Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Formula 1 :: Межсезонные тесты (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=57588)



skillz 08-01-2004 13:13:

Formula 1 :: Межсезонные тесты

Как вам новый Williams, который уже показал неплохие результаты на тестах в Хересе



VIP 08-01-2004 15:59:

Внешне как то не очень. Но надеюсь это получился злобный и быстрый уродец



lamzik 08-01-2004 16:16:

Хех, а мне новый Вильямс очень даже нравится. Выглядит очень убедительно



Dewrat 08-01-2004 18:18:

И мне он нравится. Это чудо так оригинально смотрится на фоне MP4/19.
Посмотрим, что теперь Феррари выкинет.



Gaus 08-01-2004 20:03:

Ну хотть в следующем году будут тачки разные, а то уже надоели клоны аля Маки и аля Ферры.
Вилл очень прикольный. Напоминает March 74 (по-моему) по прозвищу "Грузовик"



тигра 08-01-2004 20:21:

Smile

Ужасные вилы!!! Надеюсь и ездить они будут соответственно...))) Хотя чо это я ??? Я же добрый...)))



lamzik 08-01-2004 20:35:

Gaus че за 74 ? Фотку можешь кинуть ?



Роланд 08-01-2004 23:17:

Конструкторы пошли навстречу своим пилотам и сделали носы более массивными и, предположительно, прочными
Потому как "боевые пилоты" команды полностью оправдывают свое название и так и норовят, то друг друга боднуть, то братану своему в зад заехать



Yogurt_Danone 09-01-2004 02:14:

Gaus Ну хотть в следующем году будут тачки разные, а то уже надоели клоны аля Маки и аля Ферры.

Полностью солидарен насчет разнообразия. И Вильямс новый выглядит офигенно. Кстати, по некоторым данным F-2004 тоже значительно дизайн изменит.
Так что ждите нашего "красного" ответа



Gaus 09-01-2004 20:14:

lamzik
В формуле была фотка помню. В инете не нашел. Отсканерю выложу.



NecroSavanT 09-01-2004 22:39:

По мне так очень красивая машинка, мне правда нравится. Буду надеяться что FW26 будет быстр в сравнение с конкурентами.



Riskoff 10-01-2004 11:36:

Хоть и повторяться не люблю, но все-равно повторю свой пост, сделанный в другом месте.

Есть мнение... мнения:

1) Если в этом году Шумахер станет чемпионом в седьмой раз, то Берни Экклстоуна от краха Формулы-1 спасут только McLaren и Williams, вот с такими аэродинамическими "изысками". Других способов сохранить интерес к Ф1 попросту не остается ;-)

2) Большие кронштейны и нос Williams, сделаны специально под стиль езды Хуана-Пабло Монтойи. В частности, под его стиль обгона Михаэля Шумахера... Ну чтобы после очередного столкновения за новым спойлером в боксы не ехать :-)



Dewrat 10-01-2004 13:41:

Riskoff
Интересно, чем тебе не нравится стиль обгона ХПМ? Обгоняет он вполне нормально, а вот то, что Шумахер зачастую откровенно начинает блокировать соперника, порой нарываясь на столкновение, это уже его вина. В США-03 было то же самое, уже с Баррикелло, который по заданию Феррари должен был заблокировать Монтою...
Видимо, в Вильямсе это поняли, и для противостояния "штучкам" Феррари придумали такой нос.



Riskoff 10-01-2004 13:58:

Dewrat
Интересно, чем тебе не нравится стиль обгона ХПМ?

Это мне-то не нравится? Не-а, мне очень даже нравицца



Daredevil 11-01-2004 00:25:

а на новой феррари сзади будет титановый аэродинамический "кенгурятник"

"монтойник-отбойник", хехе



Yogurt_Danone 11-01-2004 04:07:

Daredevil "монтойник-отбойник", хехе


Только такими средствами защиты надо оборудовать весь пелеттон, чтобы этот кретин и другим не вредил.



Роланд 14-01-2004 13:25:

Daredevil


Yogurt_Danone
этот кретин
ИМХО, не совсем корректно отзываться так о человеке, которого ты лично не знаешь.

К твоему сведению, супер-лицензии выдают люди, гораздо более компетентные в вопросах автоспорта, чем ты, и у душевнобольного или "парня с улицы" занять место боевого пилота в одной из топ-команд не получится при всем желании.



Yogurt_Danone 15-01-2004 02:07:

Роланд К твоему сведению, супер-лицензии выдают люди, гораздо более компетентные в вопросах автоспорта, чем ты, и у душевнобольного или "парня с улицы" занять место боевого пилота в одной из топ-команд не получится при всем желании.

Причем здесь компететность людей и супер-лицензия? Я разве говорил, что ХПМ плохой пилот?!
Речь идет не о его профессиональных качествах (все-таки чемпион ЧемпК), а о его манере поведения на трассе и ведения борьбы.
Принцип "Все_вы_козлы_уступите_траекторию_я_решил_вас_обогнать_иду_на_таран" уже порядком всех достал.



NecroSavanT 15-01-2004 02:56:

Рубенс подписал контракт с Феррари до конца 2006 года. Масса в пролете, Физико тоже.



Тарантул 15-01-2004 12:00:

Yogurt_Danone Принцип "Все_вы_козлы_уступите_траекторию_я_решил_вас_обогнать_иду_на_таран" уже порядком всех достал.

Да ну? Часто это бывает? Сдерживать он любит до последнего, это да, и отдельные такие эпизоды мне не нравятся. А вот обгоняет он вполне нормально. Если кто-то в зеркало предпочитает не смотреть из принципа или кому-то надо своего партнёра по команде к чемпионскому титулу продвигать любой ценой, то это их частные проблемы. Тот же РШ в Японии-03 напортачил больше, чем ХПМ за весь сезон, однако почему-то традиционно именно Монтойя "без башни". Ну как же, выбил один раз в Австрии самого короля (выбил некрасиво, но всё же это единичный подобный случай, да и опять же обгонял не он). Сам король, кстати, тоже любит ехать, вытесняя других на обочины, в последнем сезоне он вот Трулли как-то выбил таким макаром.

Вот и поступок Баррикелло в США-03 в Феррари поняли правильно, новый контракт с ним подписали. Раньше, во времена Stewart, мне Рубенс очень импонировал, но после его недавних слов "лучше быть вторым в Феррари, чем первым в любой другой команде", я перестал его уважать.



Freddie 15-01-2004 12:45:

Тарантул

ИМО просто сейчас есть пилоты, которые считают себя ничуть не хуже МШ и соответственно ведут себя (Монтойя, Райконен, Вильнев...) А есть те, которые в силу некоторых причин при появлении в зеркалах красной машины считают, что надо прижаться к обочине, "прикинуться ветошью и не отсвечивать". А на Мишу такое почти повсеместное поведение уж сильно расслабляюще действует...



skillz 15-01-2004 16:11:

есть пилоты, которые считают себя ничуть не хуже МШ и соответственно ведут себя (Монтойя, Райконен, Вильнев...)
Помнится когда Кими взяли в Заубер он заявлял что то вроде того что МШ его кумир с пеленок и он счастлив ехать рядом с ним. А Вильнева как бы уже и нет.

А вот картинка про Вильямс



Gaus 15-01-2004 16:25:

А вот синяя Феррари 2003
http://www.amh.ru/news/2004/f1/pres...o/sauber035.jpg

Найдите 5 отличий!!!



J.Benson 25-02-2004 10:44:

Слушайте, народ, а как распределяются номера по машинам? Я вот никак не могу найти закономерность.
Я раньше думал что чемпион ездит с номером 1, его напарник с 2-йкой. 3-й номер достаётся пилоту, занявшему следующее за чемпионом место, без учёта его напарника, 4-ка - партнёру третьего и т.п. НО. В прошлом году второе место занял вроде бы Райконен, а 3,4 у Вильямса. Если номера распределяются по КК, то тоже не получается, в 99-году КК выиграла Феррари, а 1,2 были у Маков. И что делать (это уже из области теории) если действующий чемпион перешёл на следующий сезон в другую команду? В минарди, например. Что, будут ездить две Минарди под 1 и 2 номером?



Jazz 25-02-2004 10:51:

J.Benson
Я помню, когда Хилл перешел в Эрроуз он взял с собой свою единичку.



Serega_GTua 25-02-2004 11:26:

А как вам МР4-19



Gaus 25-02-2004 11:43:

Serega_GTua

А как вам МР4-19

Может Маки и воду мутят, но по высказываниям Райкконена машина далека от совершенства как в плане скорости, так и в плане надежности.
Хотя может быть Деннис дал команду - "запудрить соперникам мозги". Вот сегодня будут они с Феррами вместе кататься - посмотрим, а так только в Мельбурне можно будет определить реальный уровнь команд.



beginer 25-02-2004 12:47:

а так только в Мельбурне можно будет определить реальный уровнь команд
Если Мельбурн состоится



J.Benson 25-02-2004 12:56:

Если Мельбурн состоится
А какие проблемы?



Тарантул 25-02-2004 13:16:

J.Benson Команда чемпиона среди пилотов получает номера 1 (1 для чемпиона) и 2, а далее номера по командам распределяются по чемпионату конструкторов. Внутри команд распределение номеров может быть произвольным.

Если чемпион переходит в другую команду, то его ТЕКУЩАЯ команда получает 1 и 2. Если чемпион уходит из гонок, то номер 1 никому не присваивается, а команде-победителю Кубка конструкторов присваиваются номера 0 и 2.



beginer 25-02-2004 14:12:

J.Benson
А какие проблемы?
Их электрикам мало платят. Хотят бастануть



Riskoff 27-02-2004 16:52:

Serega_GTua
А как вам МР4-19

Ещё по его прототипу (MP4/18) было понятно, что это - копия Minardi



Serega_GTua 28-02-2004 01:01:

Riskoff


А как вам МР4-19 - а мне не 4-16 не 4-17
не доделанный 4-18 никогда не нравились ...........Вот 4-2 и 4-4 вот это были маки непопедимые ,
а вообще после того как ушел Сенная я болею только за команды, Феррари и БМВ



Dewrat 28-02-2004 19:30:

J.Benson
Всё очень просто. Действующий чемпион всегда получает номер 1. Его напарник - номер 2. Остальные номера распределяются попарно согласно местам в КК среди всех остальных команд. Потому-то в 99-ом хоть Ферры и выиграли КК, но чемпионом стал Хаккинен, и МакЛарен получил первую пару номеров.

И что делать (это уже из области теории) если действующий чемпион перешёл на следующий сезон в другую команду? В минарди, например. Что, будут ездить две Минарди под 1 и 2 номером?
Совершенно верно.



Dewrat 28-02-2004 19:31:

Тарантул
Сорри, не увидел твоего поста.



camber 02-03-2004 08:12:

Интересное высказывание новичка Jaguar Кристиана Клина "Я научился чувствовать предел возможностей машины, вместе с командой мы имитировали самые разные ситуации – начиная с квалификационных кругов и длительных заездов и заканчивая стартами и переключением передач в ручном режиме, – поделился он. – Это был очень интенсивный учебный процесс, и я продолжу учиться в течение всего сезона, ведь многие трассы мне незнакомы. Конечно, я знакомился с трассами на компьютерных играх, но ничто не заменит реальных гонок. В этом году в Формуле-1 будут кое-какие нововведения, но поскольку я сам новичок, для меня это не имеет большого значения".

Интересно в каких это компьютерных играх он трассы учил ???
Вот будет интересно как в реале он поедет.



Biotech-534603 02-03-2004 10:15:

afaik, это распространенная практика в подготовке пилотов. как-то на Дискавери был фильм про команду Рено. показывали как тренируются Алонцо и Трулли. так вот, кроме заездов, физкультуры и всего прочего, они еще и в игрушку игрались какую-то. по картинке определить не смог. возможно, что GP3 или 4. да еще и босиком, на каких-то дешевеньких девайсах может это вообще тв-приставка была, а не компьютер...
по-моему смысл так и обяснили, мол, это для того, чтоб трассу запомнить.



Тарантул 02-03-2004 11:58:

Riskoff Ещё по его прототипу (MP4/18) было понятно, что это - копия Minardi - ну это если действительно шутя заметить Потому как отличий много даже на невооружённый взгляд. В самом Макларен ходят слухи, что на этот раз Мерседес наконец-то сделал достойный мотор...



VIP 02-03-2004 13:47:

Интересно в каких это компьютерных играх он трассы учил ???
Вот будет интересно как в реале он поедет.


Да это на уровне, там поворот на право, а там на лево



Riskoff 02-03-2004 17:37:

Тарантул
ну это если действительно шутя заметить

Иначе не могу, а то грустно станет

Потому как отличий много даже на невооружённый взгляд

Угу. И все отличия - в сторону уродливости

Ой, чует моё сердце, что Мосли снова решит уродства запретить, и это снова ударит по McLaren



Тарантул 03-03-2004 11:03:

Riskoff
И все отличия - в сторону уродливости - ну, на вкус, на цвет... Мне новый Мак нравится больше, чем Вильямс внешне.

Единственное, что пока больно бьёт по Макларену - это стенка в крэш-тестах, которые они с трудом прошли А так у Макларена не меньше шансов схлопотать "outlaw" из-за очередной стандартизации, как и у Вильямс.

Меня другое удивило - в FIA проверили новый болид Заубер и сказали что у них нет сомнений, что всё (за искл. мотора и КПП), включая аэродинамический пакет, является собственной разработкой этой команды, типа "любые аналогии и совпадения являются случайными"


Текущее время: 19:33

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.