Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- В тылу врага 2 (В тылу врага) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=121)
-- Сложность игры (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=62657)



AleXX 14-07-2004 09:38:

Lightbulb Сложность игры

Камрады, предлагаю обсудить сложность игры. Кому как показалось, сложна игра, или нет?

Тема эта всплыла по мотивам вот этого сообщения:

http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...977#post1055977

Там говорится, что сложность в демке была выше, чем в полной версии. Не знаю, честно говоря, на уровне "Нереально" играть действительно очень сложно - не проще, чем в демке, нисколько. На мой взгляд.



Sergei221 14-07-2004 09:46:

Пробывал играть только на СРЕДНЕМ. В принципе проблемы возникают довольно редко, но возникают. Думаю на НЕРЕАЛЬНО переходить.



FulLGore 14-07-2004 10:58:

Нормальный уровень сложности в принципе не вызывает проблем. Необходимо просто адаптироваться к игровой физике. Единственная сложность с которой сталкиваются в этой игре, так это ИИ наших солдат. Они не способны без режима прямого управления адекватно реагировать на ситуацию. Наши подопечные неспособны ликвидировать большое число солдат неприятеля только потому, что экономят каждый патрон. Такой алгоритм поведения неплох, но далеко не оптимален. Из-за него, при моем стиле игры, я не успеваю справляться даже с замедленной скорость.

Было бы гораздо удобнее, если бы можно было выбирать что-то вроде стиля ведения боя. Вроде агрессивный/стандартный/экономный. Мне нужен заградительный огонь, весь инвентарь забит обоймами, но без РПУ просто невозможно заставить солдат активно стрелять. Казалось бы, РПУ - вот оно решение, но в это время у меня еще 1-2 подопечных ведут бой. Был бы геймплей пошаговый, проблем бы не возникло, но у нас реалтайм =(

ps.: А еще есть гранаты... но это отдельная песня =)



madmax 14-07-2004 12:01:

на уровне "Нереально" играть действительно очень сложно

1) Пардон, что повторяюсь.... Если снизить "убойную силу" фугасных снарядов, ПТРов, гранат и мин - сложность возрастет в разы, игра будет жестче, да и реализм возрастет

2) Стиль ведения боя - агрессивный/стандартный/экономный - как разумно заметил FulLGore, оченно был бы полезен. Без него трудно.



Vipery 14-07-2004 12:40:

ИМХО уровень сложности зависит от кол-ва войск.



pillbox 14-07-2004 14:20:

Да, причем чем СВОИХ войск меньше, тем сложность ниже! Микроменеджмент убивает на корню!



Vipery 14-07-2004 14:37:

Вернее от баланса войск. Порой на уровне *невозможно* можно пройти его настолько легко, только потому что, он например содержит в себе одни лёгкие танки. Ну вы поняли ход моих мыслей. Наверное



Dr_Zed 15-07-2004 17:13:

Играю я на невозможном. Проходить интересно и напряженно. но не сложно! Если, конечно, не считать времени, потраченного на исправление чудесатостей компа (брошенное или неподобранное ружжо, не вовремя встал, не успел лечь и т.д.) Но пока нет автоматического ограничения сэйва, я продолжваю поьзовать эту опцию. и в уровне сложности не остается ничего невозможного...



Fenriz 20-07-2004 02:36:

Скюччна.Я старый коммандосовский волк,мне лично оч легко.
Компаху за наших прошёл на НЕРЕАЛЕ за 4 дня.(не боле 20 часов).


Текущее время: 05:45

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.