Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=61)
-- Стратегия Развития в HMM4!!! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=58021)
Стратегия Развития в HMM4!!!
Люди, кто знает стратегии развития за Хаос, Нежить, Жизнь??? Так вот, если есть такие, скиньте пару таких (можно не только по вышеуказанным цивилизациям). Неожиданно ударился в Герои4, игра то классная :-). Играю с другом и в соновном за Хаос (я не самоубийца), а он за Ордер... Ситуация плачевная. Также люблю поигрывать за Нежить!
Голосование(самая мощная цивилизация):
===Хаос
===Ордер
===Жизнь
===Нежить
===Природа
===Варвары
Заранее спасибо!
Тишина??? С чего бы это?
Ну голосуем!!!!!!!!!!!!
2 The Unforgiven игра отнюдь не супер - она ОЧЕНЬ плохо сбалансирована именно в плане соотношения сил сторон и прокачки героев.Я предпочитаю в третью часть играть до сих пор.
Тишина??? С чего бы это?
Да потому что отыграли все в Героев...
Сам второй раз начал, затянули меня именно кампании, хороший у них сюжет, если его внимательно читать, а не просто глазками бегать по тексту.
Мракобес
Кстати, да. Порядок (который в этой теме именуется "Ордер") чересчур уж мало потерь несет, особенно хороши джинны со своей иллюзией. Но порядком легко только с компом, а живой противник на иллюзию не клюет, блокирует стрелков, колдует "Забывчивость"...
Но поиграл я в третьих пару недель - тошнит уже. Хоть графика и не главное, а как будто мне глаза открыли, когда четвертых запустил.
Да и в четвертых большее внимание уделили сюжету. (тексту, всплывающему по мере прохождения кампаний)
Да в каждом замке есть свои плюсы и минусы у меня герои обычно(всегда) из разных замков так как умене к середине игры в одной армии ходит три героя и один обезательно мощь(варвар)
sava82
Тю! Не обязательно "мощь" - это варвар. В любой расе можно раскачать мастадонта. Я предпочитаю качать одного героина и не размениваться на мелочи... Тем паче, что в 4-х Героях мона водить армии без героя... Ну, на крайняк, еще парочку лохов - шушеру пугать)))
Kavarra
Хорошо прокаченый герой(герои) лутше армии без героя. А драться без героев это глупо во 1) опыт в некуда. ") столько возможностей во время битвы теряется
Совершенно прав, sava82
Я обычно (только если простив компа) одним героем замки завоевываю (30 уровень с 10ю зельями бессмертия легко бьет монстров, что трусливо сидят за стенами). Обычно если одним героем замок не возьмешь, то и бой с армией обещает быть трудным. Уж слишком нехорошо сделан ИИ, правда я рад, что хоть тактику у него сменили. А то в третьей части комп как понаделает себе по десятку героев, и навещает твои владения раз в неделю, шахточки позахватывать. Аж зло брало.
Кстати, посмотрите сколько потерь при "Быстром Бое" и при бое с вашим участием.
Кысь благодарю хоть в чем-то прав. при бое с моим участием 0 или ненужный мусор, либо по минимуму, а "Быстром Бое" иногда проигриваю.
sava82, Кысь. Скажем честно, на мишпухе особо экспы не заработаешь. а с нормальными противниками я дерусь героем... Другого перса предпочитаю качать, когда мой раскачан уже до не могу... тогда в армии главного мамонта новичек качается на раз-два... А какой смысл нагребать кучу героинов и распылять экспу??? Никакого...
На быстром бое играть беспонтово - комп совершенно думать не умеет... Тратит очень много маны и выигрывает только при безусловном перевесе сил... А я могу выиграть и малыми силами... В обчем - то же, что и у sava82
Прошу пардону... Предыдущий пост - мой... Залезла с чужого компа и не глянула, что залогинилась под ником владельца... Сорри...
__________________
Если ты можешь сделать нечто случайно, почему бы не сделать этого нарочно?©
На быстром бое играть беспонтово - комп совершенно думать не умеет... Тратит очень много маны и выигрывает только при безусловном перевесе сил... А я могу выиграть и малыми силами...
Аналогично. Посмотрел я однажды этот быстрый бой, прям зло взяло.
А еще смеху было, когда в миссие за хаос медуза-героиня одна брала замки так: отстреливала молниями стрелков, а остальных серией армагеддонов. Эти идиоты, даже из замка не вылезли.
А мана тратится компом на всякие дурацкие благословения.
Ну - недаром говорят, что баланс не налажен.
Залезла с чужого компа и не глянула, что залогинилась под ником владельца...
Кысь
... не смешно, блин! (с)
А по поводу баланса... Так он ни в каких Героях налажен не был... комп всегда дрался придурковато... Мне кажется, что здесь положение спасти может только мульти-плей)))
мульти-плей всегда помогал против компа играть не интересно, но человека три в разных комнатах, подключали три дня у меня жили правдо это давно было III только вышли
А по инету в мультиплей нормально играть?
А по поводу баланса... Так он ни в каких Героях налажен не был... комп всегда дрался придурковато...
Ну.. скажем так. Баланс и АИ компа две вещи разные. Если смотреть на баланс, то в третьих явно выделялись некроманты, руководимые Тантом, который воскрешал скелетов пачками, и выносил всех как газонокасилкой. В четвертых, я пока не разобрался, потому как играю тока вторую неделю почуть-чуть и прошел тока две компании, третью почти. Правда уже сейчас я прекрасно понимаю, что Варвар воин выше 25 уровня, плюс Архимаг или Маг-специалист-в-Жизни уровня так 20-25, образуют парочку, которая может вынести ой как много.
АИ же не самый лучший. В кампании порядка я штурмовал замок одим Солимром. В зампе был один отряд полуросликов, галемы, наги, гномы. Я ледяной стрелой снес всех полуросликов, что стояли у стены. Комп, же вместо того, чтобы нападать, отошел в глубь замка. Я штампавал иллюзии и фантомы наг, ходов пять, пока мана не дошла до середины и ниже. Комп же просто дефендился. У меня было уже около 50-ти наг. Комп -- деф. Я этими нагами захватил замок, потеряв десятка полтора иллюзий. И все. Герой хоть и был не слабый, уровень 18-20, но не был заострен на ближний бой. Шел тока в Порядок, Жизнь.. поэтому любая пачка, что была в замке, сняла бы с меня имморталку с одного удара. Оставалось тока дойти. Но комп стоял в жестком деффенсе. В третьих же, комп -- наоборот нападал, прикрываемый обстрелом башень.
Кстати про бои.
При игре в Варварской компании и имеея резистр магии 70% я с чистой совестью лез на толпы белходеров и магов, не боясь ничего. Если же брал бы с собой армию, то терял бы народ. Берсеркеров, кентавров. Поэтому, при подходе к магиюприменяемым юнитам, специально шел разбираться тет-а-тет. Чтобы не терять войско.
Кстати, вроде есть такая накитка +30% резистанс, и если ее одеть на Варвара имеющего уже 70% будет ли это значить, что он полностью защищен от магии?
Shapa.SPB.RUS
вроде есть такая накитка +30% резистанс, и если ее одеть на Варвара имеющего уже 70% будет ли это значить, что он полностью защищен от магии?
Боюсь, что будет взято 30% от оставшейся вероятности, т.е. от 30%. И получится ( 0,3*0,3=0,09~ 9% ) + 70% - только лишь 79% резистенса. Хотя это только моя версия.
Shapa.SPB.RUS
Вопрос: По-моему, Тант с воскрешением - еще не все. Ему, думаю, баллистика не помешала бы. А то представь - напал он на замок, а с внутренней стороны стены - титаны, или архидьяволы (каждый второй ход вылетают наружу стукнуть), или что-то в этом роде. Очень слаб будет этот Тант в такой ситуации!
P.S.: Да и 7-й уровень у некроманта слабоват...
Реактор Захаров И получится ( 0,3*0,3=0,09~ 9% ) + 70% - только лишь 79%
Ну.. мне кажется что даже разница в 10 процентов, Против порядка, где кастуют маг и джины, довольну существенна. Против остальных. Хз..
По-моему, Тант с воскрешением - еще не все.
Все не все, а навык -- поднять мертвецов, это не плохой бонус. Притом, я не думаю, что в самом начале игры, даже Тант пойдет на замок с титаны, или архидьяволы .
Сам я балистику никогда не брал. Хотя бы потому, что герой всегда был маг, и пока катапульта ломала стены, я успевал магией неплохо напакастить. Или же если получалось, телепартировать пол армии за стену. Но все равно Тант -- как и некоторые другие герои в Г3 -- является читом, ну если не читом, то халявными героями. Я щас не вспомню откуда, но я смотрел в Инете правила чампа по Г3. И там был представлен список героев, которых нельзы было выбирать в начале игры. Потому как они вели к дисбалансу на карте в начале игры.Список был довольно широкий.
P.S.: Да и 7-й уровень у некроманта слабоват...
При игре за Некров, я никогда не заостял внимание на их 7-м уровне. Да слабоват. Но зато 6-й уровень да в грейде -- прелесть. Если же сравнивать по недельному приросту, я всегда отдавал предпочтение их 6-му грейженному уровню. 7-й же вообще никогда не строил. =)) Лучше пятый уровень магии жахнуть.
Shapa.SPB.RUS - спасибо за объяснения. Я тут в довольно странной ситуации: стратегией развития в HOMM III интересовался всегда (и теоретически, и практически ), но все время "варился в собственном соку".
Поэтому у меня такой вопрос - а правила какого чемпионата ты смотрел и почему приводишь их как аргумент? Что, этот чемпионат настолько общепризнан?
P.S.: В-общем то, все ты правильно возразил, это был с моей стороны просто такой вопрос... для поддержания разговора... А то больно мало сообщений в форуме по "Героям" - прям вымерший город.
И еще думаю, что все твои аргументы имеют силу для маленьких карт с ранними столкновениями и, соответственно, быстрым развитием. Хотя именно такие, наверно, популярны в народе - так?
Реактор Захаров
Что за чамп я тебе сразу не скажу. Вроде это был какой-то лановский чамп, и вроде в Москве, года два назад - три. Я тогда очень сильно увлекался третьими героями, в основном проходил компании, а так же играл на S картах на последних сложностях, ибо считаю, что такие вот карты намного труднее играются, из-за нехватки ресурсов у тебя и более чем предостаточно у компа. Вот. И тогда, вроде на progamer, или на c58 была ссылка на этот чамп. Вернее это был не разовый чам, а один из туров лиги по героям. Помнится, что игра шла на XL карте, на максимальной сложности, а вот сколько компов помимо игроков было, я уже и не припомню. Кстати, так как чамп был лановски, то есть игры были в клубе, то там участники сами договаривались в времени игры, и играли за пару заходов. Сохранения, строго проверялись судьями. Судьбю чампа я не знаю, как и лиги в целом. Просто потерял я линк на этот сайт. Про правила же... я не думаю что они являются общепринятыми, но про то что Тант является несбалансированным героем я запомнил жестка, ибо это мой самый любимый герой =)))
Про карты. Ну.. это я наверное, единственный сторонник S карт, хотя хз.. Я помимо героев играю в Ку3 и поэтому привык к динамики, и играм по 15-20 минут. Наверное, как следствие и интерес к эСкам =)) XL -- слишком жестко и долго играются... да и цена юнитов резко меняется. На S карте к примеру, каждый юнит второго уровня -- на вес золота. На XL когда дерутся 100 Черных Драконов на 150 Титанов, нехватку десятка трогладитов или гаргуль, врядли кто заметит. Хотя с другой стороны на S картах, герой не докачается до 30-го уровня, и не произнесет пару раз "гипноз" или "взрыв". Поэтому сами герои становятся как бы более сбалансированными, и все зависит именно от тактической стороны игры, а не от эРПэГэшной... хотя против последней я ничего не имею против.
Какие карты популяны в народе?? Хз.. Но наверное в большей степени играются XL. Ибо долгое развитие, прокачка героя, итп. Люди получают удовольствия от сражения с нейтралами, и оттягивают столкновения с компами... боятся может быть? не знаю...
Shapa.SPB.RUS, не знаю, как в народе, а среди меня популярны карты типа "Big World Gargantuan" и "Archipelago of Plenty". В последнем неизменно укрупняется гарнизон замка, который нужно захватить в финале, а по карте разбрасываются нычки с рубинами и сапфирами, запертые крутецкими отрядами или (что еще лучше) гарнизонами. Воспитывается качок (а то и не один), способный в одиночку укрючивать сотни монстров 4 уровня. Люблю!!!
мне кажется, самая идеальная прокачка - варвар и хаос вместе взятые
Лучая прокачка это герой из своего замка+герой из замка порядка(ордер). Из-за благородства. Сначала следует качать основного героя, а когда опыта на уровень нужно будет по 70-80Тысяч, качать второго.
Paracels герой из своего замка
Точно! Вот с этого и надо было начинать... Лучше всего брать героя из своего замка, его умения будут оптимально сочетаться с умениями его войск.
Думаю, что "кулак", то есть основная армия, состоять должен из воина своего замка + маг своего замка. Когда возникает нужда во второй армии (слишком большая территория, чтобы одна успела везде), тогда действительно имеет смысл прокачивать героев с благородством - одного, двоих... сколько нужно будет. При этом давать им сильные армии, разумеется.
Поиграли мы в них наверное с года так пол-тора да и забросили(Ну "пробитые" ХиромЭны то меня поймут, почему это для нас кажеться "маленьким" сроком,.....На самом деле боланса просто никокого.....Сначало "Нежить",...Вышел с замка, и двигай за Вампирами,...Все... Аля улю гони гусей!...Лана, неинтересно-запретили сами себе, Дальше "Хаос"..Качаем вора, и забираем просто все-что плохо лежит.......Н-дя, То бишь, ресурсы, артифакты и другая фигня, пошла в карман...Тоже неинтерессно запретили...)))Вечное противостояние Варваров и Магов....Угу, сорри, но расскаченый варвар vs не менее расскаченый маг. Да Варвар выигрывает, причем он(варвар) один, а маг с армией...(..........В общем итог:...Г. Сдули пыль с 3-их, и в них гамать. И это вот..)))
Вообще стратегия развития зависит от сложности игры. На самой высокой сложности ресурсов и денег мало, поетому оптимальным вариантом будет герой без армии, который может просто что-нибудь стащить у сильных монстров, а потом безнаказанно смытся
А на счёт компьютера, так тот в 4ых совсем не блещет интелектом. Если в третьих он ещё мог нормально развиваться( Хотя бывало и жестоко тупил. Никогда не забуду как в тяжёлой битве последние 20 фениксов противника атаковали катапульту, которая успела пробить уже 2 дырки в стенах города), то в 4ых он полный ноль
Paracels Ноль то ноль, но последний бой в ГатеринШторм я запомню на долго.
Супер бой был, шесть героем на толпень разных монстров.
Давно не играл в 4-х, но проходил карты на импосибле за все фракции, рекорд у меня 1014
Для себя нашёл идеальную прокачку следующую: сначала берём 2 героев. Один с тактикой, второй с путешествием. Необязательно сразу с такими скиллами, просто в процессе прокачки первых 10 уровней дать эти скиллы. Ещё силу каждому, чтобы не дохли с первого раза. Расположение тактики и ходябельности по двум героям такое, потому что шмот к битве и к путешествиям конкурирует между собой. Например, сапоги путешественника и тапки с крыльями. Или перчатки и кольца атаки-нападения.
Далее, остаётся 3 слота под магию. Один, обычно - это родной. Для путешественника вторая магия - магия смерти, потому что из-за дальнего обзора он может далеко кастовать паутину на врагов, таким образом их легко догонять. Раз вторая магия смерти, то третья - магия природы, которые две в сумме дают саммон чертей. Если родная магия одна из этих двух, то третьей берётся магия порядка, как наиболее полезная в битве: сворачивание луков, палец и прочие приятные вещи при взятии замков.
Второму герою, соответственно достаётся порядок + хаос + жизнь. И у нас получается на двух героев полный набор скиллов и по тактике и по магии.
Третьего героя покупаем чуть позже, даём ему силу и 4 магии. Причина взятия третьего героя - всё равно один из пяти оставшихся стеков армии в бою будет бесполезен, а то и мешать, тогда как колдующий герой полезен прямо с начала боя. Кроме того, при взятии того же замка порядка, там могут сидеть 3+ стреляющих отряда (2 героя, маги, хоббиты, титаны, джины), которых надо или запудрить или сдвинуть, чтобы не дать стрелять с башен.
Таким образом, 3 героя проводят предварительную обработку армии противника, стрелки, если есть, производят первичную зачистку опасных юнитов противника, танки добивают.
Игра на импосибле сразу гораздо интереснее. Во-первых, враги имеют преимущество в ресурсах и постройке. Во-вторых ИИ колдует по полной, что иногда играет в нашу пользу, кстати, когда ты сталкиваешься с армией, где два крутых мага, выше твоих героев по уровню, и... без маны, после последнего боя
А, забыл совсем.
Берём ещё 4 героя! Но он сидит в замке, со скиллом Nobility, его можно сразу покупать из фракции ордера, если есть такая возможность в замке. Если нет, то лучше потерпеть до ближайшей "нормальной" таверны и не тратить опыт на "лишнее" у героев без нобилити, до тех пор, пока они этот скилл получат.
Такого героя можно по окрестным домикам докачать, если повезёт, до 3 уровня благородства, с деньгами и ресурсами, таким образом, мы получаем в родном замке небольшой прирост армии, плюс небольшой бонус по деньгами и ресурсам. А после, отдав ему лишние артефакты и лишний слот армии, его можно прокачать на мелких армиях по ветке благородства полностью и получить ценный прирост к армии и ресурсам.
Я обычно всегда покупаю дварва в каждом занятом замке.
CEMb Спасибо.. пиши ещё!
P.S. Прикольная у тебя игруха вышла.. Может ещё над чем интересным работал/работаешь?)
William Wolos
Угу, работаю, перемейк одной старой классической игрушки, tbs. Всё пока на уровне разработки модели, играть пока почти нельзя.
Текущее время: 05:54
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.