Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Национальная гоночная серия LADA (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=61208)
Национальная гоночная серия LADA
15 мая ездили на 1 этап гонки в Мячково. Супер!!! Гонщик из нашей команды Велл ран моторс спорт занял 4 место ( в индивидуальном зачете) из 28 гонщиков, а командный результат - 2 или 3 (вопрос решается). Очнь здорово! Мы не ожидали такого сильного дебюта. Команду Велл ран Моторс спорт сформировала и спонсировала фирма, в которой работает мой муж. Это чтоб понятно было, почему я говорю "наша команда" )Сорвала глотку на кричалках. Атмосфера такая заводная была. Следующий этап будет в Питере 4-5 июня.
Еще был заезд Формулы 1600.
А также - показательный заезд кубка Лада Революшн. Этим тачкам нет аналогов в мире. Красивые машинки. Чисто спортивная лада с открытым верхом. Перспективы однако у нас есть. Я уж думала в России от автоспорта ваще ждать нечего. Но 170 лошадей под капотом все же маловато для международного уровня. 26 (?) июня состоится первый этап этой гонки. Тоже в Мячково. Надо будет зазырить.
О нашей команде: гонщики (это я про кубок лады, не Революшн который)- Севастьянов и Засадыч. Знатоки говорят, что для их уровня - это не результат. Типа облажались. Севастьянов стартовал 9, пришел 4. Ему полсекунды не хватило, чтобы сделать третьего. Вчера по каналу спорт показывали эти гонки. Первый пришел гонщик из Тольяти СКП, второе и третье место - Калуга мотор спорт.
В нашей команде еще должен был выступать Макс Покровский. Но ему на квалификации "ногу свело". Не прошел. А так бы рекламы Велл Рану еще поприбавилось. Надеюсь, в Питере не лажанется.
надо было в Автоспорт кидать? Я просто не знаю.
Смотрел по телеку квалу в субботу. Тебя не видел. Вобщем по телевизору смотреть скучновато. Хронометража нет, онбоардкамеры глючат, чё происходит не понятно.
А также - показательный заезд кубка Лада Революшн. Этим тачкам нет аналогов в мире.
Это уж точно. ~200 кобыл на 600 кг веса во всём мире уже лет 20 как стесняются спорткаром называть. Аналогов Вазовской продукции в мире вообще сыскать довольно трудно, у них утилизация поставлена не в пример нам, хорошо.
Севастьянов и Засадыч А это действительно фамилия? Там ещё в списках фигурировал некий Дядя, "Ну"- думаю - "под никами что ли люди ездят"
J.Benson 200 кобыл на 600 кг веса во всём мире уже лет 20 как стесняются спорткаром называть харе зубоскалить. С миру по нитке - нищему Ладу Революшн.
Севастьянов и Засадыч А это действительно фамилия? Более того, это даже две фамилии.
А я не на квалификации, а на самой гонке была. Показывали ее в воскресенье. Но я себя тоже в телевизоре не обнаружила. А ведь стояли у самых заграждений на старте-финише.
J.Benson
~200 кобыл на 600 кг веса во всём мире уже лет 20 как стесняются спорткаром называть
Что ты имеешь в виду под "спорткаром"?
Tsar Автомобиль, имеющий "спортивные", подвеску, двигатель и тормоза, но предназначенный для использования на дорогах общего пользования. Чёто в таком духе.
Так посмотри те же нГТ машинки - 415 л.с на 1100 кг массы.
ETCC BMW 250 bhp 1100 кг
Так что, я не прав чтоль?
Лада революшн на острие прогресса? А следующий вариант "лада релоад" будет и вовсе прорыв за грань, ага?
J.Benson
Не, насчет "прорыв" - другой вопрос, но машин c показателем bhp/kg как у Лады Революшн много.
Ладно, был не прав, вспылил. У меня просто на ВАЗ аллергия.
Да, Севастьянов молодец.
По телевизору ацтойно показывали, операторы лохи, комментарии тоже порой смешные были.
Революшен - скукотишша, хотя на последних кругах раскатились, стали более-менее нормально ехать.
Вопщем заезд двенашек лучше всех смотрелся.
Я стоял на крыше кирпичного домика - самая лучшая точка для просмотра.
Правда туда периодически залазили менты и требовали денег.
Появился в телевизоре на полсекунды.
комментарии тоже порой смешные были. Да,это точно.Бывало казалось,что комментатор исполняет свою работу или в полусне,или умирая.
q3ker Я стоял на крыше кирпичного домика - самая лучшая точка для просмотра. Видели, видели. Даже позавидовали.
А тетечка, которая на трассе непосредственно гонки комментировала, как вообще туда попала? Говорит: "Я почти ничего не знаю об этом заезде, но по ходу разберемся, а пока гонщики прогревают диски". Она Формулу иногда комментирует по телеку. Могу себе представить...Или в Ф1 она преображается?
Оксана что ли? Не может быть!
J.Benson Оксана что ли? Не может быть! Она самая. Оксана Косаченко.
Во, блин! Это с кем же и как надо переспать, чтобы такого специалиста столько времени в этом бизнесе держали!
Вы будете смеяться, но Оксана участвовала в гонке кажется RTCC Lite!
J.Benson с руководителем команды Спорт Гараж
Freddie Молчи грусть. Мы на это издевательство уже третий год наблюдаем.
Фоменко научили ехать, Певцова научили, но Оксана - это клиника
Freddie А она у нас единственная пилотесса? В кубке VW Polo она каталась. За Спорт-гараж на пару с Дмитрием Певцовым.
Я читала в разных инетовских источниках совершенно дикую и невообразимую ейную биографию. Что она училась на факультете кройки и шитья института Дружбы народов в Киеве, вела прогноз погоды на украинском ТВ и телешоу "С глузду съихал!", участвовала в таких оскароносных проектах как Ералаш и Спокойной ночи малыши!, что и балериной успела засветиться и гимнасткой, а после комментаторства Ф1 занимала какой-то ответственный пост на канале "Культура". Да, талант не пропьешь!...А и еще, что она является троюродной сестрой отца племянника Карины Шумахер. Это, наверное, народ от большой любви к ней так стебается.
Nessy В кубке VW Polo она каталась.
Теперь это называется "Туринг Лайт", поскольку там теперь не только VW Polo.
AP-Racing Молчи грусть. Мы на это издевательство уже третий год наблюдаем.
Фоменко научили ехать, Певцова научили, но Оксана - это клиника
За время, проведенное за рулем, я пришел к выводу, что женщины-водители бывают 2 видов:
а) довольно быстро осваиваются с машиной и ездят очень хорошо (таковых на дорогах немного);
б) ездят никак, причем стаж в этом случае практически ничего не меняет (этих, видимо, большинство).
Наверное она из категории "б".
Дааа, блин Типа наш ответ Саре Фишер
Был я в мячково, приехал во время заезда туринга, уехал после заезда революции вот только не понял когда был туринг лайт самый первый или после революции? потому что увидел разбитый поло той самой Оксаны. В нете смотрел что туринг лайт типа после двенашек будет.
jeka3000 вот только не понял когда был туринг лайт самый первый или после революции? Самый первый. Потом Формула лада, Лада революсьён и Кубок Лада.
Nessy После тазиков был еще один заезд МикроТуринга.
А ведь с Оксаночкой смотреть некоторые современные этапы Ф-1 было бы гоооораздо веселее
Большой Цирк, пнмаешь
J.Benson
У меня просто на ВАЗ аллергия.
В июньском номере Ф-1 Рэйсинг, на второй или третьей странице расписанны все прелести этой дамочки
Она оказывается еще и менеджер Петрова, который в Ф Рено выступает
Кстати, вот вам интересная заметка от одного из журналистов попробовавших проехать этап Кубка Поло на Невском Кольце.
Познавательно для тех, кто не считает Поло "спорткаром" и считает ОК чайницей которой место в автошколе.
http://wwwboards.auto.ru/rally/40279.html
"... морда поплыла, машину несет прямо, в бетонные блоки, а мне уже пора налево. Газ в пол, руль - в сторону поворота - эффект нулевой."
Ну если чел собираелся так не переднем приводе морду вытаскивать, то я тогда Михаэль Шумахер... О том, что так делать нельзя я догадался в первый же раз выехав на переднем приводе по снегу. Такое упечатление, что понятие о балансе машины просто нулевое...
"Перегазовка, подтыкаю вторую, есть, поймали морду...Ой, а почему нас крутит - все ясно, теперь поплыла жо...Отруливаю, теперь уже вправо, занос на секунду прекращается, и тут же начинается снова, но в другую сторону. Ловить уже некого, ба-бах...."
А вот тут как раз и нужно было тапку давить вместе с opposite lock! И ваши волосы были бы пушистые и шелковистые. Неужели чел никогда зимой на переднем приводе не ездил??? Разницы с мокрым асфальтом никакой, раззи что на асфальте скорость больше.
И вот такой лох на третий день обгоняет Оксану на круг! И вы говорите, что она не чайница?!
Freddie Ну этот "лох" выигрывал некоторые автосоревнования, поэтому ставить диагнозы по крайней мере опрометчиво. Да и вообще, в интернете обычно люди очень категоричны. Легко сидя перед монитором учить "чайников" типа Шумахера как им надо ездить, куда крутить руль и когда давать газу.
Понятие "чайник" относительно, все мы чайники для МакРея, а для нас чайники - выпускники автошколы. Смысл в том, что кубковая машина в управлении отличается от того к чему мы все привыкли. И пренебрежительное отношение к девушке которая там ездит, пускай и на последних местах, мне неприятно. Как минимум в городе не придецца объезжать ее тошнящую в левом ряду, а это уже приятно.
Я знаю как ездит Симпсон и доверяю тому, что он написал. Если у тебя есть опыт езды в кольце, расскажи об этом, нам будет интересно.
q3ker Я себя пяткой в грудь бить не стану, что я такой удалец-молодец и как сяду в гоночную машину, так сразу всех обгоню. Я себя не то что гонщиком-любителем назвать не могу, но даже о приемах спортивного вождения имею представление в основном в пределах автосимуляторов. Но вот что хочется сказать по этому поводу.
Во-первых, "автосоревнования" бывают разные... И как известно, побеждает всегда тот, кто делает меньше ошибок. Если остальной контингент тех соревнований имеет еще меньшее представление о теории движения автомобиля, то вполне допускаю, что автор статьи способен выигрывать такие соревнования.
Приведенный же мною фрагмент показывает, что Симпсон делает ошибки, которые больше впору курсанту автошколы, чем человеку, который рискует называть себя гонщиком (хоть каким). За такие вещи от своего инструктора я в лучшем случае получил бы длинную матерную тираду про то, что он думает о моем вождении, (а главноее об умении пользоваться головой на дороге), а в худшем - хорошую затрещину. Не могу поверить, что ему раньше не доводилось попадать в подобные ситуации на переднеприводной машине, раз уж он даже соревнования выигрывал. Я не знаю, может я такой талантливый, но мне на дороге достаточно один раз совершить ошибку, чтобы потом более не повторять ее потому, что Господь Бог второго раза на ее исправление просто может и не дать. А чтобы быть настоящим гонщиком, нужно быть не только, как в поговорке про настоящего летчика, "тупым и храбрым" или же, выражаясь его языком "зашить очко", но и иметь представление о том, как поведет себя машина в той или иной ситуации и почему. И как при этом действовать с пониманием сути процесса. Конечно, это можно нащупать опытным путем, но оно займет гораздо больше времени, чем при знании теории, а некоторые вещи чистой практикой вообще понять очень сложно.
Також вызывает улыбку пассаж про "чертил траектории, много думал". Если человек обладает опытом гоночного вождения автомобиля и понимает, что он делает, то траектории должны возникать в голове сами собой через несколько кругов, пройденных по трассе. В крайнем случае, смотри на других, кто не в первый раз за рулем гоночной машины!
Вобщем, поглядел на дату сообщения Симпсона, прошло уже 2 года с тех пор, а воз (ОК) и ныне почти все там же. Не исключено, что если бы я имел возможность ездить 2 года в кубке Поло, то может быть и получше результаты мог бы показывать, чем черт не шутит...
Freddie OK (в смысле Окей.)
Про ошибки могу привести еще один пример. Это так называемый "Вопрос №30", который уже стал легендарным в автоконференциях на auto.ru
Один человек (Мастер спорта международного класса по ралли) у себя на сайте сделал ФАК по приемам вождения. И вопрос-ответ №30 оттуда я процитирую:
Вопрос 30
Отправлено : SERGGG , 21 Декабря 1999 в 20:38:23
Господа, кто знает, как бороться со сносом передней оси переднеприводного авто, если например резко зашел в поворот или руль перекрутил. Напомню, что машина в таком случае уходит по прямой.
Ответ:
При обычной езде, когда не стоит задача проехать поворот с максимально возможной скоростью до сноса передней оси дело лучше не доводить, так как без соответствующего навыка бороться с ним чрезвычайно трудно из-за необходимости применять средства противоположные желаемым и привычным. Собственно, СЛУЧАЙНЫЙ, БЕСКОНТРОЛЬНЫЙ снос передней оси может быть вызван двумя причинами.
1. Передозировка газа при заходе в поворот.
В этом случае снос происходит из-за пробуксовки ведущих колес и для восстановления их сцепления с покрытием, как правило, достаточно отпустить акселератор. Но при этом следует помнить, что зацепление может произойти жестко и вызовет значительные усилия на рулевой механизм.
2. Завышенная скорость входа в поворот.
Эта проблема сложнее и сброс газа в данном случае не поможет, так как передние колеса теряют сцепление с дорогой не вследствие пробуксовки, а из-за превышения центробежной силы над силой тяги. Поэтому, в данном случае единственный выход, говоря наукообразно, изменить вектор направления силы тяги машины, т.е., доворачивая руль в сторону поворота (против сноса) увеличить газ (вплоть до максимального). Разумеется, очень ЖЕЛАТЕЛЬНО при этом "переставить" и заднюю ось, сорвав ее стояночным тормозом или торможением левой ногой (в обоих случаях газ бросать нельзя), но, повторяю, для этого необходим соответствующий навык.
Возвращаясь к мысли, что в обычной ездовой практике лучше не доводить дело до сноса передней оси, прошу Вас еще раз обратить внимание на ПРИЧИНЫ его возникновения и, соответственно, правильно дозировать газ в повороте и стараться входить в него с разумной скоростью.
Так вот, вторая часть ответа вызвала множество споров в основном сводящихся к тому, что при сносе передней оси добавлять газ - безумие. На что автор ответил приблизительно так - вы никогда не попадали в подобные ситуации на такой скорости, где этот прием работает.
И вообще, чем больше ездишь и набираешься опыта, тем больше понимаешь как мало знаешь.
И когда человек, который считает себя опытным водителем садится в машину, на которой надо ехать так, как он никогда себе не представлял - самое время забыть все предыдущие представления о езде и начать рисоватть траектории на салфетках.
q3ker Эта проблема сложнее и сброс газа в данном случае не поможет, так как передние колеса теряют сцепление с дорогой не вследствие пробуксовки, а из-за превышения центробежной силы над силой тяги.
Вот этого пассажа я в принципе не понимаю... Какая связь между центробежной силой и силой тяги? Хотя согласен, что такой прием работает на сыпучих покрытиях и при определенных условиях на асфальте. Сейчас вдаваться в подробности просто лениво. Может быть завтра будет желание и время.
Freddie Вот этого пассажа я в принципе не понимаю...
++++ Тут просто. Снос возникает в двух случаях, первый - избыток тяги на ведущих колесах, скольжение возникает из-за пробуксовки. Второе - скорость входа такая, что при повороте руля колеса срываюцца из-за того, что машина не принимает поворот и хочет ехать прямо. Наверное тут некорректно прописаны силы (тяга и центробежная). Для себя я этот прием объяснил так, что подобное может возникнуть на скоростях близких к максимальных, когда едешь на последней передаче, и избытка мощности на колесах практически нет. Но найти безопасное место для того, чтобы опробовать этот прием я не могу.
возникнуть на скоростях близких к максимальных, когда едешь на последней передаче
Ты в поворот тоже будешь на скорости близкой к максимальной на последней передаче заходить или всё же оттормозишься для начала?
NecroSavanT В чем проблема? Бывают повороты которые можно пройти на максималке и перед ними не тормозить. Точнее говоря, в которых большинство людей тормозят, а те кто не тормозят либо убираюцца, либо выигрывают гонку.
Это не повороты, а изгибы . Много таких на настоящих трассах видел?
NecroSavanT А что ты подразумеваешь под "настоящими трассами"? Подобные повороты содержат многие формульные трассы, в ралли тоже достаточно потоворотов с категориями "1" и "2", и эти "изгибы" наиболее сложные, потому что скорости большие и цена ошибки очень велика.
Нуууу...(бип) блин. Севастьянов, Севастьянов...На 2 этапе кубка Лада (Невское кольцо) после квалы был первым...И нате..так застрял на старте, что удалось "рвануть" только восьмым. К середине гонки сделал семерых пилотов и уже подбирался к Козявину...и снова заглох. Уже намертво. Пытался завести, но тщетно.
Очень драматичная гонка для Севастьянова.... В результате из команды Велл Ран Моторс Спорт Засадыч пришел шестым. Боясов - 11. Покровский, кажется, 15.
Вообще гонка была жесткая, контактная, из 28 машин доехали 21.
Nessy, жалко, потом толком не показали, из-за чего ВВ улетели...
Оказывается, у Севастьянова лопнула крепежная гайка шруса. Видимо, заводской брак.
Daredevil не показали, из-за чего ВВ улетели... Это ты про туринг лайт? Я что-то прошляпила...
А мы рады Наши 4-ми приехали.......Шептуха - вперед!!!
Nessy, ага
там двое чего-то не поделили - один в забор воткнулся, другой на бок перевернулся
Nessy AP-Racing
Как я понимаю, вы находились на НК. Случаем фоток не наснимали. Если да то поделитесь!!!
Больше интересует инфраструктура, здания всякие трибуны и т.д.
Ну вообще если фотки про гонку есть хотелось бы их или ссылку увидеть.
Севастьянов и Засадыч А это действительно фамилия? Там ещё в списках фигурировал некий Дядя, "Ну"- думаю - "под никами что ли люди ездят"
Да блин, это Лёшка Дядя. Фамилие у него такое! В прошлом году был шеф-механиком Арт-Лайна, проехал в придачу две гонки на "Бабушке российского автоспорта" - Эстонии-25.
По поводу Засадыча Львов в Питере хорошо прошёлся. Что-то типа "гонщик со шпионской фамилией Засадыч...", он как-то помешал Львову, что ли, не помню точно.
А мы рады Наши 4-ми приехали.......Шептуха - вперед!!!
А Никите за спринты ещё значок "инвалид" не подарили? А то обещали вроде...
Вы будете смеяться, но Оксана участвовала в гонке кажется RTCC Lite!
В Питере она в тренировках ездила, а в гонке её не было. И слава Богу! Правда чухонец какой-то на голубой машине выискался почти такой же...
Лада революшн на острие прогресса? А следующий вариант "лада релоад" будет и вовсе прорыв за грань, ага?
Боюсь, следующий вариант такими темпами не пройдёт. Во-первых, ВАЗ хочет слишком много денег за такую технику, во-вторых, она требует вложений больших, чем стоимость машины, и в третьих, Развалюшн не особо безопасная штука. Собственно, поэтому там никто и не хочет покупать эти машинки, и ездят приглашённые пилоты в качестве дополнительной практики, да ещё и шоу устраивают с кучей спланированных обгонов. Хорошо ещё, в Питере хоть Саша Тюрюмин с Дудиным в конце гонки срубились, поехали хоть более-менее (1:17), а то - 1:25, позорище! Половцы и то быстрее едут.
J.Benson
~200 кобыл на 600 кг веса во всём мире уже лет 20 как стесняются спорткаром называть
Кобылы и жеребцы тут, можно сказать, ни при чём. Будет монокок - будет тебе и спорткар. Ездить, по крайней мере, нормально будет.
Записал я вчера себе гонки с НК без звука (так получилось). И мне даже понравилось, включил себе музон любимый и сиди гонками наслаждайся.
Заезд Лада-развалюшн чем-то очень напомнил последние гонки РУГПЛ Если кто смотрел гонку то меня поймет.
Не очень понял, а когда сами гонки проходили. Т.к. вечером впрямую вроде показывал Евро Ф3000, так Соспири уже там был.
Gaus Я смотрел,но сходства с РуГПЛ не нашел.Едут и едут...Без лагов,без дисконнектов
Grosser Preis
НЕ они не ехали, они вылетали, ломались, бодались и т.д. ..... и доехало очень мало
Доехало машин пять.Видел бы ты первый этап в Мячково,когда на старт вышли 4(!) машины.Меня чуть слезы не задушили
Grosser Preis
Доехало машин пять.Видел бы ты первый этап в Мячково,когда на старт вышли 4(!) машины
Я же и говорю что на РуГПЛ похоже!!!!
Grosser Preis Видел бы ты первый этап в Мячково,когда на старт вышли 4(!) машины.Меня чуть слезы не задушили теперь 11. Смотрел зачетный заезд в Мячково? Как Ладыгина за обгон на прогревочном круге турнули с 3 на последнюю позицию и как он всех сделал потом? На мой взгляд, вполне зрелищная гонка была. Да и Кубок Лады порадовал. Наконец-то Севастьянов не облажался, как Роман Козявин не висел у него всю гонку на хвосте, а - второй результат, командный зачет Велл Ран моторс спорт - 3 место...Хурей
Не,не смотрел...
Пора поднять темку. Сезон скоро.
У кого какие мысли по Суперсерии и Развалюшн и Ко?
Текущее время: 05:42
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.