Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Российские гоночные автомобили (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=60631)
Российские гоночные автомобили
Решил завести эту тему, чтобы и вас познакомить с советско/российской гоночной техникой, да вы может быть подкинете несколько интересных фотографий.....
Итак начнем?
Газ 1937 года, для автомобильных кольцевых гонок
Болид Формулы 3, 1978 года, Эстония 20
Раллийный Москвич 412, на одном из трамплинов в Финлядии
Ну и наконец один из нестартовавших раллийных прототипов от АЗЛК
AP-Racing У меня дед гонял на 412-ых. Они мощность до 120 сил доводили. В 1984-ом он был вторым на "Каменном поясе", если я не ошибаюсь. Поищу фото раллийных ГАЗ-21 - те ещё "спорткары" были
Они мощность до 120 сил доводили Да,но были и помощнее у заводской команды.Была группа А2,где мощность доводили до ~160 л.с.А Брундза как-то придумал и сделал турбонаддув для Жигулей-мощность была около 300 сил!Ни в одном ралли эта машина до финиша не добралась
AP-Racing , на первой фотке ЦАМК-ГАЗ...
Grosser Preis А они не в заводской были. У Потапова в 80-ых был 2140 мощностью под 170 сил! Почти наравне с 2105 ВФТС шёл. А кое-где был быстрее! Про турбонаддув: это ты имеешь ввиду автомобиль ЭВА?
У Сингуринди есть подробное описание того, как они форсировали М-412 до ~150 сил. Серьёзные переделки получаются...
Если ЭВА, то это вроде 8-ка была, если ее можно так назвать.
Joe Dominges Можно Под группу Б, проходила с легкостью
AP-Racing Только её бы там порвали в хлам, я так думаю. Та же Lancia 037 - и мощнее и сбалансировеннее.
RazzoR Так она не для Б12 строилась А под Б11 У нее мотор насколько я вычитал оставили родного объема. Так что 300 л.с было с 1600 движка. А уж Рено 5 и Ситроен Визу она бы порвала в легкую. Если учесть, что их ВФТС рвали
AP-Racing Это да. Только мощности для Б11 - многовато. А Рено 5 - хилая машина была.
AP-Racing
Ну на "восьмерке" родным мотором 1600 стали только недавно
Joe Dominges Угу.....только вот точили до 1600 его с незапамятных времен
RazzoR Как сказать. У Рено 5 Турбо первой версии был мотор 1.3 мощностью в 185 лошадей.....не знаю что они построили на 1600-м моторе....
AP-Racing
Ну если точить, то это да.
Joe Dominges Родных 1600 - нет! Есть двигло 21084, но оно по спец.заказу. И сейчас их уже не делают. Так что 1600 - это тюнинг.
RazzoR Ну началось. Какая разница, есть или нет. В спорте есть, причем со времен царя гороха...
AP-Racing Спорт - не есть стандарт. Не родной он.
RazzoR
Читай внимательнее мой пост:
"
AP-Racing
Ну на "восьмерке" родным мотором 1600 стали только недавно
"
Joe Dominges Два раза прочёл. Нет 1600 родных, вообще! Только спорт и тюнинг.
Если ЭВА, то это вроде 8-ка была Не знаю,как называлась,но тогда еще восьмерок не было.Трешка вроде бы. Нет 1600 родных, вообще! Только спорт и тюнинг. Ошибаешься!На машины не ставят,но завод эти движки выпускает-их почти в любом более-менее приличном автомагазине найти можно.Называется 2130,если я не ошибаюсь.
Grosser Preis
Имеется ввиду двигатель 1600 на передний привод, индекс у него 21084(вроде).
RazzoR
Нельзя назвать тюнингом(какое щас модное слово то стало) в том смысле, который употребляешь ты, то, что выпускает завод и ставит серийно на автомобили.
Имеется ввиду двигатель 1600 на передний привод, индекс у него 21084(вроде). Так я про передний привод и говорю.Про индекс ничего сказать не могу,не помню.Но на заводе не ставили 1600.Ставили только 1100,1300 и 1500.
Joe Dominges Тля, найди мне хоть один 2108 с серийно установленным 21084 (1600 см3)! Нет таких. двигатель 21084 делался в ОПП, по спец. заказам. Это уже не стандарт. Уже эти моторы не делают! С прошлого года прекратили. Серийно никто и никогда не ставил эти моторы!!!
Grosser Preis 21084 - это и есть 1600 "кубов". А 2130 - это Нивовский 1800 "кубов". А 21084 уже не выпускают. У него блок цилиндров был по-толще. При желании можно было бы её точить до 1800, я так думаю...
21084-20:
Рабочий объем,см*3................................................................................ 1580
Межцилиндровое расстояние, мм .......................................................... 89
Диаметр цилиндра,мм ........................................................................... 82
Ход поршня,мм ....................................................................................... 74,8
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................................................... 63/86 (5600)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 130 (3600)
Система питания .................................................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ..................................................................... 95
Специально сходил на официальный сайт АвтоВАЗа. Посмотрел там модификации Самар. Двигателя 21084, естественно, нет ни у одной из. Или двигатель 21083 (карбюратор) или 2111 (впрыск).
21084 - это и есть 1600 "кубов". Я уже говорил,что в цифрах не силен.В магазине эти движки есть.У него блок цилиндров был по-толще. При желании можно было бы её точить до 1800, я так думаю... До 1800 лучше не точить.Блок не расчитан на такие издевательства.Можно до 1700.Во всяком случае,1300 можно смело точить до 1400.Система питания .................................................................................... распределенный впрыск А вот это немного странно.Я вообще не слышал про моторы 1600 с впрыском-только с карбюратором.
Двигателя 21084, естественно, нет ни у одной из. Или двигатель 21083 (карбюратор) или 2111 (впрыск). Правильно,так и есть.21083-это обычный восьмой мотор 1500.
2 Razzor
Если ты не в курсе, то 21084 не был толще(я вообще не понимаю, как можно расточить толстостенный блок больше, чем 21083, если у них одинаковое межцилиндровое расстояние?), он выше на 1,4мм.
Joe Dominges Я знаю, что он выше, на 1,2 мм. Или на 1,4. Просто выразился не так. А точить можно и до 1800. но надолго не хватит. Тут получится не точкой, а ходом.
Grosser Preis Есть и карбюратор и впрыск.
Grosser Preis Кстати, сейчас уже машины (новые) с мотором 21083 - не найти. Сплошные 2111. Завод прекратил выпуск карбюраторных двигателей. Экология, мать её...
Завод вообще прекратил выпускать машины восьмого семейства(кроме 99).В том году сняли с производства восьмерку,а в этом-девятку.А на десятки уже давно только впрыск ставят.
Grosser Preis Не сильно давно. Около полутора лет всего. Да, "зубилки" вытесняются Самарами-2, к сожалению... Но их делают в Сызране, на Украине.
Но их делают в Сызране, на Украине. Ну это то даНе сильно давно. Около полутора лет всего. Больше.Года 3 уже точно не делают.
Камрады, а с РПД ВАЗы в каких-нибудь соревнованиях принимали участие?
MoRa В драгах, практически каждые выходные А так (ралли, кольцо) не припоминаю. По-моему на кольце были какие-то машинки...
Grosser Preis В 2002 году вполне реально было купить 2110 с двигателем 21083. Сам пару раз видел в салонах. Их расхватывали, как горячие пирожки. Спрос был - офигенный!
RazzoR
Скажи, ты в ЮУрГУ учишься или я ошибаюсь?
MoRa в Супертуризме целый год ездило...потом запретили
Joe Dominges Стучись в ICQ.
AP-Racing Точно! Я ж помню! У "Лукойла" были, по-моему. И серебристые какие-то... "Восток Лада" что ли...
RazzoR Неа У Автоваза
AP-Racing Может и так... Я кольцо не сильно. Особенно эти "Туризмы". Вот на Волгах кольцах - круто! Такие большие, неповоротливые
AP-Racing а что за сезон-то когда РПДшки гоняли? Основания для запрета не припомнишь?
MoRa 98-й. То что был класс супертуризм, который позволял стартовать всему что ползало Начиная от роторной 10-ки, заканчивая Субару Легаси по группе А
AP-Racing Успенский на этой Легаси ещё по-раллийному "боком" ездил, помнится... на аэродроме каком-то. И ещё были Ford Mondeo Finlandia Vodka. Девушки такие симпотичные ходили с баллонами этой водки, помнится...
Немного по другому
Было 2 чемпионата
1) Российский
2) АСПАС
и у них было 2 разных супертуризма
у РАФА свободный
у АСПАСа - настоящий с Фордами Мондео и Хондами Аккорд
AP-Racing В такие нюансы я не вникал. Ещё помню ув. Братья (один из) гоняли на Аккорде. И англичанин какой-то гонял...
Текущее время: 18:57
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.