Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Формула 1 :: Гран-При Австралии (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=59216)



J.Benson 05-03-2004 09:08:

Формула 1 :: Гран-При Австралии

М-да. По результатам первой части свободных заездов у Мишлена ещё большее преимущество чем было. Вообще первый гран-при уже который раз подряд смотрится отголоском предыдущего сезона.
Правда у Бриджей клеентура конечно послабже: Заубер, Джордан, Минарди. Ну и Феррари конечно.
Я смотрю БАР на мишлен пересел.



Тарантул 05-03-2004 10:38:

Феррари на секунду всех делает Баттон и Веббер монстрячат. Тойота в заднице. Насчёт расклада в топ-командах надо будет смотреть квалу. На свободной практике они явно жопу рвать не намерены.



Тарантул 05-03-2004 11:08:

Да, чуть не забыл... Пятую точку на свободных заездах не будет рвать НИКТО, ни лидеры, ни тем более аутсайдеры. Достаточно посмотреть, кто сколько кругов проехал - никто не проехал более 20, кроме тех команд, кто выставил третью машину (четвёрке топ-команд это делать запрещено). Ответ прост - один мотор на уик-энд

Радует запрет АКПП и лаунч-контроля. Ещё бы АПС запретили бы...



Riskoff 05-03-2004 13:07:

С нетерпением жду утренней трансляции из Мельбурна завтра

А то что Ferrari всех делает... Надо бы их времена с прошлогодними сравнить, ы?



Serega_GTua 05-03-2004 13:40:

первая гонка не показатель, кто кого рвет, мне кажеться в этом году хорошо поедет Виллиамс и Рено



skillz 05-03-2004 14:13:

Для тех кто как и я не в курсе изменений в регламенте:

1) Все команды имеют право задействовать 4 пилота в течении сезона.
2) Можно использовать на тестах 3 машины если команда не попала в топ 3 по итогам прошлого чемпа. Эта третья машина может быть раскрашена в другие цвета и другие наклейки спонсоров.
3) Квалификация будет состоять из двух частей, разделенных 2 минутным перерывом (14:00 - 16:00). Вторая квала с полным баком на гонку.
4) Один двигатель на пилота на весь уикенд (около 800км). Смена двигателя перед квалой - 10 мест на стартовом гриде, смена после квалы - старт с конца пелетона.
5) Заднее крыло ограничено 2 элементами (3 в прошлом году). Заднее крыло и крышка над двигателем увеличены в размерах для рекламы.
6) Запрещена автоматическая коробка передач.
7) Скорость на питлейне повышена до 100км кроме Монако.
8) Drive through отменено. Инциденты рассматриваются после гонки. Если пилот 3 раза будет признан виновным в инциденте - бан на гонку.
9) Launch control запрещен.



Paramon 05-03-2004 16:54:

skillz

С шестым пунктом вы чего-то напутали. Скорее всего запрещено автоматическое переключение. Не может быть чтоб механическую коробку ввели. Тогда время секунды на две, а то и более по сравнении с прошлым сезоном упадет.



Freddie 05-03-2004 18:41:

Paramon С шестым пунктом вы чего-то напутали. Скорее всего запрещено автоматическое переключение. Не может быть чтоб механическую коробку ввели.

Когда передачи переключаются автоматикой по команде водителя - это полуавтоматическая коробка.



NecroSavanT 06-03-2004 10:18:

Феррари на секунду всех делает Баттон и Веббер монстрячат. Тойота в заднице. Насчёт расклада в топ-командах надо будет смотреть квалу. На свободной практике они явно жопу рвать не намерены.

Собственно, в квале произошло тоже самое . Будем надеяться, что в гонке Williams и McLaren всё же сможет навязать борьбу Ferrari.



Riskoff 06-03-2004 10:43:

NecroSavanT
Будем надеяться, что в гонке Williams и McLaren всё же сможет навязать борьбу Ferrari.

У меня есть теория, подтверждённая кривой ездой обоих McLaren и похожей ездой Ральфа, что они (Williams и McLaren) будут делать на 1 пит-стоп меньше, чем Ferrari.

Кстати, обратили внимание? Мы так много перемен ждали от этого сезона, а вышло так, что все пилоты оставшиеся в командах с прошлого года выступили на том же уровне, как обычно



VIP 06-03-2004 12:50:

У меня есть теория, подтверждённая кривой ездой обоих McLaren и похожей ездой Ральфа, что они (Williams и McLaren) будут делать на 1 пит-стоп меньше, чем Ferrari.

Я думаю, что просто хочется надеяться на это, но в действительности, уже по первой практике было ясно, на сколько снова сильнее Феррари. По крайней мере, на этой трассе. Конечно, все возможно в гонке, но пока похоже "трансформеры" будут привлекать только своей неординарной внешностью и надеяться на неудачу своих соперников. Если Вильямсу еще по силам потягаться, то Маки совсем серенько смотрелись во всех заездах.



Riskoff 06-03-2004 14:10:

VIP
Маки совсем серенько смотрелись во всех заездах

4-е и 5-е места в первой квалификации - это называется серостью? Ведь реальная сила показывается именно в боевых условиях, а не на тренировках.



Accel 06-03-2004 14:16:

для сравнения-1ая тройка квалы 2003его и 2004го:
Qual-2003
1. М.Шумахер Ferrari B 1'27"173 218.999 км/ч 3
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1'27"418 + 0'00"245 3
3. Х.П.Монтойа Williams M 1'28"101 + 0'00"928 3
Qual-2004
1. М.Шумахер Ferrari B 1:24.408 226.173 км/ч 3
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1:24.482 + 0.074 3
3. Х.П.Монтойа Williams М 1:24.998 + 0.590 3

Согласен с Riskoff насчёт большего кол-ва питстопов у ферраристов.



VIP 06-03-2004 14:26:

Riskoff
Посмотрим Тешить себя можно как угодно, но действительно все станет ясно после гонки. Но пока лично у меня настроение не особо оптимистичное.
Ps. За все время практики и квалы Маки не показали достойной скорости. Стратегия? Возможно, хотя в квале все же выгодней стартовать с первых позиций.



Riskoff 06-03-2004 15:19:

VIP
Тешить себя можно как угодно

Кто бы кого тешил Ясень пень, что McLaren завтра поломаются, ну, и один из Williams - тоже

все станет ясно после гонки

Истину глаголишь. Откуда столько мудрых людей развелось?

Стратегия? Возможно, хотя в квале все же выгодней стартовать с первых позиций.

Ох, ох... А когда в последний раз Култхард стартовал выше 10-го места?

А так не спорю - скорость у McLaren аховая. Я и не говорил, что они будут за победу бороться. Вся моя надежда на Монтойю. Надежда на борьбу в гонке, а не на очередной красный конвейер



Tsar 06-03-2004 16:15:

Да, Маки и Вильямсы расстроили. Посмотрим что покажет гонка, конечно, но как-то особого оптимизма у меня что-то нет.



bigol 06-03-2004 21:49:

По поводу большего количества питстопов у некоторых - очень возможно, не забывайте что с этого года скорость на питлейн увеличена до 100км\ч, а значит время питстопа будет существенно ниже, чем раньше.



bigol 06-03-2004 21:50:

Tsar PS -Дядя-, ты вовремя появился. А то у нас тут все местные клоуны разбежались.
Черт, просмотрел весь топик - никаких дядей не нашел Ты не спишь?



Serega_GTua 07-03-2004 00:10:

bigol
был дядя, сам видел



Riskoff 07-03-2004 07:24:

Вид из кокпита Ferrari: пилот брезгливо, двумя пальчиками, держит руль. И вяло так, этими пальцами покачивает руль в поворотах Хех, такого даже два года назад не было



Riskoff 07-03-2004 07:48:

Ещё несколько обрывочных мыслей, по ходу просмотра трансляции.

* Старт Кими Райконена был во истину финским.

* На то, чтобы снова себя перехитрить, Эндриану Ньюи понадобилось два года.

* Расстояние от Москвы до Мельбурна: 22.000 км. Плюс спутник. Туда-обратно + обработка в модуляторах + реакции главного редактора, итого, по опыту, меньше трёх секунд не выйдет. Попов реагирует на появление картинки в Москве за полсекунды. Тут же запинаясь, поправляется, что ему об этом сказали из Москвы. Фонового рева двигателей за время отсутствия сигнала слышно не было, зато отменно было слышно Попова.

* Трулли и Култхард - сладкая парочка.

* Диверсанты в Williams. Сначала запинка с левым задним колесом Монтойи, а затем - с правым задним. Вообще же, ХПМ на пит-стопах простоял на 6 секунд дольше, чем Ральф Шумахер.

* Говорили Шумахеру-старшему: "Не махай руками в такт итальянскому гимну"... Опять за старое. В команде предстоит разговор...

* Таффик среди лидеров. Ждём объективной гонки.

* Запретить: Minardi и Jordan. Разрешить: третью машину в команду.

* Куда уходят дефлекторы?

* Пит-стоп на 10-м круге: слэш-н-дэш наоборот - новая тактика квалификаций.

* На стартовое перестроение Алонсо, идущие следом гонщики отреагировали "паровозом".

* Монтойя нажал на Кнопку.

* Как и предсказывал Дядя, Ferrari сделали 6 пит-стопов.



-Дядя- 07-03-2004 13:05:

Если к молотку привязать колеса, то получится болид Вильямсов... "Рыба-молот" называется...

Мало... мало пит-стопов сделало Феррари... Надо в правилах пункт добавить...

Важное очко в борьбе за титул чемпиона получил Дэвид. Шансы стать на следующей гонке лидером чемпионата у Култхарда значительно увеличились.

Хуану мешали все. Особенно колеса.



VIP 07-03-2004 13:38:

Гонка оказалась даже "интересней" чем я ожидал... Захватывающий сезон предстоит, однако.
Единственное, что порадовало, это 3-е место Фернандо, особенно его разрыв от конкурентов в своей весовой категории. Имо, именно Алонсо, в этом чемпионате будет в большинстве случаев навязывать борьбу Феррари. Особенно интересно теперь посмотреть гонку в Малайзии, где в прошлом году Рено были на высоте.
А в остальном секретное оружие издало большой "пук" и даже не смотря на то, что все машины поехали объективно быстрее прошлого года, на фоне Феррари, все смотрится очень плачевно.
Болельщикам Феррари, можно расслабится в ожидании очередного титула Шумахера. Меня лично, хватит на две три таких гонки максимум... Благо чемпионат по ралли в этом году начался интересно.



Accel 07-03-2004 14:33:

Новые информационные менюшки мне не понравились: какие-то они маленькие, да и тёмные слишком. Сименсу есть над чем поработать
А вот кого действительно можно похвалить в этом Гран-При, так это австралийского режиссёра: Ни одного интересного момента не упустил, всё показал, с кучей повторов с разных углов и даже(имхо впервые) показал Onboard-квалификационный круг целиком...
ЗЫ-Пора F1 переименовывать в "Формулу Шумахер", или "Формулу Феррари"...



Riskoff 07-03-2004 14:37:

Accel
и даже(имхо впервые) показал Onboard-квалификационный круг целиком...

Ох, не в первый. 2001-й год, Гран При Монако - вот тогда я помню, квалификационные круги лидеров целиком крутили.



LICH_klava 07-03-2004 14:39:

Все-таки нос ферры оказался получьше носа филей... А с первого взгляду и не скажешь...



NecroSavanT 07-03-2004 15:11:

Мда, не совсем это тот результат, которого я ждал. Ладно, посмотрим на жаркий ГП Малайзии, может там Мишлен посильнее будет.

Алонсо, конечно, своим стартовым маневром многим гонку попортил, особенно тем, кто с нечетной стороны ехал.



Jazz 07-03-2004 15:27:

Да обидно даже не за результат. Просто скучно.



Serega_GTua 07-03-2004 16:03:

да гонка скучная



J.Benson 07-03-2004 16:20:

Что ж, с чего начал, тем и продолжу, первая гонка в который уже раз иллюстрирует не предстоящий сезон, а прошедший. Как поётся по французки "са ва па шанже ле монд", т.е. все как было так примерно и осталось, Алонцо удивляет, Монтойа как обычно, и победил понятно кто. Гонка получилась спокойная, и для меня, как для болельщика (не путать с поклонником) Феррари, и лично Вел. и. Уж. М.Ш. - приятная.
Из наблюдений: "высокая" (от кутюр вероятно) мода на кривой нос, введённая Феррари два года назад, наконец доблалась до "прет-а-порте". В это сезоне практически все болиды обзавелись загнутым вниз клювом, за несколькими (Феррари/Заубер, Вильямс) исключениями.
Один вопрос правда реально назрел. Если что-то выглядит как утка, как утка крякает летает и ходит, то почему это не утка? Речь, то-есть о Заубере, шасси которой, как тут, и не только тут, неоднократно и с ехидством, "сильно напоминает" прошлогоднюю Феррари, мотор и (вроде-бы) КПП, а также колёса и вовсе такие-же, так какого хрена результат-то не такой? Насколько я помню, ферры прошлый и позапрошлый сезон начинали с прошлогодней машиной, что вовсе не мешало им побеждать, в той же Австралии кстати. А тут есть вариант ещё лучше, так что? Нет ну конечно, регламент изменился, в части аэродинамики, так насколько я помню F-3003GA и так называли аэродинамически совершенной машиной, и загрузка урыльев и так была на ней не высока... Или железки уже до такой степени ничего не значат, а рулит процессом компьютер и софт?



Riskoff 07-03-2004 17:21:

J.Benson
Речь, то-есть о Заубере, шасси которой, как тут, и не только тут, неоднократно и с ехидством, "сильно напоминает" прошлогоднюю Феррари

Всё равно не сильно. Ferrari не была такой угловатой, однако. В общих чертах что-то есть - не более. Это вам не тот беспредел, который устроили Benetton и Ligier в 1995-м, когда были похожи друг на друга один-в-один, хоть микрометром проверяй.



Bathorys 07-03-2004 19:57:

Я конечно болельщик Феррари, но если и дальше Миша будет уделывать своих прямых конкурентов почти на круг....., хотя думаю Виллиамс и Рено(Алонсо) все же окажут сопротивление, а вот McLaren....



Antony3d 08-03-2004 02:46:

Главное, что бы было меньше попыток "задавления" своих механников

И Алонсо пусть поднажмет... На газ.

А вот показ цифрового тахометра фоном - радует. И вообще бы - Hardcore mode (cocpit view only) и всю телеметрию на экран.



Serega_GTua 08-03-2004 13:51:

Antony3d Насчет cocpit view only, платишь за спутник и смотри из любой машины, а насчет телеметрии, это ты загнул



Роланд 08-03-2004 19:07:

Antony3d
И вообще бы - Hardcore mode (cocpit view only) и всю телеметрию на экран.



Для меня гонка все равно была интересной Наверно, потому что - первая после долгого межсезонья. Жутко соскучился по звуку моторов и даже по голосу Попова - соскучился
Плюс к тому - были интересные обгоны. Битва Хайтфельда и Физики вообще очень порадовала - без их поединка гонка получилась бы гораздо более безцветной.

Кстати, на пит-стопах Вильямс использует какую-то навороченную "поднималку" для болида со сложной гидравлической (пневматической?) системой, а Ферры обходятся скромненькой тележкой
При этом механики Ферры по прежнему уделывают всех почти в одну калитку - за это и люблю Феррари Все-таки они очень сильны именно как команда - совокупность личностей, объединенных одними интересами и одной целью

Когда показывали повтор старта "глазами" Монтойи, мне показалось, что он сорвал в пробуксовку задний мост и именно поэтому так ужасно стартовал. Похоже, с отменой лаунч-контроля еще не все свыклись даже в топ-командах



chp 08-03-2004 20:06:

В Вильямс гидравлику используют уж фиг знает сколько лет ;)

Если кто и уделывал "традиционно", то это Маки на переобувке. Сейчас все ждут заправщика (ну и иногда того кто колеса Барику всеже вынесет).

Пробуксовка и ЛК? ТК ещё никто не отменял...

Гонка сонная.. не считая дважды придержаннго ХПМ и не совсем красивого выдавливания им Баттона - скучно смотреть.

Особенно "порадовала" квала.. Это надо принимать решение не смоделировав его даже для себя (все, включая Берни офигели и плювались)!



Paramon 08-03-2004 21:22:

Камрады, а почему никто не вспоминает Заубер? Только и стояло в СМИ крику: "Жульничество! Петер Заубер представил не свою машину, а, всего навсего прошлогоднюю Феррари с новым двигателем." Ну и что мы видим??? Да то, что Заубер это не Феррари. Феррари ездит быстрее, и не выходит из строя как было у Филипа Массы.

Вывод: Это не прошлогодняя Феррари, а всего навсего очередное творение Петера в основе которого лежат наработки Феррари до 2002 года включительно.



bigol 08-03-2004 22:17:

Так все-таки что там с отменой электроники? А то мне совершенно не верится что без трэкшна, лаунч-контроля и чего там еще за всю гонку не было ни одной водительской ошибки! Не может этого просто быть, либо все это еще не отменено, либо отменена фикция, а машиной на самом деле продолжает управлять компьютер Даже самые великие периодически пережимали газ, а тут всякие пицонии едут как по рельсам!



Paramon 08-03-2004 23:34:

bigol ...всякие пицонии... Зря ты так. Всякие в F1 не ездят.



J.Benson 08-03-2004 23:52:

Paramon а почему никто не вспоминает Заубер?
Дык чего же никто? Я вот вспомнил, и мне ни фига не понятно почему так.
Насчёт тахометра. Буржуи уже сто лет так смотрят. Потом эта фишка ушла на Берни-тв, а кто сейчас пользуется привилегиями неизвестно. Но там работает раза в два больше камер, чем мы видим. А квалу, я считаю, нужно только из кокпита и показывать.



Accel 09-03-2004 00:25:

bigol Трэкнш-контроль никто не отменял.



Paramon 09-03-2004 01:01:

J.Benson Так вроде Берни-ТВ давно уже нет. Не оправдало надежд. проект закрыли.

По поводу внешних камер Вид на переднее антикрыло Вильямса воочию показал как сильно гуляет у них крылышко. Помните Ягуар (R3 вроде) с революционным одноточечным креплением передней подвески? Помучалмсь с ним полсезона и пересели на прошлогодний. Как бы у Вильямса так же не вышло.



bigol 09-03-2004 01:02:

Paramon Зря ты так. Всякие в F1 не ездят.
Ездят, лишь бы деньги были. Практически каждый год по нескольку таких гонщиков проходит через ф-1



Paramon 09-03-2004 02:52:

bigol В корне ошибочное мнение. Не обладающий навыками супер-профессионала гонщик даже при наличии бааа-альших денег не сможет стать рента-драйвером. То, что на фоне остальных спортсмен не блещет, вовсе не значит, что он какой-то бестолковый, медленный и не умеющий ездить как следует. Любой, ещё раз повторю любой обладатель супер-лицензии Ф-1, выставленный на роль призового пилота достоин всяческого уважения. Кроме того, люди и организации способные выложить несколько миллионов долларов за место в команде не лошки. И за бестолочь или за (как Вы выразились) всякого платить не будут - ибо это не отвечат финасовым интересам.



Тарантул 09-03-2004 12:14:

Скучно... Просто скучно. Неужели опять 2002-й?



Riskoff 09-03-2004 16:20:

Тарантул
Скучно... Просто скучно. Неужели опять 2002-й?

Да ну, брось, весело! Ща посмотрим, как Берни будет нам разъяснить отчего же так получилось. Неужто все статьи о переменах к лучшему в Ф1 были проплачены (как заметил один мой друг)?

Борьбы не будет, но зато теперь для Ф1 наступит полный БОРЕЦ! Популярность поднимецца, наверное

Не боись, сейчас они что-нибудь придумают, иначе это будет просто слишком. Ждём Европу - раньше не выйдет. Пока же можно подождать старта MotoGP



Riskoff 09-03-2004 16:30:

И вообще, Михаэль Шумахер заслужил лёгкую прогулку в этом чемпионате, потому что очень много страдал в прошлом году:



Тарантул 10-03-2004 12:57:

Riskoff Да, хочется надеяться на какие-то перемены, только, справедливости ради, почему их следует ждать от Берни или FIA? Феррари в очередной раз построила классный автомобиль, а другие топ-команды пока оставляют впечатление лоханувшихся по-крупному. Пока вроде бы ничего незаконного в действиях Феррари нет. И вряд ли в Ф-1 от этого наступит п... борец , такие года полного доминирования одной команды иногда случаются - 1988, 1992, 2002 - никто от этого не умер. Только одно пока вызывает надежду - как поедет Бриджстоун и Мишлен в куда более жаркой Малайзии. В Австралии всё-таки было довольно прохладно.

И да, спасибо что напомнил про МотоГП, а то я совсем забыл про него. Иногда его этапы вызывают куда более сильные эмоции.



Riskoff 10-03-2004 13:40:

Тарантул
Феррари в очередной раз построила классный автомобиль, а другие топ-команды пока оставляют впечатление лоханувшихся по-крупному.

Ну, да. Они, лохи, не смогли набрать бюджет 600 млн. баксов на год, как Ferrari

такие года полного доминирования одной команды иногда случаются - 1988, 1992, 2002 - никто от этого не умер.

В 1988-м или в 1992-м? Это не те примеры. Доминирование было тогда по два, или максимум три года подряд. Но не пять же лет, в конце-концов!

И да, спасибо что напомнил про МотоГП, а то я совсем забыл про него.

Ждём середину апреля и страт сезона в Малайзии



bigol 11-03-2004 00:53:

Мне тоже смешно читать регулярные наезды на ферров и шумахера, что они виноваты в снижении зрелищности Ф-1. Те же мерседес, бмв, тойота, и даже рено, наверное, обладают гораздо большими финансовыми возможностями. Но не хотят или не могут создать действительно классную команду. Что такое феррари? Это гонки! А остальные - это попса - все эти "мерины", "бэхи" - массовый товар. Им гонки - это так, еще одна возможность для рекламы. Не получается? Ну и не надо, и так сойдет. Все посчитано, подбито и нет места всяким победам ради побед. Не нужны им победы, если они стоят дороже отведенной статьи бюджета. Так что наезжать надо как раз на них, а не на тех кто на высоком профессиональном уровне выполняет свою работу.



VIP 11-03-2004 01:26:

bigol А остальные - это попса - все эти "мерины", "бэхи" - массовый товар.

Ну, все же Williams и McLaren тоже достаточно легендарные команды, конечно не в такой степени как Феррари, но и сама Феррари уже далеко не та истинно спортивная команда. А ее руководящий состав, хотя и заслуживает уважения, но вызывает, у меня лично, определенную неприязнь. Почему? Сложно объяснить, но для меня они как раз и есть попса
А на счет необоснованного обвинения Феррари во всех бедах, тут я с тобой полностью согласен. Когда реально машина быстрее конкурентов, то это заслуга команды и глупо ставить это ей в упрек.
Хотя отсутствие полноценной борьбы, плохо как для болельщиков Феррари, так и для всех остальных...



J.Benson 11-03-2004 09:26:

Да ладно вам. В 98 в первой гонке Маки всех объехали на круг. Ну и что, скучный сезон получился?



Tsar 11-03-2004 10:49:

bigol
ИМО спорное высказывание по всем моментам, ктоме того, что Ферра не виновата в том, что быстро едет. Но никто ее в этом и не обвиняет вроде как. Говорят просто что "скучный сезон". Почему скучный - потому что "в одни ворота"



Gaus 11-03-2004 11:19:

Tsar

Не надо ставить крест на чемпионате после перовй гонки. Это пока еще не показатель. Вот переедут все в Европу там и посмотрим. Тот же Виллиамс в прошлом году только в Монако поехал.



Tsar 11-03-2004 11:42:

Gaus
Да крест-то я не ставил пока, но слишком большое преимущество было у Скудерии.



Dimm_S 11-03-2004 12:44:

gismeteo.ru на ближайшие 10 дней обещает в Куала-Лумпур +24...+25 и ливни, ливни...
Вот веселуха-то будет



Тарантул 11-03-2004 12:58:

Riskoff Они, лохи, не смогли набрать бюджет 600 млн. баксов на год, как Ferrari - знаешь, я не верю в сказки о богатых буратинах. Феррари тратит ровно столько, сколько считает нужным для получения максимальной ПРИБЫЛИ. Другие команды делают то же самое. И Mercedes и BMW и Renault при желании могут набрать и вдвое бОльший бюджет если... они будут уверены, что он окупится. А для этого в современной Ф-1 необходимо одно условие: умение сконструировать чемпионский автомобиль! Это зависит от людей, а не от денег. Деньги помогают создавать идеальный автомобиль, но не могут вытащить провальный. См. сверхбогатую Toyota.

Доминирование было тогда по два, или максимум три года подряд. Но не пять же лет, в конце-концов! - какие пять лет, о чём ты?
1999 - Чемпион мира - Хаккинен
2000 - судьба обоих титулов решилась в двух последних гонках сезона
2001 - СВЕРХневезучесть Хаккинена не позволила ему побороться за титул до конца, а то и выиграть его...
2002 - тут да, полное доминирование Феррари
2003 - Раййконен на прошлогоднем McLaren отстал от Шумахера на одно очко. Монтойя на провалившем начало сезона Williams до предпоследнего этапа был очень близок к Шуми. Алонсо на Renault пусть и в одной гонке, но сделал Ferrari на круг. Где доминирование?

VIP А ее руководящий состав, хотя и заслуживает уважения, но вызывает, у меня лично, определенную неприязнь. Почему? Сложно объяснить,

J.Benson В 98 в первой гонке Маки всех объехали на круг. Ну и что, скучный сезон получился? - ну, по сравнению с 97-й, скучнее. Хотя опять-таки, именно блистательная (несмотря ни на что) команда людей, собраная в Феррари, смогла переломить ход чемпионата. Сейчас я такую дикую волю к победе, которую тогда продемонстрировала Феррари, вижу разве что у Renault, и особенно у Алонсо, но никак не у Вил и Маков. А Рено, имхо, пока всё-таки не на том уровне, когда можно бороться за чемпионский титул. Хотя, кто знает...



beginer 11-03-2004 14:05:

Тарантул
А откуда у Вильямсов будет воля к победе, если они уже живут сезоном 2005??



NecroSavanT 11-03-2004 14:12:

beginer

А откуда у Вильямсов будет воля к победе, если они уже живут сезоном 2005??

Ты, наверное, там работаешь, в Williams. Ну просто чтобы так вот наверняка знать. Работаешь? Если нет, то придерживай такие сообщения при себе.



beginer 11-03-2004 14:24:

NecroSavanT
Извини, не хотел обидеть!
Это только моё мнение. Или здесь свобода слова не приветствуется??



VIP 11-03-2004 14:42:

beginer А откуда у Вильямсов будет воля к победе, если они уже живут сезоном 2005??

Как и McLaren собственно. Но если машины поедут, то конечно энтузиазма прибавится у обоих. Но пока, действительно именно у Renault заметен большой прогресс и главное желание побеждать и я искренне желаю им и в частности Алонсо успехов.
В 1998-2000 годах я даже частично болел за Шумахера, так как его желание и воля к победе просто не могло не вызывать уважение и симпатию. Порой он просто втаскивал Феррари за уши на подиум. Подобное делает сейчас Алонсо и именно поэтому я уверен в его будущем чемпионстве. Возможно, это будет другая команда, но его отношение к гонкам, вызывает только уважение. Чего не могу сказать в данный момент о других претендентах. Монтоя уже в другой команде и ответственности никакой. Шумахер ( Ральф) больше обеспокоен своими финансами. Гоночный талант Вебера, может так и перегореть в бесперспективном Ягуаре. Райконен, уже перед началом сезона открыто в прессе высказывался о проблемах новой машины, что ему не свойственно и говорит о его не особо боевом настрое и т д. Конечно это только первая гонка и все я надеюсь изменится, но пока картина представляется именно такой.



EGmajor 11-03-2004 17:08:

2003 - Раййконен на прошлогоднем McLaren отстал от Шумахера на одно очко. Монтойя на провалившем начало сезона Williams до предпоследнего этапа был очень близок к Шуми. Алонсо на Renault пусть и в одной гонке, но сделал Ferrari на круг. Где доминирование?

Это только для того, чтоб формулу хоть кто то смотрел. То же будет, видимо, и в этом сезоне. Феррари показала что может опять, теперь Берни будет думать что с ней делать.



Тарантул 11-03-2004 18:06:

EGmajor А что Берни сделал с ней в прошлом году? Скорее наоборот, именно в этом году были серьёзные изменения - запрет LC и АКПП, правило одного мотора, аэродинамика... Но, не получилось

VIP Да, Уэббер, несомненный талант. Жалко, что он в Ягуаре. Очень хочется увидеть его в топ-команде. А ещё хочется, чтобы на сл.год Баттон вернулся-таки в Вильямс. Быстро парень ездит.



Smp 11-03-2004 19:23:

Ни чуть не умаляю гоночных качеств Алонсо, просто кто-то из пилотов ударил болид Трулли на старте перед т1, и повредил ему диффузор. К примеру в пятницу Трулли не намного хуже смотрелся. Соответственно если всё так, то Рено - реально вторая команда в чемпионате.
Через 4 гонки они обещают новую более мощную версию мотора. - вот тогда они ещё своё слово скажут.

Ситуация у Вилов и Маков имхо более печально. Их болиды функционируют имхо хуже Рено.



Riskoff 11-03-2004 19:56:

J.Benson
В 98 в первой гонке Маки всех объехали на круг. Ну и что, скучный сезон получился?

До 98-го McLaren не взял 4 чемпионских титула подряд одним гонщиком. Вот если бы было именно так, вони было бы ещё больше, чем после первой гонки сезона-98. А вони и без того было не мало. Моя мысль ясна, надеюсь?

Тарантул
я не верю в сказки о богатых буратинах

А в Minardi или в Jaguar (если уж о заводах заговорили) в эти сказки верят? Как считаешь? Ф1 вещь такая - хоть слюной изойдись, а без энного количества денежных средств бороться за победу не получится - сие есть горькая правда.

Кстати, не Ferrari ли на этой неделе решили прошвирнуться в Европу на тесты? Или это ничего не стОит?

А для этого в современной Ф-1 необходимо одно условие: умение сконструировать чемпионский автомобиль!

"Где деньги, Зин?" © Владимир Семёнович Высоцкий
Входит ли в "умение сконструировать чемпионский автомобиль" способность нанять соответствующего конструктора?

Дальше. Вот возьмём McLaren и пресловутый 98-й год. McLaren изобретает чемпионский автомобиль. FIA из этого комплекса тут же изымает диагональную тормозную систему. Это означает, что комплекс (баланс) машины нарушен, скорость падает. Но у Mercedes остается мощный и достаточно надёжный мотор. Что снова делает FIA? Запрещает берилевые сплавы в двигателях и с тех пор Mercedes'ы горят ещё живописнее, чем в 95-м году. Это при том, что McLaren Mercedes всё строили по правилам. Просто правила ввиду угрозы интересу к чемпионату были нагло изменены с подачи сами-знаете-кого.

Значит ли это, что возможно выиграть на чемпионском автомобиле с деньгами? А возможно ли его вообще построить без денег? Ни хрена! 600 млн. - это тебе не болт собачий, прости за грубость. Кое-что из этих денег уйдет на удержание текущих правил, я уверен.

Где доминирование?

Ну не знаю... Если 4 чемпионских титула Шумахера подряд (и 5 подряд Кубков Конструкторов его команды - Ferrari) - это не доминирование, то что же? Ты можешь привести пример из истории Ф1 когда такое было?

Надеюсь, что ты не потерял нашей разговорной нити. Ты указал, что было доминирование в 88-м и 92-м. Но разве Айртон Сенна, или Ален Прост, или McLaren в 88-м году боролись за 5-й титул подряд? Или Найджел Мэнселл (или Williams) боролся за 5-й титул подряд? Сейчас же выигрывает одна и та же пара Шумахер-Ferrari.

Если Ф1 называют цирком, то цирк одного клоуна мне порядком поднадоел. В общем-то это единственная и основная мысль, которую я хочу донести. Без оглядки на бюджеты и чьи-то там способности.



bigol 11-03-2004 21:55:

Riskoff Если Ф1 называют цирком, то цирк одного клоуна мне порядком поднадоел. В общем-то это единственная и основная мысль, которую я хочу донести. Без оглядки на бюджеты и чьи-то там способности.

Вообще-то сравнивание способностей гораздо интереснее, чем вникание в "ту единственную мысль", которую ты так хочешь донести. Ну не нравится так сильно - не смотри, ведь мы не можем повлиять на мир формулы-1, зачем непременно свой негатив изливать на всех? А я вот болею много лет именно за МШ, и надо же такому случиться - он стал просто каким-то монстром ф-1 Поэтому она мне не кажется таким уж плохим цирком и аплодисментов мне не жалко



Riskoff 11-03-2004 22:53:

bigol
Ну не нравится так сильно - не смотри

Да уже три года смотрю кое-как по этой причине. Так-то

зачем непременно свой негатив изливать на всех?

А где ты негатив-то увидал? Наоборот, я очень хорошо поприкалывался после гонки. БОРЕЦ полный, никто в этом не виноват, а это не может не веселить



bigol 12-03-2004 01:30:

Riskoff

Например вот эта твоя фраза имеет чисто эмоциональную окраску, вполне определенного рода

Вид из кокпита Ferrari: пилот брезгливо, двумя пальчиками, держит руль. И вяло так, этими пальцами покачивает руль в поворотах



Riskoff 12-03-2004 06:26:

bigol
Например вот эта твоя фраза

Это не моя фраза. Это чужая фраза, слегка видоизменённая Кстати, эмоциональная окраска у этой фразы весьма прикалывающаяся. Ибо пилотирование автомобиля пилотом Ferrari выгодно отличается от того, что приходится делать со своим рулём пилотам других команд.



Тарантул 12-03-2004 11:55:

Riskoff А в Minardi или в Jaguar (если уж о заводах заговорили) в эти сказки верят? Как считаешь? Ф1 вещь такая - хоть слюной изойдись, а без энного количества денежных средств бороться за победу не получится - сие есть горькая правда. - ну и? что это доказывает? вон Jaguar и Toyota тоже заводские команды, и не самые бедные, ну и где они? Их деньги выигрывают?

Кстати, не Ferrari ли на этой неделе решили прошвирнуться в Европу на тесты? Или это ничего не стОит? - а остальные команды две недели в Малайзии, что ли, загорать будут? Из Австралии все разбегутся по базам. Кто-то тестится, кто-то продувается (в трубе, в смысле ), кто-то моторы на стендах гоняет.

Входит ли в "умение сконструировать чемпионский автомобиль" способность нанять соответствующего конструктора? - прежде всего в это входят навыки "соответствующего конструктора". Эдриан Ньюи в своё время был выдающимся конструктором. И где сейчас его чемпионские болиды? А платят ему, думаю, побольше чем тому же Майку Гаскойну в Renault.

Просто правила ввиду угрозы интересу к чемпионату были нагло изменены с подачи сами-знаете-кого. - да, вот что касается связей Ferrari и FIA, то мне это явно видно и всё это очень грязно. Вполне возможно, что туда и уходят те самые пресловутые 600 млн. Но чистой скорости болидов Ferrari это всё равно не отменяет, да и за последние годы, кроме скандала с Мишленом (который и вправду имел под собой основания) никакого особого фаворитизма Феррари не наблюдалось. Вот 98-99 года - это да, после скандала с дефлеторами и то, как Феррари выпуталась из него, мне вообще захотелось убить всё её руководство в полном составе. Ferrari - скандальная команда, они не могут без этого. Но повторяю - технического совершенства их болидов это не отменяет.

600 млн. - это тебе не болт собачий, прости за грубость. Кое-что из этих денег уйдет на удержание текущих правил, я уверен. - давай-ка без болтов. Тем более, что последнюю фразу я как раз разделяю. Это доказывает и то, что Берни всё активнее критикует FIA. Экклстоуну нужен зрительский интерес, а FIA от этого ничего не получает. Зато они могут кое-что получать от команд... Помните историю перед сезоном-2002, когда FIA мгновенно внесла целую кучу неплохих предложений? Так же мгновенно они пошли и на попятную.

Если 4 чемпионских титула Шумахера подряд (и 5 подряд Кубков Конструкторов его команды - Ferrari) - это не доминирование, то что же? - доминирование - это ситуация, когда шансы других команд на победы на этапах и в чемпионате несоизмеримо малы. Такое было только в 2002-м году. В остальных сезонах шла борьба в одном классе.

Надеюсь, что ты не потерял нашей разговорной нити. - я ничего никогда не теряю. Давай сначала разберёмся, что ты подразумеваешь под доминированием.

bigol А я вот болею много лет именно за МШ, и надо же такому случиться - он стал просто каким-то монстром ф-1 - можно провокационный вопрос? А какой сезон тебе больше понравился - 2002 или 2003?

Riskoff Двумя пальчиками пилот руль держать не может, потому как гидроусилители запрещены.



Viggen 12-03-2004 13:42:

можно провокационный вопрос? А какой сезон тебе больше понравился - 2002 или 2003?
вопрос не мне, но...
лично мне 2002й



Gaus 12-03-2004 14:24:

Viggen

лично мне 2002й

С одной стороны ты прав, 2002 был рульный сезон

А с другой, он напрочь у меня отбил трепетное сувство перед гонками. До этого я ждал гонок как нечто "большее", ну не знаю как это выразить, с верой в победу, с надеждой. В сезоне 2002 этого не стало, ну чего переживать если и так понятно что будет дубль, вся интрига заключалась на сколько Феррари обгонит остальных. Может я просто стал взрослее - не знаю.

Ну уже вроде на дворе 2004 год, а чувства "просто смотрение гонки" меня не покидает. Ну не наберет Шум очков в 3-х гонках, ну и что все равно выиграет чемпионат. Все стало довольно предсказуемым и бесперспективным .

Хотя я с 1993 года болею исключительно за МШ, но сегоднешнее положение мне уже надоело.
Пропали гонки типа Венгрии 1997-1998. Если едет команда на этапе то она едет, а не едет так не едет. У них "пропал дух авантюризма" что-ли. Вот это и пугает. Они перестали лазить в окна к любимым женщинам.
Не поверишь, но я никогда не питал болельщицких чувст к Вильневу, но очень огорчен его уходом. И мне даже кажется что если уйдет МШ я не так буду переживать.
Все эти "малолетки" достали уже, трассы в песках и тропиках и разговоры про безопасность. Скоро шахматы будут опаснее чем Ф-1, а трассы будут напоминать биллиардный стол, все зеленые (ну или желтые) и ровные. Они бы еще в Антарктиде гонки провели (думаю спонсор найдется).
Как можно смотреть Ф-1 без Спа, Имолы... Хок стал как апендикс.
Все это достало конкретно.... Сколько можно.......
Европа и Ф-1 это как-бы автогоночные синонимы, а теперь что....
Китай я понимаю - людей много большой рынок.....
А вот Баххххххх, тфуты, Бахренн, неа Бахрейн. Вы хоть видели где это находится, это в пустыни. Вот надо для интереса провести Гонку Париж-Дакар по автодорогам, и что булет?
Короче, не нравится мне Ф-1 сегодня, а перспективы еще печальнее

Верните гонки!!!!! Хватит этот кукольный театр показывать

ЗЫ Народ поднимите мне веру в Ф-1, пожалуйста, А



Тарантул 12-03-2004 14:44:

Gaus Почти во всем согласен... правда, ты перечислил все негативные стороны. Есть и позитивные.

Viggen лично мне 2002й - из-за того, что МШ выиграл? Но он стал чемпионом и в 2003-й, причём в борьбе. Неужели 2002-й был интересней?



Gaus 12-03-2004 15:05:

Тарантул

Перечисли мне положительные, буду очень благодарен



Dimm_S 12-03-2004 15:10:

Gaus
Прекрасно тебя понимаю, и тоже болею за МШ с 92 года. Но твои эмоции по поводу трасс в пустыне, в Антарктиде и т.д., ИМО несколько несправедливы, ибо восприняты тобой как причины сложившейся ситуации.

А выход из этой ситуации есть: распространить антимонопольное законодательство на спортивные достижения, принудительно разделить Феррари и МШ и отправить его... скажем в Тойоту. На несколько лет хватит, пока он Тойоту не вытащит наверх.
(Мысль можно продолжить и распространить на другие виды спорта. Например принудительно развести супругов Пуаре и т.д. )



Тарантул 12-03-2004 15:32:

Gaus Ну, во-первых всё-таки отменены LC и АКПП, увеличено количество этапов до 18. Первый поворот на одной из самых "необгонистых" трасс, Венгрии, изменён как раз для повышения числа обгонов. Спа наконец-то вернулась в календарь. Renault (Benetton) после нескольких лет застоя наконец-то прорвались к лидерам. Ждём Тойоту, хоть и заждались уже, но уверен, она выйдет на соответствующий её деньгам и усердию уровень. Среди молодёжи много талантливых - Райкконен, Алонсо, Веббер, Баттон, это хороший задел для эры "после Шуми". Одной из приоритетных задач Берни сейчас стоит повышение зрелищности Ф-1, что ещё несколько лет назад не было так очевидно. Шинная борьба вносит свои коррективы на каждый этап. Словом, позитива, хоть и меньше, но тоже хватает. Хотя весь этот позитив ничего не будет значить, если 2004-й год оказжется копией 2002-го. Но вот 2003-й сезон мне очень понравился. И я надеюсь, что после очень прохладной и традиционно "ферраристой" Австралии прогнозы делать ещё рано



Gaus 12-03-2004 15:40:

DIMM_S

Вот Пуаре меня не напрягают как-то, потому что там гонки поинтереснее будут, а то что они одни выигрывают это не факт, ну этот сезон да, а вспомни олимпиаду. Там еще есть фактор боления за своих (я, например, за Россию и Украину болею), да и женщины у России очень не плохо едут. И еще есть фактор непредсказуемости (вспомни как в одной из гонок Пуаре из 10 выстрело промазала 5 или 6).
А вот гонки Ф-1 без борьбы становятся довольно частыми и малоинтересным делом



Smp 12-03-2004 16:44:

Вот тут и на других форумах очень часто раздаются революционные дивизы типа долой МШ/Феррари, или выделить им отдельную трассу и т.п.

Я хоть и не болею за МШ/Феррари, но считаю, не надо ничего и никого выделять и отделять.
Текущее положение является заслугой и/или результатом работы многих людей и их команд.
И теперь нужно усердно работать над улучшением своих машин и резиной командам преследователям.

Mclaren-Mercedes - над скоростью машины и надёжностью и мощностью двигателя.
Williams - над скоростью на заправленной (тяжёлой) машине.
Renault - над повышением мощности двигателя. В плане развиваемых top-скоростей, замеренных на check-point-ах в Австралии они в этом прилично уступали.

А Michelin - над доводкой работы резины в условиях прохладной погоды и переменчивых метео-условиях.

А Ferrari и Bridgestone выполнили свою зимнюю работу на отлично. Честь им и хвала!
Они пожинают плоды своей работы. Наказывать за их заслуги неправильно.

Повышением интереса к чемпионату в этом сезоне, в первую очередь, является делом Michelin, Williams, Renault, Mclaren и BAR. Это они теперь должны работать в 2х кратном темпе и догонять - перегонять уровень продемонстрированный Ferrari/Bridgestone в Австралии.



Riskoff 12-03-2004 17:21:

Тарантул
Их деньги выигрывают?

Их - нет. Но деньги Ferrari - да. Или деньги тут не при чём?
Хватит меня путать, разговор о Ferrari идёт

а остальные команды две недели в Малайзии, что ли, загорать будут?

Всю жизнь так было. Сейчас что-то должно измениться? Я читал о тестах Ferrari на этой неделе, но ничего не видел о тестах других команд. Может это их лень, а может неспособность слетать туда-сюда. Или деньги тут не при чём?

Эдриан Ньюи в своё время был выдающимся конструктором. И где сейчас его чемпионские болиды? А платят ему, думаю, побольше чем тому же Майку Гаскойну в Renault.

"В своё время" - ключевая фраза. Ф-1 слишком быстрый спорт. Тут всё течёт и меняется ещё быстрее, чем в обыденной жизни. Ньюи не может нынче вытянуть McLaren. По хорошему, в Ф-1 осталась лишь пара великих конструкторов Браун и Бирн, которые раньше были середнечками. Однако их нынешнее величие не в последнюю очередь определяется тем количеством эксперементов, которые они имели возможность проводить в Ferrari. Вспомни о 98-м и 99-м годах. Чуть ли не каждую гонку они испытывали новое переднее антикрыло. А сколько этих эксперементальных крыльев выпекалось в автоклавах и продувалось в аэродинамических трубах? Только ли антикрыльями занимались в Ferrari? Или деньги тут не при чём?

AFAIK, Ferrari имеет самый большой годовой бюджет в Ф-1 с 1998-го года. Вот и получается RPG: чем больше уровень героя - тем легче ему мочить монстров и зарабатывать деньги.

Давай сначала разберёмся, что ты подразумеваешь под доминированием.

Доминированием я называю конечный результат. Конечный результат - это победы. Ежегодно, с 1999-го года, Ferrari побеждает чаще, чем кто бы то ни был.

Если ты так не считаешь, то тебе придйтся признать, что доминирования команды Williams в 1992-м и 1993-м годах не было.

Двумя пальчиками пилот руль держать не может, потому как гидроусилители запрещены.

Ну ты придрался к фразе Вот теперь я поясню:
1) Повторю цитату: несколько обрывочных мыслей, по ходу просмотра трансляции;
2) Скажу, что в ту ночь я спал лишь два часа;
3) Напомню, что это шутка

увеличено количество этапов до 18

Туда же. К вопросу о бюджете



Smp 12-03-2004 17:26:

Эдриан Ньюи в своё время был выдающимся конструктором. И где сейчас его чемпионские болиды? А платят ему, думаю, побольше чем тому же Майку Гаскойну в Renault.

Может и больше платили, да Тойота перекупила.


AFAIK, Ferrari имеет самый большой годовой бюджет в Ф-1 с 1998-го года.
Сейчас вроде как Тойота


Бобы бобами, но ЕЩЁ сперва их нужно верно потратить и грамотно инвестировать. Посмотрим что у Тойота с их бобами получится.



NecroSavanT 12-03-2004 22:09:

Всю жизнь так было. Сейчас что-то должно измениться? Я читал о тестах Ferrari на этой неделе, но ничего не видел о тестах других команд. Может это их лень, а может неспособность слетать туда-сюда. Или деньги тут не при чём?

Много команд тестируется. Читай новости.



Paramon 14-03-2004 01:07:

bigol сказал: Те же мерседес, бмв, тойота, и даже рено, наверное, обладают гораздо большими финансовыми возможностями.

Абсолютно верно сказано. Особенно касается Тойоты. Причём, японцы никак не могут понять в чём дело - гонщиков выгнали, а новые едут ещё хуже. Выгнали У.Андерсена, а новая машина на равных только с Минардями конкурирует.

У уж Мерседес как косорезит - Райконена, подонки испортили - мальчик стал нервным и полюбил выигрывать; Култхарда же, вместо того, чтоб освободить от вождения, которое так мешает Дэвиду заниматься личными делами - держат...

Про БМВ и вовсе говорить противно, надо так машину изуродовать. Блин, наверняка в Испании уродство подведет их - скажется сильная боковая парусность в условиях порывистого ветра.



Роланд 14-03-2004 20:13:

за мотор биммеровский обидно
такому агрегату нормальное шасси в партнеры - болид бы на загляденье получился
а мерсы моторы делать что-то совсем разучились ни мощности, ни надежности - одни траблы со всех сторон



NecroSavanT 14-03-2004 20:18:

Шасси Renault + мотор BMW. Вот такую комбинацию я бы действительно хотел увидеть.



Роланд 14-03-2004 20:21:

NecroSavanT



Роланд 14-03-2004 20:22:

NecroSavanT
и за рулем болидов новой команды - Алонсо и Кими



Paramon 14-03-2004 22:38:

NecroSavanT Комбинацию шасси? Хм... Видали всякое - Минарди+Тойота; и Заубер+Феррари - ни хрена эти комбинации не едут.



Riskoff 15-03-2004 08:09:

Выигрывать должна только одна комбинация.



NecroSavanT 15-03-2004 11:32:

Видали всякое - Минарди+Тойота; и Заубер+Феррари

Да, я конечно, понимаю, что шасси минарди и заубера стоят на одном уровне с рено. Безусловно, так и есть. Или нет?



Gaus 15-03-2004 11:57:

Paramon

Минарди+Тойота

Чего-то не помню, напомни плиз. Вот Минарди-Феррари было, причем это был чуть ли не лучший сезон Минарди.



Smp 15-03-2004 12:00:

В чемпионате выигрывает только один. Как ни крути



Paramon 15-03-2004 13:10:

Gaus Густав Брюннер, создал лучшее шасси Минарди, и слинял в Тойоту. Шасси естественно построил аналогичное.



Smp 15-03-2004 13:50:

Paramon
Может для Минарди с 50-ти миллионным бюджетом оно и было лучшее.
Но не для Тойоты с 500 миллионным



Gaus 15-03-2004 14:21:

Paramon

Густав Брюннер, создал лучшее шасси Минарди
Я бы не стал так утверждать, т.к. лучшая из последних болидов Минарди был в 1999 году. Но было ли это лучшее шасси? Вот в чем вопрос. Да говорили что шасси классное, а движок ему не дает быстро ехать. С другой стороны лучшим результатом результатом в квалификациях в том сезоне было 15-е место Жене в Хоккенхйме, в том самом аоторый 7 км и одни прямые. Так что вопрос спорный про Брюннера, тем более что он после этого ничего выдающегося больше и не сделал....



camber 15-03-2004 15:03:

Сейчас минарди вроде бывший Арроуз,тот хоть в десятке умудрялся ездить,да и в очки попадал,а в Монце вообще 360 ездил,учитывая обновивишиеся детали ,т. е. новые узлы и двигатель - где результаты ? Скоро как пейс кар ездить будут... Надоело смотреть формулу четырех команд (или одной..)



NecroSavanT 15-03-2004 15:35:

Сейчас минарди вроде бывший Арроуз,тот хоть в десятке умудрялся ездить,да и в очки попадал,а в Монце вообще 360 ездил,учитывая обновивишиеся детали ,т. е. новые узлы и двигатель - где результаты ?

Вообще-то уже пару лет прошло с тех пор, так что рассчитывать на успех тех шасси Арроуза немного глупо.



camber 16-03-2004 09:56:

NecroSavanT
Всё равно тот Арроуз 2002 был бы быстрее нынешних минарди.
Интересно у Стоддарта и самолеты такие-же убогие в авиакомпании,говорят он такой демпинг устроил на рынке авиаперевозок,все за дешево прожить хочет.
Либо есть вариант 2 - нынешние пилоты не сильно напрягаются - какая разница с каким отставанием ездить,всё равно последний.
Но стоить вспомнить Трулли и Алонсо.



Gaus 16-03-2004 10:32:

camber

Всё равно тот Арроуз 2002 был бы быстрее нынешних минарди.

Как можно сравнивать машины разных годов, построенных при разном регламенте!!!!



Smp 17-03-2004 12:46:

Как можно сравнивать машины разных годов, построенных при разном регламенте!!!!

По красоте, дизайну, оформлению



Gaus 17-03-2004 13:00:

Smp

По красоте, дизайну, оформлению

Разве что

Блин, вчера ночью наткнулся на ДТМ по 7ТВ, случайно, и не смог оторваться, аш до часа ночи сидел и как завороженный смотрел. Если кто видел это, я Вас тоже поздровляю, двойной обгон Шнайдера гонщиками Ауди надо навечно записать в "музей обгонов", даже сам Хауг был в восторге, при том что его гонщика обогнали 2 машины!!! Я до сих пор сижу и пишу под впечатлением.
Вот бы в Ф-1 такую борьбу



Tsar 17-03-2004 13:05:

Не будет в Ф-1 никогда такой борьбы как в "кузовах" ИМО.



Riskoff 17-03-2004 13:51:

Tsar

Кстати, о твоём аватаре. Ты знаешь что будет в FIA GT этого года? Я - знаю. Приедет Ferrari 550 Maranello и всех зарулит



Tsar 17-03-2004 14:00:

Riskoff
Интересно, кстати, почему не все команды пересели на 575? Даже "полузаводская" (AFAIK) BMS начнет сезон на 550.



Gaus 17-03-2004 14:10:

Tsar

Не будет в Ф-1 никогда такой борьбы как в "кузовах" ИМО.

Но она же была!!! В 80-х, начале 90-х. Вспомни как в 1979 Вильнев с Арну куражились.



Tsar 17-03-2004 14:17:

Я же не говорил что не было.

Хотя все равно считаю что даже "тогда" Ф-1 не могла сравниться по зрелищности с современными "кузовами".



chp 17-03-2004 14:56:

>> Вот бы в Ф-1 такую борьбу
> Не будет в Ф-1 никогда такой борьбы как в "кузовах" ИМО.

Посмотрите при случае F3 (Британский или Австралийский)...



Tsar 17-03-2004 14:59:

Эээээ.....
мммм.....
А при чем тут Ф3?



Dewrat 17-03-2004 18:06:

Riskoff
Кстати, о твоём аватаре. Ты знаешь что будет в FIA GT этого года? Я - знаю. Приедет Ferrari 550 Maranello и всех зарулит
Говорят, ещё Прост за неё поедет. Или не за неё...



Riskoff 17-03-2004 19:16:

Dewrat

За неё, родимую, если не путаю ничего. "Профессор" тут ещё "сборы" себе этой зимой устроил и стал вице-чемпионом ледовых гонок "Андрос-трофи". Так что скоро всем наступит не только БОРЕЦ, но и ФЕРРАРЕЦ



MoRa 17-03-2004 19:50:

Tsar , а при том, что в младших формулах дай бог! Не хуже чем в королевской в своё время (Gaus решпект).



bigol 17-03-2004 23:22:

Tsar даже "тогда" Ф-1 не могла сравниться по зрелищности с современными "кузовами".

Хе-хе. Для меня и практически всех моих знакомых, кто следит за гонками, кузова ВООБЩЕ не представляют никакого интереса. Хочешь верь, хочешь нет. Это как женский футбол



Tommich 18-03-2004 06:06:

Gaus
Если кто видел это

В этом году будет уже третий сезон, как я получаю удовольствее от DTM'а.

Вот бы в Ф-1 такую борьбу

Вот бы в Ф1 такие захватывающие гонки!
В чём заключается разница м/д гоками Ф1 и ДТМа. В том что в Ф1 бывают скушные гонки, обычные и интересные. Скучные это когды почти нет обгонов, борьбы и ничего не происходит. Примеров куча. Ну возьмём Италию 2003.
Обычная гонка - это обычная гонка. Пример - Малайзия 2003.
А интересная гонка - это Бразилия или Индианаполис 2003.
Так вот в DTM'е такой классификации нет. Там все гонки одинаково интересны, даже если это последняя гонка сезона, когда чемпион уже известен и ничего не решается.
Красивых обгонов, восновном в исполнинии именно Шнайдера, тоже куча. К ним даже привыкаешь.

А сейчас агитация:
Гонка, которую видел Gaus, из чемпионата 2003. А в этом году 7ТВ обещают показывать все гонки в прямом эфире! Вот сайт канала с программой вещания: http://7tv.ru/
А вот календарь гонок DTM'а на 2004 год:
1 этап - 18.04 - Хоккенхаймринг (Германия)
2 этап - 02.05 - Эшториль (Португалия)
3 этап - 16.05 - Адрия (Италия)
4 этап - 06.06 - Лаузитцринг (Германия)
5 этап - 27.06 - Норисринг (Германия)
6 этап - 01.08 - Нюрбургринг (Германия)
7 этап - 08.08 - Ошерслебен (Германия)
8 этап - 05.09 - Зандвоорт (Голландия)
9 этап - 19.09 - Брно (Чехия)
10 этап - 03.10 - Хоккенхаймринг (Германия)
Приглашаю всех к просмотру.



Tsar 18-03-2004 10:52:

MoRa
а при том, что в младших формулах дай бог! Не хуже чем в королевской в своё время (Gaus решпект)

я что-то говорил про младшие серии?

bigol
Бывает и такое. Но ты много теряешь ИМО. Tommich правильно сказал про интерес.



Тарантул 18-03-2004 15:58:

Tsar Интересно смореть те гонки, где есть борьба, независимо от того, как она выражается. В футболе, например, забивается голов намного меньше, чем в хоккее, но от этого он не становится менее интересным. Так и в гонках - красивая борьба бывает и там и там, только происходит она по разному, так что сравнивать, что даже "тогда" Ф-1 не могла сравниться по зрелищности с современными "кузовами", я не считаю правильным. В лучшие годы Ф-1 на самом деле является невероятно зрелищным спортом. Главный критерий тут не обгоны а усилия, затрачиваемые на поддержание борьбы. Тот, кто хоть немного разбирается в Ф-1, сразу это увидит и не оторвётся до конца гонки.
Хотя, конечно, продолжающийся многолетний триумф Феррари малость подмочил репутацию Ф-1 именно как спорта. Феррари не из тех команд, что обращает внимание на спортивную составляющую.



Tsar 18-03-2004 16:12:

Тарантул
Главный критерий тут не обгоны а усилия, затрачиваемые на поддержание борьбы

Это ты про закулисную борьбу? Про гонку инженерной мысли из сезона в сезон? Ну возможно, но ИМО все же именно сама гонка является "апогеем" и самым интересным.

Феррари не из тех команд, что обращает внимание на спортивную составляющую.

Инетересно, а есть вообще команды, которые обращают внимание на "спортивную составляющую"? ИМО - нет.

И еще - зрелищность для всех своя, конечно, про "кузова" я просто высказал свое ИМО. ИМО это у всех субъективное, основанное на разных критериях с разными весовыми коэффициентами, так что я не очень понимаю чего вы меня пытаетесь убедить Я же, вроде, не совсем ньюб, который в гонках не понимает и ему нужно объяснять и показывать, объяснять сущность - у меня уже свои устоявшиеся предпочтения



Тарантул 18-03-2004 16:22:

Tsar Это ты про закулисную борьбу?
Да не только, и про гонки тоже. Обгонять в Ф-1 гораздо сложнее, чем в кузовах, так что каждый обгон ценится выше... ну да про это уже говорили. А количество обгонов, аварий и т.д. в чистом виде не является единственным критерием зрелищности. Его надо индексировать применительно к каждому виду гонок

Инетересно, а есть вообще команды, которые обращают внимание на "спортивную составляющую"?
Я думаю, есть. Команды, пилоты которой позволяют себе рисковать и сталкиваться при обгонах партнёра по команде, при этом не подвергающиеся немедленному увольнению, и есть ИМХО доказанными "спортивно-ориентированными" командами. В списки таковых входят Макларен, Вильямс, БАР, Прост (входил ), и ещё парочка. Ну а если судить субьективно, то ИМХО такими командами являются 9 из 10. Конечно, про бизнес они не забывают (ещё бы они забыли! ), но держат себя в более "классических" рамках автоспорта.

ИМО это у всех субъективное, основанное на разных критериях с разными весовыми коэффициентами, так что я не очень понимаю чего вы меня пытаетесь убедить - ну да, я и пытаюсь сказать, что всё субьективно. Ну просто ты высказал своё субьективное мнение, я пояснил, что оно субьективное Словом, я думаю, вопрос исчерпан.



Tsar 18-03-2004 16:33:

Тарантул
у да, я и пытаюсь сказать, что всё субьективно.

Да я изначально сказал что оно субъективно

Ну а если судить субьективно, то ИМХО такими командами являются 9 из 10.

Ну ты загнул. Спорно это насчет Вильямсов, Маков, Рено. Я уж молчу про команды, которые берут заведомо более медленных пилотов, но у которых есть деньги - какой тут "спорт" - один бизнес и борьба за выживание.



VIP 18-03-2004 16:37:

Одно время смотрел по Евроспорту гонки BTCC ( не уверен в точности названия, короче Британская туринг серия), так нудота еще похлеще нынешней формулы. DTM, в свое время, был тоже досточно занудлым, а вот последние сезоны обильно радуют болельшиков автоспорта.
Мое ИМО, что разницы нет никакой, какая серия, все дело в гонщиках, амбициях и в уровне техники у конкурирующих команд. Гонки бывают красивые даже на прокатном картинге, а бывают пресными ( последнее время слишком часто) даже в F1.
ps. Сам же лично, больше люблю формульный тип машин, как более быстрые, опасные и точные в управлении.



Riskoff 18-03-2004 20:58:

Тарантул
Так и в гонках - красивая борьба бывает и там и там, только происходит она по разному, так что сравнивать, что даже "тогда" Ф-1 не могла сравниться по зрелищности с современными "кузовами", я не считаю правильным.

А зря батенька, зря В 1994-м и 1995-м годах DTM всерьёз конкурировал по популярности с Ф1. Именно тогда, в 1996-м, FIA взяла серию под своё крыло, напридумывало новых правил, расколов серию на DTM и ITC. Это стало кончиной выдающейся серии. Оправились эти гонки от потрясения только спустя 3 года - в 2000-м. Так-то. Берни не любит конкуренции.


VIP
Одно время смотрел по Евроспорту гонки BTCC ( не уверен в точности названия, короче Британская туринг серия), так нудота еще похлеще нынешней формулы.

Видимо, что ты попал сразу после завершения "золотой эры". Если бы ты видел, что в BTCC творилось с 1996-го по 1999-й годы... М-м-м, конфетка



VIP 18-03-2004 21:58:

Riskoff

По годам не помню, но я к тому, что в любых сериях могут быть как красивые, так и никакие гонки. Я помню, что когда Аелло гонял на Рено было интересно, а затем, смотрел сезон когда он на Пежо ездил, было очень скучно. Еще запомнился Менсел, которые стариной решил потрусить и выступал пару гонок за Форд. Ну так резвенько начал, в дождик, пока не убрался в покрышки Долго еще помню отдышатся не мог. На этом вроде он свои выступления закончил.



Tommich 19-03-2004 05:18:

Riskoff Именно тогда, в 1996-м, FIA взяла серию под своё крыло, напридумывало новых правил, расколов серию на DTM и ITC. Это стало кончиной выдающейся серии. Оправились эти гонки от потрясения только спустя 3 года - в 2000-м. Так-то. Берни не любит конкуренции.

А ещё он душил CART. И тоже во времена наивысшей популярности мировой серии.



Тарантул 19-03-2004 11:47:

Riskoff А зря батенька, зря - что зря?

Берни не любит конкуренции. - FOM и FIA - это две большие разницы.


Текущее время: 19:59

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.