Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Камрады, а когда вы впервые узнали о С.Т.А.Л.К.Е.Р.е (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=58695)



Jelezyaka24 14-02-2004 13:06:

Lightbulb Камрады, а когда вы впервые узнали о С.Т.А.Л.К.Е.Р.е

Соббсно, мой вопрос прозвучал в теме. Сам пока и отвечу: В сентябре 2002 года из 9 номера журнала Game-EXE за тот же год. Вот с тех пор и заболел.



neomatrix 14-02-2004 13:16:

Я шатался по рунету, и нечайно забрел на сайт сталкера, немного почитал там об игре, и мне она понравилась.



Spartak86 14-02-2004 13:36:

Не помню точно, но кажется после одного из просмотренных видео S.T.A.L.K.E.R. в журнале Игромания



No-Dachi 14-02-2004 15:37:

Давно на dtf.ru там статья была и скрины



fkonang 14-02-2004 15:50:

Узнал из того же журнала "Game-EXE" за сентябрь 2002 года.



Cartez 14-02-2004 15:54:

На хаосе.ru там впервые узнал



Vantala 14-02-2004 16:06:

Прочитал на форуме... Заинтересовался... ненадолго. А потом в нете нашёл информацию о конкурсе и решил принять участие. Вот так всё и началось.



nukeman 14-02-2004 16:50:

Недавно узнал с dtf.ru. Как поклонник вселенной Fallout, я не мог не заинтересоваться этим проектом



Xsardas 14-02-2004 19:04:

Эще следил за проектом Обливион Лост.
А о СТАЛКЕРЕ прочитал в журнале Мой Комп.Непомню только когда. Там типа новость о смене названия на Сталкер и был указн офф сайт.
Вот тогда и все началось........



Don Reba 14-02-2004 19:51:

Я узнал о Сталкере когда увидел работу ПРОФа на render.ru. Тогда идея создания шутера по мотивам Пикника показалась мне смешной, и я забыл об игре на добрый месяц. Позже я попытался разузнать о ней побольше и нашёл ролик stalker_engine_large.avi. Сразу после просмотра я стал поклонником игры.

Замечу что и сейчас от идеи отстрела мутантов в Чернобыле я не в восторге, а тот ролик всё ещё остаётся моим фаворитом.



Xsardas 14-02-2004 21:29:

как увидел првый ролик



ZigfriD 14-02-2004 22:11:

Я узнал на форуме на doom3.ru. Там спорили о том, что круче - СТАЛКЕР или Doom 3.



neomatrix 14-02-2004 23:43:

Мда... На форуме про д3 не возможно что победит сталкер! =)



JonnyVVV 15-02-2004 18:23:

А я уже и не помню, но за игрой уж больше 10 месяцев слежу. Все началось, когда увидел скриншоты. Форум КАМРАД стал для меня откровением, а особенно ветка Скриншоты (жаль блин, что обсуждать в последнее время нечего). Пару раз снился игровой процес. На утро еще больше начинал ждать игру (походитт по родным просторам в виртуале многого стоит думаю). Не отношу себя к фанатам, но о будущей игре уже знаю много, как и об обещаниях разработчиков. Долго немог посмотреть ролик, где показана физика, но когда скачал на работе, по нескольку раз пеерсматриваю и не верю...


ЗЫ: Недавно прочитал статью в Игромании, так там разрабы слишком уж хвалили свое детище, сравнивая с ХЛ2 и Д3. Обычно бахвальство ни кчему хорошему не приводит.



samarano 15-02-2004 18:55:

я узнал с камрада..когда только появилась эта ветка...как давно это было...
Да кстати,позо вчера на 3dnews.ru появился превью S.T.A.L.K.E.R. мне понравилось...хорошо написали)))



Iskander 15-02-2004 20:53:

Узнал об игре ещё когда она называлась Oblivion Lost - Потерянное забвение, из ДПК (кажись за март месяц 2002 года - точнее не вспомню). Тогда ещё обещали её выход на октябрь 2002 года - вот хохма :-) Было очень жаль, что разработчики вспомнили свою старую идею, которую пытались ввести ещё в Venom - нарисовать Чернобыль в качестве зоны игры.
Полностью поддерживаю Don Reba в плане его приверженности той, первой идее. ИМХО идею множественности миров (а помнится именно она, как в "Звёзных вратах", стояла в основе того проэкта) можно было бы эксплуатировать ещё весьма долгое время...

Всё выложенное выше - моя ИМХА, в связи с прошествием долго времени, некоторая информация может оказаться не совсем точной, но именно она была выведена на основе некоторых статей о проэктах GSC, например в ДПК http://itcpublishing.com/dpk/



Don Reba 15-02-2004 21:07:

Э нет. Первоначальная идея мне не нравится вовсе. По мне, идеально было бы совсем убрать из игры монстров, и применять оружие не чаще чем пришлось бы в настоящей жизни.



BULLDOZER 16-02-2004 11:31:

СТРАНА ИГР №21(102)ноябрь 2001г.

"...и, наконец, не получивший пока названия командный 3d action, делающийся на разработанном GSC движке X-Ray. Среди всех прочих характеристик движка особенно бросается в глаза цифра 100.000 полигонов на кадр при 60 fps. То есть речь идёт о производительности в 6.000.000 полигонов в секунду. Стоит оговориться, что игра выходит в 2003 году. Тогда эта цифра, думаю, будет казаться вполне нормальной но сейчас подобная производительность на PC... впечатляет. И скриншоты недвухсмысленно намекают, что цифры даны реальные. Такие леса даже на картинках из ещё не вышедших игр встречаются, прямо скажем, нечасто..."
__________________
"Выбор - это иллюзия, созданная теми, у кого есть власть для тех, у кого её нет."



BULLDOZER 16-02-2004 12:08:

P.S. в догонку к предыдущему посту.
Дружно лицезреем огненного элементаля на фоне давно забытых пирамид.
Догадайтесь с трёх раз звезда какого проекта этот симпотяга?



Sp-Man 17-02-2004 14:37:

Хорошо горит, подача бензина постоянная да. А вообще мне повезло, узнал о проекте в конце 2003 г. так что терпения еще хватает, сны не снились, зомби не мерещились, как в теме сходим с ума.



Rider_J 18-02-2004 13:00:

А я узнал о Сталкере в феврале 2002го - пошел работать ... на работе выделенка ... случайно скачал ролик (с пирамидой) ... сначала подумал, что очередной Venom будет ... позже увидел новые скрины и ... запал



Little Muk 18-02-2004 14:48:

Мне брат показал как то раз видеоролик...Мягко говоря - не понравилось. Но после посещения официального сайта понеслось...С тех пор жду выхода.



Snoke 19-02-2004 14:53:

Ноябрь 2001, затем сентябрь 2002, октябрь 2002, а потом уже постоянно слежу! =)


Текущее время: 07:16

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.