Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Формула 1 :: Состав команд 2005 года (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=63328)
Формула 1 :: Состав команд 2005 года
В пору подписания контрактов можно немного обсудить и состав команд следующего года. Пока точно пилоты след. конюшен:
Ferrari:
1. Михаэль Шумахер
2. Рубенс Барикелло
Renault:
1. Фернандо Алонсо
2. Джанкарло Физикелла
Williams:
1. Марк Веббер
2. Дженсон Баттон
McLaren:
1. Кими Райконнен
2. Хуан-Пабло Монтоя
Toyota:
1. Ральф Шумахер
Интересно что Дженсон ушел в Williams после того как столько месяцев упорно рассказывал всем, что намерен остаться в BAR. Правда еще не на 100% известно легален ли его новый контракт или BAR сможет удержать его.
Да даже если и отсудят, то какой BAR в этом смысл, неужели они думают, что пилот будет с радостью выступать за такую команду. Хотя я так и не понял, из-за чего он уходит, вроде бы BAR сейчас сильнее смотрится чем Wiliams, но это уж не мне решать. Насчет второго пилота Toyota известно будет к концу сезона, и не думаю, что останутся нынешние. Тоже не пойму, почему Toyota регулярно меняет состав, взять того же Сало - не сказал бы, что он плох был. Ну а Минарди и Джордан (если остануться конечно), состав объявят перед первой гонкой будущего сезона (по крайней мере последнее место), и будут отбирать по количеству денег от спонсоров, которые принесет пилот. Насчет остальных ничего не могу сказать.
Да и на уровне слухов возвращение Хаккинена, которое скорее всего слухом и останется (даже несмотря на то, что сказал Деннис в интервью), потому что в топ командах места разобраны, а в аутсайдеры возвращаться смысла нет.
ЗЫ сейчас написал про Хаккинена, посмотрел наверх и увидел одно вакантное место в Toyota. Здорово бы было.
gedmax вроде бы BAR сейчас сильнее смотрится чем Wiliams
Просто Williams привыкли бороться за победу и побеждать, и неизвестно еще как пойдут дела у BAR в дальнейшем, а Williams почти всегда держится в на плаву..
В Тойоте скорее всего окажется Трулли.. Хаккинена хотелось бы увидеть.. в БАРе .)
следить за кадровыми перестановками интереснее чем за борьбой в чемпионате
kostein
следить за кадровыми перестановками интереснее чем за борьбой в чемпионате
Это с чемпионатом просто неповезло в этот раз
А мне очень нравится новый состав Рено.
Думаю оба пилота будут друг друга подстегивать...
Главное чтобы французы соорудили машину, достойную этих гонщиков!
Хаккинена хотелось бы увидеть.. в БАРе
Он и так в БАР собирается... В Рамблере со ссылкой на lenta.ru написано(http://www.rambler.ru/db/sport/msg....348&mid=4886679), что Ричардс(глава БАР'а) уже вёл переговоры с Микой во время этапа ралли в Финляндии и что якобы Мика согласился и будет выступать в F1, если Баттон окончательно уйдёт в Williams
По мнению Берни Баттон может потерять суперлицензию из-за скандала с переходами.
Между тем ДР на столько зол на Баттона что на ГП Венгрии собирается выставить состав Сато - Дэвидсон.
Вообщем у Кнопкина звездная болезнь.
А что говорит БАР по поводу Такумы Сато?
Nessy
А что по поводу Сато?
skillz В оглашенном списке отсутствует, вот и спрашиваю.
Нда, Баттон ИМХО херню сморозил... Гм. Не умеет отношения с людьми строить? Если, например, Уэббер особо не скрывал своих переговоров с Вильямс, своих предпочтений, то несмотря на всё сожаление, из Ягуара его всё же отпускают с тёплыми словами. А тут... весь сезон петь, что я от БАРа никуда, и вдруг рраз... причём, насколько я понял Ричардс узнал обо всём последним. Причём юридически всё оочень зыбко.
Так что, NecroSavanT, я бы всё же поостерёгся ставить его на будущий год в Вильямс. Возможно, "компромиссом" будет полный запрет участия на год в обоих командах. Что-то моё впечатление о нём резко ухудшилось, хотя я болею за него...
Цитаты в студию (можно по памяти) когда Баттон пел что он из БАР-а никуда. Вопроса такого просто не вставало. Причины? Разница в деньгах и возможных победах зыбкая. Возможно этот мега-важный и мега-уверенный Ричардс (по крайней мере он таковым кажется при лицезрении и чтении всяческих интервью)? Может чего внутри комманды не так?
Он же не за неделю до старта сезона уходит. Пущай берут молодых да быстрых (РФ). Или старых да не очень (ДК) :)
Кто из команд остается более-менее сильных? Заубер только. Кто что знает?
SYBASTIK По твоей ссылке еще новости появились, что Хаккинен подтверждает переговоры с БАР. И что вроде бы с Баттоном все решилось, он переходит в Уильямс в следующем сезоне.
Насчет Сато: куда же может деваться протеже Хонды, будет с Хаккиненом, конечно, ездить (по-моему абсолютно противоположные пилоты). Хотя я, похоже, выдаю желаемое за действительное.
BARу запретили использовать Front Torque Transfer device.
Между тем борьба за Баттона продолжается, FIA Contract Recognition Board подтвердила что у BAR есть законный контракт на 2005 год
Жак Вильнёв в NASCAR?!
Жак Вильнев: "Я очень хочу вернуться в гонки. Если в ближайшее время не получится подписать контракт с одной из команд Формулы 1, то приму предложение организаторов чемпионата NASCAR. Удивительно, все боссы команд Формулы 1, с которыми я встречался в последнее время, говорят, что с удовольствием взяли бы меня к себе, но решение все время откладывается. Никто не хочет брать на себя ответственность, ведь ситуация на рынке пилотов постоянно меняется, но меня совершенно не интересует гонорар, я достаточно заработал, чтобы гоняться ради удовольствия".
f1news.ru
Ну раз денгьи еззь, уперёд в йорадн/мунарди.. кататься "в удовольствие" :)
Неее, в Минарди уже наши место купили для Злобина. Хотя как всегда ничего не выйдет: в очередной раз не заплатят и все, да и делать в Минарди в общем -то нечего.
Злобину особенно...
Злобину вообще лучше дома сидеть
Jazz, NecroSavanT
Согласен.
Злобину вообще лучше дома сидеть
Ну если так судить, то наш пилот так никогда и не придёт в Ф1
Пусть попробует в Минарди... хотя мне кажется вряд ли что получится
SYBASTIK Если под "нашим пилотом" понимать Петрова или Алёшина, то я двумя руками за. Но вот Злобину там и правда делать нечего. Уже стар, не в форме, и самонадеян.
Я кроме Русинова никого из наших в Ф1 видеть не хочу.
NecroSavanT Есть же еще Алешин! Он имхо поталантливее будет.. Да и возраст персперкивный!
Kasta
Если честно, не вижу в Алешине большого таланта, ездить умеет, конечно, но не надежда наша, я думаю.
Я, кстати, поразился однобокости информации на Евроспорте после Спа 24 часа. Там вроде Злобин ехал за Сэлин, без особых успехов, по-моему, но не настолько же, чтобы вообще ни слова не сказать? Или они куплены Юкосом и обязаны только о Васильеве с Фоменко сообщать? Злобин накануне в интервью весьма подробно рассказывал о своих тестах и планах на гонку, я бы с удовольствием почитал \ послушал как все было с его точки зрения.
NecroSavanT Просто он еще мелкий! У него еще все впереди!!!
Для его возраста у него хорошие результаты!
А какой у него такой возраст? Он уже не маленький мальчик.
NecroSavanT Ну может быть по современным меркам уже не маленький...
Никаких новостей? Кто в Вилы переходит?
Хайфельд и Дэвидсон будут тесты проводить за Williams, то есть, видимо, у них шансы самые высокие.
Этого и следовало ожидать. Лично мне больше интересен Девидсон, но и Хайдфельд если станет выступать это будет неплохо- наконец ему будет на чем ездить. В любом случае это будет неплохой выбор. Хотя, может и Пиццонию посадят.
Хайдфельд кажись в РедБулл попадет.
Кстати вот как будут выглядеть РедБуллы:
интересно, а как теперь будут выглядеть Зауберы
Дэвид Ричардс заканчивает работать в BAR в феврале след. года, Honda купила 45% акций команды.
Дженсон Баттон: "...Все позади, сейчас у меня контракт с BAR и я этим очень доволен".
Williams в соём репертуаре.
Марк в прессе обвиняет Антонио во лжи: "Антонио врет, уверяя общественность в том, что его машина отличалась от моей. Если он на самом деле так думает, то он проиграл, не выходя на трассу. Антонио был быстр на тестах, но увы, постоянно проигрывал в гонках. Я надеялся провести следующий сезон в компании Дженсона Баттона, но увы - его контракт был оспорен в BAR и я не знаю, с кем буду работать. Один момент хочется отметить особо - находясь за рулем Williams любой гонщик чувствует особую ответственность. Или, как мне кажется, должен чувствовать..."
Вспоминается Жванецкий: "Может, в консерватории что-то поправить?"
Насчёт Злобина
1. Гонки с ним станут интереснее.
2. Это будет последний сезон Минарди.
Насчёт Русинова
Ну...., нннуу рановато ещё парню. Ещё чуть выждать надо. Чуть-чуть...
__________________
Ваш Моня
Не понимаю, чего это Марк с Пиццой не поделили. Им бы радоваться, если вместе станут ездить.
Грек
а чего им радоваться, когда они еще при совместных выступлениях за прошлую команду друг друга чуть ли не пинали.
Ники Лауда: "Результаты McLaren в этом сезоне можно назвать провальными, но их выбор пилотов на следующий сезон просто великолепен. Это действительно круто - свести в одной команде лед и пламень - талантливого, но холодного Райкконена и быстрого, но вспыльчивого Монтойу. Я предвкушаю их борьбу, подобных дуэлей давно не было в Формуле 1".
Да уж парочка и правда получилась любопытная, Надеюсь Маки наконец построят достойный болид, и Монтя с Кимми украсят сезон.
Култхард быстрее всех на тестах РедБулла. Неужто его, ветерана, оставят в Ф-1?
__________________
че с Дневниками было?
Хватит уже Култхарду искать преключений в F1 на свою "лысину"... Покатался... дай другим!
Грек, SYBASTIK
вообще-то это гонки, а не конкурс красоты. кто быстрее, тот и прав.
а учитывая, что этой команде нужен опытный пилот, если они хотят прогрессировать со своей машиной, то не вижу в кандатуре Култхарда ничего плохого.
опытный пилот, если они хотят прогрессировать со своей машиной Я бы сказал, если они хотят, чтобы их машина доезжала до финиша, если она получится типа Макларен-Мерседеса 2004 года. ;]
Что касается его кандидатуры, то лично мне он давно уже не внушает доверия как якобы очень быстрый пилот. Он может быть быстрым, но лишь от случая к случаю, и с каждым годом эти случаи все реже и реже. ИМХО мотивация уже не та.
---------------------
ЗЫ ИМХО
Да нет, мотивации то как раз достаточно, иначе бы не стремился продолжить гонятся, другое дело что результатов особых нет. В Уильямсе в свое время на фоне Хилла слабее смотрелся, в Макларене - Хаккинена и Райкконена. Зато в РедБулле может лидером команды станет.
Грек, Среди кандидатур, претендующих на место в Ред Булле, он быстрейший и опытнейший. Так что команда приняла абсолютно правильно решение, взяв его.
.
chp
А ХПМ опять второй номер в комманде..
"Может что-то в консерватории подправить?" (с) ММЖ
http://www.jpmontoya.com/jpmontoya2...?PictureID=1282
И снова с десятым на борту :)
http://www.jpmontoya.com/jpmontoya2...?PictureID=1280
Ну вот, Клин отъездил неплохо. Посмотрим какую состави конкуренцию Култхарду Льюци.
Текущее время: 08:24
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.