Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Формула 1 :: Гран-При Австралии (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=59216)
Формула 1 :: Гран-При Австралии
М-да. По результатам первой части свободных заездов у Мишлена ещё большее преимущество чем было. Вообще первый гран-при уже который раз подряд смотрится отголоском предыдущего сезона.
Правда у Бриджей клеентура конечно послабже: Заубер, Джордан, Минарди. Ну и Феррари конечно.
Я смотрю БАР на мишлен пересел.
Феррари на секунду всех делает Баттон и Веббер монстрячат. Тойота в заднице. Насчёт расклада в топ-командах надо будет смотреть квалу. На свободной практике они явно жопу рвать не намерены.
Да, чуть не забыл... Пятую точку на свободных заездах не будет рвать НИКТО, ни лидеры, ни тем более аутсайдеры. Достаточно посмотреть, кто сколько кругов проехал - никто не проехал более 20, кроме тех команд, кто выставил третью машину (четвёрке топ-команд это делать запрещено). Ответ прост - один мотор на уик-энд
Радует запрет АКПП и лаунч-контроля. Ещё бы АПС запретили бы...
С нетерпением жду утренней трансляции из Мельбурна завтра
А то что Ferrari всех делает... Надо бы их времена с прошлогодними сравнить, ы?
первая гонка не показатель, кто кого рвет, мне кажеться в этом году хорошо поедет Виллиамс и Рено
Для тех кто как и я не в курсе изменений в регламенте:
1) Все команды имеют право задействовать 4 пилота в течении сезона.
2) Можно использовать на тестах 3 машины если команда не попала в топ 3 по итогам прошлого чемпа. Эта третья машина может быть раскрашена в другие цвета и другие наклейки спонсоров.
3) Квалификация будет состоять из двух частей, разделенных 2 минутным перерывом (14:00 - 16:00). Вторая квала с полным баком на гонку.
4) Один двигатель на пилота на весь уикенд (около 800км). Смена двигателя перед квалой - 10 мест на стартовом гриде, смена после квалы - старт с конца пелетона.
5) Заднее крыло ограничено 2 элементами (3 в прошлом году). Заднее крыло и крышка над двигателем увеличены в размерах для рекламы.
6) Запрещена автоматическая коробка передач.
7) Скорость на питлейне повышена до 100км кроме Монако.
8) Drive through отменено. Инциденты рассматриваются после гонки. Если пилот 3 раза будет признан виновным в инциденте - бан на гонку.
9) Launch control запрещен.
skillz
С шестым пунктом вы чего-то напутали. Скорее всего запрещено автоматическое переключение. Не может быть чтоб механическую коробку ввели. Тогда время секунды на две, а то и более по сравнении с прошлым сезоном упадет.
Paramon С шестым пунктом вы чего-то напутали. Скорее всего запрещено автоматическое переключение. Не может быть чтоб механическую коробку ввели.
Когда передачи переключаются автоматикой по команде водителя - это полуавтоматическая коробка.
Феррари на секунду всех делает Баттон и Веббер монстрячат. Тойота в заднице. Насчёт расклада в топ-командах надо будет смотреть квалу. На свободной практике они явно жопу рвать не намерены.
Собственно, в квале произошло тоже самое . Будем надеяться, что в гонке Williams и McLaren всё же сможет навязать борьбу Ferrari.
NecroSavanT
Будем надеяться, что в гонке Williams и McLaren всё же сможет навязать борьбу Ferrari.
У меня есть теория, подтверждённая кривой ездой обоих McLaren и похожей ездой Ральфа, что они (Williams и McLaren) будут делать на 1 пит-стоп меньше, чем Ferrari.
Кстати, обратили внимание? Мы так много перемен ждали от этого сезона, а вышло так, что все пилоты оставшиеся в командах с прошлого года выступили на том же уровне, как обычно
У меня есть теория, подтверждённая кривой ездой обоих McLaren и похожей ездой Ральфа, что они (Williams и McLaren) будут делать на 1 пит-стоп меньше, чем Ferrari.
Я думаю, что просто хочется надеяться на это, но в действительности, уже по первой практике было ясно, на сколько снова сильнее Феррари. По крайней мере, на этой трассе. Конечно, все возможно в гонке, но пока похоже "трансформеры" будут привлекать только своей неординарной внешностью и надеяться на неудачу своих соперников. Если Вильямсу еще по силам потягаться, то Маки совсем серенько смотрелись во всех заездах.
VIP
Маки совсем серенько смотрелись во всех заездах
4-е и 5-е места в первой квалификации - это называется серостью? Ведь реальная сила показывается именно в боевых условиях, а не на тренировках.
для сравнения-1ая тройка квалы 2003его и 2004го:
Qual-2003
1. М.Шумахер Ferrari B 1'27"173 218.999 км/ч 3
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1'27"418 + 0'00"245 3
3. Х.П.Монтойа Williams M 1'28"101 + 0'00"928 3
Qual-2004
1. М.Шумахер Ferrari B 1:24.408 226.173 км/ч 3
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1:24.482 + 0.074 3
3. Х.П.Монтойа Williams М 1:24.998 + 0.590 3
Согласен с Riskoff насчёт большего кол-ва питстопов у ферраристов.
Riskoff
Посмотрим Тешить себя можно как угодно, но действительно все станет ясно после гонки. Но пока лично у меня настроение не особо оптимистичное.
Ps. За все время практики и квалы Маки не показали достойной скорости. Стратегия? Возможно, хотя в квале все же выгодней стартовать с первых позиций.
VIP
Тешить себя можно как угодно
Кто бы кого тешил Ясень пень, что McLaren завтра поломаются, ну, и один из Williams - тоже
все станет ясно после гонки
Истину глаголишь. Откуда столько мудрых людей развелось?
Стратегия? Возможно, хотя в квале все же выгодней стартовать с первых позиций.
Ох, ох... А когда в последний раз Култхард стартовал выше 10-го места?
А так не спорю - скорость у McLaren аховая. Я и не говорил, что они будут за победу бороться. Вся моя надежда на Монтойю. Надежда на борьбу в гонке, а не на очередной красный конвейер
Да, Маки и Вильямсы расстроили. Посмотрим что покажет гонка, конечно, но как-то особого оптимизма у меня что-то нет.
По поводу большего количества питстопов у некоторых - очень возможно, не забывайте что с этого года скорость на питлейн увеличена до 100км\ч, а значит время питстопа будет существенно ниже, чем раньше.
Tsar PS -Дядя-, ты вовремя появился. А то у нас тут все местные клоуны разбежались.
Черт, просмотрел весь топик - никаких дядей не нашел Ты не спишь?
bigol
был дядя, сам видел
Вид из кокпита Ferrari: пилот брезгливо, двумя пальчиками, держит руль. И вяло так, этими пальцами покачивает руль в поворотах Хех, такого даже два года назад не было
Ещё несколько обрывочных мыслей, по ходу просмотра трансляции.
* Старт Кими Райконена был во истину финским.
* На то, чтобы снова себя перехитрить, Эндриану Ньюи понадобилось два года.
* Расстояние от Москвы до Мельбурна: 22.000 км. Плюс спутник. Туда-обратно + обработка в модуляторах + реакции главного редактора, итого, по опыту, меньше трёх секунд не выйдет. Попов реагирует на появление картинки в Москве за полсекунды. Тут же запинаясь, поправляется, что ему об этом сказали из Москвы. Фонового рева двигателей за время отсутствия сигнала слышно не было, зато отменно было слышно Попова.
* Трулли и Култхард - сладкая парочка.
* Диверсанты в Williams. Сначала запинка с левым задним колесом Монтойи, а затем - с правым задним. Вообще же, ХПМ на пит-стопах простоял на 6 секунд дольше, чем Ральф Шумахер.
* Говорили Шумахеру-старшему: "Не махай руками в такт итальянскому гимну"... Опять за старое. В команде предстоит разговор...
* Таффик среди лидеров. Ждём объективной гонки.
* Запретить: Minardi и Jordan. Разрешить: третью машину в команду.
* Куда уходят дефлекторы?
* Пит-стоп на 10-м круге: слэш-н-дэш наоборот - новая тактика квалификаций.
* На стартовое перестроение Алонсо, идущие следом гонщики отреагировали "паровозом".
* Монтойя нажал на Кнопку.
* Как и предсказывал Дядя, Ferrari сделали 6 пит-стопов.
Если к молотку привязать колеса, то получится болид Вильямсов... "Рыба-молот" называется...
Мало... мало пит-стопов сделало Феррари... Надо в правилах пункт добавить...
Важное очко в борьбе за титул чемпиона получил Дэвид. Шансы стать на следующей гонке лидером чемпионата у Култхарда значительно увеличились.
Хуану мешали все. Особенно колеса.
Гонка оказалась даже "интересней" чем я ожидал... Захватывающий сезон предстоит, однако.
Единственное, что порадовало, это 3-е место Фернандо, особенно его разрыв от конкурентов в своей весовой категории. Имо, именно Алонсо, в этом чемпионате будет в большинстве случаев навязывать борьбу Феррари. Особенно интересно теперь посмотреть гонку в Малайзии, где в прошлом году Рено были на высоте.
А в остальном секретное оружие издало большой "пук" и даже не смотря на то, что все машины поехали объективно быстрее прошлого года, на фоне Феррари, все смотрится очень плачевно.
Болельщикам Феррари, можно расслабится в ожидании очередного титула Шумахера. Меня лично, хватит на две три таких гонки максимум... Благо чемпионат по ралли в этом году начался интересно.
Новые информационные менюшки мне не понравились: какие-то они маленькие, да и тёмные слишком. Сименсу есть над чем поработать
А вот кого действительно можно похвалить в этом Гран-При, так это австралийского режиссёра: Ни одного интересного момента не упустил, всё показал, с кучей повторов с разных углов и даже(имхо впервые) показал Onboard-квалификационный круг целиком...
ЗЫ-Пора F1 переименовывать в "Формулу Шумахер", или "Формулу Феррари"...
Accel
и даже(имхо впервые) показал Onboard-квалификационный круг целиком...
Ох, не в первый. 2001-й год, Гран При Монако - вот тогда я помню, квалификационные круги лидеров целиком крутили.
Все-таки нос ферры оказался получьше носа филей... А с первого взгляду и не скажешь...
Мда, не совсем это тот результат, которого я ждал. Ладно, посмотрим на жаркий ГП Малайзии, может там Мишлен посильнее будет.
Алонсо, конечно, своим стартовым маневром многим гонку попортил, особенно тем, кто с нечетной стороны ехал.
Да обидно даже не за результат. Просто скучно.
да гонка скучная
Что ж, с чего начал, тем и продолжу, первая гонка в который уже раз иллюстрирует не предстоящий сезон, а прошедший. Как поётся по французки "са ва па шанже ле монд", т.е. все как было так примерно и осталось, Алонцо удивляет, Монтойа как обычно, и победил понятно кто. Гонка получилась спокойная, и для меня, как для болельщика (не путать с поклонником) Феррари, и лично Вел. и. Уж. М.Ш. - приятная.
Из наблюдений: "высокая" (от кутюр вероятно) мода на кривой нос, введённая Феррари два года назад, наконец доблалась до "прет-а-порте". В это сезоне практически все болиды обзавелись загнутым вниз клювом, за несколькими (Феррари/Заубер, Вильямс) исключениями.
Один вопрос правда реально назрел. Если что-то выглядит как утка, как утка крякает летает и ходит, то почему это не утка? Речь, то-есть о Заубере, шасси которой, как тут, и не только тут, неоднократно и с ехидством, "сильно напоминает" прошлогоднюю Феррари, мотор и (вроде-бы) КПП, а также колёса и вовсе такие-же, так какого хрена результат-то не такой? Насколько я помню, ферры прошлый и позапрошлый сезон начинали с прошлогодней машиной, что вовсе не мешало им побеждать, в той же Австралии кстати. А тут есть вариант ещё лучше, так что? Нет ну конечно, регламент изменился, в части аэродинамики, так насколько я помню F-3003GA и так называли аэродинамически совершенной машиной, и загрузка урыльев и так была на ней не высока... Или железки уже до такой степени ничего не значат, а рулит процессом компьютер и софт?
J.Benson
Речь, то-есть о Заубере, шасси которой, как тут, и не только тут, неоднократно и с ехидством, "сильно напоминает" прошлогоднюю Феррари
Всё равно не сильно. Ferrari не была такой угловатой, однако. В общих чертах что-то есть - не более. Это вам не тот беспредел, который устроили Benetton и Ligier в 1995-м, когда были похожи друг на друга один-в-один, хоть микрометром проверяй.
Я конечно болельщик Феррари, но если и дальше Миша будет уделывать своих прямых конкурентов почти на круг....., хотя думаю Виллиамс и Рено(Алонсо) все же окажут сопротивление, а вот McLaren....
Главное, что бы было меньше попыток "задавления" своих механников
И Алонсо пусть поднажмет... На газ.
А вот показ цифрового тахометра фоном - радует. И вообще бы - Hardcore mode (cocpit view only) и всю телеметрию на экран.
Antony3d Насчет cocpit view only, платишь за спутник и смотри из любой машины, а насчет телеметрии, это ты загнул
Antony3d
И вообще бы - Hardcore mode (cocpit view only) и всю телеметрию на экран.
Для меня гонка все равно была интересной Наверно, потому что - первая после долгого межсезонья. Жутко соскучился по звуку моторов и даже по голосу Попова - соскучился
Плюс к тому - были интересные обгоны. Битва Хайтфельда и Физики вообще очень порадовала - без их поединка гонка получилась бы гораздо более безцветной.
Кстати, на пит-стопах Вильямс использует какую-то навороченную "поднималку" для болида со сложной гидравлической (пневматической?) системой, а Ферры обходятся скромненькой тележкой
При этом механики Ферры по прежнему уделывают всех почти в одну калитку - за это и люблю Феррари Все-таки они очень сильны именно как команда - совокупность личностей, объединенных одними интересами и одной целью
Когда показывали повтор старта "глазами" Монтойи, мне показалось, что он сорвал в пробуксовку задний мост и именно поэтому так ужасно стартовал. Похоже, с отменой лаунч-контроля еще не все свыклись даже в топ-командах
В Вильямс гидравлику используют уж фиг знает сколько лет ;)
Если кто и уделывал "традиционно", то это Маки на переобувке. Сейчас все ждут заправщика (ну и иногда того кто колеса Барику всеже вынесет).
Пробуксовка и ЛК? ТК ещё никто не отменял...
Гонка сонная.. не считая дважды придержаннго ХПМ и не совсем красивого выдавливания им Баттона - скучно смотреть.
Особенно "порадовала" квала.. Это надо принимать решение не смоделировав его даже для себя (все, включая Берни офигели и плювались)!
Камрады, а почему никто не вспоминает Заубер? Только и стояло в СМИ крику: "Жульничество! Петер Заубер представил не свою машину, а, всего навсего прошлогоднюю Феррари с новым двигателем." Ну и что мы видим??? Да то, что Заубер это не Феррари. Феррари ездит быстрее, и не выходит из строя как было у Филипа Массы.
Вывод: Это не прошлогодняя Феррари, а всего навсего очередное творение Петера в основе которого лежат наработки Феррари до 2002 года включительно.
Так все-таки что там с отменой электроники? А то мне совершенно не верится что без трэкшна, лаунч-контроля и чего там еще за всю гонку не было ни одной водительской ошибки! Не может этого просто быть, либо все это еще не отменено, либо отменена фикция, а машиной на самом деле продолжает управлять компьютер Даже самые великие периодически пережимали газ, а тут всякие пицонии едут как по рельсам!
bigol ...всякие пицонии... Зря ты так. Всякие в F1 не ездят.
Paramon а почему никто не вспоминает Заубер?
Дык чего же никто? Я вот вспомнил, и мне ни фига не понятно почему так.
Насчёт тахометра. Буржуи уже сто лет так смотрят. Потом эта фишка ушла на Берни-тв, а кто сейчас пользуется привилегиями неизвестно. Но там работает раза в два больше камер, чем мы видим. А квалу, я считаю, нужно только из кокпита и показывать.
bigol Трэкнш-контроль никто не отменял.
J.Benson Так вроде Берни-ТВ давно уже нет. Не оправдало надежд. проект закрыли.
По поводу внешних камер Вид на переднее антикрыло Вильямса воочию показал как сильно гуляет у них крылышко. Помните Ягуар (R3 вроде) с революционным одноточечным креплением передней подвески? Помучалмсь с ним полсезона и пересели на прошлогодний. Как бы у Вильямса так же не вышло.
Paramon Зря ты так. Всякие в F1 не ездят.
Ездят, лишь бы деньги были. Практически каждый год по нескольку таких гонщиков проходит через ф-1
bigol В корне ошибочное мнение. Не обладающий навыками супер-профессионала гонщик даже при наличии бааа-альших денег не сможет стать рента-драйвером. То, что на фоне остальных спортсмен не блещет, вовсе не значит, что он какой-то бестолковый, медленный и не умеющий ездить как следует. Любой, ещё раз повторю любой обладатель супер-лицензии Ф-1, выставленный на роль призового пилота достоин всяческого уважения. Кроме того, люди и организации способные выложить несколько миллионов долларов за место в команде не лошки. И за бестолочь или за (как Вы выразились) всякого платить не будут - ибо это не отвечат финасовым интересам.
Скучно... Просто скучно. Неужели опять 2002-й?
Тарантул
Скучно... Просто скучно. Неужели опять 2002-й?
Да ну, брось, весело! Ща посмотрим, как Берни будет нам разъяснить отчего же так получилось. Неужто все статьи о переменах к лучшему в Ф1 были проплачены (как заметил один мой друг)?
Борьбы не будет, но зато теперь для Ф1 наступит полный БОРЕЦ! Популярность поднимецца, наверное
Не боись, сейчас они что-нибудь придумают, иначе это будет просто слишком. Ждём Европу - раньше не выйдет. Пока же можно подождать старта MotoGP
И вообще, Михаэль Шумахер заслужил лёгкую прогулку в этом чемпионате, потому что очень много страдал в прошлом году:
Riskoff Да, хочется надеяться на какие-то перемены, только, справедливости ради, почему их следует ждать от Берни или FIA? Феррари в очередной раз построила классный автомобиль, а другие топ-команды пока оставляют впечатление лоханувшихся по-крупному. Пока вроде бы ничего незаконного в действиях Феррари нет. И вряд ли в Ф-1 от этого наступит п... борец , такие года полного доминирования одной команды иногда случаются - 1988, 1992, 2002 - никто от этого не умер. Только одно пока вызывает надежду - как поедет Бриджстоун и Мишлен в куда более жаркой Малайзии. В Австралии всё-таки было довольно прохладно.
И да, спасибо что напомнил про МотоГП, а то я совсем забыл про него. Иногда его этапы вызывают куда более сильные эмоции.
Тарантул
Феррари в очередной раз построила классный автомобиль, а другие топ-команды пока оставляют впечатление лоханувшихся по-крупному.
Ну, да. Они, лохи, не смогли набрать бюджет 600 млн. баксов на год, как Ferrari
такие года полного доминирования одной команды иногда случаются - 1988, 1992, 2002 - никто от этого не умер.
В 1988-м или в 1992-м? Это не те примеры. Доминирование было тогда по два, или максимум три года подряд. Но не пять же лет, в конце-концов!
И да, спасибо что напомнил про МотоГП, а то я совсем забыл про него.
Ждём середину апреля и страт сезона в Малайзии
Мне тоже смешно читать регулярные наезды на ферров и шумахера, что они виноваты в снижении зрелищности Ф-1. Те же мерседес, бмв, тойота, и даже рено, наверное, обладают гораздо большими финансовыми возможностями. Но не хотят или не могут создать действительно классную команду. Что такое феррари? Это гонки! А остальные - это попса - все эти "мерины", "бэхи" - массовый товар. Им гонки - это так, еще одна возможность для рекламы. Не получается? Ну и не надо, и так сойдет. Все посчитано, подбито и нет места всяким победам ради побед. Не нужны им победы, если они стоят дороже отведенной статьи бюджета. Так что наезжать надо как раз на них, а не на тех кто на высоком профессиональном уровне выполняет свою работу.
bigol А остальные - это попса - все эти "мерины", "бэхи" - массовый товар.
Ну, все же Williams и McLaren тоже достаточно легендарные команды, конечно не в такой степени как Феррари, но и сама Феррари уже далеко не та истинно спортивная команда. А ее руководящий состав, хотя и заслуживает уважения, но вызывает, у меня лично, определенную неприязнь. Почему? Сложно объяснить, но для меня они как раз и есть попса
А на счет необоснованного обвинения Феррари во всех бедах, тут я с тобой полностью согласен. Когда реально машина быстрее конкурентов, то это заслуга команды и глупо ставить это ей в упрек.
Хотя отсутствие полноценной борьбы, плохо как для болельщиков Феррари, так и для всех остальных...
Да ладно вам. В 98 в первой гонке Маки всех объехали на круг. Ну и что, скучный сезон получился?
bigol
ИМО спорное высказывание по всем моментам, ктоме того, что Ферра не виновата в том, что быстро едет. Но никто ее в этом и не обвиняет вроде как. Говорят просто что "скучный сезон". Почему скучный - потому что "в одни ворота"
Tsar
Не надо ставить крест на чемпионате после перовй гонки. Это пока еще не показатель. Вот переедут все в Европу там и посмотрим. Тот же Виллиамс в прошлом году только в Монако поехал.
Gaus
Да крест-то я не ставил пока, но слишком большое преимущество было у Скудерии.
gismeteo.ru на ближайшие 10 дней обещает в Куала-Лумпур +24...+25 и ливни, ливни...
Вот веселуха-то будет
Riskoff Они, лохи, не смогли набрать бюджет 600 млн. баксов на год, как Ferrari - знаешь, я не верю в сказки о богатых буратинах. Феррари тратит ровно столько, сколько считает нужным для получения максимальной ПРИБЫЛИ. Другие команды делают то же самое. И Mercedes и BMW и Renault при желании могут набрать и вдвое бОльший бюджет если... они будут уверены, что он окупится. А для этого в современной Ф-1 необходимо одно условие: умение сконструировать чемпионский автомобиль! Это зависит от людей, а не от денег. Деньги помогают создавать идеальный автомобиль, но не могут вытащить провальный. См. сверхбогатую Toyota.
Доминирование было тогда по два, или максимум три года подряд. Но не пять же лет, в конце-концов! - какие пять лет, о чём ты?
1999 - Чемпион мира - Хаккинен
2000 - судьба обоих титулов решилась в двух последних гонках сезона
2001 - СВЕРХневезучесть Хаккинена не позволила ему побороться за титул до конца, а то и выиграть его...
2002 - тут да, полное доминирование Феррари
2003 - Раййконен на прошлогоднем McLaren отстал от Шумахера на одно очко. Монтойя на провалившем начало сезона Williams до предпоследнего этапа был очень близок к Шуми. Алонсо на Renault пусть и в одной гонке, но сделал Ferrari на круг. Где доминирование?
VIP А ее руководящий состав, хотя и заслуживает уважения, но вызывает, у меня лично, определенную неприязнь. Почему? Сложно объяснить,
J.Benson В 98 в первой гонке Маки всех объехали на круг. Ну и что, скучный сезон получился? - ну, по сравнению с 97-й, скучнее. Хотя опять-таки, именно блистательная (несмотря ни на что) команда людей, собраная в Феррари, смогла переломить ход чемпионата. Сейчас я такую дикую волю к победе, которую тогда продемонстрировала Феррари, вижу разве что у Renault, и особенно у Алонсо, но никак не у Вил и Маков. А Рено, имхо, пока всё-таки не на том уровне, когда можно бороться за чемпионский титул. Хотя, кто знает...
Тарантул
А откуда у Вильямсов будет воля к победе, если они уже живут сезоном 2005??
beginer
А откуда у Вильямсов будет воля к победе, если они уже живут сезоном 2005??
Ты, наверное, там работаешь, в Williams. Ну просто чтобы так вот наверняка знать. Работаешь? Если нет, то придерживай такие сообщения при себе.
NecroSavanT
Извини, не хотел обидеть!
Это только моё мнение. Или здесь свобода слова не приветствуется??
beginer А откуда у Вильямсов будет воля к победе, если они уже живут сезоном 2005??
Как и McLaren собственно. Но если машины поедут, то конечно энтузиазма прибавится у обоих. Но пока, действительно именно у Renault заметен большой прогресс и главное желание побеждать и я искренне желаю им и в частности Алонсо успехов.
В 1998-2000 годах я даже частично болел за Шумахера, так как его желание и воля к победе просто не могло не вызывать уважение и симпатию. Порой он просто втаскивал Феррари за уши на подиум. Подобное делает сейчас Алонсо и именно поэтому я уверен в его будущем чемпионстве. Возможно, это будет другая команда, но его отношение к гонкам, вызывает только уважение. Чего не могу сказать в данный момент о других претендентах. Монтоя уже в другой команде и ответственности никакой. Шумахер ( Ральф) больше обеспокоен своими финансами. Гоночный талант Вебера, может так и перегореть в бесперспективном Ягуаре. Райконен, уже перед началом сезона открыто в прессе высказывался о проблемах новой машины, что ему не свойственно и говорит о его не особо боевом настрое и т д. Конечно это только первая гонка и все я надеюсь изменится, но пока картина представляется именно такой.
2003 - Раййконен на прошлогоднем McLaren отстал от Шумахера на одно очко. Монтойя на провалившем начало сезона Williams до предпоследнего этапа был очень близок к Шуми. Алонсо на Renault пусть и в одной гонке, но сделал Ferrari на круг. Где доминирование?
Это только для того, чтоб формулу хоть кто то смотрел. То же будет, видимо, и в этом сезоне. Феррари показала что может опять, теперь Берни будет думать что с ней делать.
EGmajor А что Берни сделал с ней в прошлом году? Скорее наоборот, именно в этом году были серьёзные изменения - запрет LC и АКПП, правило одного мотора, аэродинамика... Но, не получилось
VIP Да, Уэббер, несомненный талант. Жалко, что он в Ягуаре. Очень хочется увидеть его в топ-команде. А ещё хочется, чтобы на сл.год Баттон вернулся-таки в Вильямс. Быстро парень ездит.
Ни чуть не умаляю гоночных качеств Алонсо, просто кто-то из пилотов ударил болид Трулли на старте перед т1, и повредил ему диффузор. К примеру в пятницу Трулли не намного хуже смотрелся. Соответственно если всё так, то Рено - реально вторая команда в чемпионате.
Через 4 гонки они обещают новую более мощную версию мотора. - вот тогда они ещё своё слово скажут.
Ситуация у Вилов и Маков имхо более печально. Их болиды функционируют имхо хуже Рено.
J.Benson
В 98 в первой гонке Маки всех объехали на круг. Ну и что, скучный сезон получился?
До 98-го McLaren не взял 4 чемпионских титула подряд одним гонщиком. Вот если бы было именно так, вони было бы ещё больше, чем после первой гонки сезона-98. А вони и без того было не мало. Моя мысль ясна, надеюсь?
Тарантул
я не верю в сказки о богатых буратинах
А в Minardi или в Jaguar (если уж о заводах заговорили) в эти сказки верят? Как считаешь? Ф1 вещь такая - хоть слюной изойдись, а без энного количества денежных средств бороться за победу не получится - сие есть горькая правда.
Кстати, не Ferrari ли на этой неделе решили прошвирнуться в Европу на тесты? Или это ничего не стОит?
А для этого в современной Ф-1 необходимо одно условие: умение сконструировать чемпионский автомобиль!
"Где деньги, Зин?" © Владимир Семёнович Высоцкий
Входит ли в "умение сконструировать чемпионский автомобиль" способность нанять соответствующего конструктора?
Дальше. Вот возьмём McLaren и пресловутый 98-й год. McLaren изобретает чемпионский автомобиль. FIA из этого комплекса тут же изымает диагональную тормозную систему. Это означает, что комплекс (баланс) машины нарушен, скорость падает. Но у Mercedes остается мощный и достаточно надёжный мотор. Что снова делает FIA? Запрещает берилевые сплавы в двигателях и с тех пор Mercedes'ы горят ещё живописнее, чем в 95-м году. Это при том, что McLaren Mercedes всё строили по правилам. Просто правила ввиду угрозы интересу к чемпионату были нагло изменены с подачи сами-знаете-кого.
Значит ли это, что возможно выиграть на чемпионском автомобиле с деньгами? А возможно ли его вообще построить без денег? Ни хрена! 600 млн. - это тебе не болт собачий, прости за грубость. Кое-что из этих денег уйдет на удержание текущих правил, я уверен.
Где доминирование?
Ну не знаю... Если 4 чемпионских титула Шумахера подряд (и 5 подряд Кубков Конструкторов его команды - Ferrari) - это не доминирование, то что же? Ты можешь привести пример из истории Ф1 когда такое было?
Надеюсь, что ты не потерял нашей разговорной нити. Ты указал, что было доминирование в 88-м и 92-м. Но разве Айртон Сенна, или Ален Прост, или McLaren в 88-м году боролись за 5-й титул подряд? Или Найджел Мэнселл (или Williams) боролся за 5-й титул подряд? Сейчас же выигрывает одна и та же пара Шумахер-Ferrari.
Если Ф1 называют цирком, то цирк одного клоуна мне порядком поднадоел. В общем-то это единственная и основная мысль, которую я хочу донести. Без оглядки на бюджеты и чьи-то там способности.
Riskoff Если Ф1 называют цирком, то цирк одного клоуна мне порядком поднадоел. В общем-то это единственная и основная мысль, которую я хочу донести. Без оглядки на бюджеты и чьи-то там способности.
Вообще-то сравнивание способностей гораздо интереснее, чем вникание в "ту единственную мысль", которую ты так хочешь донести. Ну не нравится так сильно - не смотри, ведь мы не можем повлиять на мир формулы-1, зачем непременно свой негатив изливать на всех? А я вот болею много лет именно за МШ, и надо же такому случиться - он стал просто каким-то монстром ф-1 Поэтому она мне не кажется таким уж плохим цирком и аплодисментов мне не жалко
bigol
Ну не нравится так сильно - не смотри
Да уже три года смотрю кое-как по этой причине. Так-то
зачем непременно свой негатив изливать на всех?
А где ты негатив-то увидал? Наоборот, я очень хорошо поприкалывался после гонки. БОРЕЦ полный, никто в этом не виноват, а это не может не веселить
Riskoff
Например вот эта твоя фраза имеет чисто эмоциональную окраску, вполне определенного рода
Вид из кокпита Ferrari: пилот брезгливо, двумя пальчиками, держит руль. И вяло так, этими пальцами покачивает руль в поворотах
bigol
Например вот эта твоя фраза
Это не моя фраза. Это чужая фраза, слегка видоизменённая Кстати, эмоциональная окраска у этой фразы весьма прикалывающаяся. Ибо пилотирование автомобиля пилотом Ferrari выгодно отличается от того, что приходится делать со своим рулём пилотам других команд.
Riskoff А в Minardi или в Jaguar (если уж о заводах заговорили) в эти сказки верят? Как считаешь? Ф1 вещь такая - хоть слюной изойдись, а без энного количества денежных средств бороться за победу не получится - сие есть горькая правда. - ну и? что это доказывает? вон Jaguar и Toyota тоже заводские команды, и не самые бедные, ну и где они? Их деньги выигрывают?
Кстати, не Ferrari ли на этой неделе решили прошвирнуться в Европу на тесты? Или это ничего не стОит? - а остальные команды две недели в Малайзии, что ли, загорать будут? Из Австралии все разбегутся по базам. Кто-то тестится, кто-то продувается (в трубе, в смысле ), кто-то моторы на стендах гоняет.
Входит ли в "умение сконструировать чемпионский автомобиль" способность нанять соответствующего конструктора? - прежде всего в это входят навыки "соответствующего конструктора". Эдриан Ньюи в своё время был выдающимся конструктором. И где сейчас его чемпионские болиды? А платят ему, думаю, побольше чем тому же Майку Гаскойну в Renault.
Просто правила ввиду угрозы интересу к чемпионату были нагло изменены с подачи сами-знаете-кого. - да, вот что касается связей Ferrari и FIA, то мне это явно видно и всё это очень грязно. Вполне возможно, что туда и уходят те самые пресловутые 600 млн. Но чистой скорости болидов Ferrari это всё равно не отменяет, да и за последние годы, кроме скандала с Мишленом (который и вправду имел под собой основания) никакого особого фаворитизма Феррари не наблюдалось. Вот 98-99 года - это да, после скандала с дефлеторами и то, как Феррари выпуталась из него, мне вообще захотелось убить всё её руководство в полном составе. Ferrari - скандальная команда, они не могут без этого. Но повторяю - технического совершенства их болидов это не отменяет.
600 млн. - это тебе не болт собачий, прости за грубость. Кое-что из этих денег уйдет на удержание текущих правил, я уверен. - давай-ка без болтов. Тем более, что последнюю фразу я как раз разделяю. Это доказывает и то, что Берни всё активнее критикует FIA. Экклстоуну нужен зрительский интерес, а FIA от этого ничего не получает. Зато они могут кое-что получать от команд... Помните историю перед сезоном-2002, когда FIA мгновенно внесла целую кучу неплохих предложений? Так же мгновенно они пошли и на попятную.
Если 4 чемпионских титула Шумахера подряд (и 5 подряд Кубков Конструкторов его команды - Ferrari) - это не доминирование, то что же? - доминирование - это ситуация, когда шансы других команд на победы на этапах и в чемпионате несоизмеримо малы. Такое было только в 2002-м году. В остальных сезонах шла борьба в одном классе.
Надеюсь, что ты не потерял нашей разговорной нити. - я ничего никогда не теряю. Давай сначала разберёмся, что ты подразумеваешь под доминированием.
bigol А я вот болею много лет именно за МШ, и надо же такому случиться - он стал просто каким-то монстром ф-1 - можно провокационный вопрос? А какой сезон тебе больше понравился - 2002 или 2003?
Riskoff Двумя пальчиками пилот руль держать не может, потому как гидроусилители запрещены.
можно провокационный вопрос? А какой сезон тебе больше понравился - 2002 или 2003?
вопрос не мне, но...
лично мне 2002й
Viggen
лично мне 2002й
С одной стороны ты прав, 2002 был рульный сезон
А с другой, он напрочь у меня отбил трепетное сувство перед гонками. До этого я ждал гонок как нечто "большее", ну не знаю как это выразить, с верой в победу, с надеждой. В сезоне 2002 этого не стало, ну чего переживать если и так понятно что будет дубль, вся интрига заключалась на сколько Феррари обгонит остальных. Может я просто стал взрослее - не знаю.
Ну уже вроде на дворе 2004 год, а чувства "просто смотрение гонки" меня не покидает. Ну не наберет Шум очков в 3-х гонках, ну и что все равно выиграет чемпионат. Все стало довольно предсказуемым и бесперспективным .
Хотя я с 1993 года болею исключительно за МШ, но сегоднешнее положение мне уже надоело.
Пропали гонки типа Венгрии 1997-1998. Если едет команда на этапе то она едет, а не едет так не едет. У них "пропал дух авантюризма" что-ли. Вот это и пугает. Они перестали лазить в окна к любимым женщинам.
Не поверишь, но я никогда не питал болельщицких чувст к Вильневу, но очень огорчен его уходом. И мне даже кажется что если уйдет МШ я не так буду переживать.
Все эти "малолетки" достали уже, трассы в песках и тропиках и разговоры про безопасность. Скоро шахматы будут опаснее чем Ф-1, а трассы будут напоминать биллиардный стол, все зеленые (ну или желтые) и ровные. Они бы еще в Антарктиде гонки провели (думаю спонсор найдется).
Как можно смотреть Ф-1 без Спа, Имолы... Хок стал как апендикс.
Все это достало конкретно.... Сколько можно.......
Европа и Ф-1 это как-бы автогоночные синонимы, а теперь что....
Китай я понимаю - людей много большой рынок.....
А вот Баххххххх, тфуты, Бахренн, неа Бахрейн. Вы хоть видели где это находится, это в пустыни. Вот надо для интереса провести Гонку Париж-Дакар по автодорогам, и что булет?
Короче, не нравится мне Ф-1 сегодня, а перспективы еще печальнее
Верните гонки!!!!! Хватит этот кукольный театр показывать
ЗЫ Народ поднимите мне веру в Ф-1, пожалуйста, А
Gaus Почти во всем согласен... правда, ты перечислил все негативные стороны. Есть и позитивные.
Viggen лично мне 2002й - из-за того, что МШ выиграл? Но он стал чемпионом и в 2003-й, причём в борьбе. Неужели 2002-й был интересней?
Тарантул
Перечисли мне положительные, буду очень благодарен
Gaus
Прекрасно тебя понимаю, и тоже болею за МШ с 92 года. Но твои эмоции по поводу трасс в пустыне, в Антарктиде и т.д., ИМО несколько несправедливы, ибо восприняты тобой как причины сложившейся ситуации.
А выход из этой ситуации есть: распространить антимонопольное законодательство на спортивные достижения, принудительно разделить Феррари и МШ и отправить его... скажем в Тойоту. На несколько лет хватит, пока он Тойоту не вытащит наверх.
(Мысль можно продолжить и распространить на другие виды спорта. Например принудительно развести супругов Пуаре и т.д. )
Gaus Ну, во-первых всё-таки отменены LC и АКПП, увеличено количество этапов до 18. Первый поворот на одной из самых "необгонистых" трасс, Венгрии, изменён как раз для повышения числа обгонов. Спа наконец-то вернулась в календарь. Renault (Benetton) после нескольких лет застоя наконец-то прорвались к лидерам. Ждём Тойоту, хоть и заждались уже, но уверен, она выйдет на соответствующий её деньгам и усердию уровень. Среди молодёжи много талантливых - Райкконен, Алонсо, Веббер, Баттон, это хороший задел для эры "после Шуми". Одной из приоритетных задач Берни сейчас стоит повышение зрелищности Ф-1, что ещё несколько лет назад не было так очевидно. Шинная борьба вносит свои коррективы на каждый этап. Словом, позитива, хоть и меньше, но тоже хватает. Хотя весь этот позитив ничего не будет значить, если 2004-й год оказжется копией 2002-го. Но вот 2003-й сезон мне очень понравился. И я надеюсь, что после очень прохладной и традиционно "ферраристой" Австралии прогнозы делать ещё рано
DIMM_S
Вот Пуаре меня не напрягают как-то, потому что там гонки поинтереснее будут, а то что они одни выигрывают это не факт, ну этот сезон да, а вспомни олимпиаду. Там еще есть фактор боления за своих (я, например, за Россию и Украину болею), да и женщины у России очень не плохо едут. И еще есть фактор непредсказуемости (вспомни как в одной из гонок Пуаре из 10 выстрело промазала 5 или 6).
А вот гонки Ф-1 без борьбы становятся довольно частыми и малоинтересным делом
Вот тут и на других форумах очень часто раздаются революционные дивизы типа долой МШ/Феррари, или выделить им отдельную трассу и т.п.
Я хоть и не болею за МШ/Феррари, но считаю, не надо ничего и никого выделять и отделять.
Текущее положение является заслугой и/или результатом работы многих людей и их команд.
И теперь нужно усердно работать над улучшением своих машин и резиной командам преследователям.
Mclaren-Mercedes - над скоростью машины и надёжностью и мощностью двигателя.
Williams - над скоростью на заправленной (тяжёлой) машине.
Renault - над повышением мощности двигателя. В плане развиваемых top-скоростей, замеренных на check-point-ах в Австралии они в этом прилично уступали.
А Michelin - над доводкой работы резины в условиях прохладной погоды и переменчивых метео-условиях.
А Ferrari и Bridgestone выполнили свою зимнюю работу на отлично. Честь им и хвала!
Они пожинают плоды своей работы. Наказывать за их заслуги неправильно.
Повышением интереса к чемпионату в этом сезоне, в первую очередь, является делом Michelin, Williams, Renault, Mclaren и BAR. Это они теперь должны работать в 2х кратном темпе и догонять - перегонять уровень продемонстрированный Ferrari/Bridgestone в Австралии.
Тарантул
Их деньги выигрывают?
Их - нет. Но деньги Ferrari - да. Или деньги тут не при чём?
Хватит меня путать, разговор о Ferrari идёт
а остальные команды две недели в Малайзии, что ли, загорать будут?
Всю жизнь так было. Сейчас что-то должно измениться? Я читал о тестах Ferrari на этой неделе, но ничего не видел о тестах других команд. Может это их лень, а может неспособность слетать туда-сюда. Или деньги тут не при чём?
Эдриан Ньюи в своё время был выдающимся конструктором. И где сейчас его чемпионские болиды? А платят ему, думаю, побольше чем тому же Майку Гаскойну в Renault.
"В своё время" - ключевая фраза. Ф-1 слишком быстрый спорт. Тут всё течёт и меняется ещё быстрее, чем в обыденной жизни. Ньюи не может нынче вытянуть McLaren. По хорошему, в Ф-1 осталась лишь пара великих конструкторов Браун и Бирн, которые раньше были середнечками. Однако их нынешнее величие не в последнюю очередь определяется тем количеством эксперементов, которые они имели возможность проводить в Ferrari. Вспомни о 98-м и 99-м годах. Чуть ли не каждую гонку они испытывали новое переднее антикрыло. А сколько этих эксперементальных крыльев выпекалось в автоклавах и продувалось в аэродинамических трубах? Только ли антикрыльями занимались в Ferrari? Или деньги тут не при чём?
AFAIK, Ferrari имеет самый большой годовой бюджет в Ф-1 с 1998-го года. Вот и получается RPG: чем больше уровень героя - тем легче ему мочить монстров и зарабатывать деньги.
Давай сначала разберёмся, что ты подразумеваешь под доминированием.
Доминированием я называю конечный результат. Конечный результат - это победы. Ежегодно, с 1999-го года, Ferrari побеждает чаще, чем кто бы то ни был.
Если ты так не считаешь, то тебе придйтся признать, что доминирования команды Williams в 1992-м и 1993-м годах не было.
Двумя пальчиками пилот руль держать не может, потому как гидроусилители запрещены.
Ну ты придрался к фразе Вот теперь я поясню:
1) Повторю цитату: несколько обрывочных мыслей, по ходу просмотра трансляции;
2) Скажу, что в ту ночь я спал лишь два часа;
3) Напомню, что это шутка
увеличено количество этапов до 18
Туда же. К вопросу о бюджете
Эдриан Ньюи в своё время был выдающимся конструктором. И где сейчас его чемпионские болиды? А платят ему, думаю, побольше чем тому же Майку Гаскойну в Renault.
Может и больше платили, да Тойота перекупила.
AFAIK, Ferrari имеет самый большой годовой бюджет в Ф-1 с 1998-го года.
Сейчас вроде как Тойота
Бобы бобами, но ЕЩЁ сперва их нужно верно потратить и грамотно инвестировать. Посмотрим что у Тойота с их бобами получится.
Всю жизнь так было. Сейчас что-то должно измениться? Я читал о тестах Ferrari на этой неделе, но ничего не видел о тестах других команд. Может это их лень, а может неспособность слетать туда-сюда. Или деньги тут не при чём?
Много команд тестируется. Читай новости.
bigol сказал: Те же мерседес, бмв, тойота, и даже рено, наверное, обладают гораздо большими финансовыми возможностями.
Абсолютно верно сказано. Особенно касается Тойоты. Причём, японцы никак не могут понять в чём дело - гонщиков выгнали, а новые едут ещё хуже. Выгнали У.Андерсена, а новая машина на равных только с Минардями конкурирует.
У уж Мерседес как косорезит - Райконена, подонки испортили - мальчик стал нервным и полюбил выигрывать; Култхарда же, вместо того, чтоб освободить от вождения, которое так мешает Дэвиду заниматься личными делами - держат...
Про БМВ и вовсе говорить противно, надо так машину изуродовать. Блин, наверняка в Испании уродство подведет их - скажется сильная боковая парусность в условиях порывистого ветра.
за мотор биммеровский обидно
такому агрегату нормальное шасси в партнеры - болид бы на загляденье получился
а мерсы моторы делать что-то совсем разучились ни мощности, ни надежности - одни траблы со всех сторон
Шасси Renault + мотор BMW. Вот такую комбинацию я бы действительно хотел увидеть.
NecroSavanT
NecroSavanT
и за рулем болидов новой команды - Алонсо и Кими
NecroSavanT Комбинацию шасси? Хм... Видали всякое - Минарди+Тойота; и Заубер+Феррари - ни хрена эти комбинации не едут.
Выигрывать должна только одна комбинация.
Видали всякое - Минарди+Тойота; и Заубер+Феррари
Да, я конечно, понимаю, что шасси минарди и заубера стоят на одном уровне с рено. Безусловно, так и есть. Или нет?
Paramon
Минарди+Тойота
Чего-то не помню, напомни плиз. Вот Минарди-Феррари было, причем это был чуть ли не лучший сезон Минарди.
В чемпионате выигрывает только один. Как ни крути
Gaus Густав Брюннер, создал лучшее шасси Минарди, и слинял в Тойоту. Шасси естественно построил аналогичное.
Paramon
Может для Минарди с 50-ти миллионным бюджетом оно и было лучшее.
Но не для Тойоты с 500 миллионным
Paramon
Густав Брюннер, создал лучшее шасси Минарди
Я бы не стал так утверждать, т.к. лучшая из последних болидов Минарди был в 1999 году. Но было ли это лучшее шасси? Вот в чем вопрос. Да говорили что шасси классное, а движок ему не дает быстро ехать. С другой стороны лучшим результатом результатом в квалификациях в том сезоне было 15-е место Жене в Хоккенхйме, в том самом аоторый 7 км и одни прямые. Так что вопрос спорный про Брюннера, тем более что он после этого ничего выдающегося больше и не сделал....
Сейчас минарди вроде бывший Арроуз,тот хоть в десятке умудрялся ездить,да и в очки попадал,а в Монце вообще 360 ездил,учитывая обновивишиеся детали ,т. е. новые узлы и двигатель - где результаты ? Скоро как пейс кар ездить будут... Надоело смотреть формулу четырех команд (или одной..)
Сейчас минарди вроде бывший Арроуз,тот хоть в десятке умудрялся ездить,да и в очки попадал,а в Монце вообще 360 ездил,учитывая обновивишиеся детали ,т. е. новые узлы и двигатель - где результаты ?
Вообще-то уже пару лет прошло с тех пор, так что рассчитывать на успех тех шасси Арроуза немного глупо.
NecroSavanT
Всё равно тот Арроуз 2002 был бы быстрее нынешних минарди.
Интересно у Стоддарта и самолеты такие-же убогие в авиакомпании,говорят он такой демпинг устроил на рынке авиаперевозок,все за дешево прожить хочет.
Либо есть вариант 2 - нынешние пилоты не сильно напрягаются - какая разница с каким отставанием ездить,всё равно последний.
Но стоить вспомнить Трулли и Алонсо.
camber
Всё равно тот Арроуз 2002 был бы быстрее нынешних минарди.
Как можно сравнивать машины разных годов, построенных при разном регламенте!!!!
Как можно сравнивать машины разных годов, построенных при разном регламенте!!!!
По красоте, дизайну, оформлению
Smp
По красоте, дизайну, оформлению
Разве что
Блин, вчера ночью наткнулся на ДТМ по 7ТВ, случайно, и не смог оторваться, аш до часа ночи сидел и как завороженный смотрел. Если кто видел это, я Вас тоже поздровляю, двойной обгон Шнайдера гонщиками Ауди надо навечно записать в "музей обгонов", даже сам Хауг был в восторге, при том что его гонщика обогнали 2 машины!!! Я до сих пор сижу и пишу под впечатлением.
Вот бы в Ф-1 такую борьбу
Не будет в Ф-1 никогда такой борьбы как в "кузовах" ИМО.
Tsar
Кстати, о твоём аватаре. Ты знаешь что будет в FIA GT этого года? Я - знаю. Приедет Ferrari 550 Maranello и всех зарулит
Riskoff
Интересно, кстати, почему не все команды пересели на 575? Даже "полузаводская" (AFAIK) BMS начнет сезон на 550.
Tsar
Не будет в Ф-1 никогда такой борьбы как в "кузовах" ИМО.
Но она же была!!! В 80-х, начале 90-х. Вспомни как в 1979 Вильнев с Арну куражились.
Я же не говорил что не было.
Хотя все равно считаю что даже "тогда" Ф-1 не могла сравниться по зрелищности с современными "кузовами".
>> Вот бы в Ф-1 такую борьбу
> Не будет в Ф-1 никогда такой борьбы как в "кузовах" ИМО.
Посмотрите при случае F3 (Британский или Австралийский)...
Эээээ.....
мммм.....
А при чем тут Ф3?
Riskoff
Кстати, о твоём аватаре. Ты знаешь что будет в FIA GT этого года? Я - знаю. Приедет Ferrari 550 Maranello и всех зарулит
Говорят, ещё Прост за неё поедет. Или не за неё...
Dewrat
За неё, родимую, если не путаю ничего. "Профессор" тут ещё "сборы" себе этой зимой устроил и стал вице-чемпионом ледовых гонок "Андрос-трофи". Так что скоро всем наступит не только БОРЕЦ, но и ФЕРРАРЕЦ
Tsar , а при том, что в младших формулах дай бог! Не хуже чем в королевской в своё время (Gaus решпект).
Tsar даже "тогда" Ф-1 не могла сравниться по зрелищности с современными "кузовами".
Хе-хе. Для меня и практически всех моих знакомых, кто следит за гонками, кузова ВООБЩЕ не представляют никакого интереса. Хочешь верь, хочешь нет. Это как женский футбол
Gaus
Если кто видел это
В этом году будет уже третий сезон, как я получаю удовольствее от DTM'а.
Вот бы в Ф-1 такую борьбу
Вот бы в Ф1 такие захватывающие гонки!
В чём заключается разница м/д гоками Ф1 и ДТМа. В том что в Ф1 бывают скушные гонки, обычные и интересные. Скучные это когды почти нет обгонов, борьбы и ничего не происходит. Примеров куча. Ну возьмём Италию 2003.
Обычная гонка - это обычная гонка. Пример - Малайзия 2003.
А интересная гонка - это Бразилия или Индианаполис 2003.
Так вот в DTM'е такой классификации нет. Там все гонки одинаково интересны, даже если это последняя гонка сезона, когда чемпион уже известен и ничего не решается.
Красивых обгонов, восновном в исполнинии именно Шнайдера, тоже куча. К ним даже привыкаешь.
А сейчас агитация:
Гонка, которую видел Gaus, из чемпионата 2003. А в этом году 7ТВ обещают показывать все гонки в прямом эфире! Вот сайт канала с программой вещания: http://7tv.ru/
А вот календарь гонок DTM'а на 2004 год:
1 этап - 18.04 - Хоккенхаймринг (Германия)
2 этап - 02.05 - Эшториль (Португалия)
3 этап - 16.05 - Адрия (Италия)
4 этап - 06.06 - Лаузитцринг (Германия)
5 этап - 27.06 - Норисринг (Германия)
6 этап - 01.08 - Нюрбургринг (Германия)
7 этап - 08.08 - Ошерслебен (Германия)
8 этап - 05.09 - Зандвоорт (Голландия)
9 этап - 19.09 - Брно (Чехия)
10 этап - 03.10 - Хоккенхаймринг (Германия)
Приглашаю всех к просмотру.
MoRa
а при том, что в младших формулах дай бог! Не хуже чем в королевской в своё время (Gaus решпект)
я что-то говорил про младшие серии?
bigol
Бывает и такое. Но ты много теряешь ИМО. Tommich правильно сказал про интерес.
Tsar Интересно смореть те гонки, где есть борьба, независимо от того, как она выражается. В футболе, например, забивается голов намного меньше, чем в хоккее, но от этого он не становится менее интересным. Так и в гонках - красивая борьба бывает и там и там, только происходит она по разному, так что сравнивать, что даже "тогда" Ф-1 не могла сравниться по зрелищности с современными "кузовами", я не считаю правильным. В лучшие годы Ф-1 на самом деле является невероятно зрелищным спортом. Главный критерий тут не обгоны а усилия, затрачиваемые на поддержание борьбы. Тот, кто хоть немного разбирается в Ф-1, сразу это увидит и не оторвётся до конца гонки.
Хотя, конечно, продолжающийся многолетний триумф Феррари малость подмочил репутацию Ф-1 именно как спорта. Феррари не из тех команд, что обращает внимание на спортивную составляющую.
Тарантул
Главный критерий тут не обгоны а усилия, затрачиваемые на поддержание борьбы
Это ты про закулисную борьбу? Про гонку инженерной мысли из сезона в сезон? Ну возможно, но ИМО все же именно сама гонка является "апогеем" и самым интересным.
Феррари не из тех команд, что обращает внимание на спортивную составляющую.
Инетересно, а есть вообще команды, которые обращают внимание на "спортивную составляющую"? ИМО - нет.
И еще - зрелищность для всех своя, конечно, про "кузова" я просто высказал свое ИМО. ИМО это у всех субъективное, основанное на разных критериях с разными весовыми коэффициентами, так что я не очень понимаю чего вы меня пытаетесь убедить Я же, вроде, не совсем ньюб, который в гонках не понимает и ему нужно объяснять и показывать, объяснять сущность - у меня уже свои устоявшиеся предпочтения
Tsar Это ты про закулисную борьбу?
Да не только, и про гонки тоже. Обгонять в Ф-1 гораздо сложнее, чем в кузовах, так что каждый обгон ценится выше... ну да про это уже говорили. А количество обгонов, аварий и т.д. в чистом виде не является единственным критерием зрелищности. Его надо индексировать применительно к каждому виду гонок
Инетересно, а есть вообще команды, которые обращают внимание на "спортивную составляющую"?
Я думаю, есть. Команды, пилоты которой позволяют себе рисковать и сталкиваться при обгонах партнёра по команде, при этом не подвергающиеся немедленному увольнению, и есть ИМХО доказанными "спортивно-ориентированными" командами. В списки таковых входят Макларен, Вильямс, БАР, Прост (входил
), и ещё парочка. Ну а если судить субьективно, то ИМХО такими командами являются 9 из 10. Конечно, про бизнес они не забывают (ещё бы они забыли!
), но держат себя в более "классических" рамках автоспорта.
ИМО это у всех субъективное, основанное на разных критериях с разными весовыми коэффициентами, так что я не очень понимаю чего вы меня пытаетесь убедить - ну да, я и пытаюсь сказать, что всё субьективно. Ну просто ты высказал своё субьективное мнение, я пояснил, что оно субьективное Словом, я думаю, вопрос исчерпан.
Тарантул
у да, я и пытаюсь сказать, что всё субьективно.
Да я изначально сказал что оно субъективно
Ну а если судить субьективно, то ИМХО такими командами являются 9 из 10.
Ну ты загнул. Спорно это насчет Вильямсов, Маков, Рено. Я уж молчу про команды, которые берут заведомо более медленных пилотов, но у которых есть деньги - какой тут "спорт" - один бизнес и борьба за выживание.
Одно время смотрел по Евроспорту гонки BTCC ( не уверен в точности названия, короче Британская туринг серия), так нудота еще похлеще нынешней формулы. DTM, в свое время, был тоже досточно занудлым, а вот последние сезоны обильно радуют болельшиков автоспорта.
Мое ИМО, что разницы нет никакой, какая серия, все дело в гонщиках, амбициях и в уровне техники у конкурирующих команд. Гонки бывают красивые даже на прокатном картинге, а бывают пресными ( последнее время слишком часто) даже в F1.
ps. Сам же лично, больше люблю формульный тип машин, как более быстрые, опасные и точные в управлении.
Тарантул
Так и в гонках - красивая борьба бывает и там и там, только происходит она по разному, так что сравнивать, что даже "тогда" Ф-1 не могла сравниться по зрелищности с современными "кузовами", я не считаю правильным.
А зря батенька, зря В 1994-м и 1995-м годах DTM всерьёз конкурировал по популярности с Ф1. Именно тогда, в 1996-м, FIA взяла серию под своё крыло, напридумывало новых правил, расколов серию на DTM и ITC. Это стало кончиной выдающейся серии. Оправились эти гонки от потрясения только спустя 3 года - в 2000-м. Так-то. Берни не любит конкуренции.
VIP
Одно время смотрел по Евроспорту гонки BTCC ( не уверен в точности названия, короче Британская туринг серия), так нудота еще похлеще нынешней формулы.
Видимо, что ты попал сразу после завершения "золотой эры". Если бы ты видел, что в BTCC творилось с 1996-го по 1999-й годы... М-м-м, конфетка
Riskoff
По годам не помню, но я к тому, что в любых сериях могут быть как красивые, так и никакие гонки. Я помню, что когда Аелло гонял на Рено было интересно, а затем, смотрел сезон когда он на Пежо ездил, было очень скучно. Еще запомнился Менсел, которые стариной решил потрусить и выступал пару гонок за Форд. Ну так резвенько начал, в дождик, пока не убрался в покрышки Долго еще помню отдышатся не мог. На этом вроде он свои выступления закончил.
Riskoff Именно тогда, в 1996-м, FIA взяла серию под своё крыло, напридумывало новых правил, расколов серию на DTM и ITC. Это стало кончиной выдающейся серии. Оправились эти гонки от потрясения только спустя 3 года - в 2000-м. Так-то. Берни не любит конкуренции.
А ещё он душил CART. И тоже во времена наивысшей популярности мировой серии.
Riskoff А зря батенька, зря - что зря?
Берни не любит конкуренции. - FOM и FIA - это две большие разницы.
Текущее время: 19:59
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.