Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Quest / Adventure (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=16)
-- Myst 3:Exile (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=5233)



Jazz 19-05-2001 18:26:

Thumbs up Myst 3:Exile

А кому как игра пришлась?Что понравилось,а что нет?Какая головоломка больше всего запомнилась и т.д и т.п.?


P.S.Марцелл может смело пропустить эту тему



Зереша 19-05-2001 18:49:

Smile

Я еще в процессе... ;-)



Jazz 19-05-2001 18:56:

Smile

Ну так впечатления наверное уже имеются кое-какие



Finist[SR] 19-05-2001 21:25:

Smile

Вау! Вот что я могу сказать. Так я соскучился по старому, доброму Мисту, который я в свое время прошел совершенно без подсказок. Когда проходил Riven, те же были впечатления. И так не хотелось с ним расставаться.

Развлекался тем, что сразу после разговора с Артусом вводил код в устройство. Появлялся Артус из телепорта, его отец Ген, и начиналась разборка. Потом он обращался ко мне, спрашивал, кто я такой Вот прикол то. один раз я сразу залез в книгу-ловушку, конец такой же, сначала вопрос, а потом смерть от отравленной иглы В общем, искал различные концовки игры. А их там, по-моему, 4 ли 5.

В Мисте 3 я пока еще далеко не ушел. Нашел первую книгу. Отправился на остров с подвесными мостами. Там и остановился. Больше всего меня радуют головоломки. На первый взгляд трудные, но на самом деле проше некуда.

Из головоломок понравилась та, где нужно выставить фонари, чтобы они смотрели друг на друга. В итоге луч нужно привести к призме, которая укажет тебе, на какие кнопки нужно жать, чтобы открылась дверь.

Играю я в версию от Фаргус. Хорошо, что они не стали переводить голоса, весь бы смак испортили. А так слушаешь и наслаждаешься.

Как пройду дальше, больше будет впечатлений от игры



Зереша 19-05-2001 21:43:

Smile

А мои первые впечатления -- много заимствовано (ну или содрано ;-) из Journeymen Project 3...



Jazz 19-05-2001 21:49:

Smile

Зереша

Содрано быть не может,так как Journeyman Project 3 это тоже работа Presto.А ещё можно заметить,что кое-что взято из 7 Гостя.
Имхо правильно сделали-так как взяли лучшее...



Зереша 19-05-2001 22:01:

Smile

Jazz Значит, заимствовано ;-)))



Jazz 19-05-2001 22:07:

Smile

Кстати почитал я тут буржуйские форумы на Riven Guild.Так там у людей основная претензия-это продолжительность игры.Так как игра в принципе действительно достаточно коротка и многим показалось мало....(хорошо что не много кстати )
А так большинство очень довольны....



Марцелл 19-05-2001 22:45:

Smile

Как это модератор может пропустить тему? )) не дождетесь ))))))
Объясните, кто-нибудь, логику решения паззла с пятью фонарями на острове-"пинболе". И есть ли какое-то другое решение со сбором противовеса там же, кроме метода подбора. Жутко интересно, что ж ы этих паззлах такого хорошего



Jazz 19-05-2001 22:54:

Smile

Марцелл

гы...я не пойму как пожно противовес подбором собрать Там чистая логика....прочитай солюшен

Насчет фонарей.Дело не в фонарях.Фонари просто показывают прошел ли в этом месте шарик.Шарик выкатывается из одного места и полюбому первым делом попадает в средние ворота,вот от туда и нжно начать его направлять по воротам(переставляя стрелки) к выходу.



Марцелл 19-05-2001 23:43:

Smile

Jazz - я же подобрал... целый час трахался (( А читать сол для того, чтобы понять логику - что может быть хуже для квеста?

А насчет фонарей - твое решение еще хуже ((( Чистый перебор вариантов - и где тут логика? (( Не, не квест это...
Кстати - какова в твоем решении роль переключателей на фонарях? Что они переключают, собственно?

Хотя есть очень хорошие и красивые паззлы. Но вот эти и им подобные портят все удовольствие.



Jazz 20-05-2001 00:01:

Smile

Марцелл

Там не надо перебором.Ща попробую обьяснить.
Там 3 красненькие штучки.То куда ты их поставишь-при прокрутке в этом месте весы остановятся.Главное понять что надо шарик с начала слева-направо перекинуть,а потом опять назад.Цель-чтоб шарик оказался на правой стороне в ячейке без дна.(чтоб он провалился)Так что логика тут есть.Зря ты...

Тут опять не перебор.Видно откуда шарик выходит....видно куда его надо послать.Так в чем проблема?Это же фактически обычный лабиринт получается.Хотя не спорю-по мне так сложно это...



Марцелл 20-05-2001 00:12:

Smile

Jazz - ты меня не путай, да? Я тебе про паззл с зубчатым колесом говорю, противовес там. Ну, где в избушке полшара к веревке привязано и надо доложить необходимое количество валяющихся рядом частей.



Jazz 20-05-2001 00:17:

Smile

Извини.Не про то рассказал. В этом паззле надо заметить что красный шарик состоит из 3х как бы частей,4 ая то ли пустая-то ли какая-то прозрачная.Вообщем становится ясно что противовес должен быть тоже из 3 частей.А дальше я так понял что надо смотреть и пробовать....



Марцелл 20-05-2001 00:20:

Smile

Jazz - ну дык, сам же говоришь - смотреть и пробовать методом тыка ))



Jazz 20-05-2001 00:30:

Smile

Метод получения зрительной информации и её анализа



Марцелл 20-05-2001 00:48:

Smile

Jazz - если бы был анализ, то существовала бы возможность вычислить искомую комбинацию с первой попытки. А тут угадать (не вычислить!) с первой попытки возможно только случайно. С этим ты спорить не будешь? Так что от анализа метод этот далек.



Марцелл 20-05-2001 13:14:

Smile

игорь там одного фонаря не хватает, поэтому надо нажать кнопки и за несуществующий цвет - оранжевый. То есть Желтый, Синий, Зеленый, Красный, Желтый, Фиолетовый, Красный



Finist[SR] 20-05-2001 15:07:

Wink

Jazz, Марцелл

Та головоломка, которую вы обсуждаете, на каком острове находится? Неужели она так сложна, что Марцелл застрял



Jazz 20-05-2001 15:12:

Smile

Finist[SR]
Ты лучше не читай,а сам играй



Марцелл 20-05-2001 17:17:

Smile

Finist[SR] - Марцелл не застрял, Марцелл постфактум ругается



Зереша 20-05-2001 17:34:

Post

а я вот, похоже, застрял... Наведение резкости и совмещение фигурок кажется мне невероятно сложной задачей...
Ей богу, надо очень хорошую мышку купить ;-)



Finist[SR] 20-05-2001 17:34:

Post

Jazz

А я и играю! Сейчас осваиваю остров с подвесными мостами. Пока проблем не возникло, в плане головоломок. Все легко решаются. Тем хорошо помогает закалка в таких играх как Myst, Riven, Neverhood и Time Machine.

Обсуждайте, обсуждайте, а вот в солюшин и правда лучше не лазить, весь вкус теряется в игре



Finist[SR] 20-05-2001 17:43:

Smile

Зереша

Да ты чего, совершенно не сложно. Нужно чтобы рисунок точно совпал с изображением на башнях. Если ты выставишь их правильно, ты легко определишь в какое положение нужно ставить рычажки, чтобы потом опустить клетку с книгой.

А мышка тут не причем Нажимаешь на рычаг один раз и держишь, пока не добьешься желаемого результата. Один рычаг наводит резкость, другой увеличивает объект, а остальные для совмещения рисунка с изображением.



Jazz 20-05-2001 17:53:

Smile

Зереша

Причем в принципе можно примерно подобрать.Абсолютной точности не требуется.



Jazz 20-05-2001 18:01:

Smile

Кстати насчет сложности мне игра показалась как раз то что надо.Есть простые места,есть имхо очень сложные....Главное что все задачки очень разные и эпохи тоже друг на друга совсем не похожи.Не успеваешь устать...всё очень разное.



игорь 20-05-2001 18:31:

Question

Если кто уже попал на Ednna ( этакая биологическая эпоха) подскажите, что собственно сделать , после того как сапасена птица из растения-мухоловки!
Весь остров излазил, и вверху внизу ( после того как активизировал вторую лестницу), спустил электрического ската в озерцо, дал вольтаж на мухоловку, птица благополучно вернулась к птену, а дальше дело застопорилось.
Кто здесь уже был, поделитесь опытом!



Jazz 20-05-2001 18:37:

Smile

Иди к дереву через которое ты пролизал к цветку,который направлял на последний цветок со скатом.Не доходя примерно одного шага до выхода из этого тунеля.Повернись на лево и щелкай в темноту.Там есть проход,который очень сложно заметить.



Марцелл 20-05-2001 20:18:

Thumbs down

Мля-а-а... уродская игра... уж на что я не люблю первый Мист - но этот еще хуже... Зереша прав, между прочим - совершенно маразматичный паззл с наведением резкости. По сути - замаскированный пиксель-хантинг.



Jazz 20-05-2001 20:50:

Smile

Марцелл

Да брось ты. Не получается-так и скажи.Чего игру то зря хаить.А про резкость это вообще не паззл или там много где мозги надо напрягать?



Finist[SR] 20-05-2001 21:20:

Smile

Правильно, не нравится, так не криви душой и не делай из себя мученика

Как я уже писал, в пазле нет ничего сложного. Навел резкость, совместил картинку, заметил положение рычажков и, перепрыгивая чрез весь остров, устремляешься к книге



Марцелл 20-05-2001 21:42:

Smile

Jazz - ну-ка, назови мне, в какой игре ты встречал пиксель-хантинг, требующий напряжения мозгов?

Finist[SR] - да, не нравится. И я эту гаму катком раскатаю. Нехрен под квест маскироваться.



Зереша 20-05-2001 21:54:

Smile

Jazz
Про резкость это все-таки пазл!!! созданная комбинация шариков потом же применяется.
p.s. А вот графика слабовата -- делается попытка создать 3D-окружение, но уж очень плохо...



Марцелл 20-05-2001 23:52:

Smile

Зереша - не паззл это. Скорее, одна из составляющих паззла. А с графикой согласен - особенно на воду стоит поглядеть, не в упор.



Jazz 21-05-2001 00:29:

Smile

Марцелл

Это не пиксель хантинг.У всех почему то с первого раза всё выходит.



игорь 21-05-2001 00:31:

Smile

Ну направил я призму на дверь!
Нажимаю кнопки в любом порядке ( по спектру, против спектра, по порядку ориентации фонарей, )
толку никакого
Как же открыт дверь, а? Подскажите кто занает!



Марцелл 21-05-2001 00:41:

Smile

Jazz - у кого у всех? У тебя и у Finist[SR]? Так у меня и Зерешы - не с первого. 2:2 ) Кстати - у тебя вроде тоже не с первого вышло, ты же сам говорил, что при вводе пришлось подгонять.



Jazz 21-05-2001 00:45:

Smile

Ничего не приходилось там подгонять.Я говорил что можно точно резкость не настраивать и там её подогнать.
Вот нашли проблему резкость настроить....да уж.



Марцелл 21-05-2001 01:09:

Smile

Jazz - у каждого свои проблемы... у тебя, скажем, музыкальный паззл в Мисте-1 - а куча народу его с одного раза проходят и удивляются - чего, мол, там проходить, нашли тоже проблему...
Еще один дурной паззл нашел - с кроликом этим, который цветы жрет... тоже логики никакой...



Jazz 21-05-2001 01:11:

Smile

Так я ж не обвиняю после этого создателей игры в бездарности.Разницу чувствуешь?

Есть там логика с кроликом.



Марцелл 21-05-2001 01:22:

Smile

Jazz - а я обвиняю в бездарности? Ничего подобного, просто говорю, что игра неудачна. К одаренности или бездарности это отношения не имеет.

Ага, есть логика... обратная, то есть когда пройдешь это место, то от конечного результата можно к исходной позиции прийти... а вот с прямым путем проблемы...

Ладно, последняя эпоха осталась... завтра добью - и пинать, пинать, пинать его ))))))))))



Jazz 21-05-2001 01:27:

Smile

Она не удачна из-за того что ты не можешь решить какие-то паззлы?Или из-за того что там вода не идеально сделана?
Или может анимация подкачала?Плохо нарисовали?


Там у каждого мира свои законы.Надо их просто понять сначала.Вот этот паззл с кроликом для этого как раз и нужен.Эти знания в соотв.эпохе очень пригодятся.



Марцелл 21-05-2001 01:46:

Smile

Jazz из-за провалов в логике. Из-за не самой удачной графики (первый Мист, между прочим, долгое время был эталоном по этой части). Из-за никакой игры актеров (а нехрен использовать видео было... вспомнили, блин, провальную технологию). Из-за несбалансированных паззлов. Из-за общей нудности - игра совершенно не затягивает. Нагромождение сюрреалистических механизмаов не вызывает ничего, кроме раздражения и желания спросить "Кто так строит?".
Единственный до сих пор светлый момент - финальный ролик в Аматерии. Это чума!



Jazz 21-05-2001 01:53:

Smile

Насчет актеров ты зря Тот кто играет главзлодея играет замечательно.
Насчет логики уже говорили.Графика на уровне и этого достаточно.Нудность-это твоё личное впечатление.Вообще любой квест нуден
И паззлы как раз сбалансированы вполне.

Короче,Марцелл,это просто не твоя игра.Давно это пора уже признать.И не делать из Кваки квеста



Jazz 21-05-2001 01:56:

Smile

Вообще жаль мне тебя.Зачем же себя так 3 дня насиловать?Ну писал бы обзор по Пророку и Убийце
Тяжела работа журналиста



Finist[SR] 21-05-2001 02:01:

Thumbs down

Не, ребята, вас послушать, смеяться хочется. Зачем в такие дебри забираться? Нет, я не против, можно так каждую игру разбирать по кусочкам, но будет ли потом приятно в неё играть. Если так подходить к каждой игре, то, практически в любой можно найти свои недостатки.

Люди стараются для нас же, а мы садимся, смотрим внимательно, замечаем казусы в игре, берем в руки перо и разносим её в пух и прах. Зачем? Чем так плоха игра, чтоб на неё нужно так накидываться.

Главное, чтобы она была интересная, остальное уже издержки производства. Или вы думали, раз переделали первый Мист, то и Мист 3 будет сделан на таком же движке! Жалко конечно, что не так, но все равно, чем плох движок Riven?

Пусть различные элементы не так похожи на натуральные, то же движение воды. Трудно это реализовать, используя старый движок, может быть. Но хоть движок и старый, за то все равно красивый. А кому он не нравится, пусть скажет, где еще встречается такая красота?



Марцелл 21-05-2001 02:04:

Smile

Jazz - Погано он играет. Поиграй в Black Dahlia, увидишь, как там играет Хоппер... вот это - актерская игра... да и то - в фильмах он лучше смотрелся. Потому что никто не будет в какой-то компьютерной игре делать столько дублей и репетиций, как в фильме. Тем более со звездой такого масштаба.

По Пророку и Убийце - напишу еще ) когда он ко мне в руки попадет ))) Но с ним заранее все ясно... на Мист-3 же еще была какая-то надежда...



Jazz 21-05-2001 02:04:

Smile

Finist[SR]
Движок насколько я знаю кстати новый.И Мист 3 полностью от начала и до конца работа Престо.



Jazz 21-05-2001 02:06:

Smile

Марцелл
У тебя всё что в Мисте погано

Сделала бы такую игру Крива...о сколько восторгов тут бы было



Марцелл 21-05-2001 02:12:

Smile

Finist[SR] - а нафига первый Мист переделывали, кстати? Старый был вполне себе ничего. И с движком Jazz прав - новый он, к РиалМисту отношения не имеет.
А игры красивее Атлантиды-2 я пока не встречал. А уж какая там музыка.... эх, больше такого не будет, к сожалению...



Finist[SR] 21-05-2001 02:13:

Wink

Ребята, я вас прошу, вы только до кулаков не доходите. А то я смотрю, постепенно страсти накаляются. Уже другие игры полетели по закоулочкам

Надеюсь вас застать в здравом уме и твердой памяти

Марцелл

Почему надежда? Понимаешь, если подходить с твоей точки зрения, то продолжение не столь удачно, как само начало выдуманного мира Мист! Если игра интересна, но кому-то она так не кажется, это же не значит, что она плоха. Как я уже сказал, пусть в ней есть свои недостатки, главное, это развитие сюжета в игре, плавное продвижение по нему и хорошее завершение Но, если цепляться за каждый куст, зачем играть?



Jazz 21-05-2001 02:14:

Smile

Cyan хотела показать как бы она сделала Мист имея на то время такие технологии.



Jazz 21-05-2001 02:19:

Smile

Кстати в Мисте 3 музыка ещё отличная



Finist[SR] 21-05-2001 02:21:

Post

Марцелл

Не, я не это имел в виду, а то, что нового в нем мало, поэтому близок к движку Riven. Хотя если приглядеться, то можно найти и больше отличий, но нужно ли это?

А вот это зря кстати. Переделав Мист в полный трехмер, игра тем самым получила второе дыхание. Пусть она уже изучена вдоль и поперек, известны все загадки, но это важно, а то что теперь можно ходить и наслаждаться игрой в полною силу. Кстати, я уже многое забыл из игры, так как играл очень давно Сев сейчас снова за неё, будут такие же ощущения, как и в первый раз, только вдвойне.

Атлантиду2, это да, красивая, порой сложная с головоломками, отталкивающая из за этого, но все равно притягивающая своими загадками и секретами.



Finist[SR] 21-05-2001 02:23:

Post

Jazz

Еще какая, парой заслушаешься и про игру забываешь



Марцелл 21-05-2001 02:24:

Smile

Jazz - старая Крива не сделала бы, ибо сборниками паззлов не занималась никогда А новая гонит туфту всякую...

Finist[SR] Но, если цепляться за каждый куст, зачем играть? - как зачем? служебная необходимость )))
И нет никакого сюжета в Мисте. Ни в первом, ни в третьем. Ни в Ривене. То, что выдается за сюжет - курам на смех. Основная линия проходит вне собственно игры, как голос за кадром. Вот если б сделали квест по той истории Сааведро, что изложен в его дневнике - вот это был бы уже более-менее пристойный сюжет...



Jazz 21-05-2001 02:25:

Smile

Хотел бы я иметь коллекционную версию....там отдельный диск с саундтреком....



Jazz 21-05-2001 02:27:

Smile

Про сборники паззлов мы уже сегодня говорили.Мист к ним имеет такое же отношение как и "новая Крива" к хорошим квестам



Марцелл 21-05-2001 02:27:

Smile

Jazz - про музыку спорить не буду, ибо не спец... не мешает играть - и ладно.



Jazz 21-05-2001 02:30:

Smile

Она помогает



Марцелл 21-05-2001 02:31:

Smile

Jazz а скачать саундтрек не пробовал? Хотя мне интересно - какой там может быть саундтрек, если идет микс в реальном времени? Выйду на работу - скачаю, посмотрю.



Finist[SR] 21-05-2001 02:31:

Smile

Марцелл

Вот я и говорю, что ты уже придираешься к игре, посмотрев на другую, в которой был неповторимый сюжет или графика, начиная приравнивать её к другим.

Все не могут мыслить одинаково, каждый идет по своей проторенной дорожке, пытаясь с неё не сворачивать, но не всегда это правильно.



Jazz 21-05-2001 02:31:

Smile

Марцелл

А в сборниках паззлов ты спец?



Jazz 21-05-2001 02:33:

Smile

Марцелл

Там не всё в реальном времени.И потом там у каждого мира своя тема как бы.



Jazz 21-05-2001 02:34:

Smile

Значит сайт Quest Music мы держим,а в сандтреках и музыке не спец?



Марцелл 21-05-2001 02:34:

Smile

Finist[SR] - нифига себе придирки. Мне впаривают 4-хдисковый как-бы-квест, весь сюжет которого укладывается в две строки - а когда я этим фактом возмущаюсь, говорят, что придираюсь?



Finist[SR] 21-05-2001 02:36:

Question

Jazz

Это какой сайт? Кинь ссылку, если не влом.

А что есть и отдельный диск с музыкой?



Jazz 21-05-2001 02:36:

Smile

Марцелл

Сюжет в 2 строки не укладывается ни как это раз.Почитай дневники

Два-тебе никто ничего не впаривал.Сам взял и сам играешь....

А то что он как бы квест-это твоя выдумка.



Jazz 21-05-2001 02:38:

Smile

Finist[SR]
Есть отдельный диск в лицензионной коллекционной версии.

А сайт этот умер не давно.Марцелл знает почему



Finist[SR] 21-05-2001 02:38:

Post

Марцелл

Ты еще про графику забыл. Если обойтись только двумя строками, было бы скучно и как-то странно, а что же это за квест такой



Марцелл 21-05-2001 02:39:

Smile

Jazz - QuestMusic закрыт И я там не давал свою оценку трэкам.



Finist[SR] 21-05-2001 02:44:

Smile

Jazz

Эх, жалко, что пираты не вкладывают такие диски вместе с игрой. А покупать за большие деньги игру не хочется. А так хотелось бы послушать этот диск, если музыка красивая



Jazz 21-05-2001 02:45:

Smile

Можно часть слить из инета.



Марцелл 21-05-2001 02:46:

Smile

Jazz Дневники не считаются - ибо игру можно пройти, не читая их. И к сюжетной линии собственнго игры они отношения не имеют. А количество строк - считай:

"Игрок должен вернуть Книгу, похищенную у Атруса неким Сааведро, пытающимся таким образом отомстить за злодения его сыновей. В погоне за книгой игрок посещает три разных эпохи"

Finist[SR] - графика к сюжету отношения никакого не имеет.



Finist[SR] 21-05-2001 02:47:

Lightbulb

Jazz

А где? Подскажи адрес. Я как раз собираю краcивую музыку.



Jazz 21-05-2001 02:52:

Smile

Марцелл
Гы....ты доиграй до конца и всё поймешь.Тем более что дневник считается.С помощью него очень много всего становится ясно.
А так как ты щас описал Мист можно всё что угодно описать.
Last Express:"Игрок едет в Восточном Экпрессе.Происходят Загадочные события.Задача игрока выжить и распутать этот клубок тайн."

Finist[SR]
http://www.mysterium.ch/index-e.html



Finist[SR] 21-05-2001 02:58:

Smile

Вот я и говорю, что он многого хочет от игр. Но, правда, все равно, если в игре бедноват сюжет, то она должна же притягивать к себе чем-то другим. Хотя бы загадками и головоломками.

Jazz

Спасибо за ссылку Будет время, обязательно скачаю.



Марцелл 21-05-2001 02:59:

Smile

Jazz - не-а, не пойдет )) В Мисте просто никаких событий не происходит - потому и сюжет такой простой. А в TLE как раз событий, вляющих на развитие сюжета, очень много. Даже концовок несколько.



Jazz 21-05-2001 03:01:

Smile

События произошли до вступления игрока в действие.Но это не значит что их не было.Сюжетная линия очень четкая.
Кстати чтоб ты знал это вообще целая вселенная.



Марцелл 21-05-2001 03:04:

Smile

Finist[SR] разве многого? Сюжет не хуже чем в TLE или Blade Runner, графику не хуже чем в Атлантиде-2, музыку не хуже чем в той же Атлантиде или Lost Eden. Задачки (НЕ паззлы) не хуже чем в GK1, ПолисКвесте, КингКвесте... Что тут нереального? Все это уже было, надо просто брать лучшее.



Марцелл 21-05-2001 03:08:

Smile

Jazz - ой, да ладно тебе.. Вселенная, скажешь тоже... BattleTech - вот вселенная. Или Warhammer...



Jazz 21-05-2001 03:08:

Smile

Гы....вот как раз где-где....а логики в мультяшных квестах ну просто никакой.
А Атлантида провальна по сюжету и концепции.Ничего оригинального.Blade Runner-нудный.

Ну как,нормально я ?



Jazz 21-05-2001 03:08:

Smile

Марцелл

Тебе дать сслыки почитать???Странно что ты не в курсе....



Finist[SR] 21-05-2001 03:11:

Smile

Марцелл

Так напиши им письмо! Ведь многие так поступают, предлагая дать совет или предложение для будущей игры. Может быть если поступить так, то, когда игра выйдет, ты увидишь в ней все, что хотел.



Марцелл 21-05-2001 03:13:

Smile

Jazz - не играй по моим правилам - проиграешь ))))))) В ПолисКвесте логики нет? Или в Габриэле первом? )) А в Атлантиду-2 ты вообще не играл, так что нечего тут про провальность сюжета )))) К тому же про нее говорилось только в разрезе музыки, гы-гы ))

Не, не нормально )) тренироваться тебе еще и тренироваться ))



Finist[SR] 21-05-2001 03:17:

Smile

Jazz

Да ладно, чего уж теперь. Обсуждение одной игры медленно перетекло к обсуждению других игр, их достоинству и недостаткам. А про Мист 3 уже и забыли, почти Хотя, нет, нет, и возвращаетесь к нему.

Я сказал уже свое мнение, повторяться не буду. Одно лишь могу сказать, у каждого свое мнение и вкус, за это человека судить нельзя, но поспорить можно



Jazz 21-05-2001 03:17:

Smile

Ну так ты точно так же только что о Мисте


з.ы.А в Мультяшных квестах логики действительно нету.Ни в одном причем.

З.ы.ы.Всё я ушел.Всем спасибо за флейм



Марцелл 21-05-2001 03:20:

Smile

Jazz - в курсе я, в курсе. Только ерунда это все. То, что написано за пределами игрового поля - не считается. Но даже если считать - Мист выглядит просто песчинкой на фоне названных мной. А я ведь тольконачал перечислять полноценные игровые Вселенные. Продолжить?

Finist[SR] - кому "им"? Чтобы "они" приняли предложение от геймеров, это предложение должно прийти в стольких экземплярах от разных людей. И то далеко не факт, что к нему прислушаются - вспомни печальную участь хотя бы Warcraft Adventure.



Finist[SR] 21-05-2001 03:25:

Smile

Марцелл

Да знаю я, знаю, что одно письмо не решает роли в создании игры, особенно если оно не несет ничего толкового с точки зрения разработчиков.

Не буду я дальше продолжать флейм, а то топик быстро туда перейдет. Лучшее или худшее уже было сказано здесь, дальше нет смысла перемывать косточки игре



Зереша 21-05-2001 09:08:

Smile

Какие же рассуждения имели место этой ночью... ;-)
Имхо ведь любой сюжет можно уложить, Атлантида 2 тоже укладывается в 2 строчки. Myst все-таки скучный квест. Вот сейчас я в e-shope заказал Journeymen Project 3 -- вот и сравним еще разок, хоть движок там послабее, пазлы намного логичнее, а концепция и управление просто копия Myst 3...
И еще ни одна из упомянутых игр недотягивает до атмосферных -- во как завернул!



Jazz 21-05-2001 10:18:

Smile

По-моему атмосфера то как раз есть в каждой из этих игр...А самые логичные паззлы в 7Госте
Потому что классика



Зереша 21-05-2001 10:31:

Smile

В 7 госте пазлы может, и логичные, но они совершенно не интересные и банальные. Основаны на классических некомпьютерных головоломках и честно говоря, не очень-то и вписываются в игровой процесс. Между тем каждая головоломка квеста должна быть (что называется) на своем месте. К тому же (на мой взгляд) должно все-таки существовать несколько путей решения головоломки.

И возращаясь к Мист 3 -- собственно, что в игре намекает на то, что нужно наводить резкость? Я не нашел никаких намеков на это (с лифтом было намного логичнее)... Поэтому встает вопрос о том, а нужна ли вообще головоломка с наведением резкости (ну, или составная часть головоломки)?



Jazz 21-05-2001 10:35:

Smile

Насчет 7Гостя полностью согласен.

А почему тебе кто то должен на это намекать?Ведь ясно что если картинка не четкая,и есть возможность её сделать четче,что это надо сделать

И потом в отличие от многих остальных игр в Мисте не известно условие задачи....задача играющего по мимо решения сначала понять условие задачи.



Зереша 21-05-2001 10:44:

Smile

В Мисте еще не понятно, зачем эту или другую задачу решать вообще. Вот что самое странное... Да и потом -- тот факт, что в Мисте не известны условия многих задач, делает ее неквестовой игрой. Однозначно! ;-)
И еще совершенно нелогичной. В квесте одна задача должна вытекать и с другой и принципы, зачем ты это делаешь, должны быть абсолютно прозрачные... В том же Journeymen Project 3 покинуть одну эпоху и локацию можно, лишь завершив все в ней, что нужно. А здесь остается какое двойственное чувство -- вроде бы многое сделал, но некоторые совершенные операции вроде бы остались не законченными (по крайней мере, так показалось). Скажем, свернув от стеклянного домика в сторону, я обнаружил пень с каким-то зверьком? Зачем этот зверек там, как он мне понадобится? Для чего? Не понятно. Уже лучше было бы вообще скрыть эту локацию и сделать ее доступной тогда, когда этого потребует сюжет.



Jazz 21-05-2001 10:52:

Smile

Зереша

А зачем мне в GK1 идти вперед по сюжету?Нафига?В Мисте(в 3ем) задачи ты решаешь чтоб найти 3 символа которые нужны чтоб вернуть книгу.
Насчет неквестовой никто не спорит.И это есть гуд что Мист-не квест в чистом виде.
Смысл задачи как раз не должен быть ясень....в этом вся и суть.Что ничего не ясно.Сначала надо изучить...потом понять принцип....потом взаимосвязь разных девайсов....а потом вот уже и решение.


Вот понять зачем тебе нужен этот зверек и есть смысл этой задачки. Есессно сразу ничего не понятно....не в Тетрис ведь играем...



the_Dark_One 21-05-2001 11:35:

Smile

Скромное предложение: это очень интересная дискуссия, но она ушла от топика... Может перейдём в тему про "изменивший вашу жизнь квест"?



Jazz 21-05-2001 11:52:

Smile

Я бы на самом деле закончил эту дискуссию.А то не видно согласия и окончания ей



игорь 21-05-2001 21:05:

Post

Робяты!
О чес спор!
Myst III класная игра!
Ну есть претезии. Да , еслибы был нелинейный сюжет, полностью 3D графика, железо которое все это поддерживает ( и деньги на это), все выглядело бы лучше.
Но!
Какая атмосфера, какая музыка!
Игра классная, прошел 2 эпохи ( оккрыл книги ко всем), пока нравится.
Есть такое понятие - иглрабельность.
Мyst III игарбелен на 100%. Поверте.
Р.S.
комраду Марцеллу (слеварю-сантехтику)
Может пора сделть форум конкретно о квестаъ игры, а о не её достоинствах или недостаках!
P.S.S
комраду Jazz - спасибо за подсказки, надеюсь, дальше мы не будем дискутировать по поводу игры, а просто будем помогать тем кто не так догадлив !



Марцелл 21-05-2001 22:59:

Smile

Мyst III игарбелен на 100%. Поверте - не поверю.

надеюсь, дальше мы не будем дискутировать по поводу игры, а просто будем помогать тем кто не так догадлив - и не мечтай, голого техсаппорта тут не будет. )

Может пора сделть форум конкретно о квестаъ игры, а о не её достоинствах или недостаках! - сделай - кто тебе мешает. Только сейчас прибежит Мефистофель и будет злобно ругаться за то, что тут рассказывают, как паззлы решать



К(о)синус 21-05-2001 23:26:

Post

Марцелл
первая веселая фраза за весь флейм



the_Dark_One 22-05-2001 01:02:

Smile

Марцелл
Мyst III игарбелен на 100%. Поверте - не поверю.
Верно. На свете нет не одной игры, играбельной на все сто.




Finist[SR] 22-05-2001 09:44:

Wink

Эх, ребята, на долго вас не хватает. Если уж начали обсуждать играбельность и вообще другие игры, то создали бы тему с похожим названием, а так отклонились от главного обсуждения. Хотя мне кажется, про игру уже было сказано много хорошего и плохого, о её достоинствах и недостатках.

Интересная получается тема. Один написал свое, другой ему ответил, и пошли сообщения за сообщением, а как же главная тема, про неё забыли что ли?

Человек, зашедший в топик, захочет более подробно узнать об игре, а на сам деле он увидеть лишь перепалку, что лучше эта игра или та. Мне кажется, если топик больше 50 сообщений, то среди их моря теряется смысл затеи топика. Имхо, мое мнение.

А вы продолжайте, продолжайте в том же духе, только тема все же напоминает не обсуждение самой игры, особенно последние страницы, а поддержание горячего разговора, чем мне так не нравится эта игра. Уж написали бы тему тогда не так, а, к примеру, "Myst, Riven, Myst3 Exile, их достоинства и недостатки". Тогда топик был бы ближе по обсуждению.

------------------
Мысль приходит быстрее, прежде чем успеют сложиться слова!


Текущее время: 03:17

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.