Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Сюжет (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=58582)
Сюжет
Уважаемые Камрады!
Вами много говорится о будущей игре. О том какие монстры там будут, о том как противники будут реагировать на то или иное действие игрока, об артефактах, о возможностях самого игрока в мире Зоны, но, по моему, никто еще не сказал о сюжете игры...
Читая ваши сообщения я пришел к выводу, что многие Камрады проводят странную паралель между книгой "Пикник у обочины" и будущим S.T.A.L.K.E.R.'ом. Приводят в пример книжных монстров, артефакты и многое другое. Но, как я понял, сюжет игры абсолютно иной, нежели в произведении Стругацких.
Этот момент меня очень заинтересовал и я постарался как можно больше о нем выяснить. В то время на офсайте игры как раз появилась инфа о человеке, являющимся автором сценария, по которому, как я понял, и делается S.T.A.L.K.E.R. Мне стало интересно и я, из любопытства, прочитал некоторые произведения этого писателя...По-моему любая игра на 90% состоит из сюжета, а уж потом из графики и геймплея. К последним двум составляющим разработчики, похоже, подошли всерьез, а вот первой, самой важной, почему-то не уделили должного внимания...
Эта мысль появилась сразу после прочтения первого рассказа.
Во-первых ничего оригинального в нем не нашлось, во-вторых стиль повествования не вызвал восхищения, а, скорее, наоборот, добавил чуточку уныния и волнения за судьбу S.T.A.L.K.E.R.'а. Словом, кажется с сюжетом у игры будет небольшая проблемка...
Конечно все вышесказанное есть всего лишь мое ИМХО, но, тогда, переубедите меня. Буду только рад!
__________________
Удачи, Йох!
о сюжете темы есть, жаль что их не развивают дальше нескольких страниц
AToMikF
Полагаю, что писать книги и "сюжеты" к играм всё же разные вещи. Поэтому рассказов не читал, но надеюсь...
Пока что разработчики держатся твёрдо, аки партизаны, и про сюжет не позволяют рассказывать ни словечко, ни полсловечка. Сюжет будет - это ясно. Но вот каким он будет - это вопрос. Пока что можно только гадать.
Поэтому, нефиг гадать.
AToMikF
сцылку на произведения автора Неизвестного 8-) -- в студию!
А мне кажется не зря они (Разработчики)литературный конкурс устроили, там немного возмут, здесь покапают, причешут и получатся квесты побочные или из основной сюжетной линии. Я на 99% уверен, что нет человека который все эти рассказы перечитал, а потом будет орать, а это из этого рассказа, а то из другого.
Jelezyaka24 А так разрабы этого и не скрывают Они с самого начала сказали, что из рассказов возможно будут браться персонажи, события и всё то что им самим понравиться. По рассказу победителя обещали квест или легенду замутить. Притом, разработчики обещали, что личностей у NPC будет столько, что одного и того же сталкера, по крайней мере за одну игру вы не встретите. Вот видимо из рассказов они характеры для персонажей и черпают, вобщем-то это и понятно - пару сотен личностей, друг на друга не похожих, одному придумывать влом, а в рассказах их - полно.
G-offspring одного и того же сталкера, по крайней мере за одну игру вы не встретите.
Да ну нафиг. Тут я сумлеваюсь.
Одного и того же нет, но точно такого же может быть.
G-offspring
Мне кажется ты не только слишком буквально воспринял те старые обещания разработчиков, но и преувеличил их. К ним стоит относиться с большей долей скептицизма. В оригинале говорилось не то что одного и того же сталкера не встретишь, а что если сталкер умрёт, вероятность того что вместо него появится такой же мала. Причём заметь, это говорили задолго до реализации тех самых персонажей.
Виноват,
http://www.stalker-game.ru/russian/...munity&s=writer
Это, типа, станичка об нем... Там и рассазы есть.
Don Reba Я это видел не так-то давно, месяца 4 назад - максимум. И я точно помню что так и было сказано, что за одну игру один и тот же сталкер дважды не появится, а вот играя в другой раз, его же увидеть можно. Именно так и говорилось............... Хотя если уж Ты так говоришь, то скорее всего так оно и есть. А было бы круто если бы сталкеры не повторялись...
Вот вот. Один и тот же не появится дважды. Это не означает что игроку не доведётся дважды встретить одного и того же.
Don Reba
Неправда, сталкеры будут разные, но узнаваемы... То есть, если Вы не будете валить всех подряд, то в процессе прохождения игры можно будет встретить знакомого сталкера.
"Шендерович" теперь будет больше похож на оригинал!
MOHCTP
Говорили что в Зоне будет находится до ста сталкеров одновременно. Значит для того чтобы вероятность появления нескольких одинаковых сталкеров была достаточно низка, общее число должно быть значительно большим.
Значит будет более ста узнаваемых характеров?
Может кто-нибудь скажет пару слов и по теме? :-)
В статье 3dnews написали про "загадочное кристаллическе образование в центре АС".
Кто-нить что-нить про это слышал?
Jelezyaka24
А мне кажется не зря они (Разработчики)литературный конкурс устроили, там немного возмут, здесь покапают, ... Я на 99% уверен, что нет человека который все эти рассказы перечитал, а потом будет орать, а это из этого рассказа, а то из другого.
Я на 99% уверен, что нет разработчика который все эти рассказы перечитал.
Я вообще не понимаю, как они сюжеты 10 заранее неизвестных победителей будут впихивать в игру. Причём на финальном этапе! А эти 10 сочинений могут друг другу противоречить.
Не понимаю я цели этого "литературного конкурса".
И вообще, какое-то подозрительное там голосование.
Кишкодав, читай офф-сайт раздел "игра"...там всёёёё написанно
Alexandre, ну и ладно, зато рассказы рульные
Alexandre
И вообще, какое-то подозрительное там голосование.
Это точно, странное :-)
Говорят по ТОПу судить не будут, если ты об этом...
Я подозреваю, что разработчики уже выбрали понравившиеся им рассказы и вписывают их части в игру. А голосование на сайте - трата времени, всё равно там многие голоса просто накручены.
у меня сложилось впечатление что вся суть игры состоит в том чтоб узнать источник происxождения аномалий в зоне. Это основная цель, а уж как каждый до неё будет добераться - это дело каждого отдельного игрока; сюжет себе будешь создавать по ходу дела. Я так понял что игра построена на принципе как аукнится так и отлкикнится - поведение игрока в зоне будет прямым образом влиять на события в окружающей его среде, движок на этом построен. Будешь мочить все что шевелится и вокруг тебя такой “сюжет” закрутится. Но можешь быть паенькой и все твои приключения в зоне будут как прогулка в лунопарке. Я думаю слово “сюжет” врядле применимо к этой игре т.к. это не UNREAL где тебя буквально под зад как идиота пихают от одного уровня к другому без всякой алтернативы. У каждого игрока будет свой собственный сюжет - сколько игроков, столько и сюжетов и полнейшое отсутствие прямолинейности.
Тут вот такое накопал, может было уже, не видел. В общих чертах сюжет прорисовывается:
...Двадцать лет спустя один из сталкеров новичков, делает первые шаги по Зоне. Ему предстоит многое узнать о Зоне и о том, что находится в ее эпицентре. Много сталкеров и ученых пришло к выводу о том, что в эпицентре Зоны, прямо в центре разрушенной Чернобыльской АЭС находится Нечто, контролирующее распространение Зоны, что-то что управляет огромной армией зомби, измененных животных, жутких существ и еще никому неизвестно каких сущностей. Эта сущность берет под контроль армейские части, зомбирует мирных жителей ближайших поселений и заставляет крупные отряды существ атаковать армейские блокпосты...
...Не поддавшиеся влиянию и контролю невидимых сил, отважившиеся отправиться в Зону стали сталкерами, теми кто отправляется в изменчивый мир Зоны, чтобы изучить ее и добыть артефакты. Сталкеры постоянно циркулируют по Зоне в поисках артефактов...
Непонятно, что за город:
...В город сталкерам путь закрыт - город на карантине. Вокруг города расставлены заграждения и армейские части, все подходы регулярно патрулируются.
В прошлом несколько раз мутанты прорывались за заграждения, проходили заслоны блокпостов и нападали на город, иногда разбредались по лесам, нападая на мирных жителей, поэтому оборона поставлена серьезно, солдаты готовы ко всему...
Источник - http://www.gsc-game.com/russian/ind...=press_rel&ss=6
ЗЫ: там же описаны всяческие, мне ранее не известные устройства, вроде "визора аномальных проявлений", "гравитационного щита", "пси-контроллера" и "резиновых сапог"
Кому интересно, вот расказы автора в большом количестве, могу посоветывать Три круга ненависти http://debian.udsu.ru/.1/www.rusf.ru/books/036.htm
Текущее время: 08:31
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.