
Все было очень здорово. Я приятно удивился, когда увидел, что во время первой дозаправки, вид передних шин был совсем "свежим". Это было непревычным, то что их никто не менял, но не убавило духа борьбы. А наоборот, теперь не надо отвлекатся на шины- больше следишь за другими событиями.
Большое спасибо Алексею Попову, комментатору, за то что он переводил переговоры команд по радио со своими пилотами. Это было здорово!
Кстати, телетрансляцию я смотрел по Спорту: и квалы, и гонку. А сегодня буду еще смотреть повторы, чтоб записать на видео, ибо вторую часть квалы проспал (она началась в 5.55).
Рад за Рено и за Физикеллу. Сама природа на его стороне.
RBR Cosworth порадовали скоростью.



Accel 06-03-2005 12:41:

Имхо, изменения в регламенте мало чем помогли - как был паровозик машин, так и остался. Да и не сильно скорость уменьшилась. Придётся Максу вообще крылья с машин снимать



SYBASTIK 06-03-2005 13:33:

Grosser Preis

Хайдфельд намного срезал поворот и как раз уперся в запертую МШ калитку... и естественно не упустил случая попинать семикратного...



SYBASTIK 06-03-2005 13:35:

Ещё круто, что Попов переводит Team Radio



chp 06-03-2005 14:52:

Квала: 2шт = меньшая лотерея чем 1шт, тк а) есть шанс "обратной случайности" в случае неожиданных лидеров б) есть шанс оторваться от соседей по второму заезду. От второй неудачи с кондициями трассы - место не измениться, а (ещё большее) отставание от Р1 не влияет на растояние на стартовой решетке.
С временами тоже не проблема разобраться (в конце показывают места П1 и П2), вот только бы гап прям начале второго круга тоже показывали. Плюс есть формула1.цом :)

Гонка / Резина: Скользкая, холодная резина и без завалов? :) Правда Дейв таки рискнул :)
ПСтоп на 1/3 - резина жива. ПСтопы после 1/2 (у некоторых ещё первый) - резина пугает! Вообще изначально было такое очучение что все едут под девизом "проедем 2/3 а там посмотрим у кого (на-) сколько резины осталось".. причем не сами ждут, а ждут боксов.. команды "фас" :) После пресс-конфы мнение пришлось немного подрихтовать (в один голос: хорошее сцепление по ходу всей гонки, атакуй когда хочешь).
Картина станет более обьективной после 2-3го этапа. Причем чет / нечет - тоже будут отличаться (двое уже выбились из ритма, сменив мотор :)
Пока огромной разницы бридж/шлен не видно - и это хорошо. Твердость компаунда делает свое дело - ошибки очевиднее, а разные стратегии и кондиция резины будут способствовать обгонам.

Красные / синие: судя по тв-кадрам ошибся красный (поздно сменил траекторию + подумал что он внутри).
Или траекторию надо перекрывать раньше, или ехать по внешней + уже там посмотреть кто действительно будет виновным.
Ещё лучше не искать виновных сидя в гравии, а не наказывая самого себя подождать пролетающего мимо виновника (тотже МШ вс ХПМ в Австрии пару лет назад). Но ник вряд ли пролетел бы мимо, если бы не был выдавлен за бровку.
Пересмотрев эпизод; не нагло как брат(ья) в Имоле, но чистая вина МШ.



alg 06-03-2005 15:28:

Мне гонка вполне понравилась, конечно это во многом из-за квалификационной "перетасовки", но все же... Резина держится хорошо, и никаких проблем типа кто лучше сэкономит резину на конец гонки в этом сезоне похоже не будет, Барик вобще сказал что его резина в конце гонки как новая была, и могла бы еще одну гонку проехать. Феррари разочаровали, хоть они и плачут что ничего не ожидают от "прошлогодней" машины, но Барик вон приехал вторым стартовав из середины, то есть обошел он многих, а стартовал бы спереди, может было б вобще повторение последних лет... я то надеялся они будут похуже ехать. Разочаровали БАРы, порадовал Култ, о скорости Вильямсов и Макларенов у меня че-то еще мнение не сформировалось...



ПрикладнойМатематик 06-03-2005 16:03:

А вы видели пресс-конференцию? Там Попов еще и с итальянского легко переводил!



Lookeron 06-03-2005 16:04:

Рулеточность квалификации в самом деле не повысилась. (edit: А, нет, соврал. Повысилась. По сравнению с одной решающей сессией возросла вероятность, что плохая погода зацепит квалификацию) Совсем избавиться от лотереи можно было бы разве что сделав опять общую. Но тогда следить сложнее и больше зависим от режиссера.
Борьба в гонке мне показалась несколько более равной и острой. Вроде раньше, даже если квалификация все перемешивала, сильные проходили вперед спокойнее, удачных проскоков и перетормаживаний при неудачной попытке атаки было как будто меньше. В общем, надо посмотреть сухие этапы с "чистой" квалификацией. Для меня Австралия надежду на возрождение Ф1 пока не убила. Даже наоборот, пробудила надежду на полное возрождение.
Надо б еще выбрать время, проследить как Барикелло позиции выигрывал. Как бы не оказалось, что его "просто" грамотно провели через питстопы. А тогда доминирование Феррари все-таки менее однозначно, чем если б все преимущество дала машина (у которой явно были конкуренты по скорости).

Да, и обратите внимание, что АП все-таки делал паузы в комментарии, когда давали радиообмен. Поторопились осуждать.



VIP 06-03-2005 16:36:

Так себе гонка, вполне в стиле прошлого года. Красивых, рискованных обгонов все равно никто даже не пытался продемонстрировать ( так несколько неплохих моментов с участием Алонсо, Вильнева, Батона, но в традиционном стиле современной формулы). Возможно будут этапы поинтересней.



SYBASTIK 06-03-2005 16:50:

VIP

Возможно будут этапы поинтересней.

Обязательно будут!!! Главное,что F2005 не начала творить "чудеса" как f2005 в первой половине сезона 2004



Костян 06-03-2005 22:51:

qwqwqw, не каркай

Мне гонка понравилась, хотя супер борьбы и небыло. Думаю новые правила возможно окажутся очень даже ничего. Нужно посмотреть что дальше будет, по одной гонке сложно судить. И что будет, когда ферра новую машину выпустит на трассу... Не хочется думать о плохом Вообщем ждём Малайзии.



qwqwqw (aka alexoxol) 06-03-2005 23:49:

Я не очень в курсе, мне интересно, почему запретили менять колеса на питстопах? Теперь так будет везде? То есть больше не будет этих бешеных съемщиков колес?



Костян 07-03-2005 00:08:

qwqwqw, запретили смену колёс, чтоб шинники делали более жёсткие смеси, что в свою очередь должно было привести к падению скоростей болидов. Но шинники постарались, и скорости упали не столь значительно.



qwqwqw (aka alexoxol) 07-03-2005 03:04:

Костян
То есть все прошлые рекорды трасс идут коту под хобот?



Biotech-534603 07-03-2005 06:17:

Кажется в следующем году еще и литраж двигателя срежут. Так что про старые рекорды можно забыть.
__________________
Quod licet bovi, non licet Iovi



Lookeron 07-03-2005 09:41:

VIP
Так себе гонка, вполне в стиле прошлого года. Красивых, рискованных обгонов все равно никто даже не пытался продемонстрировать ( так несколько неплохих моментов с участием Алонсо, Вильнева, Батона, но в традиционном стиле современной формулы).

В первой гонке на новых возможностях и не может быть иначе. Я говорил, пожалуй, скорее о поведении машин, чем пилотов. Вроде как чуть больше сближались, чуть более резко маневрировали, но фатальный контакт всего один... На более жесткой резине и с измененной аэродинамикой должна возрасти роль пилотажа, мастерства в маневрировании по сравнению с чисто хотлаперскими навыками. А в конструкцию/настройки должны быть заложены возможности для этого. Мне показалось (на уровне ощущений, формализовать затрудняюсь; может и выдаю желаемое за действительное ), что сдвиг в эту сторону был. А на полную он проявится конечно не сразу.



Lookeron 07-03-2005 10:24:

Костян
Но шинники постарались, и скорости упали не столь значительно.

Ну как минимум стабилизировались. Слегка упали, а опять их наращивать будет уже значительно труднее. Проще будет поспевать с остальными элементами безопасности. Тем более еще сокращение литража грядет.



Javl 07-03-2005 12:25:

VIP
А откуда им взяться, все резину и моторы берегут, теперь так и будет, рискнул, обогнал, а в конце в заднице окажешься, не нравятся мне все эти изменения !!!



J.Benson 07-03-2005 13:58:

А я вот чё-то не разделяю ни вашего оптимизма , ни тем более странного пафоса. "О! Новые правила!, Теперь всё по гамбургскому счёту будет...Шумахеру в зад въехали, клёво!" Да к тому же он ещё и в этом сам виноват у вас... Ну-ну. Да квала всех разметала не по силам...но это же не Монако, это Австралия. Там мест для обгона - как минимум 4. И чё? И ничё. Паровозик. Были такие соревнования - "экоралли".Мой папа участвовал в молодости. Давали стакан бензина - и кто дальше уедет. Как то странно наблюдать как в самой дорогой в мире автосерии экономия всего и постоянно стоит во главе угла. И эти игры с регламентом, искусственные ограничения они ещё потянут за собой цепную реакцию непредсказуемых последствий, приколы БАРа - это только первая ласточка. Проще надо быть. И злее.
По делу: да, результаты весьма неожиданные, но первая гонка- не показатель, в ней часто чехарда случается. И минарди в своё время очки набирали,и Зауберы, и дебютанты, и их тут же прочили... а потом это ничем не заканчивалось.. Да и трасса специфическая. Феррари выступили бледно. Я всё ждал, думал вот щас поэкономят полгонки, потом зажгут...н-да. А с другой стороны, если по решётке посмотреть, то они отыграли каждый примерно по 9 мест, что вообще обычно - подвиг. Так что не знаю. Вильямсы какие были такие и остались, начинали лучше чем закончили - уже привычно. Веббер подтвердил свою репутацию крутого хотлаппера. Быки неожиданно высоко - да, прикольно, но с другой стороны, БАРы провалились, Тойота в очередной раз не оправдала, Макларены - см. Феррари, такие же, так надо ж комуто там быть, если места освободились .
С почином что-ли!



Грек 07-03-2005 19:44:

Не знаю как вам, а мне правила по-душе. Какая раздница: погода внесла изменения или сам пилот, в стартовую решетку. Когда-нибудь это будет очевидно, говорю вам, раздницы абсолютно никакой.
Я люблю Формулу, этим все сказано.



J.Benson 08-03-2005 00:54:

Грек
Ты любишь формулу, но этим сказано далеко не всё...
Например: под словом "раздница" имелась ввиду "разница" или "задница"?



Грек 08-03-2005 07:41:

Smile

J.Benson
Я допускаю, что в мои мысли и, как следствие, в пост прокралось это слово. Но оно не относилось к сабжу! Просто у нас вчера был восточный ветер и в комнате жутко воняло помойкой



NecroSavanT 08-03-2005 08:59:

Australian GP : Fastest laps in the race
1. Fernando Alonso (Renault) – 1’25.683 – lap 24
2. Giancarlo Fisichella (Renault) – 1’25.994 – lap 55
3. Rubens Barrichello (Ferrari) – 1’26.233 – lap 54
4. Kimi Raikkonen (McLaren Mercedes) – 1’26.255 – lap 55
5. Jenson Button (BAR Honda) – 1’26.260 – lap 55
6. Michael Schumacher (Ferrari) – 1’26.261 – lap 38
7. Juan Pablo Montoya (McLaren Mercedes) – 1’26.393 – lap 41
8. Mark Webber (Williams BMW) – 1’26.493 – lap 37
9. Ralf Schumacher (Toyota) – 1’26.536 – lap 56
10. Christian Klien (Red Bull Cosworth) – 1’26.627 – lap 39
11. David Coulthard (Red Bull Cosworth) – 1’26.690 – lap 40
12. Nick Heidfeld (Williams BMW) – 1’26.854 – lap 38
13. Felipe Massa (Sauber Petronas) – 1’26.893 – lap 55
14. Jarno Trulli (Toyota) – 1’27.116 – lap 56
15. Jacques Villeneuve (Sauber Petronas) – 1’27.745 – lap 54
16. Takuma Sato (BAR Honda) – 1’27.877 – lap 36
17. Narain Karthikeyan (Jordan Toyota) – 1’27.970 – lap 36
18. Tiago Monteiro (Jordan Toyota) – 1’28.999 – lap 16
19. Patrick Friesacher (Minardi Cosworth) – 1’32.852- lap 22
20. Christijan Albers (Minardi Cosworth) – 1’33.144 – lap 11



mp44 08-03-2005 12:20:

Да ладно вам все про погоду и про погоду... и в былые времена изменение погоды часто тусовало стартовую решетку во время квалификаций (хотя каждый мог выезжать на быстрый круг в любое удобное время). Достаточно вспомнить поулы Баррика в Спа'94 или Франции'99...



SYBASTIK 08-03-2005 13:26:

Такума чего-то залез так далеко...



Tommich 08-03-2005 18:02:

.



Accel 08-03-2005 18:12:

Об этой уловке писали в последнем f1-racing'е. Чарли Уайтинг выразил сомнение по поводу её актуальности



SYBASTIK 08-03-2005 19:48:

Accel

Ты имеешь ввиду остановка на посмледнем круге, чтобы сменить мотор в следующей гонке?



Accel 08-03-2005 22:13:

SYBASTIK Ага.



Тарантул 09-03-2005 11:34:

Ну что, таки сезон начался

Прежде всего, для тех кто в танке хотел бы ещё раз объяснить, почему нынешняя квалификация более лотерейная, чем прошлогодняя. Да, с одной стороны, две попытки, всё такое. Но! На лотерейность, при условии строго регламентированного выезда пилотов из боксов, влияет не сам факт дождя или снега (тут все в равных условиях), а факт СМЕНЫ УСЛОВИЙ!
Скажем, посреди квалы пошёл дождь. Есть вероятность того, что этот "погодный триггер" попадёт в квалификационный час. Но ещё большая вероятность, что он попадёт в ДВА ЧАСА, в два разных дня. Этот триггер может быть любым - и начало дождя, и резкое изменение температуры, и всё что угодно. Вероятность возрастает. И если уж кому-то не повезло - то всё, при более-менее значительных отрывах вторая квала становится бесполезной из-за принципа суммирования.
Вторая квала вообще становится бесполезной во многих случаях - прокол, тех.неполадки, вылет - всё то, что было фатальным в прошлом году, будет фатально и в этом.
Я всё же остаюсь приверженцем системы (о конкретных числовых параметрах можно спорить) с несколькими быстрыми кругами и месту на старте по ЛУЧШЕМУ из них. Это наиболее честно.

О гонке.
Гонка в целом прошла довольно осторожно, что неудивительно. Цена любого вылета становится слишком дорога в новых условиях, по поводу чего очень наглядно выматерился Рон Дэннис Тем не менее красивая борьба была. Не сходил с экранов Алонсо в постоянных схватках с пилотами, не сдавался Вильнёв. Шумахер резковато задвинул Хайдфельда... Ну ничего, ему простительно, он не привык бороться, всё больше хотлапил во главе пелетона
Рено молодцы, жаль, что я за них не болею А болею за Маки, что стоило мне пролитого чая во время первого старта (ну куда ж Маки без этого!), и матюгов в адрес Шуми-старшего в то время, когда за ним застрял Кими.
Феррари по-прежнему очень сильны, Ред Булл очень и очень крепкие середнячки... Тойота выглядела слабо. Да и БАРы тоже. Но после первой гонки сложно оценивать расклад.
Технический уровень Ф-1 в целом просто поразил и наполнил моё сердце гордостью за любимую серию. В условиях драконовских правил, такие скорости, стабильность и безотказность. Гении, от главных конструкторов до механиков!

Но если на пилотско/инженерном уровне всё как всегда, то политически Ф-1 впадает в кризис. Судя по всему, на этот раз серьёзный. Естественно, как всегда - конструкторы vs FIA. Учитывая, с какой скоростью и наглостью они обмениваются сейчас ударами, обе стороны исключают компромиссы, в отл. от прошлых разборок. Хреновые дела. Кто-то непременно должен будет проиграть. Единственным более-менее внушающим надежду фактором могла бы стать отставка Макса Мосли... И то, если он не выдвинет своим преемником Жана Тодта. Но вообще это сложная тема, требующая отдельной дискуссии.

Edit:
Да, кстати, если кто жалеет об исключении смены резины в гонке как интересного стратегического фактора - не отчаивайтесь, теперь место резины заняли моторы. Изыскания и размышления на эту тему в исполнении BAR, Ferrari и Williams читайте в новостях



tormentor 09-03-2005 11:37:

Australian GP : Fastest laps in the race
Забавно, что многие гонщики показали лучшие круги за 1-2 круга до финиша и почти все в последней трети гонки. Стало быть, резина не так уж плоха, а к концу гонки она вообще похожа на слик, что, думаю, тоже можно расценивать как преимущество. Может я в чем не прав?



SanSanych 09-03-2005 17:01:

tormentor
Скорее, резина настолько "дубовая", что одинаково плохо держит и когда свежая, и когда погрызаная. PB ближе к концу, ИМХО, связаны с постепенным привыканием к новой резине/аэродинамике.

Ну вот, спокойно простмотрев тот инцидент много-много раз, могу, наконец, сформулировать свое мнение.
Начнем с конца. Непосредственно перед контактом Хайфильд был на траве, и ничего сделать не мог. Единственная возможность избежать контакта в этой фазе была в руках Старшего - не входить в поворот, а оттормозиться до упора, и дождавшись, пока Ник пролетит мимо, спокойно ехать дальше.
Теперь возникает вопрос, а что Ник потерял на газоне? Идем немного назад во времени, видим такую картину - Ник начинает попытку обгона внутри, и успевает поровнять свой передний споилер с задним мостом Михаэля. Пока еще оба контролируют ситуацию. В этот момент Старший делает небольшое, но резкое движение в сторону машины Ника. Тот пугается, и совершает грубую ошибку - поворачивает руль от Михаэля, одновременно блокируя колеса. В таком состоянии его болид уводит на траву и далее по тексту. Т.е. ИМХО, имела место СПРОВОЦИРОВАННАЯ ошибка пилотирования.
Считаю, что в этом моменте был не прав МШ. Вот почему: допустим, Ник не стал бы смещаться в сторону вообще. Тогда имел бы место контакт еще до поворота, а в этом случае, виноват тот, чей маневр к этому привел.
Можно еще порассуждать по поводу того, оправдано ли Ник пошел на обгон. Ну во-первых, Шумахер в этот момент был явно медленнее, а во вторых, если все будут обгонять там, где "положено" - этож скучно будет
Так что краткое резюме - чемпион напугал "чайника", в результате оба облажались.

В целом по гонке - рад за Рено. Рад за Феррари и Рубенса. "Рестайлинговая" F2004 - еще очень даже. С 11-го места - на второе, это вам не квалу на шару выиграть.
Удивил РедБулл, бум надеятся, что это не случайно. Остальные - весьма серенько.

Порадовал Алонсо по радио:
- А что это там такое красное?
- Это Барричелло, ты отстаешь от него на 1.5 секунды!
- А где Шумахер?
- В #@#$/!!!!!!
- Так я типа, третий?!!
- ДА #@$$%!!!!!!



Роланд 14-03-2005 15:59:

Гонку не видел, потому как у нас вообще ее не показывали , так что мне судить сложно. Кто смотрел - расскажите, плз, насколько хорошо выглядел Вильнев и Зауберы вообще? Судя по результатом - всё печально



Тарантул 14-03-2005 17:01:

Зауберы вообще выглядели медленно и печально. Причём Вильнёв был ощутимо медленнее Массы. Но запомнился по схватке с Алонсо. Долго сопротивлялся. Один раз контратаковал, перекрестив траектории. Красиво. Но бесполезно



Роланд 14-03-2005 17:08:

Тарантул
спасибо

жалко. я, можно сказать, Мишку с Феррами практически предал , чтобы болеть за Жака и Заубер

впрочем, надеюсь, он еще станет автором красивых моментов по ходу сезона и существенно поможет команде в развитии



Тарантул 17-03-2005 16:39:

Гм... Судя по всему, у Вильнёва и Петера Заубера, мягко говоря, не самые радужные взаимоотношения.
Вильнёв жалуется на то, что ему машину толком настроить не могут (в Австралии его вообще инженеры выпустили на мягкой резине, по поводу чего недоумевает даже босс Мишлена Пьер Дюпаскье).

С другой стороны, в команде слухи, что уже на ближайших этапах его могут заменить Энтони Дэвидсоном...

***

ФИА по поводу того, что БАРы заехали в боксы на последнем круге и теперь сменят мотор перед Малайзией, сказала следующее: "Если чего подобного ещё будет, то - пи...ы!" Т.е. теперь впредь будут ОЧЕНЬ тщательно разбираться по поводу резко возникших неисправностей на последнем круге
Руководство Тойоты тоже на своих земляков наехало, что типа не по самурайски это

***

Барик сказал, что готов к борьбе за чемпионский титул Ню-ню.



opiwan 17-03-2005 17:52:

Барик сказал, что готов к борьбе за чемпионский титул
каждый год одно и то же
все равно я за него болеть буду



NecroSavanT 17-03-2005 22:15:

в Австралии его вообще инженеры выпустили на мягкой резине, по поводу чего недоумевает даже босс Мишлена Пьер Дюпаскье

Наоборот, он сказал, что Жак ехал на такой же резине как и Физико и большинство всех пилотов мишлена.



SanSanych 18-03-2005 09:19:

opiwan
Есть мнение, что Барику для того, чтобы стать чемпионом, нужно сменить имя. На "Рубенсон", например.


Текущее время: 05:49

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.