Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- RPG (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Про драконов... (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=61873)



malon 13-06-2004 11:46:

Post Про драконов...

Предлагаю поговорить о драконах и обо всем, что с ними связано. Кто каких драконов видел, кто как убивал и тд.
Пожалуйста пишите также свой уровень.



malon 13-06-2004 12:03:

Smile

я серафим 26 лвла.
убил только одного дракона: недалеко от Порто-Драко ( в лесу, идти вдоль реки) я убил дракона по имени Лоринор из Тир фасула ( перевод Акелла ). опыта за него дали ОЧЕНЬ мало, но рядом лежали много разной ерунды( броня, оружие и др, ). Всем удачной охоты!



Boоjum 13-06-2004 16:05:

драконов в игре вроде 8 штук: 3 на элементах, один квестово-андидный, 3 просто дракона и один мирный.
Все кроме гладиатора могут бить любых драконов на любом уровне (при условии, что имеют по необходимому комбат-арту и банально по этому дракону попадают)
Опыта за драконов под пошеном ментора даже на нормале меньше 15к вроде не дают. За первого (на острове) дают вроде ~40к. Уровень тада бывает ~18



Boоjum 14-06-2004 12:22:

Забавно. До этого на голде бил драконов только дарк эльфом и магом, всё, что действовало на бронзе, прекрасно действовало и на голде, а вот с вампирессой неувязочка вышка. Майнд контрол на голде на дракона не подействовал, клоу джамп тоже.. Ай-ай.. от первого дракона позорно сбежал, что же будет дальше..



malon 14-06-2004 23:19:

что же это тогда за дракон был? И почему опыта мало?



Boоjum 15-06-2004 00:01:

дракон тот, про которого и ты говорил, но для вампирессы голд, похоже, будет не настолько адекватен, как для дарк эльфа и мага
опыт я по памяти говорил, но вроде не ошибся?



Иннельда 18-06-2004 03:45:

Talking