Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- А всё ли так реально? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=56444)



beetle 04-12-2003 16:31:

А всё ли так реально?

Вот возникла у меня тревожная мысль. Разработчика игры заявляют что у нах все как в реальной жизни. А относится ли это к монстрам. Сразу приведу пример помните демо ролик с монстром у которого один глаз большой и вертится =) ? Так вот если посмотреть его рисунок на сайте игры сразу возникает вопрос как он на таких ногах одить будет???? Проваливаясь в землю и скользя по гладким поверхностям? А учитывая особенности его туловища то нагнуться и поднять с земли еду ему будет вообще невозможно. Так вот кок он будет выживать в зоне, если не питаясь тонкими энергетическими полями?
С остальными заявленными обитателями зоны вроде всё ясно. А вот если почитать бал монстров то возникает куча вопросов. Как и в случае описанном сверху. И самый главный вопрос как животное с такой сильной мутацией смогло выжить(вспомним хотя бы школьную биологию)?
__________________
(Удалено самоцензурой)



beetle 04-12-2003 16:36:

ну и картинка злощасного монстра
__________________
(Удалено самоцензурой)



ZLLL 04-12-2003 16:44:

к чему эта тема???? картину все уже бачели. Зачем засорять форум?



cpcat 04-12-2003 17:21:

ZLLL
Отучаемся говорить за весь форум.

beetle
В свободном полёте фантазии ещё и не такое привидится



Л.Крот 04-12-2003 17:40:

beetle, ну пойми, что игре важен геймплей..
Когда ты играешь в игру ты (я не имею ввиду тебя, =) )
не особо задумываешься о особенности строения организма,
и о том, как он выжил...
Главное, ЧТОБЫ ОН БЫЛ ИНТЕРЕСЕН..



foll 04-12-2003 18:23:

Ну есть пара ложек дегтя.
Самое ужасное, что нельзя лечь, и вроде шины будут непробиваемыми.
А Плоть вроде питается крысами, наверное протыкает их своими конечностями-когтями, и заглатывает.



BOP 04-12-2003 18:45:

На одном скриншоте сталкер стоит в дверном проеме а на него бегут крысы, бегут одной колонной а не обходя его с разных сторон как было заявлено.



Don Reba 04-12-2003 19:10:

foll
Насчёт шин, я слышал обратное.



Maklay 05-12-2003 11:12:

BOPНа одном скриншоте сталкер стоит в дверном проеме а на него бегут крысы, бегут одной колонной а не обходя его с разных сторон как было заявлено

И как же тебя обойти с разных сторон, если ты стоишь спиной к стене ли в дверях?



Гогенцольнер 06-12-2003 19:23:

Игра , в которой все было бы реально , появится лет через десять,а может и вообще никогда.
Ведь для начала придется прорабатывать повреждения , придется забыть о солдатах ,бодро скачущих с пулей калибра .45 в башке(Бэтэлфилд ,МоХ ,контер - страйк). Пуля - попала в сустав - конечность не работает , более двух ранений - болевой шок, смерть от потери крови и т.д и т.п.
Далее.Стрельба. Забудьте о крестике прицела в центре экрана. Оружие должно находитьься во время выстрела у вас перед лицом ,а не двумя метрами првее(все игры от МоХа и до Контры)и быть направленым на цель загораживая обзор. То есть мушка ,целик , камера и цель должны быть на одной линии.Например можно реализовать так : вид от первого лица. Правая кнопка - герой вскидывает оружие и камера перемещается туда ,где в реальности должен быть правый глаз героя , пара секунд уходит на совмещение целика и мушки , руки трясутся , и только теперь - выстрел. И тд. и т.п.
Вы это хоть в одной игре видели ? Нет ? А ведь это азы реализма ,первое ,что приходит в голову.



Дедушка Ау 07-12-2003 00:06:

Гогенцольнер, полностью поддерживаю То есть мушка ,целик , камера и цель должны быть на одной линии.Например можно реализовать так : вид от первого лица. Правая кнопка - герой вскидывает оружие и камера перемещается туда ,где в реальности должен быть правый глаз героя , пара секунд уходит на совмещение целика и мушки , руки трясутся , и только теперь - выстрел. И тд. и т.п.



Mikle B 07-12-2003 03:29:

Вы это хоть в одной игре видели ?
Call of Duty, например, там было нечто похожее. Мне такое точное прицеливание даже больше понравилось, чем в Флэшпойнте.

Забудьте о крестике прицела в центре экрана.
Если бы это был хотя бы крестик, а то это какой то круг с точкой. Если не будет реализован выбор прицела, будет лажа.



ALIEN26 07-12-2003 09:51:

В Триспасере (не помню как точно пишется) старая игрушка на тему парка юрского периода,там надо было совмещать мушку и целик.....
Вьетконг, тож неплохо...



cpcat 07-12-2003 10:03:

Дедушка Ау Гогенцольнер
Это всё предлагали ещё даже когда этого форума не было

Mikle B
Нарисуешь прицел какой захочешь и вставишь в игру



Aleksandr D. Rad-X 07-12-2003 17:02:

cpcat Именно так.



alexnn 08-12-2003 17:20:

"То есть мушка ,целик , камера и цель должны быть на одной линии.Например можно реализовать так : вид от первого лица."
Americas Army - уже полтора года как реализовано.
И прицел как настоящий и паузу в дыхании надо ловить



Maklay 09-12-2003 06:01:

Ну тогда пусть делают, чтобы ноги при ходьбе подымать надо было и на отдельные пимпы вешают Нажал- нога поднялась, отпустил -- опустилась. А не справился -- загремел через камень мордой об крысу. Так можно далеко пойтить. Реализьм, понимаешь.



Гогенцольнер 09-12-2003 08:36:

Бегать можно не задумываясь ,а вот стрелять не задумываясь умеют только профессионалы. Но и у них руки трясутся.



Dr.Agon 11-12-2003 06:35:

Самое ужасное, что нельзя лечь, и вроде шины будут непробиваемыми.
Нельзя лечь!!! вот это лажа...
Неужели это так трудно реализовать??



cpcat 11-12-2003 10:06:

Dr.Agon

Получилось, что очень трудно, действительно. Хотели сделать - красиво и быстро не получилось, а тяп-ляп, как в остальных играх, решили лучше не позориться.



Prond 11-12-2003 14:51:

Dr.Agon ААААААА, нельзя лечь!!!!! АААА!
Как же теперь жить? Думал - выйдет Сталкер, куплю его, принесу домой, поставлю. И сразу же лягу где нибудь под елкой и буду всю ночь лежать. Все мечты прахом...



beetle 11-12-2003 15:07:

во во а если от монстра этого клешненогово спрятаться захочешь? За столб что становится? а если столба нет.....



Dark_Demon 11-12-2003 16:39:

самый косяк будет если монстряки и НФСы будут между деревьев застревать......



beetle 11-12-2003 20:47:

тогда к ним можно подойти сзади и .........



FlamingPumpkin 11-12-2003 22:32:

Dark_Demon
Застрявать точно не будут! АИ не позволит! а вот прятатся за деревьями, я думаю, они будут!



Demion 11-12-2003 23:07:

Да-а... Говорят неписяи умные будут... Интерестно, а насколько предсказуемыми окажутся их действия? И будут ли они самобучаться?



FlamingPumpkin 11-12-2003 23:38:

неписи будут "анализировать" игрока, его внешний вид, предметы, репутацию, а потом уже решать, что им делать!



Demion 12-12-2003 00:47:

Ну это не совсем то...

Я про боевые действия: будет ли у нпсов опыт поведения в определеной ситуации и будет ли он накапливаться?



Л.Крот 12-12-2003 18:54:

Нет, ну набирать-то опыт, при всем моем уважении к ребятам из команды, такое организовать сложновато будет..
Вот имитировать это - пожалуйста..



Demion 12-12-2003 21:07:

Л.Крот

То есть, насколько я понял, будет заранее заданая модель поведения... Ну тогда другой вопрос: насколько сильно будут эти модели поведения различаться? И будет ли внешним фактором выбора той или иной модели являться местность, состояние жизни, оружия, экипировки и т.д?



Л.Крот 13-12-2003 00:08:

Ну, я только высказал свое мнение...
В любом случае поведение во время боя это в какой-то степени набор скриптов, узлы..
Ну, а различие моделей поведения, это как разработчики решат..
При чем это довольно-таки сложный вопрос..
С одной стороны, почему-бы не заставлять NPC убегать, когда у него кончаются патроны, а с другой стороны - нужно-ли это игровому процессу..
Это примитивный пример..
На сегодняшний день не существует Искусственного интеллекта, как такового..



FlamingPumpkin 13-12-2003 00:11:

Demion
будет учтено всё
опыта не будет - будут несколько улучшатся некоторые х-ки (меткость и ТП) но эти данные показыватся игроку не будут - основа будет заключатся исклчительно в реальном, физическом опыте....тоесть чел с "набитой рукой" лучше будет играть"...а у неписей это будет симулиоватся, как счказал Л.Крот



FlamingPumpkin 13-12-2003 00:13:

Л.Крот
в какой-то степени набор скриптов
нет - исключительно постоянный анализ



Demion 13-12-2003 00:41:

FlamingPumpkin опыта не будет - будут несколько улучшатся некоторые х-ки (меткость и ТП) но эти данные показыватся игроку не будут - основа будет заключатся исклчительно в реальном, физическом опыте....тоесть чел с "набитой рукой" лучше будет играть"...а у неписей это будет симулиоватся, как счказал Л.Крот

Эээ... Я как бы не о том опыте.... Просто хотелось бы видеть что, допустим, новичок при атаке прет как танк , а уже матерый сталкер предпренимает более изощреные пути для наступления, или же , когда непись "видит", что у меня хреново со здоровьем или кончилась обойма, он наоборот постарается напасть.

Просто очень хочется чтобы ИИ, чем бы он не был, хоть немного отошел от того что задал Халф-Лайф еще в прошлом тысячилетии...



FlamingPumpkin 13-12-2003 00:48:

Demion
читал "Пикник на обочине"? Почитай!



Л.Крот 13-12-2003 00:57:

Фламинг, здравствуй..
Для передвижения нпс нужны связки...
Для реакции нпс нужны скрипты..
Как машина может анализировать..
Объясни.



FlamingPumpkin 13-12-2003 01:02:

Л.Крот
запутал ты меня! я говорю то, что где-то читал!

аналолизировать



Л.Крот 13-12-2003 01:07:

Просто, я немного знаю, как оно работает..
Может быть в GSC изобретут велосипед.....



FlamingPumpkin 13-12-2003 01:11:

Л.Крот
помолимся



Demion 13-12-2003 01:25:

FlamingPumpkin Ты меня конечно извини, но это то тут причем??? А ты кстати сам то его прочел или он так у тебя на полке и валяется?

Л.Крот Ну так все просто: непись получает данные о твоем состоянии и "решает" что нужно делать, а на самом деле он просто берет наиболее подходящий вариант действий, то есть наиболее соответствующий определенным факторам из заранее заданых. Как раз это и называется моделью поведения.



FlamingPumpkin 13-12-2003 01:30:

Demion
читаю как-раз!
удивительная книга!
там многое становится ясным - а игра ведь частично по ней



Л.Крот 13-12-2003 01:38:

Demion, правильно, а это скрипт...
Наборы условий..
...........
Модель поведения.



Demion 13-12-2003 01:47:

Л.Крот Ну скажем так: Моделью поведения является совокупность скриптов.



Demion 13-12-2003 01:50:

FlamingPumpkin Молодец!

Ты после еще и Парня из преисподней прочти, тоже клевое произведение...



Л.Крот 13-12-2003 01:55:

Demion , давай подведем итог..
К чему мы пришли?



Demion 13-12-2003 02:14:

Л.Крот

Да ни к чему мы не пришли... Просто перечислили и уточнили что есть что. Ну а что собственно нас ждет в С.Т.А.Л.К.Е.Р.'е остается тайной за семью печатями.

Хотя будем надеяться что многоуважаемые разработчики сделают( если уже не сделали) такой ИИ, что всем конкурентам придется нервно курить бамбук в углу

А нам остается делать так, как FlamingPumpkin посоветовал - молиться...



Geen 13-12-2003 09:04:

Л.Крот
Решение уравнений (каких-либо) уже не есть скрипт....



COM1 14-12-2003 01:35:

В конце концов выполнение скриптов можно подвесить на РНД или я глупость говорю?
Или на кучу разных факторов как то час суток, погода, близость опр. аномалий.....да мало ли что?



Dark_Demon 14-12-2003 19:29:

FlamingPumpkin

ага много нам геймерам обещали.. а факт остаеться фактом... с такой сложной структурой уровней как в сталкере это избежать будет архи трудно........
вот пример анрил 2 таких глюков только успевай пальци загинать.......
и застревать будут и пробукслвывать на месте тоже..... уперся в стену а сам ногами совает.......
и с квась стены видить будут ....
бегаеш за стеной а они за табой поворачиваються.. ну понятно зона анамалии 6 чувство открываеться........
ИМХО !!!!аЦтой!!!!!!!
я думаю врятли они смогут избавиться от таких глюков АИ



Ev245 19-12-2003 11:22:

Есть вариант избежать глюков. Это детально проработать все возможные варианты поведения АИ на конкретной местности. Учитывая размах игры сделать это очень трудно, если только не ограничить АИ конкретными рамками, своей зоной действия. Скажем, если игрок выбежал за границы то АИ не последует за ним, но и не остановиться как вкопаный, а, например побежит обратно, где он недавно харчевался или в какое-нибудь другое место. Главное, умело замаскировать эти границы, и делать их не по кругу, а конкретно по территории.



ZLLL 19-12-2003 11:30:

Ev245
фигня, это не выход



Ev245 19-12-2003 11:52:

ZLLL Года 4 назад или около того играл с FROG ботом для КУ1, вейпоинты были протянуты настолько грамотно, что просто удивлялся что это бот а не человек, хотя может ты и прав. АИ вообще должен стоять отдельной строкой, как графика.



ZLLL 19-12-2003 11:57:

Ev245, года четыре назад? да....года четыре назад я играл в JA2, года четыре назад не было Pentium 4...вообще много времяни прошло, много что поменялось....



Maklay 19-12-2003 12:00:

Карта реалистичной физики и AL. Либо вообще отдельно карты делать.



Ev245 19-12-2003 12:17:

ZLLL А в АИ для ШУТЕРОВ что нибуть поменялось? Боты для Контры или Анрыла тупее чем FROG в дуели вообще играть неинтересно. За эти 4 года было что-нибуть действительно революционное?
Я не хочу революционного прорыва, надо сделать просто и эффективно.


Текущее время: 18:57

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.