Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Российские гоночные автомобили (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=60631)



AP-Racing 23-04-2004 15:02:

Российские гоночные автомобили

Решил завести эту тему, чтобы и вас познакомить с советско/российской гоночной техникой, да вы может быть подкинете несколько интересных фотографий.....
Итак начнем?

Газ 1937 года, для автомобильных кольцевых гонок



AP-Racing 23-04-2004 15:05:

Болид Формулы 3, 1978 года, Эстония 20



AP-Racing 23-04-2004 15:06:

Раллийный Москвич 412, на одном из трамплинов в Финлядии



AP-Racing 23-04-2004 15:07:

Ну и наконец один из нестартовавших раллийных прототипов от АЗЛК



RazzoR 23-04-2004 19:33:

AP-Racing У меня дед гонял на 412-ых. Они мощность до 120 сил доводили. В 1984-ом он был вторым на "Каменном поясе", если я не ошибаюсь. Поищу фото раллийных ГАЗ-21 - те ещё "спорткары" были



Grosser Preis 26-04-2004 00:19:

Они мощность до 120 сил доводили Да,но были и помощнее у заводской команды.Была группа А2,где мощность доводили до ~160 л.с.А Брундза как-то придумал и сделал турбонаддув для Жигулей-мощность была около 300 сил!Ни в одном ралли эта машина до финиша не добралась



MoRa 26-04-2004 10:24:

AP-Racing , на первой фотке ЦАМК-ГАЗ...



RazzoR 26-04-2004 15:29:

Grosser Preis А они не в заводской были. У Потапова в 80-ых был 2140 мощностью под 170 сил! Почти наравне с 2105 ВФТС шёл. А кое-где был быстрее! Про турбонаддув: это ты имеешь ввиду автомобиль ЭВА?



Finn 26-04-2004 15:54:

У Сингуринди есть подробное описание того, как они форсировали М-412 до ~150 сил. Серьёзные переделки получаются...



Joe Dominges 26-04-2004 22:40:

Если ЭВА, то это вроде 8-ка была, если ее можно так назвать.



AP-Racing 27-04-2004 10:21:

Joe Dominges Можно Под группу Б, проходила с легкостью



RazzoR 27-04-2004 12:07:

AP-Racing Только её бы там порвали в хлам, я так думаю. Та же Lancia 037 - и мощнее и сбалансировеннее.



AP-Racing 27-04-2004 12:22:

RazzoR Так она не для Б12 строилась А под Б11 У нее мотор насколько я вычитал оставили родного объема. Так что 300 л.с было с 1600 движка. А уж Рено 5 и Ситроен Визу она бы порвала в легкую. Если учесть, что их ВФТС рвали



RazzoR 27-04-2004 19:25:

AP-Racing Это да. Только мощности для Б11 - многовато. А Рено 5 - хилая машина была.



Joe Dominges 27-04-2004 20:53:

AP-Racing
Ну на "восьмерке" родным мотором 1600 стали только недавно



AP-Racing 28-04-2004 10:22:

Joe Dominges Угу.....только вот точили до 1600 его с незапамятных времен
RazzoR Как сказать. У Рено 5 Турбо первой версии был мотор 1.3 мощностью в 185 лошадей.....не знаю что они построили на 1600-м моторе....



Joe Dominges 28-04-2004 21:41:

AP-Racing
Ну если точить, то это да.



RazzoR 28-04-2004 22:34:

Joe Dominges Родных 1600 - нет! Есть двигло 21084, но оно по спец.заказу. И сейчас их уже не делают. Так что 1600 - это тюнинг.



AP-Racing 29-04-2004 10:12:

RazzoR Ну началось. Какая разница, есть или нет. В спорте есть, причем со времен царя гороха...



RazzoR 30-04-2004 17:14:

AP-Racing Спорт - не есть стандарт. Не родной он.



Joe Dominges 01-05-2004 00:56:

RazzoR
Читай внимательнее мой пост:
"
AP-Racing
Ну на "восьмерке" родным мотором 1600 стали только недавно
"



RazzoR 01-05-2004 19:25:

Joe Dominges Два раза прочёл. Нет 1600 родных, вообще! Только спорт и тюнинг.



Grosser Preis 01-05-2004 20:11:

Если ЭВА, то это вроде 8-ка была Не знаю,как называлась,но тогда еще восьмерок не было.Трешка вроде бы. Нет 1600 родных, вообще! Только спорт и тюнинг. Ошибаешься!На машины не ставят,но завод эти движки выпускает-их почти в любом более-менее приличном автомагазине найти можно.Называется 2130,если я не ошибаюсь.



Joe Dominges 02-05-2004 02:18:

Grosser Preis
Имеется ввиду двигатель 1600 на передний привод, индекс у него 21084(вроде).

RazzoR
Нельзя назвать тюнингом(какое щас модное слово то стало) в том смысле, который употребляешь ты, то, что выпускает завод и ставит серийно на автомобили.



Grosser Preis 02-05-2004 02:37:

Имеется ввиду двигатель 1600 на передний привод, индекс у него 21084(вроде). Так я про передний привод и говорю.Про индекс ничего сказать не могу,не помню.Но на заводе не ставили 1600.Ставили только 1100,1300 и 1500.



RazzoR 02-05-2004 10:13:

Joe Dominges Тля, найди мне хоть один 2108 с серийно установленным 21084 (1600 см3)! Нет таких. двигатель 21084 делался в ОПП, по спец. заказам. Это уже не стандарт. Уже эти моторы не делают! С прошлого года прекратили. Серийно никто и никогда не ставил эти моторы!!!
Grosser Preis 21084 - это и есть 1600 "кубов". А 2130 - это Нивовский 1800 "кубов". А 21084 уже не выпускают. У него блок цилиндров был по-толще. При желании можно было бы её точить до 1800, я так думаю...



RazzoR 02-05-2004 10:32:

21084-20:
Рабочий объем,см*3................................................................................ 1580
Межцилиндровое расстояние, мм .......................................................... 89
Диаметр цилиндра,мм ........................................................................... 82
Ход поршня,мм ....................................................................................... 74,8
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................................................... 63/86 (5600)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 130 (3600)
Система питания .................................................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ..................................................................... 95

Специально сходил на официальный сайт АвтоВАЗа. Посмотрел там модификации Самар. Двигателя 21084, естественно, нет ни у одной из. Или двигатель 21083 (карбюратор) или 2111 (впрыск).



Grosser Preis 02-05-2004 12:52:

21084 - это и есть 1600 "кубов". Я уже говорил,что в цифрах не силен.В магазине эти движки есть.У него блок цилиндров был по-толще. При желании можно было бы её точить до 1800, я так думаю... До 1800 лучше не точить.Блок не расчитан на такие издевательства.Можно до 1700.Во всяком случае,1300 можно смело точить до 1400.Система питания .................................................................................... распределенный впрыск А вот это немного странно.Я вообще не слышал про моторы 1600 с впрыском-только с карбюратором.



Grosser Preis 02-05-2004 12:54:

Двигателя 21084, естественно, нет ни у одной из. Или двигатель 21083 (карбюратор) или 2111 (впрыск). Правильно,так и есть.21083-это обычный восьмой мотор 1500.



Joe Dominges 02-05-2004 19:06:

2 Razzor
Если ты не в курсе, то 21084 не был толще(я вообще не понимаю, как можно расточить толстостенный блок больше, чем 21083, если у них одинаковое межцилиндровое расстояние?), он выше на 1,4мм.



RazzoR 02-05-2004 20:43:

Joe Dominges Я знаю, что он выше, на 1,2 мм. Или на 1,4. Просто выразился не так. А точить можно и до 1800. но надолго не хватит. Тут получится не точкой, а ходом.
Grosser Preis Есть и карбюратор и впрыск.



RazzoR 02-05-2004 20:44:

Grosser Preis Кстати, сейчас уже машины (новые) с мотором 21083 - не найти. Сплошные 2111. Завод прекратил выпуск карбюраторных двигателей. Экология, мать её...



Grosser Preis 02-05-2004 22:19:

Завод вообще прекратил выпускать машины восьмого семейства(кроме 99).В том году сняли с производства восьмерку,а в этом-девятку.А на десятки уже давно только впрыск ставят.



RazzoR 02-05-2004 22:43:

Grosser Preis Не сильно давно. Около полутора лет всего. Да, "зубилки" вытесняются Самарами-2, к сожалению... Но их делают в Сызране, на Украине.



Grosser Preis 02-05-2004 22:54:

Но их делают в Сызране, на Украине. Ну это то даНе сильно давно. Около полутора лет всего. Больше.Года 3 уже точно не делают.



MoRa 03-05-2004 17:16:

Камрады, а с РПД ВАЗы в каких-нибудь соревнованиях принимали участие?



RazzoR 03-05-2004 18:20:

MoRa В драгах, практически каждые выходные А так (ралли, кольцо) не припоминаю. По-моему на кольце были какие-то машинки...
Grosser Preis В 2002 году вполне реально было купить 2110 с двигателем 21083. Сам пару раз видел в салонах. Их расхватывали, как горячие пирожки. Спрос был - офигенный!



Joe Dominges 03-05-2004 20:50:

RazzoR
Скажи, ты в ЮУрГУ учишься или я ошибаюсь?



AP-Racing 04-05-2004 12:12:

MoRa в Супертуризме целый год ездило...потом запретили



RazzoR 04-05-2004 17:34:

Joe Dominges Стучись в ICQ.
AP-Racing Точно! Я ж помню! У "Лукойла" были, по-моему. И серебристые какие-то... "Восток Лада" что ли...



AP-Racing 04-05-2004 17:47:

RazzoR Неа У Автоваза



RazzoR 05-05-2004 19:32:

AP-Racing Может и так... Я кольцо не сильно. Особенно эти "Туризмы". Вот на Волгах кольцах - круто! Такие большие, неповоротливые



MoRa 15-05-2004 14:22:

AP-Racing а что за сезон-то когда РПДшки гоняли? Основания для запрета не припомнишь?



AP-Racing 16-05-2004 15:15:

MoRa 98-й. То что был класс супертуризм, который позволял стартовать всему что ползало Начиная от роторной 10-ки, заканчивая Субару Легаси по группе А



RazzoR 16-05-2004 19:14:

AP-Racing Успенский на этой Легаси ещё по-раллийному "боком" ездил, помнится... на аэродроме каком-то. И ещё были Ford Mondeo Finlandia Vodka. Девушки такие симпотичные ходили с баллонами этой водки, помнится...



AP-Racing 16-05-2004 19:21:

Немного по другому
Было 2 чемпионата
1) Российский
2) АСПАС
и у них было 2 разных супертуризма
у РАФА свободный
у АСПАСа - настоящий с Фордами Мондео и Хондами Аккорд



RazzoR 16-05-2004 22:50:

AP-Racing В такие нюансы я не вникал. Ещё помню ув. Братья (один из) гоняли на Аккорде. И англичанин какой-то гонял...


Текущее время: 18:57

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.