Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Пожелание к мультиплееру. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=51855)



jusio 18-07-2003 15:26:

Пожелание к мультиплееру.

Пожелание по картам: размер карт не имеет значения, делайте их хоть размером со штат Техас, но карты должны быть легко запоминающимися, достаточно простыми и быстрыми. В мультиплеере красоты дизайна не требуются, требуется прежде всего хорошая скорость и баланс. Оптимизруйте в них всё что можно, лишних деталей нам (мне во всяком случае) не нужно. Второе пожелание относятся к режимам игры. Хотелось бы чтобы имелся режим "objective". Суть его в том что на карте есть несколько команд, (от 2-х до четырёх) у каждой своё задание, которое должно быть вполнено до истечение лимита времени. Скажем одна команда мародёров должна отбить у команды сталкеров грузовик у увезти к себе на базу. У сталкеров соотвественно другая задача, сохранить грузовик себе и отбиться от мародёров. ТАкже хотелось бы что бы присутсвовали классы. Скажем штурмовик, медик, сапёр, снайпер, разведчик и тп. У каждого класса должны быть своё оружие, и свои специальные навыки которые остальные не имеют. Можно имхо даже не делать одинаковых классов для разных команд. даже наоборот хотелось бы чтобы у каждой команды (сталкеров, военных, мародёров) были какие нибудь свои уникальные классы, и своё оружие. Но вот реализм поведения оружия , ИМХО, в мультиплеере можно привести в жертву балансу. Ибо это самое главное в мультиплеере. Надеюсь моим мольбы будут услышаны.



Xsardas 18-07-2003 15:31:

jusio Надеюсь моим мольбы будут услышаны.
все надеяться!



FlamingPumpkin 19-07-2003 01:00:

jusio
В мультиплеере красоты дизайна не требуются, требуется прежде всего хорошая скорость и баланс. Но вот реализм поведения оружия , ИМХО, в мультиплеере можно привести в жертву балансу.
соскучился за CounterStrike?

штурмовик, медик, сапёр, снайпер, разведчик
а это, если я не ошибаюсь из HalfLife FireArems(сетевой аддон).....



Maklay 19-07-2003 02:17:

Главное, чтобы сингл нормальный получился.



FlamingPumpkin 19-07-2003 11:41:

Maklay дело говоришь!



c.Jz 19-07-2003 12:29:

Самое главное чтоб побольше народу могли играть! а не так как в Доом3 только 4(на 1ом серваке) Сделайте там хотябы с поддержкой 16человек!!! А так Все здраво
ЗЫ Так держать ребята! :Д
__________________
!FuCk!!YoU!!MaN!



FlamingPumpkin 19-07-2003 12:33:

c.Jz Цитата из FAQ:

"30: В: Сколько игроков смогут присоединиться к сетевой игре?

О: До 32 игроков."



G-Fan 19-07-2003 14:08:

Еще бы не помешали нормальные боты, например если хочется поиграть в сетевой игре, но нет такой возможности.



c.Jz 20-07-2003 06:54:

Спасибо! А вот еще такой вопросБудет ли поддержка выделеных серверов?
__________________
!FuCk!!YoU!!MaN!



FlamingPumpkin 20-07-2003 08:18:

c.Jz
незнаю

G-Fan
установишь PoD ботов



jusio 20-07-2003 12:23:

соскучился за CounterStrike?
Играл два раза, и забил.
а это, если я не ошибаюсь из HalfLife FireArems(сетевой
Не знаю не играл=) Классы придумал наобум. Написал то что сверху опираясь на RTCW и RTCW:ET.



FlamingPumpkin 20-07-2003 14:09:

Играл два раза, и забил.
ну ты примерно воссоздать страйк в СТАЛКЕРе решил!



jusio 20-07-2003 14:51:

У тебя прям страйкофобия=) Примерно это ещё не страйк. Ghost Recon тоже примерно страйк. И America's Army тоже примерно страйк. Я предлагаю ввести в мульти имеенно задания-миссии. То что я предложил всего-лиш пример. Если тебе будет более понятно я скажу одной фразой что мне конкретно требуется от мульти. Я хочу что в мульти от нас требовалось прежде всего что-то сделать а не сломя голову бежать мочить противника. Я понимаю это весело, но я привык уже что в режимах которые я предложил главным должно быть именно выполнения задания, а не уничтожение живой силы противника. Чтобы можно было победить вообще не убивая противников. Может показаться что между двумя такими стилями геймплея ооочень маленькая разница, но на самом деле она непомерно велика. Прошёл путь от ТФ до ЕТ и ооочень сильно прочуствовал эту разницу.



FlamingPumpkin 20-07-2003 14:55:

В мультиплеере красоты дизайна не требуются, требуется прежде всего хорошая скорость >>>>>а не сломя голову бежать мочить противника
кто-то из нас запутался



jusio 20-07-2003 15:06:

FlamingPumpkin
То есть тебе кажется что при диких тормозах можно играть ? Не вижу смысла в высоко детализированных картах. хорошие игроки детализацию всегда стараются убрать на минимум, плохие забивают на игру через пару дней. Смысл разработчикам мучится?



FlamingPumpkin 20-07-2003 16:56:

jusio
тут люди уже покупили себе новые компы для СТАЛКЕРа, а я так думаю:
как вы думаете, какие цены будут на подходящее для СТАЛКЕРа оборудование к моменту его выхода? конечно, не на много дешевле, но всёже.

я пока коплю денежки, а потом продам свою машину, добавлю к накомленому, и будет у меня СТАЛКЕР-МАШИНА!

это можно принять как совет



Foclan 30-07-2003 10:28:

Терпеть не могу выполнять миссии в мультике; обожаю лететь вперед и "мочить всех и вся". Я к тому что, вкусы у людей разные, если делать классы и что-то типа миссионности прохождения особенно заданий для разных команд аля КС, то только как один из режимов (видов) многопользовательской игры. Мне нравится как это сделано в АВП2. Желателен CTF.

Карты. Карты желательно, чтобы делились на категории по размеру (можно в зависимостипо от числа игроков) и по типам игры. Например для четырех-шести игроков идеальны небольшие карты как в QuakeII, UT, деревня в АВП2 и т.д.

Что касается классов персонажей, то опционально можно разрешать использование любого оружия или только того, что полагается в зависимости от специализации. Хотя классы дело десятое.



Foclan 30-07-2003 10:41:

Очень хотелось бы видеть ботов!



Mr. Lucky 31-07-2003 12:37:

jusio ...присутсвовали классы... В Сталкере классы? Очень сомневаюсь. Скорее будет как в контре. Ты сам выбираешь скем ты будешь безовсяких класов.
И борьба наверное будет вестись за артефакты, которые дают то или иное свойство команде, у которой он находится (по крайней мере это было бы интересней чем просто захват флага или захват точки).
Еще обещают такой тип игры как "моннстры против людей" - вот это интересно!



jusio 31-07-2003 22:56:

Mr. Lucky
Наверное что то типа invasion в Ут2003



Xsardas 31-07-2003 23:33:

Очень хотелось бы видеть ботов!
STALKER POD-Bot :-D
А хотелось штоб сталкер заменил ЦС!
А я читал в ФакЮ о мульти плеере чота маловидов игры!
В Сталкере классы? Очень сомневаюсь. Скорее будет как в контре. Ты сам выбираешь скем ты будешь безовсяких класов.
И борьба наверное будет вестись за артефакты, которые дают то или иное свойство команде, у которой он находится (по крайней мере это было бы интересней чем просто захват флага или захват точки).
Еще обещают такой тип игры как "моннстры против людей" - вот это интересно!
Согласен.КАК в ВЕНОМЕ Люди против зомби!



Don Reba 01-08-2003 00:03:

А хотелось штоб сталкер заменил ЦС!
Ну и сказал.. Тебе в Кридовский форум.



Aleksandr D. Rad-X 01-08-2003 00:26:

Было бы хорошо, если бы игрок кланы мог бы делать... или создавать...



Xsardas 01-08-2003 00:40:

Да че ты гонишь , сказал , то что думал, а КРИД пусть идет кудато ( Плагиат АНРЫЛА 2) Я не сомневаюсь что мульт будет отстой по сровнеию с синглом патаиу че главная роль в игре ето СИНГЛ!
Ну за ЦС может погарячился , та и ты не посылайся хош сам иди!
Сорится с тобой не собераюсь!



Don Reba 01-08-2003 01:32:

Xsardas
Я не упрекаю тебя в неискренности, но считаю что замена Сталкером CS это самое худшее что может случиться.



Maklay 01-08-2003 02:48:

Да, не хотелось бы на базе Сталкера попсу типа КС разводить.
__________________
"В ставке Гитлера все малохольные"
Макарыч



Xsardas 01-08-2003 12:35:

Don Reba Ну тогда ждем мод к Халфе2 ЦС2, а че да сталкера я на ето не надеюсь и буду любить ету игру даже если она будет без мультиплеера



Xsardas 01-08-2003 12:37:

Так все о ЦС забыли



Don Reba 01-08-2003 22:27:

Совсем без мультиплеера было бы плохо. Вот проходить игру вместе с другими людьми было бы действительно интересно.



Geen 01-08-2003 23:42:

Don Reba
Только не так как было в Venom'е



Don Reba 01-08-2003 23:53:

А как там было? Когда я в него играл у меня не было соединения с интернетом.



Xsardas 01-08-2003 23:54:

А так ка Семе? - ето типа проходить
а отсутствие мультиплеера в игре ето внатуре лажа - смотрим АНРыЛО2



Geen 01-08-2003 23:55:

Там если играешь вдвоём, то можно проходить любую миссию и только "с нуля".



Geen 01-08-2003 23:58:

И кроме того, с "реинкарнациями".



Xsardas 01-08-2003 23:58:

Geen Та я сильно и не шарю когдато с друзями гдето 8 чел прошли вторую часть , ну мне понравилось!



GRAM 02-08-2003 17:21:

НЕее, кооп это лажа, Даешь ДМ, ТДМ, СТФ, а еще прикольно было бы TKOTH, кто играл в Дельтафорс поймет



Xsardas 03-08-2003 22:38:

GRAM Pojmu



Don Reba 04-08-2003 01:58:

GRAM
Провокатор. Пусть будет и то и другое. Но всё таки нужно уделить больше внимания тому чему нет альтернативы, а именно совместной игре в Зоне.



Aleksandr D. Rad-X 04-08-2003 03:57:

Don Reba А не слишком ли это сложно, делать целый мир попарно? Я думаю, что они сделают части Зоны(если возможно. Например, на Свалке было бы весело, если все то что они пишут правда), в которых и можно будет воевать. Как в Квейке или Халве и любой другой игре. Не береться вся игра, а только части уровней, или просто новые специально для мультиплеера. А прохождение игры вместе, я думаю это сложно реализовать, так как игра очень ''пространственная'' и свободолюбивая. Может я и ошибаюсь, но... Хотя интересно все.
Интересно, а если будет бета-тестинг(если будет... лишь бы он был ), они будут все вместе тестировать, или по отдельности, или мультиплеер, как например сейчас в Демиургах 2? Кто как думает?



Geen 04-08-2003 11:54:

а именно совместной игре в Зоне
Как по мне, так это единственный вариант мультиплея, в который я бы играл.

не слишком ли это сложно, делать целый мир попарно?
А что в этом сложного? Всё равно в сингле должна моделироваться вся Зона. Просто детальным моделированием вокруг Сталкера будет заниматься не один комп, а два.



Xsardas 04-08-2003 23:16:

Geen ты прав



Holoduk 05-08-2003 06:31:

А по мне, так мультиплеер в Сталкере как миниум должен иметь такую реализацию: крутится на сервере мир Зоны, а ты туда в любой момент можешь зайти, побродить, повыполнять задание, пообщаться с живыми людьми (воевать или вместе куда-то топать), сохраниться в текущем режиме и выйти. Потом, когда-то снова войти и т.д. Т.е. без развития сюжета, без концовок и обязательных заданий - просто мир Зоны. Если хотите, то как в Ультиме. Ведь в игре главное - процесс, а не результат. Сингл - это быстро наскучит, делать из Сталкера КС - бессмысленно, для этого есть вторая халва к которой все привыкли и вряд ли народ от КС оторвется ради имитации КС в Сталкере. Опять же посмотрим протяжным взглядом на запад: на Ультиме как буржуи деньги делают? Предоставляют к серверам платный вход. Маленькие деньги, много подписчиков, хорошее бабло в результате. На западе юзеры к этому давно готов (читай бабло обеспечено), у нас многие, как мне кажется, тоже к этому быстро приучаться. И издателям хорошо и игрокам вроде меня, для которых мочилово - не главное, а супротив компа резаться - скучно.



Don Reba 05-08-2003 07:02:

Holoduk
Я тоже об этом думал. Присутствие такого режима осчастливило бы многих.



Xsardas 05-08-2003 10:58:

Don Reba Но будет оно в присутстви ?
Ето мы увидим после выхода игры



de][ter 05-08-2003 17:20:

Xsardas
Правильно. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - это атмосферность и сюжет,офигенная графика и ИИ. Контра же - тактика,убитая графика,тимплей.
jusio
Ты переиграл в RTCW:ET. Хотя мне тоже эта идея нравится. Я тоже люблю этот режим. Но классов не нужно,не вписывается в концепцию Сталкера.



XSpider 13-08-2003 02:48:

Вы не сравнивайте сталкер с квакой, в которой графон понижают до предела. Сталкер должен быть красивым и реалистичным, хоть в сингле, хоть в мультиплеере. Я согласен с Holoduk, у него правильные мысли.



cpcat 13-08-2003 11:52:

Насколько я знаю, описание Holoduk'а очень близко к задумке разработчиков. Что-то вроде MMORPG-шутер, только количество игроков на 1 сервер ограничено (64). Сведения старые, но какие есть



FlamingPumpkin 13-08-2003 22:03:

Holoduk
не помню - говорил я уже или нет, но где-то я читал, что в мультике уровни будут автогенериться (ну типа каждый раз новый)



Don Reba 13-08-2003 22:40:

FlamingPumpkin
Не знаю. Почти точно могу сказать что ни в одном интервью опубликованном на интернете такого не говорили.



Aleksandr D. Rad-X 13-08-2003 23:16:

cpcat Может еще меняться все...



Holoduk 14-08-2003 10:31:

Думаю, что количество игроков, по мысли разрабов, все равно не может превышать определнного предела из-за узких каналов связи. Так что тут хоть чего желай - есть реальность с аппаратными заморочками. Но человеку голова зачем нужна помимо того, чтобы туда есть? Мыслю так (я говорю я именно о той реализации, о которой писал немного выше):

В мире этой постоянной Зоны можно включить такие как бы аномалии, в которых текстом будут прописаны аналогичные игровые серваки. Там же будет видно кол-во народу он-лайн, состояние той Зоны (время до Выброса), может еще что-то. И, соотвентственно, при входе в эту аномалию, игрока перебрасывает на тот игровой сервак. С оружием и прочими причиндалами. Т.е. можно перемещаться между игровыми серверами, как между картами Зоны.

Что мне самому не нравится в этой идее так это однотипность окружающего мира. Можно и заблудиться. Это поправимо миниум тремя способами:
1. Где-то будет фигурировать надпись с названием текущего сервака
2. Можно посмотреть карту перемещений в текущей игре, включая названия серверов по которым бродил.
3. (самый сложный) Дать возможность включать/выключать особенности генерации ландшафта. Т.е. есть, допустим, радиобатоны или чекбоксы где мы можем предустановить особенности генерящейся карты. Например: оттенки зеленого цвета растений, оттенки неба, постоянно действующие метеоусловия (например вечный дождь или ветер), цвет солнца (отставить смеяцца - это хитрые Зоновые тучи искажают падающий свет) и т.п. Тогда, со временем, игрок будет проходить по серверам, знать их по внешнему виду и даже выбирать тот, который наиболее подходит под настроение.

Теперь немного совсем мечты:
Здесь полно народу из разных городов. Многие, я уверен в этом, будут готовы так или иначе организовать свой собственный сервак. Это ж какая Зона-то получиться может!

(так, про перенос столицы сказал, теперь осталось поведать о космопорте Большие Васюки)



Maklay 14-08-2003 13:58:

Holoduk Пророк, блин(Нострадамус тихо кемарит в канаве), но мне всё это по душе(только инета приличного нет у нас в городе, чтобы играть). Поддерживаю, всё красиво.



Holoduk 29-08-2003 19:52:

Хочу продолжить начатую тему и думаю, что будет хотя бы поводом к серьезным размышлениям.

Компания LucasArts сообщила, что число зарегистрированных пользователей MMORPG Star Wars Galaxies превысило 275 тысяч.

«Мы с гордостью объявляем об открытии сайта Gamer Trades: Star Wars Galaxies (http://swg.gamertrades.com). Задача Gamer Trades - способствовать в проведении продаж внутриигровых предметов, относящихся к той или иной глобальной онлайновой игре. Основное отличие Gamer Trades от таких аукционных сайтов, как eBay, заключается в том, что торговля осуществляется не на основе реальных денег, но исключительно посредством внутриигровой валюты.
Кроме того, мы поддерживаем не только прямые продажи тех или иных вещей, но и способствуем заключению иного рода сделок, например, бартерных.»


Чувстсвуете какой размах? Представляете какие там кипят страсти и сколько реальных денежных знаков крутится вокруг всего этого? (особенно если учесть, что стать пользователем игры могли только владельцы кредиток? Сделать более доступным способ оплаты, всяко облегчить процесс подключения к общим серверам - это ж какие ресурсы можно проворачивать! (об интересе игроков я уже писал). Не думаю, что Сталкер уступит по интересности каким-то звездным войнам. :-)



plague666 03-09-2003 11:32:

Ну я думаю, что СТАЛКЕР будет тем же пробным шаром, каким в свое время были Ультима вплоть до 8-й части или Х-Винги с Тай-файтерами. Тут дело вот в чем - тут оттачивается и пробуется сама вселенная игры. В наше нелегкое время выпускать проекты равные или приближающиеся по масштабам УО или СВГ черевато неокупаемостью. Вот если идея в итоге получится действительно чумовая (причем по мнению игроков, отнюдь не разработчиков) да еще "чумовость" этой идеи будет подтверждена десятками (сотнями?) тысяч проданных копий, тогда можно говорить и о создании он-лайновой вселенной для десятков тысяч фанатов. Для постановки проекта в работу требуются инвестиции, а инвесторы должны видеть что идея реально приносит деньги. Кто станет вкладывать деньги в пустышку - никто. А то что СТАЛКЕР не пустышка могут подвердить только продажи, точнее их объемы.

Я сам жду Сталкер с нетерпением, для меня по ожидаемости он №1 уже полтора года. Я был бы безмерно рад если бы ОН оправдал мои надежды, и не только мои...



Alexvn 03-09-2003 11:57:

Во первых, вспомните, сколько лет вселенной Star Wars и сколько денег вложено в ее популяризацию (фильмы, игры, книги, комиксы, аксессуары и т.д.). Во вторых, хотелось бы видеть статистику по прибыли, полученной от Galaxies, а не данные о ее продажах. Интересно также, сколько из 275 тысяч владельцев игры останется в ней через полгода.



plague666 03-09-2003 12:09:

Ну вот об этом и речь. Статистику Уо, кстати, по силам проследить самому.

По поводу денег:
Среднее кол-во подписчиков за 6 лет около 200-220 тысяч в год, умноженное на 12 месяцев и умноженное на 10 баков = примерная сумма которую они получили от эксплуатации этой идеи не считая футболок, кружек, значков, статуэток, плакатов, "комиксов на тему", коробочных и подарочных версий игры, а также других он-лайн услуг по игре. Итого получается что-то около 250-300 миллионов $$ за 6 лет - по самым скромным подсчетам.

Другими словами: если будет пахнуть деньгами - сделают муьтиплеерную вселенную, ну а если нет... думайте сами



Alexvn 03-09-2003 12:18:

plague666 - есть вопросы по твоей статистике, как то странно ты считаешь:

1) Откуда данные о 200 тысяч подписчиков в год?
2) С чего ты взял, что каждый из этих людей в течение 6 лет платит по 10 баксов каждый месяц? Я, допустим, 6 лет назад купил себе УО, поиграл два месяца и поставил на полку. Или ушел на халявный сервер. И ты считаешь, что я все эти шесть лет плачу абонентскую плату? Нет, и доход от меня составил ровно 20 долларов вместо 720, которые ты насчитал. И таких - масса.

Чушь у тебя, а не статистика. Думаю, в реальности сумма доходов на порядок меньше твоей, то есть составляет несколько десятков миллионов долларов. Это сумма доходов, а теперь еще вычти из этого расходы: на поддержание серверов, на персонал, на саппорт, и т.д., и т.д. Что в итоге получишь?



plague666 03-09-2003 13:08:

Не 200 тысяч в год, а 200 активных аккаунтов в год, если хочешь. В далеком 1998. когда я начинал играть, было объявлено о 160 тысячах подписчиков.
Ну ты хотя бы посчитай сумму от продаж боксовых версий игры. 350 тысяч подписчиков (как было заявлено после выхода АоСа) 350 умнож хотя бы на 30$ получишь минимальную цифру об объемах продаж боксов, не учитывая то, что было хренова туча всяческих аддонов, типа Сэконд Эйдж, Ренессанс, лбр, АоС, за которые тоже платили деньги. так вот цифру которая получилась выше (сумма продаж боксовых версий) можешь смело умножать минимум на 3. 30-40 миллионов только от продаж коробки с игрой. А 200 тысяч активных акков - это абсолютно реально. У меня, например было (ну и есть до сих пор) 4 аккаунта, а это 52 в месяц, причем более 3/4 имеют более одного аккаунта. Вот отсюда и цифры.

А по поводу лично твоего опыта от УО скажу так - не ты первый, не ты последний. На этом и строится все - кто-то уходит кто-то приходит, а кого-то и приводят )).

Так что за 20-30 миллов за 6 лет они не стали бы морочиться 100 пудов. Есть лучшие способы вложения денег.



Alexvn 03-09-2003 17:14:

plague666
Есть лучшие способы вложения денег - например, какие?

Как ты думаешь, почему мы уже много лет не видим новых игр от фирмы Origin? Как ты думаешь, почему основатель компании Ричард Гэрриот ушел работать в другую фирму? Почему отменили UO2? Почему Origin позволила создателям серии Wing Commander и Privateer работать на Microsoft? Наверное, все это потому, что у фирмы Origin такие громадные прибыли от UO, что они решили больше не заниматься играми, а просто пропивать текущие к ним деньги? Так, по твоему? Куда Origin вкладывает эти сотни миллионов долларов, в чулок? Почему не вкладывает их в новые проекты, почему увольняет людей, а не нанимает новых, почему закрывает многолетние разработки? Это, по твоему, лучшие способы вложения денег?

Цифрам твоим я не верю, как уже сказал - строить какие то выводы можно на основании официальной финансовой информации, а не на основе предполагаемых выкладок на пальцах. Будь у Origin доходы, которые ты ей приписываешь, они бы занимались активной разработкой игр.

Я уж молчу о том, что ты рассуждаешь о доходах, в то время как говорить надо и прибыли (с учетом расходов, про которые ты забываешь).



G-offspring 03-09-2003 19:51:

Кстати, вопрос про мультиплеер! Кто-нибудь знает, или имеет какие-нибудь идеи о том как будет реализован сон в кооперативном прохождении игры? Если я прохожу игру от и до в кооперативном варианте, да хоть по простому модемному соединению, без интернета, а просто с другом, то что будет если я усну, а друг - нет? В последнем ревью было написано, что в сингле сталкер ложиться спать, экран темнеет, когда экран возвращается - в игровом мире уже прошло 8 часов. А если я лягу спать, а другой игрок - нет, то как будет течь время - не сидеть же мне 8 часов перед черным экраном, или пока другой/другие тоже не уснет/уснут?
Ваши идеи, предложения, или достоверная информация.



zanzaran 03-09-2003 22:41:

Arrow

Люди можно подумать тут все с выделенками сидят блин!, да у нас 80% на Dual-ap сидят со своей убогой скоростью 33600 !!!Какой там мульти плеер?Нафига разработчикам мульти плееру пристальное внимание уделять? пусть лучше в сингл ударяются!



zanzaran 03-09-2003 22:47:

Smile

Holoduk plague666 А насчет того что за рубежом люди(у которых толстык выделенки ) будут играть в НАШ Чернобыль я сомневаюсь.Они Все патриоты им те же Звездные войны подавай и попкорн с гамбургером!



plague666 04-09-2003 10:26:

Alexvn Спасибо за то что напомнил мне разницу между доходом и прибылью, я уже почти начал ее (разницу) забывать. Я говорил именно о доходах, и если кого-то ввел в заблуждение - прошу прощения. По поводу цифр можешь попытаться поверить, а можешь плевать на мои слова. Да, выкладки действительно грубые и прикидочные, о чем я и не забыл упамянуть, я их привел лишь для того, чтобы показать какие деньги могут крутиться в одном проекте, а возможно, проведя более точный рассчет, окажется что я грубо ошибся, причем в меньшую сторону. Далее, по поводу Гэрриотта. Ориджин пыталась в свое время прекратить разработку ВК-онлайн и бросить все силы на УО-2, Гэрриотт тогда им сказал, что они глубоко ошибаются в том что сами делают себе конкурента, далее когда руководство Ориджин поняло что это есть действительно так,, Ричард Гэрриот уже покинул Ориджин, а команда ВК уже разбежалась, точнее сбежала. Тогда Ориджин поняла что осталась ни с чем и выпуск еще одной УО-подобной вселенной лишь слдегка прибавит кол-во подписчиков, прибавив при этом лишний гемор с поддержкойновых игровых серверов с новой игрой, вот тогда-то они и закрывают проект УО-2, впрочем часть разработок и наработок для УО-2 было реализовано в двух последних аддонах: ЛБР и АоС. Идем далее: почему Ориджин не разрабатывает новые игры и куда вкладыает деньги? Честно отвечу - не знаю. Мое мнение - это может быть плохой менеджмент или не правильное планирование. А по поводу пары десятков миллионов долеров - если будут зови меня - помогу утроить их за год, если конечно они у тебя есть.


zanzaran могу привести на чужих примерах что возможно да: та же самая УО это Штаты (или Англия не уверен - кстати роутер доводит именно до Англии), а играют корейцы на корейских серверах, находящихся в Корее. Пример номер 2: Финал Фентези - игра выпущенная Японцами а играл весь мир. Про тетрис я вообще молчу. Вобщем если сама идея окажется продаваемой, то будут играть и буржуи на своих серваках и наши на, соответственно, своих.



Holoduk 04-09-2003 11:30:

По поводу выделенки: да, я прекрасно понимаю, сколь широко раскинулся диалап. Но! Провы с выделенкой все больше рапространяются в городах, а подавляющее кол-во геймеров - это именно городские жители. Плюс к тому на момедах народ ведь играет и в UT, и в CS. Чем Сталкер-то хуже? Даже проще будет - ведь там не должно быть настолько интенсивных и постоянных боестолкновений.

Буржуи наверняка хотят экзотики. Страшеннькой. Реалистичненькой. Доказательство - фильмы, в которых они собирают все беды на свои голов. А Чернобыль - это реальная угроза. Идеи "Пикника", в более убогой и кровожадной форме насквозь пропитали западную фантастику - это тоже показатель. Если игра будет хотя бы на две трети соотвествовать нашим ожиданиям - будут рубиться и никуда не денутся. И не факт, что они считают Чернобыль НАШИМ. Кататсрофа многократно заявлялась как общемировая.

По поводу УО: когда я попробовал в нее играть, то читал где-то, что в настоящий момент на всех платных шардах зарегистрировано порядка 600 тыс. подписчиков. За эту цифру не ручаюсь, но читать - читал. Потому и поразился. Когда у нас сделали первый шард УО, в нем немедленно поселилось больше двухсот человек, сервак перегрузился и вскрое пришлось ставить ограничения. Потом железо подкрутили и дали возможность играть трем сотням. Набралось и три сотни. Моментально. Правда бесплатно..

Ведь мультиплеер-то будет! Офисиально! Что осталось-то? Сделать возможнсть коннектится многим человекам сразу. И ввести опцию, при выборе которой сюжет развиваться не будет. Просто монстры будут жить себе, будут происходить выбросы и все. Кстати, это и для одиночной игры пригодится - ведь можно будет завести себе лично, свою персональную живущую самостоятельно Зону! Тамагочи для сталкера!
Если же (и боюсь так оно и есть) ограничения чисто железячные - тогда просто обойти эту проблему. Один из вариантов я предложил (переход с сервера на сервер прямо внутри игры, что дает возможность идти туда, где есть свободное место). И все. Дальше жизь сама все расставит по местам. Если это покажется выгодным - без всяких доп. усилий у разрабов будет возможность дополнительно подергать за денежные дойки.



jusio 04-09-2003 13:55:

zanzaran
То есть мы играть не можем, пусть все нне играют? Ха. Весёленькая позиция....



Real Scorp 05-09-2003 04:58:

Мультик –
G-Fan,
Насчет ботов – согласен полностью! Не всегда и не у всех есть возможность пойти хотя бы в игровой клуб или тем более в интернет! Да и потом, на ком-то ведь надо навыки оттачивать. Мультиплеер (великолепный!) многих игр (хороших и не очень) просто умер (в клубах, по крайней мере) без ботов. Для примера возьму гениальную MOHAA или средненькие Devastation вместе с Chaser’ом.

jusio
Выполнение заданий – очень хорошо. Но, опять же, обязательно должны быть грамотные боты! Я УВЕРЕН, что если можно будет играть сюжетные карты с людьми против ботов, популярность мульплееру игры в клубах будет обеспечена. На примере все той же непревзойденной контры (не надо плеваться и крутить пальцем у виска – контра есть и будет непревзойденной по популярности сетевой игрой): когда 2-3 человека садятся играть в контру, очень часто они просто играют в одной команде против ботов. Это действительно интересно и весело.
И, кстати, про хорошие игроки детализацию всегда стараются убрать на минимум, – кто тебе сказал такую глупость? На чампах в контру подавляющее большинство выкручивают настройки на максимум и ставят в Detonator’е принудительный антиалиасинг.

Mr. Lucky
В Сталкере классы? Очень сомневаюсь. – вот-вот. Разработчики сами заявляли и неоднократно, что никаких ограничений по навыкам не будет – все, что умеет делать игрок, будет уметь делать и его аватар в игре.


Don Rebs, Maklay
А хотелось штоб сталкер заменил ЦС!
Ну и сказал.. Тебе в Кридовский форум.

Да, не хотелось бы на базе Сталкера попсу типа КС разводить.


Ну вы даете! За что ж вы так Контру не любите? И чем такой режим мультиплеера так уж плох для Сталкера? Как я понял, очень многого из обещанной реалистичности мы в Сталкере уже не увидим (все эти левые затворы, стрейф-джампы, лестиницы и прочее). А хороший (читай – популярный) мультиплеер = хорошие деньги = хороший сиквел (не говорите, что дело не в деньгах! Вы же все видели, какой сиквел получит Халфа? И у них был маленький бюджет, вы думаете?)

Хотя, конечно, идея MMOShooterRPG мне нравится намного больше. Но! С таким размеров территории, какой есть сейчас (5х6 км) играть сколько нибудь приличным числом игроков, ИМХО, будет невозможно. Это ведь все-таки РПГ, а не просто шутер.


Только не так как было в Venom'е
Ну, в Веноме был свой драйв от кооператива. Даже вчетвером - впятером было ОЧЕНЬ интересно играть. Сталкеру такой кооператив не подойдет по одной простой причине - в нем не будет четко разделенных уровней на прохождение. Лучший кооператив для него, ИМХО – как в Дьябле2.


FlamingPumpkin, Don Reba
не помню - говорил я уже или нет, но где-то я читал, что в мультике уровни будут автогенериться (ну типа каждый раз новый)

Не знаю. Почти точно могу сказать что ни в одном интервью опубликованном на интернете такого не говорили

А вот это я, кажется, припоминаю. Новый мир будет генериться на только в мульте, но при каждом новом старте сингла. (Ну. Как в Дьябле. Я и говорю) Возможно, этого не было в интерьвью (???), но, кажется, это было на оф. Форуме (пока его не УНИЧТОЖИЛИ) в вопросе про сэйвки. Вполне вероятно, что там высказывался один из разработчиков (но точно не могу сказать – так не помню, а все оффлайн-HTML’ки умерли вместе с винтом )

Holoduk
Не знаю, сам ли ты придумал насчет перемещения по сервакам, как между различными частями Зоны, или нет, но идея просто гениальная! (нет, не так. ГЕНИАЛЬНЕЙШАЯ – будет правильней).


И
Еще обещают такой тип игры как "моннстры против людей"
Вот это очень здорово. Возникает только один вопрос – а как будем играть за СЛЕПОГО пса?



Holoduk 05-09-2003 06:22:

Holoduk
Не знаю, сам ли ты придумал насчет перемещения по сервакам, как между различными частями Зоны, или нет, но идея просто гениальная! (нет, не так. ГЕНИАЛЬНЕЙШАЯ – будет правильней).


Готов дернуть бивень, присягнуть последовательно на Библии, Коране, Талмуде и Авесте, что сия мысль посетила мою голову без принудительного колебания воздуха со стороны других людей, хотя утверждать то же самое про некие высшие силы я бы так открыто не решился.
Не согласен, что мысль гениальнейшая - она просто невероятно талантлива - только и всего.
Как и много других идей тут, на форуме. И также покроется плесенью в безвестности, как и они.

Самое смшное и обидное одновременно лично для меня, заключается в следующем: уверен, что разработчики не используют во всю мощь возможности этого форума. Здесь шляется полно художников, программмеров, сказочников и просто головастых парней. Ставь проблему да почитывай флейм - здравое зерно скорей всего будет найдено.
Тут как-то в монстрятнике приходил какой-то вася и поучал голосом пророка, что все типа лохи, что дарим типа идеи бездарным разрабам, вместо того, чтобы продавать и прочее в том же духе. Этот вася стал для меня двойным откровением: по разрушительному образу мышления и по тому, что и правда: форум - это потрясающий кладезь идей да мыслей. Тока ставь правильно задачу, а уж фанаты описаются от восторга, чтобы помочь.
Забесплатно.



Don Reba 05-09-2003 07:33:

Я думаю что новые идеи им сейчас просто не нужны. Скорее всего они лезут из кожи вон чтобы воплотить в срок хотя бы часть уже имеющихся идей. А может быть я не прав.



plague666 05-09-2003 09:55:

Holoduk
Не знаю, сам ли ты придумал насчет перемещения по сервакам, как между различными частями Зоны, или нет, но идея просто гениальная! (нет, не так. ГЕНИАЛЬНЕЙШАЯ – будет правильней).

Идея уже реализована и активно используется во ВСЕХ MMoG. Взять хотя бы ту же УО или Анархию.



Holoduk 05-09-2003 11:02:

Идея уже реализована и активно используется во ВСЕХ MMoG. Взять хотя бы ту же УО или Анархию.

Вот как? Тогда я изобрел велосипед.

Правда, когда я играл в УО, то ни разу не видел прямо в локации обелиски с надписями серверов, кол-вом человек на них в этот момент, которые перебросили бы меня в локацию на другом серваке.
Т.е. чтобы игровой процесс был непрерывным.
Прикольно, наверное игроки там могут от монстров на чужих серваках прятаться.
Ну да я играл недолго, все освоить не успел.
И это наверно на продвинутых серваках. Потому, что перенос чара с одного шарда на другой, обычно вопрос переговоров с GM.



plague666 05-09-2003 11:39:

Если ты играл в Уо не только на бесплатных, но и на ОСИшных шардах (любых) ты наверняка понишь так называемые "зоны перехода" они и на карту (УО-автомап) отмечены пунктиром, да и каждый данж - это новый сервер и народ когда лагалово начинается обычно просто сваливает в другие зоны. В Анархии эти зоны еще и визуально отмечены, как некая энергетическая стена, пузырящаяся прямо напротив игрока. Так что ты действительно изобрел велосипед .



Maklay 05-09-2003 11:46:

plague666 Ну и чё, сировно он молодец, я о таком не слыхал.



plague666 05-09-2003 12:19:

Кстати по поводу он-лайн вселенной: для нее с сюжетом особо даже выпендриваться не придется, благо книга оставляет такую возможность. Если помните там зон было 5 или 6, каждая в своем городе, со своими отличиями, но с общей концепцией. Таким образом даже в книге заложена возможность "многосерверности". 6 зон, 6 городов со своими кабаками да девками, жилыми кварталами, магазинами, полицией. А так как по книге зоны появились не все сразу, то возможно будет выпускать новые зоны (все те которы после 6) как аддоны, с новыми городами, магазинами, кабаками. Отсутствие накапливаемого опыта сделает смерть в игре "безболезнее", сделать невозможность респавна, но сделать возможность генерации нового сталкера, так сказать новичек, прибывший в город, скажем родственник с той же фамилией, но с другим именем (запатентую ), и ему достается в наследство весь приныканый хабар его предшественника. Максимум, что можно будет потерять это текущее оборудование и хабар, но вместе с этим мы получим более реалистичную игру - не будет "бессмертного" игрока, а вместе с ним таких картин как куча "гостов" бегающих за магом с криками: "ресни меня! нет! меня первого!". Не будет утомительного "раскачивания" персонажа. Плюсов ОЧЕНЬ много. Кстати эта концепция с отсутствием накапливающегося опыта ВЕСЬМА перспективна, попомните мои слова - все игры в которых геймплей будет претендовать на реалистичность рано или поздно придут именно к упразднению этой бадяги.



Holoduk 05-09-2003 12:26:

Если ты играл в Уо не только на бесплатных, но и на ОСИшных шардах

К сожалению, играл только на бесплатных серверах. И недолго. Потому "зон перехода" не просто не помню, но даже и не знаю.
Но это еще больше подверждает мою изначальную мысль! Значит все это - реально. Ну давайте переберем еще раз все возражения и опровергнем их блистательно:

1. Скорость. Момеды. Не момедом единым богат человек. Есть жизнь и на момедах при игре в UT,CS. В Сталкере, теоретически, наугрузка на сеть даолжна быть даже меньше.
2. Мало времени. Разрабы не попспеют (будут зеленые, да незрелые). Эй, а хто собирался осенью игру выпущать? До весны есть вон сколько дополнительного времени.
3. Да кому это надо? И ваще вдруг игра провалится? А затрат-то ведь тоже почти нету! Во всяком случае они несопоставимы с возможными выгодами.
4. Железо не справится. Можно придумать обходные маневры. Это не критично.
5. Буржуи не купятся. А кто их спрашивать-то будет? У них че, есть выбор?

После того, как угаснут гнусные нападки на мои потрясающие воображение опровержения, я представлю куда более обширный список всяких радостей и положительных эмоций от данного введения.



ACeye 05-09-2003 12:35:

Насчёт пожелания, карту лучше всего делать небольшую, как две малинькие базы между ними немнога леса,
Всё вокруг обнесено забором и поставленно под напряжение.
Возможность передвигатся как по земле так и подземными ходами...



Maklay 05-09-2003 13:21:

Wink

plague666Кстати эта концепция с отсутствием накапливающегося опыта ВЕСЬМА перспективна, попомните мои слова - все игры в которых геймплей будет претендовать на реалистичность рано или поздно придут именно к упразднению этой бадяги.

Полный Суппорт.



jusio 05-09-2003 14:51:

Real Scorp
тебе сказал такую глупость? На чампах в контру подавляющее большинство выкручивают настройки на максимум
Поиграей немного скажем в RTCW или ET...На максимальных настройках. А потом удивляйся как некоторые ребятки заныканному в траве снайперу, через пол карты из пистолета хедшот делает. Я в контру особенно не играл, но то что видел, там в принципе всё светло и прекрасно видно. Хоть через пол карты хоть как. Из своего опыта посещения чемпионатов знаю что настройки как правло делают (стараются сделать) следующее : Большое разрешение, 32-битный цвет, возможен атиалайзинг. Остальные все игровые настройки ставят так чтоб лучше было видно противника. Траву, деревья, тени и прочую бню старются отключить. Тестуры как правило размазывают до такой степени что начинают напоминать цветные полотна обыкновенные. И не надо мне говрить что настоящие отцы играют с высочаёшей детализацией местности. Ни один отец не будет делать настройки в ущерб себе.



plague666 05-09-2003 15:43:

Holoduk Правда, когда я играл в УО, то ни разу не видел прямо в локации обелиски с надписями серверов, кол-вом человек на них в этот момент, которые перебросили бы меня в локацию на другом серваке.

Упс! Извини не понял с самого начала . Перечитал твой пост и когда увидел что ты говорил о ГМах, понял что ты пытался сказать. Мы просто говорим с тобой немножко о разных вещах. Я ввел и тебя и себя в заблуждение.

Я пытался сказать вот что: предположим есть сервер "А" и сервер "Б" абсолютно идентичные, но со своим некоторым количеством т.н. "под-серверов" которые отвечают за конкретные игровые зоны, например подземелье или город, таким образом "разгружается" основной сервер, который, фактически, отвечает только за "глобальный" коннект к серверу "А" или "Б". Таким образом, находясь на игровом сервере "А" ты перемещаешься по игровым зонам посредством "под-серверов", то есть ты своим присутствием загружаешь не весь сервер целиком, а лишь его часть. Тем самым, разбивая игровой сервер на 10 "под-серверов", ты можешь увеличить общее количество подписчиков (игроков) сервера "А" в 10 раз так как конкретный участок обрабатывается конкретным "под-сервером" и так далее. На деле получается что-то вроде нейросети.

Ты же говорил о переходе с сервера "А" с его игровыми зонами на сервер "Б". А вот этим как раз никто и не пользуется .


-------edited-------
Хотя нет, пользуются, причем активно. Возьми ЛЮБУЮ игру с возможностью игры по сети и получишь искомый ответ.



Holoduk 05-09-2003 16:22:

plague666

Все правильно. Описанная тобой разгрузка - также нужна. И даже больше, чем переход между "чужими" серверами.
Но основная мысль, которую я пытался задвинуть, пожалуй, глобальней психологической готовности хозяев серверов. Объединение всех серверов в глобальную Зону, возможность проникновения "чужих" подписчиков может быть одобрена, наверное, только при обмене трафиком (деньгами).
Но вот по поводу готовности концепции к такой постановке вопроса - ты абсолютно прав. И несколько Зон в романе, и психологическая готовность игроков, и возможности доступа к инету, и заявленная в Сталкере система накопления опыта реальным челом у компа, а не у героя - все это словно специально собралось вместе для реализации предлагаемой схемы.
Об развитии, за счет этого, игровых возможностей - даже говорить не стоит. Кроме как "революция" другого слова и не подобрать.
Жаль, что будет прав, наверное, Дон Рэба и у разрабов найдутся дела поважней.



plague666 05-09-2003 17:17:

Скорее всего они и не будут воплощать все это в уже практически готовом проэкте, но, будем надеяться если концепция мира S.T.A.L.K.E.R.окажется удачной все это им ПРИДЕТСЯ воплотить в реальные коды в следующем проэкте СТАЛКЕР-Онлайн .

Кстати я за "кооперативный" режим игры обеими руками и ногами - заодно и захватим краешек того что называется чуднЫм забугорным словом MMORPG.



cpcat 05-09-2003 17:56:

> чуднЫм забугорным словом MMORPG

Му-му рпг:)



plague666 05-09-2003 18:02:

Да обзави хоть горшком, только в печь не ставь.



Safer 22-11-2003 05:05:

Возможно ли сделать игру полностью сетевой?

Интересно а возможно ли сделать игру полностью сетевой?
Было бы здорово если был бы запущен официальный сервер с зоной. После прохождения игры можно было бы продолжить игровой процесс в on-line с сотнями (тысячами, десятки тысячами) других игроков. Была бы возможность создавать свои виртуальные сталкерские кланы. В тот момент когда игрок собирается покинуть игровой мир его персонажа надо хорошенько замаскировать и надеяться что его не замочат в его отсутствие. Я считаю что в будущем сила только за online проектами а multiplayer на 32 человека для тридцати километровой зоны меня не впечатляет. Жаль если будет упущен подобный шанс.



Holoduk 22-11-2003 06:50:

Поддерживаю!
Как поддерживал и раньше:
http://kamrad.ru/kvb/showthread.php...25&pagenumber=3

Если игра превратится в одиночную пулялку - это баловство на пару месяцев.
Сможет ли Сталкер переплюнуть КС по всем показателям настолько, что начнут отказываться от такой привычки - баааальшой вопрос.
В рамках идеи Сталкера, on-line сервак - это серьезно и надолго. Читай: фанам радость, разрабам - бабосы. Всем хорошо!



Xelloss 22-11-2003 09:20:

Зона всего 30км... Какие тысячи или десятки тысяч игроков... Максимум 100-200, ибо большее количество просто разрушит атмосферу игры, или просто будет бегать толпа полоумных уродов пытающихся застрелить все что им попадается на глаза... MMORPG игры пока что не для нас, учитывая ту паршивую связь которую можно наблюдать на территории ex-ussr... Хотя прецендент есть - СФЕРА, посмотрим как у них получится...
Естественно я не имею ничего против on-line варианта, но это могло бы отодвинуть выход игры еще в более туманное будущее... Поэтому стоит мечтать об S.T.A.L.K.E.R.O.N.L.I.N.E. через пару лет после выхода первой части



Safer 22-11-2003 09:47:

Не через пару лет после выхода первой части, не катит. Через пол года или год максимум.



Xelloss 22-11-2003 10:02:

А время на рассширение игрового мира? На обработку вариантов взаимоотношений между персонажами и т.д. и т.п. IMO это займет поболее времени



Safer 22-11-2003 10:06:

Интересно а какой суточный трафик у подобной игры? Может кто прикинет.



cpcat 22-11-2003 15:16:

К сожалению, это не реально. Игры Massive Multiplayer сильно отличаются от обычных, пришлось бы переделывать просто всё.

Вот если Сталкер станет хитом и игровая вселенная достаточно раскрутится - тогда можно будет думать о MMORPG в окретсностях Чернобыля. Хотя, я даже не знаю, вы же видите, до сих пор нет даже проекта муму-рпг в популярнейшем и богатейшем сеттинге Fallout, а World of Warcraft до сих пор в разработке.

Непонятно почему, но нишу MMORPG плотненько заняли фэнтезийные саги, ещё со времён MUD'ов (ностальгически закатывает глаза:shuffle, хоть и есть несколько подвижек типа тех же SW или Eve Online.



Holoduk 23-11-2003 08:07:

Я не буду спорить, я не специалист по играм.
Но с точки зрения обычного здравого смысла:
Зона у разрабов живет своей жизнью? Заявлено, что живет.
Если убрать оттуда развитие сюжета, что изменится? Почти ничего. Даже роще будет, т.к. не надо будет подталкивать независимые объекты по пути соответствия сюжету.
Мультиплеер будет? Вроде как будет.
Понятно, что такая игра будет требовать больше трафика, чем та же Ультима. Так ограничения по числу игроков+возможность перехода между игровыми серверами (как я писал в этой ветке раньше) вполне могут обеспечить нормальную работу железа/канала связи.
Так чего же не хватает для организации он-лайн сервера?
Я не призываю, чтоб он был сделан в первой редакции игры. Но задумываться об этом нужно, безусловно, уже сегодня. Будущее именно за такими играми. ИМХО, конечно.



Xelloss 23-11-2003 08:45:

---
Непонятно почему, но нишу MMORPG плотненько заняли фэнтезийные саги, ещё со времён MUD'ов
---
Предельно просто, там трафик мизерный по сранению с теми же fps играми... Магия не "стреляет" со скоростью 30 выстрелов в секунду, холодное оружие аналогично



cpcat 23-11-2003 19:27:

Xelloss
Ой ли? Там магия бывает так шпилит, что иным шестистволкам только завидывать остаётся Взять хотя бы популярный каст цепной молнии (chain lightning). К тому же для движка игры практически нет разницы - послать пакет "заклинание" или пакет "выстрел очередью". Причина в чём-то другом. Возможно, разработчики не желают рисковать, а фэнтази-RPG есть самая накатанная дорожка.

Holoduk
Онлайн-сервер будет, конечно, это не проблема, как и ограничение в 32 клиента на 1 сервер. К тому же пока не ясно, будет ли запоминаться состояние игрока, покинувшего игру - что за оружие у него было, какое оборудование и сколько и каких заданий он выполнил по игре. Как видишь до MMORPG в общем понимании тут очень и очень далеко.



Demion 23-11-2003 20:01:

cpcat В последнее время стали появлятся sci-fi mmorpg, такие как Неокрон, АО, SWG, Eve Online. Также есть и экшены Planetside например...



cpcat 23-11-2003 20:46:

Demion
И хорошо. Хоть какое разнообразие.



jusio 24-11-2003 00:40:

cpcat
покинувшего игру - что за оружие у него было, какое оборудование и сколько и каких заданий он выполнил по игре.
В ЕТ систему сохранений оружия, опыта и прочего сделали в одном из модов. Думаю что разработчикам это тоже не сложно будет сделать.



cpcat 24-11-2003 10:48:

jusio
Дело в другом - задумано это или нет? Время ограничено и всего всё равно сразу не сделают.

В то же время я, например, не представляю как можно сделать кооперативное прохождение без запоминания состояния персонажа при выходе или обрыве связи. Так что должно быть.



Xelloss 25-11-2003 03:18:

--- cpcat
Ой ли? Там магия бывает так шпилит, что иным шестистволкам только завидывать остаётся Взять хотя бы популярный каст цепной молнии (chain lightning). К тому же для движка игры практически нет разницы - послать пакет "заклинание" или пакет "выстрел очередью". Причина в чём-то другом. Возможно, разработчики не желают рисковать, а фэнтази-RPG есть самая накатанная дорожка.
---
Пакет выстрела очередью - это было бы полезно только для тех кто на "тракторе"... В действительности в FPS играх в которых реализован разброс и отдача, очень часто приходится компенсировать разброс движениями мышки.... Каст же chainlighting'a определяет всего ОДИН пакет, так как цели определяются в момент каста...



cpcat 25-11-2003 08:47:

Xelloss
Ну и что? Почему тогда не появился Fallout Online? Там не надо обсчитывать каждую пулю. Я не про технические подробности, а про выбор сеттинга.



13dead 25-11-2003 09:51:

Мысли по поводу...
Для начала - сетевая игра нужна. Это факт. Каким бы ни был приятным сингл, сетевая игра его отлично дополняет. Для РПГ без роста характеристик вполне реализуемо совместное прохождение на 2-4 игрока. Душмач и CTF тоже приятны в мире реальной физики, НО!!! тут важно не отступать от реальности физики. Желающие совершать рокетджампы могут практиковаться в Ку3 какой-нибудь. Игрок, выдерживающий прямое попадание из РПГ... это убъёт индивидуальность Сталкера, превратив его в очередной клон Кваки с другими декорациями. Так что только приближение к реальности как фирменный стиль. Причём, не стоит делать упор исключительно на командные вариации сетевой игры. Ведь многие действительно по момеду гамятся. Для таких случаев и было бы немаловажно сделать совместное прохождение с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ возможностью сохранения в любой момент... Наши телефонные линии так часто подводят... Теперь, почему собственно я так горячо поддерживаю идею развития мультиплеера(кроме того, что сам хотел бы поиграть ) Заграничные игроки вообще уже не представляют игру без мультиплеера, так зачем же лишать их этой забавы, если они больше всех будут платить за игру? В бывшем СССР игры по 30 баксов много не напродаёшь, так что надо подстраиваться под иностранцев, чтобы повысить число продаж. Было бы приятно сделать некую персонализацию героя в мультиплеере - нарукавные нашивки с флагом страны, озвучка ключевых фраз на разных языках, цвет кожи итп. Оружие можно давать при старте импортное... Так что без мультиплеера никуда нынче...



Xelloss 26-11-2003 02:38:

cpcat
Походовая mmorpg... Хм... Это что-то новенькое



Iskander 26-11-2003 13:57:

Кто-то видел мультиплеер в первом Макс Пейне? Про второй не говорю, поскольку ещё своими руками не щупал



Chiko 26-11-2003 14:33:

Multiplayer в чисто сингловой игре????????? Вас глючит, уважаемый!



cpcat 26-11-2003 16:39:

Chiko

К DeusEx'у мультиплейер позже при помощи патча припаяли... Так может к Максу тоже?

P.S. В Сталкере всё будет в комплекте!



Chiko 26-11-2003 17:10:

DeusEx и Макс несравнимые вещи... Всетаки DeusEx больше похож на стандартный шутер.
Но в общем да! Я тоже хочу чтобы в Сталкере были мощщными обе части игры... Все-таки я больше мультиплеер полюбляю...



Iskander 26-11-2003 19:31:

Вот к тому я и веду, что Сталкер есть изначально сингловая игра. Та же "система симуляции жизни" призвана дать игроку ощущение игры в "му-му рыпыгы" на одной машине.

Собственно уже очень давно я удивлялся, как с такой концепцией разработчики взялись всё-таки делать игру с мощными сингловыми элементами, а не взялись за MORPG ?
(для MMORPG всё-таки мир слишком мал , а вот без massive - вполне сойдёт)

Лично я очень ЗА кооперативное прохождение (ещё со времён Doom-а это мой любимый метод прохождения), но делать из survival/RPG/action рубилово на ограниченном пространстве?



Antonio Racter 28-11-2003 08:46:

Короче так - чтобы ни кто не обиделся надо, чтобы были все типы мультиплеера, и с респауном и без, и с мясом, и корпоротивно - с заданиями - как в контре...



Defil 29-11-2003 14:09:

Я прочитал 1-3 страницы, 4-5 не смог, так что если где повторюсь - не пинайте слишком больно...

Теперь о самом мульти. Первое что я хотел бы сказать - а почему вы считаете что онлайн часть игры должна щас выйти ? Ведь пока они выпустят свой продукт, а потом, если он будет иметь успех и у нас и на западе выпустить уже игру S.T.A.L.K.E.R O.N.L.I.N.E Хочу отдельно сказать несколько замечаний по-поводу онлайн части (если таковая будет). Финансовую систему надо сделать имхо так - игрок может спокойно зайти на шард, бегать там и т.д. Но при генерации он не имеет ничего из оружия. Чтобы получить кредиты надо купить их за реальные деньги... Такая концепция уже есть в одной онлайн игре, правда не помню как она называется. Хорошо бы было, если бы там проводились турниры между сталкерами, соревнования на выживание в особо опасных зонах, причём со зрителями (к примеру можно за 10 кредов посмотреть рубилово по "онлайн ящику", за 50 побывать на арене или у аномалии, делать ставки на игроков ну и т.п.)

Теперь о кооперативе. Хотелось бы иметь полную компанию как она есть в сингле. Без отличий. Тока чтобы могло играть сразу несколько чел. При просьбе сохранить сервер даёт комманду, игра на сервере ставится на паузу, сохраняется и отправляет копию сейва всем игрокам с определителями (к примеру при входе на сервер мы даём перцу имя и пароль). Потом, чтобы продолжить игру сервер загружает её и ждёт. Все кто должен, коннектятся к нему, вводят ник, пароль и возвращают своих сталкеров. При этом в игре с момента сохранения ничего не меняется - никаких случайных генераций. В общем, идея ясна, благодарю за внимание...



MOHCTP 24-03-2004 15:38:

Я, надеюсь, эти ребята проведут полномасштабное тестирование

Now lets begin by introducing the players of GSC.GameWorld!

Real name: Alexander Kohanovskiy - team leader
Nick: ZeroGravity
Date of birth: 9 may year 1983

Real name: Alexei Kuchmenko
Nick: BoBo
Date of birth: 20 july year 1986.

Real name: Maleskiy Alexei
Nick: yxo
Date of birth: 25 march year 1981.

Real name: Poplaskiy Nikolai
Nick: weiss
Date of birth: 29 july year 1985.

Real name: Litvinenko Sergei - captain
Nick: enix
Date of birth: 20 september year 1983.



Shark Peacemaker 26-03-2004 10:24:

А какая разница каким будет М\П если ещё самой игры даже нет



Don Reba 26-03-2004 10:26:

По той же логике можно спросить о том какая разница какой будет игра если её даже нет.



Talker 01-04-2004 14:41:

Небольшое интервью Zerogravity по поводу тестирования Сталкера,не совсем свежее,но не видел чтобы здесь его обсуждали (сорри если ошибся)

http://www.gamelife.org/?doc=192



fireStarter 02-04-2004 17:21:

На счёт кооператива: если будет действительно организованно так, что 1 кв.км. есть сервак(до 32 чел.), то получается в одной зоне может находится 32*30кв.км=960!!! Не считая ботов...



Lovrik 03-04-2004 05:59:

Ага и с уровня на уровень фиг перейдешь-лимит превысишь вроде как в КС сервер забит 10 на 10 рубятся и к ним не подключишься
Вывод: Или меньше чем 960 или 1-но из 2-х



Le$hiY 04-04-2004 13:45:

Я согласен на мультиплеер в аддоне, если в првом не получиться, и хотелось бы что бы сделали бесплатный, общий сервер, типа онлайновых игр или Saveg'a. на (хотябы) 32 игрока.



USSRsniper 04-04-2004 16:39:

Зделать надо так как в фрилансере режым шоб каждый сам за себя и выбирал клан куда идти и ты на каждом серваке имя регистрируеш в след раз приходиш и продолжаеш играть



x_vovka 07-04-2004 10:42:

Le$hiY

И многомиллионная толпа сталкеров ломанется коннектиться к этому серверу
Я думаю каждый сможет запустить сервер если пожелает, как UT например.



Snatcher 08-04-2004 02:10:

Народ!!! Вы все мелко плаваете... Игру вообще надобыло делать чисто онлайновою, как Сферу. Там и с графикой все нормально и скорость нормальная, все тип-топ... Только магия надоела уже. Вот если-бы побегать пострелять, по зоне полазить... И что-бы народу от 200 и более челов...
Вот надо о чем думать, а Вы о картах да 30 челах...



Piz2k 08-04-2004 08:58:

Snatcher представляю, как бы это игралось на модеме с АТС 54 года



MFKilla 08-04-2004 14:22:

А лучше имхо ситуация такая...Все просто...Владельцы ОРИГИНАЛЬНЫХ сталкеров играют в нете на офф серваках где естьтипа всякие навороты..Статистика там,большее кол-во людей на серваке и примочки разные....а владельцы пиратских версии просто играют на паблик серваках созданные юзерами и не требующие сд-кея(соответствено там и людей поменьше может играть и наворотов не имеется ....

Насчет типов игр...Лучше всего присмотреться к серии игр Дельта Форс...Там их если все до кучи собрать получается около 10 видов...глядиш чтонибудь и понравиться народу...Неплохой режим игры в БФ1942...



Snatcher 09-04-2004 07:36:

Ну насчет модема не знаю... у меня на пеньке 4, 2000Гц, 700Мб оперативки, да видюха 128Мб и на простеньком модеме, за 500 руб брал 3 месяца назад, даже не знаю как называется все летает... это раз... а во вторых, уже на дворе 2004 год, пора ужеб забыть что такое пент и пент-2, забыть что такое плохая связь и все прочее... еси нету денег на нормальное оборудование, то и нечего в инете делать, нада сидеть дома и слюнями давиться... А нам покорителям пространств охоца поиграть во что-то новое, так сказать пожить виртуальной жизнью... Ты только представь, огромная местность 30.000м в диаметре, несколько городов, огромное количество NPS, и раз эдак в 50 больше живых людей... Получается Сфера... но Сфера отстой, поэтому нада чтобы Сталкера сделали нормальным, двух видов, один мультиплеерный, так сказать
"Сталкер On-line" это Сталкер для тех у кого есть нормальные компы и Сталкер обычный, для тех у кого денег нету, пусть сидят дома и оттачивают мастерство.
В общем хотим жить и воевать в кибер зоне!!!



MOHCTP 09-01-2005 13:08:

Многие малтиплеерные проекты живут долго за счет развитого инструментария. Насколько я знаю, редактор уровней STALKER'а достаточно сложен. Не приведет ли это к потере интереса картостроителями для реализации STALKER'а как сетевого проекта?



KON@N 10-01-2005 15:29:

MOHCTP Насколько я знаю, редактор уровней STALKER'а достаточно сложен. Не приведет ли это к потере интереса картостроителями для реализации STALKER'а как сетевого проекта?

Глупый вопрос !!! Конечно НЕТ !!! С редактором разберёмся... если он будет !!!!!!!!

а владельцы пиратских версии

Конечно это не в тему, но:

Вот ходили мы с друганом в воскресенье, csS искали... Смотрим - нигде нет... Опа... ХЛ 2 - просто ужас... Всё пиратское... DVD за 90 рублей... Рядом стоят всякие ХЛ 2: ХЛ 2 - ХЛ 2 специальная редакция - ХЛ 2 + Хл + CS+... всякие моды... - ХЛ 2 с мультиплеером - Хл 2 с коллекцией СКРИНОВ... Очень много всяких... Я ужаснулся !

Хрен с ним... Не нашего производства...

Но Сталкер НАШ !!!

Представил, что будет ним, если не принять супер мер по защите... НУЖНО ЧТО-ТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ !!!



jusio 11-01-2005 18:41:

KON@N
Ничё не будет. Ты пиратки Демиургов например видел?



ZLLL 11-01-2005 19:47:

jusio не будет? а ты видел Демиургов на двух Е3? на всевозможных выставках? практически в каждом номере игровых журналов? про них рассказывали по всероссийскому каналу? у них были до 50-ти (известных) фанатских сайтов?
и это всё до выпуска игры. Мысль ясна?

Кстати, сегодня у друга в киоске взял пиратского Александра, пришёл домой, установил. Завтра пойду отдам, и куплю лицензию.



:::Orthank::: 11-01-2005 20:45:

А кто-нибудь смотрел мультиплейерные ролики с AG.ru? Просто хочется узнать - стоит ли?
А если кто смотрел - на что похоже? Какие места использовались под карты (ну там заводы, леса, Припять...)? Можно ли в роликах увидеть различные скины для Players? Какое оружие было показано? И кто-нибудь слышал о режиме мультиплейера типа UT'шного, где кучи монстров нападают, а нам их мочить? Есть ли что-то подобное в СТАЛКЕРе?



Killroy 11-01-2005 21:22:

:::Orthank::: В "баре" давали ссылку на пачку мультиплеерных роликов (всего на ~80мб) - мало того, что там абсолютно нет никакой возможности разглядеть что-либо,еще там: нет звука, длится пару секунд, экран с гулькин хрен, дрожащая камера, херовейшее качество...ну и все вроде



KON@N 12-01-2005 22:46:

Ты пиратки Демиургов например видел?

Я ваще их самих не видел...

Но обязательно посмотрю !!!



stalker uBAHbI4 17-01-2005 00:15:

Killroy
Да, качество не ахти, зато хоть чтот опонятно о мультиплеере.
Играли они там прям жёстко так, динамика была сильная.



Maklay 17-01-2005 11:08:

Хотелось бы, чтобы мультом занимались как можно меньше, в угоду сингла.



ZLLL 17-01-2005 19:26:

Maklay вот тут я с тобой согласен, хотя многие думают иначе. ИМХО не не видать сталкеру такой же популярности как CSу, только я думаю разрабы за этим и не гонятся.



VLA 17-01-2005 20:07:

поддерживаю!



G-offspring 18-01-2005 00:32:

И чтобы были несбалансированные карты, и огромные открытые пространства в мультиплейере, иначе зачем делать реальную баллистику, если все перестрелки будут как в CS - до 20-30 метров, а зачастую вплотную... Хочу из Калаша, без оптики, да так метров со 150 кого-нибудь в мультике завалить!



KON@N 27-11-2005 02:17:

Какие пожелания появились после утечки МП ???



Fr0st Ph0en!x 27-11-2005 22:24:

KON@N
Нельзя об этом спрашивать.



Flak 28-11-2005 11:22:

KON@N
С мультиплеером у Сталкера все в порядке. Только карты с перекосом на "кемперство". Такой детализации я еще не видел... все сделано СУПЕР... Кстати оружие с левым затвором смотрится нормально и не напрягает... Аномалии и их графическая реализация... это надо видеть...



Blackbird 29-11-2005 18:51:

Кемперство... ну-ну. А повышенный фон в местах обитания сих зверьков не желаете?

Шкурка задымить от сидения в таком месте.



Basil 29-11-2005 21:11:

Blackbird
А повышенный фон в местах обитания сих зверьков не желаете?

Шкурка задымить от сидения в таком месте.


С последующим вылетом в открытый космос.



Geen 30-11-2005 00:05:

Шкурка задымить от сидения в таком месте.
Пока не очень. Вот если бы аномалии мигрировали по карте, было бы "веселее".



Tetsujin 30-11-2005 09:40:

Geen
А аномалии мигрируют по карте, правда на данный момент это с большой натяжкой можно назвать миграцией - есть статичные аномалии и те, у которых 2-3 (не более 3 точно) точек,, по которым они и "мигрируют". Исчезая в одной, появляются в другой, потом или обратно или на 3 точку.

А то что в некоторых очень удачных, для засад, местах, статическая аномалия (обычно радиационная), и радует и не радует одновременно. Вроде и тебя оттуда не пристрелят, но и сам не попользуешься.



Basil 30-11-2005 09:59:

В настройках сервера можно аномалии отключать. Отсутствие аномалий - рай для кемперов.



Flak 01-12-2005 15:30:

Basil Blackbird
Там аномалии не помеха для кемперства... Так как они не "мигрируют" по карте, а появляются в строго очерченных точках... После получаса тестирования 4-х карт эти точки вычисляются и можно ходить по картах уже без детектора... Вообще потестив "слитый мультиплеер" возникает мнение что вся игра сильно не доделана и не сбалансирована... так что в этом году не могло быть и речи о РЕЛИЗЕ. Я чесно говоря - ожидал большего от мультиплеера... последняя надежда на то что это сырая бетка....



Blackbird 02-12-2005 17:56:

Я не про аномалии. Про фон. Разные вещи.



Maklay 03-12-2005 03:15:

Flak
Вообще потестив "слитый мультиплеер" возникает мнение что вся игра сильно не доделана и не сбалансирована... так что в этом году не могло быть и речи о РЕЛИЗЕ

Как нелегко тебе, бедному, с таким грузом ответствености-то, с каким ты всё это заявляешь. Ну прям ЭКСПЭРТ. А звучит-то как профессионально -
потестив "слитый мультиплеер".

Откуда ты, блин, знаешь, что ты слил, вообще?
Сходи на IXBT - там таких же экспертов по прогнозам - хоть косой коси.
__________________
"В ставке Гитлера все малохольные"
Макарыч



Geen 03-12-2005 12:20:

Про фон.
А почему фон должен быть именно там где удобно засесть??
Т.е. борьба с кемперами - это понятно, но не логично как-то.



Maklay 03-12-2005 13:11:

Geen
Почему не логично - Зона живой организм и, как только кемперку взял - ты под её пристальным наблюдением. Только залёг - сразу весь фон к тебе и стекает.
__________________
"В ставке Гитлера все малохольные"
Макарыч



Kaleb_Luther 03-12-2005 15:19:

Geen
Потому что сталкеры, которые в ужасных количествах и по долгу кемперили там до тебя, там сильно нафонили. Теперь эти места стали непригодны для кемперства.



Paparazzi 04-12-2005 00:00:

А вообще надо чтоб если кто то засел, то там просто визуально появлялось типа свечение красное
(или так и сделан этот фон?)



Geen 04-12-2005 13:20:



А если серьёзно, то пожелание такое, что бы ни базы (это просто лишнее), ни артефакты (уж тем более, если его кто-то подобрал) не отображались на карте. В крайнем случае, детектор аномалий мог бы лоцировать артефакт неподалёку (в пределах своей обычной чуствительности).

И по поводу детектора. Не должен он в большинстве случаев определять положение аномалии - только примерное направление на неё (можно было бы изображать широким конусом на карте; чем дольше стоишь - тем Уже конус (накопление статистики)). В крайнем случае, если я побегаю вокруг неё (не теряя контакта с аномалией) этот девайс мог бы вычислить и положение (и запомнить его на пару минут для более быстрой повторной локализации).

P.S.
Вот отображать положение team-mates (в том числе и стрелками, если они за краем карты) правильно и, в общем, обоснованно.



KON@N 14-12-2005 23:27:

В общем все довольны...



Flak 16-12-2005 16:07:

Thumbs down

Maklay

Да в книгах по ядерной физике так и написано о явлениях СТЕКАНИЯ радиационного фона по местности (Твоя фраза:"Зона живой организм и, как только кемперку взял - ты под её пристальным наблюдением. Только залёг - сразу весь фон к тебе и стекает.")
На местности есть только распределение статичное фона радиационого и изменение его может быть вызвано только переносом источников радиации по местности либо глобальным событием(например касательно игрового мира, насколько я понял, таким глобальным событием может быть т.н. - ВЫБРОС ). Только вот снижение радиационного фона в определенной точке я не представляю... могут только появлятся новые области с повышенной радиацией... понижение радиационого фона может быть толькопосле "ручной" дезактивации...
__________________
=========
Не так все просто... на самом деле...



MOHCTP 16-12-2005 21:07:

Unhappy

Flak

понижение радиационого фона может быть толькопосле "ручной" дезактивации... - так оно и есть, если думать, что исчезло явление радиоактивного распада... Учите матчасть, камрад (тем более, что учебники ядерной физики, как правило не описывают изменения радиационного фона на местности, это ближе к дозиметрии)



Flak 26-12-2005 13:00:

MOHCTP
да конечно ты прав, но в игре то нам отведена осень - а не годы... и оправдать понижение уровня радиационного фона распадом - как то не корректно... Чернобыль был в 1986, а до природного уровня фон снизится ой как не скоро(время распада разных изотопов не привожу- не то направление форума)...



MOHCTP 28-12-2005 00:28:

Wink

Flak
Выброс генерирует различные аномалии (в том числе и радиационные). Уровень экспозиционной дозы формируется за счет активности изотопов с различным периодом полураспада (от нескольких секунд до тысячелетий). То есть радиационный фон в течение игрового времени может существенно меняться (даже если в игре царит "унылая пора, очей очарованье...")



SerGee 27-06-2006 22:50:

Когда играют 2 группировки это не так интересно, как если играют несколько...
Хочу, чтоб в мультиплеере была бы возможность игры нескольких группировок, а не двух. Например 6 группировок по 6 человек или 12 группировок по 3 человека. Разговаривать друг с другом можно только в радиусе до 3х метров, в радиусе до 30ти метров можно кричать и это должны слышать все, кто в этот радиус входит. Это внесёт интерес, так например, "договариваться" о перимирии можно только очно при встрече, а не просто напечатав фразу о примирении... надо ещё найти того, от кого примирение зависит. Когда несколько группировок - сразу включается дипломатия, слабые будут пытаться примкнуть к сильным, а сильные тоже не очень-то будут разбрасываться дополнительными союзниками....
Кстати, сколько человек на карте максимум может играть? Неужели всё те же 32 человека, может больше?



KON@N 27-06-2006 22:58:

SerGee

Ну ты вспомнил тему, камрад...

Хотя уже пора...


Текущее время: 14:01

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.