Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Система прицела оружия (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=57932)



$m0ky 18-01-2004 03:50:

Система прицела оружия

Система прицела

Можно ли в будет снять кружок цели и стрелять с прицелом как в vietconge ili b CoD ?

exemple :



Гогенцольнер 18-01-2004 03:53:

Было бы рулезно.



Snizzle 18-01-2004 11:33:

И ради этого создавать новую тему? Выйдет игра, тогда и посмотришь, это всего лишь мелкий интерфейс



ZLLL 18-01-2004 15:27:

мелкий интерфейс
нет, это очень важный аспект

А тема подобная уже была......нужно искать, уважаемый $m0ky



Ev245 18-01-2004 19:40:

Такой возможности не будет, это еще писали в другой теме, но до выхода я надеюсь все может измениться.



G-offspring 18-01-2004 20:48:

На эту тему сейчас на oblivion-lost.com разоряются... Понапривыкали к армейским симуляторам... На геймплей-то разницы не оказывает, целишься ли ты в перекрестие (crosshair), или через прицел самого оружия (iron sight)... Просто как спуцэффект, красивый конечно же, но не больше...



Piz2k 18-01-2004 21:11:

G-offspring в CoD это улучшало меткость.



Snizzle 18-01-2004 21:53:

Piz2k зато уменьшало поле обзора. И пока ты будешь целить в чела, тебя уже три раза скушают. Сталкер такая игра, что вертеть головой надо на 360* да и вверх-вниз смотреть постоянно



Bender B. Rodriguez 18-01-2004 22:21:

Ну, строго говоря, любой человек имевший дело с оружием знает, что стрелять и при этом попадать можно только через прицел. Его для этого и придумали. А если держать оружие "на сгибе локтя", как это нарисовано в большинстве шутеров, то попасть, да еще и из автомата, весьма даже затруднительно. Ну по крайней мере, сразу попасть. Поскольку ориентироваться можно будет только по результам предыдущих промахов и попаданий. Другое дело, что в Сталкере левые затворы уже точно не отменят, а это значит, что если поднять оружие к лицу (при условии, что человек правша), то ему в глаза полетят горячие гильзы. Не смертельно, но неприятно. Мне гильза в лоб попадала =)

Вопрос конечно, спорный. С одной стороны, вроде бы и надо прицелы делать, типа реализмЪ и все дела. С другой, это таки игра и переусложнять ее техническими нюансами совсем не обязательно, а то ведь можно и до задержки дыхания, и ручного совмешения мушки с целиком дойти.



COM1 18-01-2004 22:54:

Bender B. Rodriguez
Уже говорилось но повторю - народ просит дать ВОЗМОЖНОСТЬ целится так и эдак, ведь это можно сделать опцией хош/нехош.



Snizzle 18-01-2004 23:29:

Странные вы люди. На всех скринах и видео гл.герой ходит с оружием и постоянно смотрит в перекрестие. В шутерах (FPS - first person shooter) идет имитация вида "из глаз", а потому перс оружие держит не на сгибе локтя, а возле глаз



Bender B. Rodriguez 19-01-2004 00:16:

Для начала просто рекомендую подержать настоящее оружие "возле глаз" и "на локте" и ты почуствуешь разницу на себе. Словами объяснить трудно, но то, что есть в большинстве шутеров и в Сталкере, на реальность похоже очень отдаленно. Так скажем, персонаж должен быть _очень_ широк в плечах. Вроде здорового шкафа с маааахонькой головой.



Piz2k 19-01-2004 00:17:

Snizzle не может он постоянно держать оружие возле глаз иначе это бы как ты говоришь уменьшало поле обзора мы бы постоянно видели iron sight (прорезь и мушку) это просто психоз. Есть два режима стрельбы "с бедра" и прицельный, так вот iron sight как раз прицельный , и то что у него есть свои не достатки( уменьшает обзор) и свои достоинства(меткость) обсалютно нормально и вписывается в игру, решил кого-нибудь на растоянии без снайперки вальнуть включи прицел(он должен слегка колебаться имхо), но не обижайся, что не заметил подставу с бока, а если вражина близко клади "с бедра" и смотри по сторонам, он может быть не один- всё очень логично, но наврядли ты попадёшь с первой пули . Но если прицела не будет я не обижусь, не велика потеря.



out 19-01-2004 02:12:

я считаю что такой прицел необходим хотя бы потому, что в игре будут большие пространства и стрелять скажем на 100 метров "с локтя" это уже не сталкер, а рэмбо какой-то...



USSRsniper 19-01-2004 03:55:

Небудет такого прицела !



ZLLL 19-01-2004 06:13:

Snizzle,
а потому перс оружие держит не на сгибе локтя, а возле глаз

хм...это мы-то странные? ладно вот тебе вырезки из скринов, когда перс.....и т.д. смотри...



Гогенцольнер 19-01-2004 07:06:

Bender B. Rodriguez прав на 100%

А решается это элементарно , я уже где-то писал об этом :

постоянно герой ходит с опущенным вниз оружием, а при нажатии на правую кнопку мыши вскидывает оружие и камера перемещается туда ,где в реальности должен быть глаз героя.

Реализовать это не просто легко ,а очень легко .

И еще один момент. Вы господа пробовали ходить со всегда поднятым оружием ? И как вам? Руки не отвалились?



Ev245 19-01-2004 09:13:

Snizzle
вертеть головой надо на 360* да и вверх-вниз смотреть постоянно
Ето вам не квака и не анрыл какой-нить, такой прицел только украсит игру, должен быть выбор это главное.



Snizzle 19-01-2004 11:48:

Сдаюсь



Skarg 19-01-2004 12:46:

Во Флешпоинте грамотно было ИМХО
Резюмируя: возможность стрелять должна быть и так и так, но через прицел точность выше должна быть.



SunTrooper IV :) 19-01-2004 13:03:

Хорошо бы как в жизни без прицела !!!



G-offspring 19-01-2004 15:33:

Skarg Только не так, как во Флэшпоинте!!!! Только не ту ужастную картинку прицела, загораживающую обзор. Уж лучше пусть сама моделька оружия подносится к глазам.



Skarg 19-01-2004 17:07:

G-offspring че нить среднее тогда...



Rex79 19-01-2004 18:06:

2G-offspring
Согласен! лучше бы моделька, при прицеливании подносилась в глазам. Реальнее было бы...
ну или навыбор хоткеями..... чтобы "навскидку" и "прицельно"



$m0ky 19-01-2004 18:21:

спасибо за ответы !



Rex79 19-01-2004 18:25:

2SunTrooper IV
Правильно! напиг, Кросхаир!
Нет серьезно...

ну хоть была бы возможность (хотя наверняка будет!) отключить его...



Rex79 20-01-2004 14:30:

А вопрос такой, например будет ли реализован лазерный прицел?
реальный красненький луч, чтобы просчитывался угол падения на поверхность и тада...
а не просто пятно по центру монитора типа кросхаира... с просчетом дальности до поверхности.

короче правильный (как в жизни)

Подскажите, плиз, Люди? может уже упоминалось об ентом?



Piz2k 20-01-2004 17:15:

Про девайсы пока мало известно, точно можно будет навентить оптику, глушитель и гп, а всё остальное под вопросом. Если будет перекрестье, то в лазерном прицеле нет смысла, так что наврядли он будет.



Rex79 20-01-2004 17:25:

2 Piz2k
Жаль... перекрестье бы убрать, и навесить целеуказатель....
было бы рульно



Rex79 20-01-2004 17:27:

2 Piz2k
в любом случае спасиб за инфу



AIMBOT 20-01-2004 20:03:

Rex79
В жизни не видно лазерного луча, также как луча рассеянного света. Разве что в задымленных или пыльных помещениях.



Balor 20-01-2004 20:17:

Кстати, возможность убрать crosshair - это действительно было бы очень хорошо. Вот только фиг нам будут прицелы а-ля iron sights - разрабам лениво, и все тут. А как отмазка - "У нас тут не симулятор пехотинца". Пардон - сами обещали беспрецедентный реализм, в том числе - в оружии. А сами делают левые затворы, и фиг|вам, а не прицелы. Не прощу. Ладно, там Кармак Дум 3 делает - тут все ясно - даже вроде альтернативного огня нету, да и не надо это никому - не та игра, и требования совсем другие. Еще бы мы к Серьезному Сэму требования к реалистичности стали предъявлять - вот это точно был бы бред. А разрабы назвались груздями (т.е. наобещали нам реализм без границ) - а в кузов упорно не лезут, блин. Сделали бы как во Вьетнаме - чесслово, разорился бы на Бокс. А тут даже залегать нельзя. Ну не нахалы ли, а?
Тогда бы хоть не обещали бы реализма до @№№;, что ли. А то мы мол делаем самую навороченную, реалистичную, игру, которая при этом еще и ролевуха, и черти-знает-что. Не, я согласен, они уже крайне немало сделали хорошего (одно то, что оружие ломатся будет - уже ну ОЧЕНЬ круто, хотя еще не факт, каким образом это будет реализовано), но откровенное вранье - это очень обидно. Хотя бы сразу сказали - делать лениво, денег жалко, т.д. Нет, отмазки гнилые пихают. Ух, как я на них за это зол. Ладно, затыкаюсь... игру-то я все равно куплю, но все надежда - на моддеров. Они из (вставте ругательство) Морровинда конфетку сделали - и из Сталкера, который и с самого начала выглядит ого-го, вообще игру всех времен и народов сварганят. Лишь бы только мод-тулы не подкачали.



ZLLL 20-01-2004 20:22:

А сами делают левые затворы

как это уже надоело...да хватит вам про затворы...
S.T.A.L.K.E.R.:Oblivion Lost, игра не для тех кого волнует расположение затвора (с) {GSC} Anton



Skarg 20-01-2004 21:05:

Balor А разрабы назвались груздями (т.е. наобещали нам реализм без границ) - а в кузов упорно не лезут, блин. Сделали бы как во Вьетнаме - чесслово, разорился бы на Бокс. А тут даже залегать нельзя. Ну не нахалы ли, а?
НЕТ НЕ НАХАЛЫ!!! ты браток почитай факью для начала , впрос 81



ZLLL 20-01-2004 21:09:

Balor, есть такая поговорка - "не зная броду не суйся в воду"



Snizzle 20-01-2004 23:18:

Balor
Да ты на разрабов молиться должен, а ты с претензиями, что игра херовая.



Don Reba 20-01-2004 23:49:

Balor
сами обещали беспрецедентный реализм,
Не только не обещали, но и неоднократно говорили что не будут жертвовать играбильностью ради реализма.



Geen 21-01-2004 00:40:

Don Reba
То, о чём написал Balor не снижает играбельность...



Don Reba 21-01-2004 00:48:

Geen
Я это к тому что Balor придумывает обещания, и обижается на плод своей же фантазии.



Piz2k 21-01-2004 00:56:

Geen и не повышает, зато снижает зрелищност, и выкидывает на помойку труд разработчиков по анимации выброса гильз. А насчёт системы прицеливания нет инфы одни догатки, а лежать нельзя из-за технических трудностей, всему есть рациональное обьяснение, а не лень разработчиков.



Balor 21-01-2004 01:40:

Лень разработчиков как раз и состоит в том, что они не хотят эти сложности преодолевать. Непреодолимых сложностей нет. Тем более такого рода. Хотя я и могу ошибатся - чай я не 3Д аниматор, тем более в такой специфической области, так что на всезнание не притендую. Вот только во Вьетконге, например и лежать можно было, и геометрия уровней там сложная была, и глюков никаких не упомню. Пость скажут, почему конкретно нельзя!
Вообще-то я, гонечно, погорячился... и про "молится" - это я уже написал в здоровом посте в ветке про ролевую систему - т.е. я не то чтоб считаю Сталкер, как он выходит сейчас, казуализированным стандартным шутером, вовсе нет. Вот только очень важные элементы того геймплея, которого, я уверен, ожидают большинсво из тех, кто уже как минимум год ждет Сталкер, считая дни - оказываются зарезанными в угоду "зрелищьности" и "играбильности" (тфу). Играет же народ, причем пачками, в Баттлфилд. А там все реально (как стволя, так и положение лежа. Правда, прицелов нету... (зато в модах их делают. А раз делают - значит востребованно!). И при том, что это, между прочим, EA-спонсированная игра. Если уж ЕА решила бы, что какая-то фича помешает продажам игры - тут же замочили бы - там народ серьезный.
В общем, что меня бесит (что для меня, кстати, крайне нехарактено) - что разрабы решают за нас. Т.е. - нам будет лучше, если будут левые затворы (если честно, то меня это тоже достало). Уверен, что в офиссе GSC уже прикалываются над гражданином Прохоровым по типу "Подкрастся и сказать: "Левый Затвор!!!"" Уверен, реакция будет - ААА! Не надо!!! Прекратите этот кошмар!
Ну ладно, шутки в сторону, просто я уверен, что разрабы просто ошиблись и на своих ошибках упорствуют. Нет чтоб с самого начала выдать на главном форуме несколько poll'ов. Игру вроде как бы для нас, а не для себя делают, а ведь "Покупатель всегда прав!" А у нас. еще с Совка, осталась психология мелкой тирании. Ну ладно, лет через десять, посте 3й НТР (нанотехнологической), посмотрим что из всего этого выйдет



Don Reba 21-01-2004 02:07:

Balor
что разрабы решают за нас
Вы, это кто?



Piz2k 21-01-2004 02:26:

Balor Battlefield аркаднейшая аркадная аркада, я в неё 2 года уже играю, диковесело, но реалистичности не наблюдается, только соответствия историческим образцам, и во Вьетгонг гамали, знаем, физика, геометрия уровней, ландшавтов и количество предметов на земле нельзя сравнить даже с пре-альфой, а уж с релизом и подавно.
"зрелищьность" и "играбильность", одни из важнейших эллементов геймплея ради них можно пренести в жертву такие мелочи, как правый затвор, возможность подстригать ногти и т.д.
Лень разработчиков как раз и состоит в том, что они не хотят эти сложности преодолевать. Непреодолимых сложностей нет. Тем более такого рода Как раз технические проблемы, это единственные проблемы которые труднее всего преодолеть(вечный двигатель, 3д графика в 1989 году), я лично не хочу ждать игру ещё год только ради того чтобы полежать.
Хотя я и могу ошибатся - чай я не 3Д аниматор, тем более в такой специфической области, так что на всезнание не притендую. Тогда не делай столь резких заявлений моё имхо.
Пость скажут, почему конкретно нельзя! напиши им письмо! Если они посчитают нужным тебе доложиться, то ответят, а ты расскажешь нам, меня вполне устраивает обьяснение "по техническим причинам".
Извини конечно, но почему ты считаешь себя гласом народа, меня лично вполне устраивает любое положение затвора. И правельно разработчики решают за нас, всем всёрано не угодишь, вспомните басню "Лебедь, рак и щука".
Именно из игр которые делают "для себя", в которые интересно играть самим разработчикам и получаются настоящими шедеврами, а тот кто множит штампы для сеюсегундной прибыли и вечного забвения и ещё криво их портирует и есть НАСТОЯЩИЕ лентяи.



Balor 21-01-2004 02:55:

Да вот левый затвор и есть "штамп для сеюсегундной прибыли". И он тебя "устраивает", а если ты скажешь, что ты бы стал ругать разрабов за то, что они сделали бы его как в реальности, я буду тебя презирать :Р Ну да ладно, проехали. Еще и еще раз - если бы разработчики не бахвалились бы так (да, конкретный примеров привести не могу, ибо вся картина сложилась по различным постам на форумах, из интервью и проч, что довольно трудно проследить), то и претензии были бы другие - как я сказал, к Думу 3 и Сталкеру сложились в чем-то схожие. а в чем-то совершенно разные требования.
Don Reba
Мы, это я и еще очень и очень много народа, которые возмущаются и левыми затворами, и отсутствием целиков и позиции лежа. Если бы я, например, вопил о том, что в игре нельзя справлять большую и малую нужду (как же! реализм страдает!) - то надо мной можно было бы спокойно посмеяться - т.к. это явный пример именно деструктивного реализма, причем для 99.9% играющих. Постал 2 в пример не приводить :Р, там это совсем для другого.
Опять таки, почему бы разработчикам ни провести сперва опрос населения, так сказать? И вообще, по моему, для того, чтоб игру не заклеймили как "ширпотреб для казуалов", нужно как раз начинать с вершины, и давать возможность опционального отключения фич, которые для казуалов представляют реализм деструктивный, в то время как для абсолютного большинства игроманов - очень даже конструктивный, а не наоборот - наклепать фичи для казуалов, а потом со скрипом вводить игроманские. Хотя и более выгодно экономически, не спорю. Вот только самый экономически выгодный бизнес - торговля наркотиками. Вывод? Оставляю на вашей совести.



Don Reba 21-01-2004 03:02:

Balor
Левые затворы не устраивают и самих разработчиков, судя по давнишним словам профа. Позиция лёжа невозможна по техническим причинам. Людей которые предьявляли претензии по поводу прицела еденицы.



Piz2k 21-01-2004 03:11:

Balor над тобой ни кто не смеётся, просто левые затворы не повод наездов на разработчиков, опрос населения далбы такойже эффект как голосование какое оружие вы хотите видеть... в этом форуме, левый затвор не можит быть штампом для сеюсекундной прибыли, он ни кого в восторг не приводит, просто одним наплевать другим нет, а разрабам нравится анимация и не нравятся высказывания по этому поводу на нукоторых форумах, так что пошли на принцип.



Skarg 21-01-2004 11:51:

Piz2k Don Reba Balor , че паримся то? все, уже тема с затвором давно закрыта, так чего вы копья то ломаете, нада - не надо, ВСЕ!!! реалия свершившаяся, это можно будет обсуждать позже, года через 3-4 во второй части.... а вот по поводу возможности прицеливаня думаю можно еще потереть, и разрабать тюкать , мол надо!!! путь будет фишка настраиваемая,- кому надо -включает нет....не включает..



cpcat 21-01-2004 12:06:

Я смотрю тема себя исчерпала и полностью ушла в оффтопик...


Текущее время: 22:05

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.