Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Формула-1 :: Гран При Европы - 2004 (7-й этап) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=61521)



Riskoff 28-05-2004 17:26:

Формула-1 :: Гран При Европы - 2004 (7-й этап)

Собственно, интрига: в первой практике Шумахер привёз всем призовым пилотам от 2-х секунд и более...
__________________
Всегда ваш, атакующий строем "дельта".
Ведж.
(астероиды в комплект не входят!)



AP-Racing 28-05-2004 17:46:

Стареет Маловато, с полными баками видимо ехал



bigol 28-05-2004 18:32:

Кризис у него наверное. В Монако - жуткий облом. Кельн, за который он болеет, вылетел из бундеслиги. Монако, за который он болел в финале лиги чемпионов, жутко слил. Там показали его рожу на трибуне - без слез нельзя было смотреть



VIP 28-05-2004 19:25:

Во второй не так все и плохо. Кстати, пора этого Девидсона сажать в призовой болид. Правда заменять некого, Батон за лидера идет, а Сато убирать не в коем случае нельзя, скучно будет Вроде в Вильямс, который все не определится с составом пилотов, его сватают.
1 6 Kimi Rдikkцnen McLaren-Mercedes 1:29.355

2 9 Jenson Button BAR-Honda 1:29.618

3 4 Ralf Schumacher Williams-BMW 1:29.677

4 5 David Coulthard McLaren-Mercedes 1:29.700

5 7 Jarno Trulli Renault 1:29.919

6 2 Rubens Barrichello Ferrari 1:29.943

7 35 Anthony Davidson BAR-Honda 1:30.028

8 8 Fernando Alonso Renault 1:30.163

9 1 Michael Schumacher Ferrari 1:30.227

10 10 Takuma Sato BAR-Honda 1:30.283

11 3 Juan Pablo Montoya Williams-BMW 1:30.337

12 14 Mark Webber Jaguar-Cosworth 1:30.466

13 17 Olivier Panis Toyota 1:30.497

14 16 Cristiano da Matta Toyota 1:30.531

15 38 Ricardo Zonta Toyota 1:30.949

16 11 Giancarlo Fisichella Sauber-Petronas 1:30.974

17 37 Bjorn Wirdheim Jaguar-Cosworth 1:31.780

18 39 Timo Glock Jordan-Ford 1:32.080

19 15 Christian Klien Jaguar-Cosworth 1:32.217

20 12 Felipe Massa Sauber-Petronas 1:32.310

21 20 Gianmaria Bruni Minardi-Cosworth 1:32.643

22 21 Zsolt Baumgartner Minardi-Cosworth 1:32.986

23 18 Nick Heidfeld Jordan-Ford 1:33.175

24 19 Giorgio Pantano Jordan-Ford 1:33.393

25 40 Bas Leinders Minardi-Cosworth 1:34.538



SYBASTIK 28-05-2004 23:14:

Мне кажется тут есть два варианта:

1. Шумахер сойдёт с трассы

2. Шумахер выиграет гонку

Лично меня больше бы устроил первый вариант



Костян 28-05-2004 23:38:

Никто не знает, Маки на новом шасси?

SYBASTIK
А меня бы устроил такой варинт - интересная гонка, с интересной борьбой + с результатом интересным для чемпионата



NecroSavanT 28-05-2004 23:39:

Никто не знает, Маки на новом шасси?

Нет, на старом.



SYBASTIK 29-05-2004 00:16:

Костян Меня бы тоже... Вот бы все гонки были бы как гран-при Монако...



NecroSavanT 29-05-2004 10:06:

SYBASTIK

Чем хорош был ГП Монако, кроме обилия аварий? Борьба на трассе была что ли? Вы прямо как дети, МШ не победил и вы от радости обо всем позабыли.



Hornet 29-05-2004 11:07:

Offtop Нда.. если бы не обилие аварий, то ГП Монако прошел бы как всегда, т.е. как паровоз с вагонами все бы промчались от старта до финиша. Основная борьба в Монако это стратегия пит стопов. Если не обогнал на пит стопе, то не обогнал вообще

Cобственно по теме. Посмотрим сегодня квалификацию увидим все сами. Что спорить Трасса хорошая, есть возможности для обгонов. Кстати никто прогноз погоды на этот уикэнд в Нюрбургринге не слышал?



SYBASTIK 29-05-2004 12:09:

NecroSavanT Ну в этом то тоже интерес... Там по крайней мере все прочили победы Мишке, а победил то Трулли... Даже ставки в букмекерских конторах Англии были сделаны в большинстве на Мишку!!! Трулли был где-то в конце, чуть ли не тринадцатым или четырнадцатым...

P.S Хоть какя-то интрига в Монако была!



VIP 29-05-2004 15:50:

Первая квала, камикадзе всех порвал И очень убедительно.

P. No Driver Team - Engine Tyres Times Ave/Gaps Laps
1. 10 SATO BAR Honda M 1'27"691 211.342 Km/h 3
2. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'28"278 + 0'00"587 3
3. 4 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'28"655 + 0'00"964 3
4. 5 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'28"717 + 0'01"026 3
5. 9 BUTTON BAR Honda M 1'28"816 + 0'01"125 3
6. 6 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'28"897 + 0'01"206 3
7. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'29"014 + 0'01"323 3
8. 8 ALONSO Renault M 1'29"069 + 0'01"378 3
9. 3 MONTOYA Williams BMW M 1'29"092 + 0'01"401 3
10. 17 PANIS Toyota M 1'29"243 + 0'01"552 3
11. 16 DA MATTA Toyota M 1'29"272 + 0'01"581 3
12. 7 TRULLI Renault M 1'29"905 + 0'02"214 3
13. 14 WEBBER Jaguar Cosworth M 1'30"579 + 0'02"888 3
14. 12 MASSA Sauber Petronas B 1'31"879 + 0'04"188 3
15. 19 PANTANO Jordan Ford B 1'31"928 + 0'04"237 3
16. 18 HEIDFELD Jordan Ford B 1'32"216 + 0'04"525 3
17. 21 BAUMGARTNER Minardi Cosworth B 1'33"061 + 0'05"370 3
18. 20 BRUNI Minardi Cosworth B 1'33"077 + 0'05"386 3



--------------------------------------------------------------------------------



NecroSavanT 29-05-2004 16:55:

Мда, Сато, конечно, молодец, второе место взял, но МШ.. "Deja vu, all over again" (c) Fight Club



VIP 29-05-2004 17:04:

NecroSavanT Мда, Сато, конечно, молодец, второе место взял, но МШ.. ]

Все испортил А такая плотнось была...



SYBASTIK 29-05-2004 17:05:

Лично я ьолел за Райкконена, а Култхардаоткровенно жалко!



Riskoff 29-05-2004 17:58:

Собственно, интрига.

0.6 секунды с круга * 60 кругов = 36 секунд. Это в идеале, если Сато будет чеканить круги. Но Сато не будет чеканить круги, напротив - тормозить тех, кто позади. Шумахер, конечно, не обгонит второго гонщика на круг - это точно. Но на круг он не обгонит только тех, кто приедет на подиум



LICH_klava 29-05-2004 20:45:

Шум молодец, Сато в очередной раз показается доказать, что он маньяк и супа-и это неплохо у него получается, все больше радует меня его возвращение) Надеюсь только, что он не убъется в Т1-он такой неприятный на Ринге



Grosser Preis 30-05-2004 05:16:

Надеюсь только, что он не убъется в Т1 Убьется!Уже один раз там столкнулся с Джанкарлой...



Роланд 30-05-2004 07:00:

Перед Гран-При Европы команда Renault столкнулась с неожиданной проблемой - из-за потери голоса Ярно Трулли не может общаться ни с журналистами, ни с механиками.

Пэт Симмондс, главный инженер Renault: "Потеря голоса у Ярно - это дополнительный вызов с которым нам придется справиться в этот уик-энд. Ему приходится общаться со своим гоночным инженером Аланом Перманом путем переписки. Возвращаясь в боксы, Ярно записывает ответы на вопросы Алана на лист бумаги. Это немного затрудняет оперативное реагирование команды в ходе тренировочных заездов, но в остальном все идет как обычно. Для реагирования по ходу гонки нам придется общаться с Ярно по радио при помощи специального кода, наподобие азбуки Морзе, который мы разработаем сегодня же".


Рено легких путей не ищет Интересно, какой частью тела Ярно будет издавать звуки, "наподобие азбуки Морзе", если он даже говорить не может?

Grosser Preis
Убьется!
вы бы, мол. чел., поаккуратнее с пророчествами



Grosser Preis 30-05-2004 12:49:

Роланд вы бы, мол. чел., поаккуратнее с пророчествами Да я не в прямом же смысле.Вынесет кого-нибудь или сам вылетит,я имел ввиду.



Костян 30-05-2004 12:59:

Неужели Маки прогрессируют? Или это просто трасса для них подходит хорошо?

Роланд
Может быть ему на руле дополнительную кнопку добавили, по ней и будет стучать .



Susel 30-05-2004 14:49:

Роланд
Интересно, какой частью тела Ярно будет издавать звуки, "наподобие азбуки Морзе", если он даже говорить не может?

А зубы ему на что?



Riskoff 30-05-2004 16:15:

Их собственная лига

Собственно, интрига. Недооценённый в моём прогнозе Михаэль Шумахер везёт всем по две секунды с круга.

Соcтояние: истерика

P.S. В Renault самое время стучать зубами



Riskoff 30-05-2004 16:52:

Mercedes...

А вот режиссер трансляции - просто урод. Уже во второй раз лезу в internet, чтобы на f1-live.com посмотреть позиции пилотов в гонке.



Hornet 30-05-2004 17:58:

А вот режиссер трансляции - просто урод. Уже во второй раз лезу в internet, чтобы на f1-live.com посмотреть позиции пилотов в гонке. Абсолютно согласен. Урод еще тот и отрывы раз в год показывал, хоть на кофейной гуще гадай кто за кем после пит стопа выедет.
А вот Монтик урод и Ральфа вынес и себе гонку испортил всю. Кими и Дэвида жалко. В который раз их моторы подводят. Сато камикадзе.. LICH_klava как в воду смотрел
Да и аутсайдеры молодцы Пошли на 2 пит стопа и держали за собой более быстрые машины, которые на 3 пит стопа шли



LICH_klava 30-05-2004 18:03:

Уффф, первые впечатления после гонки
1) Старт! Сато на грязной стороне не смог сделать Шума и даж пропустил Трулля, которого впрочем очень красиво опередил в том же Т1. А вот что случилось на выходе с Мерседес Арены-не совсем понятно. Было видно, что Трулли нырнул внутрь, Сато оставался снаружи-пока переключили на следующую камеру оба уже теряли позиции.
2) Инцидент с Виллами. Как мне кажется, им не повезло-оказались оба зажаты между двумя машинами, но тут, ИМХО, виноват Монтойа-он был сзади и должен был смотреть, тем более на старте. В кравнем случае мог сместиться заранее правее, чтоб не дать лазейку Баттону. Претензии к Ральфу непонятны. Впрочем надо смотреть репу
3) Наблюдение по ходу гонки: Мишелин-резина для хотлапа. На ней можно выдать серию из нескольких просто феноменальных кругов, но затем ехать становится очень некомфортно. Впрочем не смотря на это обгон Баттоном Култа был ОЧЕНЬ красивый, по внешнему радиусу и места внутри оставил достаточно
4) Борьба Монтойи и Клина. Очень красиво, причем тут больше заслуга не Монта-при такой разнице в классах машин на такой трассе можно и нужно обгонять-сколько Клина, хотя последний был все-таки не так корректен, как сказал Попов-чуть не вытолкнул Монти в траву перед шиканой на торможении Но лучьше всех себя в этой борьбе повел пилот круговой Минарди-не помню, кто это был. Просто умница, заметил, что Монт и Клиен параллельно идут и ушел очень высоко в повороте, почти не помешав борьбе
5) Немецким режесерам очень понравился горящий мерс Култа-раза 3-4 точно показали. Серия кадров: горящий мерс, симпатичный бинокль на мостике феррари, неунывающий Култ и апладирующие механники ферры-это все связаные события?
6) эх, Сато всего пары кругов не хватило, чтоб на пите опередить Барика
7) мдя... Бум!.. Честно говоря, маневр Сато мне напомнил обгон Вильневом Арну на предпоследнем круге в Т1 в 79-м - так умудриться оттормозиться надо було суметь, или Барик тормозил немного рано? Тогда этот обгон долго смаковали в массах, но любом случае сейчас не 79-й год и методы борьбы стали жесче, что и предопределило результат этого маневра. Барику конечно не следовало так лишать Такуму места внутри поворота, мог ведь пройти снаружи парралельно и борьба бы могла иметь красивое продолжение-но и Сато не нужно было так торопиться с обгоном, еще много времени было. Возможно хотел воспользоваться этими самыми хорошими свойствами Мишей на первых кругах... Вообщем как мне кажется оба хороши, обоюдка на первый взгляд
8) как оказалось, Сато мог не спешить не с питом, не с обгоном-повторил судьбу Маков... Жалко И Маки и Такуму
9) Панис молоток, хорошо пощекотал нервы Шуму, чтоб не засыпал :P

ЗЫ: объясните мне глупому, почему тонель называют самым скоростным поворотом Ф1??



Zhdukio 30-05-2004 18:05:

Зато режисер показывал со всех возможных планов шума, как он офигенски проходит повороты



VIP 30-05-2004 19:00:

Сраная гонка, хотя скорее, как обычно сраная.
Сато только и порадовал, ну и Кнопкин красиво Девида обогнал.



Striker 30-05-2004 20:57:

А что случилось после старта, когда Кими с 4-го места на второе попал? А то ничего видно не было и повтор невключали.
Да и похоже что Маклакены чисто в плане скорости в гонки чуть быстрее стали, что радует, хотя все равно до финиша недоехали.



skillz 30-05-2004 21:24:

Lich
Барику конечно не следовало так лишать Такуму места внутри поворота, мог ведь пройти снаружи парралельно и борьба бы могла иметь красивое продолжение-но и Сато не нужно было так торопиться с обгоном, еще много времени было.
Мне кажется Барик просто неожидал что Сато окажется сбоку. А Сато сделал все правильно, если есть возможность - надо атаковать, тругой возможности скорее всего не будет.
__________________
skillz@



Роланд 30-05-2004 21:32:

На месте меринов я бы встал и дружно вышел вон. Тихонечко прикрыв дверь..... Интересно - как они в глаза Кими и Дэвиду смотрят, да и всей команде Маков? Движки уже который раз не выдерживают не только всего уик-энда, но и дисстанции гонки!! (Култу ведь новый поставили, даже в квале не обкатанный)

Сато - умница На месте Берни я бы ему очков 20 отсыпал в личный зачет - за боевой дух

Клин тоже красавец И выдавливал он Монтю достаточно грамотно - только до бордюров, дальше не пошел Респект


Больше всех меня Барик удивляет.... В начале сезона было столько громких слов про мотивацию, дополнительный опыт, амбиции по поводу чемпионского титула..... Понятно, конечно, что первым стать ему просто не дадут, но ведь он и не пытается!! Наравне борется с другими, а по сравнению с Михаелем они будто на разных планетах гоняют....

Шумми в очередной раз очень активно боролся.... с круговыми

Вообще гонка была интересной в первой свой части, а потом я стал откровенно засыпать Тем более, что режиссер действительно выдавал минимум инфы

P.S. Вот попробовать бы в шасси Маков воткнуть двигло BMW и посадить в этот болид Сато
все, пойду спать, а то всякие бредовые идеи в голову лезут

P.P.S. ВИП скоро каждую гонку будет только матом комментировать



NecroSavanT 30-05-2004 22:15:

1. Я как почитал, после после первого поворота Сато и Трулли соприкоснулись в четвертом повороте (по вине Сато) и Ярно почти потерял машину, нечаянно нажал на кнопку лимитатора и поэтому откатился на седьмое место. Так что, имхо, Такума на первом круге очень грязно ехал, в первом повороте вообще Трулли выдавил просто напросто за пределы трассы.

2. Опять же про Сато. Имхо, с РБ обоюдка. Таку, конечно, оптимистичен был, он бы всё равно обойти не смог в этом повороте, но и Барик мог бы еще чуть-чуть места оставить. Но, как я понял, он его поздно заметил просто.

3. Маки это просто ужас, на Кими уже жалко смотреть просто. Но всё же жаль, что Кими на второе место вышел после первых нескольких поворотов, он сильно сдерживал пелетон.

4. Баттону в который раз везет с подиумом . Но его обгон Дэвида был великолепен.

5. ХПМ сказал, что его Панис стукнул немного на старте и поэтому он в Ральфа полетел. Может и так.

6. Режжисер - моральный урод. Это же надо практически не показать интересных моментов (особенно непосредственно после старта что с Ярно и Сато было), но зато раза четыре показать как движок у Дэвида сгорел, как МШ повороты проезжает. Так глупый момент был, когда ХПМ обгонял Клиена (не обогнал правда, но был очень близок), а режжисер в это время решил показать как Рено выезжает с пит-лейн.



Tsar 30-05-2004 23:52:

ИМО Сато неоправданно рванул на Рубенса.



Роланд 31-05-2004 01:08:

Tsar
ИМХО Сато неоправданно рванул на Рубенса.
если бы Барик в зеркала посмотрел - получилась бы красивая борьба
ну а так - не повезло просто

если еще и такие обгоны запретить - останется только рельсы проложить по трассе, одни на всех

но это тоже ИМХО, конечно



Yogurt_Danone 31-05-2004 01:31:

Tsar ИМО Сато неоправданно рванул на Рубенса.

Абсолютно согласен. И сам Рубенс дал после гонки очень точное определение : "любительский маневр".
Маневр человека, как будто он дома на симуляторе ботов обгоняет...



VIP 31-05-2004 01:53:

И сам Рубенс дал после гонки очень точное определение : "любительский маневр".

Побольше бы таких "любителей", и поменьше таких профи, как Барик.
Сато конечно отчаянно рванул в атаку, но блин именно такой и должна быть F1. Маневр, действительно был очень похож на обгон Вильневым, Рене Арну и эти оба “любителя”, тогда нормально разъехались и показали просто великолепную гонку. Не закрывай Барик "калитку", то и контакта не было бы.



Paramon 31-05-2004 02:04:

VIP: "...но блин именно такой и должна быть F1..."

Это Ваше личное мнение. ФИА так не считает, ибо то, что она приветствует в кузовных гонках (нравяться толчки и пихания - смотрите DTM на здоровье!), жестко пресекается в гонках формульных - как смертельно опасные манёвры.



VIP 31-05-2004 02:21:

Paramon Это Ваше личное мнение

На форуме, все высказывают свое личное мнение.

ФИА так не считает

Естественно, вот и интерес к F1 сейчас соответствующий и зрелищность нулевая.

ps. Автоспорт в целом и есть смертельно опасное занятие...



alg 31-05-2004 02:56:

А мне гонка понравилась. Сато конечно молоток, если б не он, было б намного скучнее. МШ был сегодня хорош, или это Барик был так плох? Обычно они боле мене равно уикэнд проводят, но на этот раз Барик был слаб. Феррари все-таки молодцы, нашли что-то чем и пользуются уже несколько сезонов, что дает им такое преимущество. Ведь и другие конструкторы не дураки, а не могут раскусить... Ньюи кстати что-то сдал последнее время, Судя по общему виду, они все цепляются за находки 98-99 годов, когда у них действительно супер машина получилась, а лучше б что нить новое придумывали. Новый Мак мне кажется не намного лучше нынешнего будет.



bigol 31-05-2004 03:17:

VIP
Не, ну ты все-таки имхо слишком необъективен Таких как Сато надо просто гнать на пересдачу лицензии. Это же просто угроза жизни и здоровью остальных. Его и ХПМ надо выгнать, МШ - почетно проводить - и можно вполне будет смотреть соревнования



Костян 31-05-2004 03:59:

VIP Роланд skillz
Насчёт Сато согласен с вами, и это и правда похоже на борьбу Рене-Жиль, может если не Барик, и дальше такая же красота была бы, но это же современная, рафинированная формула...

Paramon Yogurt_Danone Tsar
Если бы ФИА делала только то, что она сама хочет, мы бы не гонки смотрели, а только узнавали бы из новостей, кто сколько у них там бабок нагрёб. ФИА откровенно плохую (для спорта)политику ведёт, да ничего нам не сделать. Неужели для вас "закон" от ФИА важней отчаяной, напряжённой борьбы на гране фола? Веть вы же любите именно гонки, а не весь этот цирк от ФИА, или я заблуждаюсь?

Режисёр гонки - фуфло. Помимо уже упомянутых ляпов, я не понял зачем он раза 3 на несколько сек включал повтор старта сверху, и тут же выключал его. Может он пьяный был?

Маки... я фигею просто, они наверное скоро начнут головой об стену бится... Особенно красноречиво Рон сидел, как зомби, после схода Дэвида...



gedmax 31-05-2004 08:14:

Стандартная типовая гонка, одна штука: отрывающися Шум, никакой на его фоне Барик, не работающие Маки, неумеющий ездить Сато-камикадзе, и получающие очки аутсайдеры за счет схода основных машин. Так и весь сезон пройдет. Тоска...



LICH_klava 31-05-2004 08:30:

gedmax
Я боюсь все беды Сато как раз от того, что он умеет ездить И не боится рисковать. Плюс это или минус-ИМХО каждого. Но Сато уже второй раз оживляет гонку



Riskoff 31-05-2004 08:42:

gedmax
никакой на его фоне Барик

alg
на этот раз Барик был слаб

Люди, вы гонку-то смотрели? 18 секунд отставания при разной тактике пит-стопов - разве это много, чтобы говорить о слабости Баррикелло?



LICH_klava 31-05-2004 08:59:

Riskoff
не, ну там видно было, что после первого пита Шум уже начал доезжать гонку. Хотя тут надо замеитить, что тактика двух питов на Ринге при старте в первой десятке-лажа, покрышки там очень хорошо трутся. В Барсе тож не следовало на 2 пита ехать. Мож в ферре просто эксперименты ставят?



Riskoff 31-05-2004 09:42:

LICH_klava
Мож в ферре просто эксперименты ставят?

BTW, Баррикелло был единственным в Сепанге, кто ехал на жёстком типе резины. Вот и думай, зачем это делается



gedmax 31-05-2004 09:58:

Riskoff

Да нет, я имею в виду общее положение вещей в чемпионате: Шум выигрывает гонку за гонкой, а Барик даже рядом не лежал (если сравнить с прошлым сезоном, то хоть какое сопротивление с его стороны было).

Lich_klava

Насчет Сато. Да гонку он оживляет, но как раз рискует не разумно: кто его риск потом вспомнит, если из-за своих действий не может не то что на подиум попасть, очки со скрипом набирает. Да и, думаю, из-за незапланированного заезда в боксы его движок получил дополнительный тепловой удар и сгорел. А так мог с Бариком побороться или хотя бы третье место взять. Потому я и говорю, что ездить не умеет. Но это сугубо IMHO.



Riskoff 31-05-2004 10:39:

gedmax
Да нет, я имею в виду общее положение вещей в чемпионате: Шум выигрывает гонку за гонкой, а Барик даже рядом не лежал

Ты веришь в то, что Рубенсу могут позволить выиграть гонку, пока Шумахер не получил чемпионский титул?

А в остальном, Ferrari поимела 4-й дубль из 7-ми гонок. Стало быть, оглядываясь на стратегические эксперементы над Баррикелло, мы можем констатитовать факт того, что Рубиньо всё-таки лежал рядом



Tsar 31-05-2004 11:21:

Костян
Неужели для вас "закон" от ФИА важней отчаяной, напряжённой борьбы на гране фола?

Я не опирался ни на "закон" ФИА, ни на чье-то еще мнение, я сказал "от себя". Но, как мне кажется, в Ф-1 вообще не приветствуются такие "нырки". Посмотрим что скажут пилоты и ФИА.



Тарантул 31-05-2004 11:50:

Прежде всего хотел бы выразить огромный "респект" режиссёру трансляции.
Набор кадров во время гонки: Шуми проходит повороты - 1,5 круга (в это время идут сразу несколько дуэлей), штаб Феррари - 10 сек., Шуми проходит повороты - замедленный повтор - 15 сек., флаг с изображением Шуми - 5 сек., сгорающий мотор Култхарда - 4 повтора, штаб Феррари - 10 сек., апплодирующие боксы Феррари - 10 сек., татуировка с изображением болида Шуми (блин, во время гонки показывать что ли нечего??) - 10 сек., замедленный потор Шуми - 15 сек., сгорающий мотор Кими - 3 повтора (а как он наверх прорвался на первом круге, не показали), Шуми проходит круговых - 1,5 круга... ЧЁ ЗА ХРЕНЬ?! Кто режиссёр трансляции, Росс Браун?!

Гонка в принципе неплохая, но не блеск. Во-первых, Шуми был непобедим, во-вторых я просто многого не видел из-за одного режиссёра-урода
Из того, что показывали:

В столкновении Вилов виноват, конечно, Монти. В такой толчее надо тормозить раньше в повороте, чтобы потом не нестись с заблокированными колёсами по прямой. А почему да Матта-то заглох? Вроде в него никто не врезался, ему надо было лишь объехать Ральфа.

Борьба Монтойя-Клиен понравилась. Вот ведь, оба действовали корректно, даже Монтойя умеет ездить, когда захочет

Баттон продолжает рулить

Сато... нда, это Сато Скорость у него неплохая, но если бы к его решительности ещё чуть больше умения добавить... Ну чего он полез на Барика? На троможении он находился позади него. Да, возможно Барик затормозил чуть раньше. И вот когда Рубенс уже начинает поворачивать, Сато поддаёт газу, выскакивает из-за спины бразильца и влезает туда, где совершенно нет места. Я согласен с Баррикелло, манёвр совершенно любительский, когда гонщик учитывает текущее положение машин, но не учитывает поведение пилотов, которые ими управляют. Баррикелло захлопывал траекторию ещё до того, как Сато полез туда, на что рассчитывал японец, я не знаю. Для таких манёвров надо как минимум заходить в поворот одновременно, чтобы соперник видел тебя, атакующего, в зеркалах на торможении.

Ещё гонка запомнилась наглыми круговыми, особенно Уэббер, который хорошо так оттёр Шумахера Что он хотел этим сказать, непонятно.

Маки... В общем, движки Мерседес, сгорающие перед "родными" трибунами - это символично. Эх, сейчас бы альянс Макларен-Хонда, как в 80-е...



LICH_klava 31-05-2004 11:52:

gedmax
Насчет Сато. Да гонку он оживляет, но как раз рискует не разумно: кто его риск потом вспомнит, если из-за своих действий не может не то что на подиум попасть, очки со скрипом набирает. Да и, думаю, из-за незапланированного заезда в боксы его движок получил дополнительный тепловой удар и сгорел. А так мог с Бариком побороться или хотя бы третье место взять. Потому я и говорю, что ездить не умеет. Но это сугубо IMHO.будут вспоминать так же, как вспоминают Вильнева до сих пор. Возможно беда Сато в том, что он родился не в то время. Жиль тоже часто из-за собственной безбашенности очки недобирал, потерял титул из-за этого-ну и что? У парня переизбыток желания. А может даже и нет переизбытка, как раз ОН и едет как надо ездить-просто другие отрофировались окончательно за последние годы
ЗЫ: ксца, посмотри репу-Сато вписывался в поворот, уж не знаю, каким макаром он умудрился так оттормозиться. Если бы не вписывался-дело бы не закончилось парой поломаных аэроэлементов и оба бы пошли отдыхать. Так что не понимаю тут формулировки Барика "любительский обгон". Если он сам тормозил с таким запасом, что позволил Сато с такого расстояния атаковать-кто же из них любитель? И еще более странно-зачем тогда так грубо поворот закрывал? Или надеялся, что Сато мгновенно встанет как вкопаный? Барик откровенно пошел на контакт в этом случае, уж не знаю, специально ли или действительно от неожиданности. Я даже думаю, было бы вполне логично, если бы и он пострадал в этом эпизоде



opiwan 31-05-2004 11:57:

По поводу Сато можно вспомнить слова Рона Денниса о том, что чтобы побеждать в гранпри прежде всего надо финишировать. Моторы Хонда в этом году пока не могут похвастаться железной надежностью (причем как раз под управлением нашего японца :] ) Рискну предположить что Таку жал из последних сил чтобы догнать Рубиньо и, даже если бы борьба завязалась он (мотор) уже не выдержал бы. Честно, я был бы рад подиуму Сато, но под конец гонки не стоит так насиловать двигатель, и без того выдержавший просто тьму километров..

-----------
воодушевленный победой любимой команды, сразу после гонки я побил свой недавний ПБ на Нюрбургринге в ГПЛ более чем на 10 (!!!) секунд (было 8.36.36, стало 8.25.95). извините, просто не мог не похвастаться :))



NecroSavanT 31-05-2004 12:08:

Маки... В общем, движки Мерседес, сгорающие перед "родными" трибунами - это символично. Эх, сейчас бы альянс Макларен-Хонда, как в 80-е...

Немецкие мотористы вообще в этом году провалились полностью перед своими соотечественниками. Одно очко на четыре машины это..



Riskoff 31-05-2004 12:10:

LICH_klava
Или надеялся, что Сато мгновенно встанет как вкопаный? Барик откровенно пошел на контакт в этом случае, уж не знаю, специально ли или действительно от неожиданности.

Похоже на правду. Я недолюбливаю Сато, мне нравится Баррикелло, но в свете данных рассуждений, я, пожалуй, соглашусь с тем, что в столкновении вины Баррикелло куда больше, чем вины Сато. Хорошие рассуждения, внушают


Тарантул
В общем, движки Мерседес, сгорающие перед "родными" трибунами - это символично.

Я вообще заметил, что Mercedes или McLaren с завидной регулярностью ломаются на немецкой земле. Ни одного года не помню, чтобы гладко прошло.



LICH_klava 31-05-2004 12:19:

opiwan
гратс разменять 8.30 на Ринге-это уже много. Если сделаешь негатив там (всего 4 секунды то осталось)-считай уже близок к отцу, по крайней мере по меркам РУГПЛ



gedmax 31-05-2004 12:42:

Riskoff

Мне тоже нравиться Баррикелло, но объективно, даже не смотря на неравное положение в команде с Шумом и тактические закидоны команды, он сейчас едет медленнее. Может плохой гоночный период, откровенно жаль его, но факт, что он пока не так быстр. А так, конечно, Баррикеллой будут жертвовать в пользу Шума, пока тот не завоюет очередной титул, согласен. Жаль.

А у Маков вообще все чемпионаты циклически проходят: победа, постепенное сползание вниз, откровенно плохое выступление и возрождение после нескольких лет падения. Так что в этом и следующем сезоне им, похоже, ничего не светит.



VIP 31-05-2004 12:56:

bigol Не, ну ты все-таки имхо слишком необъективен Таких как Сато надо просто гнать на пересдачу лицен

Почему? По крайней мере, половина на этом форуме со мной согласна Я не считаю Сато хорошим гонщиком, это любому понятно, что у него опыта не хватает. Но его решительность и бескомпромиссность мне нравится, а так же его наплевательское отношение на авторитеты. Это правильная позиция в жизни и гонках. Раньше F1 была действительно элитой автоспорта, потом это переродилось в элитное шоу, сейчас, вообще ничего не осталось и такие как Сато, хотя бы устраивают шоу. А на счет опасности, так а за что тогда такие гонорары то получать? За катание на самых дорогих машинках? Обязаны рисковать жизнью и пусть рискуют. Раньше, это было само собой разумеющимся, а сейчас чуть что, все сопли пускают. Тот меня не пустил, а тот мне подрезал, накажите его и т д...



skillz 31-05-2004 13:41:

"After cutting off Schumi in Monaco Montoya knocks out his own team-mate Ralf Schumacher," exclaimed daily Bild.

"Who can protect the Schumacher brothers from the madness of Montoya?"

"Schumacher a victim of Montoya's thoughtless actions," added the Frankfurter Allgemeine.



Костян 31-05-2004 13:53:

Tsar

Я не опирался ни на "закон" ФИА, ни на чье-то еще мнение, я сказал "от себя". Но, как мне кажется, в Ф-1 вообще не приветствуются такие "нырки". Посмотрим что скажут пилоты и ФИА.

Да, тебя я преплёл сюда только потому, что ты тоже высказался не в пользу Сато. Про ФИА к тебе не относится.

Вот как-раз то что сейчас в Ф1 такие "нырки" не приветствуются и удручает.

VIP



Костян 31-05-2004 13:55:

skillz



bigol 31-05-2004 16:24:

Ну не знаю, хлопцы. Такие нырки имхо возможны только в виде исключения - как следствие ошибки обгоняемого. Вы посмотрите на этот поворот - там вообще нет наружной траектории, это же острый угол. Он проходится весьма специфически - именно с наружной траектории
, срезая апекс по максимуму и потом разгон опять по наружке. Если оставлять место внутри - это 100% проиграть борьбу. Имхо вина Баррикелло только в том, что он не предусмотрел таких действий Сато и не заблокировал ему дорогу раньше, подвинувшись внутрь. Но, с другой стороны, а откуда у сато могли быть надежды что его там пропустят? Как-то глупо это все, действительно похоже на "отчаяные" действия. А я этого не люблю, хладнокровнее надо и спокойнее За 1 круг Сато вплотную догнал Баррика, значит был существенно бустрее. Так что ничего не мешало бороться по-нормальному, без "банзаев"



Riskoff 31-05-2004 16:47:

gedmax
на неравное положение в команде с Шумом и тактические закидоны команды, он сейчас едет медленнее

А куда торопиться/напрягаться при таком раскладе? Зачем рисковать? Я бы тоже не стал. Баррикелло станет вице-чемпионом без усилий, а большего и не получится. Жить нужно в кайф и не заморачиваться на глупых попытках пробить головой монолитную плиту. Возьми пример Ирвайна и заметь, что никто никогда не пинал его за то, что он сливал Шумахеру куда больше, чем Баррикелло.


bigol
За 1 круг Сато вплотную догнал Баррика, значит был существенно бустрее

Вряд ли японец смог бы обогнать позже. Баррикелло явно начал тормозить раньше обычного, "дал дырку" и Сато попытался этим воспользоваться, бо другого шанса могло не предоставиться. А как иначе? Шарахаться в сторону? Монтойя, вот, шарахнулся на позапрошлой гонке - всю неделю обсуждали



gedmax 31-05-2004 17:02:

Riskoff

Ну да, может он ждет не дождется, когда Шумахер уйдет и тогда он всем покажет! Да только вряд ли такое случиться в ближайшее время. Но все равно это гонки, и нужно пытаться бороться, не смотря на обстоятельства. Или искать другую команду, где к пилотам относятся по другому. А с Ирвайном не было ситуации, как с Баррикелло в Австрии. Но не суть. Основная моя мысль была, что сценарий практически всех этапов один. И в этом главная печаль современной формулы. (Что-то я как старпер стал рассуждать - раньше девки были выше и деревья краснее.)



skillz 31-05-2004 18:40:

Имхо вина Баррикелло только в том, что он не предусмотрел таких действий Сато и не заблокировал ему дорогу раньше, подвинувшись внутрь
Да помоему Барик ехал спокойно и проходил этот поворот по обычной гоночной траектории, и поэтому был сильно удивлен когда обнаружил в повороте сбоку от себя еще и БАР. Вообще Барикело в этом году никуда не рвется, катается себе в полу- расслабленом состоянии.



alg 31-05-2004 23:21:

2 Riskoff
В данном случае 18 секунд не очень показательно, так как в конце МШ в треть силы ехал



Riskoff 01-06-2004 00:20:

alg
18 секунд не очень показательно, так как в конце МШ в треть силы ехал

У тебя есть данные телеметрии, чтобы утверждать, что Шумахер ехал в треть силы, а Баррикелло - в полную силу? Скинь сюда пожалуйста, очень хочется посмотреть



Костян 01-06-2004 00:27:

bigol

Вы посмотрите на этот поворот - там вообще нет наружной траектории, это же острый угол. Он проходится весьма специфически - именно с наружной траектории
, срезая апекс по максимуму и потом разгон опять по наружке. Если оставлять место внутри - это 100% проиграть борьбу.


У Барика может и не получилось бы по внешнему радиусу проехать, а вот Баттон там, красиво смог Култхарда обогнать, и не жаловался.



Gaus 01-06-2004 11:12:

А мне гонка понравилась!!!

Как ни странно, и дело не в Сато, хотя если бы не он, то смотреть было бы не на что. А понравилась именно комментариями. И не А. Папова, т.к. был у родителей в воскресенье и смотрел гонку по УТ1(перывй украинский канал).

Мужики я такого классного коммернтария никогда не слышал, А.Попов просто отдыхает. Гонку комментировал небезизвесный А.Андронов с НТВ и некий мастер спорта Украины и России по ралли С.Молчанов (хотя могу ошиьаться). Так вот этот Молчанов просто супер, он вроде проходил обучения в гоночной школе на Ринге и ездил про РИНГУ большому. Столько интересного рассказал, всю гонку стебался. Ну в общем комментарий очень понравился, он очень освежил гонку.
Ну а про РИНГу большому было столько внимания уделено, что Дью бы просто со стула упал.
Вот так.... Так что если это черт еще будет комментировать, то Попов пойдет в утиль
Всем украинцам, и людям которым доступен УТ1 советую, я был приятно удивлеен!!!



bigol 01-06-2004 11:42:

Костян У Барика может и не получилось бы по внешнему радиусу проехать, а вот Баттон там, красиво смог Култхарда обогнать, и не жаловался.

Соотношение между маками и баром явно не в пользу первых, да и Култ был тяжелее всех по ходу гонки. К сожалению, запись не вел, так что тот эпизод не могу пересмотреть, но думаю что Култ несколько ошибся скорее всего. Или переосторожничал, что естественно было, учитывая расклад между ним и Баттоном в чемпионате.



NecroSavanT 01-06-2004 12:04:

Баттон сказал, что Дэвид ошибся в последнем повороте и именно поэтому он его обогнать смог, а что мол если бы не ошибка, то и не смог бы.



VIP 01-06-2004 12:27:

Gaus и некий мастер спорта Украины и России по ралли С.Молчанов (хотя могу ошиьаться).

Мочянов, правильно Интересный человек и хороший гонщик. Он кстати из любителей, но в чемпионате Украины по ралли уже рвет местных грандов. Да и старается успеть, на разных гоночных движениях побывать за пределами страны. Знаком с ним, но на уровне в одной компании сидели.
А на счет комментария, так он просто говорил как есть...



tormentor 01-06-2004 12:30:

Gaus Мочанов. Насчет России не знаю, но в Украине он гоняется в ралли, насколько мне известно, довольно не плохо.



Gaus 01-06-2004 12:35:

VIP

А на счет комментария, так он просто говорил как есть...

Ты чего в клуб не ходил? Смотрел УТ1?
Ну мужик действительно интересный. Наконец появился реальный комментарий гонок.



Riskoff 01-06-2004 12:59:

Gaus
он вроде проходил обучения в гоночной школе на Ринге и ездил про РИНГУ большому

Мочанов, Мочанов... В своё время, он обещал набить морду одному местному камраду. Но это уже совсем другая история

Вы бы слышали, как он церемонию награждения Кубка Поло - 2002 вёл Можно сказать, спас от скуки. А вообще, реальный товарищ. Язык подвешен, за словом в корман не полезет... Весь "Аншлаг" его мизинца не стоит



Gaus 01-06-2004 14:35:

А я в конкурсе прогнозов на www.f1news.ru по Европе 58 очков набрал, в итоге занял 17е место Вот так



Gaus 01-06-2004 14:37:

Мочанов, Мочанов... В своё время, он обещал набить морду одному местному камраду. Но это уже совсем другая история

Вы бы слышали, как он церемонию награждения Кубка Поло - 2002 вёл Можно сказать, спас от скуки. А вообще, реальный товарищ. Язык подвешен, за словом в корман не полезет... Весь "Аншлаг" его мизинца не стоит


Вы бы слышали как он Злобина на место поставил Я просто со стула чуть не упал



J.Benson 01-06-2004 15:44:

Жаль не слышали. Но с удовольствием бы послушали.



VIP 01-06-2004 16:27:

Gaus

Мне понравилось его сравнение, что F1 сейчас, напоминают собачьи бега за электронным зайцем Причем там тоже, чем быстрее бегут собаки тем быстрее и заяц



skillz 01-06-2004 16:53:

VIP
В точку



it serega 01-06-2004 20:30:

помнится , в ноябре прошлого года Сергей Иванов из аспорта тоже написал статью, называющуюся "Механический заяц"......



Костян 01-06-2004 21:19:

bigol NecroSavanT
Даже если Култхард и ошибся в последнем повороте, это просто позволило Баттону догнать Дэвида на прямой. Да это и не так важно, ведь в нём всё-же РЕАЛЬНО вести борьбу с наружи, и не нужно говорить, что Барик никак не мог по внешнему радиусу проехать. Просто не видел он Сато, это Рубенс сделал любительский манёвр. Хотя может у них в Феррари зеркала кривые какие-то...



NecroSavanT 01-06-2004 22:17:

Костян

Я вообще-то и не спорил



bigol 01-06-2004 23:08:

Я не помню фамилию комментатора, но как-то на евроспорте (вроде) примерно той осенью или когда... Шли какие-то гоночки, типа на Рено Клио, что ли... Там вроде даже Ален Прост гонялся. Так там мужик комментировал - я просто угорал Сами гонки фигня, смотреть было не на что, но комментарий был суперовский. Он все восхищался как буржуи из г..на конфетку лепят и высказывался по поводу происходящего на трассе весьма критически



Костян 02-06-2004 00:45:

NecroSavanT
Чего-то или я не внимательный стал, или фиг его знает...

Может сессия так влияет на меня...


Текущее время: 18:52

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.